Увеличение клиренса форд фокус 2 хэтчбек

Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Форд Фокус 2 с увеличенным клиренсом седан

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

Клиренс Форд Фокус 2 на переднем колесе 155 мм

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Форд Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Зимняя резина с увеличенной высотой на Форд Фокус 2

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Пружины для увеличения клиренса на Форд Фокус 2

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Замер клиренса на Форд Фокус 2 с проставками для увеличения клиренса

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

Проставки на Форд Фокус 3 / 2

Поговорим про дорожный просвет, пожалуй, одно из слабых мест Форд Фокус (после PowerShift и EcoBoost 🤭). Пересев после ФФ2 вагон на ФФ3 хетч (рест) я понял, что обновка оказалась еще ниже и стиль езды пришлось изменить.

Теперь парковка колесом в бордюр , бампером над ним — в прошлом, паркуемся подальше. Дорожные бугры, пропуская между колес, можно поймать защитой. Тот съезд, который раньше казался лайтовым, сегодня уже требует аккуратности. Доходит до того, что приходится выходить с машины и «Семь раз отмерь один раз отрежь».

Конечно, ко всему привыкаешь, Форд Фокус машина не для сельской жизни и не OFF ROAD, а с такой рулежкой и отличным поведением на трассе — такой минус как клиренс компенсируется. Но все же, самый крутой в классе по рулежке является самым низким…

ВАЖНО. Провели опрос в нашем инстраграм и сделали вывод: фокусоводы довольны своими автомобилями и клиренсом, понимая класс автомобиля и большинство не задумываете об увеличении клиренса, но также те кто уже поставил проставки — не жалуются.

Форд Фокус 3 клиренс (рест)

photo5231271945100702750

photo5231271945100702748

photo5231271945100702749

⚡ Клиренс Форд Фокус

Клиренс меньше 140 мм и ниже это норма для Фокуса, но не всех владельцев это устраивает, по этому поговорим об увеличении дорожного просвета. Некоторые добиваются этого с помощью покупки колесных дисков большего диаметра, некоторые углубляются в подвеску серьезно, меняя пружины (очень не бюджетный вариант). Но мы хотим раскрыть тему проставок, которые набрали популярность благодаря лояльному ценнику и легкостью установки.

Форд Фокус 2 клиренс + 3

267f2aes-960

клиренс форд фокус 2

🧑‍🔧 проставки форд фокус

В любой сфере и вопросах по автомобилю мнения разделяются на «за» и «против» и не можем не согласиться с теми, кто против того, чтобы менять заводские параметры.

Перед тем как обсудить тему проставок, рекомендуем посмотреть отзыв фокусовода.

Цена вопроса: 1500 грн.

Что такое проставки?

Проставки — это специальные приспособления, которые вставляется выше пружины, тем самым делают автомобиль выше, что напрямую влияет и на дорожный просвет. Также проставки применяют в случаях просадки пружин. Делятся проставки на передние и задние (конструктивно отличаются) и выполнены из разных материалов.

Виды проставок:

  • Полиуретановые (при движении на неровных дорогах материал сжимается и это приводит к деформации кузова автомобиля).
  • Алюминиевые (имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле и не приводит к деформации кузова, но провоцируют коррозию металлических элементов подвески).
  • Пластиковые (изготавливаются из качественного АБС-пластика и имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле, не деформируют кузов автомобиля, не провоцируют коррозию и практически незаметны).
  • Резиновые (изготавливаются из резины высокой прочности, не приводят к деформации кузова и его коррозии и не уменьшают комфорт при езде).

2-15

👌 Стоит ли ставить проставки на Форд Фокус?

Перед тем как ответить на этот вопрос, важно понимать какие плюсы и минусы у данной процедуры.

Преимущества:

  1. Лучше проходимость.
  2. Если пружины просели — вы вернете их прежнюю высоту.
  3. Защита днища от повреждений.

Недостатки:

  • Смена центра тяжести — может крениться при резких поворотах.
  • Изменение ширины колесной базы, угла наклона колес , развала схождения может привести к потере устойчивости и надежности.
  • Может увеличиться износ деталей рулевого и подвески.
  • Визуально можно испортить вид городского автомобиля на «недожип».

Согласно опросу в нашем клубе однозначного ответа от автомобилистов нет, ставить не ставить — решение индивидуальное.

Покупая Фокус, не стоит рассчитывать на супер проходимость и, да, нужно понимать, что за превосходную управляемость нужно чем-то платить. Если вы постоянно чиркаетесь защитой или бампером, попробуйте пересмотреть варианты объезда этих мест.

Читайте также  Что надежней рав 4 или хонда срв

Но если уже невмоготу , можно рискнуть.

ВАЖНО! Брать проставки не больше 30 мм, а лучше 20 мм. Брать из качественного материалла. Наши Фокусоводы используют проставки от Volvo.

И еще, критичных кренов или износа элементов подвески вы не заметите, конечно если вы не собираетесь заходить в жесткие повороты на большой скорости.

Отзывы:

«Проехал 5тыс км. Поведение авто такое же как и ранее. Перед установкой проставок были проблемы с рулевой (тарахтела на неровной дороге (болячка фокуса 3)). Я сначала поставил проставки и потом поехал на реставрацию рулевой, а после на развал. Развал сделали нормально, то есть проставки не мешают его выставить. На профильном сто по ремонту рулевых реек ничего не сказали за мои проставки. Опять же ставил проставки Вольво, что на других не знаю, но по драйв2 ру читал, что в итоге многие переходят именно не них, ибо кулибинские резиновые или стальные все же по отзывам как-то влияют на поведение авто.»

«Ставив алюмінієві. Купував на промі в продавця де норм ціна була на них. проїхав десь 15 тис. Роботи проводив під час заміни передніх стойок та перебирав повністю задню підвіску. Всі розвали робив все норм. На рульожці не помінялось як на мен нічого. Де на 100 входив в повороти так і входить.»

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличение дистанции Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, замены амортизаторов / рессор, установки колес большего диаметра. Все это позволит поднять машину на 20-50 мм и повысить проходимость на неровных дорогах.

Но при проведении работ важно не переборщить и отдать предпочтение, например, распоркам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит делать, поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать распорки своими руками, но в этом случае нужно знать технологию и внимательно подходить к работе.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Форд Фокус первого поколения клиренс составлял 17 см, что подходит многим автовладельцам. На второй версии Ford Focus клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались над его увеличением.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

  1. Установите шины большего диаметра, чтобы поднять автомобиль на 1–1,2 см. В качестве альтернативы вы можете поставить 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. В этом случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, и АБС не всегда будет работать должным образом. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода неоспорима, но для его реализации всего за одну пружину придется выложить 1800-2200 рублей. Замена комплекта на одну ось будет стоить вдвое дороже. Также вместе с пружинами необходимо поменять амортизаторы.
  3. Прокладки. Популярный метод, позволяющий без серьезных затрат поднять машину на один-три сантиметра. Прокладки доступны из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно ломает детали на месте установки. Резиновые изделия имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Прокладки из полиуретана дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, составляет от двух до четырех сантиметров.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, выбирая способ увеличения свободного пространства Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Этот метод имеет следующие преимущества:

  1. Простое прохождение «шишек» (спину не рвет).
  2. При отсутствии неисправностей к ТО вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор товаров на рынке.
  5. Легкость установки (даже можно сделать работу самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и шасси.
  8. Регулировку углов установки колес делать не нужно.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, разных по производителю, толщине и используемому материалу. Но на форумах при обсуждении Ford Focus 2 хвалят продукцию РТИ Полиэдр, имеющую доступную цену и хорошие характеристики.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

По заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и разработаны специально для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для многих моделей Ford (Focus, C-Max, Kuga), Mazda (3 и 5), Volvo (S40 с 2004 г., C30 и C50).

В комплект поставки входят проставки:

  • передняя для установки под опорные стойки — две;
  • поворотные бамперы спереди и сзади — 4 шт.
  • Вес комплекта — 3,5 кг.
  • шайбы для удлиненных болтов — 10 шт;
  • задние под рессоры и под амортизаторы — по два;
  • шайбы удлиненные — М8х1.25х50, 10 шт;

Прокладки изготавливаются из резины по ГОСТ. После установки дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является лучшим решением. Он изменяет угол подъема и подъема, что позволяет легко пробивать глубокие ямы.

Еще один вариант — проставки Новосибирские, хорошо зарекомендовавшие себя в отзывах и заслуживающие внимания автовладельцев.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

В комплект входят:

  • проставки задних рессор 30 мм (14-15-005 / 30) — 2 шт.;
  • деталь 14-15-009 / 20 — 2 шт.;
  • болты крепления с шайбами ​​- 4 шт. (под 14-15-009 / 20).
  • болты М8х50 с шайбами ​​и проточками — 6 шт.;
  • опора передней стойки амортизатора 20 мм (14-15-001) — 2 шт.;

Если возникает проблема с поиском качественных проставок для Ford Focus 2 и других моделей этого производителя, большой их ассортимент представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is — ford / применить /. Там вы найдете изделия разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, сталь, полиуретан, алюминий, в общем, на любые ваши прихоти и пожелания.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Ford Focus 2 необходимо соблюдать ряд ограничений. Поэтому высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения дорожного просвета, а не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к следующим последствиям:

  1. Появление кайфа спереди, причину которого сложно диагностировать, но подсказка ниже.
  2. Увеличьте рабочий угол ШРУСов.
  3. Разрушение триподных сепараторов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Доработка характеристик подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, приводящий к появлению перекатов при маневрах.
  6. Изменена геометрия подвески, что заставляет работать в необычном режиме.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

При установке проставок стойка амортизатора опускается на толщину изделия. Если амортизатор отскакивает, могут быть проблемы с упомянутым выше ШРУСом. Неудивительно, что производители передних проставок Ford Focus 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для выполнения работы вам понадобится ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их установке, алгоритм действий следующий (см. Фото ниже):

  1. Поднимите левую переднюю часть машины с помощью домкрата.
  2. Замените пень или другой предмет желаемой высоты, чтобы отремонтировать машину.
  3. Открутите дворники ключом на 15 размера.
  4. Снимаем обшивку (пластиковая деталь перед лобовым стеклом автомобиля).
  5. Отвинтите большую проставку ключом TORX (с обеих сторон).
  6. Откручиваем еще одну подкосную стойку с водительской стороны.
  7. Открутите верхний держатель держателя ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите мачту снизу, используя лом или кусок арматуры.
  9. Вставьте распорку и выровняйте ее.
  10. Сложите все обратно (кроме рюшечки). Затягивая винты, старайтесь, чтобы крепление было равномерным.
  11. После внесения изменений опустите автомобиль и измерьте дорожный просвет.
  12. Аналогичную работу проделайте со второй стойкой.
  13. Установите оборку.
  14. Снимите мерки. При установке трехсантиметровых проставок дорожный просвет увеличивается почти на семь. После первого запуска повторный тест может показать немного меньший прирост.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Читайте также  Страховая компания отказывает в выплате

Прокрутите статью до конца, чтобы посмотреть видео.

Когда вы работаете с партнером, на выполнение работы уходит не более 30-40 минут, с одной стороны, если вы действуете неторопливо.

Чтобы установить проставки на спину, прочтите статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html или обратитесь на СТО, где с помощью подъемника можно вставить изделия над пружиной в обе стороны за 30 минут.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

также важно понимать, что, в отличие от седана и хэтчбека, задняя часть универсала имеет немного другую конструкцию подвески.

Как сделать проставки на Форд Фокус 2 своими руками, чертежи

Некоторые автовладельцы продолжают делать проставки самостоятельно. Для этого необходимо иметь под рукой чертеж и лист полиуретана толщиной 20 мм.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительным преимуществом материала является то, что он играет роль виброизоляции.

Вместо стандартных болтов необходимо использовать M8x55. Процесс установки стандартный (описан выше).

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительные советы

На дискуссионных форумах Ford Focus 2 можно найти множество советов по увеличению дорожного просвета.

Выделим несколько советов:

  1. Для большего эффекта на R. В этом случае машину можно поднять почти на 9 мм. Выбор этой опции снижает расход топлива и увеличивает максимальную скорость, но снижает динамику при трогании с места. Хорошие результаты для шин Michelin X-Ice North 205/65 на R16.
  2. Если есть в наличии, могут быть поставлены амортизаторы B14 PSS с регулируемым зазором.
  3. Установка проставок для увеличения дорожного просвета сократит срок службы амортизатора из-за частых выходов из строя.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Отзывы эксплуатации Форд Фокус 2 с проставками

Большой интерес вызывают отзывы реальных автовладельцев, увеличивших дистанцию ​​Ford Focus 2 проставками.

Водители отмечают, что после 15-20 тысяч км пробега никаких изменений в управлении автомобилем в сторону ухудшения управляемости не отмечено, при этом ходовые качества автомобиля улучшились.

  1. Автомобиль значительно поднимается (на 4-7 см).
  2. Угол возвышения увеличен, что позволяет преодолевать препятствия, которые ранее были недоступны.
  3. Передок поднимается вверх, что позволяет не цепляться за бордюры.

В Интернете описано немало случаев, когда люди с проставками 20-30 мм прошли 80-100 тысяч километров и не заметили никаких проблем. При этом реальный эффект позволяет чувствовать себя безопаснее на плохой дороге и не искать лучшего пути при наличии даже небольшой ямы.

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус "Polyedr" (г. Климовск)

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

полиуретеновые проставки

Комплект проставок на амортизаторы

резиновые простаки

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

алюминиевые простаки на форд фокус

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Инструкция по установке проставок

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

снимаем амортизатор

установка заднего амортизатора с пружиной

стягиваем пружину стяжками амортизатора

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;
далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

Читайте также  Разъем прицепа вилка розетка

резиновые простаки форд фокус 3

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Подборка видео

Замер после установки проставок просвет переднего колеса на-( 2. дюйм).

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Установка проставок для увеличения клиренса (видео).

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: