Сравнить митсубиси аутлендер и тойота рав 4

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

За 2018 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4. Что на 5% меньше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 16 828 шт., 2018 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%. Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза. Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя? Или разрыв между соперниками сократиться? Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей.

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Цены и комплектации

Тойота Рав 4 2019 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2019 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate». Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р. (9%) дороже.

Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия. Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента. А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач. Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р. (3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль. В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником.

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников. Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р. (8%) дороже. С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил систему динамической стабилизации ASTC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Как мы видим, ценовое предложение RAV 4 с учётом перечня опций опять смотрится предпочтительнее на фоне конкурента.

Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей. Тойота Рав 4 с 2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом предлагается покупателям за 2 298 000 рублей, а полноприводный Митсубиси Аутлендер «Ultimate» с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и вариатором — за 2 319 000 рублей, то есть на 21 000 р. (1%) дороже. Обе модели получили: электропривод водительского сиденья, двери багажника и складывания боковых зеркал, подогрев рулевого колеса, датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора, мультимедийные системы с цветным экраном, мониторинг «слепых» зон (BSW), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и прочее. Но Рав4 существенно лучше оснащён благодаря обогреву задних сидений, навигационное системе и пакету функций активной безопасности (оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя).

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляют 4605/1845/1685/2660 мм vs 4695/1810/1703/2670 мм соответственно, то есть RAV 4 короче и ниже, но шире своего конкурента. Дорожный просвет: Тойота — 165-197 мм в зависимости от модификации, Митсубиси — 215 мм. Топливные баки кроссоверов вмещают 60 литров (63 л — у Mitsubishi с передним приводом). Объем багажного отделения: Рав 4 — 577 литров, Аутлендер — 477-591 литр в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2019 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2019 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Чтобы закончить с обзором технических характеристик, осталось сравнить динамику и топливную экономичность. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 11,4 (9,6/6,4/7,5 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 12,0 (9,8/6,6/7,7 л)
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л).

При этом RAV 4 имеет ещё три модификации:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 10,2 с (9,7/6,4/7,7 л);
  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л).

Как мы видим, оба силовых агрегата Рав4 демонстрируют лучшие динамические характеристики при меньшем расходе бензина у 2,0-литрового мотора. Только Аутлендер с 2,4-литровым двигателем имеет преимущество в топливной экономичности перед 2,5-литровым у конкурента.

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Стоимость владения

Начнём с неизбежных расходов владельца на техническое обслуживание своего кроссовера. Так как автомобиль, как и любой другой товар, имеют гарантию, чтобы её сохранить, необходимо проводить регламентные работы только у официальных дилеров. Поэтому давайте сравним цены на ТО у «официалов» для моделей с 2,0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом до пробега 60 000 км (включительно) в Москве.

Итак, Тойота Рав 4 2019: ТО-1 (10 000 км) — 11 395 рублей, ТО-2 (20 000 км) — 16 456 рублей, ТО-3 (30 000 км) — 11 395 рублей, ТО-4 (40 000 км) — 28 164 рублей, ТО-5 (50 000 км) — 11 395 рублей и ТО-6 (60 000 км) — 16 456 рублей. Итого: 95 261 рубль. Митсубиси Аутлендер 2019: ТО-1 (15 000 км) — 10 829 рублей, ТО-2 (30 000 км) —16 414 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 14 215 рублей и ТО-4 (60 000 км) — 16 414 рублей. Итого: 57 872 рубля, то есть на 37 389 р. (39%) дешевле.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 146 л.с. за 1 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летняя замужняя женщина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 24 256 р. vs 25 968 р.;
  • Объединённая Страховая Компания (ОСК) «Премиум» — 84 360 р. vs 118 779 р.

Получается, что защита от рисков угона и ущерба обойдётся дешевле для RAV 4.

Резюме

Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2019 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.

Сравнительный обзор Toyota Rav4 (2,0) и Mitsubishi Outlander (2,0)

Toyota RAV4 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2017

Комментарии 30

В целом всё по делу рассказали, как есть. Опыта эксплуатации Аута у меня нет, но при выборе всё именно так представлял, осознанно выбрал Тойоту.

К стати. для объективности. Я могу с корешем поменяться тачками на неделю. Правда придется доплачивать по страховкам у меня 13 класс, а у него 7 вроде. Но думаю, что автомобили почти одинаковые.

Хороший обзор. Досмотрел до конца. Обе машины знаю очень хорошо (хотя рав 2.0 хуже т.к. не езжу на таком). Понравилось, что в обзоре, предали значение многим мелочам и вроде не было предвзятости.

А по машинам, так что ту сравнивать. Они почти одинаковые. Японская машина ни когда немецкой не станет. Если вы хотите хорошую машину, зарабатывайте больше и купите кого-нибудь из большой тройки. Всё остальное — компромисс!

У машин паритет, тут кому что нравится, передвигаясь на обоих скажу что обзор правдивый. Эргономика кнопок одинакова не продумана, если нужна машина с чуть большим драйвом то это тойота, нужен простор/объем и мягкость то это митсубиси. Митсубиси у меня на R17, а тойота на R17 и она тверже отрабатывает но в то же время и рулится лучше.

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

Тойота Тойоте рознь!

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

у Мицу такой же!

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

АКПП+V6 лучшее сочетание!

BraveSpirits

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

То-то у них нулевые продажи по этой конфигурации. Этот мотор не для кроссовера. Тупой, жрет и не едет на заявленные характеристики. Но там есть бонус, про который в видео не сказали. Полный привод работает не так как на 2 и 2.4. Я чуть не взял Аут, но рассматривал только 3.0. Но Тойота с 2.5 победила в сравнении. (ИМХО)

Читайте также  Протокол об административном правонарушении составляется на месте

Так что можете сказать как реальный владелец обеих машин, обзор то стОящий?

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались "японский Запорожец". Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались "японский Запорожец". Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Тестировал аут перед покупкой рава, аут действительно гуано!

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались "японский Запорожец". Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Да Рав4 такой же кусок. Разница незначительная в запахе присутствует. Но когда я сажусь за руль нормальной машины, понимаю, что разницы нет.

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались "японский Запорожец". Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Согласен полностью. Перед равом был аут, так не ломалась у меня ни одна машина! Слал в трейд инн.

Так что можете сказать как реальный владелец обеих машин, обзор то стОящий?

Митсубиши мягче, большой салон, багажник и АИ92.
Тойота лучше рулится и тормозит

V 2.0 у обеих марок на 92-ом бензине, V 3.0 Аут на 95-ом!
Мицу мягче за счет большего профиля шин 215/70 R16 против 225/65R17 рафовских. На тестовом Мицу официалы на 18 колесах поставили 60 профиль вместо штатного 55 и помалкивают!
Кроме большого салона Мицу больше плюсов не имеет. При равной стоимости Тойота будет упаковна лучше, хотя в 2009 году было наоборот. Я купил ЛансерХ за 599т.р. V-1.8 (143 л.с.), CVT, металлик у Тойота за эти деньги была Королла V-1.4 (99 л.с.) на палке.
При продаже Мицу теряет больше и продается дольше.

И сейчас на wd-овом Рафе расход даже чуть меньше в литрах чем на Лансере, да еще и Лансер был на 95 бензине вместо 92-го на Раф. В деньгах разница получается еще больше.

Супруге купил такого равчика с салона в 17 году по весне, полный фарш, 2.0 двс. Впринципе для ежедневной езды для небольшой семьи по городу-самое то. На трассе тоже не совсем плохо. Ну и все. За полтора года 53 тыс побег, тойота как тойота. Без проблемная машина

Для тойоты и 100.000 км не проблем, вложений ноль.
Далее по мелочам в подвеску и катаемся дальше, в митсубиши в принципе все так же.

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Экстерьер

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

RAV4 и Outlander

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной. Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление. Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Интерьер

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Toyota RAV4

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Mitsubishi Outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля — это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Toyota RAV4

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Mitsubishi Outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Читайте также  Штрафы за нарушение парковки в москве

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей. Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4: Соседские войны

Соседи по континенту – Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4 воюют за кошельки покупателей не один год. На вторичном рынке в авангарде надежность и выносливость. В этих качествах данных «паркетников» мы и разбирались.

Соседи по континенту – Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4 воюют за кошельки покупателей не один год. На вторичном рынке в авангарде надежность и выносливость. В этих качествах данных «паркетников» мы и разбирались.

В отличие от Outlander XL RAV4 представлен двумя версиями – со стандартной колесной базой и удлиненной. Большинство «длинных» авто – «американцы». Правда, они встречаются реже, поэтому мы рассмотрим более популярные RAV4 со стандартной базой.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г. в. от 148 000 грн. до 264 000 грн.

«Нравится, что задние сиденья можно сдвигать назад/вперед, а спинки кресел регулируются по углу наклона.»

Пластик отделки версий 2007–2010 г. в. жесткий и со временем может начать поскрипывать. Три режима полноприводной трансмиссии выбирается удобным вращающимся регулятором, размещенным возле рычага КП.

Вредные дворники

Проблем с коррозионной стойкостью эти модели не имеют. А состояние некоторых кузовных деталей со временем может вызвать нарекания (см. таблицу итогов).

Салоны обоих авто отличаются оригинальным оформлением. Однако более необычен интерьер RAV4 – все они оснащены щитком приборов Optitron, «оживающим» только при включении зажигания, торпедо – двухъярусной конструкции, что способствует лучшей эргономике. Многие авто (это касается обоих участников обзора) хорошо укомплектованы и порадуют наличием целого ряда удобных и приятных опций. Схожи Outlander XL и RAV4 по просторности – внутри нормально разместится пять членов экипажа некрупной комплекции. Общая особенность – сдвижная конструкция задних сидений, благодаря чему на галерке удобно даже высоким людям. Каждую из моделей можно покритиковать за качество пластика, но более надежным оснащением отличается RAV4.

Практичные автомобилисты наверняка выберут Outlander XL – у него больший багажник (на 274 л в походном состоянии и на 222 л – по максимальному объему), а грузоподъемность выше на 120 кг. Для облегчения складывания задних сидений Mitsubishi их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг. Тем, кому больше по душе Toyota, советуем поискать ее удлиненные версии – у них максимальный объем багажника на 59 л больше, чем у конкурента, хотя грузоподъемность все равно меньше (на 80 кг). Крышки багажников у авто разные: в Outlander XL – двухстворчатая (верхняя поднимается вверх, а нижняя отбрасывается вниз), у RAV4 – открывается в правую сторону.

Toyota RAV4 2006–2012 г. в. от 148 000 грн.
до 280 000 грн.

«Сзади сидеть комфортно даже высоким людям, но знаю, что троим крупным пассажирам здесь тесновато.»

Как и у конкурента, пластик отделки всех RAV4 жестковат и со временем нередко скрипит. Муфту межосевого «диффа» можно заблокировать с помощью кнопки на центральной консоли (момент перераспределяется перед–зад – 55:45).

В грязь не лезть!

Как правило, данные модели оснащены бензиновыми двигателями. В целом серьезных проблем агрегаты обеих машин не имеют, при этом двигатели RAV4 более требовательны к обслуживанию (см. таблицу итогов).

Людям, предпочитающим активную езду, рекомендуем Outlander XL – на нашем рынке наибольшее распространение получили версии с объемными бензиновыми моторами 2,4 и 3,0 л. А самые массовые версии RAV4 – с агрегатами 2,0 л и реже – 2,4 л. По динамике 2,4-литровые версии обоих авто с АКП схожи – 10,8–11,0 с до «сотни».

Полноприводная трансмиссия Outlander XL более функциональна – есть три режима работы: езда только на переднем приводе, на полном (подключается автоматически), а также 4х4 с жестко заблокированной межосевой муфтой. У RAV4 режимов всего два – полный привод всегда подключается автоматически, а при необходимости также можно жестко заблокировать межосевую муфту. У обеих машин функции межколесных блокировок имитирует электроника.

Вне асфальтовых дорог оба авто ведут себя уверенно, но в любом случае нужно помнить – это «паркетники», и на серьезное бездорожье на них лучше не заезжать. В таких ситуациях Mitsubishi более стойкий, а у Toyota первой не выдерживает АКП, которой оснащено большинство машин – в ней сгорают фрикционы. Кроме того, на самых старых экземплярах отмечены проблемы с подключением муфты заднего моста.

«Проходимость у Outlander XL неплохая. Конечно, это не настоящий внедорожник, но для выездов на природу, уверенной езды по заснеженным дорогам и по проселку его возможностей предостаточно!»

«Toyota RAV4 – высокая машина, на ней я запросто заезжаю на городские бордюры, уверенно добираюсь до загородного домика даже в плохую погоду, когда дорога раскисает и становится непроездной для легковушек.»

Mitsubishi Outlander

Дорожный просвет — 215 мм
Полный привод — подкл. полный, 3 режима
Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк.
Межколесные блокировки — имитирует ESP

Toyota RAV4

Дорожный просвет — 195 мм
Полный привод — подкл. полный, 2 режима
Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк.
Межколесные блокировки — имитирует ESP

Ну очень похожи…

Конструктивно и по характеру подвески обоих авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка», обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовые сбитые.

Практически одинаков и срок их службы. Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизаторов (спустя 40–60 тыс. км), сайлент-блоки передних рычагов ходят 100–150 тыс. км, передние амортизаторы – около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти 200 тыс. км. Чуть чаще (через 100 тыс. км) придется менять нижние сайлент-блоки поперечных рычагов «многорычажки» Outlander XL. Задняя подвеска RAV4 служит дольше – спустя 150 тыс. км подлежат замене задние верхние поперечные рычаги. Ресурс остальных расходников задних «многорычажек» обоих авто куда больше.

Рулевое моделей отличается, у Mitsubishi – гидроусилитель, у Toyota – электроусилитель. Претензии по данным узлам имеются к каждому из авто. При неграмотном обслуживании у машин отмечены проблемы с направляющими тормозных суппортов.

Юрий Юрий Outlander XL 2008 г.
Эксплуатирую 4 года. Пробег 98 тыс. км. Мотор 2,4 л 16V. Мощность 170 л. с. КП вариатор

Нравится

Раньше ездил на Mitsubishi Space Stare, однако, выбираясь на дачу, постоянно сталкивался с проблемами, так как подъезд к ней затруднен. Поэтому у меня возникла необходимость приобрести автомобиль с лучшей проходимостью. Нравятся в Outlander XL хорошее оснащение и функциональность: багажник вместительный, часто перевожу в нем различные грузы, раздельная конструкция крышки багажника очень удобна на природе – на нижней части можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. Хорошая проходимость выручает при поездках на дачу, на природу.

Не нравится

За время эксплуатации пришлось заменить рулевые наконечники, передние амортизаторы и тормозные диски. Спустя 3 года эксплуатации начал поскрипывать пластик в салоне, и это раздражает. Слабовата и шумоизоляция. Каких-либо других проблем с авто не возникало.

Средняя рыночная стоимость Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4

Ольга Toyota RAV4 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 65 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность 152 л. с. КП 4-ст. авт.

Нравится

Мне очень нравился Suzuki Swift – идеальная женская машинка. Но когда я взяла его «поюзать» у своей знакомой, столкнулась с тем, что маленькие автомобили не уважают на дороге – подрезают, не уступают место и пр. В итоге приняла решение купить большую машину. О выборе Toyota RAV4 не жалею даже сейчас – за 6 лет эксплуатации заменила только один подшипник ступицы, и то из-за того, что дважды попала в крупную яму. Высокая посадка способствует лучшей обзорности, а хорошее оснащение – комфорту.

Не нравится

Шумоизоляция в RAV4 слабовата, его багажник небольшой, особенно это ощущается, когда приезжаю в село к родственникам и мне приходится перевозить мешки с картошкой и прочими габаритными грузами. А еще мощности 2,0-литрового двигателя маловато – это заметно при обгонах на трассах, когда нужно резко ускориться и быстро вернуться на свою полосу.

Rav4 vs CRV vs Outlander XL

Из трех предлагаемых выбрала бы Аут. На втором месте стояла бы CRV.
Выше верно написали — АУТ шумноват, но у него удобный и вместительный салон, нормальные настройки, он приятен при езде (на 2 литрах и нормальной резине, не для гонщика). Скучноватое оформление передней панели, но по мне она более приятна, чем навороты Тойоты.

Тойота ИМХО совершенно не интересна, не нравится внутренне убраноство, очень маленький багажник, не комфортно на заднем сиденьи, я при своем росте 1,58 долго искала удобное положение за рулем. Тест-драйв на 2-х литра и автомате не порадовал. (Может просто мне НЕ нравится именно эта модель у Тойоты.)

Читайте также  Чем заклеить пластмассу намертво

CRV — хороша внешне, но тесновата внутри, багажник тоже маловат.

Итог (ИМХО):
1 — Outlander XL
2 — HONDA CRV
3 — Toyota RAV

Динамика авто — это немаловажная составляющая пассивной безопасности. Мощный мотор имеют не только для того, чтобы носиться сломя голову.
У Аута мне не известны какие-либо болячки. Нормальный автомобиль. Железо, правда, тонковато, но это многим современным авто свойственно.

ЗЫ: Задний откладывающийся борт весьма удобен.

Мда. Ну и зануды здесь сидят.
Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький. Пусть он не самый большой, но он НЕ МАЛЕНЬКИЙ! не надо людей в заблуждение вводить.

У нас дача, куда мы постоянно что-то возим в новый дом, ремонт, проблем не знаем.
Так что буду сидеть в своих розовых очках и балдеть, а вы плюйтесь своей ядовитой слюной. Прощайте.

Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький.
+++ кто из "зануд" это утверждал? Зануды реагируют только на восторженные высказывания о том, какие ОГРОМНЫЕ багажники в Yaris и RAV.

не надо людей в заблуждение вводить.
+++ именно. Не стоит. Багажник в RAV 410 или 540 литров в зависимости от длины базы. Это среднестатистический багажник, проигрывающий отдельным представителям гольф-класса.

Мда. Ну и зануды здесь сидят.
Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький. Пусть он не самый большой, но он НЕ МАЛЕНЬКИЙ! не надо людей в заблуждение вводить.

+++ Не маленький. Обычный для своего класса. Ни слон, ни даже двухметровый холодильник туда не влезут. Есть автомобили с куда более вместительными багажниками.

У нас дача, куда мы постоянно что-то возим в новый дом, ремонт, проблем не знаем.

+++ Это очень замечательно, что Вы не испытываете проблем, значит, машина Вашей семье подходит. Но это не означает, что в Рафике большой багажник. Как Вы верно заметили, вводить людей в заблуждение совершенно ни к чему.

Попробуйте запихнуть в багажник Рава детскую коляску (на еве это актуально? ). Фиг. А вот в багажник Горца она влезает спокойно (Highlander). Это если Тойота.
Опять же, если сравнивать новые машины "в те же деньги", посмотрите размеры багажника в новой Санте или Х-Трейле. И без складывания задних сидений все замечательно.
Кроме того в Раве тесно на заднем сиденье (даже в сравнении с одноклассниками), — ребенку, может, и нормально, а вот взрослому нет.

Конечно, вы сейчас будете со мной спорить и говорить, что все совсем не так, ибо вы слона туда запихивали.

А почему я взбаламутилась, так наверно на это сообщение выше: """""Тойота ИМХО совершенно не интересна, не нравится внутренне убраноство, очень маленький багажник, не комфортно на заднем сиденьи, я при своем росте 1,58 долго искала удобное положение за рулем."""""""

Я не согласна: С внутренним убранством (мне нравится, может автор сего видел самую дешевую комплектацию).

Очень маленький багажник (я и не говорю, что там очень большой багажник, но и НЕ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. )

Про комфорт на заднем сиденье, ммммм редко там сидела, вроде ничего, рост у меня правда на 15 см. выше, мне удобно.

Вот и все. Просто засрали нормальную машину, мне и обидно.

Это писала я, не хотела Вас обидеть. Высказала строго свое мнение. Там же собственно и стоит ИМХО Попробую по Вашим пунктам ответить.

+++Я не согласна: С внутренним убранством (мне нравится, может автор сего видел самую дешевую комплектацию).

Сидела в максималке ("кожа-рожа и прочее&quot. Не нравится. Категорически.

+++Очень маленький багажник (я и не говорю, что там очень большой багажник, но и НЕ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. )

Багажник маленький, под мои требования не подходит. Более того — объективно (по замерам и тестам) багажник у Рав4 далеко не самый большой в своем классе, и реально проигрывает по размерам некоторым машинам классом ниже (про это Вам выше уже писали).

+++Про комфорт на заднем сиденье, ммммм редко там сидела, вроде ничего, рост у меня правда на 15 см. выше, мне удобно.

На заднее сиденье села дочь (10 лет, 146 см роста), сел мой ребенок за мной (рост мой не высок, я выше писала), ей было "тесенько, ма!". Ей есть, с чем сравнивать (говорю про одноклассников РАВ4).

Машину не "застрала", а высказала свое мнение. Автор топа спросил МНЕНИЕ форумчан, мое мнение именно таково. Ничего личного

Сама сейчас выбираю паркетник. Аутлендер даже не рассматриваю — посмотрела на него в салоне, послушала отзывы опытных водителей, желания взять тест-драйв не возникло.
Мне кажется, что Мицубиси и рядом не стоит с Хондой и Тойотой: дешевый пластик, дешевый дизайн. В общем, бюджетный вариант исполнения для людей без претензий.

Еще смотрю Х-трэйл и Кашкай. К Ниссану почему-то больше доверия, чем к Мицубиси.
Мазду еще рассмотрите, неплохая машина.

Можно поподробнее про отзывы опытных водителей? На что жаловались-то?

Касаемо Х-Трейла и Кашкая. Как можно валить все в одну кучу? Кашкай мал, как он в это сравнение может попасть? У него топ с рядной ущербной двушкой, а у Аута мотор 3.0 о шести цилиндрах и 220 силах. Это совсем разные машины. Х-Трейл, опять же, в противоположность Ауту, идеологически предназначен для другой езды. И моторы слабее, и подвеска иная, и аэродинамика кирпича. То, что может Аут на трассе, ни Трейл, ни Рав, ни CR-V не повторят. Нельзя сравнивать Патрол и Х5, это разные машины (так понятнее? ). Если все это не нужно и предполагается обычная тошнотная езда, то зачем вообще Аут рассматривать? Будете плеваться на жесткую подвеску и большие налоги как минимум. Обслуживание и страховка тоже не дешевы. Смотрите не на внешность, смотрите глубже!

Опытные водители убеждены ( и я вместе с ними), что качество Хонда и Тойота на голову выше Мицубиси.

Собственно у каждого свои приоритеты и свои критерии выбора. Мне, например, нужен паркетник японец, не очень большой, но с хорошим клиренсом, качественный, надежный в основном для езды по городу. Способность пройти в грязь и снег на даче приветствуется.
Кашкай +2 — есть такая машина ) Он чуть больше обычного КАшкая.
Внешность конечно же имеет немаловажное значение.
На самом деле, рассматривала Nissan Rouge, но не все эту модель знают. Консультант сказал, что он сделан на базе Х-трэйла, так что тех. характеристики похожи.

ЗЫ. Кстати, Аутлендер с 2,4 обьемом тоже есть, и именно о такой машине идет речь в топе ( см. сообщение автора). О трех литрах ни слова не было.

"Опытные водители убеждены ( и я вместе с ними), что качество Хонда и Тойота на голову выше Мицубиси."
+++ Разговоры ни о чем. Зайдите на форум хондоводов, там куча жалоб на то, что у CR-V через полгода задние колеса домиком встают. А у Тойот капоты по гарантии перекрашивают. Поголовно практически. Вот оно, "качество". Скажете, нет такого ? А что с Аутами не так, вы так и не сказали. Конкретику давайте. Если её у вас нет, так зачем говорить-то о том, чего не знаете ?

"Собственно у каждого свои приоритеты и свои критерии выбора."
+++Безусловно.

" Мне, например, нужен паркетник японец, не очень большой, но с хорошим клиренсом, качественный, надежный в основном для езды по городу. Способность пройти в грязь и снег на даче приветствуется.
Кашкай +2 — есть такая машина ) Он чуть больше обычного КАшкая.
Внешность конечно же имеет немаловажное значение.
На самом деле, рассматривала Nissan Rouge, но не все эту модель знают. Консультант сказал, что он сделан на базе Х-трэйла, так что тех. характеристики похожи."
+++ И какое отношение эти пространные рассуждения имеют к теме разговора ? Это ВАШИ требования, а мы еще с требованиями Автора не разобрались. Погодите, давайте уж по порядку.

"ЗЫ. Кстати, Аутлендер с 2,4 обьемом тоже есть, и именно о такой машине идет речь в топе ( см. сообщение автора). О трех литрах ни слова не было. "
+++ Вы мой пост внимательно читали ? " У него (у Кашкая) топ с рядной ущербной двушкой, а у Аута мотор 3.0 о шести цилиндрах и 220 силах." Вот мое упоминание о 3.0. И это я к тому, что некорректно сравнивать Кашкай с Аутом XL. У Аута вся силовая структура другая, рассчитана под более мощный мотор. И подвеска другая, попробуйте проехать быстро по серпантину на Кашкае и на Ауте. У Аута выше центр тяжести, но рулиться он будет лучше и ехать вы сможете быстрее. А Кашкай будет раскачиваться и его будет носить в поворотах. Дело-то не только в моторе.

ЗЫ: Вы все о качестве и надежности печетесь, через слово у вас. Скажите, у вас иномарки раньше были ? Новые? Или с жигулей опыт? Да нормально сейчас с качеством и гарантия есть на три года. Вы ж не в космос летите, это простая машина всего лишь. Сломается, так починят.

На самом деле поломки еще и зависят от стиля вождения и условий эксплуатации.
По поводу Аута есть мнение ( для меня авторитетное) двух владельцев, у которых до него было достаточно много машин разных марок. Оба они от него не в восторге и нам отсоветовали.

На Жигулях никогда не ездила. У меня был Ниссан-премьера, Киа-Спортаж, Мерс Е-класса, Аурис и сейчас Авенсис.

Понятно, что починят. Не хочется в сервисе часто загорать. Тем более гарантия обычно ограничивается пробегом, а мы за год 90 тыс. намотали.
Насчет Тойот из опыта могу сказать- Аурис- д..мо ужасное. Вот с ним намучалась, поэтому и беспокоюсь за качество и надежность- ( точно не скажу, не разбираюсь), но там у меня каждые 3 месяца меняли ( слава Богу, по гарантии) всю рулевые дела + на 30 тысячах полетела балка.
Да и вообще, когда каждый день ездишь с маленьким ребенком, хочется в машинке быть увереной на все 100.

Но Аурис в Турции собирается + новая для тойоты модель, сырая , так что. следовало ожидать.
Авенсис — совсем другое дело, очень нравится.

Подруга езит на СРВ второй год- ничего домиком не стало у нее )
О Хондах вообще никогда ничего плохого от реальных владельцев не слышала, о любых моделях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: