Спринтер классик технические характеристики

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автобусы Мерседес-Бенц Спринтер 1 Классик (1995-2006 и 2013-. ): технические характеристики и цены. Обзор «Sprinter 1 Classic Bus» (W901-905 и W909) с фотографиями.

Автобус Mercedes-Benz Sprinter – заднеприводный пассажирский транспорт, предлагаемый в трех «ипостасях»: маршрутное такси, корпоративный или туристический автобус… Его основное предназначение – перевозка людей по городским, пригородным и междугородным маршрутам…

Автомобиль первого поколения с внутризаводской маркировкой «W903», пришедший на смену устаревшей модели «TN», появился на свет в 1995 году (тогда же стартовало его серийное производство).

оригинальный автобус Mercedes-Benz Sprinter 1-го поколения

В таком виде «немец» продолжал свой «жизненный цикл» до 2006 года, после чего уступил позицию правопреемнику, однако в 2013-м его выпуск был возобновлен под названием Sprinter Classic (с заводским кодом «W909») на мощностях Горьковского автозавода, причем исключительно для российского рынка.

Mercedes-Benz Sprinter Bus Classic

В первых числах апреля 2018 года был представлен рестайлинговый автомобиль – он слегка преобразился внешне (за счет новой радиаторной решетки с крупной «трехлучевой звездой» и пересмотренного бампера со встроенными противотуманными фарами), сменил 5-скоростную «механику» на 6-ступенчатую и получил более «насыщенный» перечень базового оснащения.

Выглядит немецкий микроавтобус симпатично и по-немецки лаконично – он обладает гармоничной внешностью с характерными очертаниями кузова и большой площадью остекления, в которой полностью отсутствуют противоречивые решения (причем вне зависимости от модификации).

автобус Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Для Mercedes-Benz Sprinter Classic предусмотрено два варианта исполнения – удлиненный и сверхдлинный.

В длину автомобиль насчитывает 6590-6995 мм, из которых 4025 мм занимает промежуток между парами колес, в ширину простирается на 1994 мм (не считая боковых зеркал), а в высоту доходит до 2160 мм.

В снаряженном состоянии масса «немца» варьируется от 2930 до 3065 кг, а его предельно допустимый вес не превышает 4600 кг.

передняя панель и центральная консоль Mercedes-Benz Sprinter Bus Classic

В передней части интерьер «Спринтера» первой генерации демонстрирует незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн – крупный четырехспицевый руль с тонким ободом, простая и информативная комбинация приборов, массивная передняя панель с тремя регуляторами климатической установки, блоком аудиосистемы и другими управляющими элементами.

Для пассажирского Mercedes-Benz Sprinter Classic заявлено три модификации, которые отличаются друг от друга компоновкой пассажирского отделения:

  • «Маршрутное такси» – оно предназначено для перевозки людей по городским направлениям, а рассчитано (в зависимости от модификации) на размещение от 17 до 20 сидячих пассажиров (не считая водителя). Все места автомобиля оснащены ремнями безопасности, а по правому боку у него организована сдвижная дверь с подножкой, поручнем и подсветкой порогов.

маршрутное такси Mercedes-Benz Sprinter Bus Classic

  • «Corporate Bus» – корпоративный вариант микроавтобуса, направленный на транспортировку людей (в том числе и на продолжительные расстояния). Внутри машины установлено 16 комфортабельных сидений с высококачественной обивкой, регулируемыми спинками и односторонними подлокотниками.

корпоративный автобус Mercedes-Benz Sprinter Bus Classic

  • «Туристический автобус» – его предназначением является перевозка пассажиров по междугородним и туристическим маршрутам. Он доступен в двух модификациях – на 16 или 19 мест, каждое из которых оснащено удобным креслом с настраиваемой по углу наклона спинкой, двухточечным ремнем безопасности и подлокотником со стороны прохода.

туристический автобус Mercedes-Benz Sprinter Bus Classic

Для «Спринтера» оригинального воплощения предлагается рядный дизельный двигатель OM 646 DE22LA (отвечает экологическим нормам «Евро-5») рабочим объемом 2.1 литра (2148 кубических сантиметров) с четырьмя «горшками», непосредственной подачей топлива Common Rail, 16-клапанной конфигурацией ГРМ, турбонагнетателем, электромагнитными форсунками и охлаждением наддувочного воздуха:

  • на версии 411 CDI он генерирует 109 лошадиных сил (80 кВт) при 3800 об/минуту и 280 Н•м вращающего момента при 1600-2400 об/минуту,
  • в исполнении 413 CDI его отдача составляет 136 л.с. (100 кВт) при 3800 об/минуту и 320 Н•м производимого потенциала при 1800-2200 об/минуту.

Оба мотора устанавливаются в связке с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими задними колесами.

Максимально микроавтобус способен разогнаться до 158 км/ч, а его топливный «аппетит» варьируется от 7.6 до 9.5 литров (в зависимости от модификации) на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях передвижения.

«Классический» Mercedes-Benz Sprinter обладает цельнометаллическим кузовом несущего типа и продольно размещенным во фронтальной стороне силовым агрегатом.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, поперечной однолистовой рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади он укомплектован зависимой ходовой конструкцией, подвешенной посредством малолистовых рессор.

Этот «немец» снабжен реечной рулевой системой, в которую «вживлен» гидравлический усилитель управления. На всех колесах микроавтобуса заключены дисковые механизмы тормозного комплекса (спереди – вентилируемые), дополненные современными «помощниками» (ABS, EBD и другие).

В 2018 году маршрутное такси Mercedes-Benz Sprinter Classic продается на российском рынке по цене от 2 095 500 рублей, корпоративный автобус у нас не купить дешевле 2 257 500 рублей, а приобретение туристического варианта обойдется в сумму от 2 625 000 рублей.

Вне зависимости от модификации, по умолчанию автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, ABS, ASR, EBD, 16-дюймовыми стальными колесами, прикуривателем, обогревом и электронастройками внешних зеркал, противотуманными фарами, подогревом водительского кресла, правой сдвижной дверью и прочим функционалом.

Sprinter Classic цельнометаллический

Предлагаем вам новый грузовик Мерседес Спринтер Классик оборудованый электронной системой стабилизации движения, антиблокировочной, а также антипротивобуксовочной системой. Кабина водителя имеет подушку безопасности и атермальное остекление. Грузовик Mercedes Sprinter Classic технические характеристики которого находятся на высоком уровне также оборудован усиленными амортизаторами и стабилизаторами на переднем и заднем мостах.

Грузоподъемность (кг) 1315 1435
Объем кузова (м.куб) 13,4 10,4
Двигатель CDI OM 646; 109 л.с.; дизель; Евро 5

Технические характеристики: Sprinter Classic цельнометаллический

Длина кузова Средняя Удлиненная
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (мм) 3265 4215
Площадь загрузки (м2) 5,20 7,00
Полезный объем (м3) 10,40 13,40
Полная норм. масса (кг) 3500 3500
Полная норм. масса с прицепом (кг) 6300 6300
Снаряженная масса (кг) 2065 2185
Грузоподъемность (кг) 1435 1315
Масса буксируемого груза (кг), с тормозами/без 2800/750 2800/750
Диаметр поворота (м) 12,80 14,30
Двигатель CDI OM 646, 109 л.с.; дизельный, при 3800 об/мин; Евро 5
Тормозная система ADAPTIVE ESP®, ABS, ASR; дисковые тормоза задних и передних колес
Крыша С высотой грузового отсека 185 см
Двери Двустворчатая дверь багажника на 180°, промежуточное фиксирование на 90°; сплошная перегородка; широко раскрывающаяся сдвижная дверь и низкий край пола грузового отсека для комфортной загрузки
Фары Галогенные с предупреждением о невыключенном свете; автоматическое переключение света фар на стояночный свет
КПП Механическая; 5-и ступенчатая

Комплектация автомобиля:

  • Рулевой механизм с гидроусилителем
  • Асферические наружные зеркала заднего вида на стороне водителя и пассажира
  • Центральный замок с радиодистанционным управлением и иммобилайзером
  • Комбинация приборов с различными индикаторами и функциями
  • Отделка багажного отделения твердоволокнистыми панелями в половину высоты

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический

  • Комфортабельное сиденье водителя (с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки) с обогревом, подлокотником справа и поясничной опорой
  • Комфортабельное двухместное сиденье переднего пассажира
  • Комфортабельные подголовники для сиденья водителя и двухместного сиденья переднего пассажира.
  • Кондиционер в кабине водителя с регулировкой температуры
  • Дополнительное водяное отопление мощностью 10 кВт с таймером
  • Индикация температуры наружного воздуха.
  • Электросдвижная дверь
  • Автономный отопитель Eberschpecher (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Eberschpecher (4 кВт)
  • Микрофон + блок управления
  • Защита картера двигателя
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • CD Чейнджер + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Тахограф цифровой (установка, подключение, настройка)
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Коврики в кабину водителя
  • Набор автомобилиста
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Противотуманные фары
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Дополнительные опции фургона:

  • Устанавливаем теплоизоляцию от 40 мм до 50 мм и до 80 мм, в зависимости от температурного режима
  • Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 до +5 и глубокая заморозка -20 до +5
  • Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов

Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 15 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

Читайте также  Чем склеить пластмассу намертво

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40).

ТО-15 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-30 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
ТО-45 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Воздушный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Датчики тормозных колодок +
ТО-60 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы (чистка) +
Салонный фильтр +
ТО-75 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-90 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски задние +
Тормозные механизмы, чистка +
ТО-105 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-120 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы, чистка +

Техника в наличии: Sprinter Classic цельнометаллический

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Продажа нового грузовика Мерседес Бенц Спринтер Классик фургон в Москве

Новый Sprinter Classic концерна Мерседес — отличный транспорт для оперативной доставки груза по городским маршрутам и междугородним трассам. В кузове грузовика можно перевозить хрупкие и ценные вещи, которые будут надежно защищены цельнометаллическим корпусом фургона.

Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека – 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.

Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.

Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.

При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.

2005 — 2021 © Группа компаний "Транспортный центр" ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 cdi

Небольшой грузовик под названием Мерседес Спринтер Классик применяется в коммерческих целях. С каждым новым выпуском улучшается внешний вид и функциональные параметры, что и привлекает будущих покупателей. На российском рынке автомобиль из Германии стал востребованным, так как его ценят за адекватную цену и качество.

Основные характеристики

Вся линейка Мерседес Спринтер Классик славится турбодизельным 4-цилиндровым силовым агрегатом ОМ 645. Номинальная мощность составляет 108 лошадиных сил. Двигатель работает в дуэте с 5МКПП. Передние значения в КПП собраны благоприятно. Они дают способность заднеприводному автомобилю справляться на любых дорожных преградах, и выполнять маневры.

У модели Sprinter Classic экономичный расход горючего, который играет важную роль в выборе транспортного средства. Он составляет: для городского режима – 11.3 л, для загородного – 7.3 л.

Рассмотрим основные виды Мерседес Спринтер Классик.

Мерседес Спринтер Классик 311 cdi

Фургон

Стандартное средство передвижения, которое используется в крупных городах. С 2013 года выпуска цена на фургон начинается от 1 170 000 рублей.

Маршрутное такси

Автомобиль маршрутного типа подходит для перевоза граждан и грузовых деталей, не выезжая из города. Также с успехом применяется для пригородных маршрутов. Салон с термо- и шумоизоляцией. Стоимость начинается от 1 800 000 рублей.

Corporate bus

Корпоративный автобус комфортно доставляет пассажиров, что считается главным в перевозке людей. Цена на модель 2016 года выпуска начинается от 2 300 000 рублей.

Грузопассажирский автомобиль

Это многофункциональные транспортные автомобили, которые перевозят как грузовые средства, так и людей. В основном их используют предприниматели для служебных целей. Это не только 311 CDI, еще и приписка Mixto. Средняя цена начинается от 1 900 000 рублей.

Мерседес Спринтер Классик 311 cdi

Двигатель

У транспортного средства имеется четырехцилиндровая деталь OM 646 с индексом DE22LA мощностью 108 л.с. или 80 кВт. Объем двигателя составляет 2,15 л и заметно выигрывает на фоне предыдущих моделей. Для своевременного очистительного процесса выхлопа у Мерседеса есть улучшенный фильтрационный барьер и катализатор.

Функциональная подача бензина Comon Rael II рода составляет 1650 бар, в составе которой имеются форсунки с 6 видовыми изменениями. Валовая вращательная скорость – 3700 об/мин, крутящийся момент – 270 Нм.

Кузов

У Mercedes Benz Sprinter Classic объем грузового пространства универсален, варьируется от 7,5 до 10,5 кв.м. Грузоподъемность составляет 1250-1475 кг. У автомобиля длина загрузки доходит до 4300 мм.

Эксплуатационные характеристики

Функциональные части Mercedes Benz Sprinter Classic долго служат владельцам. Обычно проблемы видны при пробеге 550-600 тыс. км. Из-за невыполнения проверок автомобиля случаются проблемы с эксплуатацией.

За турбиной нужно следить и проверять каждые 1,1-1,4 млн. км. Еще необходимо следить за качеством используемого бензина или дизеля, чтобы не навредить работе двигателя. Эта неисправность впоследствии ведет к завершению работы разных систем.

Мерседес Спринтер Классик 311 cdi

Трансмиссия

Рычаг КПП расположен на центральной консоли, что способствует удобному управлению. Союз мотора и многоскоростной КПП приносит хорошие результаты в плане технического обслуживания и легкости в движении. Для снижения затрат на топливо, в комбинированном цикле работы предусмотрены дополнительные отличия между последними передаточными значениями.

Рулевое управление

Колеса Мерседес Бенц снабжены функциональными деталями с усиленными комфортными условиями для пассажиров и водителя даже при поездках на длительные расстояния. Функциональные колонки с крупным ободом и хромированными деталями обеспечивают дополнительную безопасность.

У руля имеется 4 удвоенные клавиши, благодаря чему выполняется наблюдение за бортовым компьютером и совокупностью технического обслуживания Asyst.

Мерседес Спринтер технические характеристики

Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер классик – это небольшой грузовик, являющийся собственностью компании «Даймлер-Бенц». Широко известен в коммерческой среде, прекрасно зарекомендовал себя и в качестве фургона для перевозки грузов, так и в качестве перевозящего людей микроавтобуса. В транспортном бизнесе славится как один из самых надежных автомобилей.

Мерседес Спринтер ориентирован на успешную работу своих владельцев. Широкий функционал, экономичность, высокая работоспособность и безопасность – далеко не все преимущества, которые приобретаются с покупкой этого автомобиля.

Назначение

Поскольку концерном было представлено большое количество разных моделей авто, начиная с микроавтобусов до специализированных автомобилей, Мерседес Спринтер получил широкий диапазон назначения. Одни нужны, чтобы перевозить крупно и малогабаритные грузы. Другие же используют для перевозки людей, в качестве маршрутных такси. В модельном ряде присутствует даже изотермический фургон, в котором перевозят товары, нуждающиеся в определенных температурных условиях.

Да и не только в коммерческой деятельности пригодится такая рабочая лошадка. Купить себе этот автомобиль в помощь по хозяйству – предел мечтаний. С ним хоть ремонт, хоть огород – ничего не страшно.

История

Автомобиль готовили к выходу в течение трех лет, с 1992 года. Образцы подвергались жесткому отбору и тестированию на немецких, французских и испанских полигонах. Концерн потратил все свои материальные и нематериальные ресурсы (опыт, силу) на них.

Первое поколение

Выпуск модели начался в 1995 году. Прототипом выступил малотоннажник Т1, получивший свою популярность еще в 80-е. Однако Спринтер обогнал предшественника по успешности. Выпуск нового поколения проходил в 9 стандартных комплектациях, работающих на дизельных, бензиновых агрегатах, а также на газу.

В итоге старания оправдались. Первое поколение малотоннажных грузовых авто имело массу 2600-4600 кг, двигатели мощностью 80-160 л.с. и грузоподъемность 7500-3500 кг. Сфера их применения была разнообразной: приусадебное хозяйство, транспортировка строительных грузов, перевозка людей с повышенным уровнем комфорта.

Читайте также  Через сколько выходит алкоголь с организма

Производители полностью отказались от зависимой подвески, улучшили показатели управляемости, сократив радиус разворота на целых 15%. Помимо было внедрено еще немало новшеств:

  • рессорная подвеска подверглась полной переработке;
  • ресурс подвески был увеличен в 2 раза за счет применения поперечной рессоры спереди и продольных рессор переменной толщины сзади;
  • отказ от редуктора руля, взамен – рулевая рейка и гидроусилитель рулевого колеса;
  • снижена шумность за счет сайлентблоков к балке;
  • отказ от резинометаллических муфт в КПП;
  • передняя подвеска принципиально новая: шкворни заменены амортизаторными стойками с шаровыми опорами (задняя подвеска – модернизированная версия подвески Т1).

Элементы были подобраны настолько удачно, что разработчики не стали отказываться от них даже в новой версии. Уже спустя год производства первого поколения автомобиль получил награду «Фургон года». Почти полмиллиона экземпляров было выпущено в первые годы производства для рынка Европы. Это было мощной заявкой на успех.

Первая значимая модернизация прошла в 2000 году. Старые дизельные двигатели заменили на экологичные, объемом 2.1 и 2.7л. Такая замена была также обусловлена большей экономичностью агрегата. Бензиновые движки модернизировали совместно с трансмиссией. Также была внедрена в оснащение ESP-система.

В 2001 году начинается продажа автомобиля на японских и североамериканских рынках. В США модель была известна под названием Freightliner Sprinter, японцы называли их Мерседес-Бенц Транспортер T1N.

В 2003 году немцы заключают договор с американской компанией Dodge, объединяют концерны и начинают совместный выпуск под названием Dodge Sprinter.

Мерседес Спринтер 1 поколение

Второе поколение

Вторая модификация была представлена общественности в 2006 году. Автомобили имели 6 вариантов кузовов: фургон, версии с бортами (двух и четырехдверные), микроавтобусы.

Принципиально новым решением стало три типа базы колес. Изменения затронули и экстерьер. Решетка радиатора стала выпускаться из хромированной стали, увеличились в объемах заборники воздуха. В общем и целом, автомобиль получил более мужественные черты.

Кроме того, автомобили оснастили системой курсовой устойчивости, гидроусилителем, стеклоподъемниками с электрическим приводом.

Двигатель увеличили в объеме до 3.5л и мощностью 285 л.с. КПП – автоматическая пятиступенчатая. Привод – задний.

Мерседес Спринтер 2 поколение

Мерседес Спринтер технические характеристики

Мерседес Спринтер технические характеристики имеют следующие показатели:

Характеристика Средняя длина кузова Удлиненный кузов
Грузоподъемность 1,315 т 1,435 т
База колес 3550 мм 4025 мм
Объем кузова 13.4 куб.м 10.4 куб.м
Масса ТС 3.5т 3.5т
Масса ТС с прицепом 6.3т 6.3т
Диаметр для поворота 12.8м 14.3м
Макс. крутящий момент 220Нм 240Нм

Габариты Мерседес Спринтер зависят от исполнения кузова. Колесная база Мерседес Спринтер 4х4.

Расход топлива Мерседес Спринтер на 100 км – в среднем, 8.9л. В городском режиме расход увеличивается до 11.4л, на трассе, наоборот, уменьшается до 7.4л.

Двигатели

Мерседес Спринтер грузовой фургон преимущественно оснащен турбированным дизелем с четырьмя цилиндрами и интеркулером. Такое исполнение двигателя стало особенно популярным благодаря своей надежности.

Мерседес Спринтер характеристики двигателя:

  • 150 л.с. мощность;
  • величина максимального крутящего момента – 330 Нм;
  • частота оборотов – 1200-2450 об/мин.

Начиная с 2009 года двигатели стали выпускать в более мощном варианте. Их объем составляет 2.1 л, мощность – 160л.с.360 Нм- максимальный крутящий момент. Частота оборотов увеличилась до 1400.

Салон

Интерьер салона выполнен в духе минимализма – скромненько, но со вкусом. Но каждая деталь в нем все же максимально продумана. Рычаг коробки передач переместился в торпедо, отсюда появление свободного пространства в салоне. Водители отмечают, что такое расположение рычага более удобно для руки.

Сиденья – жесткие, но боковая и поясничная поддержка компенсируют этот минус. Имеются и подлокотники. Для поездок на средние расстояния автомобиль вполне подходит.

Положение руля регулируется, но на нем нет ни одной функциональной кнопки. Удобная и информативная приборная панель, являющаяся стандартной для многих автомобилей: в центре – спидометр, сбоку – тахометр, а также отображается температура мотора и топлива.

В салоне могут разместиться от 2 до 6 человек, все зависит от модификации. В версии микроавтобуса предусмотрено 20 мест (вместе с сиденьем водителя).

Мерседес Спринтер салон

Устройство

Стандартная сборка оснащена множеством систем безопасности. За направлением движения авто следит система ESP. Также в стандартную сборку входят системы ASR и ABS. Для аварийных ситуаций предусмотрено наличие надежных тормозов, подушек и ремней безопасности.

Автоматическая система управляет главным освещением вплоть до определения интенсивности свечения. Над фронтальным стеклом размещена видеокамера. Она функционирует автоматическую систему, передавая бортовому компьютеру сигнал о том, когда необходимо включить или выключить освещение.

Если водитель вдруг уснул во время движения и съезжает с полосы – срабатывает характерным звуковым сигналом автоматическая система оповещения.

Особенности и эксплуатация

Входящие в устройство автомобиля детали призваны служить долгое время. Только спустя полмиллиона километров начинает проявляться естественный износ элементов.

Если не соблюдать временные интервалы между сервисным обслуживанием авто, то проблемы в эксплуатации проявятся раньше. Например, проводить сервисное обслуживание турбины нужно спустя каждый миллион пробега.

Качество топлива также необходимо контролировать, т.к. низкокачественное топливо засорит топливную систему и выведет ее из строя.

По рекомендациям, данным производителями, расходники следует заменять:

  • масло и тормозную жидкость – каждые 15000 км;
  • очистка или замена воздушного фильтра, проверка тормозных колодок на предмет износа – каждые 2 года;
  • проверка состояния карданного вала, сцепления, топливного фильтра, замена масла АКПП – каждые 60000 км пробега.

Если придерживаться данных рекомендаций, автомобиль будет только радовать своего хозяина комфортными поездками без неожиданностей на трассе.

Цена нового и б/у

Цена на автомобиль зависима от той комплектации, в которой он предоставлен, а также от страны-производителя. Если взять, например, вариант фургона, собранного на территории России, то в штатной комплектации цена начинается от 1 млн 170 тысяч рублей. Комплектация «Corporate Bus», являющаяся топовой на сегодняшний день, стоит от 1 млн 590 тысяч рублей. Варианты кузовов, предназначенных для перевозок пассажиров, – от 1 млн 450 тысяч рублей.

Для нашего авторынка популярны следующие варианты:

  • фургоны, база колес 3550/4025мм – стоимость от 1млн 220 тысяч рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 17+1, стоковая комплектация – от 1 млн 458 тыс рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 20+1 – от 1 млн 544 тысяч рублей.

Версии б/у оцениваются в зависимости и от года выпуска. На автомобиль 2014-15гг цена начинается от 1 млн 300 тысяч рублей. И, соответственно, чем раньше выпущен автомобиль, тем он дешевле. Модели 2008-09 гг можно приобрести от 700 тысяч рублей.

Отмечается, что автомобили в грузовом кузове наиболее практичны и многофункциональны, чем пассажирские. Для пассажирских характерен особый режим использования, зачастую в качестве маршрутного такси, поэтому у них в разы увеличивается наработка разгона и торможения. Для фургонов же характерен более щадящий режим использования.

Аналоги

Аналогов у Мерседеса Спринтера не так много. Да и неудивительно, т.к. состязание с машиной столь высокого качества не каждый автомобиль выдержит.

Форд Транзит зачастую ставят на одну ступень с Мерседесом. Он также имеет много вариантов кузовных решений, да и некоторые характеристики у них совпадают (КПП, расход топлива и пр.). Среди различий выделяют то, что Мерседес ломается гораздо реже. Да и по грузоподъемности Спринтер превосходит Форда в разы. А вот в плане комфорта и оформления салона Форд обогнал конкурента. Что из них выбрать – каждый решает сам, но Мерседес по цене выше, чем Форд.

Еще одним аналогом считается Volkswagen Krafter. Он также дешевле Мерседеса и не так прихотлив в обслуживании. Автомобиль практически ни в чем не уступает своему конкуренту, поэтому оба считаются достойными представителями немцев.

Микроавтобус Мерседес Спринтер сравнивают с IVECO daily. Но тут уже чисто субъективное мнение каждого, т.к. характеристики Спринтера значительно выше. Но по отзывам водителей, многие отдают предпочтение IVECO.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: комплектации, цены и технические характеристики

Слово «спринтер», если перевести с английского языка, первоначально означало спортсмена, делающего скачок или рывок. Уже позже этот прыгун трансформировался в бегуна. В свое время скачок в автомобилестроении совершило и транспортное средство из Германии — Мерседес Спринтер Классик. Ведь машина универсальна, потому что решает разные задачи: она и габаритный груз перевезет, и пассажиров куда надо доставит.

Такие качества ценятся во всем мире, а потому количество проданных Спринтеров давно превысило 3 млн экземпляров. «Бегают» они по российским дорогам и автотрассам многих стран. Рассмотрим, чем же так полезен и незаменим для работы или семьи четырехколесный помощник.

мерседес спринтер грузовой фургон технические характеристики

Комплектации и цены на Мерседес Спринтер пассажирский

Мерседес Спринтер Классик пассажирский прочно вошел в нашу реальность как партнер, обладающий прекрасными особенностями — подтвержденными временем основательностью и надежностью. И не только благодаря характеристикам самой техники, но также уровню удобства и заботе производителей о людях, предпочитающих для передвижения микроавтобусы.

Читайте также  Чем заклеить матрас надувной

Убедимся в этом, взглянув на комплектацию автомобиля, которая включает в себя:

  • термическую и шумовую изоляцию потолка, пола, стен и дверей;
  • полное остекление кузова;
  • аварийный металлический люк для вентиляции;
  • функциональное и разумное освещение салона;
  • внутреннюю отделку из композитных пластиковых панелей;
  • пассажирские сиденья, обитые комбинированной, триплированной тканью (высокая спинка создаст комфорт в поездке);
  • ремни безопасности;
  • фанеру на полу с антискользящим покрытием;
  • топливный отопитель салона (8 кВт) с распределением на три дефлектора;
  • запирающее устройство на задних дверях;​
  • поручни салона;
  • боковую подножку;
  • два аварийных молотка;
  • систему вытяжки;
  • реечный электропривод сдвижной двери.

Сегодня, чтобы приобрести машину немецкой сборки 2012 года, необходимо от 1,5 до 1,7 млн рублей. А вот российского производства Спринтер будет стоить заметно дороже, поскольку за последнее время и технологий прибавилось, и прочих креативных нововведений.

В России такие авто стали делать с 2013 года, когда в Нижнем Новгороде построили сборочное производство полного цикла. И теперь Горьковский автозавод изготавливает разные модификации.

Приведем цены на новый, теперь уже отечественный, Мерседес-маршрутку:

  • Sprinter Classic MRT (17+5+1) — от 2 005 500 до 2 097 500 руб.;
  • Sprinter Classic MRT (20+2+1) — от 2 112 500 до 2 204 500 руб.;
  • Sprinter Classic MRT (19+1) — от 2 111 000 до 2 203 000 руб.​​​

габариты мерседес спринтер

Внешний дизайн

В основе облика Спринтера третьего поколения — требования мирового автомобилестроения и актуальные тренды. Специалисты тщательно поработали над дизайном, оставив лишь решетку радиатора без изменений. С «лица» машина стала более квадратной. Н​о визуально она утончена плавными линиями между капотом и лобовым стеклом, которое расширено для улучшения обзора.

У микроавтобуса теперь большие светодиодные фары в форме ромба и измененные двери. А бампер полностью переделан и снабжен широким воздухосборником с противотуманками. Обтекаемость кузова стала более заметной, чем у предыдущих моделей. Обновилась и задняя оптика, но прежней осталась элегантность, подчеркивающая фирменный стиль.

мерседес спринтер классик пассажирский (главный ключ)

Салон

Нынешняя модель, без сомнения, вызовет положительные​ эмоции у водителя и пассажиров. Обшитый кожей руль удобен и не скользит, регулируется легко по высоте и вылету. У него есть кнопки управления вызовами и электроникой, переключения мультимедиа.

На «штурвале» настраивается инновационная система техобслуживания ASSYST. Климат-контроль и боль​шой мультимедийный экран — на передней панели. Прямо под рукой — рычаг коробки передач. Обрадуют новшествами и сиденья: вентилируемые и обитые красивой черной тканью, они располагаются высоко, при вождении увеличивая обзор.

В базовой комплектации для водителя и переднего пассажира имеется двухзонный климат-контроль. На выбор — с сенсорным или аналоговым экраном — можно подобрать аудиосистему.

А еще в комплекте есть:

  • блютуз;
  • управление звонками с мобильника;
  • разъем для айпода;
  • карты SD и флешки;
  • навигатор, «читающий» карты 3D.

Спринтер линейки «городская маршрутка» выполнен в двух форматах: салоны вместимостью 17 и 20 пассажиров. Размещаться на сиденьях удобно, потому что расположены они в шахматном порядке, да и места для коленей хватает. А система KEYLESS ENTR​Y & SLIDE откроет все двери при приближении и закроет, когда это будет нужно.

мерседес спринтер грузовой фургон технические характеристики

Комфорт и безопасность

Mercedes Benz Sprinter — автомобиль, где уровень комфорта для людей на максимальной высоте. В том числе и в путешествиях на многие сотни километров. Салон изготовлен из качественных материалов, обеспечивающих хорошую шумоизоляцию. Сиденья — удобные, с трехточечными ремнями безопасности, подлокотником и регулировкой спинки по наклону.

Все автомобили этой марки тщательно проверяют на безопасность. Как-то даже протестировали старенький 16-летний микроавтобус, и проверка на прочность оказалась достойной по всем параметрам.

У пассажирского Спринтера в базовой комплектации имеются активные и пассивные системы безопасности. Та же ADAPTIVE ESP® стабилизирует при необходимости и удержит машину на полосе дороги. Антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR на переднем и заднем мостах дополнены мощными тормозами, подушкой безопасности водителя (всего в салоне — восемь подушек ​безопасности).

Также устанавливают на заводе двухконтурную гидравлическую тормозную систему, жесткие амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах. Кузов сделан так, что при столкновении или мощном ударе двигател​ь не влетит в пассажирский салон, а неизбежная при авариях деформация распределится равномерно и затем уменьшится.

габариты мерседес спринтер

Технические характеристики

Производитель наделил микроавто​бусы пятью отличными друг от друга моторами. Первые два — дизельные, обладающие одной конфигурацией и объемом 2,1 л. Но даже здесь их возможности разнятся: заявленная мощность варьируется от 129 до 163 л. с.

​Третий мотор — тоже дизельный, трехлитровый, V-образный. Генерирует 190 л. с. Такой движок устанавливается на удлиненных туристических авто и машинах дальнего следования.

Еще два агрегата — бензиновые. Характеристики у них одинаковые: объем — 1,8 л; мощность — 156 л. с. Но есть особенность — один из них способен работать на бензине и газе.

​Для всех машин предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для дизеля есть также 7-диапазонный автомат, опционально — с полным приводом. Бензиновые автоматы довольствуются 5-ступенчатой коробкой без полного привода.

Все модели пассажирского Sprinter Classic оснащены турбодизельным силовым агрегатом ОМ 646, имеющим четыре цилиндра. В механике передаточные числа подобраны так, что машина с задним приводом виртуозно сможет маневрировать на дорогах в плотных потоках городского транспортного движения.

Габаритами Мерседес Спринтер обладает разными, и это тоже зависит от модификаций. Модель со стандартной базой 3665 мм в длину составляет 5910 мм, а в ширину — 1993 мм. Крыша по стандарту — 2435 мм, а высокая — 2720 мм.

Кузов на колесной базе 3250 мм в длину протянулся на 5245 мм, а в ширину насчитывает 1993 мм. Удлиненная модификация, сооруженная на базе 4325 мм, изготавливается длиной 6940 мм, шириной 1993 мм и высотой 2715 мм.​

мерседес спринтер классик пассажирский (главный ключ)

Дополнительный функци​онал​

В Нижнем Новгороде предлагают три специальных пакета, укомплектованных по-разному, но одинаково достойно повышающих комфорт для водителя и пассажиров.

  1. COMFORT — в этом пакете для водителя изготовили сиденье с обогревом, подголовником, поясничной опорой и подлокотником справа (оно регулируется по длине, высоте и наклону спинки). Удобное двухместное переднее сиденье для пассажиров оборудовано подголовником. Индикация температуры воздуха — снаружи. Для еще одной аккумуляторной батареи установлено разделительное реле. Генератор имеет мощность 14 В/220 А.
  2. В пакете Bus AIRCONDITION повышена мощность кондиционера в пассажирском салоне. Есть добавочный аккумулятор 12 В/100 А, к которому можно подключить вспомогательное оборудование.
  3. Driver AIRCONDITION включает в себя кондиционер в водительской кабине с регулировкой температуры и дополнительное водяное отопление с таймером мощностью 10 кВт.

В сегодняшних моделях пассажирского Мерседеса топлива расходуется меньше на 3—5 % по сравнению с предыдущими марками этого авто. В дополнение можно заказать и установить систему автоматического запуска и выключения двигателя. Она экономит горючее даже на светофорах, снижая расход еще на 2—8 %.

габариты мерседес спринтер

Основные конкуренты

У Спринтера немало соперников на российских дорогах. И это не только изготавливаемая на том же Горьковском автозаводе линейка семейства «ГАЗель». Достаточно и зарубежных моделей, в том числе собираемых в России.

  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato;
  • Peugeot Boxer;
  • Renault Trafic;
  • Iveco Daily.​

габариты мерседес спринтер

Отличия от грузовой модификации модели

Прежде всего, разница в предназначении, хотя отечественные умельцы нередко переделывают мерседесовские грузовики под маршрутки. А если брать все же базовые модели, то сразу заметны отличия внешние: кузова не похожи друг на друга. Широкие окна в салоне — для пассажиров, а для коробок, ящиков и прочих тяжестей удобным будет фургон.

У Мерседеса Спринтера — грузового фургона — технические характеристики другие, нежели у пассажирского микроавтобуса. У грузовика двигатель — дизельный, имеющий мощность 109 л. с. Ходовая часть — с амортизаторами, смягчающими неровности на пути и сглаживающими движение. Мосты «упакованы» стабилизаторами.

Такой автомобиль завод-производитель предлагает в двух вариантах: со средним и удлиненным фургоном. Высота грузового отсека — 1,85 м, а объемы кузова, в зависимости от длины, соответственно 10,4 и 13,4 м. куб. Машина хоть и имеет с виду небольшой размер, но перевозит до 1,4 т груза (снаряженная масса автофургона доходит до 2,1 т). Конструкция пола позволяет перевозить длинномерные и тяжелые грузы.

мерседес спринтер грузовой фургон технические характеристики

Пассажирские микроавтобусы и грузовые фургоны Спринтера вышли на дороги более 20 лет. За эти годы конструкция машины всех модельных рядов была доработана до мелочей с немецкой тщательностью. И где бы ни производился Mersedes-Benz, он везде сохраняет традиции качества и надежности.

Видео об автомобиле

В видео рассказывается о технических характеристиках и сильных сторонах Мерседес Спринтер Классик пассажирский (маршрутное такси).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: