Тагаз вортекс тинго отзывы

Отзывы про Vortex Tingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Tingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, у меня Вортекс Тинго 2011 года.

Поменял форсунки “не оригинал” – после этого на холодной заводится и глохнет и газ почти не срабатывает… только с третьего раза заводится и даю чуть-чуть газу – и всё! не глохнет! Сервис не знает толком что с ней, говорят разное: то на форсунки “не оригинал”, то на фильтр топливный, может быть датчик катализатора.

Подскажите пожалуйста, что делать. (жалею, что отвез в этот сервис)

Здравствуйте, проблема вот в чем:

Загорелась лампа ДДМ, заглушил двигатель, проверил уровень масла – “в норме”. Запустил двигатель, прогрел (лампа продолжает моргать), дал газу на оборотах 2000 – перестала моргать, но как только обороты падают 0 опять начинает моргать и пищать.

Автомобиль Вортекс Тинго ФЛ 2012 года.

Вортекс Тинго (2011) – “робот” на режиме “авто”, на панели стал высвечиваться “восклицательный знак в шестеренке”, машина начинает медленно ехать 40-50 км/ч, а обороты между 20 и 30.

Может кто подскажет в чем проблема?

Всем привет. Купил Тинго 2012 года (мотор 1,8).

При езде по городу проскакивают провалы. Отпустив газ, вновь жмешь – снова едет. Что за фигня?

Замерял давление в топливной рамке – в пределах 4,3 на холостых. Что подскажете?

Доброе время суток! Подскажите что делать !?

Vortex 2011 г.в. коробка “робот”, acteco 1.8.

Зимой, когда переключается коробка со 2ой на 3ию, машина начинает глохнуть! Запускается нормально (с автозапуска и с ключа)! Второй год мучаюсь :( Help .

Вопрос: Вортекс Тинго 2010 года, накатал 90 000 км, третий раз меняю ГРМ. И у официалов и не только… у официалов поменял месяц назад, через 1 000 км оборвался ремень ГРМ, погнул клапана, говорят, что осевое смещение коленвала выше нормы (правда незначительно), не хотят по гарантии переделывать свою работу.

Может ли из-за осевого смещения коленвала порваться ГРМ .

У меня Вортекс Тинго 2011 года выпуска. Пробег на сегодня чуть более 35 000 км. Требуется замена одной гранаты, но будем менять обе.

Проблема в том, что но никто не знает какие там гранаты стоят (говорят могут стоять даже разные), кто что подскажет?

Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 111 500 км.
Заменено: передние стойки, опоры стоек, линьки передние – 2раза, ремень ГРМ и ролики – 2раза, датчик скорости.
Масло – Кастрол-профессионал 5/30 каждые 8000 км. На 60000 км масло в КПП.
Остальное согласно регламенту.

Уважаемые тингогводы, есть такая прелесть, как РОССИйская сборка. Моей машине 3,5 года пробег 30000. Кто-то может посмеяться, но я на ней каждый день. В мороз и жару я сажусь и еду, извините пробеги небольшие, так как все вроде рядом, по сравнению с Москвой в одном районе. Не заводилась ниже 25 градусов с первого раза, заведется, троит, глохнет. Второй раз заведешь, начинает нормально работать. После сильного дождя полный поддон под ногами у пассажира, вскрыл коврик, достал шумоизоляцию толщиной наверное 20-25 миллиметров, всю пропитанную водой. Не стал закрывать, думаю дождь пойдет, вычислю откуда бежит. Так бежит и с дыр незаклеенных горе-сборщиками и между дверьми и корпусом, оказалось уплотнитель двери спереди собрался в одну сторону и выскочил из отверстия, которое его фиксирует. Заклеил, поставил на место. Датчик поставил от десятки, теперь хоть есть прогревочные обороты, как прогреется работает как обычно, расход не увеличился. Желаю и вам всего хорошего!

Здравствуйте, автовладельцы! Езжу на VORTEX TINGO. На табло горит ключ красным светом. В книжке про него ничего не написано. Что это и как эту проблему исправить? Заранее спасибо.

Вортекс Тинго АТ-3 с роботом 2012г. Куплен в марте 2012г. Прошел 50000 км. Все ТО, включая 40000 км делалось у 2-х дилеров.

О дилерах. Они в 1,8 л. движок, где масла 4,5 л по паспорту, любят лить 5 л. и говорить – это хорошо. Я на первом ТО увидел уровень на 8 мм выше максимума и обалдел. Не верьте слесарям, настаивайте на том, чтобы лили 4 л. масла и потом доливали до середины уровня щупа, проверяйте уровень масла сами, иначе будет выдавливать сальник распредвала. Устроил скандал. Дилер этот сейчас уже НЕ дилер ТАГАЗа. После 1-го ТО ушел к другому.
Там тоже не все гладко. По замене масла тоже пришлось настаивать на 4,5 л. На ТО 40000 км. вместе с ремнем ГРМ поменяли ремень агрегатов, хотя его нужно было только осмотреть. Ремень агрегатов оказался в идеале, а цена его 1400 р. Устроил разборки, ремень не снимали обратно, деньги вернули. Итак, что было (кроме, блин, нервотрепок на ТО у официалов).

Установщик сигналок отлично установил сигналку, но забыл, закрыть резинкой дырку между моторным отсеком и салоном, где он прокладывал провода сигналки и где проложен жгут проводов от движка в салон. Благодаря этому вода в дождь текла в салон на разъемы соединений проводов под и над левой ногой водителя под парпризом и под ковриком слева от двери. И в дождь у меня горели лампы АБС, неисправность тормозов, переставал регулироваться наклон фар, печка включалась с ближним светом, переставал работать кондиционер и прочая светомузыка начиналась. Когда просыхало – все приходило в норму. Коротило в разъемах от воды и компьютер сходил с ума. Чтоб тому гореустановщику …

Ещё криворукие сборщики криво установили крышку коробки предохранителей, что в моторном отсеке справа перед пассажиром. И туда вода лилась. Но я об этом узнал, когда свет в правой фаре ближний отключился и включался только одновременно с дальним ((( Зимой отказали стопы, и как следствие, отказал робот, и в снег и мороз остался я с тигрой дома обездвижен. Решил смотреть, что да как, сам, т.к. к дилерам по гарантии я перестал ездить после того, как просидел 5 часов только затем, чтобы они там с ТАГАЗОМ согласовали бесплатное залитие разъема АБС (что в моторном отсеке) спецсмазкой, чтобы туда, блин, влага не проникала и по лужам не горел датчик АБС.
Итак, результат. Дырка закрыта резинкой (зимой, как акробат, впихивал эту резинку задубевшую на место, прежде сняв всю систему дворников с мотором и железным корытцем. Потом для верности залил там силиконом. Крышку на предохранительной коробке в моторном отсеке выгибал и ставил на место на уплотнитель. Фары не горели, потому что в этой коробке от влаги отгнил провод ближнего и коротил на дальний. Разъемы в салоне, куда текла вода, все были зеленые от окислов и отгнил провод, идущий на стопы (поэтому не работал робот и парктроники). Купил спец. жидкости для очистки и консервации разъемов “Контакт 60″, “Контакт 61″ и “Контакт WL”, все разъемы раскрывал, поливал по очереди и ставил на место. На блок комфорта и блок управления роботом, что под парпризом справа от пассажира за перчаточным лючком, тоже текла вода, пропускал уплотнитель в дырке жгута проводов справа на перегородке моторного отсека (СЛАВА нашим сборщикам на ТАГАЗе). Тоже залил провода со стороны моторного отсека силиконовой смазкой. Потом лил “контакт 60-61″, и консерватор “WL” на разъемы этих блоков, потом все это дело сохло. В результате заработала АБС, кондиционер, робот, фары регулируются как надо, светомузыка исчезла, Тигра ПОЕХАЛ как новый.

На 30 000 км. загорелся Чек, бессистемно – то горел, то тух. Летом. Потом сам прошел. Загоралась неисправность подушки безопасности. Сама прошла. Иногда горит. Забил на это.

Летом метров 300 ехал на задней передаче по полю. Потом при переключении на 1-ую включилась лампочка “шестерня” и коробка отказалась работать. Сбросил клемму АКБ, все прошло. Еще было такое пару раз после езды назад, проходило само. Было по весне пару раз, при переключении передач робот переставал давить обороты движка и в паузах между передачами движок набирал обороты. Причем это было каждой весной в 2013-м и 2014-м. Лечилось выключением зажигания, отдыхом 5 минут, потом включением зажигания.

Двери не смогли отрегулировать до ума НИКТО. Забил, привык уже. Резинки дверей мажу силиконовой смазкой для резинок дверей ))) На то 40000 км. помимо регламента, менял правую переднюю стойку стабилизатора. Заменил лампы в противотуманках (колесо не снимал, отгибал правую часть бампера), 2 раза по кругу менял лампы в стопах, габаритах, задних поворотниках, передние галогенки в фарах.

Читайте также  Скрылся с дтп наказание

Зимой машинка заводится без проблем до -30. Ниже не было. Робот, тьфу, зимой и в лужи и в жару пашет без проблем. В остальном машинка нравится. По городу отлично, если бордюр перелезть или ямы, и по пересеченке неплохо, и в снегу как танк едет. ))) Если бы не криворукие сборщики, была бы просто супер. Защиту под движок не ставил (отсоветовали, чтобы температурный режим в моторном отсеке не нарушался) но пыли в моторном отсеке много. Не мовилил, не шумоизолировал, арки не промазывал ничем.

По ценам на ТО. 1-е ТО: 4830руб. 2-е ТО: 3750руб. 3-е ТО: 5120руб. 4-е ТО: 4590руб. 5-е ТО: 21600руб. Жаль ТАГАЗ умер, купил бы сейчас рестайлинговый Вортекс. Удачи всем.

Перестали работать приборы: спидометр, тахометр, указатель топлива, указатель температуры, пробега, подсветка. Лампочки контрольные при включении зажигания работают. Предохранители f6 и f9 целые. Кто знает, что делать, куда лезть? В чем причина? Спасибо за подсказку заранее.

Мужики, подскажите, как правильно завести двигатель на вортекс тинго 1.8 амт. Сильные морозы, я сам из Мурманска. Машина все праздники простояла. Морозы -25 – -30. Боюсь, что потекут сальники или что еще хуже. В том году была такая же ситуация, но там выдавило только масляный фильтр, так что отделался легко, заменой фильтра и нового масла. Думал дождаться тепла, но прогноз обещает еще месяц такую погоду. А машина нужна. Проехал уже 41 тысячу км, машиной доволен, хотя были небольшие поломки, но за такие деньги они и должны быть. Спасибо

Добрый день! Вортекс Тинго 2011 г/в. После пробега 70000 км отказал датчик скорости. Стрелка одометра периодически падала на 0. Поставил V-1701104-00 на 29 зубьев. Цена 780 руб. На старом тоже 29 зубьев.

Всем привет. Езжу на Вортекс Тинго 2011 года. Проехал более 30000 км. Этой весной обратил внимание, что в жару не включается второй вентилятор охлаждения двигателя. Прошлым летом была погода более прохладная чем сейчас, а вентилятор регулярно включался даже при не заведенном двигателе. Тосол в норме. Подскажите, что могло случиться?

Здравствуйте. Купил тинго 2010 г.в. До этого были уаз и нива, решил попробовать передний привод. На машине не было защиты двс, заказал, прислали защиту двс от чери тиго фл 1.6 и 2.0л, подскажите, подойдёт ли она для вортекса? Машиной доволен, хотел, конечно, полный привод, но не получилось. Приходилось ездить на многих марках авто, насчёт комфорта – многие отдыхают. Машину взял с пробегом 22500 т.км, проехал уже 5000км. В машине всё есть для комфортной езды, не устаёшь, когда проезжаешь 600-800 км за день. В общем машина нравится.

Всем привет))) Хочу Сергею сказать. Даже если все в мире пропали официальные дилеры, то не стоит переживать. Вы сами можете всё сделать…. поменять масло, фильтр само собой, салонный фильтр, топливный фильтр…. но, если важна именно гарантия сервиса, то…. стоит поискать. Но я ни разу не ездил к ним. Все сам делал. Если чего-то не знал, то местные СТО помогали. Благо, машина новая, укладывался в размере дороги до дилера. Ну, то есть понимаешь… работа в СТО равна поездке в центр сервисный в другой город! Главное, следите за машинами своими))) Удачи всем.

Вопрос Максиму. День добрый. У меня на мт 5 скрип в нижней части лобового стекла. Просто достал уже. Пробовал искать, но так ничего и не нашел. Будь добр, подскажи, и посоветуй…

Сергей, ТО можно пройти у любого дилера “Чери”. Но гарантии у вас уже не будет, т.к. производителя Тагаз больше нет – банкрот с марта этого года. Я прохожу ТО у своего дилера “Чери”.

Брал машину в январе 2012 года, пробег всего 9600. Пока все в порядке. Брал в Москве в салоне. Сейчас хочу пройти ТО, но на сайте, где запись на ТО, такой марки уже нет (хотя 1-е ТО проходил у них). На звонки что-то молчат. Подскажите где ещё можно пройти ТО.

Отзывы TagAZ Tingo

Бащков Владимир Петрович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Цена, удобный багажник, съёмные заднии сиденья, просторный салон, достаточно высокий клиренс, хороший обзор,

Недостатки: холодно в салоне, лакокрасочное покрытие, шумотеплоизоляция, полезная нагрузка 310 кг, не качественные материалы отделки: пластик,ткань

Что ломалось: на первой тысячи 3 раза регулировали педаль сцепления, заменили лобовое стекло -камень, заменили предохранитель поворотника, на 30000 отказал каталический нейтрализатор

Опыт обслуживания: обслуживание у официального дилера: поставили сцепное устройство, защиту ДВС, сам поставил ходовые огни, задний парктроник, сделал шумотеплоизоляцию багажного отделения, заменил щётки стеклоочистителя,

Предыдущий автомобиль: Вазы с 2101 по 21099, ДЭУ Нексия, Хундай Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mihail, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Очень хорош в городе. Легко парковаться. Симпотичен с наружи и в нутри. В нутри много места. Сиденья складываются очень удобно. Безопасность отличная.

Недостатки: не хватает встроенного держателя для телефона, большей подсветки в низу багажника. Дверь пятая дверь-багажника не удобно открывать так как места много надо и если машина под углом стоит то эта дверь может и резко закрыться. Доводчики для основных пасажирский дверей. большой расход топлива. 12 литров(

Что ломалось: дворник задний. моторчик омывателя лобового стекла.

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Отличный автомобиль за такие деньги. Удобный в посадке, погрузке, управлении. Салон просторный, сиденья удобные, контрольные приборы легко читаемые, довольно не шумный, расход бензина смотря как давишь на педальку, а так в пределах заявленной нормы.

Недостатки: Недостатки все в основном из за корявых рук наших отечественных сборщиков и отсутствия предпродажной подготовки, это плохо закрывающиеся двери, особенно задняя и не отрегулированный световой поток довольно хороших фар, но все это обещали устранить при первом же ТО , посмотрим!? Салонные коврики, как будто не родные , вся вода оказывается под ними.

Что ломалось: Пока ничего, пробег очень маленький.

Опыт обслуживания: Самостоятельный и с помощью СТО.

Предыдущий автомобиль: Их было 15, последний Шевролет-Лачетти 1,6 МКП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кравченко олег николаевич, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё по уму

Недостатки: непонятки в передней подвески . сам пока не лезил. стуки ихаит куда захочит . но. иногда.

Что ломалось: ЖДЁМ-С.

Опыт обслуживания: Всегда всё сам.

Предыдущий автомобиль: VOLVO- 850 1993Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кравченко олег николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: всё по уму

Недостатки: непонятки в передней подвески . сам пока не лезил. стуки ихаит куда захочит . но. иногда.

Что ломалось: ЖДЁМ-С.

Опыт обслуживания: Всегда всё сам.

Предыдущий автомобиль: VOLVO- 850 1993Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зернов СС, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Хороший удобный и просторный автомобиль

Недостатки: Плохой отопитель салона. Зимой мерзну. Плохая шумоизоляция. Отвратительный сервис. Просто обдираловка, а коснись серьезный ремонт, то нет запчастей, то мастера. Полгода не могут найти причину перебоев работы двигателя.

Что ломалось: Обрыв ремня ГРМ замененного во время ТО. Возможно брак, возможно безрукие мастера сервиса

Опыт обслуживания: На станции у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

dima, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Высокий, вместительный, экономичный, динамичный, укомплектованный, комфортный

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Даже воздушный фильтр еще не менял..

Предыдущий автомобиль: 2103,уаз31512,нива,2108,2109,21099,пони(хундай),корола(тоета),логан(рено)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Зимой не разу не подвела.Расход по трассе 6 литров при скорости 140-150

Недостатки: Сборка из заднего прохода.Щели такие.Вырвать руки кто их собирал и кто их выпустил с завода.Защита и движок низко.

Что ломалось: При 120км накрылся насос.Был полный бак.По гарантии поменяли.При замене резины на зимнюю накрылась шпилька на левом переднем колесе.

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Читайте также  Способы устранения неисправностей системы питания

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Тинго Вортекс в 2018-2019 годах – дизайн, цены, характеристики, отзывы

VORTEX – автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl – производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

тинго вортекс

Экстерьер

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Vortex Tingo экстерьер

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Читайте также  Сопло для пескоструйного аппарата

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Vortex Tingo интерьер

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Vortex Tingo технические характеристики

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Vortex Tingo комплектации и цены

Vortex Tingo отзывы

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

Tagaz Vortex Tingo 2012-го модельного года, первые фото

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в начале нынешнего лета. Он удивляет достаточно большим количеством опций – в автомобиле есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрические зеркала с подогревом, кожаный салон… И это все за весьма демократическую цену – 554900 российских рублей.

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Tagaz Vortex Tingo 2012-го модельного года, первые фото Tagaz Vortex Tingo 2012-го модельного года, первые фото

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Tagaz Vortex Tingo 2012-го модельного года, первые фото Tagaz Vortex Tingo 2012-го модельного года, первые фото

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками — это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: