Сравнение hover h3 и уаз патриот 2015

Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot

alt=»Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot» />
Два жеребца с одинаковым количеством сил быстро излечат от депрессии. 24 часа. Скидки. Помните, когда герои «Приключения принца Флоризеля» сидят в жутком кабаке и шталмейстер заботливо спрашивает принца: «Ваше Высочество, вам не дует?» «Дует, – отвечает Флоризель, – но это приятно.

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.

А ГДЕ МОТОР?
UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы. Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом. свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ
Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

, когда за один американский доллар давали всего 30 рублей, самым опасным конкурентом УАЗа Патриот был китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он перелез через «Великую стену» в 2005 году с помощью компании «ИРИТО» и поначалу ни у кого не вызывал опасений — еще один криво собранный тарантас из Поднебесной, мало ли мы таких видали! Но качество сборки Ховера постоянно росло, особенно на фоне Патриота, а вместе с качеством поднимались и продажи. К кризису он подошел с таким устойчивым положительным имиджем, что вполне спокойно мог его пережить. Однако в 2014 году у отечественного дистрибьютора пошло не так, и Great Wall скоропостижно покинул российский рынок. Но такое славное знамя просто нельзя было не подхватить! Черкесская компания Derways, которая сваривала и окрашивала кузова Ховеров для отправки в Гжель, где у «ИРИТО» было сборочное производство, подсуетилась вовремя. Купили у китайцев лицензию, поменяли «V» на «W» в названии модели, и в 2017 году начали собирать Hower на своем заводе в Михайловске, организовав продажи автомобиля через дочернюю компанию China Automarket.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

DW Hower H3 — тот же Great Wall Hover H3, но с черкесской, а не подмосковной «пропиской». Под капотом остался лишь 2, бензиновый лицензионный мотор Mitsubishi 4G63S4T в сочетании с «механикой». Китайский клон древнего Isuzu Axiom, как ни странно, изначально выглядел лучше оригинала, да и сегодня смотрится актуально. Базовый DW Hower H3 в комплектации «Сити» стоит 990 000 рублей, но он заднеприводный! DW Hower H3 в версиях 4×4 стоят от 1 239 000 до 1 319 000 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

В тот год, когда «изначальный» Great Wall Hover H3 прощался с Россией, Foton Sauvana только что представили в Китае, а у нас он появился лишь прошлой весной. Саувана, по словам представителей компании, сделана на основе Toyota Fortuner первого поколения, и это недалеко от истины. Рама мощная, внешне похож, особенно если убрать хромированную «шелуху» с передней части. Но только начавший выходить из комы российский рынок новинку пока не принял — даже с учетом именитого родства слишком дорого за нее просят.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Foton Sauvana создан «по мотивам» первого поколения Toyota Fortuner, но кроме рамы и отчасти внешности не имеет с ним ничего общего. Как принято у китайцев, Саувана — это микс из агрегатов разных производителей: 2, бензиновый турбомотор Volkswagen, механическая коробка передач Aisin либо «автомат» ZF, раздатка BorgWarner, задний мост Dana 44. Собирают Саувану в Белоруссии на предприятии Belgee. Все версии — полноприводные. Цены от 1 454 990 до 1 704 990 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

В тяжелую для иностранцев годину ульяновцы проявили не характерную для постсоветской сноровку. Оставшись без конкурентов, не залезли на печь с балалайкой, а, наоборот, как могли, подтягивали качество, внедряли новые опции. начали устанавливать жесткую блокировку заднего моста Eaton (29 000 руб. для любой комплектации), сертифицировали пакет Offroad, включающий стационарную электрическую лебедку в переднем бампере и защиту рулевых тяг (45 000 руб.). Последнее — очень важно, ведь Патриоты с заводской лебедкой получают документы с уже отмеченными изменениями, что избавляет владельцев от долгой, запутанной и чрезвычайно взяткоемкой процедуры легализации «тюнинга» согласно «техрегламенту». Причем список «официальных внедорожных допов» будет пополняться.

Читайте также  Оригинальное масло тойота камри

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Недавний рестайлинг принес Патриоту небольшие изменения во внешности, усиленную дополнительными поперечинами раму, две дополнительные опоры кузова, обновленный интерьер с очень нужными новыми опциями и систему динамической стабилизации. При этом УАЗ Патриот остается самым дешевым рамным внедорожником с приемлемым уровнем комфорта — цены от 699 000 до 1 039 000 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Патриот хоть и подорожал, но все равно предлагает «больше машины за меньшие деньги». В нашей внедорожной тройке он самый просторный: за «баранкой» легко поместишься в тулупе, ушанке и валенках. Потолок высокий, локоть не упирается в дверную панель, а руль, регулирующийся, в отличие от конкурентов, не только по углу наклона, но и по вылету, я даже не стал вытягивать на себя полностью. Но не потому, что диапазон его настройки очень широкий. Просто у педали сцепления такой огромный ход, что иначе не получается прожать ее до конца. Опциями российский внедорожник не обделен — подогрев зеркал, руля, всей площади ветрового стекла, передних и задних сидений. Есть , сзади — дополнительный обдув, магнитола на Android с Bluetooth и hands free, хорошая навигация от Navitel, . Чего еще желать? Хочется, чтобы торпедо не выглядело потертым прямо с завода, в салоне не пахло дешевым пластиком, а такой огромной площадью распорядились бы разумнее. На центральном тоннеле всего два маленьких подстаканника, зато блок управления трансмиссией и клавиши подогрева сидений занимают гораздо больше места, чем нужно. У стеклоподъемников нет авторежима, маловато полок и емкостей, единственный разъем USB упрятан в бардачок — попробуй найди его «хвост» среди бумаг и прочего хлама.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Торпедо УАЗ Патриот огромное, как у грузовика, и выглядит так же серо и утилитарно. Стыки неровные, пластик самый дешевый, но комфортных опций больше, чем у конкурентов.

УАЗ Патриот и Ховер H3: что лучше выбрать?

Сегодня отыскать хороший внедорожник – это большая проблема, так как практически все современные автомобили совместили в себе множество различных функций, предназначенных для удобств и комфорта водителя и пассажиров. Одним из таких внедорожников, который предназначен для покорения бездорожья по праву является российское творение под названием УАЗ-3163 или Патриот. Именно эта модель внедорожника стала популярной и получила широкий спрос среди населения РФ и стран СНГ.

Сравнение моделей

УАЗ Патриот вместил в себе высокие показатели проходимости на ровне с комфортабельным салоном, что делает поезду по бездорожью более приятной. Но у внедорожника имеется прямой конкурент, который исходит с конвейера в КНР. Этим конкурентом является внедорожник Great Wall Hover 3. Конкурент внедорожника не только обладает хорошей проходимостью, но еще и имеет аналогичную стоимость с Патриотом. Ховер получил обновление в 2014 году, а УАЗ Патриот в 2015 году, после чего оба эти внедорожника стали все больше появляться на дорогах стран СНГ и России. Выясним, какой же из представленных автомобилей все-таки лучше и что выбрать: российский внедорожник УАЗ Патриот или китайца Great Wall Hover 3.

Что собой представляет внедорожник УАЗ Патриот

УАЗ Патриот выпускается непосредственно в городе Ульяновске, родине всех автомобилей линейки УАЗ. Производство Патриота была начато в 2005 году, и за все эти годы внедорожник усовершенствовался, дополнялся и обновлялся. Последний вариант Патриота был представлен в 2015 году, но уже весной 2016 года производитель обещает явить Миру новый облик своего творения.
К основным показателям внедорожника УАЗ Патриот следует отнести мощный 2,3 литровый двигатель марки ЗМЗ-409 и довольно высокий просвет, равный 21 см. Штатная резина заставляет желать лучшего, но если переобуть его в специальную грязевую резину, то проходимость возрастает в 2-3 раза. В России УАЗ Патриот занимает лидирующие позиции среди автомобилей класса кроссовер, способных без особых трудностей передвигаться по бездорожью и в условиях пересеченной местности.

Сравнение багажников

Подвеска на Патриоте жесткая, что снижает комфортабельность автомобиля, но тем не менее достаточно функциональная. Основным приводом на Патриоте является задний мост, а передний подключается при необходимости. Патриот вместил в себя не только высокие показатели проходимости, но и комфортабельности, а также возможность перевозить различные виды грузов, что характерно для УАЗ Патриот Пикап. Что же представляет собой Great Wall Hover 3 и почему он является конкурентом Патрика?

Характеристика Great Wall Hover 3

Первый автомобиль под названием Ховер был спущен с конвейера в 2005 году на одном из китайских автомобильных заводов. Great Wall Hover 3 базируется на платформе Исузу, откуда он перенял форму кузова и платформу. Great Wall Hover 3 был выпущен в 2010 году, представляющий собой рестайлинговую модель первого Ховера.

За эти 5 лет комплектация внедорожника только усовершенствовалась и обновлялась, учитывая отзывы владельцев. Теперь Great Wall Hover 3 представляет собой внедорожник с полной комплектацией оборудования и повышенной комфортабельностью. Кроме того, проходимость внедорожника практически не уступает российскому Патриоту. Почему эти автомобили являются конкурентами, постараемся выяснить это путем сравнительной характеристики.

Сравнение УАЗ Патриот и Great Wall Hover 3

Что лучше выбрать: УАЗ Патриот или Great Wall Hover 3? Вопросы о том, какой автомобиль лучше: китайский или российский? Кто-то отдает предпочтение русскому джипу, разочаровавшись однажды в китайском качестве, а другие приемлют именно внедорожники из КНР.

Сравнение салонов

УАЗ Патриот хотя и был оборудован современным салоном с обивкой и прочими прибамбасами, но все модели до 2013 года считаются неудачными попытками Ульяновского автозавода реабилитировать свое положение. Ведь именно во время движения на Патриоте понимаешь, что слово комфортабельность – это не про данную модель. Но рестайлинговый Патрик уже сильно изменился в этом плане и теперь водитель может ощутить комфортную езду, хотя она еще и не дотягивает до зарубежного уровня.
Great Wall Hover 3 в плане комфортабельности довольно прагматичен. Ховер дает возможность ощущать комфорт, даже не учитывая того, что этот автомобиль относится к бюджетникам. Сравним более подробно эти два автомобиля и выясним, что же все-таки лучше выбрать.

Итак, УАЗ-3169 выпускается как с бензиновым 2,3 литровым мотором и 127 лошадками, так и с дизелем и 113 лошадиными силами. Ховер же в свою очередь оснащается бензиновым мотором со 116 лошадиными силами. Как видно, мощность двигателя китайского автомобиля уступает российскому.
УАЗ-3169 и Great Wall Hover 3 оснащены 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач и имеют полноприводный режим. На обоих автомобилях включение полного привода осуществляется при необходимости. На внедорожнике УАЗ Патриот до 2013 года выпуска нет антиблокировочной системы ABS, а появляется она только на моделях после 2013 года выпуска. Ховер оснащается ABS уже с 2010 года выпуска.

Большой минус для Патриота – это отсутствие подушек безопасности, поэтому водителю и пассажирам завод предлагает пользоваться ремнями. На китайце имеется две подушки безопасности, обеспечивающие срабатывание при аварийной ситуации.

Управление климатом

1. Уаз. 2. Ховер Фото: Яндекс.Картинки

На обоих автомобилях имеется встроенный кондиционер, только на Патриках он идет на моделях класса Лимитед и Комфорт. И Патриот, и Ховер оснащены функциями обогрева сидений, их регулировкой, а также электростеклоподъемниками. Кроме того, на Great Wall Hover 3 имеется функция подогрева и регулировки зеркал. Немаловажный момент – на Ховере имеется блокировка дифференциала, в то время как Патриот не оснащается таким дорогим девайсом с завода. Кроме всего прочего, оба внедорожника оснащены парктрониками и бортовым компьютером.

Характеристика проходимости

Прежде чем говорить о проходимости, важно отметить, что расход топлива бензинового Патриота составляет 12 литров на 100 км, в то время как Ховеру необходимо не более 10 литров при смешанном графике движения. УАЗ-3169 имеет возможность разгона до 140 км/час, хотя делает он это с большим трудом. Уже после того, как стрелка переходит границу в 100 км, автомобиль начинает трясти и появляется ощущение того, что ему достаточно сложно развивать скорость.

Great Wall Hover 3 позволяет развивать скорость до 160 км/час, причем делает это он довольно уверенно. Ховер имеет как 116 лошадок под капотом, так и 150 л.с. Последний вариант устанавливается на модели Ховера Турбо.
Пришло время сравнить проходимость данных автомобилей. По бездорожью лидером является, конечно же, Патриот, который преодолевает препятствия просто и без лишних мыслей на то, что он может застрять. Хотя управление желает лучшего и – это касается даже рестайлирговых моделей. Но плохая управляемость проявляется даже при движении по асфальтному покрытию, поэтому производителю важно работать над этим показателем. А вот Ховер по управляемости просто превосходен, но по бездорожью он не такой ловкий и быстрый, как Патрик. Хотя преодолевает препятствия без помех. Хотя по пересеченной местности китаец уже не такой резвый и ловкий, как Патриот.

Передние сиденья

Передние сиденья Уаза(слева) и «китайца»(справа) Фото: Яндекс.Картинки

Тест драйв

Тест драйв обоих внедорожников позволяет увидеть их в действии. Поэтому прежде чем отдать предпочтение тому или иному варианту, важно провести тест драйв. На видео ниже представлено видео, на котором тест драйв проходит УАЗ Патриот и Ховер.

Читайте также  Рамка на номер перевертыш

Тест драйв позволяет увидеть, что в преодолении препятствия змейки по асфальтному покрытию китайский автомобиль выигрывает у Патриота. Но зато тест драйв при движении по бездорожью показывает, что Патриоту гораздо проще выбраться из грязи, чем китайскому Ховеру.

Если УАЗ Патриот уверенно проходит любые препятствия даже на пониженной передаче, то Ховер не в состоянии повторить такие прохождения, что отчетливо отображает тест драйв.

Ценовая характеристика

Сравнивать оба внедорожника можно долго до бесконечности, но все-таки важно поставить точку и остановить свой выбор на действительно надежном автомобиле. Стоимость Патриота и Ховера примерно одинакова и составляет от 800 тысяч до 1 млн. рублей, что зависит от комплектации автомобиля и его года выпуска.

Чтобы сделать правильный выбор, важно отметить, что Патриот уже на протяжении 10 лет является лучшим российским внедорожником, который действительно преодолевает любые препятствия с легкостью. Конечно, есть и моменты, когда и Патриот может застрять, но при этом он выбирается самостоятельно без сторонней помощи. Поэтому, если вам нужен внедорожник для поднятия адреналина в крови, с помощью которого можно участвовать в различных соревнованиях или же попросту совершать продолжительные поездки с семьей по бездорожью, то выбор рекомендуется останавливать на Патриоте. Ховер же не предназначен для суровых условий и поэтому он подходит больше для городских дорог и средней степени бездорожья, а частая его эксплуатация по труднопроходимым участкам может вылиться в приличную копеечку в виде ремонтных работ.

Лучший недорогой внедорожник — сравнение УАЗ Патриот и Грейт Уолл Ховер

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Ховер и Патриот

Ховер и Патриот

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Сравнение

УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.

Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.

Комплектации

Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
  • Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач; ;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
  • Настройку рулевой колонки;
  • Настройку сидения водителя;
  • Понижающая передача.

Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.

Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:

  • Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
  • Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
  • Антиблокировочная система;
  • Встроенный парктроник;
  • Встроенный навигатор; ;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:

  • Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
  • Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
  • Антиблокировочная система;
  • 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
  • Усилитель и регулировка руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулировка и обогрев зеркал;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сидения водителя;
  • Понижающая передача;
  • Блокировка дифференциала.

Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.

Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:

  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Бортовой компьютер;
  • Салон, обитый кожей;
  • Регулируемые и подогреваемые передние сидения.

Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.

Технические характеристики

Габариты УАЗ Патриот составляют:

  • Длина — 4750 мм;
  • Высота — 1910 мм;
  • Ширина — 1900 мм;
  • Клиренс — 210 мм;
  • Масса — 2070 кг;
  • Вместительность багажника — 600 литров;
  • Объём бака — 87 литров.

Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:

  • Длина — 4650 мм;
  • Высота — 1745 мм;
  • Ширина — 1800 мм;
  • Клиренс — 240 мм;
  • Масса — 1900 кг;
  • Вместительность багажника — 420 литров;
  • Объём бака — 74 литра.

Внешний вид

Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.

Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.

Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.

Читайте также  Разрешенное превышение скорости в россии

Интерьер

Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.

Салон УАЗ Патриот

Салон УАЗ Патриот

Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.

Салон Ховер

Ходовые качества

Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.

Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.

Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Тест-драйв УАЗPatriot, Great WallHover H3 2.0

Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot

Два жеребца с одинаковым количеством сил быстро излечат от депрессии. 24 часа. Скидки… Помните, когда герои «Приключения принца Флоризеля» сидят в жутком кабаке и шталмейстер заботливо спрашивает принца: «Ваше Высочество, вам не дует?» «Дует, – отвечает Флоризель, – но это приятно.

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение«. Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.

А ГДЕ МОТОР?

UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ

Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы… Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом… свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ

Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: