Японское масло idemitsu 5 w40

Обзор масла IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Масла IDEMITZU в нашей стране не так популярны, как европейские и отечественные аналоги, что дает покупателям сразу два преимущества при покупке этого производителя: довольно низкая цена и крайне низкий процент подделок. Фактически нарваться на подделку IDEMITZU – это уже большая «удача». При всем этом масло имеет весьма неплохие показатели.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Основная информация

Это полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, имеет один из последних допусков API – SN. Собственно, кроме допуска по APi больше никаких допусков не имеет. Продукт довольно универсальный, можно использовать в современных двигателях, куда допускается лить масла такой вязкости, и в двигателях с пробегом.

По отзывам пользователей масло работает довольно хорошо – не угарает, держит двигатель в чистоте. Посмотрим, что у него внутри.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-40
Цвет L3.0
Плотность при 15°C 0.8565 г/см³
Температура вспышки 238°C
Температура замерзания -39°C
Кинематическая вязкость при 40°C 83,01 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 13,57 мм²/с
Индекс вязкости 167
Щелочное число 8,40 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 3,69 mPa・s
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5850 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Сульфатная зольность 0,85 % веса
Вспенивание, при 93,5°C Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

IDEMITSU

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

IDEMITSU

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

IDEMITSU

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
  4. Спаечный шов один, его почти не видно.
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

IDEMITSU

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

IDEMITSU

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

IDEMITSU

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

IDEMITSU

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

IDEMITSU

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

IDEMITSU

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

IDEMITSU

Видеообзор

Идемитсу 5w40

Среди огромного разнообразия автомобильных моторных масел особого внимания заслуживает японский нефтепродукт Идемитсу 5w40. В ассортименте производителя он представлен несколькими разновидностями. Каждая из них обладает высокими эксплуатационными качествами и справедливо заслуживает хорошую репутацию на мировом рынке.

Какие именно виды IDEMITSU встречаются на прилавках, и каким автомобилям они подходят, поговорим в нашей статье.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Разновидности Идемитсу 5w40

Японское моторное масло Идемитсу 5w40 разработано специально для силовых систем, испытывающих постоянные перегрузки. Они могут быть вызваны сложными погодными условиями, спортивным стилем вождения или частой эксплуатацией автомобиля в режиме «стоп/старт». Для устранения последствий такого воздействия используется этот нефтепродукт.

Изначально он создавался для спокойной, городской эксплуатации. Позднее многочисленные испытания подтвердили невероятную прочность моторного масла. После этого его стали использовать и в автомобильном спорте.

Любое масло Idemitsu 5w40 сочетает в себе комплекс следующих присадок:

  • Моющих – эффективно устраняют засорения каналов, отслаивают многолетние загрязнения, не допускают повторного оседания грязи в двс.
  • Антиокислительных – предотвращают коррозийные процессы внутри установки.
  • Антифрикционных – способствуют поддержанию масляной пленки.

Японские масла имеют четыре разновидности нефтепродукта с вязкостью 5w40.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40

Химическая основа этого масла – полностью синтетическая. Она обеспечивает стабильную функциональность в любых условиях эксплуатации. Смазка создает на металлических поверхностях прочный слой, который выдерживает термические нагрузки и обеспечивает значительное снижение трения.

Разработано оно для современных атмосферных и турбированных двигателей, работающих от бензина или дизеля. Может заливаться под капоты легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов европейских производителей.

Нефтепродукт совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

К преимуществами состава следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенную прокачиваемость системы в холодных условиях.
  • Стабильную вязкость в течение всего межсервисного интервала.
  • Гарантированную очистку системы от шлама и металлической стружки.
  • Улучшение мощностных характеристик силовой установки.
  • Энергосбережение и экономию топливной смеси.

Среди недостатков масла Идемитсу 5w40 пользователи сети выделяют его стоимость и увеличенный расход в дизельных двигателях автомобилей Порше.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В3/А3В4, BMW LL01, Porsche A40, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00.

IDEMITSU ZEPRO RACING

Как и у предыдущего нефтепродукта, у этой разновидности полностью синтетическая основа. Масло предназначено для 4х-тактных форсированных силовых установок, работающих от бензина. Двигатель может быть оснащен турбонаддувом или не иметь его. Заливается жидкость в агрегаты «легковушек» и внедорожников, произведенных после 2003 года.

Благодаря своему уникальному составу, масло обеспечивает 100-процентную защиту двигательной системы от окислительных процессов и перегревов. Оно отвечает требованиям безопасности EURO-5. Среди его ингредиентов практически не имеется золы, фосфора и серы.

Преимущества Идемитсу 5w40:

  • При холодном пуске смазка мгновенно поступает из картера ко всем конструктивным механизмам. Это предотвращает масляное голодание и обеспечивает своевременное смазывание всех деталей. После отключения мотора пленка остается на металлических поверхностях и не стекает даже при длительных простоях.
  • Масло обеспечивает своевременное вымывание из каналов системы загрязняющих веществ. Оно бережно отслаивает нагар, не образуя повреждений на металлических узлах.
  • Нефтепродукт заполняет собой все трещины и зазоры, выравнивает поверхности. Это позволяет минимизировать потери на трение, устранить лишние шумы и уменьшить вибрацию двигателя.
  • Смазочный материал способен восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики мотора с большим пробегом.

Допуски: API SN, АСЕА А3.

IDEMITSU SN/СF

IDEMITSU SN/СF 5W-40

Моторное масло Idemitsu 5w40 этой разновидности произведено на основе полностью синтетического базового масла. В его состав входит высокоэффективный присадочный комплекс. Он обеспечивает исправную работу всех деталей системы, включая уплотнительные элементы.

Нефтепродукт разработан для 4х-тактных двигателей легковых транспортных средств. Состав совместим с бензиновой и дизельной топливной системой. Автомасло не подходит автомобилям, производители которых установили строгие требования к смазочным материалам.

Масло Идемитсу 5w40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает быстрое и равномерное распределение смазочного состава по всем механизмам системы во время ее запуска.
  • Нейтрализует воздействие обедненной топливной смеси, предотвращает коррозийные процессы.
  • Не улетучивается при воздействии высоких температур.
  • Обеспечивает высокую степень защиты при спортивном стиле вождения.

Автовладельцы также отмечают, что при размеренной езде достигается экономия топлива (до 3 %). Недостатки у данной разновидности нефтепродукта отсутствуют.

Допуски: API SN/CF.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL

Масло Idemitsu 5w40 ZEPRO DIESEL обладает высочайшими эксплуатационными качествами и разработано специально для дизельных силовых установок. Состав подходит для атмосферных и турбированных двигателей с системой прямого впрыска. Исключение составляют двс с сажевыми фильтрами. Применять в них эту разновидность нельзя.

Благодаря синтетической химической основе и уникальному присадочному комплексу, масло обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых погодных условиях. Даже при перегрузках смазочный материал отводит тепло из рабочей зоны и надежно защищает конструктивные элементы.

Использовать жидкость можно в двигателях легковых автомобилей, малой коммерческой техники и микроавтобусов.

К преимуществам следует отнести:

  • Образование прочной, термоустойчивой пленки. Пленка восстанавливает структуру металлических поверхностей и снижает потери на трение.
  • Вымывание нагара, копоти и металлической стружки из каналов системы. Поддержание загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего межзаменного интервала.
  • Заполнение зазоров, устранение вибраций и шумов конструкции.
  • Обеспечение быстрой подачи смазочного состава на детали двс во время холодного запуска.
  • Поддержание рабочей температуры внутри установки, своевременный отвод излишнего тепла.

При правильном подборе нефтепродукта негативных последствий его использования не возникает.

Допуски: API CF.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Идемитсу 5w40 представлены в таблице ниже.

Показатель Кинематическая вязкость при 40℃, мм/с² Кинематическая вязкость при 100 ℃, мм/с² Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃ Индекс вязкости
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 86,48 14,20 234,00 -42,50 170
IDEMITSU ZEPRO RACING 92,10 14,97 234,00 -50,00 171
IDEMITSU SN/СF 83,01 13,57 238 -39 167
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 85,91 14,04 230 -50 169

Моторное масло выпускается в двух видах емкостей: в жестяной (если оно произведено в Японии) и в пластиковой (если оно произведено в Сингапуре или Вьетнаме).

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны. Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Подбор моторного масла следует начинать с изучения допусков автопроизводителя. Ведь при неправильном использовании нефтепродукта не получится ощутить все его достоинства. Более того, плохо подобранная смазка способна вывести из строя всю двигательную систему автомобиля.

Моторное масло Идемитсу 5w40 способно восстановить первозданную мощь транспортного средства. Главное – не покупайте поддельный товар и всегда внимательно изучайте руководство по эксплуатации автомобиля.

Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 5W-40
Цвет D-1500 L3.0
Плотность при 15°C D-4052-96 0.8565 г/см 3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °C D-445 83,01 мм 2 /с
Вязкость при 100 °C D-445 13,57 мм 2 /с
Температура застывания D-97 -39 °C
Индекс вязкости D-2270 167
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 8,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300 5850 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°C D-892 <10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • CF.

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

Как расшифровывается 5W40

Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки

У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.

Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.

Как отличить подделку

Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:

  • особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
  • прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
  • в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.

Видео

Отзывы

Ярослав, 52 года

Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.

Сергей, 45 лет

У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.

Эдуард, 29 лет

Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.

Алексей, 49 лет

Намучался с подделками всяких там кастролов. А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.

Константин, 31 год

Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.

Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л

Отзывы про Idemitsu 5W-40 SN/CF 4 л

Достоинства:
цена, оптимальный индеск вязкости, не нагара.

Комментарий:
Если хотите сохранить свой двигатель и свои деньги, то мой совет — лейте проверенное масло. После долгих мытарств с разными маслами, по случайности взял Идемитсу, и о аллилуйя, нашлось то самое. Ну во всяком случае на моем опыте — это лучшее, что я заливал. Никаких отложений, чистота и бесшумность. Отлично работает что зимой, что летом. Я думаю, что многим подойдет. Лично от себя — всем советую.

Достоинства:
качество на уровне, хорошо защищает двигатель

Недостатки:
все устраивает

Комментарий:
На Idemitsu 5w-40 езжу вот уже год — до этого заливал исключительно официал, пока не случилась неприятность и я не напоролся на подделку. Двигатель спас, но вот масло решено было сменить раз и навсегда. По совету решил попробовать Idemitsu — в итоге в нем понравилось все, особенно цена. Ну и качество очень хорошее, за движок теперь не переживаю.

Достоинства:
Масло супер. На мерине на нем ездил. До идомитсу лил мобил1 чуть не навернул движок. Теперь у меня тиана 3.5 прошитая под 300 кобыл. Лью только идомитсу 5/40

Достоинства:
Чтобы все понимали — пластиковые канистры это разлив Идемицу во Вьетнаме или Сингапуре на собственных заводах, что идёт в железных банка ПОКА разливается в Японии, но скоро производство некоторых масел типа Zepro Racing перенесут туда-же чтобы освободить мощности японских заводов под 0(5)w-16 вязкость.

Недостатки:
Практически нет, отличное масло за свою стоимость.

Комментарий:
Пакет присадок от Afton, гидрокрэк-базовое масло скорее всего от SK Lubricants. Меняйте масло раз в 5000-7500км и машина скажет Вам спасибо.

Достоинства:
Прекрасное масло для всех сезонов, особенно рекомендую для Хендай.

Недостатки:
не было и нет

Комментарий:
На Идемитсу 5w40 катаюсь очень давно и не на одной машине. Насколько я могу судить — это лучшее масло по качеству, да и по цене тоже. Заливал его и в Хендай Матрикс, а сейчас заливаю Хендай Тусан. Масло никогда не поджиралось, никогда не доливал. Только регулярная замена раз в 8 тыс.

Достоинства:
цена, отсутствие подделок, японское качество

Комментарий:
Испытывал это масло и холодом, и обычными температурами — во всех условиях ведет себя отлично, движок защищен на ура. А так езжу на нем полтора года — до этого заливал то что называется «оригинальным» маслом, но в итоге понял что все это ерунда и рекламный ход. Есть более дешевый аналоги, а по качеству они не только не уступают, но даже превосходят «оригинал». Идемицу как раз из таких.

Комментарий:
Лучшее масло с учётом всех параметров. При условии регулярной замены раз в 7500 км пробега +- 500 км.

Достоинства:
ОТЛИЧНОЕ масло по доступной цене

Комментарий:
Большую часть пробега прошел на родном масле Ниссан масло устраивало,пока не столкнулся с подделкой. Знакомый порекомендовал попробовать данное масло,первый раз залил зимой,отлично заводил при -28,так же ездил за 4 тыс.км масло на предельных оборотах за 8 тысяч немного угорело,если можно так назвать на 1мм.Двигатель чистый от него,цена адекватная,боюсь с продвижением рекламной компании в последние время на данный бренд,появится и подделки данного масла.

Комментарий:
Это масло прошло огонь и воду так сказать. Много путешествуем по разным климатическим поясам. Конкретно это использую только зимой (Mitsubishi Pajero). По всем показателям оно лучшее. Двигатель уже не новый, хочется его по дольше сохранить. Конкретно это масло и предотвращает всякие отложения низкотемпературные и от нагара само собой.

Достоинства:
цена, пока устраивающее качество работы двигателя (загадывать и сглазить не хочу)

Недостатки:
Еще не выявил, надеюсь их не будет

Комментарий:
Доброго дня! Я решил отказаться от мобила — по вполне конкретным причинам, которые в приличном обществе не озвучивают, но все всё понимают! Снял и почистил клапанные крышки (вентиляция была забита наглухо) ,ну и решил поменять масло.Искал со своим допуском. Купил идемитсу 5-40 (синтетика). Пока эксплуатация показывает, что выбор хороший. Посмотрим, что будет дальше, замену еще не делал. Из плюсов надо отметить очень невысокий ценник и также удобный литраж. Ну во всяком случае для меня — у меня влезает 3,8. Доливов не было.

Достоинства:
приемлемая цена, хорошие характеристики

Комментарий:
По качеству меня устраивает только Идемитсу — ездил и на других марках, но по характеристикам больше всего нравится японское производство. Так что если уж выбирать, то однозначно Идемитсу. По цене очень экономично кстати говоря.

Достоинства:
Выгодная цена, отличные эксплуатационные свойства

Комментарий:
Ну что могу сказать, это отличный вариант для тех, кто любит экономить, но и ценит качество. Ровная работа двигателя при эксплуатации, без проблем заводится при -25 градусах. Масло сохраняет рабочую вязкость как при минусовой температуре, так и на жаре. И забудьте про суррогат, убедился что это масло не подделывают. Можно смело доверять.

Технические характеристики моторного масла Idemitsu 5W-40: отзывы покупателей

Моторное масло Idemitsu 5W-40 является универсальным средством и подойдёт всем, кто стремится к высокому качеству и надёжности. Масло подойдёт большинству автомобилей, которые можно увидеть на дорогах общего пользования. Одним из преимуществ масла является его невысокая цена при отменном качестве.

Общие сведения о производителе и масле

Несмотря на то, что Идемитсу появился в России не так уж и давно, и пока не успел широко распространится среди отечественных автолюбителей и владельцев авто, тем не менее принижать качество и списывать со счетов данное моторное масло не стоит.

Компания Idemitsu японского происхождения и выполняет свою работу вот уже как 100 лет. Так как на территории РФ масло ещё не успело получить широкое распространение, у тех, кто об этом масле знает, есть уникальная возможность получить для своего автомобиля масло высокого качества по привлекательной цене.

Производитель имеет множество представительств по всему миру. Масло при производстве поддаётся сверхтонкой обработке нефтепродукта. Благодаря этому на выходе получается масляная основа с высоким показателем чистоты с присадками, которые соответствуют всем современным требованиям.

Характеристики масла

Масло Идемитсу 5W-40 является синтетическим, т.к. при производстве применяется синтетическая основа. Получают масло с помощью гидрокрекинговой технологии, что и обеспечивает чистейшую масляную основу.

Присадки, которые используются в масле, спасают его от образования осадочного слоя, понижают степень износа и могут обеспечить пуск двигателя при самых разных температурах. Ниже приведены технические характеристики моторного масла:

  • температура возгорания — 238°C;
  • показатель плотности при нагревании до 15°C — 0.8565 кг/куб.см.;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 83.01 и 13.57 сСт соответственно;
  • температура замерзания — 39°C;
  • индекс вязкости — 167;
  • щёлочность — 8.4 мгКОН/гр.

Хотя данное масло и подходит большинству современных авто, в особом порядке его рекомендуется использовать в автомобилях с четырёхтактным дизельным либо бензиновым мотором, что, в общем-то, и составляет большую часть авто.

Благодаря своему вязкостному индексу, масло имеет широкий диапазон температуры рабочего режима. Это позволит заводить автомобиль даже в суровую зиму и при этом отпадает вопрос замены, т.к. масло является универсальным для всех времён года.

Смазочное свойство масла при этом довольно стабильное, что способствует сохранению противоокислительной способности. Даже при работе в повышенной температуре успешно справляется с защитой поверхностей поршней и цилиндров от нагара.

Также масло продлевает рабочий ресурс мотора в работе при низкой температуре, т.к. выполняет защитную функцию для деталей двигателя от отложений, которые образуются при попадании топлива, которое не сгорело в смазку, воды и сажи.

Состав группы масел Идемитсу 5W-40 и их характеристики

Выше было рассмотрено масло в своей стандартной конфигурации 5W-40. Помимо неё в группу масел Idemitsu 5W-40 также входят такие составы:

  • Zepro Racing;
  • Zepro Euro;
  • Extreme

Характеристики масла Idemitsu Zepro Racing

Применение полиальфаолефинов является основой этого горюче-смазочного материала. Зепро Рейсинг является целиком синтетическим материалом и находит применение в силовых агрегатах с форсировкой и турбонаддувом. Благодаря присадкам имеет отменные защитные и смазочно-моющие свойства.

Температуры возгорания и замерзания — +234°C и -50°C соответственно. Вязкость составляет 14.97 и 92.1 сСт при температуре 100 и 40°C соответственно. Индекс вязкости равен 171. Показатель щёлочности — 63 мгКОН/гр. Плотность при нагревании до 15°C — 0.8609 кг./куб.см. Также в этом масле добавлен индекс кислотности (TAN) — 3/05 мгКОН/гр.

Характеристики масла Idemitsu Zepro Euro

Данное масло изготовлено намеренно для европейского рынка. Работает на авто с четырёхтактным дизельным или бензиновым двигателем, как совместно с турбонаддувом, так и без него.

Производители этого моторного масла рекомендуют применять его для легковых авто, микроавтобусов либо размерных внедорожников. Кроме основы из синтетики в масле применена запатентованная производителем технология.

Характеристики масла Idemitsu Extreme

Благодаря проведённым испытаниям, введённым присадкам при производстве данного масла, Extreme является моторным маслом отличного качества и отвечает самым высоким на сегодня требованиям SN по API. Отличие этого масла заключается в его способности при низком температурном режиме сохранять хорошую текучесть.

Вследствие этого свойства холодный двигатель без проблем запускается и автомобиль уверенно себя ведёт при минусовых температурах. Все технические показатели аналогичны показателям обычного масла 5W-40.

Цены на Идемитсу 5W-40

Масло выпускается в ёмкостях на 1, 4, 20 и 200 литров. Цена за 1 л. такого масла стартует от 590 рублей и выше. В четырёхлитровой ёмкости ценник стартует от 1 500 рублей. Двадцатилитровое ведро обойдётся порядка 11 000 рублей. Двухсотлитровые бочки реализуются по цене, начиная от 100 000 рублей.

Выводы из статьи

  • Масло моторное от производителя Идемитсу5W-40 имеет уникальные технические параметры, что позволяет его использовать круглый год, без замены для отдельных сезонов.
  • Выпускается в нескольких вариациях, благодаря чему может использоваться в обслуживании разных видов транспорта: от легковых автомобилей до тяжёлой техники.
  • В меру своей не распространённости на отечественном рынке имеет относительно невысокий ценник.
  • Низкая вероятность столкнуться с подделками.

Отзывы

Евгений, 30 лет

Масло было приобретено, исходя из отзывов в интернете. Опробовать Зепро решил сразу на дальней поездке. Кроме меня в машине ехали ещё два пассажира плюс багаж. Проехали дистанцию в 1000 км. По трассе держал скорость

120 км. в среднем. По расходу получилось около пол литра масла на всю поездку.

Анатолий, 43 года

Ездил на масле Зепро Рейсинг. Кстати, у нас почему-то разливают его в пластиковых емкостях. У себя же японцы льют в жестянки. Надеюсь, по качеству разницы нет. Проездил на нём около двух лет уже. Считаю, что сочетание цены и качества очень выгодно для водителей. Если держать высокие обороты, то приходится доливать периодически. В целом маслом остался доволен.

Валерий, 33 года

Пробовал в своё время и масло Шелл Ультра и Зепро Рейсинг. По показателям и расходу примерно одинаково получилось. Пока остановил выбор на Идемитсу, ибо цена более приемлема для меня.

Сергей, 52 года

До Идемитсу использовал Кастрол и были неприятные эпизоды с подделками. Сейчас стабильно использую Идемитсу, нареканий пока нет, да и на леваки не попадал, что тоже не может не радовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: