Уроки вождения с нуля

Уроки вождения с нуля: недорогие автоинструкторы Москвы — с обучением на своей машине

Владимир Александрович — лучший инструктор, который у меня был. Закончила автошколу, где у меня сменилось больше трёх инструкторов, но уверенности в вождении у меня так и не было: глохла на дороге, не понимала, как проходить площадку, путалась с передачами и сцеплением. Мы занимались около 10 раз, буду заниматься и дальше, вижу огромный прогресс! Владимир всегда приезжает точно вовремя, подвозит до дома после окончания занятия, готов заниматься в позднее время (после работы), на занятиях всё внимание на ученика, никогда не отвлекается, очень внимательно и подробно объясняет каждый непонятный момент. С каждым разом появляется всё больше и больше уверенности, что я смогу водить! Хотя раньше это казалось практически нереальным. Очень благодарна за Вашу работу и искренне рекомендую всем, кто хочет научиться водить.

  • Елизавета
  • 08.11.2019
  • Оценка: 5+
  • выезд в: ст.м. Север, Северо-Запад, Север
  • проводит дистанционные занятия
  • Kia Ceed, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
  • Уроки вождения с нуля 750 ₽ / 45 мин.
  • Kia 750 ₽ / 45 мин.
  • Консультация (МКПП) 1 500 ₽ / 90 мин.

Валерий Яковлевич отлично рассказывает материал, при этом дает свои пояснения. В процессе занятия он контролирует ученика, указывает на ошибки и помогает их исправить. Инструктор очень хороший!

  • Мария
  • 25.02.2015
  • вождение (МКПП)
  • Оценка: 5
  • проводит занятия в: ст.м. Люблино
  • Уроки вождения с нуля 750 — 2 000 ₽ / ч
  • Консультация (МКПП) 750 — 2 000 ₽ / ч
  • Вождение (МКПП) 750 — 2 000 ₽ / ч
  • выезд в: Некрасовка, ст.м. Юго-Восток, Большая кольцевая Восток, Большая кольцевая Юго-Восток .
  • Опыт работы автоинструктором — 20 лет.
  • Уроки вождения с нуля 800 — 1 000 ₽ / ч
  • Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД 800 ₽ / 60 мин.
  • Парковка 800 — 1 200 ₽ / 60 мин.

Большое спасибо Дмитрию Александровичу за обучение! Отличный инструктор с большим опытом!

  • Анна
  • 03.08.2019
  • вождение (МКПП)
  • Оценка: 5+
  • проводит занятия в: Люберцы, ст.м. Выхино, Улица Дмитриевского, Лухмановская
  • выезд в: мкрн. Кожухово, Люберцы, Некрасовка, Удельная, ст.м. Кожуховская линия
  • АНО ДПО «Столичный центр экономики и права», мастер производственного обучения, 2019 г.
  • Уроки вождения с нуля 900 ₽ / 45 мин.
  • Параллельная парковка 900 ₽ / 45 мин.
  • Контраварийная подготовка 900 ₽ / 45 мин.
  • выезд в: ст.м. Восток, Восток, Восток .
  • Опыт работы инструктором – с 2008 года.
  • Уроки вождения с нуля 900 ₽ / 60 мин.
  • Основы безопасности движения уточняется при заказе
  • ПДД (теория) уточняется при заказе
  • проводит занятия в: ст.м. Медведково
  • выезд в: ст.м. Северо-Восток
  • Opel Astra GTC, 2015 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
  • Уроки вождения с нуля 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Вождение (АКПП) 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Психологическая подготовка 1 000 ₽ / 60 мин.

Хочу поблагодарить Марианну Викторовну за полученый результат вождения! Очень грамотный и четкий подход , тепрения вам и хороших учеников!👍😉

  • Гузель
  • 03.05.2019
  • Оценка: 5+
  • проводит занятия в: ст.м. Братиславская
  • выезд в: ст.м. Юго-Восток, Юг
  • Опыт работы автоинструктором — 7 лет.
  • Уроки вождения с нуля 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Консультация (МКПП) 1 500 ₽ / 45 мин.
  • Вождение (МКПП) 1 000 ₽ / 60 мин.

Инструктор мне понравился. Все доходчиво объясняет. За пару занятий на площадке чувствуется результат. Машина нестандартная, но удобная в управлении. Так как я невысокая, часто сталкиваюсь с проблемой, что плохо дотягиваюсь до педалей, в данной машине с такой проблемой можно сказать не столкнулась.

  • Эльвира
  • 11.12.2019
  • Оценка: 5
  • проводит занятия в: ст.м. Братиславская, Бульвар Дмитрия Донского
  • выезд в: ст.м. Юго-Восток, Юг, Юго-Восток .
  • Водительский стаж — 16 лет.
  • Уроки вождения с нуля от 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Отработка личного маршрута от 1 200 ₽ / 60 мин.
  • Ночное вождение от 1 000 ₽ / 60 мин.

Понравилось, тренировалась в городе, левые и правые повороты, развороты, в том числе через трамвайные пути показались не такими сложными, и не такими страшными с этим инструктором. Вежливый, спокойный, обьясняет сложные элементы маршрута.

  • Татьяна
  • 16.12.2019
  • Оценка: 5
  • проводит занятия в: ст.м. Алма-Атинская, Выхино, Марьино .
  • выезд в: ст.м. Юго-Восток, Восток, Юг .
  • Водительский стаж — 40 лет.
  • Уроки вождения с нуля 1 000 — 2 000 ₽ / ч
  • Консультация (МКПП) 1 000 — 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Вождение (МКПП) уточняется при заказе

Вячеслав Борисович отличный инструктор, все четко и подробно

  • Фадеенков Константин
  • 15.12.2019
  • вождение (АКПП)
  • Оценка: 5+
  • проводит занятия в: Одинцово
  • выезд в: Барвиха, Голицыно, Лесной городок, Одинцово, ВНИИССОК .
  • Опыт работы инструктором — 12 лет.
  • Уроки вождения с нуля 1 000 ₽ / ч
  • ПДД (теория) уточняется при заказе
  • Kia 1 000 ₽ / ч

Права получила 10 лет назад. За этот период было совершено несколько попыток начать водить автомобиль. Попытки не увенчались успехом из-за сильного страха и неуверенности.

Спустя 10 лет срочно понадобился инструктор для вождения.

Основываясь на положительных отзывах выбрала Осипова Геннадия Владимировича. И ни на минуту не пожалела. Геннадий Владимирович оказался профессионалом своего дела.

Занимались вождением два месяца. Несколько занятий посвятили упражнениям на площадке. Остальное время долго и упорно учились в городе.

Геннадий Владимирович оказал неоценимую помощь в преодолении психологического барьер при вождении автомобилем.

Тонко и методично помог освежить знания, приобретённые много лет назад. Деликатно и ненавязчиво привил основные навыки вождения.

Владимир Геннадьевич — легкий в общении человек, приятный собеседник, обладающим прекрасным чувством юмора. Объясняет доступным языком и четко ставит цели. В сложных ситуациях поддерживает, вселяет уверенность и заряжает оптимизмом.

А самое главное, мужественно и терпеливо повторяет необходимую информацию несколько раз для полного осмысления. Дает отрабатывать упражнения столько раз, сколько это необходимо для стопроцентного понимания.

Благодарю за честное и преданное отношение к своему делу, за доброе и внимательное отношение к своим ученикам.

Всем рекомендую этого инструктора. Всем желаю перебороть свои страхи и мастерски научиться водить автомобиль под чутким руководством Геннадия Владимировича.

Уроки вождения для начинающих

1. Вы никогда не водили автомобиль и совсем не разбираетесь в нём?

2. Уже через пару занятий вы заметите прогресс!

3. После наших занятий любая дорога будет вам по плечу!

Лучшие инструкторы

Лучшие инструкторы

Все инструкторы имеют лицензию и стаж работы по профессии не менее 5 лет

Выезд на дом

Выезд на дом

Адресный выезд к ученику или станции метро

Большой автопарк

Большой автопарк

Обучение на современных автомобилях не старше 13 года

Удобное время

Удобное время

Работаем с 7:00 до 22:00 без выходных

Курсы обучения вождению для новичков

Очень востребованной услугой на сегодняшний день является обучение вождению без прав. Многие автошколы предлагают такой вариант, но по окончанию курса большинство начинающих водителей все еще испытывают страх перед «суровой» дорожной обстановкой мегаполиса.

Читайте также  Как правильно выбрать аккумулятор

Существуют ли уроки вождения с нуля без водительского удостоверения?

Даже если Вы абсолютный новичок и хотите приобрести бесценный опыт перед получением прав, то Вас следует обратиться за помощью к частным инструкторам. Найти квалифицированных специалистов Вы можете на нашем сайте, просмотрев анкеты водителей и связавшись с ними для дальнейшего согласования условий.

Такие занятия качественно отличаются (в лучшую сторону) от обучения в автошколе.

  • Вам не будут «замусоливать мозги» устаревшей информацией, нудной теорией.
  • Вы не будете ездить каждый день по одним и тем же «простым» маршрутам;
  • Вам не нужно оплачивать весь курс. Можете платить за каждое отдельное занятие.

Наши инструкторы уделяют максимум внимания обучению вождению для новичков, чтобы Вы за короткий промежуток времени получили максимум знаний и навыков для самостоятельной езды по городу.

У Вас нет водительского удостоверения? Ничего страшного!

Все учебные автомобили оснащены дополнительными педалями тормоза и сцепления, которые являются обязательными для подобных транспортных средств.

Преподаватели имеют все разрешающие документы и лицензии, которые позволяют им предоставлять такие услуги.

Вождение без прав с инструктором – не проблема! Главное, чтобы у Вас было желание, и присутствовал позитивный настрой для скорейшего достижения цели. А все остальное сделают наши водители.

В отличие от автошколы, где Вас «возят» по одним и тем же маршрутам, у нас Вы можете договориться о езде в любом районе, по дорогам, которые Вас интересуют, в том числе Вы можете проходить обучение вождению на своем автомобиле.

Хороших специалистов в Москве не так уж и много. И лишь некоторые из них имеют полный набор документов, позволяющих проводить уроки вождения для начинающих на автомате. Можете просмотреть отзывы на нашем сайте, чтобы узнать больше о том или ином преподавателе и сделать правильный выбор.

Почему стоит отдать предпочтение частному инструктору?

  • Вы сами выбираете удобный график езды: после работы, в выходные / праздничные дни;
  • Можете сами подбирать учебные маршруты;
  • Индивидуальный подход позволяет быстрее достичь желаемого результата;
  • Используются прогрессивные методики преподавания для новичков, которые впервые садятся за руль;
  • Оплата за одно занятие, а не за весь курс (как в автошколе);
  • Возможность выбора водителя из большого перечня анкет;
  • Инструктор по вождению с нуля в Москве имеет многолетний опыт, которым готов поделиться с Вами.
  • При необходимости, Вас качественно подготовят к экзаменам в ГИБДД;
  • Можно обучаться как на своем автомобиле, так и на специально оборудованном транспортном средстве «учителя».

И самое главное, наши специалисты не ставят перед собой цель побыстрее выдать всю нужную информацию и отработать оплаченные часы. Их задача – подготовить будущих водителей-профессионалов, которые на дороге будут чувствовать себя, «как рыба в воде». А при необходимости провести экспресс курсы вождения.

Как научиться водить машину на автомате с нуля женщине

Обучение вождению – сложный процесс, особенно если у новичка полностью отсутствует опыт управления автотранспортом. Многие женщины сомневаются в том, что смогут освоить необходимые навыки. Возможный способ решения проблемы – учиться на машине с автоматической коробкой передач. Автомобилем с такой трансмиссией управлять намного проще, чем с механикой, если разобраться в основных принципах АКПП. Каждая хорошая автошкола в Москве имеет в своем автопарке богатый выбор машин на обеих трансмиссиях и сможет научить успешно пользоваться любой КП.

Порядок переключения автомата

В автоматической системе управления предусмотрены следующие позиции рычага селектора:

Р (паркинг) – устанавливают при запуске двигателя; авто находится в статичном положении, движение невозможно; R (реверс) – включают для перемещения задним ходом; на эту позицию нельзя переводить селектор при передвижении вперед; запуск двигателя не предусмотрен; N (нейтраль) – возможность свободного перемещения машины, с запуском мотора или буксировкой; D (драйв) – основной режим при езде на автомобиле, с автоматическим переключением трансмиссии, учитывая нагрузку.

Обратите внимание! В отдельных АКПП могут присутствовать дополнительные позиции, с разделением режима D на промежуточные положения D2 или D3. Некоторые автоматы предусматривают переключение в нормальный, экономичный и спортивный режим.

Условия обучения вождению

Уроки вождения автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих проходит под руководством опытного инструктора автошколы. Многие девушки полагают, что смогут сэкономить, если проведут несколько тренировок на личном автомобиле, вместе с мужем или другим родственником, имеющим опыт вождения.

Но если допуск к управлению автомобилем на другое лицо не оформлен, это, согласно ст. 12.7 КоАП РФ, может повлечь назначение в виде административного штрафа размером от 5 000 до 15 000 руб.

Учиться вождению разрешено только в специализированной автошколе, с разделением процесса на две составляющих:

освоение начальных навыков на автодроме; выезд в город.

Автомобили, применяемые для обучения вождению, оборудуют дублирующими органами управления, системой зеркал для инструктора, предупреждающими надписями об ученике за рулем, размещением соответствующего знака о принадлежности к учебной технике.

Обучение на права категории B начинается с изучение азов управления автомобилем от посадки за руль до выполнения базовых упражнений по вождению на учебной площадке в автошколе. Только после того, как девушка успешно освоит начальные навыки, ученицы с инструктором выезжают в город, для отработки правил движения в реальных условиях.

При движении скорость регулируют педалью газа, с плавным и постепенным нажатием. Приближаясь к подъему, оценивают степень крутизны и состояние покрытия. Если условия нормальные, а состояние трассы исключает скольжение, можно не сбрасывать скорость. В данной ситуации, за несколько метров до подъема, скорость увеличивают, чтобы набранный разгон позволил преодолеть возвышение местности.

При дефектах покрытия или скользкой трассе двигаться в гору необходимо на небольшой скорости. Если АКПП предусматривает понижающие режимы, включают D2, D3 или L.

На спуске акселератор отпускают, с передвижением авто накатом. Скорость регулируют тормозом.

Необходимо придерживаться правой стороны трассы, если перемещение в левый ряд не вызвано маневром (поворотом или разворотом). До полного закрепления навыков, не стоит прибегать к обгонам.

Обратите внимание! Не рекомендуется при движении переводить селектор в режим N. В этом случае двигатель отсоединен от трансмиссии, что лишает водителя возможности оперативно отреагировать на изменение ситуации.

Эту позицию применяют в крайних случаях, если автомобиль необходимо поместить на эвакуатор или при буксировке. Особенно опасно переключение на нейтральное положение при движении в плотном транспортном потоке.

Включение режима R возможно при условии полной остановки автомобиля. Также при этом выжимают тормоз, отпуская его для начала движения задним ходом. Скорость регулируют акселератором.

Предварительно важно убедиться в отсутствии препятствий, чтобы исключить опасность столкновения. Для этого пользуются зеркалами заднего вида.

При правильном подходе и ответственном отношении, женщина сможет без проблем освоить управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Но важно учесть, что в случае окончания автошколы с вождением автомата, в полученном водительском удостоверении напротив открытой категории проставляют отметку АТ, что не дает права управлять машиной на механике.

Читайте также  Прекращение регистрационного учета транспортного средства

Руководство и контроль со стороны инструктора помогут избежать ошибок и закрепить правильный порядок действий. Главное – выполнять полученные рекомендации, последовательно переходя от одного упражнения к другому, после полного закрепления навыков.

Уроки вождения с нуля — отзывы о мастерах в Москве

От занятий остались отличные впечатления: вежливый и культурный инструктор, понятные объяснения.Мне показалось что программа обучения скорее ориентирована на быструю подготовку к практическому вождению или на восстановление утраченных навыков, чем на экзамены в ГАИ, но возможно что это адаптируется по необходимости. В целом — отлично.

Рекомендую всем Александра в качестве автоинструктора. 1. Если вы новичок, обязательно выберите Александра. Во-первых, у него разумная ценовая политика, чтобы не говорили, а за три, пять раз вы ничему не научитесь. Во-вторых, он настоящий педагог и обучает нюансам БЕЗОПАСНОГО вождения. Вы не будете подрезать на поворотах, научитесь держать дистанцию и много другое, что большинство не делает, потому что изначально этому их скорее всего не учили. В будущем, имея опыт безопасного вождения, вы окупите своё обучение многократно, так как большая вероятность, что в аварию вы не попадёте. В-третьих, вы будете обучаться в очень комфортной среде, никто нас вас не будет кричать, давить, иногда может возникнуть ощущение, что вы в автомобиле один и самостоятельно ведете свой автомобиль, но в случае чего всегда будет поддержка и вы легко справитесь с любой сложной ситуацией на дороге. 2. Если вы восстанавливаете навык вождения, вам особенно надо к Александру, вы узнаете почему только попробовав.

Сказать, что я доволен первым занятием- ничего не сказать. Я получил права 5 лет назад, сдавал на механике. Но после сдачи, можно сказать, не водил. Очень длительный перерыв, практически с нуля- надо восстанавливать навыки. Думал, будет тяжелее, чем оказалось. Алексей Владимирович очень приятный и тактичный и как человек, и как автоинструктор. Он грамотно и чётко подходит к построению занятия. В ходе занятия было сказано столько дельного и полезного. Даже удивительно, сколько важной информации можно вложить в полтора часа занятия. Далеко не каждый Автоинструктор даёт такие знания. Те ньюансы, которые на практике помогают лучше понять тонкости вождения. Да и такие, что реально упрощают и процесс вождения. А уже благодаря этим, казалось бы, «пустяковым» знаниям, ты всё быстрее и быстрее начинаешь ощущать уверенность на дороге. Планирую продолжить заниматься с Алексеем Владимировичем. Очень рекомендую.

Я занималась с Татьяной с нуля до комфортного состояния за рулём (занятий 10-15). Татьяна последовательно, бережно, подробно учит водить. Каждый урок мы закрепляли то, что было раньше, и проходили новое, со скоростью, комфортной мне. Татьяна крутой профессионал, уж не говоря о том, что интересный собеседник. Еще она отлично подстраивалась под мои ограничения по времени и маршрутам. Всем советую!

Большое спасибо Владиславу. Села за руль после перерыва 10 лет. Предстояло водить авто в путешествии и поэтому нужно было срочно вспомнить навыки вождения. Был страх потока, большого количества машин, перестроений. За пару занятий, Владислав помог вернуть чувство уверенности на дороге. Инструктаж после короткого инструктажа на парковке сразу предложил ехать в город, для это огромный был плюс, так как тратить время было некогда. Очень довольна и инструктором и прошедшими занятиями. Владислав, спасибо.Из минусов: только то, что в машине беспорядок.

Рада, что попала к Сергею, т.к. он дал мне большое количество новой информации, о которой я не подозревала, даже пройдя уже полный курс обучения в автошколе. Очень полезно было попрактиковаться на новой площадке. Также мы «ломали» мои стереотипы вождения, я поняла, к чему стоит стремиться и на что обращать внимание. В целом — очень продуктивное занятие и комфортная атмосфера, большое спасибо :)

Без преувеличения профи своего дела! Я у своему удивлению с первого раза тьфу, тьфу сел и поехал! Удобный большой джип Ниссан xtrail, оборудован специальными приспособлениями для контроля за учеником. Иван с первого занятия помог преодолеть страх выезда на дороги общего пользования! Обьясняет все доходчиво, понятно, мне кажется он и обезьяну сможет научить водить автомобиль с первого раза. Продолжаю брать у Ивана уроки!

Очень спокойный и уравновешенный инструктор, Если прислушаться, за 10-12 уроков можно спокойно ездить по городу. Пропал страх к езде . Индивидуальный подход. Вполне приличная цена

Вождение на автомате для начинающих: общие правила

Как ездить на автомате для начинающих

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Езда на автомате для начинающих

Езда на автомобиле с коробкой автомат для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Вождение автомобиля с коробкой автомат

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.
  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.
Читайте также  Платная парковка сколько бесплатно

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания:

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.
  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта, включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Устройство коробки автоматРекомендуем также прочитать статью о том, как устроена автоматическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы «классической» гидромеханической АКПП.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Как управлять автомобилем с АКППРекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Водительские права на коробку автомат

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидротансформатор АКПП устройство принцип работы

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: