Управление климатом рено меган 3

Как настроить климат контроль в автомобиле рено

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

99% времени у меня работает в режиме soft+auto и выставлено на 24 градуса вне зависимости от времени года)

Есть большой минус в автомате — это шум. Пока в салоне не нагонит нужную температуру, даже в режиме софт, меня сильно раздражает шум вентилятора.

зачем вообще такое снимать? руки дрожат, фокусировки нет.

Согласен-оператор от бога) дрожит кузов у дизеля, упирался в подлокотник. Фокусировка с верхним светом плохая. Касаемо вставок — брал зеркалку и советский м42, чтоб можно было покрутить фокусом. Съёмка с рук, зимой, да и стаба не имеется, так же минус зеркало в отличие от видеокамер — отсутствие стабилизации картинки. Извините, кому повредил глаза)))

А мне понравилось!

Хотя из комментариев узнал новое, а из ролика нет, но все равно осталось приятное впечатление от просмотра. Человек рассказывал импровизируя, не было тянучки речи и долгих нууу, как у многих блогеров!

описание функций на уровне бабушки, если делать обзор функций кнопок то хотя бы правильно их называть и понимать смысл того что они делают.

Мог бы из мануала прочитать — ты б кайфанул? Как захотел назвать кнопки — сказал! Ну и на камеру можно оговориться. Давай по существу говори, где не правильно передано назначение кнопок?

В мануале написано для бабушек но правильно.

Кнопка Макс не для обогрева стекла, например, а для направления потока воздуха на стекло. Воздух может быть абсолютно любой температуры.

Странно, но вместе с тем, при нажатии на max включается именно обогрев заднего стекла. А переднее, ну явно не охлаждается, а тоже обогревается. Ниже, чем на улице температуры не будет зимой. Как и сказано в обзоре — для обогрева стекла. Обогрев естественно идёт у лобового стекла воздушный.

Эта кнопка обдува стекла. Что ваш гуманитарный мозг рисует в вашей голове не важно. На нашей планете есть ещё и тёплые времена года и эта кнопка также работает в это время.

Работает и летом, никто не спорит о работоспособности кнопки, рассказ ведётся про конкретную ситуацию, которая происходит сейчас, а не когда нибудь через пол года. Да и летом нет смысла изадачи при 30 градусной жаре заряжать обдув на 20 градусов. В любом случае получается обогрев стекла, а не его охлаждение производится данной кнопкой. Как итог что зимой, что летом обогрев идёт более высокой или в край около равной температурой.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Да, можно и так, но нет смысла охлаждать, в любом случае воздух тёплый дует. Разговор в обзоре идёт о конкретной ситуации и что можно с помощью данной клавиши обогреть стекло побыстрому. Разговора и не велось в сторону лета и что при запотевании можно включить данную клавишу. По скольку до лета ещё далеко, поэтому примеров использования летом не приведено. А вот по сезону к зиме — логичнее именно «обогревать» кнопкой max, а не «обдувать» всеми возможными минимальными температурами. По скольку это логика, об этой логике и речь.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Да я кнопкой max летом пользовался чаще чем зимой чтоб запотевшие стёкла отошли))) хоть для зимы у меня есть и подогрев зоны дворников, ну понятно что и зеркал и заднего стекла!

А ещё, если удерживать более 2-ух секунд кнопку рециркуляции … «Но, это уже совсем другая история»

Пелядь, вот ведь по существу в комментах наезжают. Никакой полезной нагрузки нет в ролике. Блок управления сделан на интуитивно понятном языке. Максимум иностранные слова могут спутать. Да и то, в инструкции к авто всё расписано

И что будет если зажать кнопку рецеркуляции более 2-х секунд))?

Если комплектация авто позволяет и есть датчик СО атмосферы, то загорится буква А в кружочке, автоматическая рецеркуляция. Если она изначально активна, то автоматика отключится

Это написано в инструкции к авто

Спасибо!теперь буду знать)

А ещё если зажать кнопку Авто и одновременно нажать одну зону вверх или вниз, то… «Но это совсем другая история».

То температура водителя и пассажира будет регулироваться одной качелькой водителя .

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при зак­рытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле незави­симо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и го­рячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает мало­инерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от ско­рости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилято­ра, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на авто­мобиль устанавливается блок ручного (рис.

1.12) или автоматического (климат-кон- троль) (рис. 1.13) управления системой ото­пления (кондиционирования) и вентиляции.

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных сте­клах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым окном.

Воздух из воздухозаборника может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цен­тральные сопла и через нижние сопла.

Направление потока воздуха в централь­ных соплах влево-вправо изменяют пово­ротом рукоятки влево-вправо.

Направление потока воздуха в централь­ных соплах вверх-вниз изменяют поворо­том рукоятки вверх-вниз.

Рис. 1.12. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции: 1 — выключатель режима рециркуляции; 2 — переключатель режимов работы электровентилятора; 3 — регулятор температуры подава­емого в салон воздуха; 4 — регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 — выключатель обогрева заднего стекла; 6 — выключатель системы кондиционирования

Направление потока воздуха в боковых соплах вверх-вниз изменяют поворотом центральной рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха в боковых соплах влево-вправо изменяют поворотом нижней рукоятки влево-вправо.

В ручном режиме управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции осуществляется нажатием и поворотом соот­ветствующих выключателей и регуляторов.

1. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона переведите выключатель 1

Рис. 1.13. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — вы­ключатель рециркуляции воздуха; 2 — выключатель обогрева ветрового стекла; 3 — выключатель системы кондицио­нирования; 4 — выключатель автоматического режима; 5,7 — клавиши регулировки скорости вращения электровенти­лятора; 6,8- клавиши регулировки направления воздушных потоков; 9,11 — клавиши регулировки температуры воз­духа; 10 — дисплей; 12 — выключатель обогрева заднего стекла

режима рециркуляции в верхнее положение (см. рис. 1.12). Поступление наружного воз­духа в салон прекращается, а вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для бы­строго прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленно­сти и загазованности окружающего возду­ха. При переводе выключателя в нижнее по­ложение режим рециркуляции отключается.

Для ускорения охлаждения можно на непродол­жительное время включить режим рециркуляции воздуха.

2. Для выбора скорости вентилятора по­верните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

3. Регулятором 3 установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости. Полной теплопроизводительности можно до­стигнуть только после прогрева двигателя.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 выбора режима распределения воздушных потоков в одно из пяти положений.

5. Для включения обогрева заднего сте­кла нажмите на клавишу 5. Для отключения обогрева повторно нажмите на клавишу.

Читайте также  Страховая не платит по осаго порядок действий

6. На автомобилях, оборудованных си­стемой кондиционирования, для охлажде­ния воздуха, поступающего в салон авто­мобиля, нажмите на клавишу 6 выключате­ля системы кондиционирования. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на эту клавишу.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляет­ся простой установкой необходимого зна­чения температуры воздуха в салоне. Упра­влять отоплением и кондиционированием можно и в ручном режиме. В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке пе­реключения их кнопками.

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Видео по теме «Renault Megane 2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА»

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
Дезинфекция кондиционера на Рено
Чистка испарителя кондиционера Renault Megane 2

Особенности включения кондиционера Рено Сценик3/Меган3

Как отключить Air Quality sensor чтобы не потели стекла.

Привет , скажи как отсоединить заднее сидение что бы вынуть его из салона , нигде нет инфы

Как снять не знаю, нашел как ставили, может разберешься www.drive2.ru/l/501422383316336901/

На Кенго 2, такая же история с климатом

Добрый день, подскажите в каком формате музыка на флешке для воспроизведения в машине.

Mp3, flac говорят читает

Когда нажимаешь на тормоз-машина тормозит!

ПРИВЕТ АДАМ СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ОБЗОР КАК СНИМАЕТСЯ ДЖОЙСТИК НАВИГАТОРА НА РЕНО СЦЕНИК 3.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 ДА ЧТО НЕ РАБОТЕТ ИЛИ РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ. МОЖЕТ ЧТО ТО ПОЧИСТИТЬ НАДО.

Попробую) А зачем снимать будешь?

Расскажите функции и как пользоваться джойстиком. Спс.

Там же просто. Крутите, выбираете режимы навигатора. Интуитивно понятно.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рено гранд сценик 3 2010 год с климатом — если оставить включенным климат на охлаждение, и завести двигатель то из дефлекторов начинает дуть воздух с запахом горелой пластмассы в течение минуты примерно. Если включить охлаждение уже после того как двигатель завелся и поработал пару минут то этого запаха нет. Что это может быть?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 да вроде бы нет не пробовал включать кондей и двигатель одновременно.

Странно. А под капотом не воняет? Может выхлоп сечет из прогоревшей трубки.

Столкнулся с проблемой, при долгой езде по трассе, обмерзает испаритель кондиционера в салоне и перестает дуть поток воздуха. Меган 3. С чем может быть связано?

Обратитесь к кондиционерщикам. Может испаритель забит, фреона много либо в клапане трв дело. Надо разбираться.

Привет ! Как сбросить суточный пробег?

Кнопками на правом подрулеврм переключателе. Выбираете пробег, зажимаете и держите

Спасибо за видео! Т.е. получается что при неиспользовании кондиционера (зима, межсезонье и пр.) индикатор AC/OFF должен всегда гореть ?

Да. Но если режим авто может и не гореть. Машина сама будет включать или отклчать кондиционер. Ещё зимой онипросто в мороз не работакт, хоть диод и не горит.

Вот что что, а по дебильному сделано. На кой чёрт нужен кондей при запуске авто.

Так компресор в сценик 3 на приводе постоянного вращения, без електромагнитной муфты, компресор всегда крутится. (а может и ставят разные типы компресоров)
Осенью и весной кондиционер включается (если за бортом выше +5) чтоб сушить окна от влаги. Он не может охолодить воздух, потому что на улице он холоднее чем может холодить кондиционер,

Капец. всю зиму с кондеем проездил.. Христос воскрес.

Воистину Воскрес! Он в мороз не включается.

А софт что за ко
Кнопка и фаст

Скорость обдува в режиме авто

Спасибо вам,купил мегана 3 недавно,на ету кнопку нажымал,но что то не так он дует!)

Камера заднего вида экран чёрным показует,причины.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 спасибочки,буду записываться на сервис.всегда смотрю Ваши ролики!

Проблемы с камерой или блоком согласования. Нужна диагностика

Рено трафік 3-покоління купив неділю назад,підскажіть якщо світиця красний на кнопці він працює чі виключений?

Проверьте дует ли холодным. У меня на сценике не работает красным.

БЛИН ВСЮ ЗИМУ проездил на 23 градусах без надписи АС off

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 большое спасибо

Если у вас климат в режиме авто кондей будет периодически отключаться и включаться. Тэны тоже завязаны от температуры. При +5 уже не греют

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 Если же кондей самостоятельно переключается при плюсе, а как тогда отключаются тЭны. Допустим я летом ставлю на автомате 20. Что, при этом тЭны тоже работают??

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 ну ладно, хоть при + 10 это видео посмотрел, переключил как надо

Да зимой ниже 0 кондиционер не включается

Пожалуйста renault еskype 2008 года да подходит к вашим видео

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как менять датчик заднего хода не снимая коробку от АКБ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 Еще трубка слива електролита,лучше снять левое колесо и освободить в двух пластиковых зажимах. Снять ее можно и сверху, а вот поставить не освободивши с низу врятли получится. У знакомого на сто ее мудаки просто перекусили.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 да, ошибка светится постоянно, но работает стояночный тормоз поочерёдно (то работает, то не работает) и именно только левая сторона

Может переломаться выше на входе в кузов. Ошибка выскакивает?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 ещё один вопрос по стояночному тормозу: задняя левая сторона сервопривод то срабатывает, то нет. В чём причина может быть. Раньше провод ломался, я его заменил, проверял его, всё норм. Что теперь может быть?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 как всё сложно

Я не понял, зимой надо нажимать кнопку для обогрева салона?

Конечно. Авто режим и температура

Пердеть надо больше, после минус 10 машина елей прогревается, даже с тегами в печке

странно а на рено меган3 с обычным кондеем а не климатом светодиод горит когда конд включен а тут наоборот хотя машины на одной платформе

Адам, классные твои видео! Молодца! Подписался!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 .

Послушайте Адам, не вводите людей в заблуждение.
Езжу уже 10 лет на сценике ( брал новым в салоне). Никогда, . никогда не отключал принудительно кондей.
В большинстве комплектаций стоит климатконтроль, котор в автоматическом режиме сам определяет когда включать кондей а когда нет.
Мало того большинство , следуя «общественному мнению» , считай что отключение кондея уменьшает расход топлива.
Да, на большинстве машин так и есть, там где компресор приводится в движение от ремня навесного оборудования.
Только вот на сцениках, меганах 3 поколения компрессор электрический. Поэтому никакой потери мозности и увеличения расхода не может быть просто априори!! (Вернее сказать что все ж таки будет, так как будет увеличиваться нагрузка на генератор. Но в процентном соотношении это будет не более 1 процента мощности) Почитайте электросхемы и вы все поймете

Я ааш комент выставлял в своей группе на обсуждение. Но, извините, ваше высказывание вызвало недоумение.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 ну знаете я еще не слепой, и прекрасно вижу что приводится в движение ремнем. Возможно на дизелях все по другому? Тогда вам «не повезло»

Что же вы такой бред в массы несете, в отличие от меня! Какой же он электрический?! Там механический поршневой с постоянным приводом от ремня! Да, удивили вы меня. А про климат тут мужно и в авто ездить, согласен. Но мне не нравится.

Читайте также  Пассат б5 1998 года

Рено Меган 3/ Флюенс 08-14 руководство по техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
На автомобилях Megane III и Fluence устанавливается система топливоподачи без ветви возврата топлива в бак. Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя. Система состоит из следующих компонентов:
— узла подачи топлива «топливный насос датчик уровня топлива топливный фильтр», установленного в топливном баке, в состав которого входят насос, фильтр и регулятор давления;
— единственного трубопровода, идущего от топливного бака;
— топливораспределительной рампы без сливного топливопровода и регулятора давления топлива;
— адсорбера, соединенного с впускным коллектором посредством трубопровода и электромагнитного клапана.

Топливный узел (все двигатели)
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми двигателями находится в топливном баке, является составной частью узла «насос датчик уровня топлива фильтр» и отдельно не снимается. Проверка давления подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла «топливный насос датчик уровня топлива фильтр».
ВНИМАНИЕ При неисправности одного из элементов обязательной замене подлежит весь узел.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок Форсунки крепятся к топливной рампе держателями. Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образования пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя.

Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите верхние крышки двигателя и впускной коллектор. Отсоедините жгут проводов от форсунок. Открутите два болта крепления и снимите топливную рампу, осторожно потянув ее на себя. Снимите держатели и форсунки.
Если топливная рампа и форсунки снимались, обязательно замените уплотнительные кольца и держатели форсунок.

Установка
Установите топливную рампу Затяните требуемым моментом (9 Нм) болты крепления топливной рампы. Установка производится в порядке, обратном снятию. Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели) Отсоедините подводящий топливопровод от топливной рампы. Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к тройнику прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод к тройнику патрубка рампы. Процедуру проверку выполняйте на неработающем двигателе. Снимите крышку блока защиты и коммутации. Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации. Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос. Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80-120 л/ч
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
AUTHENTIQUE
Практичность исполнения Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, Jack, Bluetooth®, а также колесными дисками 15" с декоративными колпаками Kubera.
CONFORT
Современность и сдержанность Темно-серая цветовая гамма салона. Серийно комплектуется фронтальными и передними боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, передними и задними электро стеклоподъемниками, передними сиденьями с подогревом. Опционально оснащается двухзонным климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров и датчиками дождя и света.
EXPRESSION
Повышенный комфорт Предлагается темно-серая цветовая гамма салона. Серийно комплектуется 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров, датчиками дождя и света, чип-картой с функцией «Свободные руки», задними датчиками парковки и легкосплавными колесными дисками Eptius 16". Опционально оснащается ESP, мультимедийной системой R-Link с сенсорным экраном, легкосплавными колесными дисками Pragma 17"*, пакетом Look*, ксеноновыми фарами*, зеркалом заднего вида с автозатемнением* и круиз-контролем*.
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ПО НОРМАМ ISO), 530 литра
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
A Колесная база 2702
B Габаритная длина 4622
C Передний свес 911
D Задний свес 1010
E Колея передних колес 1545
F Колея задних колес 1563
G Ширина при сложенных боковых зеркалах 1809
G1 Ширина при разложенных боковых зеркалах 2037
H Высота автомобиля без нагрузки 1479
J Высота порога багажного отделения без нагрузки 727
K Дорожный просвет под нагрузкой 158
M Ширина на уровне локтей на передних сиденьях 1480
M1 Ширина на уровне локтей на задних сиденьях 1475
N Ширина на уровне плеч на передних сиденьях 1420
N1 Ширина на уровне плеч на задних сиденьях 1392
P Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 892
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 850
Y1 Ширина проема багажного отделения 1020
Y2 Ширина между колесными арками 1160
Z Погрузочная высота 450
Z2 Высота под задней полкой 504
Z3 Погрузочная длина за задним сиденьем 1025

Вопросы по климат контролю Рено Сценик3/Меган3

Здравствуйте, может вопрос не по теме, извините,у меня сценик3 бензин, кондиционер стал дуть теплым воздухом,, сделали диагностику системы кондиционирования,датчик температуры салона показывает -24, у нас на улице +41, в чем причина? Может сталкивались с Этой Проблемой? заранее спасибо

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 большое спасибо¡!!

У вас климат или кондиционер? Если зеркало в салоне навороченное, то там стоит датчик. Если простой кондиционер, то его нет и показывает такую температуру. Проверьте систему на наличия фреона

доброго дня! появилась вода в подножном ящичке пассажирской стороны. может может есть информация, как почистить дренаж со стороны днища?

Продуть воздухом или проволокой проковырять. И всё.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 поможет помните, я писал, что этих дренажей у меня нет. Забит дренаж конденционера, вопрос именно по нему.)

Снять кооесо, щащиту арки и вы там увидете дренаж. Ничего сложного. Я как то показывал в ролике по замене свечей подогрева антифриза

А возможно ли поменять блок кондиционера,на блок Климат контроля?

Возможно, но там еще надо и конфигурацию климата менять, датчик t салона, радиатор в салоне. Вот человек менял на мегане www.drive2.ru/l/9808743/

1:26 «Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить» (с) кф ДМБ. ИМХО неудобный климат на реношках

Уиено многое не так как у других. Например отсчёт цилиндров справа налево

А чистая кнопка OFF сто тогда делает?

А подскажите пожалуйста почему так с водительской стороны дует более тёплый воздух а с пассажирской более холодный. Хотя выставляю по 0 с обеих сторон

0 же нету такого показания. Забит радиатор или мало фреона.

добрий день,подскажите по мегану 3 при вкл.климате левая сторона теплее дует чем правая настроена одна температура,в чом причина или так должно?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 дякую.гляну

Заслонки диагностикой либо посмотреть слева, открыв крышку возле педали двигаются, ли

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 что делать,как определить?благодарен.

Добрый. Бывает змбиамется радиатор охлаждения либо заслонка подклинивает

Добрый день. Решил поменять материал на подлокотнике. Подскажите, а лучше покажите как его (полокотник) снять. Спасибо

Может эта запись поможет
www.drive2.ru/l/6190145/

Спасибо большое за видос

Подскажите, почему когда идет дождь запотевают все стекла и при помощи печки запотевание не убирается, только приходится включать режим авто. Как это работает. На старой машине просто влючал обдув и все, на рено так не работает.

У вас поменян салонный фильтр? Еще есть ли надпись на панели под аварийкой кнопка air quality sensor? Я его у себя отключил и перестали потеть стекла. А так приходилось кондиционер включать.

покажите свои знания!

Если у вас потеют стекла из за датчика качества воздуха и закрытой им заслонки его можно отключить ua-cam.com/video/141I_U3bUjo/v-deo.html

Может кто помочь ? Не могу понять как запустить подогрев сидений в него Меган 3 , кнопок нет ?

Скиньте мне фото вк или на мэйл. Кнопки с крутилкой уровея подогрева должны быть сбоку на сиденьях. Значит у вас нет подогрева.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 на панели приборов есть иконка подогрева сидений

Так а с чего подогрев есть?

Читайте также  Через какое время менять масло в коробке

Скажите у меня иногда кнопки температуры,особенно левая,не реагирует на нажатия.Их можно как то почистить?

Можно попробовать, но снимается блок климата довольно слржно.

. пока вот не поймём, начинает дуть холодом, едем, перестает, вчера раза три включал, пока по человечески начал работать, в сто подъезжали, все ляля, претензий нет, где заморочка, вот вопрос.

Адам у меня вопрос, а если у меня не климат контроль а стоят крутилки то чтобы включить кондиционер индикатор AC должен гореть или нет?

У вас когда горит- кондей работает

*Уточнение. У нас стоит оказывается компрессор постоянного вращения, без эл.магнитной муфты. Хлипкое и ненадежное создание. Не переносит эксплуатации без фреона, без смазки быстро откажет, так что не ездите на пустой системе.*

Где взять крышку воздуховода возле фильтра салона?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4
Не знаю. От предыдущего владельца досталось. Как зима началась, стал включать печку. В ноги пассажиру дует поток холодного воздуха. Причем не слабый (((

На разборке. Сломали крепление?

И здесь вам добрый день. Хочу немного уточнить. Если я включаю климат на 23 сразу, как завел авто при температуре воздуха 4 выше ноля, меня интересует включается ли кондиционер на обогрев, как например обычный кондиционер который стоит в домах. Просто у меня по ощущениям машина быстрее начинает гнать тёплый воздух, чем машина без климата (до этого года ездил на авто без климата)
Буду благодарен если ответите.

Так зачем тогда кнопка отключения кондиционера?

Добрый. Кондцинионер вроде не включается при +4 и ниже

Спасибо! Владею флюенсом 4 дня, а столько всего интересного и отличительного от других марок! Пойду дальше смотреть Ваши ролики)

Ничего менять ненадо. Ето прикол прошивки климата. Но у меня еще руки не дошли до етого. Гдето на форумах описано что ранние прошивки имели глюк с выбором направлений когда нельзя выбрать сразу вверх и вниз плюс всякие мелочи. Решаетса обновой прошивки блока климата с помошью клипа и диска.

Я авто не люблю. Устанавливаю вручную. Но как выровнять t не знал. Спасибо!

Кнопка обогрева лобового стекла .вопрос в мороз можно ли включать??

А, понял. Можно. Она ж для быстрого оттаивания лобового или если запотело. Сразу же горячий воздух не дует.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 снизу где написано max и нарисовано стекло

Снизу где max написано

Добрый день, у меня сценик 10 года, 832 двигатель,, на приборной панели нет датчика температуры двигателя, хочу поставить электронный датчик. У него 4 провода-,( + и — ) и два провода от сенсора, подскажите к чему можно подключить провода от сенсора, чтоб заработал прибор. Заранее спасибо.. Ещё я видел видео как на ладу гранта подключали к разъёму obd2, а нам так можно?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 спасибо

Как это нет? Киньте мне фото ВК. Проще активировать с помощью ели 327 и и ддт4all. Если подключать, то к датчику t ож. Но ему надо питание. Я не занимаюсь таким. Почитайте в нете.

Добрый вечер Адам! Подскажите пожалуйста если сможете. У меня на гранд сценике 15 года не горит правый габарит спереди. Путем эксперимента установил что диоды дхо и габариты одни и те же, и запитаны одним и тем же проводом. Но дхо светят оба, а при переключении на габариты, правый не светит. Может есть какой секрет. Конечно это на скорость не влияет но очень неэстетично..

Добрый. Даже и не знаю. Проверьте подачу напряжения на него, когда не светит. Не запотел внутри?

Компрессор кондиционера стоит с изменяемой производительностью,то есть в жаркое время года он нагружает сильно мотор,а зимой он работает с малой нагрузкой для мотора ,чисто для того чтобы удалить влагу из салона,так как испаритель кондея конденсирует на себя влагу.,отталкиваясь от паказаний датчика влажности в салоне.

@Stanislav Tarasenko он вырубается на любом авто при +2. Учите матчасть прежде чем что то коментировать

В задней части компрессора стоит дозирующий клапан ,который регулирует давление,чтобы не нагружать мотор без необходимости.

Режим авто поподробней бы,функция его не только темп выравнивать

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 megane 3 с режимом auto включаю soft становится тише ну и вроде как температуру держит(тепло и окна не запоьевают)

Но сильно дует в этом режиме. Многие поэтому не включают его.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 auto гарантирует хорошую обзорность и комфорт. Условия в салоне автомобиля при оптимальном расходе топлива. Система регулирует скорость вентиляции,распределение воздуха, рецеркуляцию воздуха ! Про рецеркуляцию например,на высокой скорости, на трасе, звука,подобного рецеркуляции воздуха включ. В ручном режиме,я не замечал

Напишите, что ещё.

Подскажите а можно ли как то сделать так что б заведеную машину закрыть с наружи и уйти? Рено сценик3 15год бесключевой доступ

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 спасибо!)))

Просто закрыть не получится. Посмотрите в моем ролике
ua-cam.com/video/A4Mjpoef6rc/v-deo.html

Можно вопрос как на мегане3 сробатывает подогрев фильтра солярки?

Питание на подогрев идёт постоянно, после включения зажигания. А вот нагреватель включается сам при определённой температуре(слышен характерный писк).

Я не проверял. Но при минусовой должен включаться.

Добрый день!
Скажите пожалуйста как подключить обогреватели зеркал?

Вы правы. Извините. С русским языком так себе.

Тут надо спросить как включить, а не подключить

Нашел, подогрев зеркал подключаются когда подключаем подогрев заднего стекла.

Если у вас их не было, то нужно купить сами стекляшки с подогревом, а кнопка есть?

Нижний ряд значок с машинкой что значит?

Это рециркуляция воздуха внутри салона, с улицы не забирает. Например чтобы не дышать дымом от впереди едущего маза

Надо новое видео, про ТЭНы под приборной панелью.

Может и сделаю. Почитайте здесь. www.drive2.ru/l/8364821/

Буква А что означает? У меня она не горит

я так понял что если она работает то пока в салоне температура не нагреется до установленной то забор воздуха снаружи не открывается. Чтоб отключить я жму кнопку быстрого прогрева стекла и потом перебираю нужные режимы иначе постоянно запотевают стекла. Но у меня нерабочий кондей может с ним все работало бы правильно.

Это авто заслонка забираемого воздуха. Датчик качества воздуха

Що літом, що в зимку виствлено 21-23 в режимі софт. Лише вмикаю та вимикаю кондиціонер по потребі, не клацаю ні ветилятором ні напрямками обдуву. Переважно використовую режим софт. Помічено, що при вимиканні кондиціонера в режимах софт, авто чи фест, авто регулювання обдуву відповідає відповідному режиму. Тому дуже комфортно користуватися софт режимом на температурах 21-23 та просто вмикати чи вимикати кондиціонер.

Антон Антонов, софт режим не так інтенсивно наганяє температуру. В авто режимі, клімат швидше виходить на задану температуру в салоні, режим обдуву в нього потужніший, що, в свою чергу, дає більше шуму вентилятора. У фест, режим обдуву ще потужніший. Тому, якщо нема потреби швидко нагріти салон, на софт комфортно одразу їхати і за хвилин 5-7 в салоні вже комфортно і не шумно. Та ж ситуація і з охолодженням в літку. Наприклад, однаково тепло їхати в авто при темп. 21-22 та, в режимі софт при темп. 22-23, але шум від клімату різний на етепі прогріву в салоні.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: