Технические характеристики хендай генезис

Характеристики Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Технические характеристики Hyundai Genesis / Хендай Дженезис. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Genesis / Хендай Дженезис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Genesis.

Выберите модель Hyundai Genesis:

Ответы

История Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Продажи люксового седана Genesis (в переводе — возникновение) стартовали в декабре 2007 года. Дебют совпал с 40-летним юбилеем компании. Для Hyundai это первая попытка прорыва в сегмент седанов представительского класса. По словам представителей компании, Genesis составит конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Genesis, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Топовые версии оснащаются 4,6 литровым двигателем Tau V8 мощностью 368 л.с., и 6-ти скоростной автоматической КПП ZF с возможностью ручного переключения SHIFTRONIC. Время разгона Genesis с таком мотором с 0 до 100 км/ч занимает менее 6,0 секунд. Для более экономичного движения предлагается еще два бензиновых двигателя V6: 3,3 л (268 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.) оснащенных системой управления работой клапанов (CVVT). Оба силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Примечательно, что кузов Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение — двигаться в этом режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч автомобиль автоматически снижает клиренс до 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.

В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, обеспечивая максимальную ночную видимость, и не отвлекая других водителей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра. Автомобиль при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).

В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 км/час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в автомобиле люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместное купе Hyundai Genesis Coupe. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. В Hyundai Coupe все: от экстерьера до спортивных сидений буквально кричит о стремительности. Удачная конструкция авто способствует возможности быстро развивать скорость без лишней вибрации и шума. Производитель обновил независимую подвеску и трансмиссию, а также предложил вариацию сидений 2+2.

Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 213 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 лошадиных сил. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.

В комплектацию автомобиля входит качественная система безопасности: стандартный набор подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторки безопасности и активные подголовники. Также можно выделить наличие четырехканальной системы ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости. Тормоза – Brembo (известные своей способностью не перегреваться). В процессе создания модели были использованы прочные и надежные материалы. Сам кузов выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы.

В 2011 году была представлена рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis. Ничего революционно нового в экстерьере машины не было произведено. Все изменения носят исключительно косметический характер. Новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно, а также измененную форму радиаторной решетки. Особенно дотошные и внимательные обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах. В целом автомобиль стал выглядеть чуть более агрессивно.

Салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны. Все видоизменения в обновленной версии Genesis ориентированы на комфорт водителя во время езды. Он сможет регулировать в двух положениях руль, без ключа зажигания запускать двигатель, выбирать наиболее удобное из 12 положений сидения, пользоваться усовершенствованным бортовым компьютером и т.д.

Модифицированный седан предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. По сравнению с предшественницей рестайлинговая версия на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива.

Особенно впечатляющей является забота корейского производителя о безопасности водителя и пассажиров. В стандартном исполнении Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости, активными подголовниками и напоминанием о непристегнутых ремнях. В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке. Автомобиль получил массу косметических изменений в экстерьере и приобрел харизматичный, узнаваемый облик. Экстерьер купе получил новую трапециевидную решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Широкие выхлопные патрубки напоминают, что перед нами спорткар с выдающимися динамическими характеристиками. В то же время модель отличается элегантностью благодаря оригинальным выштамповкам на капоте и дверях авто. Покупателям доступны 7 расцветок кузова, в том числе провокационный красный, стильный синий, оригинальный зеленый и классические белый, черный и серебристый.

Читайте также  Молотковая краска по металлу фото

Обновления в дизайне коснулись и интерьера. Был изменен стиль центральной консоли, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона использован мягкий пластик и добротная кожа. Настоящим украшением автомобиля можно назвать электролюминесцентные датчики на приборной панели, благодаря которым считывать показания стало еще удобнее.

На российском рынке предлагается только одна комплектация Hyundai Genesis Coupe — «Performance». Она предусматривает наличие широкого числа опций: ксеноновых фар, светодиодной оптики, датчика света, круиз-контроля, климат-контроля, полного электропакета. Из информационно-развлекательных систем предлагается высококлассная аудиосистема, бортовой компьютер.

В машине использован широкий спектр технологических решений по обеспечению безопасности. Среди стандартных опций – активные подголовники и шторки безопасности, шесть подушек безопасности. Передние сидения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние сидения автомобиля имеют креплениями для детских кресел. Genesis Coupe 2012 обладает четырехканальной антиблокировочной системой с электронным контролем тормозного усилия (EBD) и устойчивости (ESC). Автомобиль в своей основе имеет прочную несущую конструкцию, бампера из энергопоглощающих материалов, передние и задние зоны деформации, а также защиту от боковых ударов.

Hyundai Genesis Coupe 2012-го модельного года получил новый, более мощный двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат способен производить мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 373 Нм. В смешенном цикле уровень потребления топлива составляет всего 6.8 л/100 км. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия обеспечивает отличную плавность перключения передач и скорость работы. Переключение передач можно производить и с помощью подрулевых «лепестков», что очень удобно.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Сегодня компания Hyundai работает над созданием второго поколения автомобиля Genesis. Ожидается, что на российском рынке модель появится уже в марте 2014 года

Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Экстерьер Hyundai Genesis

Экстерьер Hyundai Genesis

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Технические характеристики Хендай Генезис

Автомобиль Hyundai Genesis
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Читайте также  Ушел с места дтп что грозит

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.

Оцениваем Genesis — первый люксовый Hyundai

Genesis — ещё не удар корейцев по премиум-сегменту, а скорее замах. Первый блин — не комом.

Мощные алюминиевые моторы, лучший в классе показатель жёсткости кузова, задний привод, пневмоподвеска и почти идеальная развесовка. Задние сиденья с электроприводами, самозакрывающийся багажник. Держитесь крепче — в премиум-сегмент пожаловали корейцы!

Пропаганда Hyundai трижды кроет BMW: наш автомобиль с внешностью «пятёрки» просторен, как «семёрка», и предлагается по цене третьей серии. Но как только сталкиваешься с седаном Genesis живьём, задаёшься одним вопросом: почему корейцы в своей хлёсткой рекламной формулировке не использовали имя Lexus? Ведь я уже сидел в этом автомобиле, закрывал почти такую же пепельницу, разглядывал меню мультимедиасистемы и заводил мотор вот этой самой кнопкой. Я уже ощущал это немного вязкое усилие на руле и так же глядел в ясные глаза оптитронных приборов. Дежавю!

Впрочем, тут отчётливо пахнет не только Лексусом. Линии передней панели напоминают Infiniti M, а большая серебристая шайба на центральном тоннеле — привет бээмвэшному ! «Привет» и «пока»: селектор мультимедийной системы люфтит, и избирательность привода далека от идеала, хотя меню вполне удобно. Hyundai идёт по пути ненавязчивого заимствования и цитирования — стандартный дальневосточный сценарий. Та же Toyota начала восхождение Лексуса с копирования Мерседесов. А Hyundai тянется к тому, кто ближе, — к японцам. Хотя тут об этом и не говорят вслух, предпочитают сравнение с BMW, — просто недолюбливают бывших колонизаторов.

Над проектом премиум-седана Genesis корейцы корпели последние пять лет. Задача стояла столь глобальная, что подлежащих отстрелу зайцев не выцеливали поодиночке — их взрывали динамитом! Genesis построен на принципиально новой платформе, у него технологичные многорычажные подвески, разработанный с нуля двигатель V8, превосходящий по литровой мощности немецкие и японские моторы-одноклассники. Плюс продуманная аэродинамика и претендующая на пять европейских звёзд пассивная безопасность. Вот только окажется ли вкусным коктейль, приготовленный по классическому рецепту из корейских ингредиентов?

Первая часть нашего теста проходила недалеко от Сеула, в Намъянге — здесь тестовый полигон Hyundai. Корейцы сразу же отобрали фотоаппараты — по территории комплекса вовсю снуют перспективные модели. Вот поехал закамуфлированный Kia Soul, вон — новый Getz (i20). Именно в Намъянге разрабатывали и доводили Genesis, и дома машина с блеском выполняет показательное упражнение — «лосиный тест». Мой седан — в американской комплектации: с пружинной подвеской, но с тем же мотором V6 3.8, который поставляется в Россию (Genesis с «восьмёркой» идёт только в Америку и на Ближний Восток). Genesis демонстрирует вышколенные манеры: небольшое скольжение наружу в начале манёвра, затем — плавный занос, который легко корректируется ещё до начала работы ESP. Класс!

К ходовым качествам вообще меньше всего претензий. После полигона мы очутились на острове Чеджудо, где организаторы сформировали из тестовых машин колонну и вывели на дороги общего пользования. А потом с неподдельной заинтересованностью впитывали любые наши комментарии. И посетовать можно было разве что на коробку передач. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, а соображает долго. Вдобавок у него нет спортивного режима — только условно ручной, в котором коробка неохотно откликается на действия селектором (подрулевых гашеток тут нет) и сама переключается вверх-вниз по необходимости. Причём чтобы перейти на передачу вниз, нужно не просто толкнуть рычаг, а чуть придержать его в таком положении — при активной езде это напрягает.

Зато двигатель — одно удовольствие. Крутится с самого низа, разгоняя пятиметровый седан не задумываясь. Для «тушки» — ускорение плотное. Ещё бы привод тормозов чуть прозрачнее! А то при экстренном замедлении со скорости крепко за полторы сотни приходилось давить на педаль слишком сильно.

чудом мне удалось отцепиться от навязчивого «паровозика» и остаться с островным ландшафтом один на один. С комфортным режимом покончено — всё равно к плавности хода не придраться. уже в «российской» спецификации — с пневмоопорами. Амортизаторы — в Sport: покажи, Genesis, на что ты способен вне полигона! Даже если мчать «на все деньги», Genesis не показывает своего собственного лица. Он похож сразу на все машины в классе. Прямик держит хорошо, поворачивает охотно, несмотря на «длинный» руль. Обратная связь умеренно-достаточная, так что связки виражей Genesis преодолевает без напряжения. Азарт и надёжность тут идут рука об руку. Но последней отдано предпочтение.

Только вот удобно сесть с моими 190 см так и не получилось: хочется опустить кресло пониже. И чёрная, обтянутая скользкой кожей баранка от бюджетных моделей тут не к месту. Зато сзади, пожалуй, просторнее, чем в «эмке» Infiniti, — и с «представительскими» цацками вроде функции управления передним сиденьем. Но за первую попытку корейцев сделать «дорого» я ставлю «четвёрку» с минусом. Минус — за отсутствие выразительности. Сделано добротно, всё на привычных местах, кресла комфортны, морда — в коже, а не цепляет, хоть ты тресни. Забыт ключевой компонент — изюм. А ещё остро не хватает традиций.

Настоящий премиум выдерживается годами. Автомобиль такого класса должен «настаиваться» поколения — другого порядка в автоиндустрии нет. А потому итоговую оценку проекту Genesis выставлять рано: мы не знаем российских цен, а стало быть — и реальных конкурентов. Разговоры разговорами, но вряд ли Hyundai сможет бороться с немецко-японской коалицией на равных. Частники в этом классе предпочитают бренды. Так что быть пока «корейцу» чиновничьим извозчиком и завсегдатаем элитных таксопарков. Это не значит, что Genesis недостаточно хорош, просто для лестницы к звёздам нужен прочный фундамент. Иначе какой же это генезис?

Комплектации Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis является престижным спортивным седаном бизнес-класса. Машина обладает мощной силовой установкой и способна обеспечить максимальный комфорт своему владельцу.

Для покрытия запросов покупателей производитель выпускает восемь комплектаций, отличающихся по динамике, эксплуатационным характеристикам и стоимости.

Внешний вид Genesis

Обзор разновидностей Hyundai Genesis

Для автомобиля Genesis базовыми являются комплектации Business RWD и Business AWD. В первом случае машина оборудована лишь задним приводом, а во втором момент передается на все колеса. Более богатой является комплектация Advance. Такой автомобиль также может иметь только задний или передний привод. Отличить их можно по соответствующим аббревиатурам RWD и AWD.

В более дорогих комплектациях Хендай Дженезис машины лишь с задним приводом отсутствуют. Начинка Premium AWD предполагает только полный привод. Более дорогая комплектация Luxury AWD дает возможность выбора объема силовой установки. Наивысшие цены имеет Genesis с начинкой Sport AWD. Более подробно расценки на машины, продаваемые в России, рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai Genesis

Комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Business RWD 2300-2500 1000-1700
Business AWD 2400-2500 1000-1800
Advance RWD 2500-2600 1000-2000
Advance AWD 2600-2700 1200-2100
Premium AWD 2900-3000 1600-2300
Luxury AWD 3100-3200 1800-2400
Sport AWD 3500-4000 1900-2700

Основные технические характеристики автомобилей Hyundai Genesis, обладающих различными комплектациями

Автомобиль обладает мощной силовой установкой, что обеспечивает отменные технические характеристики и превосходную динамику. Более подробно информация о параметрах Genesis в различных комплектациях рассмотрена в таблице ниже.

Таблица — Характеристики Genesis в различных комплектациях

Комплектация Основные технические характеристики
Тип силовой установки и ее объем, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Business RWD 3.0 бензиновый 249 8.6
Business AWD 9
Advance RWD 8.6 230
Advance AWD 9 8АТ
Premium AWD 3.0 бензиновый 249 9 230
Luxury AWD 3.8 бензиновый 315 6.8 240
Sport AWD 3.8 бензиновый 315 6.8 240

Обзор комплектации Business RWD

Приобретая машину в базовой комплектации автовладелец получает:

  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • девять подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • кожаный салон;
  • сенсор давления в шинах.

Авто

Основные отличия Business AWD

Наличие полного привода увеличило вес автомобиля до 2045 кг, что в не лучшую сторону сказывается на динамике. Машина разгоняется до 100 км/ч на 0.4 секунды дольше.

Полный привод не в лучшую сторону сказался и на потреблении бензина. Так для преодоления 100 км пути по трассе потребуется на 0.5 литра больше горючего. Возрастание расхода топлива заметно и в городе. Для преодоления аналогичного пути в 100 км потребуется на 0.3 литра больше горючего.

Genesis Business AWD не предназначен для поездок по бездорожью. Несмотря на это полный привод отменно себя показывает на заснеженных зимних дорогах. Поэтому покупка авто в данной комплектации полностью оправдана в холодных краях. В остальном начинка RWD и AWD полностью идентична.

Особенности комплектации Advance RWD

По своим техническим характеристикам Advance RWD схож с Business RWD. Внешность автомобиля имеется возможность посмотреть на фото ниже.

Вид с боку на Genesis Advance RWD

Основными преимуществами Advance RWD над комплектацией Business являются:

  • наличие противотуманных фар;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • электропривод передних сидений;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • запоминание параметров положения передних сидений;
  • багажник с электроприводом;
  • подогрев руля.

Салон Genesis Advance RWD

Отличия Advance AWD

Начинка Genesis Advance AWD полностью схожа с Advance RWD. Разница заключается только в присутствии полного привода.

Наличие передачи крутящего момента на все колеса привело к увеличению веса Genesis Advance AWD. Это слегка ухудшает динамические показатели и увеличивает расход топлива. Несмотря на это полный привод позволяет машине более уверенно чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и зимних условиях.

Основные особенности комплектации Premium AWD

На фоне автомобиля Genesis Advance AWD комплектация Premium AWD дает нижеприведенные преимущества:

  • наличие штатной системы контроля мертвых зон;
  • вентиляция сидений;
  • функция автоматической парковки.

Обзор комплектации Luxury AWD

Комплектация Luxury AWD является наиболее полной для машин с трехлитровой силовой установкой. В нее входит адаптивный круиз-контроль, который значительно повышает комфорт нахождения в салоне автомобиля.

Внешний вид Luxury AWD

Особенностью автомобиля в комплектации Luxury AWD является возможность выбора более мощной силовой установки, объем которой составляет 3.8 л. 315-сильный мотор обеспечивает наилучшую динамику и возможность разогнать машину до 240 км/ч. Приобретая Genesis Luxury AWD автовладелец получает нижеуказанные преимущества:

  • крыша с люком;
  • панорамная стеклянная крыша.

Автомобиль в комплектации Luxury AWD с 3.8-литровым двигателем имеет большую массу. Вес транспортного средства составляет 2055 кг, что сказывается на объемах потребляемого топлива.

Отличительные особенности Sport AWD

Главной отличительной особенностью Genesis Sport AWD является отсутствие выбора силовой установки. Самая дорогая комплектация включает в себя исключительно 3.8 литровый силовой агрегат.

Genesis в комплектации Sport AWD

В остальном особых отличий с комплектацией Luxury AWD нет. Автовладельцы отмечают, что динамика и управляемость Sport AWD лучше, но на практике значительных преимуществ обнаружить невозможно.

Новый Genesis GV80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.

Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2021 получит шикарный салон и набор современных опций.

Новый Genesis GV80 2021

Плюсы и все минусы Генезис GV80

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis GV80

Дженезис ДжиВи 2021

Генезис GV80 2021 цены и комплектации

Цена Дженезис ДжиВи 80 2021 в России составляет от 4 800 000 до 7 050 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 800 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 5 050 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 5 250 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 5 350 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 5 550 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 950 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 5 950 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 150 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 550 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT8 6 650 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 7 050 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis GV80

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4945 / 1975 / 1715
Колесная база, мм 2955
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 727
Снаряженная масса, кг 2175 — 2230
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,5 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 422 588
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 224 220
Расход топлива, л
— город 14,5 12,0
— трасса 8,1 7,0
— смешанный 10,4 8,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 379
Крутящий момент, Нм 530
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 16,2
— трасса 9,1
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.

Видео тест-драйв нового Genesis GV80



Внешний вид

Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр. Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.

Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации. Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос. Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.

Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу. Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном. Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.

Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения. Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.

Салон

Салон Генезис GV80

Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2021 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.

Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.

Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.

Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: