Технические характеристики лачетти универсал

Обзор Chevrolet Lacetti универсал в деталях

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Универсал

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM. В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов) – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

Объём двигателя Коробка передач Мощность двигателя Габариты
Длина
Тип двигателя Макс скорость Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 187 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 194 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
1.6 АТ 110 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 АТ 122 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 184 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
2.0 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
дизель 186 км/ч 10*
5.4*
7.1*
1355*
1870*

*Габариты: длина, ширина, высота

*Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим

*Масса: снаряженная/полная

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Двигатель

За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.

Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:

Серия Год выпуска Модель двигателя Мощность Объём Кол-во цилиндров Вид топлива
1.4 2003 – 2012 F14D3 95 л.с 1399 см 4 бензин
1.6 2003 – наст. вр. F16D3 109 л.с 1598 см 4 бензин
1.6 LPG 2007 – 2012 F16D3 109 л.с 1598 см 4 Газ -бензин
1.8 2005 – наст. вр. T18SED 121 л.с 1799 см 4 бензин
2.0 D 2007 – 2013 E-TEC2 126 л.с 1999 см 4 дизель

Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.

Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.

Лачети Универсал

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.

Ходовая

На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.

Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).

Комплектации и цены на вторичном рынке

Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.

  • SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
  • SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.

Салон Лачети

На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).

Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.

Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.

Универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Шевроле Лачетти — технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Chevrolet Lacetti Wagon

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

универсал Шевроле Лачетти

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

интерьер салона Chevrolet Lacetti Wagon

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

багажное отделение универсала Chevrolet Lacetti

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.
Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.
Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.
Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT

Лачетти вагон

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Динамические характеристики

Расход топлива и токсичность

Вам также может понравиться

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Наши каналы

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

Последняя активность в сообществе [RSS]

Если все таки был погнут, как теперь его отколебравать и выставить правильно?

Могли погнуть при транспортировке/установке

Всем привет! В общем, почистил массу на стартере. Удалил 2 спайки возле движка и разъема ЭБУ, оказывается есть такие и на крузе. Далее поменял PVC…

Добрый день, коллеги! Был на СТО. Провел такие процедуры: 1. Проверка меток ГРМ Метки выставлены идеально. Ремень и натяжитель в норме. 2. Проверка давления в…

провод 1, мотор 1.4 . ошибок не добавилось и на холостых изменений никаких спасибо за инфу

Подскажите пожалуйста, требуется ли после замены дут кака-либо колебровка? Или нужно ли подгибать пополовок?

Просто если два провода, то это установлена система изменения усилия на руле в зависимости от скорости. А если один провод, то это POWER STEERING PRESSURE…

Точно один провод? Или два?

парни кто знает для чего на насосе гура стоит датчик к которому идет 1 провод?

Понял, спасибо! гляну сегодня

Спасибо за наводку, где находится масса на движок Круз, а то по запросу в инете так и не нашел ни одной картинки. Нет, эту массу…

На логе опорное напряжение датчика больше 540 мв. Должно быть 415. Походу у эбу уходит опорное напряжение. короче надо отключить датчик от разъема и если…

Масса эбу и датчиков находится под стартером. её тоже проверяли?

Не не помогает пробовал уже. Массы все, что нашел под капотом – открутил, прочистил, прикрутил обратно и сверху еще краской пшикнул с балончика. Еще для…

Популярное

  • Система изменения длины впускного коллектораСистема изменения длины впускного коллектора +81
  • Напряжение на ДПРВ ЛачеттиКак проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео +78
  • Как разобрать дроссельный узел ЛачеттиПроверка и ремонт дроссельного узла Лачетти +76
  • Проверка клапана адсорбераАдсорбер и как проверить клапан адсорбера +73
  • Проверка лямбда зондаЛямбда зонд +64

Chevrolet Lacetti универсал: особенности и характеристики

Chevrolet Lacetti универсал был разработан конструкторами Северной Кореи в 2003 году с привлечением коллег из Италии и Америки. Кроме этого типа кузова, в линейке есть седан и хэтчбек. Собирают их на заводе «Автотор», который находится в Калининграде. А вот универсалы привозились только из-за рубежа. В нашей стране такой тип кузова не пользуется популярностью, хотя в техническом плане практически ничем не отличается от хэтчбека и седана.

chevrolet lacetti универсал 1.8 л

Основные моменты

Chevrolet Lacetti универсал отличается размерами от других представителей модельного ряда. Позиционируется как семейный автомобиль. Имеет комфортный вместительный салон. Внешнее оформление кузова неброское, но стиль в нем легко просматривается. Направление задают оригинальные фары головного света, хромированные рейлинги, дутые колесные арки. В дизайне использованы плавные линии, поэтому нет даже намека на агрессивность.

Комфортной посадкой Chevrolet Lacetti универсал обязан не только удобным сидениям, но и размерам. При длине в 4580 мм его ширина достигает 1725 мм. Свободного пространства хватает как пассажирам переднего ряда, так и заднего. Высота универсала – 1501 мм. Показатель клиренса можно отнести к средним. Он равняется 145 мм, а для преодоления преград на российских дорогах этого не всегда хватает. Объем багажного отсека при разложенном заднем диване составляет 400 л. Если опустить спинку, то он увеличится до 1410 л.

Главным преимуществом универсала является его внешний вид. Несмотря на невысокую стоимость (около 500 тыс. рублей), назвать его бюджетным нельзя.

chevrolet lacetti универсал 1 6

Универсал Chevrolet Lacetti: характеристики

Для всех водителей важно, что находится под крышкой капота. Многие критерии зависят от типа и мощности силовых установок. Данная модель для европейского рынка преимущественно оснащалась дизельными 2-литровыми моторами. Их тяга варьировалась в пределах 121 л. с.

А вот для россиян предлагаются бензиновые модификации Chevrolet Lacetti. Универсал комплектовался:

  • 1,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Мощность такой «начинки» ограничивалась 95 лошадиными силами.
  • 1,6-литровая силовая установка с крутящим моментом 150 Нм способна выдавать 109 л. с. Реализована система распределительного впрыска.
  • 1,8-литровый двигатель – самый мощный в линейке. Его возможности, соответственно, больше предыдущих вариантов – 125 л. с.

В передней части установлена независимая система подрессоривания «МакФерсон», в задней части реализованы рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинными механизмами и амортизаторами.

chevrolet lacetti универсал характеристики

Большинство модификаций «вагона» комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Для мощных бензиновых двигателей предусмотрена автоматическая трансмиссия: на Chevrolet Lacetti универсал 1,6 – 4-скоростная, а на 1,8 – 5-диапазонная.

Эксплуатационные показатели

Максимально допустимая скорость будет напрямую зависеть от характеристик двигателя. Например, автомобиль, работающий на 1,6-литровом «движке», выжимает 187 км/ч. В городе он будет расходовать чуточку больше 10 л топлива, а в комбинированном режиме – до 8 л. С места набирает «сотку» за 11,4 секунды. А вот 1,8-литровая силовая установка по расходу горючего будет затратнее – в городе до 12 л. Но при этом разгоняется быстрее, 100 км/ч на спидометре отображается уже через 9,5 секунды.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

седан

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 515мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xe19gp51 ≈ 462 500 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xe19gp59 ≈ 511 300 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.6 5MT
(109 л.с.)
sx/1xf19i2ga ≈ 551 000 руб. АИ-92 Передний 5,9 / 9,2 10,7 с 187 км/ч
1.6 4AT
(109 л.с.)
sx/1xf19i1hb ≈ 587 600 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 11,4 11,5 с 175 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(95 л.с.)
sx/1xl48gp53 ≈ 507 800 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xk48gp5c ≈ 462 100 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xk48gp52 ≈ 489 100 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.6 5MT
(109 л.с.)
sx/1xl48i2g4 ≈ 526 200 руб. АИ-92 Передний 5,9 / 9,2 10,7 с 187 км/ч
1.6 4AT
(109 л.с.)
sx/1xl48i1h2 ≈ 562 800 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 11,4 11,5 с 175 км/ч

универсал

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT SE
(109 л.с.)
se/1xk35i2g2 ≈ 517 200 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SE
(109 л.с.)
se/1xk35i2g4 ≈ 538 600 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SX
(109 л.с.)
sx/1xl35i2gj ≈ 553 200 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SX
(109 л.с.)
sx/1xl35i2g5 ≈ 575 500 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

Класс автомобилей "С", к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 0 04 октября 2009

В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: