Тех характеристики опель инсигния

Opel Insignia

Opel Insignia

По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.

Достоинства : надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.

Недостатки : электроника.

Opel Insignia, 2012 г

От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге — 350 Н·м. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь — 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.

Достоинства : разгонная динамика заставляет разлюбить гонки — всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.

Недостатки : расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.

Opel Insignia, 2013 г

Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать — машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина — мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине — одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!

Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.

Новая Opel Insignia 2020-2021

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Фото седана сбоку

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Opel Insignia 2020-2021 фото сзади

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2020-2021 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал Country Tourer

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Передние сиденья Опель Инсигния 2020-2021

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2020-2021 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Салон pel Insignia 2020-2021

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Панель приборов Селектор КПП

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Читайте также  Полировка что это такое

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2020-2021 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Профиль Opel Insignia 2020-2021

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2020-2021 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Технические характеристики флагмана – Опель Инсигния

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

alt=»Габариты всех типов кузова Опель Инсигния» width=»150″ height=»89″ /> Габариты всех типов кузова Опель Инсигния alt=»opel-insignia» width=»150″ height=»82″ /> Рекомендованные и возможные параметры резины и разболтовка Opel Insignia Колесо Разболтовка и параметры колес Вектры
Фильтр салона для Инсигнии Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

Расход топлива

Ответ на вопрос, с каким двигателем брать Опель Инсигния, зависит от вашего темперамента и возможностей кошелька. Последнее следует учитывать, поскольку расход топлива автомобиля напрямую зависит от типа и максимальной мощности его двигателя.

Наиболее экономно расходуют горючее машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с механической коробкой передач. Даже в городе их расход топлива редко превышает 5,5 литра солярки на 100 км пройденного пути.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Объём бака

Вне зависимости от типа кузова и модификации двигателя, все Опель Инсигния комплектуются топливным баком объёмом 70 литров.

Это позволяет без дозаправки в пути преодолевать значительные расстояния.

Нетрудно посчитать, что двигаясь по автобану, любая из комплектаций модели способна на одном полном баке пройти более тысячи километров. Это удобно.

Клиренс

За исключением модификации Country Tourer, дорожный просвет которой увеличен до 175 мм, клиренс Opel Insignia в разных вариантах исполнения составляет 160 мм. Для машин такого класса это нормальный показатель. Однако, с учётом особенностей российских дорог, владельцам популярной модели приходится проявлять осторожность. Попытка с ходу преодолеть «лежачего полицейского» может закончиться плачевно.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Сводная таблица

Основные технические характеристики базовых версий Опель Инсигния сведены в размещённой ниже таблице. Для наглядности двигатели разделены по группам и помечены цветом:

  • Зелёным – атмосферные.
  • Оранжевым – турбированные.
  • Синим – дизельные.

Указанные в скобках обозначения:

  • МТ – механическая трансмиссия.
  • АТ – автоматическая трансмиссия.
  • 4х4 – система полного привода.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116 192(МТ) 12.9 10.6/5,9
192(МТ) 12.9 10.6/5,9
187(МТ) 13.8 10.8/6,0
A18XER/1796/140 207(МТ) 11.4 10,8/5,8
207(МТ) 11.4 10,8/5,8
202(МТ) 12.2 11,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140 205(МТ) 10.9 6,8/4,3
205(МТ) 10.9 6,8/4,3
200(МТ) 11.5 7,6/4,4
A16XHT/1598/170 220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
215(МТ)
205(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180 220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250 250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ)
240(АТ)
240(МТ 4х4)
235(АТ 4х4)
7,9(МТ)
9,2(АТ)
7,9(МТ 4х4)
8,9(АТ 4х4)
10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4)
12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260 250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
248(АТ 4х4)
7,2(МТ 4х4)
7,3(АТ 4х4)
17,1/8,1(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110 200(МТ)
195(АТ)
11,9(МТ)
11,9(АТ)
4,9/3,7(МТ)
7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131 200(АТ) 11,9(АТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ)
201(АТ)
210(МТ 4х4)
208(АТ 4х4)
10,1(МТ)
10,1(АТ)
10,5(МТ 4х4)
10,8(АТ 4х4)
5,6/3,9(МТ)
7,6/4,5(АТ)
7,5/4,3(МТ 4х4)
8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195 230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ)
225(АТ)
220(АТ 4х4)
8,9(МТ)
9,0(АТ)
9,2(АТ 4х4)
6,1/4,2(МТ)
7,8/4,7(АТ)
8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Комплектация Opel Insignia

Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиль Opel Insignia пользуется большой популярностью. Представлено несколько различных комплектаций – они снабжаются различными двигателями, а также трансмиссиями. Стоимость их колеблется от 830 тыс. рублей до 1.5 млн. рублей. На 2018 год представлены следующие версии:

  • Essentia;
  • Elegance;
  • Cosmo;
  • Business Edition.

Opel Insignia: дизайн кузова

Комплектация Essentia

Технические характеристики данного транспортного средства, несмотря на сравнительно низкую стоимость, впечатляющи. Двигатель сравнительно небольшого объема, всего 1.8 л, имеет мощность 140 л.с. Что позволяет с комфортом путешествовать за пределами города и по трассе. Стоимость машины, укомплектованной механической коробкой переключения передач с шестью ступенями, составляет 830 тыс. рублей.

Данная цена рекомендована производителем. Рассматриваемая комплектация считается базовой. Автомобиль имеет достаточно комфортную подвеску, установлены стойки типа МакФерсон. Задняя подвеска автомобиля выполнена многорычажной. Комплектация включает в себя следующее:

  • электронную систему стабилизации – ESP;
  • антиблокировочную систему – ABS;
  • установлена стальная защита картера;
  • запасное колесо полноразмерное – диаметром 16 дюймов;
  • присутствует подогрев передних сидений – водительского, переднего пассажирского.

Opel Insignia: задняя полусфера

Комфорту автомобиля разработчик уделил много внимания. Причем водительское сиденье можно легко отрегулировать – в четырех различных направлениях. Присутствует регулировка при помощи специального электропривода – по высоте. Передние подголовники не являются активными, их позиционирование изменить так просто не удастся.

Задние сиденья легко складываются – в соотношении 40/60%. Установлены автоматические дверные замки, электрические с дистанционным управлением. Присутствуют передние электростеклоподъемники. Задние стекла также открываются. Но только в ручном режиме – при помощи специальных маховиков. Рулевая колонка легко регулируется по высоте, вылету.

Opel Insignia: экстерьер

Установлены воздушные подушки – фронтальные, со стороны водителя и пассажира. Присутствуют также боковые шторки типа AirBag. Даже при лобовом столкновении вероятность выживания водителя и всех его пассажиров составит 90%.

В базовой комплектации установлена продвинутая аудиосистема – Radio CD 300 AUX, USB. Дисплей на панели приборов одноцветный, графический. Установлено целых 7 колонок. Даже стандартная аудиоподготовка позволяет достичь объемного звучания внутри транспортного средства.

Присутствует также климатическая установка. Но при этом отсутствует многозонный контроль за температурой воздуха. Более дорогие комплектации оснащаются такой функцией. Установлены галогенные фары головного освещения. Благодаря которым можно осуществлять освещение дорожного покрытия даже в плохих условиях видимости.

Комплектация Elegance

Опель Инсигния в комплектации Elegance отличается от Essentia значительно. При этом Elegance включает в себя все, что присутствует в базовом наборе. В дополнение к этому установлено также следующее:

  • пакет «освещение» — таковой включает в себя обширный набор различных дополнительных источников света (в том числе подсвечиваются туалетные зеркала);
  • датчик дождя автоматически активирует специальные щетки – что позволяет не отвлекаться на включение дворников;
  • фары снабжены специальными датчиками – они определяют наличие туннеля;
  • используются колесные стальные диски диаметром 17 дюймов;
  • в каждое кресло установлен поясной подпор – даже при длительной поездке водитель будет испытывать минимум усталости (подпод можно отрегулировать, присутствует специальный встроенный мотор);
  • центральный подлокотник на заднем сиденье легко откидывается – можно получить доступ прямо в багажное отделение.

Присутствуют автоматические стеклоподъемники – причем не только на передних дверях, но и на задних. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, установлен круиз-контроль. Данная комплектация оснащается продвинутой магнитолой с поддержкой AUX, USB, беспроводной связи по протоколу Bluetooth. Установлено 7 динамиков, также присутствует сенсорный дисплей типа IPS диагональю 4.2 дюйма.

Установлен климат-контроль с одной зоной. Присутствуют также дневные ходовые огни со светодиодными лампами. Головной свет снабжен противотуманными фарами. Они позволяют осуществлять обзор дороги даже при недостаточной видимости.

Комплектация Cosmo

В сравнении с версией Elegance Cosmo выиграет достаточно существенно. Основные отличия:

  • наличие зимнего пакета: подогрев передних сидений и омыватель фар, обогрев рулевого колеса;
  • установлена камера заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз позволяет надежно зафиксировать автомобиль;
  • установлены колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • управление функциями мультимедиа осуществляется с 8 дюймового сенсорного дисплея – он установлен прямо на панели приборов.

Присутствует также климат-контроль на две зоны. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, хромированы по контуру. Задние стекла сильно тонированы. Боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом, автоматическим устройством складывающим их. Установлены датчики парковки – спереди и сзади.

Стоимость данной комплектации составляет от 1 до 1.4 млн. рублей. В зависимости от установленного двигателя (различается объема и тип используемого топлива).

Комплектация Business Edition

Данная комплектация почти ничем не отличается от Cosmo. Но присутствуют некоторые различия, в сравнении с Business Edition Cosmo обойдется несколько дешевле. Рассматриваемая комплектация отличается следующим:

  • кожаной отделкой салона;
  • адаптивная система головного освещения.

Стоимость данной комплектации составляет 1.3-1.45 млн. рублей. Отличить только по фото две данных разновидности будет сложно, почти невозможно. Автомобиль Opel Insignia зарекомендовал себя как надежную, практичную машину.

Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с – немецкий лифтбек с душой седана

Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 модельных годов в кузове лифтбек (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 16v 210 л.с. Из нашей публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, оснащением, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает среднеразмерная модель из Рюссельсхайма, являющаяся главным конкурентом Пежо 508 (Peugeot 508).

В Европе новый Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 появился практически сразу после своей презентации в марте 2020 года, а вот на отечественном рынке автоновинку второго поколения после рестайлинга российские автолюбители быстрее всего увидят только на вторичке через пару лет. В первой генерации автомобиль в нашей стране продавался нехотя, машину можно было наблюдать на дорогах, но весьма редко. Это и понятно, всему виной чрезмерно высокая стоимость модели.

Стоит сказать, что в 2018 году немецкий бренд и вообще ушёл с нашего рынка, правда ненадолго, потому что представители концерна PSA, которому принадлежит марка Opel, не испытывали сомнений и их не останавливало присутствие на рынке таких именитых конкурентов как: Тойота Камри (Toyota Camry), Мазда 6 (Mazda 6), Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), которые, собственно, и поделили данный сегмент «на троих». Кстати, если бы новый Opel Insignia 2021/2022 завтра появился бы у российских дилеров, то стартовая цена за базовую комплектацию модели оценивалась бы в 2 150 000 рублей, что совсем недешёво.

Вторая генерация автомобиля была представлен, как Опель Инсигния Гранд Спорт (Opel Insignia Grand Sport). Возможно, это намёк на то, что новое поколение автомобиля ориентировано на аудиторию, которое отдает свое предпочтение активному вождению. Вариант глобализации не проходит, потому что первая Инсигния появилась тогда, когда бренд ещё не вступал в деловые отношения с французской PSA, да и название у машины в этом случае было бы французское. Следовательно, мы имеем дело с настоящим «немцем». Кстати, этого нельзя сказать о новых кроссоверах Opel, у которых идентичные с французскими представителями аналогичного класса — силовые агрегаты и платформы.

Экстерьер Опель Инсигния 2021/2022 стал выглядеть более динамично и по-настоящему агрессивно. Освещение стало матричным и светодиодным, причём оно доступно уже в базовом варианте исполнения. Дальность луча достигает 400 метров, причём он меняет направление вслед за поворотом рулевого колёса.

Во втором поколении после рестайлинга седан превратился в лифтбек и получился больше в колесной базе (справочно: колёсная база – 2737 миллиметров, клиренс — 160 миллиметров), благодаря чему стал превосходить прямых конкурентов своего сегмента, однако перегнать Mazda 6 немцу пока не удалось. Что касается подвески, то тут особых революционных изменений не наблюдается: спереди — независимая пружинная по типу действия МакФерсон, сзади – независимая, многорычажная.

Все версии автоновинки оснащаются водительским креслом спортивного образца, а в топовом варианте исполнения эту радость может разделить и передний пассажир. Сиденья оборудованы боковой и поясничной поддержкой с функцией электрорегулировки. В общем, в салоне все выдержано в спортивной стилистике OPC.

Панель приборов комбинированная, имеется даже вольтметр, который отображает уровень напряжения бортовой сети. И вообще, в лифтбеке сконцентрировано множество самых современных автомобильных благ: функции подогрева и вентиляции сидений, массажа, двухзонный климат-контроль. На заднем диване предложен подогрев, индивидуальные дефлекторы вентиляции, 2 порта USB, и масса свободного пространства. В этой дисциплине Опель Инсигния превосходит только Шкода Суперб, также, как и более удобным углом открытия задних дверей.

Багажный отсек открывается также, как и в некоторых моделях Volkswagen, путём нажатия на эмблему, расположенную на крышке. К эргономике отсека имеются претензии, погрузочная высота слишком велика, при этом полезный багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается почти втрое, до 1450 литров.

Вообще, при написании данной статьи мы столкнулись с парадоксом. Превосходя многих конкурентов в оснащении, Opel Insignia заметно уступает им в стоимости — явление на автомобильном рынке далеко не частое, но возможно временное. Поэтому любителям бренда будет полезным воспользоваться благоприятным моментом и рассмотреть эту модель к покупке, правда, если они живут в Европе, ведь в России эту модель Опель, также, как и другую не купить, а жаль.

В список преимуществ автомобиля необходимо добавить прочность подвески, чуткость рулевого механизма, минимальные крены при вхождении в повороты или маневрировании. Ещё один веский довод, из-за которого на эту машину стоит обратить пристальное внимание — это классическая автоматическая трансмиссия с восемью скорострельными передачами.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

В силовом арсенале у Опель Инсигния 2021/2022 три установки, правда основными пока являются только две турбодизельные 2.0 CDTI, а новый бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 165 лошадиных сил появится чуть позже, о нем пока мало информация, ведь этот узле только выходит в свет (по некоторым сведениям, бензомотор будет разгонять обновлённую Opel Insignia до 205 км/ч всего за 9,9 секунды, а смешанный расход топлива будет составлять около 6,0 литров бензина марки АИ-95). Для справки заметим, что бензиновый мотор можно будет получить только при приобретении автомобиля в базовой комплектации Enjoy Pack, которая скоро появится на европейском рынке.

Что касается пары четырехцилиндровых 16-ти клапанных турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, работающие на базе топливной аппаратуры Common Rail, то они имеют следующие характеристики:

— 2.0 CDTI заводской серия A20DTH, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 400 Ньютон на метр. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 5,2 литра солярки (город – 6,8 литра, трасса – 4,0 литра) на 100 километров пути;

— 2.0 CDTI заводской серии A20DTR, мощность — 210 лошадиных сил, крутящий момент — 480 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном формате использования равен 5,6 литра солярки (город – 7,2 литра, трасса – 4,4 литра) на 100 километров пробега.

В ближайшей перспективе под капот немца установят ещё один дизельный турбомотор 2.0 CDTI мощностью 245 лошадиных сил с секвентальным расположением нагнетателей, но он будет устанавливаться исключительно на полноприводные версии Опель Инсигния.

Все силовые агрегаты автоновинки сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или классической восьмискоростной гидроавтоматической трансмиссией (8-АКПП) от компании Aisin, которым оснащаются двигатели с поперечным расположением в моторном отсеке. Для справки заметим, что автомат Aisin — это очень надежный, быстрый и экономичный трансмиссионный узел. С этой трансмиссией новый Опель Инсигния до 100 км/час разгоняется всего за 8,9 секунды.

Как итог добавим, что со слов автомехаников, приблизительный ресурс турбодизельных двигателей нового Opel Insignia 2021/2022 — A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с, составляет порядка 350-380 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: