Тест ламп h1 за рулем

Выбор лучших автомобильных ламп

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.

В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.

Автомобильные лампы и их маркировка

Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип H1 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы H1, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь H1 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

Галогенная противотуманка с цоколем H1

Галогенная противотуманка с цоколем H1

В зависимости от применяемой технологии лампы H1 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели H1 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели H1 самые распространенные на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах H1 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

Автомобильные лампы с цоколем H4 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп H4 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки H4. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной H4.
  • Лампы H4 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM H4 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — H4.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM H4 Standard - отлично подходит как для города, так и для трассы

OSRAM H4 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC H4 Standard

  • H4.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Лампа Philips Vision +50% Plus

Лампа Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision + 100%

  • Тип – H1 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Philips X-Treme Vision + 100% - обеспечивают мощный световой луч

Philips X-Treme Vision + 100% — обеспечивают мощный световой луч

Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH H1 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • H1, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем H4

Итоги

Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели H1. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.

Тест ламп H1 Выбираем самую яркую!

1 GE MegaLight Ultra +90% http://avtosvet96.ru/product/2401/
2 PHILIPS X-treme Vision +130% http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-x-treme-vision-130-2sht-12v-philips-12258-xv-s2/
3 OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110% http://tver.avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-12v-55w-p145s-night-breaker-unlimited-110-64150nbu_euroduo-resurs-50-osram/
4 PHILIPS Vision Plus +60% http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-vision-plus-60-2sht-12v-philips-12258vp2/
5 OSRAM SILVERSTAR+60% http://avtosvet96.ru/product/1172/
6 KOITO Whitebeam III http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-12v-55w-100w-p145s-2sht-whitebeam-p0751w-koito_y6/
7 PHILIPS Vision +30% (блистер) http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-vision-30-blister-12v-philips-12258prbl/
8 PHILIPS White Vision 4300К +60% http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-white-vision-4300k-60-2sht-12v-12258-whv-sm/
9 GE Sportlight +50% http://avtosvet96.ru/product/2399/
10 GE MegaLight Plus +50% http://avtosvet96.ru/product/ge-12v-h1-megalight-plus-55w-p145s-lampa-tip-50310mpu-shk-93625-2sht/
0
12 OSRAM FOG BREAKER http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-n1-55-w-zhyoltaja-2-sht-v-evroupakovke-62150fbr_duobox/
13 OSRAM ULTRA LIFE http://avtosvet96.ru/product/1175/
14 PHILIPS Blue Vision Ultra 4000K http://avtosvet96.ru/product/1144/
15 GE Extra Life http://avtosvet96.ru/product/2397/
16 CELEN, Halogen Ultramarine http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-n1-53250-u-12v-55w-celen-halogen-ultramarinesinjaja-75-uv-stop-2-sht/
17 PHILIPS Crystal Vision 4300K http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-cristal-vision-4300k-2sht2sht-w5w-12v-philips/
18 МАЯК Super White +30% http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-12v-55w-pk145s-super-white30-2sht-majak-ultra-82120sw30new/
19 NARVA RANGE POWER WHITE http://avtosvet96.ru/product/3459/
20 PHILIPS Diamond Vision 5000K http://avtosvet96.ru/product/avtolampa-h1-55-p145s-diamond-vision-5000k-2sht-12v-philips-p-12258dv2/
21 OSRAM COOL BLUE Hyper 5000К http://avtosvet96.ru/product/1282/
22 XENITE SUPER WHITE http://avtosvet96.ru/product/avtolampy-xenite-h1-12v-55w-p145s-super-white/
23 MTF VANADIUM 5000К MTF New http://avtosvet96.ru/product/6855/

Читайте также  Чем раскоксовать кольца в двигателе

Группа Test Lab: https://vk.com/test__lab
Примеры установок светодиодных ламп: https://new.vk.com/albums-102005054
INSTAGRAM: https://instagram.com/test__lab
Сотрудничество и реклама: https://new.vk.com/id100957191

Тесты галогеновых ламп H7 https://www.youtube.com/watch?v=-JSbfe1lqd0&list=PL3dqgWeInIGIPRIX8Gjidk8mpbe-jdUhu
Тесты светодиодных ламп H7 https://www.youtube.com/watch?v=mRXA98LuMpM&list=PL3dqgWeInIGL6CMjN_Kp22wFJ0SJjn3iW
Тесты ламп H4 https://www.youtube.com/watch?v=aMnzJ11HlZM&list=PL3dqgWeInIGIHe45meodrLYdRc_E0Jikz
Тесты ламп H8 H9 H11 https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGJGZxsTnFIGmXNVmVW_mfLc
Тесты ксеноновых ламп D1 D2 D3 D4 https://www.youtube.com/watch?v=GgfLuI1GcJE&list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3
Тесты HOD ламп https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGJX1qTBiWzK0AFohPThsx41
Тесты биксеноновых линз https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGLzVqprDhv6Is7JoAGREU-7
Регулировка фар https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGKsaFfGYRFxChCIJbW6rlgG
Как выбрать лампу для авто https://www.youtube.com/watch?v=ZDIce8mxpt0&list=PL3dqgWeInIGLj0V_Rhz2Iywb8BStsR8re
Ответы на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=-zos3hvTvDs&list=PL3dqgWeInIGKiTkDym0ZwY3qeV89mjgoP

— Опасный для жизни LED: https://lite.bz/_FpzVe
— Led лампы для линз 360: https://ali.ski/lKKyb8
— 90W H4 LED Mini Projector Lens: https://ali.ski/7V6IE
— LED лампы PHILIPS с ALIEXPRESS: https://ali.ski/EZ3vy
— Вечные светодиодные габаритки от PHILIPS https://lite.bz/x_Ftd

Данное видео, включая звуковую дорожку, является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
_
TEST LAB
Андрей Финашин.

Автомобильные LED лампы H1. Обывательский обзор про колхоз и обоз

Эти лампы были куплены мной только из любопытства. В моём оффлайне цены на LED лампы начинаются от 35 долларов. В онлайн магазине хоть немного, но ниже.
Весь обзор чисто обывательский. Никаких точных замеров, потрохов и ГОСТов. Больше личных впечатлений и домыслов.
Если кратко, лампы довольно интересные. Но не каждому подойдут.
Заказывал в магазине Banggod еще до нового года. Но пока приехали, потом еще долго просто некогда было заниматься машиной, поэтому почти месяц они у меня просто лежали в багажнике. Пока не отвез машину в шиномонтаж чтобы установить датчики давления шин. Заодно вспомнил про лампы, и пока мастер менял колеса, я ставил лампы. Ну а после примерно неделю я с ними поездил, и могу уже сделать свои личные выводы.
Но сперва расскажу про сами лампы.
На странице магазина заявлены следующие характеристики:

Из магазина лампы приходят в плотной коробке:

В комплекте только две лампы:

Лампы изготовлены под цоколь формата Н1:

Но в отличии от обычной лампы Н1 эти лампы имеют больший размер за счёт радиатора:

Корпус ламп изготовлен из алюминия. Он зачем-то выкрашен в красный цвет (кто его смотреть то внутри фар будет?)
На конце ламп с двух сторон размещены светодиоды:


Пайка на мой взгляд хлипковата, но насколько она надежна на самом деле покажет только время:

Лампы идут со своим драйвером. Но коробочка драйвера не разборная, поэтому я даже не стал пытаться их вскрыть.

Для установки у ламп предусмотрены два провода, с коннектором и силиконовой трубочкой:

С установкой особых проблем не возникло. Кроме одной: Родная крышка на фаре после установки ламп уже не может закрыть длинную LED лампу и радиатор. Потому что они хорошо так выпирают из фары:


Пока подключен одна лампа, включаю фары. Разница видна даже при ярком дневном свете. Справа LED, слева обычная лампа H1 производства Bosh:


Но колхоз в душе русского человека неистребим. Поэтому беру обычную бутылку от минеральной воды, разрезаю пополам и надеваю на фару:


Сверху чёрную изоленту. Синей увы нету.

Всё подключено, включаю:

Всё светится, всё отлично! Колхоз готов!
Ну жду темноты и еду проверять фары в деле.

Если субъективно, то фары светят ярче обычных H1. Но возможно это еще вина того, что они имеют более холодный оттенок:


Камера обманывает, но на глаз свет чуть менее яркий чем на фото:

Что касается эксплуатации.
В основном я езжу в пределах города. Примерно 90% времени. Но на выходных довелось проехаться на дальнее расстояние. Около 80км. В ночное время проезжал пару поселков, но в основном трасса.
Ехать с лампами комфортно. Но не совсем привычно. По свойствам свет отличается от привычного мне. Поток света от фар менее длинный. Светит не так далеко, как я привык. Но зато вблизи перед машиной светом залито буквально всё. Видно каждую кочку на дороге. И белый свет не утомляет и не напрягает.
Тут любят говорить, что для всех ксенонщиков в аду есть отдельный котёл. Поэтому я думал, что после замены фар у меня вся встречка будет с матами моргать фарами чтобы я выключил дальний. Но ни на трассе, ни в городе никто не стал моргать. Думаю, или привыкли к тому что все ставят в фары что хотят, или действительно такой свет не слепит встречку.
Заключение:
Я езжу с данными лампами уже неделю, но пока еще думаю оставлять или нет. Мне нравится цвет, яркость. Но не нравится, что уменьшилась дальность.
В целом подводя итог могу сказать, что скорее недоволен лампами, чем доволен. Ожидал получить от такой разницы в цене большего. Но это лично моё мнение.
Рекомендовать или отговаривать от покупки я не могу. Это должен решать каждый сам.
На этом я свой обзор заканчиваю. Можете начинать пинать за LED лампы, как это принято тут делать в каждом обзоре на этот товар.

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Современные автомобильные галогеновые лампы, отличающиеся от аналогов предыдущего поколения повышенной интенсивностью излучения, давно числятся в списке самого раскупаемого дополнительного электрооборудования, используемого водителями при тюнинге. Сегодня спрос на подобную продукцию довольно высок, что связано, в первую очередь, с сезонным увеличением темного времени суток и осенней слякотной погодой, существенно снижающей видимость на дороге. Поэтому мы считаем полезным регулярно публиковать рекомендации экспертов по грамотному использованию этих приборов, в том числе и на страницах портала АвтоПарад, что, как правило, всегда вызывает повышенный интерес автомобилистов.

Учитывая актуальность темы, мы решили провести сравнительный блиц-тест нескольких популярных модификаций галогеновых ламп, представленных на нашем рынке. Для испытаний были выбраны лампы ходовой серии H1 мощностью 55 Вт, используемые в фарах ближнего света как на отечественных легковушках, так и на иномарках. В итоге мы решили приобрести пять комплектов галогенок, выпускаемых под такими известными брендами, как Xenotex, IPF, Сatz, Narva и Sho-Me.

Эти изделия мы сравнивали между собой, оценивая интенсивность свечения с помощью специального прибора – люксометра. В ходе испытаний все лампы поочередно фиксировались в патроне штатной круглой автомобильной фары, при этом люксометр находился на расстоянии полутора метров от исследуемого источника света.

Сразу оговоримся: отобранные образцы, имея одну и ту же мощность, обладают разными показателями цветовой температуры, которая, напомним, измеряется в градусах Кельвина (К). От данного параметра зависит сила светового потока и особенности его восприятия человеческим глазом. Для справки: у солнечного света нижняя граница цветовой температуры составляет порядка 4500 К. Высококачественные лампы с оптимальной цветовой температурой 4300 К, которые штатно применяют автопроизводители, обладают спектром излучения, близким к солнечному.

Такие приборы обеспечивает наиболее естественное освещение, привычное нашему зрению. Кстати, слово «высококачественные» мы употребили не случайно – на рынке сейчас представлена масса различного рода галогенок, световые характеристики которых даже при заявленной производителем цветовой температуре 4300 К далеки от идеала. Что уж говорить о лампах, где данный показатель значительно превышает «оптимум»! Иначе говоря, чем больше цветовая температура, тем меньше cила светового потока, а, значит, дорога будет освещаться хуже. Что, в общем-то, наглядно подтвердили и результаты наших исследований.

Читайте также  Стартер ваз 2107 замена втягивающего

Каковы же итоги контрольных замеров? Мы бы назвали эти данные показательными, поскольку они как нельзя лучше характеризуют возможности каждого образца. Итак, наименьшую «светосилу» в этом тесте показали модели IPF (Япония) — замер обозначил уровень в 190 люкс. Честно говоря, мы ожидали от этого бренда гораздо более высокого результата. Тем не менее, по мнению экспертов, показанные лампами IPF значения могут быть обусловлены тем, что их цветовая температура составляет 5500 К – больше, чем у прочих участников теста.

Гораздо лучше в этом плане показали себя галогенки Narva (уровень светосилы в контрольной точке – 270 люкс), а также корейские лампы Xenotex (уровень светосилы – 300 люкс). Что, кстати, вполне закономерно – у последних, например, цветовая температура составляет 4300 К, что близко к показателю спектра солнечного света. Но еще лучше светят галогенки другой корейской марки — Sho-Me, у которых яркость свечения повышена на 120% в сравнении со штатными лампами. У них уровень светосилы в контрольной точке достигает 320 люкс.

Какая же лампа сильнее светит?

Победителем же наших испытаний среди источников света спецификации Н1 стали японские галогеновые лампы Сatz с цветовой температурой 3300 К. Они обеспечили наибольший (среди прочих участников теста) уровень светосилы, который составил 350 люкс. Что, впрочем, неудивительно, ведь светотехническая продукция бренда Сatz в данном случае может выступать в качестве эталона. Хотя бы потому, что эта марка хорошо известна среди автопроизводителей своей надежностью, а галогеновые и ксеноновые лампы поставляются на конвейеры многих крупных автозаводов, среди которых, например, предприятия Subaru, Honda, Mercedes. В нашей стране эту марку представляет официальный дистрибьютор – столичная компания «Апико».

Обобщая итоги теста, мы можем уверенно утверждать, что в целом каждый участник теста достоин того, чтобы его рекомендовали к использованию. Уже потому, что все без исключения образцы светят заметно лучше штатных ламп. В то же время, уровень освещенности дороги при выборе того или иного комплекта галогенок, которые мы испытывали, будет разным. Что конкретно предпочесть – это дело выбора автовладельца. Надеемся, что результаты нашего теста помогут автолюбителям лучше сориентироваться при покупке ламп для своей машины.

Какие лампы H11 самые яркие? Топ 7 лучших автомобильных ламп

От освещения напрямую зависит ваша безопасность: то, как другие водители будут видеть ваш автомобиль и то, как вы видите дорогу и препятствия на ней. Хороший свет гораздо дешевле жизни, поэтому к его выбору многие автомобилисты подходят с особой тщательностью. Один из самых популярных видов цоколя – H11, о таких лампах и пойдет речь.

Я прошерстил огромное количество форумов и сайтов по автомобильному освещению. В том числе множество бортжурналов на drive2 и собрал небольшую подборку самых ярких ламп под цоколь h11.

Самые яркие лампы h11, тестирование ламп

Выбираем производителя

Не для кого не секрет, что производители, которые дорожат своей репутацией, не будут «пускать слова на ветер» и нагло врать о характеристиках их продукта. Рассмотрим компании, которые зарекомендовали себя на рынке и на которые в первую очередь следует ориентироваться при покупке:

Philips

Компания существует уже более 100 лет и занимается производством не только освещения для автомобилей. Лампы данной компании изготавливаются из кварцевого стекла, что делает их устойчивыми к повреждениям при езде по бездорожью.

Osram

Еще один гигант в сфере осветительных технологий, который конкурирует со многими известными брендами. На рынке он чуть менее 100 лет. Все лампы соответствуют международным стандартам качества. В модельном ряду присутствуют и нестандартные решения. Большое число европейских производств выбирают именно эту фирму.

Koito

Очень известная среди автомобилистов фирма. Многие владельцы отдают предпочтение именно ей. Как и предыдущие компании, на рынке Koito уже более 100 радует покупателей уникальными характеристиками и неизменно высоким качеством. Производят одни из самых лучших ламп H11.

General Electric

Старейшая из рассматриваемых фирм. Высокое качество по доступной цене.

Clear Light

На рынке в нашей стране сравнительно недавно (с 2013 года). Компания удивляет покупателей низкими ценами и высоким немецким качеством. Данная фирма отказалась от утончения нити накала, в пользу высокой долговечности и износостойкости.

Какие лампочки H11 лучше

По результатам тестов автомобильных ламп с цоколем H11 самыми лучшими оказались следующие модели.

Philips H11 24V-70W MasterLife

Philips H11 24V-70W MasterLife

Преимущества:

  • Высокий срок службы: в четыре раза дольше аналогов;
  • высокая яркость света;
  • приятная цена (приблизительно 17 у.е. за 1 шт).
  • Низкая световая температура (3100K) из-за чего свет будет желтоватым, что не очень приятно для глаз;
  • небольшой гарантийный срок.

MTF-Light Vanadium H11

MTF-Light Vanadium H11

  • Цветовая температура 5000К, из-за чего свет приятного белого оттенка без желтизны;
  • высокое качество, долгий срок службы;
  • стоимость (приблизительно 17 у.е. за 1 шт).
  • Как и прошлый вариант — низкий гарантийный срок.

ClearLight H11 Lum 2800

ClearLight H11 Lum 2800

Преимущества:

  • Работа в качестве как дальнего, так и ближнего света;
  • присутствуют две модификации: 24 и 30 ватт;
  • малое энергопотребление;
  • высокая механическая устойчивость;
  • очень высокий срок эксплуатации (более 30000ч);
  • минимальная задержка при включении/выключении.
  • По результатам тестов этих светодиодных ламп с цоколем H11 нормально себя показывают только в фарах с линзами.

Philips Bluevision ultra H11

Philips Bluevision ultra H11

  • Можно использовать как противотуманки, ближний, дальний свет;
  • эффект дневного света;
  • кварцевое стекло обеспечивает высокую механическую стойкость.

Philips X-Treme Ultinon LED

Philips X-Treme Ultinon LED

Преимущества:

  • Световой поток в 840 люмен;
  • световая температура в 6000К;
  • заявленный срок эксплуатации в 12 лет;
  • низкий нагрев;
  • универсальность и простота установки.
  • Крайне высокая стоимость (150 за пару). Окупается за счет высокого срока эксплуатации;
  • проблемы при использовании в условиях высокой влажности.

OSRAM H11 Cool Blue Hyper Plus

OSRAM H11 Cool Blue Hyper Plus

Преимущества:

  • Увеличение яркости в полтора раза, по сравнению с аналогами, при той же мощности в 55 ватт;
  • световая температура 5000К;
  • низкая утомляемость глаз (нужно пробовать, есть обратные отзывы);
  • высокий срок службы в 2000 часов.
  • Высокий процент брака по модели.

KOITO Whitebeam H11

KOITO Whitebeam H11

Преимущества:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: