Жесткость кузова Равон Р2

Кузов Равон и его особенности

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика, есть нелестные, мягко говоря, высказывания о покрытия их кузовов и о надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос. Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Комментарий эксперта. Если даже бегло пройтись по форумам автолюбителей по тематике Равон, то многие на вопрос оцинкован ли Равон Джентра, ошибочно отвечают, что данный автомобиль проходит двухстороннюю оцинковку кузовных деталей. Это абсолютно не соответствует действительности, так как сами представители концерна признают, что специальное антикоррозионное покрытие с применением гальванического напыления и называемое катоферезом ничего общего не имеет с оцинковкой.

Тестируем Ravon R2 на российских дорогах

Вспоминаю все маленькие автомобили, на которых доводилось ездить достаточно долго: Daewoo Tico и Matiz, отечественная Ока, Chevrolet Spark прошлого поколения. Последний и взяли за основу при проектировании R2. Все они юркие, маневренные, удобные при парковке и достаточно экономичные. Но им не хватало сущего пустяка — мощного двигателя. Педаль газа, как кнопка, — в городе была все время нажата в пол. Чтобы воспользоваться юркостью небольшого автомобиля, надо еще не выпасть из потока. Вот и приходилось выжимать из маломощных движков все соки.

Ravon R2

R2 другой. Первый в моей практике «малыш» А-класса, который не надо отчаянно разгонять, а зачастую приходится осаживать. Не скажу, что у него под капотом «пушка», но агрегат достойный и вполне современный. Этот двигатель мощностью 86 лошадиных сил и рабочим объемом 1249 «кубиков» перекочевал на R2 с Chevrolet Aveo. Проще говоря, с автомобиля B-класса. Изменяемые фазы газораспределения и относительно большой рабочий объем цилиндров делают свое дело. После кубатур «до литра» ездить с подобным мотором одно удовольствие. Его прыть не способна задушить даже 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. R2 очень легко стартует с места. Включается зеленый сигнал светофора, нажимаешь газ и тут же тормозишь, чтобы не уткнуться в багажник впередиидущего автомобиля. Понятно, речь не о состязаниях с суперкарами.

Ravon R2

За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед — динамики хватит с запасом. Главное, привыкнуть к запаздываниям коробки передач. На R2 установлен 4-ступенчатый Aisin — надежный, но не самый современный японский автомат.

Со временем замечаешь — автомобиль бодро едет, но и топливо потребляет с аппетитом. На трассе, где часто включена четвертая передача, это чуть больше 6 литров. Умеренно. А вот в городе расход вполне «взрослый» — от 8,5 до 9 л на 100 километров при средней загрузке магистралей. А если только по пробкам в час пик — случается и больше 12 л на «сотню». Впрочем, в подобных условиях крупные автомобили потребляют еще больше. К тому же Ravon можно заправлять бензином АИ-92.

Ravon R2

Подвеска достаточно хорошо переносит асфальт российских дорог — сглатывает неровности, не склонна к продольной раскачке. Если не пытаться проскочить ходом «лежачего полицейского», проезд получается без ощутимого тычка в спину. Есть много автомобилей, что преодолевают «лежачего полицейского» куда жестче. К рулевому управлению с электроусилителем никаких нареканий — автомобиль послушен и предсказуем.

Читайте также  Ведро для мелкого мусора в Равон Р2

С поправкой на размеры и класс, у R2 просторный салон. Особенно в передней части. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья и получить грузовую площадку приемлемых размеров.

Ravon R2

Наши покупатели не слишком жалуют городские автомобили. Логика понятна — платить деньги, так за достойное количество железа. И когда «малыш» стоит почти как «взрослый», выбирают того, что больше. А вот «полный фарш», но поменьше, против «пустышки», но побольше — интересная альтернатива. R2 в максимальной комплектации стоит чуть больше 500 тысяч рублей. Цену не назовешь демпинговой. Но она и не заоблачная — Ravon один из самых доступных на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой передач и полным набором опций. И он не производит впечатления бюджетного транспортного средства. Полноценный автомобиль, только компактных габаритов. Легкосплавные колеса, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, лампы дневного света, электростеклоподъемники всех дверей, парктроники, полноразмерное запасное колесо — исчерпывающий набор благ.

Добавьте сюда качественные материалы отделки и аккуратно собранный салон. В А-классе у него сейчас нет конкурентов по соотношению цена/качество. Дешевле был только Matiz. Почему был? С приходом на рынок R2 его поставки на наш рынок прекращены. Устарел, безнадежно устарел, а парки сетевых ресторанов для доставки пиццы и суши погоды на рынке не сделают.

Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2

В 2010 году появившийся у российских дилеров Chevrolet Spark вызвал недоумение. Кому в этой стране нужен мини-класс по цене Логана или Калины, да еще и с внешностью в стиле аниме? Спустя без малого 7 лет – вторая попытка внедрения, теперь под узбекским брендом Ravon. Вроде почти то же самое, но не совсем. Да и цена куда вкуснее!

М аленький автомобиль – вовсе не означает игрушечный. Вот, например, я – здоровый дядька ростом в 185 см – легко умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в сегодняшнем варианте предлагается только с автоматической трансмиссией, с оглядкой на потенциальную аудиторию.

Фрикмобиль

Как известно, R2 – это не что иное, как Chevrolet Spark T300 или Daewoo Matiz в своем третьем поколении. Машинка в свое время оказалась удачной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.

А что, был бы я по тем временам студентом – точно обратил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только у меня. Отечественная молодежь оказалась или совсем малоимущей, или избалованной подержанными авто более высокого класса. Ее не привлекли ни броские расцветки (даже сейчас их предлагается 11 на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такого счастья выше крыши, к тому же комплектовался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особым аппетитом не отличался.

PENT8475

Кстати, а что тут за «автомат»? Вполне классическая 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на редкость шумная – не особенно благозвучный вой силового агрегата заглушает при интенсивном разгоне все – и радио, и шум из арок. Причем шумит не только мотор, а именно связка – если придавить «газ» на нейтрали, звук будет совершенно другим. Ну да ладно – все же маленькие машинки редко бывают как следует звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит в три раза дороже

PENT8525

Раз комфорт объективно немного подкачал, может, все здорово с экономичностью? Увы, но лишний раз я на практике подтвердил известный тезис, что рабочий объем двигателя с его аппетитом связан отнюдь не напрямую. Расход топлива в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около 8 литров на сотню. Зато с парковкой, особенно если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 5,1 6,2

А в чем еще преимущество? Так в цене же! Оная начинается от 439 000 рублей на модели 2016 года (509 тысяч за топ-версию), и за эти деньги автомобиль снабжен практически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Впрочем, и дизайн, несмотря на 8-летний возраст, вполне себе актуальный.

Почти как взрослый

Да, пока в сумерках я нашел кнопки обогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и клавиши стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с отдельным блоком клавиш для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и множество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на передней панели. Качество исполнения, как и было раньше у Шевроле, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.

Дизайн интерьера, что тут говорить, авангардный, но совершенно не умаляет достоинств интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, наконец, «карбоновые» вставки на центральной консоли – свидетельство отнюдь не копеечного продукта.

Ясно, что за столь скромную сумму кожи кресел и даже велюра ждать не стоит, но обивочные материалы явно не узбекского производства, а качественные и современные. Их не стыдно показывать ни собственной пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в 2 375 мм места сзади совсем мало, только для двоих, да и то некрупных пассажиров.

Детей я бы не рискнул усаживать туда и вовсе. Если открыть пятую дверь и взглянуть на багажник – объема в нем практически и нет. Малейший удар в заднюю часть гарантированно обрушится на пассажиров дивана. Но это вовсе не приговор, а всего лишь констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опаски ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и прочих малышах.

Нюансы сверхмалого класса

Упомянутый ранее рев заканчивается довольно быстро, стоит лишь стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При этом субъективный эффект быстрого разгона, свойственный любому «мини», никуда не денется.

Ravon R2 достаточно легкий – 1 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с избытком. На сухой и ровной дороге можно и пошалить, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотни не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части отправить малыша в юз при неосторожном маневре можно в доли секунды.

Электроусилитель рулевого управления неплохо настроен для того, чтобы эффективно лавировать в городском потоке. Небольшие 15-дюймовые колеса 165х60 прекрасно подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровная.

PENT8390

На малейших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию движения. Особенно неустойчива задняя часть с полузависимой балкой, да и передний МакФерсон настроен излишне жестко. Не добавляет стабильности и немалая для столь короткой базы высота в 1 522 мм.

PENT8402

Минимизировать некоторые недостатки в движении можно при помощи дополнительных режимов АКПП. Например, в режиме «I» более динамично разгоняться или притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой еще и 3-ей – ползти по заснеженному подъему или, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совсем скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Chevrolet: четкие, с коротким ходом педали и эффективные.

PENT8490

Но все это вовсе не говорит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. Например, прохватить на нем пару сотен километров без отдыха уже тяжеловато. Во-первых, как и в случае с Ravon Nexia, шумоизоляции явно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» явно куда-то потерялась. Во-вторых, долго находиться в салоне столь малого объема совершенно некомфортно, но это уже чистая психология.

PENT8394

Зато для выездов за несколько десятков километров такой автомобиль вполне пригоден. На работу-учебу, в магазин за покупками – взгляните, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, выглядит он реально дороже, чем есть на самом деле. Даже без креста на радиаторной решетке.

Отзыв: Автомобиль Ravon R2 хэтчбек — все как у всех.

Легковой автомобиль Равон-2 хечбэк — это экспортный вариант автомобиля Спарк, выпускаемый автозаводом GM Узбекистан. Благодаря невысокой цене и малым размерам эта машина пользуется особым спросом у женщин. Интересная деталь- большинство машин в Узбекистане- белые, поэтому в интернете Узбекистан называют «Страной белых Chevrolet». Большое количество белых машин автозавода GM Узбекистан обусловлено тем, для того что бы защитить отечественного производителя, правительство республики ввело высокие ввозные пошлины на импорт автомобилей, поэтому большинство машин на дорогах отечественные. И еще в народе есть убеждение, что в жару белый автомобиль нагревается меньше, да и в нашем запыленном регионе пыль на белом меньше видна.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

«Равон -2»- машина небольшая.- длина 3,64метра, высота 1,52метра. Она не широкая, всего 1,6 метров, но этого достаточно для комфортной езды. Как сказал один мой знакомый: « Руку в окно со стороны соседа не высунешь- значит не такая она и маленькая». Сзади могут удобненько расположиться два человека. Если их будет трое, независимо от их комплекции, им будет тесно. Даже по подголовникам на заднем сидении видно, что третий здесь лишний.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Это бюджетный автомобиль, поэтому никаких изысков, типа кожаных сидений, в салоне нет. Все очень просто, никаких новшеств, все как и у большинства автомобилей этой ценовой линейки.
Автомобиль укомплектован ремонтным набором, есть запасное колесо и аптечка.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

На центральной консоли расположены индикаторы и сигнализаторы, которые загораются при возникновении нештатной ситуации.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Например, если водитель или пассажир не пристегнется, то загорается индикатор ремня безопасности и включается звуковой сигнал, предупреждение световое и звуковое действует 100 секунд, а через 250 метров машина останавливается как вкопанная.
Здесь же в центе находится аудиосистема, которая позволяет слушать радио, проигрывать музыку с компакт дисков и с USB устройства. Качество звука вполне приличное.

Прямо перед водителем находится приборная панель и бортовой компьютер .

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Справа на нем расположена световая панель. Вокруг нее тоже визуальные индикаторы
Так как индикаторы загораются только при Форс-мажоре, поэтому лично мне очень нужно руководство по эксплуатации автомобиля, где графически показано какой это индикатор.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Подсветка в машине загорается красивым голубым светом.
На полу автомобиля синтетический ковролан. Удобные сиденья с подголовниками. Обивка у нас серого цвета, тоже из плотной синтетики.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Передние кресла выдвигаются и задвигаются по рельсам.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Ремни безопасности ничем не примечательный, ремень как ремень.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Корпуса внешних зеркал — складывающиеся. Они складываются, к примеру, если их заденет идущий пешеход. Что бы вернуть его в рабочее положение, нужно слегка надавить на корпус. Само зеркало регулируется при помощи рукояток, расположенных на дверце.
Стеклоподъемники смешанные -передние автоматические, задние- механические.

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Коробка передач -автоматическая, с усилителем рулевого управления .

Автомобиль Ravon R2 хэтчбек фото

Для женщины- автоматическая коробка передач- мечта. Нажмешь на педаль- и машина сама едет. Лично я даже вспоминать не хочу о механике.
Емкость топливного бака 35 литров. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом свыше 91. Заявленный расход топлива 8,2 литров на 100 км в городе, на трассе — 5,1литров, однако на практике малышка жрет бензин не стесняясь, как автомобиль высокой проходимости. В городском цикле в холодное время года расход бензина составляет до десяти литров на сто километров. Расход масла мне хлоплт не доставляет.
Автомобиль Равон 2 создан для езды в городских условиях или по европейским дорогам. Мотор слабоват- 0,8 литров или, 52 лошадиные силы. Для спокойной езды его хватает, но разгоняется долго, в горку едет тяжело. Теоретически максимальная скорость может достигать чуть выше 140 км/час, однако хорошо себя показывает машина только в диапозоне 70- 90 кмчас, при повышении скорости выше этого показателя появляется шум, сразу чувствуется, что машина легкая, и непроизвольно, в целях безопасности снижаешь скорость. А в городе же спокойно едешь от светофора до светофора, не помышляя о том, что бы повысить скорость.
То, что это машина городская, говорят размеры колес. Они маленькие. Если выехать на сельскую дорогу, то обязательно проедешь брюхом по какой- нибудь кочке. Но это мое субъективное мнение, другие же пользователи утверждают, что на разбитых дорогах и по грунтовке машина показывает себя неплохо. ( Может я не правильно езжу !). При резких стартах и разгонах ощущаются рывки, но меня это не беспокоит, потому что я не гонщик.
Производитель позаботился о температурном режиме в салоне, установив климат контроль и кондиционер. Так что летом можно включать в салоне охлаждение. Работает кондиционер без нареканий, в летнюю жаркую погоду ездить с ним хорошо. Зимой у нас сибирских холодов не бывает, поэтому на печку тоже пожаловаться не могу.
Обогрев сидений и зеркал отсутствует, что для холодной зимы, наверное, чувствительно.
В машине есть обогреватель заднего стекла. Но нужно помнить, что его нельзя включать, когда двигатель не работает, сразу после пуска двигателя и когда на заднем стекле есть снег или лед.
Машина зимой, во всяком случае у меня, всегда заводится.
Есть одно достоинство этого небольшого автомобиля, о котором не могу не сказать и которое очень ценит мой муж- это вместительность. Форма машины позволяет перевозить габаритные предметы(например, холодильник), поместив их в салон через багажник на предварительно откинутые задние кресла.
Вообще, автомобили, произведенные на автозаводе » GM Узбекистан» достаточно надежные. Первые два года эксплуатации, если конечно эксплуатация не экстремальная, и если не вылезет какой-нибудь заводской брак, можно не думать о большом ремонте. Нужно только менять масло и фильтры.
Достоинства:
Компактный, но вместительный.
Легкий, поэтому проходимый.
Надежный.
Недостатки
Опять же легкий, и потому кажется, что он неустойчивый.
Большое потребление бензина в городском цикле.
Нет обогрева сидений
В целом со своими обязанностями машина справляется, проблем с ремонтом не доставляет.

Ravon R2 2019 — компактный городской хэтчбек

обзор хэтчбека

Компания Ravon появилась в России несколько лет назад, заменив некогда популярную у нас марку Daewoo, сохранив при этом весь ее модельный ряд. Первой по-настоящему новой моделью стал хэтчбек R2, который по сути представляет собой Chevrolet Spark 3-го поколения с незначительными изменениями как внешне, так и с технической стороны. Что же может нам предложить хэтчбек от GM собранный в Узбекистане?

Внешний вид хэтчбека

в синем цвете

Дизайн автомобиля нельзя назвать скучным, это уже далеко не матиз, на внешний вид которого большинство его владельцев просто закрывали глаза во время покупки. Впрочем это заслуга дизайнеров из GM, ведь Р2 практически в точности повторяет дизайн Спарка, за исключением лишь передней части, а именно новой решетки радиатора и, соответственно, фирменного шильдика компании.

Особенно удачно у хэтчбека получилась передняя часть, большие фары растянутые почти на всю длину капота придают ему некоторую агрессивность, что нетипично для автомобилей данного класса. Нетипичны для них также и рейлинги, которыми R2 оснащается уже в люксовой комплектации, они также придают ему большую серьезность, ну и конечно же практичность. Говоря о дизайнерских особенностях нельзя не упомянуть ручки задних дверей, спрятанные в задние стойки, что часто применяется на компактных кроссовер, например на Nissan Juke.

Задняя часть выглядит чуть более скучно чем передняя, зато в глаза сразу бросается спойлер на крышке багажника, который придает Р2 некоторую спортивность. Зато большое заднее стекло дает хорошую обзорность, что обязательно оценят будущие владельцы во время парковки.

Общий вид салона

Салон хэтчбека Равон Р2 приятно удивляет, особенно в хорошей комлпектации. Общий дизайн торпеды выглядит современно, на уровне большинства иномарок B-класса представленных на нашем рынке. Не смотря на компактные размеры, места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, если до этого вы ездили на матизе, то в этом автомобиле вы расположитесь с комфортом.

Приборная панель выполнения на манер другой модели компании — седана Р4, но в центре здесь спидометр, а не тахометр, благодаря этого скорость читается легко, а вся остальная информация выводится на бортовом компьютере справа.

Технические характеристики

Двигатель хэтчбека

В качестве силового агрегата на хэтчбек устанавливается бензиновый двигатель скромным объемом 1,25 литра, который выдает 85 л.с. мощности. Для такого компактного автомобиля этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в общем потоке. Независимо от комплектации Равон 2 будет оснащаться автоматической коробкой передач классической конструкцией с 4 ступенями.

Более подробные характеристики приведены в таблице:

Кузов и размеры
Кузов Хэтчбек
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Длина кузова, мм 3640
Ширина кузова, мм 1597
Высота, мм> 1522
Длина колесной базы 2375
Двигатель и КПП
Тип двигателя Бензиновый
Наименование модели н/д
Рабочий объем двиг., см3 1259
Кол-во цилиндров 4
Тип привода ГРМ Цепной
Макс. мощность, л.с. 85
Макс. крутящий момент н/д
Система питания Многоточечный впрыск
Марка топлива Мин. АИ-95
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая 4-ст.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч, сек 12.4
Максимальная скорость, км/ч 161
Расход топлива в городе 8.2
Расход топлива по трассе 5.1
Смешанный расход топлива н/д
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвески Независимая, McPherson
Тип задней подвески Полузависимая, торсионная
Рулевое управление С электроусилителем
Тип передних тормозов Дисковые (237)
Тип задних тормозов Барабанные (200)
Масса и др
Снаряженная масса авто, кг 950
Полная масса авто, кг 1363
Макс. грузоподъемность, кг 413
Объем багажника, л 170
Объем топливного бака, л 35
Ёмкость аккумулятор, А•ч 50

Цена и комплектации в 2019 году

самая дешевая новинка 2016

В 2016 году хэтчбек завоевал награду «Самая дешевая новинка 2016» от портала «Колёса.ру», и это не спроста, цены на старте продаж были самыми низкими среди конкурентов. Сейчас стоимость всего модельного ряда компании изменилась, однако хэтчбек Р2 по прежнему остается одним из самых доступных автомобилей в России.

Сейчас авто в предлагается в трех вариантах комплектаций: COMFORT, OPTIMUM и ELEGANT. Все они оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, рассмотри каждую из них в отдельности более подробно.

Все указанные здесь цены актуальны на 2019 год, без учета акций и скидок.

COMFORT — цена 646 тыс. руб.

Большим преимущество Равона является то, что даже в базовой комплектации автомобили имеют неплохое оснащение. Так в Р2 уже в «Базе» имеется 2 подушки безопасности, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и т.д. Полный список оснащения выглядит вот так:

Комплектация COMFORT

OPTIMUM — цена 678 тыс. руб.

Ravon R2 - описание комплектации OPTIMUM

ELEGANT — цена 697 тыс. руб.

Ravon R2 - описание комплектации ELEGANT

Если вы в данный момент выбираете наиболее оптимальную, в соотношении «цена-качество», комплектацию, то мы рекомендуем остановить свой выбор на средней версии «Оптимум», так как в ней есть все самое необходимые, и вы не переплачиваете за ненужные элементы декора. Но если вы не стеснены в финансах, то лучшим выбором, безусловно будет люксовая версия, которая представлена у Равона как «Элегант».

Цвета кузова хэтчбека Равон

Цветовая гамма достаточно обширна, в ней есть как серые неброские цвета, так и яркие насыщенные, привлекающие к себе внимание, благодаря чему практически любой автолюбитель сможет подобрать цвет на свой вкус. Всего на данный момент предлагается 12 вариантов покраски кузова:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: