Сравнение санта фе и ниссан х трейл

Что выбрать на вторичке: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Среди городских кроссоверов Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe являются бестселлерами в своем классе. Автомобили покорили сердца многих российских автолюбителей своим внешним видом, ездовыми характеристиками, комфортом и инновационным оснащением. Каждый внедорожник обладает собственной харизмой, имеет фирменный стиль, который делает его узнаваемым потоке других авто, оснащается современными моторами и трансмиссиям. Эксплуатационные характеристики, экстерьер, интерьер и основные достоинства автомобилей детально рассмотрим ниже при сравнении двух моделей.

Hyundai Santa Fe

Впервые автомобиль был выпущен в 2000 году. Южнокорейский кроссовер получил название в честь американского города. Внедорожник получился весьма удачным и сбалансированным, поэтому получил популярность и в Европе, хотя изначально модель предназначалась для американского рынка.

Каждое поколение кроссовера Santa Fe становится лучше, современней и инновационней.

Nissan-X Trail

Первое поколение Nissan X-Trail было представлено в 2000 году. В основе автомобиля лежит известный модуль Nissan FF-S. Второе поколение японского кроссовера получило новый кузов и один из самых мощных моторов в своем классе. Третье поколение собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

Внешний вид

Оба кроссовера выглядят солидно, стильно и элегантно.

Корейский кроссовер отличается прямыми углами кузова и минималистичным внешним видом, что придает автомобилю презентабельности. Авто с любого ракурса выглядит сбалансированным, спортивным и динамичным.

Каждое поколение Nissan X-Trail привлекает внешним видом, который продуман до мелочей. Третья версия внедорожника выглядит ярко, атлетично и оригинально. Солидности экстерьеру кроссоверов придает массивная решетка радиатора, стильный дизайн светодиодной оптики, обтекаемые бампера, большие колесные арки, легкосплавные колесные диски и рельефная крышка капота.

Интерьер

Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe имеют просторные салоны с хорошей обзорностью и эргономикой, а также качественной отделкой. Интерьер каждого кроссовера по-своему уникален и выполнен с учетом философии компании. Конструктивные элементы салона изготовлены из мягкого пластика. Многофункциональное рулевое колесо, передняя панель и сидения отделаны износостойкой кожей, придающей интерьеру премиальности. В центральной части у внедорожников располагается дисплей мультимедийной системы и управление климатическим оборудованием.

Передние сидения отличаются множеством электронных настроек, а также боковой и поясничной поддержкой. Даже в дальних поездках вы не будете ощущать дискомфорт. В виде функций предусматривается обогрев и вентиляция.

На заднем ряде сидений смогут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира. Кресла легко складываются с целью увеличения объема багажного отделения.

Технические особенности

Santa Fe оснащается тремя моторами:

  • бензиновый 2.5 л (180 л.с.) и 3.5 л (249 л. с.);
  • дизельный 2.2 л (199 л.с.).

Силовые агрегаты соответствуют экологичному стандарту Евро 5.

В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для дизельной версии предусматривается восьмидиапазонный «робот». Привод у автомобиля полный. Спереди и сзади установлена независимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, эффективно сглаживающая неровности дорожного покрытия. Дисковые вентилируемые тормоза гарантируют быструю остановку и замедление.

Авто разгоняется до первой сотни за 8 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Минимальный расход в смешанном цикле составляет 6.1 л/100 км.

Для Nissan X-Trail производитель предусмотрел следующие моторы:

  • дизель 1.6 л. (130 л.с.);
  • бензин 2.0 л.(144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.).

Вместе с силовыми агрегатами работает шестиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT. Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади – независимая многорычажная. Спереди и сзади используются дисковые тормоза с системой усиления торможения Nissan Brake Assist, ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Кроссовер оснащается системой полного привода.

По техническим параметрам силовые агрегаты корейца и японца близки. Подвеска отличается надежностью и долговечностью, а также идеально подходит для плохих дорог. Santa Fe ощущается более мягко при езде, что положительно сказывается на комфорте. Подвеска Nissan X-Trail жестче, но это нельзя записать в недостатки авто. Незначительное ухудшение в плане комфорта нивелируется более длительным ресурсом эксплуатации.

Нельзя однозначно сказать, что лучше и предпочтительней к покупке Хендай Санта Фе или Ниссан Х Трейл. Оба кроссовера будут радовать владельца и обеспечат удовольствие от езды.

В базовом оснащении японец обойдется немного дешевле, чем кореец. Автомобили оснащаются надежными и эффективными подвесками, а также современными силовыми агрегатами, которые демонстрируют хорошую динамику и умеренный расход топлива. Паркетники характеризуются отзывчивым управлением, богатым базовым оснащением и отлично зарекомендовали себя в условиях бездорожья.

Они достаточно популярны на нашем рынке, поэтому с покупкой оригинальных деталей, качественных аналогов, расходных материалов и аксессуаров не возникнет проблем. Ремонт и техническое обслуживание находится примерно на одинаковом уровне. Определенные запчасти будут дешевле на Санта Фе, чем на Х-Трейл и наоборот.

Почему выгодно покупать поддержанные автомобили в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

Обратившись в автосалон «FAVORIT MOTORS» можно по доступной цене купить Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe с небольшим пробегом в исправном техническом состоянии. Перед тем как автомобиль найдет своего владельца, транспортное средство проходит предпродажную подготовку. Предлагаемые авто характеризуются прозрачной юридической историей.

Опытные специалисты ответят на интересующие вопросы, помогут с оформлением пакета документов и регистрацией транспортного средства. При необходимости можно бесплатно забронировать понравившейся автомобиль на 12 часов или оформить бронь на несколько дней.

Оплата за авто выполняется удобным для клиента способом без комиссии. Можно воспользоваться услугой доставки авто по указанному адресу.

Мощный Hyundai Santa Fe или доступный Nissan X-Trail: какой кроссовер лучше?

Lexus и Toyota уже не нужны: почему Renault Kaptur — это лучший кросс для России?

Lifan выпустил новую модель KPM150 в ретро-стиле всего за 131 тысячу рублей. Все подробности

Зачем теперь Tiguan и Mazda CX-5? В Россию едет новый кроссовер за 885 тысяч рублей — Changan Auchan X7 Plus

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Когда речь заходит о современных кроссоверах, обычно вспоминается вечная конфронтация корейских и японских производителей, ведь именно они умеют качественно делать подобные машины. Стоит отметить, что этот класс автомобилей имеет свою популярность среди широкой публики автомобилистов, и зачастую при выборе транспортного средства, на другие категории автомобилей автолюбители даже не обращают внимания. Конечно, будущий покупатель стоит перед сложным выбором в данной ситуации, выбрать Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail, ведь оба автомобиля являются прямыми конкурентами. Эти две модели уже давно сравнивают друг с другом, тем более у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Вдобавок Santa Fe и X-Trail занимают лидирующие места в классе кроссоверов.

Hyundai Santa Fe

Автомобиль был назван в честь одного из американских городов, и никто не мог даже подумать о том, что рано или поздно этот кроссовер окажется на европейском рынке и покорит сердца местных автомобилистов. Впервые эта модель была выпущена в США в 2000 году. Но тут корейцы поняли, что на Santa Fe есть серьёзный спрос, в том числе среди европейского покупателя, и начали поставлять автомобиль в Россию. Среди особенностей этой машины стоит отметить её постоянную программу модернизации, которая из года в год делает Santa Fe всё лучше и лучше.

Один из первых экземпляров второго поколения Hyundai Santa Fe был представлен широкой публике 12 лет назад. Тогда сразу стали видны улучшения по сравнению с автомобилем прошлого поколения, и Santa Fe стал очень хорошо продаваться. А через 6 лет широкой публике был представлен Hyundai Santa Fe третьего поколения. Отличительной чертой этого автомобиля являлась семиместная схема салона, а в 2012 году эта модель была признана одной из самых лучших машин в плане безопасности в категории кроссоверов.

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

Читайте также  Штамп механика на путевом листе образец 2018

X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.

Эксперты склонны считать X-Trail более привлекательным автомобилем в плане внутреннего оснащения салона, в то время, как Santa Fe может похвастать своей технологичностью и стильными вставками.

Технические характеристики и соответствующие особенности

Двигатель Санта Фе

Если сравнивать Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, то необходимо внимательно рассмотреть двигатель Santa Fe. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь двигатель объёмом 2,5 литра. Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe.

Если смотреть на автомобили, которые были произведены в 2017 году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра. Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью.

Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа. Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм.

Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Более тяжёлым в этой двойке является Santa Fe, чей вес может быть от 1700 до 2000 кг. В свою очередь, вес X-Trail варьируется от 1400 до 1630 кг.

Обслуживание

Затрагивая вопрос стоимости обслуживания, необходимо знать начальную цену кроссоверов. Santa Fe в базовой комплектации обойдётся покупателю в 1856000 рублей, в то время, как покупка X-Trail обойдётся в 1294000 рублей, что примерно на 500 тысяч меньше стоимости первого кроссовера. В этом плане выгоднее приобрести Nissan X-Trail.

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe. Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше. Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия. Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Недостатки и проблемы

У Nissan X-Trail есть серьёзные недостатки в плане обогрева лобового стекла, а также в плане шума внутри машины и скрипа деталей при высокой скорости. С шумоизоляцией у этого автомобиля беда. К тому же, штатный подлокотник многим автолюбителям кажется неудобным. При выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe стоит также упомянуть минусы Santa Fe. В частности, эксперты говорят о маленьких размерах сидений заднего ряда и неудобствах, которые в связи с этим испытывают пассажиры.

Преимущества и плюсы

Nissan X-Trail третьего поколения можно охарактеризовать, как отличный автомобиль, который к тому же похож на внедорожник. У него удобное и надёжное управление, благодаря которому водитель может не беспокоиться по поводу своей безопасности. Nissan X-Trail имеет массивное багажное отделение и удобный задний ряд сидений, где с лёгкостью может разместиться три пассажира. Из плюсов можно также отметить превосходную динамику автомобиля, благодаря которой водитель получает удовольствие от процесса вождения. Hyundai Santa Fe третьего поколения, в свою очередь, может похвастаться просторным салоном, хорошей управляемостью и скромным использованием топлива. Даже если сравнивать модификации этих двух кроссоверов, то сразу становится понятно, что автомобиль, чья стоимость выше, будет смотреться гораздо привлекательнее, и это логично.

Заключение и выводы

Если вопрос стоимости автомобиля является для покупателя самым главным, то стоит обратить внимание на Nissan X-Trail. Но нужно понимать, что Hyundai Santa Fe будет смотреться гораздо более выгодно на фоне Nissan X-Trail, если подробно рассматривать характеристики обоих кроссоверов. К тому же Hyundai Santa Fe может похвастаться неповторимым дизайном, отличной управляемостью и мощными двигателями, да и в целом корейский кроссовер будет в более выигрышном положении, нежели его японский коллега.

Видео тест-драйва


Что за зверь Nissan X-Taril T31?

Волею судьбы и помощью добрых людей, поездил на славной машинке Nissan X-Trail 2007 года выпуска, это которая ещё квадратная, но уже не первая, с нормальной приборкой.

Мотор у неё в 2 литра и странная трансмиссия CVT, по русски вариатор. Комплектация близка к максималке (а может и максималка) — безключевой доступ, панорамный люк, противотуманки на крыше, хорошая музыка, климат, кожаный салон, автосвет и автодворники и конечно 4х4. Цена такой машины на сегодня порядка 550-600 килоРублей, при том она дико популярна и поэтому захотелось сравнить её с Сантой.
PS фотки все из инета.
Внешний вид хорош. Я не знаток дизайнов, но по моему выглядит вполне соответственно стилю, просто и надежно, немного даже солидно. Этакий квадратиш практиш гуд :) Машина довольно высокая, даже немного выше Санты. На стоянке видно из далека, при этом вид не вызывающий. В длину тоже длиннее, но на вид этого не скажешь, видимо квадратная форма сглаживает размеры. При том Хитрила немного поуже Санты, но на вид это так же не заметно. В любом случае по дизайну конечно лучше Санты, более современно.
Совсем не понял я прикола кожаного салона. Сидушки скользские, охрененно холодные, хорошо есть двухуровневый подогрев, но шлёпаться даже в 0С на них после ночной стоянки нефига не комфортно, а садится приходится по любому ибо без нажатия тормоза она не заводится (нафига это?). Так же под попой чувствуются складки или швы, я не понял, но не очень комфортно. Сами сиделки обычные, не сильно лучше Сантовских. Электрорегулировки это конечно интересно, но я ими пользовался 1 раз когда настроил всё и больше не трогал. Короче платить за кожу и электросиделки не вижу смысла. Подогрев — мастхев всегда. Два уровня — кмк лишнее, достаточно просто подогрева.

В целом салон довольно простенький, вроде и материалов много разных, а смотрится простецки и дубовато. Та же центральная крышка ала Газель-маршрутка добовляет ощущения что мы внутри чего то сильно комерческого. Но в целом кругом какие то карманы, подстаканника и ниши, в общем местов для хлама навалом. А подстаканника в торпеде ещё и охлаждаются летом и греются зимой от воздуховодов, очень удобно, просто и надежно, чего другие так не делают.
Эргономика типично Ипонская, основные переключалки — что тойота, что хонда, что ниссан — всё одинаково и сказать тут нечего. Другие кнопки поудобнее чем у Санты, но до фошыстов не дотягивают однозначно. Например омыватель фар + потивотуманка + регулировка уровня фар находятся где то у левого колена, к тому же регулировка фар не подсвечивается вообще и ночью что то там крутить просто нереально. Кнопки на руле сначала очень вдохновили, но потом показались не удобными. Всё равно надо отводить взгляд от дороги, даже больше чем когда смотришь на магнитолу. А на ощупь я не научился их нажимать.

Опять же не прочувствовал прикола колодцев на приборке. По моему они только мешают. Электронные указатели уровня топлива и температуры — зло. Очень не удобно да и не красиво. По мне уж или аналоговые стрелки или цифры, а эти полосочки, совершенно не понятно сколько их должно быть и почему именно столько (я про температуру) сделали тогда бы уж 4 надписи — холодно / прогреваюсь / норм / закипел, а то сидишь и думаешь 2 шоколадки это уже тепло или ещё не очень? А 5 от 6 чем отличаются? А если одна это 0 градусов или 40? и т.д. Про бензин — ещё более менеепонятно, но по мне стрелки тупо красивее и удобнее. К тому же стакан в котором весь этот индикатор стоит сам по себе не красивый и подсветка жёлто-оранжевая мне не понравилась. А шкалы хорошие, да, только опять же эти идиотские колодцы их портят, отсвечивают. В остатке — уж лучше древняя Сантовская приборка чем это, незачёт.

Читайте также  Образец жалобы на постановление гибдд

Управление климатом примерно как на Санте, кривоватое, не очень удобное, но как то работает. В минус — не показывает текущую скорость вентилятора, не включает рециркуляцию когда брызгаешь на стёкла, потеет лобовое и начинает сразу дуть со всех сил на холодной машине (нафига дуть холодным воздухом?). То есть выходит на Санте управление попроще, но работает даже умнее и удобнее.

Самый огромный плюс этой машины — багажник. Нет, вот так БАГАЖНИК. Мало того что он охренительно удобный, там двойной пол с выдвижными ящиками, так он ещё и огромный! Так он ещё и складывается в ровный пол.

Так что если главное в вашей жизни это багажник — то Хитрила это просто находка.
По езде. Рулится похоже на легковушку, крены меньше чем у Санты. Ощущения "большой баржи" практически нет. Но руль пустоват, хотя это вроде у всех Япов. 4х4 странное, в режиме 2WD при пробуксовке передних всё равно подключается зад, при включении 4×4 lock при езде назад зад нифига не гребёт. Правда в режиме auto подключения очень плавные, практически не заметные. Вообще машина ведёт себя как переднеприводная. В сугробах задом едет очень неохотно, но передом гребёт нормально.
Вариатор это отдельная история. Совершенно не понравилось. Медленный и туповатый. При этом вроде передаточное отношение может менять быстро, но всё время тупит. Например трогаюсь, моментально даёт 2 тыс оборотов и тутже падает на 1300-1400. В результате машина тронулась но разгоняться отказывается. Давишь газ, гудит но выше 1500 не поднимает. Давишь ещё — начинает медленно увеличивать обороты 1.5 — 2 — 2.5. Да всё уже, не надо, но хрен, обороты уже 3 тыс и прет дальше. Бросаю газ, обороты падают, немного катиться вперед и тут же начинает усиленно тормозить двигателем. В общем хрень какая то, когда надо — не едет, наката нет, но зато всё очень плавно и без рывков.
Динамика заметно хуже санты хотя вроде мотор 150 сил. До 80 разгоняется нормально, потом чтобы до 100 надо прилично давить газ, а после 110 вообще еле едет. В связи с этим обгоны даются сложно. Нашёл кнопку "спорт", с ней всё так же тормознуто но двигатель постоянно орёт на 3-4 тыс. отчего кажется что ты на болиде формулы-1. Но по факту кроме звука почти ничего не меняется. То есть по вариатору тоже не зачёт однозначно, в пробках толкаться нормально, но не лучше обычного автомата, а по езде даже 4х ступковый древний АКПП пошустрее и поудобнее, не говоря про ломучесть.
Ещё про безключевой доступ. Фишка прикольная если бы не одно НО. Чтобы ехать ключ надо класть на торпеду, то есть всё равно надо достать его из кармана. А раз уж достал ключ, то какая разница им заводить или пластиковой крутилкой. Да и потом, когда заглушил проще просто забрать ключ из замка, а не заглушить крутилкой и дополнительно лезть за ключём. А открывать и закрывать удобно, да.
Ну и про премиальную музыку. Видимо я ничего не понимаю в ней, но мне не нравится. Да, на большой громкости с CD слушается отменно, но если включить не очень громко радио, то избыток низких частот напрягает, а постоянно крутить настройки влом. Ну и отсутствие mp3.

В сухом остатке — по мне машинка хорошая. Красивая, просторная и достаточно удобная. Однозначно НЕТ вариатору и коже. Однозначно да багажнику. Всё остальное ни то ни сё. В общем менять Санту на Хитрилу я бы не стал. Те же яйца но со своими болячками. Вообще мне не совсем понятна идея, зачем делать бюджетную по материалам и назначению машину и напичкивать её свистелками и перделками, лучше за эти деньги бы шумку сделали, пластик приличный и приборку нормальную. Хотя видимо каждому своё.

Ну и на последок. В машине глючит датчик уровня топлива. В Санте у меня было тоже самое, я купил эти датчики (их 2) новые, заодно новый фильтр и новый бензонасос. Всё обошлось около 3 тысяч и сам в гараже поменял. Думал тут проделать то же. Так ОДИН датчик стоит… 7 тысячь! Я всё понимаю, курс, прмиальная марка, но 7 тысячь Карл, СЕМЬ! За реостат и кусок проволоки. На Санту он стоил рублей 800. Фильтр оказалось по букварю отдельно не меняется, только с насосом и датчиком и стоит 15 тысяч! Есть не оригинальный фильтр по цене 3 тысячи. Вот такое ценообразование для народного авто…

ЗЗЫ Всё же фошыский VW на голову выше по эргономике, продуманности и удобству, хотя выпускался с того же 2007 года. По мне Тигуан 2 литра на АКПП бьёт его по всем параметрам кроме багажника.

Сравнительный анализ Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Ни одна категория автомобилей так часто не сравнивается, как современные кроссоверы, причём противостояние японцев и корейцев считается привычным делом. Кроссоверы популярны, их любят и покупают, забыв о большинстве европейских паркетников. Зачастую, выбирая наиболее оптимальное транспортное средство, будущий автовладелец сомневается относительно того, что лучше: Хендай Санта Фе или Ниссан Х-Трейл. Как показывает практика, оба автомобиля обладают огромным множеством преимуществ, их начали сравнивать друг с другом практически с момента появления на российском рынке. Указанные машины занимают ведущие позиции в своём классе.

Какой кроссовер выбрать: Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail

Сравнение Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Характеристики Hyundai Santa Fe

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Характеристики Nissan X-Trail

Внешность Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Если сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, корейский автомобиль первого поколения можно без натяжки назвать относительно нелепым и безвкусным. Мнение экспертов свелось к такому ввиду наличия асимметрических элементов и слишком простого «переда». Правда, для американцев этот существенный недостаток был лишён всякого смысла, авто активно покупалось. Чтобы вторая модернизированная версия машины имела большую эстетичность, на завод со всего мира пригласили самых лучших специалистов. Стоит сказать, что для Санта Фе второй генерации это сыграло важную роль, внешний вид стал более приятным и презентабельным, на кузове появились модные на то время элементы. Что касается машины третьего поколения, то это транспортное средство, которое обрело рельефный и динамичный экстерьер. В дизайне основной упор сделан на агрессивность и спортивность машины.

Если говорить про x-Trail, то даже машина первого поколения имела более симпатичный дизайн, японцы придали автомобилю несколько интересных элементов, которые были присущи внедорожнику Патрол. Из-за этого кроссовер, сошедший с конвейера японского автопрома, обрёл весьма угловатый экстерьер со строгой внешностью. Такой подход особенно полюбился отечественным автомобилистам. Что касается модернизированной версии, она во многом повторила внешние черты предшественника, при этом порадовав покупателей своей стильностью и солидностью.

Говоря про экстерьер Х-Трейл третьего поколения, стоит отметить потерю былой практичности, акцент последней модели пришёлся на яркость и динамичность интерьера, что позволило обрести массу новых поклонников. По мнению экспертов, внутренне более привлекателен японский кроссовер, что касается корейца, то здесь упор сделан на технологичности и стильности декоративных деталей.

Модернизация Nissan X-Trail

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Читайте также  Оскорбление представителя власти коап

Что касается моделей, произведённых в 2017 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2017 — 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км. — прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца».

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Многих при покупке такого габаритного авто, как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Двигатель Nissan X-Trail

Стоимость обслуживания

Прежде чем говорить о стоимости обслуживания транспортных средств, стоит отметить их изначальную цену. Самый простой Санта Фе обойдётся покупателю в 1856000 руб., за японца можно отдать минимум на 500 тыс. меньше, базовый вариант стоит 1294000 рублей. Если говорить только о цифрах, то покупка Х-Трейл выглядит более целесообразной.

Возможности силовых агрегатов

Сказать однозначно, что лучше: Санта Фе или Х-Трейл относительно движков, нелегко. Если автомобилист хочет ездить на более мощном транспортном средстве, стоит обратить внимание только на корейца, у него и объём силовых агрегатов и, соответственно, отдача побольше. Однако при этом за это авто придётся отдать на 500 тыс. больше. Если такая разница в цене сильно бьёт по бюджету, то ничего страшного нет, можно купить японца, моторы которого не сильно уступают сопернику. Конечно, они не такие производительные, но тоже способны порадовать своих обладателей скоростью.

Если автомобилиста беспокоят подвеска и тормоза обоих кроссоверов, он может провести тест-драйв или посмотреть видео с отзывами специалистов. Кореец снабжён простыми пружинами McPherson впереди, а сзади на нём установлена многорычажная подвеска. Эти конструктивные элементы во многом отличны друг от друга. Если говорить про ходовые качества обоих моделей, Nissan можно назвать самым простым кроссовером, изготовленным в Японии, а Hyundai представляет собой корейский Mercedes-Benz. Как ни удивительно, но на практике корейское авто комфортабельнее.

Салон Hyundai Santa Fe

Слабые места и типовые проблемы

Среди недостатков транспортных средств стоит отметить обогрев печки лобового стекла в Ниссан Х-Трейл, слишком ощутимый шум и скрипы в салоне на высоких скоростях. Некоторым автолюбителям стандартный подлокотник кажется коротким и неудобным. Если выбирать между Санта Фе и Х-Трейл, стоит отметить недостатки корейца, конечно, при его цене минусов крайне мало, однако, специалисты отмечают небольшой размер задних сидений.

Достоинства и преимущества моделей

X-Trail 3 поколения можно назвать отличным паркетником, который имеет огромное число замашек внедорожника. Автомобиль удобен в управлении, устойчив на дороге. Машина имеет большой багажник, задние сидения просторные, с удобством помещаются три пассажира. Среди основных преимуществ стоит отметить прекрасную динамику. Hyundai Santa Fe 3 генерации примечателен большой вместимостью салона, превосходной управляемостью, а также умеренным потреблением топлива. Сравнение комплектации Санта Фе и Х-Трейл дало понять, что более дорогой автомобиль и оснащён будет лучше, и выглядеть побогаче.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, внимание стоит остановить на японском авто. Правда, при практическом сравнении двух кроссоверов корейская машина превзойдёт своего соперника. На стороне Санта Фе будут не только уникальный интерьер, отменная управляемость и мощность силового агрегата, но и общая уникальность авто.

Мощный Hyundai Santa Fe или доступный Nissan X-Trail — какой кроссовер лучше?

Когда речь заходит о современных кроссоверах, обычно вспоминается вечная конфронтация корейских и японских производителей, ведь именно они умеют качественно делать подобные машины. Стоит отметить, что этот класс автомобилей имеет свою популярность среди широкой публики автомобилистов, и зачастую при выборе транспортного средства, на другие категории автомобилей автолюбители даже не обращают внимания. Конечно, будущий покупатель стоит перед сложным выбором в данной ситуации, выбрать Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail, ведь оба автомобиля являются прямыми конкурентами. Эти две модели уже давно сравнивают друг с другом, тем более у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Вдобавок Santa Fe и X-Trail занимают лидирующие места в классе кроссоверов.

  1. Hyundai Santa Fe
  2. Nissan X-Trail
  3. Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail
  4. Технические характеристики и соответствующие особенности
  5. Обслуживание
  6. Возможности кроссоверов
  7. Недостатки и проблемы
  8. Преимущества и плюсы
  9. Заключение и выводы
  10. Видео тест-драйва

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Характеристики Hyundai Santa Fe

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Характеристики Nissan X-Trail

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.

Проблема — вода попала в бензобак. Зимой это часто вызывает большие затруднения. При замерзании в баке формируется лед, и он может мешать поступлению бензина в цилиндры. Для предотвращения этого бывалые водители рекомендуют осенью добавить в бак немного изопропилового спирта. Распределяясь на дне бака, он свободно пропускает бензин, не смешиваясь при этом ни с водой ни с бензином.

Эксперты склонны считать X-Trail более привлекательным автомобилем в плане внутреннего оснащения салона, в то время, как Santa Fe может похвастать своей технологичностью и стильными вставками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: