Тест ламп головного света h4

ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ H4

Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: "А у Вас, хлеб свежий?". Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.

Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест

Интерференционное покрытие колбы.

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение зоны обочины.

Во время теста перегорела одна из ламп.

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение зоны обочины.

Низкий общий световой поток.

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение зоны обочины.

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.

Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 94 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2010

Комментарии 41

Лампы взял Bosch Plus 90. Да, Осрам Лазер супер-пупер всего лишь на 500 р дороже (пара), а прИход аж +150% против +90% у Боша, НО:
1. Бате и +90% в новых фарах Терраны хватит (взял Депо леворукие);
2. У моего пикапа фары пластиковые и в них даже +90% пихать как-то очково.
3. Да и +90% это считай в 2 раза ярче — нормуль.
4. Я на фото увидел геометрию Боша и ей доволен. А для нового Осрама — с наскоку не нашёл.

Главное сравнение и плюсы должны быть относительно того чтобы лампы светили ярче имея при этом стандартную мощность. И это надо в главные выводы выносить. Ибо лампа 100/90 мне, к примеру, фару расплавит.
Или они все стандартной мощности? По тексту не ясно, а на упаковках не везде видно.

Стоят Osram Cool Blue Intense уже 2 года и пока перегорать не думают. Светят отлично.

Найт брекер на подделку похоже, в бумаге такие никогда не видел

ошибаешься. они так продаются. я брал Koito WhiteBeam в бумажной упаковке поштучно.

Честно говоря странный тест, странные условия. Вы лампы без фары включали что ли?) Как лампа может влиять на, например, лучшее освещение обочины, если отражатель фары или линза формирует границы света?

А насчёт долговечности — хорошая электрика в автомобиле не позволяет перегорать лампам. Например в трех вольво 940 и одной 850, побывавших в моих руках за 13 лет, ни одной лампы не перегорело, я их тупо менял от ничего не делания. А вот в Фордах охотно горят, Пежо тоже балует владельца перегоревшими лампами. Камри аналогично. Не знаю почему так…

стоят вообще неизвестной фирмы, вернее никаких обзначений кроме 55в нет, светят уже 2 года еще от прошлого хозяина))) и не перегарают

не перегАрают, это хАрАшо

не придирайся) писал с телефона)

Ставил лампы bosch plus 90 в головной свет через месяц сгорела одна и через неделю вторая. Поставил osram original line свет одинаковый, а разница в цене ощутимая.

такая же история с филлипс экстрим вижн +130 у меня была.

бош дал бабла., а другие не дали. отличный заказной тест )))) все распальцованные фирмы минимум 80% в цену за эмблему ставят. при том что часто просто разводят народ.

16 лучших ламп H4

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Осветительные приборы в автомобилях – очень важный атрибут не только внешнего вида, но и безопасности водителя на дорогах. Помимо стандартных правил эксплуатации к ним предъявляется масса требований, главное из которых – исправность и чистота при движении в тёмное время суток или по затемнённым участкам дорог.

Конечно, основная роль в осветительных приборах отводится лампам – без них фары представляют собой лишь красивую безделушку с набором отражателей и дефлекторов. На современном этапе основной акцент делается на выпуске ламп с цоколем H7 и H1 – именно под такие коннекторы производители и прокладывают провода питания. Однако на рынке по-прежнему велика доля старых авто, пользующих светоэлементы на H4-цоколе. Именно по причине распространённости автомобилей с подобными коннекторами фар, журнал Expertology составил рейтинг 16 самых лучших ламп H4 в пяти номинациях и категориях. За основу рейтинга были взяты отзывы потребителей и заключения штатных экспертов, вынесенные на основании независимого комплексного тестирования.

Рейтинг лучших ламп H4

Номинация место наименование товара цена
Лучшие галогеновые лампы H4 стандартной яркости 1 Philips Crystal Vision H4 1 115 ₽
2 Osram Original Line Allseason H4 350 ₽
3 General Electric H4 (50440U) 990 ₽
4 NARVA H4 STANDARD 48881 135 ₽
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей 1 Clearlight Night Laser Vision +200% Light, цоколь H4, 12V, 60/55W 840 ₽
2 PHILIPS H4 3700K X-TREME VISION +130% 1 090 ₽
3 Mitsumoro +130%
4 Osram Night Breaker Laser (+130%) H4 1 650 ₽
5 Bosch H4 Gigalight +120%, 12V, 60/55W 1 060 ₽
Лучшие лампы H4 с большим сроком службы 1 Osram Ultra Life H4 535 ₽
2 Philips LongLife EcoVision H4 305 ₽
3 Bosch Longlife Daytime H4 266 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона 1 Koito Whitebeam H4 1 535 ₽
2 Bosch Xenon Silver H4 1 105 ₽
Лучшие металлогалогеновые лампы 1 SVS H4 4300K 1 900 ₽
2 Clearlight H4 4300K Standart 550 ₽
Читайте также  Механическая обманка кислородного датчика

Лучшие галогеновые лампы H4 стандартной яркости

Philips Crystal Vision H4

Первая строчка рейтинга достаётся галогеновой лампе Philips Crystal Vision, в представлении многих – самая надёжная и долговечная модель, ресурс которой составляет более 500 часов. Поставляется в стандартном парном комплекте с мощностями 55 и 60 Вт, что называется, на свой вкус. Удачный подбор белого теплотой 4300 К и интенсивностью 1100 лм позволяет добиться очень хорошего, дальнобойного света – особенно на дальнем, где результаты превосходят и Osram, и General Electric, и классическую NARVA.

В работе на ближнем свете фар Philips Crystal Vision H4 несколько сдаёт, сохраняя примерное равенство с основными конкурентами. Дальность высвечивания объектов на дороге явно не на высоте, а вот рассеянность, да ещё и при точной настройке, позволяет прорисовывать контуры всех выбоин и неровностей полотна, а также «цеплять» обочину. Если смотреть на комплект с точки зрения работоспособности, то он, фактически, идеален для своего класса. Однако если же сюда приплести цену, то однозначность превосходства постепенно нивелируется.

Тест лампы H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!

Бездумная покупка лампочек для автомобиля может отомстить: плохие лампочки не только тусклые, но и портят лампы! На этот раз жертвами теста стали 30 комплектов лампочек Н4, среди которых были так называемые тюнинг ламп, было оборудование, которое использовалось для тестирования.

Ничто не предвещало беды. Еще одна пробирка, упорядоченная в алфавитном порядке, была направлена ​​на отражатель на измерительном стенде. Процедура всегда одна и та же: установка лампы, ее освещение (лампа должна прогреться, прежде чем она достигнет полной эффективности), затем оптимальная настройка отражателя по отношению к измерительному устройству, измерение, сохранение результата — дальше, пожалуйста! Однако при анализе результатов выяснилось, что с определенной точки испытанные лампы, даже модели, подозреваемые в достаточно хорошем качестве, вызывали чрезмерную яркость.

Что случилось? К счастью, в таких случаях расследование длится недолго — оказалось, что половина результатов была правильной, но 16-я лампочка была другой. Оказалось, что характеристики фары в первую очередь ухудшились после выставления в нее немоторизованной, официально не продаваемой авторизованным дистрибьютором, теоретически предназначенной исключительно для азиатских рынков лампы CoolBlue Hyper +, и внезапное быстрое снижение ее эффективности произошло после освещения в ней двух ламп PowerTec.

Повреждение — когда мы смотрим на отражатель — на первый взгляд незаметно, только когда вы смотрите на него, вы можете увидеть деликатное, действительно небольшое обледенение стекла и отражателя. Случай становится очевидным только при сравнении тестового отражателя с новым! Для нас вина, жертвами которой мы стали, является лишь двойной работой — все измерения должны были быть повторены.

Но также урок: лампочки, особенно «подозрительные», светятся из измерительного отражателя! Для водителей-покупателей лампочек, однако, это важное наблюдение: уже одна установка лампочек «низшего сорта» может испортить нам фары — ни у кого в нормальных условиях нет лампочки вне автомобиля! Откройте коробку, замените лампочки и поезжайте. Что еще хуже, мы можем даже не осознавать, что произошло что-то плохое — легкого «запотевания» лампы в машине, припаркованной на улице, не видно, даже если она ослепляет больше, чем раньше, и хуже освещает дорогу.

Тест лампочек с цоколем H4

Надпись «off road» на коробке с китайскими лампочками ничего не делает, особенно в ситуациях, когда у проходящей нити нет 55 Вт, как показано в описании на упаковке, но — при напряжении 13,2 В — 85 Вт! Видимо в Китае это нормально — надпись на упаковке говорит не о параметрах продукта, а о том, что должно быть …

На этот раз, выбирая продукты для теста, мы обратились к глубоким интернет-ресурсам, особенно к магазинам Allegro.pl. Лампочки, продаваемые как товары, без названия «очень популярны в таких магазинах»: на картинке мы видим просто лампочку без коробки, продавцы даже не дают бренду товар. Вы покупаете в темноте, но дешево — желающих людей больше, чем любых других «нормальных» лампочек.

Поставка является неожиданностью: либо мы находим в ней прилично упакованные (например, в блистерах) лампочки с синим пузырем и обещают высокую эффективность на упаковке, например, CarXpert, которая, однако, не предопределяет их качество (обычно низкая цена сопровождается фатальными характеристиками), или мы получаем лампа в коробке, которая посередине дополнительно защищена пенопластовой лентой.

В последнем случае чаще всего мы имеем дело с отходами, которые поступают в Польшу без упаковки — полоса из пенопласта необходима для защиты лампочек, которые получают только марку и название модели при упаковке. Из экзотических луковиц ни одна из них не показала даже таких дешевых брендов, как Philips, Osram или Narva.

Тест без сюрпризов

Оставьте все надежды, что вы получите прекрасную возможность купить изысканные лампочки за 3 злотых! Если вы заботитесь о хорошем или, по крайней мере, приличном, дорожном освещении, никогда, но никогда не ставьте в фары лампы с ярко окрашенной синей лампой и предлагайте в цену стандартные лампы признанных производителей! Избегайте дешевых китайских (иногда с итальянскими субтитрами) как в гипермаркетах, так и в интернет-магазинах.

Если вам нужны тюнинговые лампочки, пусть это будут фирменные продукты и обязательно с омологацией. Не стоит рассчитывать на то, что галогенный отражатель в вашем автомобиле улучшит комплект ксенона (мы также тестировали такой продукт) или комплект диодных излучателей. Это фантастика, даже если вы заплатите несколько сотен злотых за «замечательный» набор! Однако вы можете улучшить освещение, купив фирменные лампочки — плюс 100 или, например, плюс 120%.

Однако прибыль от улавливания колбы зависит не только от самой колбы, но также от конструкции и размеров отражателя. Слово «даже» должно быть добавлено к декларациям производителей (например, плюс 120 процентов). На практике, фары с такими лампами светят немного лучше, но вы должны знать, что общая стоимость не только более высокая цена лампы, но и ее меньшая долговечность.

Если реальная долговечность хорошей стандартной лампы типа Н4 составляет примерно 400 часов, то использованная лампа будет работать примерно вдвое дольше. То же самое относится и к лампам накаливания с синим фильтром, который охлаждает цвет света, излучаемого лампочкой, — это вызывает «выщипывание» нити накала и, таким образом, значительно сокращает срок ее службы.

Что вы должны знать о лампочках

Чем сильнее напрягается лампочка, тем короче она светит. Срок службы ламп H4 составляет 500-900 часов при напряжении 13,2%. Увеличение напряжения на 5 процентов. вызывает сокращение срока службы нити на половину — при 13,8 В вышеуказанные значения следует разделить на 2. При 14,4 В срок службы нити, указанный в технических характеристиках производителей, следует разделить на 4. Правильное напряжение в электрической системе автомобиля составляет 13,8-14. 4 В.

Цвет излучаемого света дан в Кельвинах — единица, которая говорит о цветовой температуре. Чем ниже значение, тем теплее свет, нормальная галогенная лампа излучает свет с температурой около 3000 К. Свет с цветовой температурой выше 4000 К воспринимается человеческим глазом как холодный или, если хотите, синий.

Читайте также  Через сколько нужно менять антифриз

В случае автомобилей, которые часто перегорают лампочки, вы можете использовать лампочки с увеличенным сроком службы. Как правило, они создают значительно меньший световой поток, который, однако, компенсируется (как правило) более высоким напряжением в установке автомобиля, который горит лампочками. Чем выше напряжение, тем больше света и тем меньше срок службы.

При замене лампы не касайтесь стеклянной лампы руками! Если это произошло, промойте пузырь ватным тампоном, смоченным, например, в спирте.

Остерегайтесь лампочек от неизвестных производителей — нагретые могут взорваться при контакте с жидкостью, что происходит, если отражатель не полностью герметичен. Фирменные луковицы обычно не ломаются даже при опрыскивании водой с близкого расстояния (но мы не советуем вам это проверять).

Мы всегда меняем лампочки попарно из-за разной цветовой температуры и потенциально различной геометрии. После замены стоит отрегулировать свет.

Холодный свет считается доброжелательным для пожилых людей, особенно близоруких. Однако если этого недостаточно, потери от использования «синих» лампочек перевешивают выгоды.

По нашему мнению

Я покупаю только фирменные лампочки и предлагаю то же самое для всех. Подозреваемый, китайская продукция не должна быть помещена в фару, даже если она будет раздаваться бесплатно!

Тест лампочки 1/33 H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!

Фары никогда не светятся слишком хорошо, особенно если у водителя плохое зрение. Однако между слабым, средним и очень хорошим освещением есть принципиальная разница. Лампочки важны и их легче всего заменить!

Какая автомобильная лампа лучше?

Колба, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих автомобилей лампы по цене, превышающей 300 руб., мы заинтересовались, чем же они так дороги? Во всех смыслах…

Более детальное знакомство показало, что современные производители стараются улучшить даже то, что, казалось бы, достигло совершенства еще 30 лег назад. Причем, свойства, приписываемые новым лампам, а мы говорим именно о них, звучат весьма привлекательно. И повышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и колба меньшего размера, и газ высокого давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независимым тестам, всё это работает и имеет право на существование. Разве что, только не в таких масштабах, как обещает реклама…

Мы же, со своей стороны, задались вопросом, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» элементарно светить? Не работают ли лампы за 350 руб. так же, как те, что стоят 80? Собрав без малого дюжину автомобильных ламп самого ходового в коммерческой технике стандарта H4, мы выбрали самую короткую в году ночь, чтобы протестировать главное свойство всякой лампочки способность освещать.

Тест автомобильных ламп

Методика наших тестов была проста и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. чтобы соблюсти точность при измерениях и дать ориентиры на фотографиях. Все лампы устанавливали в жестко закрепленную в одном положении фару от грузовика MAN, рассчитанную на лампы H4 (ближний-дальний свет от одного источника). Если быть точным, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах дальнего и ближнего света на всех грех расстояниях. Кроме того, делались фото, которые позволят субъективно оценить освещенность на различных дистанциях. Обращаем внимание, что все фотографии сделаны с одной и той же точки, фотоаппарат располагался относительно фары на уровне головы водителя, параметры съемки (выдержка, диафрагма, ISO и пр.) были едиными во время всего процесса испытаний. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили. Замеры делали несколько раз и в результаты заносили максимальный и минимальный показатели, после чего выводили средний результат.

На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели закончить замеры до того, как восход смог повлиять на работу измерительного устройства. Все лампы мощностью 70/75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас получилось.

Маяк H4 P45T — 78 руб.

mayakОдна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, особенно в режиме дальнего света, но в ближнем выступает не хуже других. Стандартное светораспределение в режиме ближнего света, где после 25 м отмечено снижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. При этом правая обочина (фара, напомним, правая) освещена достаточно, чтобы заметить на ней пешехода.

В режиме дальнего света луч явно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдали. Это правильно, поскольку именно такое светораспределение исключает засветку ближней зоной (если она освещена ярче) и позволяет видеть препятствия на большем расстоянии.

Несмотря на относительно скромные показатели, лампа может быть рекомендована к использованию на дорогах.

Диалуч Н4 24704 — 60 руб.

dialuch

Единственная лампа, у которой в режиме ближнего света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на остальных. Что, в общем, видно и на фотографиях. Обратите внимание на освещенность травы вдали на левой обочине. Эта лампа светит дальше других.

‘Еж же интересный результат даст изучение песчаного холма (стенки) справа. У этой лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была жестко закреплена, что, в общем, подтверждает анализ остальных фотографий, на которых светотеневая граница расположена примерно на одной высоте и дальность освещения тоже примерно одинакова. Иными словами, установка этой лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме ближнего света.

В режиме дальнего света максимум освещенности наблюдается на расстоянии 25-35 м от фары, что характерно примерно для половины испытуемых. При этом видно, что и тут луч чуть задран выше, чем у остальных, и ярко освещенная зона начинается в 15 м от фары, тогда как у других — в 10—12 метрах.

Качество освещения в целом неплохое, хотя на фоне остальных кажется тускловатым.

OSRAM Truckstar — за пару 700 руб.

Самая дорогая лампа, но характеристики невысоки, несмотря на заявленное увеличение яркости на 100%. В режиме ближнего света эта лампа сравнима с продукцией Маяк, хотя уровень освещенности в ближней и дальней зонах чуть выше. Отсюда и чуть лучшая видимость, и большая дальность.

В режиме дальнего света свет совсем похож на свет от Маяка, но видно, что луч поднят чуть выше, хотя общая параллельность земле сохраняется. За счет этого достигается большая дальность. При этом ресурс заявлен в 2,5 раза больший, чем у среднестатистической лампы.

Высокая стоимость при скромных показателях, скорее всего, отпугнет от нее многих потенциальных покупателей. И даже увеличенный ресурс ситуацию спасает не сильно. Неизвестно, какую часть стоимости составляет, несомненно, очень красивая пластиковая упаковка, но классический картон явно уменьшил бы завышенную цену и сделал лампу привлекательнее.

NEOLUX — 85 руб.

Интересная недорогая лампа. Да, она чуть проигрывает по освещенности в некоторых точках как Маяку, так и OS RAM Truckstar, но в других — выигрывает. В целом она освещает в ближнем варианте чуть лучше Маяка и практически идентично OSRAM Truckstar, а в дальнем — вообще особой разницы для глаза нет. Что при цене 85 руб. можно считать хорошим достижением и отличным вариантом для покупки.

Philips Masterlife 13342MLC1 — 270 руб.

Высокая стоимость, неплохое распределение освещенности по площади в ближнем варианте, хорошая видимость вдаль. Глазу хорошо, а кошельку не очень.

Правда, дополнительным стимулом для покупки может служить заявленное увеличение срока службы, по сравнению с обычной лампой, в четыре раза. Как утверждает производитель, такую живучесть нити обеспечивают кварцевая колба малого объема и высокое давление газа. С учетом этого стоимость становится довольно привлекательной.

Читайте также  Рация дальнего радиуса действия

Philips Masterduty 13342MDC — 1200 руб.

masterduty

В ближнем варианте показатели на 10 и 30 метрах чуть ниже, чем у Philips Masterlife 13342MLC1, на 20 м чуть выше. В режиме дальнего света — максимальные показатели среди участников теста на 20 м и второе — на 30, но провал в ближней зоне. Что, впрочем, если посмотреть на фото, не сильно заметно. В целом лампа светит довольно ярко, но относительная стоимость с учетом ресурса выше, чем у того же Philips Masterlife 13342MLC1.

Bosch Trucklight Maxlife — 250 руб.

Нe самая яркая лампа среди наших участников, но и откровенного провала нет.

Уверенный середнячок но качеству света, что, в общем, заметно и на фото. Заявлен увеличенный срок службы, но при этом производитель не приводит конкретных цифр. В любом случае, сочетание цены и качества не позволяют вывести эту лампу в призовой сектор.

Bosch Trucklight — 157 руб.

Обычная лампа Bosch Trucklight по всем показателям лучше своего соперника «однофамильца» с приставкой Maxlife. Да и вообще она светит ярче многих соперников. Очень хорош и ближний, и дальний свет. Из цифровых данных и в живую это четко видно, хотя на картинке все не настолько однозначно. Отличные показатели и сравнительно небольшая цена выводят эту лампу в группу лидеров.

OSRAM Bilux — 165 руб.

На упаковке прямо указано то, что это запчасти первой линии. Высокий уровень освещенности в центральной зоне, в режиме ближнего света, съедается сильным падением значений на расстояниях в 10 и 30 м. Из-за этого освещение всей площади кажется хуже, чем у О SRAM Truckstar. В режиме дальнего света луч явно уже, чем у OSRAM Truckstar, хотя и чуть ярче. Ну, и цена несколько завышена.

Выводы

Несмотря на то, что данные, полученные в результате наших тестов, позволяют выделить лидеров и проигравших, как на фото, так и в реальных условиях во время теста, радикальных различий увидеть не удалось. Да, некоторые лампы выделяются в ту или иную сторону, но тут вступает в силу значение цены. Скажем, дорога, освещенная дальним светом лампы Маяк за 78 руб., визуально темнее, чем результат освещения остальными лампами. Но, так и по стоимости многие из них в разы дороже. То же и ближним. Вроде лампы от Philips чуть ярче, но не намного. А цена — немалая. Или, скажем, Bosch Trucklight. Визуально свет неплох в обоих режимах, хоть местами у него показатели и не самые высокие. Опять же, Osram Truckstar. Хорошее светораспределение, но цена…

Оптимальным решением, как нам кажется, может оказаться лампа NEOLUX, показавшая наиболее приемлемое качество света при невысокой иене. Хотя, конечно, надо учитывать и срок службы, который сильно влияет на светораспределение.

Так что. если верить производителям, то наиболее выгодной покупкой, с учетом этой характеристики, будет Philips Masterlife 13342MLC1. При делении цены на 4 (заявленное увеличение срока службы) получаем смешные

67,5 руб., что вплотную приближается к нижней границе стоимости автоламп 2413. И свет хороший. Но это, если заверения производителей соответствуют истине…

Рейтинг лучших ламп H4 для авто ближнего света

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой освещения дороги в темное время суток. Этот факт влияет на выбор ламп повышенной яркости для своего авто. Всегда хочется установить светотехнику такую, чтобы на длительное время забыть о проблеме, иметь освещенную дорогу и чувствовать себя в полной безопасности на трассе.

Лучшие лампы H4 для авто

Чтобы разобраться в вопросе выбора лучшей лампы для авто h4 повышенной яркости рассмотрим рейтинг, составленный по отзывам автомобилистов.

Галогеновые

Та же лампа накаливания, только наполненная газом. Обладает отличным обзорным свечением, обеспечивают максимальную видимость на дороге. Подходит для водителей со слабым зрением и любителей контрастного света.

Philips X-treme Vision + 130%

  • до 130 % больше света по сравнению с лампой накаливания;
  • длина светового луча составляет 45 м;
  • цоколь выполнен из кварцевого стекла;
  • цвет луча — белый;
  • мощность 55 Вт;
  • срок эксплуатации 12 лет.

Рекомендована для загородных дорог, на городской трассе может слепить встречные машины на дальнем свете. Требуется настройка на стенде.

High Brightness Halogen Headlight Bulb


Лампы высокой яркости из поднебесной зарекомендовали себя с положительной стороны:

  • при стандартных параметрах обладают ярким свечением белого цвета;
  • обеспечивают равномерное обзорное освещение;
  • при стандартной мощности 55 Вт, практически не нагреваются.
  • с течением времени свет тускнеет и приобретает желтоватый оттенок.

Светодиодные

Для любителей шарма производящих эффектное свечение подойдут светодиодные и биксеноновые лампы.

Philips Ultinon светодиодные лампы H4 6200K +160%

  • еще больше яркого белого света;
  • лампы оснащены системой AirFlux от перегрева;
  • срок службы до 8 лет;
  • рекомендованы к применению в условиях бездорожья;
  • необходимо устанавливать дополнительный блок управления Philips CANbus для совмещения с системой автомобиля.

IPF Led Head 6500 K

  • самые высокие световые показатели;
  • четкий контрастный свет с равномерным распределением;
  • мощность 24 Вт;
  • эксплуатационный ресурс более 50 тыс. часов;
  • при подключении не требуется дополнительных драйверов;
  • при правильной настройке не приводит к ослеплению встречных водителей.

Led светильники до сих пор остаются очень дороги, что отпугивает потенциальных покупателей.

Повышенной яркости

Продукция немецких производителей рассчитана на людей, проводящих за рулем много времени. Подходит для таксистов и путешественников, которые предпочитают отдыхать за рулем собственного авто.

OSRAM NIGHT BREAKER LASER H4

  • до 150% больше яркости (по сравнению с минимальным стандартом);
  • световой луч длиной до 150 м;
  • до 20% более белый свет;
  • продолжительный срок службы;
  • мощность 55 Вт.

Koito Whitebeam III H4 P0744W 4500K 12V 60/55W

  • высокотемпературная лампа от японских производителей;
  • обладает ярким светом и компактными размерами;
  • выдерживает частые включения выключения;
  • срок службы до 5 лет;
  • световой поток с голубоватым оттенком;
  • не слепит встречные машины.

Bosch H4 Gigalight Plus 120

  • лампа немецких производителей отличного качества;
  • световой поток идеально белого цвета, максимально приближен к дневному;
  • 30000 часов безупречной работы;
  • легко устанавливается.

С эффектом ксенона

Ксеноновое освещение предназначено для людей предпочитающих размеренную езду в черте городских дорог.

Philips WhiteVision 3700K

  • лампы с эффектом ксенона;
  • световой поток с желтоватым оттенком, что приятно для глаз;
  • хорошо освещают дорогу во время дождя и снега;
  • срок службы короткий;

Биксеноновые

MTF-Light NEW H4 5500K


Свет ламп комфортный для глаз, равномерно освещает дорогу, а специальное стекло поглощает лучи ультрафиолета.

  • лучшие ксеноновые лампы корейской сборки. Производитель дает гарантию 2 года безупречной службы;
  • при мощности 35 Вт на выходе выдают чистый белый свет сопоставимый с 55 Вт лампами;
  • устойчивы к механическим нагрузкам;
  • встроенная система охлаждения позволяет использовать в пластмассовых фарах, не беспокоясь за перегрев.

Неправильная настройка фар может привести к ослеплению водителей, движущихся по встречной полосе.

Внимание! При установке галогенных ламп в автомобиль следует использовать перчатки. Жирные пятна на цоколе от рук могут привести в негодность даже новую лампу.

Как выбрать нужную лампу

Двухкомпонентная конструкция фар Н4 обеспечивает систему головного освещения авто.

В лампе предусмотрены две нити накаливания, обладающие параметрами дальнего и ближнего свечения. Причем температура свечения и степень освещенности могут существенно разниться.

По мнению автомобилистов, лучшими признаны лампы фирмы Philips, OSRAM, MTF-Light.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: