Смазка синяя для подшипников в тубах

Синие смазки

К подшипникам и деталям предъявляются повышенные нагрузки. На помощь приходит синяя смазка, смазывающая трущиеся детали в широком диапазоне температур под воздействием факторов агрессивной среды. Увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов в оборудовании, на транспорте.

Синяя смазка – пластичный материал для снижения трения, не теряющий эксплуатационных качеств в агрессивной среде. Применяется в разных температурных режимах.

Первыми производителями стали компании Chevron и ExxonMobil в конце прошлого столетия. Отечественные и зарубежные производители выпускают товар с разносторонним химическим составом.

Синий цвет – маркетинговый ход, улучшает вид материала. Получается из-за добавления красителя для удобства распознавания. На качество материала он не влияет. Изделие удерживается на вертикальной плоскости, герметизирует узлы. Применяется в транспорте, оборудовании.

Химический состав

Покупая синюю смазку обращается внимание на эксплуатационные качества. В пластичной смазке находится:

  1. базовая основа (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) масло в объёме 70-90 %;
  2. загуститель в виде разного вида мыла 10-15%;
  3. противозадирные, антикоррозионные присадки и добавки 5%;
  4. для дополнительных свойств добавляются герметизирующие и антифрикционные средства.

От качества компонентов, их соотношения зависят рабочие свойства синих смазок.

При выборе обращается внимание на прочность вещества, ее липучесть к обрабатываемой поверхности.

Важным показателем смазок синего оттенка является температурный режим применения, в котором вещество обладает заявленными техническими характеристиками. Стоит учитывать механическую стабильность изделия при разных скоростях вращения подшипников, ударных нагрузках.

Появление смазочных материалов синего цвета связано с универсальностью продукта. Современные технологии создают механизмы, работающие при высоких нагрузках в различных температурных режимах под воздействием влаги и другой вредной среды.

Смазка 158 — относится к видам синего цвета.

Синяя смазка используется в подшипниках, вращающихся на малых, средних, высоких оборотах, при ударных нагрузках. Рассмотрим предлагаемый продукт, опишем каждый экземпляр в отдельности.

EFELE MG-213

Является синей минеральной смазкой. Выполнена на основе комплекса литиевого мыла. В состав включены противозадирные присадки. Имеет эксплуатационные качества:

  • применяется при больших нагрузках и температуре от -30°C до +160°C;
  • высокая несущая способность (нагрузка сваривания до 2800 H);
  • работает во влажной среде, противостоит коррозии;
  • устойчива к смыванию водой, обладает механической стабильностью;
  • температура выделения капель +250°C;
  • имеет длительный срок службы, отвечает требованиям безопасности.

Синяя смазка эффективна во вращающихся узлах автомобилей, сельхозтехники, подъемно-транспортных машин. Используется в промышленном оборудовании, работающем в тяжелых условиях. Наносится на чистые, смазывающие металлические элементы. Применяется в условиях агрессивной окружающей среды. Не боится соленой, холодной и горячей воды.

Реализуется в пластиковых дозаторах по 10 гр, картриджах по 400 гр, банках по 800 гр, ведрах по 5 или 15 кг. Срок годности 4 года с даты изготовления. Хранится в темном месте при температуре до +40°C.

MOBIL GREASE XHP 222

Синяя пластичная смазка долгосрочного применения. Отличается своей универсальностью. Сделана на основе литиевого мыла с парафиновым базовым маслом. Имеет химическую устойчивость, гарантирует обрабатываемым элементам защиту от коррозии. Ее уникальность состоит в следующем:

  • рабочая температура от -30°C до +175°C;
  • высокая устойчивость к вымыванию, включая морскую воду;
  • обеспечивает превосходную липкость, отличная адгезионная способность;
  • надежно защищает оборудование при ударных нагрузках, высоких скоростях скольжения;
  • температура падения капель +280°C;
  • при правильном применении является безопасной.

Применяют смазку на разном оборудовании в условиях воздействия неблагоприятной среды. Широко используется на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, электрическом оборудовании. Качественно смазывает подшипники ступиц, колес и других механизмов. Защищает детали от воздействия влаги. Обладает превосходными техническими характеристиками, особенно в верхнем температурном диапазоне. При хранении недопустимо попадание прямых солнечных лучей. Реализуется в емкостях разного объёма.

LUKOIL THERMOFLEX EP-2

Синяя многоцелевая смазка российского производства. В ее основу входит литиевое мыло, смесь из минеральных масел и присадок. Имеет отличные трибологические характеристики:

  • рабочая температура от -30°С до +160°С;
  • умеренная мягкая текстура, гомогенная структура;
  • хорошая адгезия и водостойкость;
  • устойчива к ударным нагрузкам, вибрации;
  • защищает детали от коррозии, механических повреждений;
  • температура образования капель + 260°С;
  • отличается продолжительным сроком эксплуатации, проста в применении.

Отлично защищает трущиеся детали от преждевременного износа. Замечательно подходит к русской технике, наносится на сухую металлическую поверхность. Используется во всех видах транспорта, включая морской и железнодорожный, а также гусеничную технику. Хорошо себя зарекомендовала в промышленном оборудовании. Хранят смазку в герметичной упаковке. Имеет небольшую стоимость в сравнении с аналогами иностранного производства.

G-Energy Grease LX EP 2

Универсальная синяя смазка. Создана из минерального масла, комплексного литиевого мыла и противозадирных присадок. Используется для смазки трущихся элементов подшипников в разных видах транспорта и промышленного оборудования. Имеет следующие характеристики:

  • диапазон температуры применения от -30°С до +160°С;
  • температура появления капель +250°С;
  • достаточная устойчивость к окислению;
  • высокоэффективная защита деталей при разных температурах;
  • великолепные уплотняющие свойства;
  • механическая стабильность материала при ударных нагрузках, на различных скоростях вращения деталей.

Применяют смазку в ступичных подшипниках и других узлах трения. Работает в условиях агрессивной среды, повышенной влажности. Используется в легковом и грузовом транспорте. Хорошо себя зарекомендовала в машиностроении, электрооборудовании. Имеет продолжительный срок применения. Стабильна под воздействием холодной и горячей воды, агрессивной среды.

Divinol Lithogrease 2 B

Синяя литиевая техническая смазка. Отличается эксплуатационными качествами:

  • рабочая температура в диапазоне -30°С до +160°С;
  • точка падения капель +220°С;
  • водостойкая, защищает обрабатываемые поверхности от коррозии;
  • обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей, предотвращает преждевременный износ подшипников;
  • эффективна при больших нагрузках ударного и скоростного воздействия.

Используется в электродвигателях, генераторах. Хорошо себя зарекомендовала при обработке ходовой части транспортных средств, от мотоциклов и автомобилей до гусеничных тракторов. Повышает срок эксплуатации узлов и механизмов. При соблюдении правил применения отвечает критериям безопасности. Имеет средние технологические характеристики при достаточно высокой цене. Страна производитель – Германия.

ВНИИСМ 222

Синяя смазка высокого качества отечественного производителя. Создана на комплексно-литиевой основе. Улучшает эксплуатационные характеристики оборудования, увеличивает срок службы трущихся узлов и механизмов. Имеет следующие особенности:

  • температурный диапазон от -30°C до +180°C;
  • точка выделения капель + 250°C;
  • предназначается для круглогодичного использования;
  • надежно защищает смазываемое оборудование в разных режимах эксплуатации;
  • хорошо прилипает к поверхности, противодействует влажной среде.

Используется в разных транспортных средствах, от велосипедов до грузовых автомобилей и техники промышленного назначения. Имеет незначительную стоимость. Не содержит опасных веществ. Хранится в темном месте при комнатной температуре.

Выбирают синюю смазку в зависимости от ее чистоты и эксплуатационных качеств. В статье расположены изделия по рейтингу от наилучшего товара до изделия с незначительным ухудшением характеристик. За основу бралось качество и цена. Синий цвет подчеркивает универсальность продукта. Удачного применения!

Смазка в тубах синяя в Москве

Предназначена для широкого применения на транспортных средствах и в промышленном оборудовании, для колесных, ступичных подшипников, подшипников качения, скольжения, шпиндельных соединений, шаровых опор и других узлов, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики при суровых условиях эксплуатации. Для грузовых автомобилей, строительной,лесозаготовительной техники, коммерческих автомобилей средней и малой грузоподъёмности, автобусов, легковых автомобилей.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Смазка Газпромнефть Grease L EP 2

  • Специализация: универсальная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка Газпромнефть ЛИТОЛ-24

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: противокоррозийная, антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка Газпромнефть Grease LX EP 2

  • Область применения: подшипники, ШРУС
  • Специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Автомобильная смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222

  • Область применения: подшипники, ШРУС
  • Специализация: противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Многоцелевая высокотемпературная смазка синего цвета на основе литиевого мыла с противозадирным (EP) пакетом присадок. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам подходит для самых тяжелых условий эксплуатации — при высоких рабочих температурах до +150 °C, загрязнении узлов трения пылью и водой, больших механических нагрузках и длительных временных интервалах между заменами смазки.

Без минимальной суммы заказа.

Код товара для заказа: 35383; Артикул: Chvr-; Бренд: CHEVRON; характеристики. Тип смазки: пластичная; Назначение: для подшипников; Свойства: литиевая,антикоррозийная,водостойкая,термостойкая; Смазка пластичная Chevron Пластичные смазки Delo® Greases EP — лидирующие на рынке среди смазок с присадками для работы под экстремальным давлением для широкого спектра применения в магистральных автомобилях и легко-нагруженной внедорожной технике.

Читайте также  Моторное масло mitsubishi отзывы

Многофункциональная синяя смазка «Blue Grease 158» представляет собой противозадирную пластичную смазку на основе минерального масла, загущенного комплексными литиевыми мылами. Содержит в своем составе фталоцианин меди, антиокислительную и водоотталкивающую добавки. Смазка «Blue Grease 158» предназначена для применения в игольчатых подшипниках крестовин карданных соединений, где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Многоцелевая смазка Chevron Delo Grease EP NLGI 2 – один из продуктов семьи Delo. Разработана с целью уберечь шасси автомобиля от чрезмерного износа, который может проявиться при эксплуатации в тяжелых условиях. Рекомендуемый диапазон температур: -18°С — +177°С Применение: Различные детали шасси автомобиля, в том числе: шарниры и тяги рулевого управления пальцы рессор сцепные устройства оси, подшипники и т.д.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Многоцелевая смазка Chevron Delo Grease EP NLGI 2 – один из продуктов семьи Delo. Разработана с целью уберечь шасси автомобиля от чрезмерного износа, который может проявиться при эксплуатации в тяжелых условиях. Рекомендуемый диапазон температур: -18°С — +177°С Применение: Различные детали шасси автомобиля, в том числе: шарниры и тяги рулевого управления пальцы рессор сцепные устройства оси, подшипники и т.д.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

— Для высоконагруженных узлов и агрегатов. — Эффективная универсальная густая смазка для подшипников, шаровых соединений, водяных помп, рулевых тяг, деталей подвески, подвижных и скользящих механизмов, работающих в сложных условиях и на открытом воздухе. — Специальная формула позволяет смазке выдерживать высокое давление и температуру. — Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения.

Автомобильная смазка Газпромнефть Grease L Moly EP 2

  • Специализация: противозадирная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка ВМПАВТО MC 1510 BLUE

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: противокоррозийная
  • Консистенция: пластичная
  • Температурный режим: высокотемпературная

046.699-00a_смазка Подшип. !(Синяя) Литиевая В Тубе -30-+150°с Nlgi 2 0.4 Kg Bpw

Смазка Elit Blue EP2 туба-картридж 0.37 кг ARGO 1332000

Gazpromneft LX EP 2 – универсальная смазка на основе литиевого комплексного мыла с содержанием высокоэффективных противозадирных присадок. Применяется для смазывания ступичных подшипников и других высоконагруженных узлов трения, работающих при повышенных температурах в легковых и грузовых автомобилях. Высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур от -30°C до +160°C.. Обладают великолепными уплотняющими свойствами, что позволяет защитить узлы трения от проникновения воды, загрязнений

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Смазка OILRIGHT Литол-24

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: антифрикционная
  • Консистенция: пластичная

Смазка MOBIL Polyrex EM

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная
  • Консистенция: пластичная

Смазка № 158 800 гр Лукойл 1479307

Автомобильная смазка SINTEC Multi Grease EP 2-150

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Автомобильная смазка SINTEC Литол-24

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: противокоррозийная, антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка WOG Blue Sint Grease

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: антифрикционная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Высококачественная смазка общего назначения. Объем: 400 гр. (туба)

Смазка EFELE SG-321

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: противокоррозийная
  • Консистенция: пластичная

Смазка NANOPROTECH Смазка

  • Область применения: резиновые уплотнители, замки и петли
  • Специализация: восстанавливающая, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная
  • Консистенция: жидкая
  • Спрей

Смазка Mannol MP-2 Multipurpose Grease

  • Специализация: противокоррозийная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка EFELE MG-211

  • Область применения: подшипники, шлицевые соединения
  • Специализация: универсальная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Смазка SHELL Gadus S2 V100 2

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: универсальная
  • Тип загустителя: литиевый
  • Консистенция: пластичная

Бак: 0.8, Назначение: универсальная, Тип смазки: универсальная, Термостойкая: есть, Макс. температура: 120, Влагостойкая: есть, Мин. температура: -40, Основа (Смазки): литий, Вид (смазка): паста

Смазка синяя для подшипников: лучшие варианты

Синяя смазка для подшипников: технические параметры и правила использования

К синим смазкам относятся разные материалы, отличающиеся высоким показателем пластичности. Они отличаются не только маркой, но и составом, но обычно применяются для обслуживания промышленного оборудования и техники, а также машин, судов или иного транспорта. Некоторые виды таких материалов могут использоваться для обслуживания велосипедов.

Смазка синяя для подшипников

Определение

Синяя смазка – это специальный консистентный материал, для загущения которого применяется мыло и иные связывающие компоненты. В состав включаются исключительно высокодисперсные компоненты органического происхождения, а также добавляются различные присадки. Смазка синего цвета обладает оригинальным оттенком благодаря использованию фтолоцианина меди.

Впервые такой материал появился в 20 веке, причем производителем стала американская компания ExxonMobil. Полученная смесь считалась универсальной, поскольку использовалась для автомобилей и промышленной техники. Она отличалась высокой эффективностью и надежностью, но могла применяться только при нормальных условиях. Сейчас такие материалы выпускаются многими производственными компаниями. Название синей смазки обусловлено специфической расцветкой, но составы различных компаний отличаются по составу и характеристикам.

Сфера применения

Смазка синего цвета предназначена для смазки различных узлов в местах трения. Она позволяет снизить негативное влияние трения на разные элементы, а также легко выдерживает различные негативные воздействия, не меняя своих эксплуатационных параметров. Часто выбирается смазка синяя для подшипников, которая может применяться как при высокой, так и при низкой температуре.

Внимание! Смесь может использоваться для смазки высоконагруженных узлов не только автомобилей и техники, но и водного транспорта.

Материал применяется для обслуживания следующих предметов:

  • подшипники, стартеры и генераторы, а также иные детали электрической техники;
  • электрические моторы;
  • подшипники карданных шарниров и иные подшипники, обладающие среднескоростными значениями;
  • узлы трения и скольжения.

Смазка синяя для подшипников

На практике отмечается их эффективность при обработке врезающихся узлов, которые имеются в автомобилях, подъемном оборудовании или ж/д технике. Они часто используются во время обслуживания судов. Их целесообразно наносить на изделия из металла, которые предварительно тщательно моются. Допускается применение даже в агрессивных средах.

Состав

Смазка синяя для подшипников включает множество компонентов. В нее добавляется специальный краситель, который не влияет на свойства остальных добавок, но позволяет получить привлекательный цвет материала. Стандартно в состав смазки включаются следующие компоненты:

  • база, представленная минеральным маслом, причем его количество варьируется от 70 до 90 процентов;
  • загуститель в виде мыла, причем наиболее распространенным считается литиевое мыло;
  • добавки, обеспечивающие антикоррозийные и противозадирные свойства покрытия, формируемого с помощью смазки;
  • вещества, предназначенные для герметизации;
  • антифрикционные добавки.

Название синяя смазка обусловлено расцветкой материала, поскольку он является ярко-синим. При этом производители пользуются собственными наименованиями, позволяющими выделить продукцию среди смесей конкурентов. Поэтому необходимо заранее узнать, как называется синяя смазка конкретной компании, чтобы совершить правильный выбор.

Основные характеристики

Смазка для подшипников синего цвета обладает многими полезными свойствами, которые зависят от компонентов, входящих в состав. Самым важным параметром для многих пользователей считается диапазон рабочих температур, при которых смазка сохраняет свои свойства. Дополнительно важна механическая стабильность, поддерживаемая при различных скоростях вращения подшипников.

Смазка синяя для подшипников

Если покупается качественный состав от известного производителя, то он обладает следующими параметрами:

  • диапазон рабочих температур от -30 до +160 градусов;
  • прекрасная адгезия с поверхностями из металла или других материалов;
  • стойкость перед воздействием влаги;
  • устойчивость к вибрациям, окислениям или механическим ударам;
  • предотвращение возникновения коррозии на движущихся деталях;
  • защита от повреждений, возникающих при смене температуры;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • легкость нанесения на различные поверхности;
  • наличие уплотняющих характеристик;
  • защита от быстрого износа.

В качестве базового компонента выступает специальное масло, вязкость которого составляет 220 сСт. При соединении с другими веществами получается материал, идеально справляющийся с разными нагрузками, воздействующими на подшипники. Название синей смазки для подшипников может быть разным у различных производителей. Использование такого универсального средства позволяет заниматься качественным обслуживанием сложной техники или велосипедов.

Внимание! При выборе материала учитывается его вязкость и дополнительные характеристики, что позволяет подобрать смазку, идеально соответствующую имеющимся нагрузкам и температуре.

Самые востребованные смазки

Смазка синего цвета для подшипников предлагается многими производственными компаниями, но существует несколько составов, которые считаются наиболее качественными, надежными и эффективными. К ним относятся:

  • EFELE MG-213. Данный материал предлагается отечественной компанией, а также является универсальной смесью, созданной на базе литиевого и минерального масла. В состав включаются специальные противозадирные компоненты. Смазка отличается прекрасной несущей способностью, а также сохраняет характеристики при высокой влажности, поэтому стойка перед смыванием. При ее регулярном использовании предотвращается коррозия, а также образуемое покрытие обладает механической стабильностью. К другим преимуществам относятся противоизносные параметры и долгий эксплуатационный период. Материал применяется при обслуживании транспортных средств или техники.
  • MC 1510 BLUE. Данный высокотемпературный состав отличается прекрасной стабильностью перед окислением. Даже при резком изменении температуры обеспечивается защита разных деталей трения. Подшипники продолжают нормально функционировать даже при перегреве, поэтому покрытие хорошо справляется с очень высокими или низкими температурами, а также выдерживает экстренное торможение.
  • LUKOIL THERMOFLEX EP-2. Этот универсальный состав выпускается российской компанией. Он создается с применением литиевого мыла, смешиваемого с различными присадками и минеральным маслом. С его помощью защищаются разные металлические детали от оперативного износа или перегрузок, а также предотвращаются повреждения. Наносить смесь нужно только на сухую и чистую поверхность. Допускается пользоваться для обслуживания не только наземного, но и даже морского или железнодорожного транспорта.
Читайте также  Что такое аквапринт в домашних условиях

На рынке регулярно появляются новые фирмы, которые предлагают качественные смазки синего цвета по доступным ценам.

Заключение

Синяя смазка, специально предназначенная для подшипников, предлагается многими производственными компаниями. Смеси отличаются составом и техническими параметрами. Их можно использовать при обслуживании автомобилей, судов и даже велосипедов. Они позволяют предотвратить разрушение деталей и техники, а также повышают их эксплуатационный срок.

Смазка 158: происхождение, применение и характеристики

Густой состав глубокого синего цвета знаком автолюбителям еще со времен СССР. Многие помнят, как при разборке крестовины карданного вала, обнаруживалась непонятная субстанция, совершенно непохожая на традиционные коричневые «литолы» и «солидолы» (не говоря о «графитке» и черном «нигроле»).

Лукойл №158 смазка

Сегодня синим цветом никого не удивить, применение и характеристики смазки 158 аналогичны передовым импортным составам.

А ведь первоначальный состав был разработан именно в НИИ химической промышленности СССР. А уже много позже, по причине традиционного головотяпства советских патентных служб, формула попала в руки ведущих зарубежных производителей.

Попробуем разобраться, насколько традиционная отечественная смазка 158 отличается от импортных аналогов.

Где применяется смазка 158?

Изначально этот тип консистентной смазки применялся исключительно в автотракторных парках многочисленных колхозов и строительно-монтажных управлений.

смазываем подшипник смазкой 158

Причем смазывались только подшипники качения электрооборудования. Например, подшипники генераторов, в которые закладывалась сто пятьдесят восьмая, работали вместе с агрегатом до самого списания, без необходимости закладки нового состава.

Электрические стартеры, в механизмах которых использовалась эта смазка, работали дольше, чем с иными маслами. Это говорит о высоком качестве продукта, разработанного в 60-х годах прошлого века.

После дополнительных испытаний, эту смазку стали применять в более нагруженных агрегатах. Например, в шарнирах неравных угловых скоростей.

Игольчатые подшипники этих механизмов достаточно сложно разбирались для профилактики и замены, поэтому требовалось «долгоиграющее» масло. 158-й состав идеально подходил для этой задачи.

Еще одна область применения – карданные передачи. Синяя смазка закладывается в подшипники крестовин, и обеспечивает не только малое трение, но и неплохую защиту от износа.

Единственное условие – двойная степень герметизации. Иначе смазка быстро растеряет свойства от смешивания с влагой и грязью.

смазка 158 на карданном валу

Кстати, о карданных валах. При покупке классики АвтоВАЗа, бытовало мнение: если на крестовинах были следы от синей смазки, узел считался практически вечным.

А если кардан смазан обычной коричневой смазкой, срок его службы был недолог. Многие покупатели правдами и неправдами «доставали» этот волшебный состав, и закладывали его в крестовины самостоятельно, вытесняя другую смазку.

Свойства смазки 158

  • типовой цвет – синий или темно-синий (смазка 158М имеет коричневый оттенок);
  • вязкость, измеренная при температуре 0°C = 400;
  • начало каплепадения отмечается при температуре 140°C, поэтому смазка не подходит для узлов с высокой силовой нагрузкой при одновременно высокой скорости;
  • проникающая способность без принудительного перешивания (пенетрация) = 240-320;
  • предел прочности масляного пятна в рабочей зоне, при температуре 50°C = 130;
  • отпрессованная коллоидная стабильность = 21%;
  • антикоррозийная защита – высокая;
  • щелочные характеристики (содержание в % отношении) = 0,1;
  • содержание воды – отсутствует, возможно в виде нерастворенных следов;
  • кислоты, в том числе органические – отсутствуют.

Базовая основа – минеральные продукты очистки нефти. Синий цвет настоящей сто пятьдесят восьмой (без дополнительных индексов) придает фталоцианин меди. Это основная присадка, выполняющая роль загустителя. Кроме того, этот компонент резко повышал антиокислительные свойства.

Современные составы, например, смазка 158 от Лукойл, сохраняют базовую формулу, но использует иные присадки. Фактически, это минеральное базовое масло МС-20, в которое просто добавили литиево-калиевый загуститель.

То есть, стеариново-кислотное мыло (не путать с предметами гигиены). Это повысило диапазон применения от -40°C, что дает возможность использовать смазку в северных районах.

смазка Азмол 158

Существуют смазки с узким диапазоном применения. Азмол 158, по рекомендации производителя, используется только в ШРУС, то есть применение ее в подшипниках электрооборудования не предполагается. Хотя параметры практически не отличаются от «исторического» состава.

Смазка Grease 158

Смазка Grease 158 имеет более насыщенный состав. Помимо классического загустителя, в ней присутствуют индатрен и канифоль. Улучшены противозадирные свойства и повышена температура каплепадения, до 150°C.

Импортные смазки схожие со 158

Мировые производители, в свое время получившие уникальную формулу, предлагают аналогичные составы, но по более высокой стоимости.

  1. BP : Energrease LS-EP 2, SY 2202
  2. Shell: Alvania RL 1
  3. Nyco Interm: Inc Nyco Grease 57c

Так что автолюбители, не доверяющие отечественному производителю, легко найдут замену.

Синяя смазка | ВНИИСМ 222 (EP2)

синяя смазка

Синяя смазка ВНИИСМ 222 представляет собой специально созданную комплексно-литиевую формулу собственной разработки. Для изготовления этой смазки используются самые продвинутые на сегодняшний день технологии. Ее основное назначение – применение для смазывания самых различных видов оборудования почти в любой отрасли промышленности. Нанесенная на узел, она улучшает характеристики его эксплуатации и существенно продлевает срок службы.

Смазка изготавливается из самых качественных масел высоких степеней очистки. Как своего рода улучшенный аналог Mobil XHP 222 она позволяет обеспечить отличную адгезию и защиту от ржавчины, износа и образования окислов на поверхности эксплуатируемых узлов. Более того, такая смазка устойчива к вымыванию и сохраняет свои свойства даже при высоких температурах – вплоть до +180°C, а также в агрессивных средах.

Успешно противостоит она и морозу – нижняя граница рабочего диапазона температур для ВНИИСМ 222 проходит по отметке в -30°C. Это означает, что использовать ее можно и в тех суровых климатических условиях, при которых менее качественные аналоги уже замерзают. Такая степень надежности позволяет этой смазке широко использоваться в подшипниках внедорожников, а также горнодобывающем и лесозаготовительном оборудовании.

Наконец, синяя смазка марки ВНИИСМ 222 может похвастаться исключительной противоизносной и EP-стойкостью, что позволяет ей надежно защищать узлы обслуживаемой техники от износа даже при высоких оборотах, экстремальном давлении и ударной нагрузке. Имено поэтому все эти качества делает ее незаменимым средством для асфальтоукладчиков и другой спецтехники, к тому же производимым в рамках программы по импортозамещению.

Смазка проходит в рамках программы импортозамещения и является прямым заменителем Мobilgrease XHP 222 .

Синяя смазка давно пользуется заслуженным признанием у потребителей по всему миру, и причиной тому – ее универсальность. Впрочем, не обошлось и без труда профессиональных маркетологов. Американские компании ExxonMobil и Chevron вывели ее на рынок еще в прошлом веке, и с тех пор она доказала свою надежность и широкий спектр применения.

Сейчас за этим названием кроется целый ряд различных смазок, производимых разными компаниями по довольно несхожим технологиям. Особую популярность они снискали в России, так как ими пользуются при обслуживании промышленной техники и практически на всех видах транспорта, включая водный и железнодорожный, а также для смазывания узлов спецтехники.

Аналоги

Аналоги синей смазки ВНИИСМ 222

На российском рынке синих смазок сейчас представлено довольно много различных продуктов как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Однако отличаются они не только брендом – их состав, цена и характеристики также варьируют в широких пределах. Будучи универсальной смазкой, в производстве которой используются технологии нового поколения, ВНИИСМ 222 выгодно отличается не только от российских, но и от импортных разработок.

Читайте также  Сломалась ручка на металлической двери

Зарубежные аналоги вроде MobilGrease XHP 222, к которой ВНИИСМ 222 наиболее близка по составу, также рекомендованы для использования в широчайшем спектре промышленной и сельхозтехники, а также в транспортных средствах. Но их минусом является значительно более узкий диапазон рабочих температур: так, у детища Mobil температурный потолок установлен на уровне +150°C, а нижний предел и вовсе остается под вопросом.

Аналогичным недостатком обладает и одна из лучших синих смазок на российском рынке – MG-213 от EFELE. При сравнимой защищенности от ржавчины и смывания она может использоваться лишь в диапазоне от -30ºС до +160ºС – а это на целых 20ºС меньше, чем у ВНИИСМ 222, что ограничивает ее применимость в экстремальных условиях вроде сверхвысоких оборотов, приводящих к разогреванию узла до таких температур.

При этом не стоит забывать, что ВНИИСМ 222 является успешным примером импортозамещения, при сравнимых и даже превосходящих западные аналоги характеристиках отличаясь более демократичной ценой. А сравнимая по цене отечественная продукция существенно проигрывает ей по ряду свойств – от степени адгезии и устойчивости к ударным нагрузкам до того же температурного диапазона. Таким образом, ВНИИСМ 222 представляет собой оптимальное сочетание качества и цены.

Данная смазка отличается универсальностью и может применяться для смазывания самых разных деталей, будь то узлы легкового автомобиля или высокотехнологичного индустриального оборудования вроде бульдозеров и экскаваторов. Она позволяет решить проблему износа узлов из-за ржавчины либо попадания мелких частиц пыли, песка. При этом ее можно применять и при самых суровых погодных условиях, в которых большинство аналогичных смазок уже бессильны.

Аналоги синей смазки ВНИИСМ 222

аналоги синей смазки

Применение

Синяя смазка — применение

Исключительные эксплуатационные свойства смазки марки ВНИИСМ 222 позволяют использовать ее в широчайшем спектре промышленных отраслей. Ее применяют для обслуживания строительной техники, производственного оборудования в автомобильной, судостроительной и горнодобывающей промышленности, отдельных узлов в установках для сталеварения и других технических элементов, для которых защита от экстремальных нагрузок критична.

Свое непосредственное применение смазка находит при смазывании различных рабочих поверхностей вроде крестовин карданов, различных элементов шасси, подшипников и шаровых соединений. Достаточное ее количество является необходимым условием нормальной работы для любого подшипника, поскольку избыточное трение из-за присутствия в узле пыли, песка или лишней жидкости неизбежно приводит к его преждевременному износу и поломке.

Сверхлипкая синяя смазка удовлетворяет самым жестким требованиям, предъявляемым к ней современной промышленностью. Ее применение позволяет существенно снизить трение между поверхностями качения в результате образования прочной и водостойкой масляной пленки, которая в процессе эксплуатации узла уменьшает скорость его износа и производимый им шум, а также не дает проникнуть в него пыли и другим посторонним частицам из окружающей среды.

Благодаря тому, что в основе ее лежит специально разработанный литиевый комплекс, ВНИИСМ 222 может на порядок продлить сроки эксплуатации деталей, в которых она применяется. Важно отметить, что отличная механическая сопротивляемость у нее дополнена стойкостью к перепадам температуры, поэтому эта смазка рекомендована к использованию в спецтехнике, работающей в сложных погодных условиях, а также на железной дороге.

Характеристики

Внешний вид и цвет синий
Диапазон рабочих температур, ºС от -30ºС до +180ºС
Пенетрация, мм-1 265 — 295
Температура каплепадения, °С, не ниже 250
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с 220
Загуститель литиевый комплекс
Нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 2195

Внешне ВНИИСМ 222 представляет собой типичную синюю смазку, густую пастообразную массу с масляным блеском, имеющую характерный темно-синий цвет. Ее нормальная работа гарантируется в диапазоне температур от -30ºС до +180ºС, а температура каплепадения составляет не менее 250°С. При изготовлении смазки используется литиевый комплекс в качестве загустителя, что позволяет достичь показателя вязкости базового масла при 40ºС в 220 мм2/с. Нагрузка сваривания для этой смазки – не менее 2195 Н.

Высококачественное сырье и технологически совершенный процесс производства позволяют смазке обеспечивать полную защиту смазываемых деталей от ржавчины и износа даже в средах с чрезмерной влажностью или кислотностью. Высочайшая сопротивляемость к вымыванию дает этой смазке возможность использоваться и на морском транспорте, где этот показатель оказывается одним из самых критичных. А большой гарантированный срок службы значительно увеличивает интервалы замены даже при самых экстремальных нагрузках.

При этом не имеет особого значения, какой именно узел смазывается потому что смазка одинаково подходит по своим свойствам как для обычных автомобилей и простой сельхозтехники, так и для огромных горных машин. Широкий диапазон допустимой температуры включает в этот перечень почти всю технику, на которую прямо влияют климатические капризы, кроме наиболее специализированной, спроектированной специально для использования в наиболее северных широтах.

Преимущества

Преимущества синей смазки ВНИИСМ 222

  • Обеспечивает эффективную защиту от ржавления и коррозии смазываемых деталей даже в условиях с повышенной кислотностью и влажностью.
  • Обладает отличной сопротивляемостью к вымыванию водой (морской транспорт).
  • Обладает высокой стойкостью к термическому, структурному и окислительному разрушению в условиях высоких температур.
  • Увеличивает срок службы оборудования и снижает простои, связанные с его ремонтом.
  • Большой срок службы ВНИИСМ 222 обеспечивает увеличенные интервалы замены даже в тяжелых условиях работы.

Фасовка

Одним из немаловажных факторов удобства использования смазки является ее фасовка. Смазка марки ВНИИСМ 222 поставляется сразу в нескольких видах тары: по желанию потребителя она может быть расфасована в пластиковые картриджи вместимостью 370 г, металлические ведра вместимостью 18 кг или большие металлические бочки, куда входит 180 кг смазки. Согласовать вид фасовки можно индивидуально, обратившись к специалистам отдела сбыта.

синяя смазка
0,37 кг.
(пластиковый картридж)
синяя смазка
18 кг.
(металлическое ведро)
синяя смазка
180 кг.
(металлическая бочка)

Безопасность

Синяя смазка марки ВНИИСМ 222 изготавливается из высококачественных масел и не содержит хлор, свинец и другие ядовитые добавки. Это означает, что она не требует соблюдения каких-либо особых мер предосторожности или использования специальных средств индивидуальной защиты, поскольку при применении по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье. Естественно, это не отменяет необходимости соблюдать базовые правила гигиены при работе со смазочным материалом.

Гарантия

Синяя смазка марки ВНИИСМ 222 имеет документы, подтверждающие ее качество, а также декларацию соответствия ЕАС. Гарантийный срок хранения – пять лет с даты производства – не является для данного вида смазки предельным фактически. При соблюдении условий хранения она может сохранять свои свойства намного дольше, вплоть до десяти лет и более.

Главное – беречь тару со смазочным материалом от попадания влаги, воздуха и грязи. Поэтому если в будущем планируется не слишком большой или же нерегулярный расход, лучше предпочесть фасовку помельче: в закрытой таре смазка будет храниться еще дольше.

Уточнить какая цена и оформить заявку на синюю смазку ВНИИСМ 222 вы можете у специалистов отдела сбыта

по телефону +7(812)3098266 или по электронной почте info@vniism.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: