Японское трансмиссионное масло 75w90

Трансмиссионные масла и жидкости

Одним из важнейших факторов корректной и продолжительной работы КПП является своевременная замена смазочных материалов и их правильный выбор, который главным образом зависит от разновидности коробки передач.

Как выбрать масло для коробки передач: механическая и роботизированная КПП

Выбирая масло для роботизированной или МКПП необходимо обращать внимание на спецификацию по API. Для трансмиссионных масел Американский Институт Нефти использует обозначение GL с указанием класса (цифры от 1 до 5). В настоящее время для современных легковых автомобилей используются масла двух основных групп GL-4 и GL-5. Последняя пятая группа рассчитана даже на тяжелые условия эксплуатации авто.

Масла GL-5 содержат большое количество противозадирных и многофункциональных присадок, что позволяет им быть стойкими к окислению и предотвращать образование коррозии и ржавчины. GL-5 может быть использован и в тех автомобилях, которым рекомендован четвертый стандарт API.

В линейке Idemitsu стандартом GL-5 одобрено сразу несколько масел. Например, IDEMITSU GL-5 80W-90. Кроме соответствия указанной спецификации, данное масло обладает высоким индексом вязкости по SAE. Это придает жидкости стабильность даже при значительном колебании температур и обеспечивает плавную передачу крутящего момента.

Масло трансмиссионное ATF: выбираем жидкость для АКПП

В случае с автоматической трансмиссией необходимо забыть про API. Жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) Институтом Нефти не стандартизируются. При выборе руководствуйтесь рекомендацией автопроизводителя или спецификацией DEXRON.

Она принадлежит крупнейшей компании по производству коробок передач General Motors. Самый последний стандарт DEXRON VI можно использовать практически во всех современных автомобилях и тех транспортных средствах, где применялось масло предыдущих стандартов.

Например, IDEMITSU ATF одобрено не только спецификацией DEXRON VI, но и многими азиатскими и европейскими автопроизводителями. Посмотреть, подходит ли оно для конкретного авто можно здесь (ссылка).

Вариаторная коробка и ее масло

Машины с CVT при выборе трансмиссионной жидкости требуют специального подхода. Функциональные особенности вариаторной коробки передач не позволяют использовать масла для «автомата» или «механики».

Расходники для бесступенчатой трансмиссии маркируются буквами CVTF. Вариаторная коробка требует оригинальной жидкости или адекватной альтернативы, которая будет совместима с конкретной моделью и рекомендована автопроизводителем.

В связи с этим для удобства покупателей компания Idemitsu размещает в открытом доступе таблицы применимости. Найти их можно по ссылке. Так, японское трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF одобрено девятью автопроизводителями, что гарантирует использование данной жидкости без потери эксплуатационных свойств КПП.

Масло для раздаточной коробки автомобиля

Масло в раздаточной коробке автомобиля должно совпадать с тем, что залито в КПП или быть с ним полностью совместимым. Это обусловлено тем, что при возможном контакте жидкостей необходимо избежать их вспенивания и других негативных побочных эффектов.

В АКПП для раздаточной коробки используется жидкость ATF, в механической – трансмиссионное масло. Выбор расходников происходит с учетом рекомендации автопроизводителей и аналогичен тому, как подбирается масло для КПП.

Какое масло подойдет именно для вашего авто?

Подобрать смазочные материалы можно с помощью специального бесплатного онлайн сервиса (ссылка). Достаточно лишь выбрать марку и модель транспортного средства, и узнать, какое масло допустимо использовать в коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале автомобиля. Перечень официальных представителей по продаже продукции Idemitsu в вашем городе найдете здесь .

Трансмиссионные автомобильные масла предназначены для применения в узлах трансмиссии автомобилей (коробках передач, коробках отбора мощности и дифференциалах).

Продукт обладает противоизносными, противозадирными, антипенными свойствами, что обеспечивает долгий срок службы узлов трансмиссии в различных климатических условиях эксплуатации.

Масло NGN 75W-90 GL4-5

NGN Synthetic Transmission Oil 75W90 – масло для механических трансмиссий, которое производится в Европе. Заводы NGN расположены в Нидерландах и Брюсселе.

В РФ смазочные материалы этой компании поставляются напрямую, что полностью исключает варианты подделки. Пользуясь маслам NGN, всегда можно рассчитывать на отличную работу автомобиля.

Описание продукта

NGN 75W90 – универсальное трансмиссионное масло. Наличие специализированных присадок (в том числе с содержанием бора, фосфора, магния) позволяет улучшить работу всех частей трансмиссии, обеспечить надежную защиту от износа и чистоту, существенно сэкономить топливо.

Высокий показатель вязкости позволяет использовать продукт при низких температурах, качество смазки не ухудшается даже при -40°C. Защищает детали трансмиссии от коррозии, имеет низкую степень вспенивания, нейтрально влияет на уплотнительные прокладки, что полностью исключает различного рода утечки.

Область применения

Масло NGN 75W90 GL 4-5 применяется в любой сезон. Используется в тяжелых условиях, при отрицательных температурах, так как обладает рядом инновационных присадок, которые защищают все работающие механизмы.

Предназначено для применения в механических коробках переключения передач, в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах.

Рекомендовано к использованию следующими производителями грузовой автомобильной техники: Мерседес, МАН, МАЗ, ДАФ.

Технические характеристики

Параметр Значение/единицы измерения
Плотность 0,885 кг/л
Вязкость при 100°C 15,0 сСт
Вязкость при 40°C 82,6 сСт
Индекс вязкости 192
Температура вспышки 180 °C
Температура застывания -45 °C

Одобрения, допуски, спецификации

  • API GL 4/5;
  • API MT-1;
  • MIL-L-2105 B/C/D;
  • ZF TE-ML 02B/05A/07A/08A/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A;
  • Mack GO-J;
  • MIL-PRF-2105E;
  • Volvo 97310;
  • Scania STO 1:0;
  • DAF;
  • MAN M 3343 Typ M / 342 Type M2 / 341 Type Z2;
  • MB 235.0 / 235.1;
  • Arvin Meritor 076-N;
  • IVECO.

Форма выпуска и артикулы

  1. V172085609 NGN 75W-90 GL 4/5 (бутыль) 1 л;
  2. V172085320 NGN 75W-90 GL 4/5 (канистра) 4 л;
  3. V172085816 NGN 75W-90 GL 4/5 (канистра) 20 л;
  4. V172085254 NGN 75W-90 GL 4/5 (бочка) 60 л;
  5. V172085115 NGN 75W-90 GL 4/5 (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

При замене следует произвести полный слив отработанной жидкости. Производитель рекомендует осуществить предварительную промывку узлов, так как есть вероятность осадка, который может содержать металлические частицы. Всегда нужно следить за уровнем жидкости, не стоит ее переливать.

Как расшифровывается 75W90

Трансмиссионная синтетика с маркировкой 75W90 подходит для применения круглый год. Ее диапазон наиболее широк: от минус 40 до плюс 45 градусов смазка сохранит оптимальную вязкость и смазывающие способности.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает рабочая жидкость NGN 75W-90 GL4/5:

  1. большое количество противоизносных присадок, которые помогают продлить срок замены масла;
  2. возможность использования круглый год в широком диапазоне;
  3. прекрасная защита деталей трансмиссии при больших нагрузках, вибрациях;
  4. низкий уровень потери вязкости, что позволяет продлевать срок использования смазочной жидкости.

Из недостатков следует отметить слишком высокую зольность, но при соблюдении всех рекомендаций отрицательных действий на узлы трансмиссии не наблюдается.

Ребренды и аналоги

Из аналогов наиболее близко по свойствам трансмиссионное масло CASTROL Universal 75W-90, которое практически такое же по своему химическому составу. Кастрол – один из наиболее известных в мире европейских брендов.

Обзор цен и где купить

Стоимость масла NGN 75W90 GL4 GL5 на Яндекс.Маркете:

  • 1 литр – от 703 руб.;
  • 4 литра – от 2687 руб.;
  • 20 литров – от 12 334 руб.

Приобрести этот продукт можно в любом специализированном магазине.

Видео

Отзывы

Борис, 50 лет

Заправляю масло НГН 75W90 в свой грузовик, все системы работают штатно.

Станислав, 38 лет

Масло прекрасно себя зарекомендовало при низких температурах, передачи включаются мягко. МКПП работает четко, без вибраций. Скорости переключаются сразу же.

Олег, 44 года

Хорошее масло, использую в своей коробке. Поражает удлиненный ресурс использования, что позволяет экономить деньги.

Область применения трансмиссионного масла 70W-90

Зачем нужно трансмиссионное масло 75W-90?

Трансмиссионное масло является одним из важных условий надежной работы любого транспортного средства. Оно предназначено для защиты коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов, главных передач ведущих мостов, от перегрева, задиров, износа, коррозии. Наиболее универсальным и популярным материалом является трансмиссионное масло 75w90.

Что означает маркировка 75w90, какие свойства у данного типа жидкостей и как правильно ее выбрать? Разберемся ниже.

Роль масла в трансмиссии

Перед разбором характеристик масел необходимо понимать, какие задачи оно выполняет. Жидкость в трансмиссии предназначена для смазывания подвижных элементов коробок передач, редукторов, раздаточных коробок и т.д. Она образует на поверхностях трения защитный слой, который снижает износ, предотвращает образование задиров и иных деформаций.

Еще одной важной функцией масла является отвод тепла. Например, в процессе работы зубчатых передач в КПП выделяется много тепла. Перегрев коробки передач, как правило, приводит к серьезным неисправностям и капитальному ремонту всего агрегата. Трансмиссионная жидкость поглощает излишнее тепло и охлаждает узлы.

Помимо этого, масло должно защищать элементы трансмиссии от коррозии и снижать шум, который возникает в процессе работы агрегата.

Значение маркировки 75W-90

Трансмиссионное масло LUKOIL 75W-90Вязкость масла – один из самых важных показателей трансмиссионного масла. Для удобства выбора Обществом автомобильных инженеров (SAE – Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, по которому все масла разделяются по вязкости на отдельные группы.

Выделяют сезонные (летние, зимние) и всесезонные трансмиссионные жидкости. На этикетке летнего масла можно встретить цифровое обозначение от 80 до 250. В зимних маслах к цифрам добавляется буква «W» (winter – зима). Они обозначаются как 70W, 75W, 80W, 85W. Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, масло 75w90. Расшифровывается это следующим образом

75W обозначает показатель текучести масла при отрицательных температурах. Благодаря данному параметру можно определить, при какой максимально низкой температуре жидкость будет выполнять свои функции. Для масла 75W-90 она составляет -40 °C. Второе число – это летний показатель вязкости. Он обозначает, при какой максимальной температуре окружающей среды при 100 °C будет работать масло. Для масла 75W-90 она равна +35 °C.

Свойства масел

Помимо SAE трансмиссионные масла могут классифицироваться по API. Данный стандарт обозначает комплексную оценку жидкости в зависимости от ее эксплуатационных свойств. По API масла делятся на следующие группы:

  • GL-1. Сюда входят жидкости на основе минерального масла без присадок или с противопенными и антикоислительными присадками. Они не содержат противозадирных компонентов. Применяются в спирально-конических, червячных и цилиндрических зубчатых передачах, которое работают при невысоких нагрузках и скоростях
  • GL-2. Применяются в червячных передачах уровня GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным характеристикам. В состав таких жидкостей может входить антифрикционный компонент
  • GL-3. Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок. Обладают более высокими противоизносными свойствами, чем GL-2. Применяются в рулевых механизмах, ступенчатых КПП, гипоидных и главных передачах с малым смещением, спирально-конических передачах, которые работают при умеренных скоростях и нагрузках
  • GL-4. Трансмиссионые масла с высоким содержанием присадок. В состав обязательно входят высокоэффективные противозадирные компоненты. Применяются в средненагруженных механических КПП, спирально-конических передачах и гипоидных передачах, которые работают при небольшом крутящем моменте
  • GL-5. Используются в тяжелонагруженных гипоидных передачах, которые работают при высоких скоростях. Содержат в своем составе большое количество серо-фосфорной противозадирной присадки
  • GL-6. Применяются в гипоидных передачах, которые работают при высоких ударных нагрузках, скоростях и крутящих моментах. Содержат большое количество противозадирной серо-фосфорной присадки. В настоящее время практически не используются.

Сегодня в современных автомобилях применяются масла только двух категорий: sae 75w90 GL-4 и GL-5. В России эти группы называются ТМ-4 и ТМ-5. Также на рынке присутствуют универсальные жидкости GL-4/5. Они могут применяться при разных нагрузках в различных механизмах.

Различие между GL-4 и GL-5

Самое главное различие между GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 в области применения. Масла GL-4 предназначены для работы в КПП с гипоидными и коническими зубчатыми передачами. Температура масла в таких агрегатах не превышает +150 °C, а контактное напряжение – не выше 3000 МПа.

Жидкости GL5 применяются в гипоидных передачах, которые работают при ударных нагрузках. Эти агрегаты работают при контактном напряжении свыше 3000 МПа. Масла данной категории используются в КПП с дифференциалом повышенного трения и обеспечивают высокую степень защиты при тяжелых нагрузках и высоких температурах.

Недопустимо заливать масло GL-5 в агрегат, где прописана жидкость ниже классом. Это обусловлено концентрацией серо-фосфорной противозадирной присадки. Она образует на поверхностях защитный слой, превосходящий по прочности мягкие металлы, из которых изготовлены синхронизаторы КПП под GL-4. Если в такой агрегат залить жидкость GL-5, то эта присадка разрушит узлы и засорит систему смазки коробки передач медной стружкой.

Основные критерии выбора масла

Разобранная МКПП

При выборе масла трансмиссионного нужно ориентироваться не только на бренд и цену продукции. Наиболее важны эксплуатационные характеристики жидкости. Масло должно выполнять свои функции в определенном диапазоне рабочих температур. Также должна быть максимальная разница между температурой воспламенения и температурой застывания.

Показатель критической нагрузки должен быть высоким. Чем больше этот показатель, тем лучше масло. То же самое с индексом задира. Нагрузка сваривания должна не менее 3000 Н. Если этот показатель ниже, то при повышенных нагрузках масло не сможет выполнять свои функции.

Показатель износа прописывается только в маслах группы GL-5. У качественной жидкости он не превышает 0,4 мм.

Синтетическое или полусинтетическое?

На прилавках магазинов можно встретить как синтетические трансмиссионные масла, так и полусинтетические. Синтетика, среди всех видов смазки, обладает наилучшими характеристиками:

  • Высокий индекс вязкости
  • Длительный срок службы
  • Устойчивость к окислению
  • Низкая испаряемость
  • Гидролитическая устойчивость
  • Сохранение вязкости при отрицательных температурах

Единственное, что является стоп-фактором при выборе синтетического масла – это высокая цена. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают более доступную полусинтетику, которая незначительно уступает синтетике, а ее стоимость ниже на 15-30 %.

Популярные масла 75W-90

ZIC G-F TOP 75W-90

ZIC G-F TOP 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло корейского производства. Применяется в механических КПП, ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. Обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Масло отлично защищает узлы трансмиссии от износа, увеличивает их срок службы, совместимо с уплотнительными материалами, обладает высокими антифрикционными свойствами и доступной ценой.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Синтетическая жидкость класса API GL-4. Обладает высокими противозадирными свойствами по сравнению с материалами той же категории. Применяется в механических КПП, коробках передач в блоке с ведущим мостом и других узлах, где требуются масла GL-5.

Масло обладает очень высокими смазывающими свойствами, отлично защищает от износа и не теряет своих характеристик при высоких и низких температурах. Единственный минус жидкости – высокая цена.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Всесезонная полусинтетическая жидкость немецкого производства. Относится к классу масел GL-4/5. Применяется в большинстве агрегатов трансмиссии: синхронизированные и не синхронизированные КПП, редукторы с гипоидным зацеплением и т.д.

Масло подходит для всех типов приводов, обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термостойкостью и антикоррозионными свойствами, имеет доступную цену. Жидкость не терпит превышения ресурса, поэтому нуждается в строгом межсервисном интервале замены.

ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90

ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90

Полусинтетическое масло российского производства, предназначенное для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, которым требуются масла уровня GL-5. Изготавливается из отечественных синтетических и минеральных масел с добавлением импортного пакета присадок.

Отличается высокой степенью защиты узлов трансмиссии при высоких скоростях, тяжелых и ударных нагрузках, препятствует износу и коррозии, подходит для применения в гипоидных передачах, имеет низкую стоимость. Масло ТНК не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы выполнены из цветных металлов.

Для того, чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло для своего автомобиля не требуется каких-либо особых навыков. Достаточно внимательно читать информацию на упаковке, исходя из которой можно понять, подходит ли жидкость для вашей трансмиссии.

Что из себя представляет масло трансмиссионное 75w90

Коробка переключения передач сильно нагруженный автомобильный узел. Для оптимального и длительного функционирования требует соответствующего ухода в виде периодических диагностик и технического обслуживания. Основной способ ухода за трансмиссией это грамотно подобранная и качественная трансмиссионная жидкость.

схема расположения трансмиссии

Большим множеством производителей предлагаются масла для коробок передач с различными характеристиками. Одним из нефтепродуктов, хорошо зарекомендовавших себя среди потребителей, является трансмиссионное масло 75w90. Отличительные особенности, которого рассмотрим в нашем материале.

Классификация по SAE

Расшифровка трансмиссионного масла — 75W90, относит масла к определенной группе по спецификации SAE: разделение трансмиссионных жидкостей на классы по вязкости. Классификация по SAE признана международным стандартом и разделяет все смазочные материалы на три основные группы: летние, зимние и всесезонные.

Масло c обозначением по SAE 75W90 относится к группе всесезонных. Буква «W» указывает на возможность использования смазки в зимнее время. «75» определяет минимальную температуру окружающей среды, при которой жидкость выполняет свои функции без потери свойств.

Маркировка масла и температурные пределы

Минимальный температурный предел составляет -40 градусов по Цельсию. При более низких температурах смазка теряет свои качества, густеет или полностью застывает. «90» говорит о максимальной температуре воздуха в летний период (+35), при которой масло выполняет свои смазывающие, моющие, антикоррозийные, охлаждающие свойства.

Классификация по ZF

Немецкая компания Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF) – ведущий производитель КПП и силовых агрегатов. Считается, что для каждого вида коробки переключения передач разрешается использование определенных смазок, удовлетворяющих необходимым требованиям.

Компания ZF используют свою классификацию эксплуатационных качеств и вязкостных характеристик масел с учетом допусков автопроизводителей. Маркировка имеет вид ZF TE-ML. Классам присваиваются обозначения от 01 до 14.

Для автомобилей категорий «В» и «С» применяются масла со следующими аббревиатурами по ZF:

Обозначение на канистре ZF TE-ML

  • ZF TE-ML 10. КПП типа Transmatic для легковых и коммерческих авто.
  • ZF TE-ML 11. Для легкового транспорта с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Классификация по API

American Petroleum Institute – система классификации смазочных материалов. Международный стандарт по качеству эксплуатационных характеристик масел. Имеет несколько классов, обозначенных как GL.

Основным критерием классификации являются конструктивные особенности трансмиссий и условия эксплуатации. Вторичными – наличие активных присадок, увеличивающих срок службы и КПД трансмиссий. Рассмотрим классы, подходящие для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

GL-4. Трансмиссионное масло 75w90 GL 4 может применяться в тяжелых и легких условиях эксплуатации транспортного средства. Имеют около 4% активных присадок от общего объема масла. Подходят для использования синхронизированных КПП и мостов всех транспортных средств с малым смещением осей. Являются наиболее часто применимыми.

GL-5. Масла этого класса считаются одними из наилучших, отлично подходят для трансмиссий с большим смещением осей, работающих в условиях увеличенных нагрузок и тяжелых условиях. Содержание присадок, выполняющих различные функции, составляет порядка 6% от объема смазки.

Подробно о разнице между GL-4 и GL-5

Важной отличительной особенностью смазочных материалов класса GL-5 является большое количество серо-фосфорных присадок, которыми создается жесткий защитный слой на элементах трансмиссий.

При использовании данных смазок в трансмиссиях с рекомендованным классом жидкостей не выше GL-4, при взаимодействии с частями из мягких металлов, например синхронизаторами КПП, возможно увеличение износа, образование металлической стружки и сокращение срока службы узла как следствие.

Спецификация по MIL

Иногда совместно со спецификацией API на упаковочной таре печатают спецификацию MIL, разработанную военным ведомством США.

  1. MIL-L-2105 A. Область применения, состав и требования, предъявляемые данным классом спецификации MIL, ориентировочно соответствует подразделу трансмиссионных жидкостей GL-4 по API.
  2. MIL-L-2105 В. Часто используемые требования и область применения при классификации смазок. Параметры масла 75W90 этого класса соответствуют характеристикам API GL-5.
  3. MIL-L-2105 С. Технические условия для технических жидкостей применимых в любое время года с вязкостью 75W/90; 80W/90; 85W140. Данный класс превосходит своего предшественника по нормам. Соответствует классу GL-4 по API.

Указание соответствия по MIL на упаковочной таре смазочного материала говорит о высоком качестве продукции. Данный параметр имеют далеко не все трансмиссионные масла.

Основа масел

Любая трансмиссионная жидкость имеет масляную основу в сочетании с пакетом активных присадок для увеличения моющих, диспергирующих, охлаждающих, антикоррозийный качеств.

Подробно и доходчиво про базовые основы трансмиссионных и моторных масел — видео

В зависимости от технологического процесса при производстве, все основы делятся на три основные группы:

  1. Минеральные. Полученные путем очищения нефтепродуктов от лишних примесей. Такие основы обладают высокой вязкостью и недостаточно высокими показателями, предъявляемыми к маслам. Добавление активных присадок позволяет добиться необходимых допусков.
  2. Синтетические. Получаются в результате изменения молекулярной основы лабораторным методом в результате синтеза. Смазки имеют наименьший показатель вязкости по сравнению с минеральными. Являются более совершенными, поэтому требуют меньшего количества присадок для удовлетворения всем требованиям.
  3. Полусинтетические. Это результат смешивания минеральной и синтетических основ в соотношении 2:1 (ориентировочно) с добавлением присадок. Вязкость меньше чем у минеральных масел и больше чем у синтетических.

Особенности масляных основ

Минеральные трансмиссионные жидкости из-за увеличенной вязкости хорошо проявляют себя при использовании в коробках переключения передач с большими пробегами и выработкой.

розлив масла по канистрам

Рекомендованы к использованию на автомобилях более поздних годов выпуска. Хорошо подходят для регионов с более жаркими климатическими условиями. При отрицательной температуре масла густеют. Требуют больше времени для достижения рабочей температуры и вязкости.

Синтетические смазки являются самыми совершенными. Меньшая вязкость хорошо проявляет себя при использовании в высокотехнологичных КПП. Подходят для автомобилей более ранних годов выпуска.

Обеспечивают хорошую защиту при увеличенных нагрузках на узел. В условиях низких температур густеют значительно меньше. При высоких температурах окружающей среды становятся жидкими. В КПП с выработкой возможно появление течей.

Полусинтетические масла более универсальные. При соответствии всем нормам, предъявляемым к коробкам, могут использоваться в более старых и более новых автомобилях.

Имеют больший температурный диапазон по сравнению с предыдущими смазочными материалами, в пределах которого сохраняют приемлемую вязкость. Полусинтетика 75W90 имеет уровни допусков более низкие, чем у синтетических масел.

Плюсы и минусы трансмиссионной жидкости 75w90

К положительным сторонам масла можно отнести:

  1. Широкий температурный диапазон, в пределах которого смазка не утрачивает своих качеств, что делает возможным применение в большинстве стран СНГ. За исключением районов с очень низкими температурами в зимний период.
  2. Позволяет использовать техническую жидкость круглогодично без необходимости сезонных смен продукта.
  3. Вязкостные характеристики хорошо проявляют себя в условиях увеличенных нагрузок и тяжелых условиях эксплуатации.
  4. Возможность выбора. Хорошие характеристики и отзывы потребителей влияют на количество производителей, выпускающих трансмиссионные смазочные материалы именно такой вязкости.
  5. Универсальность. Выбрав масляную основу (минералка, синтетика, полусинтетика) и класс по API, можно подобрать трансмиссионную жидкость практически для любого автомобиля. Как для узлов с незначительным пробегом, так и для агрегатов с большой выработкой элементов.

О достоинствах и недостатках трансмиссионных масел разных производителей — видео

Отрицательные стороны жидкостей 75w90:

  1. Ввиду большого спроса на смазки данной вязкости есть вероятность приобретения контрафактной продукции.
  2. Малопригодность в северных регионах с температурами ниже -40 градусов по Цельсию.

Вышеперечисленные минусы и плюсы, общие для трансмиссионных смазок 75W90. В зависимости от конструктивных особенностей трансмиссий, климатических и эксплуатационных условий, а также марки производителя, масла могут проявлять себя по-разному.

Популярные трансмиссионные смазки 75w90

По показателям вязкости, индексу задира, свариванию и показателю износа, в результате сравнительных тестов и потребительских отзывов, лидирующие позиции среди трансмиссионных масел занимают следующие производители:

  • Motul Gear 300
  • Castrol Syntrans Transaxle
  • Mobil Mobilube
  • Total Transmission SYN FE
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL
  • ZIC G-F TOP
  • Transyn

Заключение

Все перечисленное выше поможет разобраться при решении нелегкого вопроса покупки трансмиссионной жидкости. Сделать правильный выбор для максимальной защиты узлов вашего автомобиля и приобрести продукцию высокого качества.

Японское трансмиссионное масло 75w90

eni Rotra LSX 75w-90 это специальное, полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных автомобилей. Масло производится на основе высококачественного синтетического базового масла (PAO) и высокоэффективного пакета присадок. eni Rotra LSX 75w-90 обеспечивает исключительно надежную защиту всех узлов трансмиссии даже при очень высоких нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации.

eni Rotra BX 75w-90 это высококачественное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных легковых и коммерческих автомобилей, требующих применения масла со спецификацией API GL-5. eni Rotra BX 75w-90 производится на основе отборных базовых масел и высокотехнологичного пакета присадок. Благодаря своим отличным ЕР-свойствам и великолепным эксплуатационным характеристикам eni Rotra BX 75w-90 обеспечивает исключительно высокую защиту смазываемых узлов от износа даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации.

eni Rotra FE 75w-90 это высококачественное синтетическое трансмиссионное масло с EP-свойствами и исключительными вязкостно-температурными характеристиками, гарантирующими отличную текучесть и надежную смазку трансмиссий даже при очень низких температурах окружающей среды. eni Rotra FE 75w-90 предназначено для применения в механических коробках передач, совмещенных с дифференциалом, для которых требуется масло класса API GL-4. Таким образом данное масло идеально подходит для большинства современных переднеприводных автомобилей с механическими коробками передач.

eni Rotra FE 75w-80 это специальное высококачественное трансмиссионное масло с хорошими топливосберегающими свойствами, производимое на основе синтетических базовых масел и высокотехнологичного пакета присадок. eni Rotra FE 75w-80 отличается очень хорошими EP-свойствами и исключительными вязкостно-температурными характеристиками, гарантирующими отличную текучесть и надежную смазку трансмиссий даже при очень низких температурах окружающей среды.

eni Rotra MP 80w-90 высококачественное трансмиссионное масло с EP-свойствами, предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Особенно рекомендуется для гипоидных передач, подверженных большим динамическим нагрузкам. eni Rotra MP 80w-90 также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной и внедорожной технике и других случаях, когда производитель техники рекомендует использование масла со спецификацией API GL-5.

eni Rotra MP 85w-140 высококачественное трансмиссионное масло с EP-свойствами, предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Особенно рекомендуется для гипоидных передач, подверженных большим динамическим нагрузкам. eni Rotra MP 85w-140 также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной и внедорожной технике и других случаях, когда производитель техники рекомендует использование масла со спецификацией API GL-5.

eni Rotra HY 80w-90 высококачественное универсальное трансмиссионное масло с EP-свойствами, предназначенное для механических коробок передач и всех типов гипоидных передач, работающих в нормальных условиях. Также масло предназначено для дифференциальных передач (включая интегрированные трансмиссии), концевых редукторов и коробок по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной, землеройной и других типах техники.

eni Rotra HY DB 80w высококачественное универсальное трансмиссионное масло с EP-свойствами, предназначенное для механических коробок передач и всех типов гипоидных передач, работающих в нормальных условиях. Также масло предназначено для дифференциальных передач (включая интегрированные трансмиссии), концевых редукторов и коробок по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной, землеройной и других типах техники. Масло не может использоваться в случаях, когда производитель техники требует применение масла с уровнем API GL-5.

eni Rotra MP 75w-80 это высококачественное трансмиссионное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, производимое на основе синтетической технологии eni и специального пакета присадок. eni Rotra MP 75w-80 предназначено для использования в коробках передач, совмещенных с дифференциалом, требующих применения трансмиссионного масло уровня API GL-5 с классом вязкости SAE 75w-80.

eni Rotra MP DB 85w-90 это высококачественное трансмиссионное масло со специальными EP-свойствами, предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при очень высоких нагрузках. Особенно рекомендуется для гипоидных передач, подверженных большим динамическим нагрузкам.

eni Rotra MP/S 85w-90 это специальное многоцелевое трансмиссионное масло с отличными EP-свойствами и великолпными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для гипоидных передач и самоблокирующихся дифференциалов (limited slip), работающих в очень тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам.

eni Rotra Multigear 75w-80 высококачественное синтетическое трансмиссионное масло с EP-свойствами и исключительно высокими эксплуатационными характеристиками. Масло предназначено для применения в механических коробках передач современного коммерческого автотранспорта, работающего в тяжелых условиях. eni Rotra Multigear 75w-80 рассчитано на длительные рабочие интервалы между заменами и специально разработано для применения в трансмиссиях, оснащенных системами «Intarder» и «Retarder».

eni Rotra Truck Gear 80w-90 это высококачественное специальное трансмиссионное масло с отличными ЕР-свойствами уровня API GL-4 и GL-5, предназначенное для механических трансмиссий, спирально-зубых конических и гипоидных передач, работающих в очень тяжелых условиях и подверженных большим динамическим нагрузкам и высоким рабочим температурам. Формула масла позволяет использовать eni Rotra Truck Gear 80w-90 во всех случаях, когда автопроизводители требуют применения трансмиссионного масла с уровнем API GL-4 или GL-5.

eni Rotra Truck Gear 85w-140 это высококачественное специальное трансмиссионное масло с отличными ЕР-свойствами уровня API GL-4 и GL-5, предназначенное для механических трансмиссий, спирально-зубых конических и гипоидных передач, работающих в очень тяжелых условиях и подверженных большим динамическим нагрузкам и высоким рабочим температурам. Формула масла позволяет использовать eni Rotra Truck Gear 85w-140 во всех случаях, когда автопроизводители требуют применения трансмиссионного масла с уровнем API GL-4 или GL-5.

eni Rotra HY DB Synth 75w-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло, обладающее очень высокими эксплуатационными характеристиками и отличными топливосберегающими свойствами. Масло специально разработано для автомобилей Mercedes Benz, но также может применяться в легковых и коммерческих автомобилях других автопроизводителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: