Шкода рапид или шевроле круз

Тест — Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

article120.jpg

Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.

Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» – спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид – это новая Шкода.

Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.

Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка – это будет столкновение двух соперников на обычной улице.

Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.

Skoda Rapid Chevrolet Cruze

Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.

Салон – это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.

Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.

Салон Skoda Rapid Салон Chevrolet Cruze

Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.

Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

Багажник Skoda Rapid Багажник Chevrolet Cruze

В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.

Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.

Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна

Одни приписывают авторство этой загадки Альберту Эйнштейну. Другие — Льюису Кэрроллу. А может, ее загадал кто-то еще. Не важно. Главное — вспомнить условие, и вы поймете, о чем я.

На улице стоят пять разноцветных домов. Англичанин живет в красном. В том, что по центру, пьют молоко. Испанец разводит собак. Японец курит «Парламент». Его сосед держит лошадь. Вопрос: кто держит зебру? И в каком доме любят вино? Сегодня речь про автомобили, и вот моя загадка. Интерьерщики «француза» живут вчерашним днем. Тот, что по центру, намерен пить кровь конкурентов. Богато оснащенный «кореец» разводит огонь в наших сердцах. Глядя на футуристический салон «американца», соперники нервно курят в сторонке. Его немолодой сосед держит в напряжении добрую половину рыночного сегмента. Вопрос: кто победит?

000 RAPID_AVEO_SOLARIS_POLO_C-ELISEE zr9–14

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Да, называть «Авео» «американцем» можно лишь условно. Помимо имени и геральдического креста на решетке, с наследием фирмы Луи Шевроле его почти ничто не связывает. Тем не менее седан родом из корейского отделения концерна «Дженерал моторс» у нас горячо любим. Потому что «Шевроле», хотя и не настоящий.

Любовь? Холодный расчет! (Прошу прощения, если задел чьи-то чувства.) Ведь «Авео» — даже в максимальной комплектации LTZ и с современным шестиступенчатым «автоматом» — самый доступный автомобиль в нашем квинтете.

За 644 000 рублей нам предлагают современный седан с шестью подушками безопасности, продвинутой мультимедийной системой MyLink, круиз-контролем и кожаным мультирулем. Легкосплавные 16‑дюймовые колеса — как бонус. Плохо ли? Не каждый автомобиль классом выше способен предложить похожий набор.

Объективных причин для недовольства интерьером, считай, нет. Разве что простора на заднем диване несколько меньше, чем у соперников, да спинка водительского кресла слегка давит на поясницу. Причем замечаешь это лишь в том случае, если пересаживаешься в «Шевроле» из эталонной «Шкоды». И пусть замысловатая передняя панель не всем придется по вкусу, а электронный спидометр в обрамлении контрольных ламп ретрограды сочтут неуместным, общая эргономическая картина симпатична и абсолютно завершена.

И едет «Авео» неплохо! Безальтернативный 1,6‑литровый атмосферник честно отрабатывает свои 115 сил, гидромеханика не тупит. И лишь на высоких оборотах этот дуэт наполняет салон громким и нудным воем, разбавленным не менее противным «пескоструем» бьющих по колесным аркам камней и песка.

Шасси «Шевроле» негатива также не вызывает. У «Авео» конкурентоспособная плавность хода, надежная управляемость и самый короткий тормозной путь. Идеал? Нет, конечно. Потому что по крупным асфальтовым стыкам «Авео» идет жестко, приходящими на руль тычками выказывая водителю свое недовольство. А еще на неровностях приходится корректировать курс.

Парадокс, но проигравший по баллам «Шевроле» лишен существенных недостатков. К счастью для нас, потребителей, чтобы стать лучшим среди равных, нынче уже недостаточно быть просто неплохим парнем.

НА ЛИЦО ПРЕКРАСНЫЕ — НЕДОБРЫЕ ВНУТРИ

Серебристый «С‑Элизе» соседствовал на парковке с «Пассатом». Они стояли так, что из моего окна виднелись лишь фрагменты двух мордашек. И я поймал себя на мысли, что с этого ракурса вдвое более дешевый «француз» смотрится дороже и солиднее «немца»!

Читайте также  Недорогие джипы б у

«Ситроен С‑Элизе» словно понимает: не бывает второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Вот и старается доказать свое превосходство и состоятельность с наскока. Нахально и даже надменно осматривает тебя красивыми фарами. Завлекает интересным интерьером с глянцем на передней панели и манит залихватски скошенным в нижней части рулем. А когда глянешь на задние места… Если в душе ты хоть немного прагматик, все остальные аспекты потеряют смысл: королевский запас пространства!

В вопросах поверхностной самопрезентации у «Ситроена» есть чему поучиться. Но копнешь глубже — и автомобиль сдувается, словно подбитый хитруковским Пятачком воздушный шар. Презентабельность во внешности растает как туман, если обойдешь машину вокруг и вглядишься в грузные бока. А интерьер на поверку оказался настолько простеньким и провальным в мелочах, что сделалось грустно.

Я не про кнопки стеклоподъемников на центральной консоли — к ним можно привыкнуть. Не про дешевый пластик панели или копеечную ткань обивки потолка. При цене хорошо оснащенной машины в 656 900 рублей можно простить эти мелочи. Но вот закрыть глаза на закрепленные намертво верхние точки крепления ремней безопасности и не регулируемую по вылету рулевую колонку… Pardon moi! Да и смириться с отсутствием полноценных подголовников на заднем диване я не смогу.

Зато подвеска — фантастическая! Подобной плавности хода я не припомню со времен… даже не знаю чего. И благодарно кланяюсь инженерам, научившим эти непробиваемые конструкции дарить водителю настоящий драйв.

Крены — в рамках приличного. Паразитные вибрации? Забудьте! Усилие на руле породистое и приятно нарастающее с ростом скорости. А ведь при взгляде на «С‑Элизе» вас едва ли может посетить мысль, что эта тушка с оплывшими боками склонна к активной езде и способна пробить на эмоции.

Такому шасси не повредил бы двигатель пободрее. Хотя и 115 сил в связке с 5-ступенчатой «механикой» (увы, достать версию с 4-ступенчатым «автоматом» не удалось) способны неплохо распоряжаться возможностями «тележки». И я верю, что однажды французы научатся делать по-немецки четкие механизмы переключения передач (внушительный ход рычага коробки по-прежнему удручает) и настраивать тормоза так, чтобы уложиться-таки в заветные 40 метров с сотни.

СРЕДНИЙ АРИФМЕТИЧЕСКИЙ

В одном из недавних тестов я рассуждал о стереотипах и призывал избавляться от предрассудков при оценке автомобилей (ЗР, 2014, № 6). Я поборник этой философии, а значит, бюджетный «Фольксваген» для меня вовсе не синоним слова «скука». Даже если он выкрашен в неброский темно-синий цвет, а жесткий пластик салона лишен оживляющих вставок.

Лучшее — враг хорошего. Зачем менять облик, если за четыре года покупатели еще не остыли к машине? К чему переделывать интерьер, если эргономике до сих пор позавидуют многие более современные модели? Расположение органов управления оптимально, все доступные клавиши и кнопки — под рукой. Увы, недоступные тоже имеются. И в нашей далеко не бедной комплектации «Комфортлайн» на водительской двери живут лишь две клавиши управления стеклоподъемниками. Чтобы с места водителя опустить задние окна, нужно тянуться к клавишам на задних дверях. Прежде такой прикол я видел лишь на «Патриоте», и даже там это решение выглядело странным. А для «Фольксвагена» это ложка дегтя, причем столовая.

Задний ряд хорош — в первую очередь благодаря отменному профилю подушки и спинки. «Фольксваген» немногим просторнее «Шевроле» и заметно теснее «Ситроена». Но важна не только кубатура. Например, в отличие от «Ситроена», здесь три регулируемых подголовника. А в обшивках задних дверей — углубления под бутылку воды. Немцы не экономят на безопасности, уделяют внимание мелочам — и «Поло» не рождает ощущения совсем уж дешевой вещи.

Старый 105‑сильный бензиновый атмосферник — самый слабый двигатель в нашем тесте, однако упрекнуть «Поло» в посредственной динамике я не могу. Да, в броске до сотни и при частичных ускорениях в режиме кикдаун «Фольксваген» не хватает звезд с неба, однако в городском потоке ускорения достаточные. Робот DSG переключался бы быстрее, но на «Поло Седан» ставят обычную 6-ступенчатую гидромеханическую коробку. Порою она надолго задумывается и периодически заставляет мотор подвисать на верхах. Зато надежность у такой коробки выше, а это для покупателей недорогих машин во сто крат важнее.

Подвеска не так бережно, как ситроеновская, но все же надежно уберегает ездоков от чрезмерной тряски. И управляемость неплоха. Можно лишь посетовать, что «Фольксваген» чуть уступает «Ситроену» в уровне обратной связи на руле, а при переборе скорости в повороте проявляет повышенную склонность к заносу.

Восемь баллов по нашей шкале оценок — это «нормально». Девятки и десятки мы ставим, если автомобиль превзошел ожидания, семерки и ниже — если разочаровал. Когда последняя цифра заняла место в таблице и пришло время считать среднее арифметическое, мы обнаружили, что, помимо восьмерок, других оценок у «Фольксвагена» нет.

Можете называть это скукой. Или, если угодно, стабильностью. Но эта таблица описывает автомобиль красноречивее любого текста. И теперь, когда кто-то из коллег попросит придумать синоним слова «нормально», я без раздумий и с улыбкой отвечу: «Поло Cедан».

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы Cruze Плюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле Круз Преимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Тест — Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

article120.jpg

Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.

Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» — спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид — это новая Шкода.

Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.

Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка — это будет столкновение двух соперников на обычной улице.

Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.

Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.

Салон — это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.

Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.

Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.

Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.

Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.

Шевроле круз или рапид что лучше

Chevrolet Cruze

На 20% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 54% или на 175 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

3 причины купить Skoda Rapid

  1. Больше объем топливного бака

На 7% или на 3.9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 10% или на 47 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 4% или на 97 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze и Skoda Rapid

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель Commonrail Многоточечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей 4 К-во дверей
  5. Длина

Chevrolet Cruze на 154 мм больше.

Chevrolet Cruze на 85 мм шире.

Skoda Rapid на На 1% или 11 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

137 л.с. при 3750 об/мин

110 л.с. при 6000 об/мин

325 Нм при 2000 об/мин

150 Нм при 4000 об/мин

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Тест — Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

article120.jpg

Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.

Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» — спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид — это новая Шкода.

Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.

Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка — это будет столкновение двух соперников на обычной улице.

Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.

Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.

Салон — это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.

Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.

Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.

Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.

Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.

Перевод с польского.

Обсудить статью на форуме.

Через 1,5 года: Новый Рапид или все-таки Шевроле Круз 2х летний?

А мне из конкурентов больit всего нравиться Chevy Cruze. Внешность отличная, в отлиии от корейцев Рио и Соляриса (хотя Круз тоже считай кореец). Через годик за полляма можно будет спокойно взять с небольшим пробегом. Честно говоря, мне Круз пока даже больше нравится, а в сторону Рапид смотрю из-за того, что новая машина — это все таки новая машина.

А по мне, так новая машина, есть новая машина. Вы уверены, что вы купите Круз за 500 тыр. через год? Кстати, не все стремятся продать практически новую машину, и пробег может быть маленький и не совсем.

Отлично выглядит это Шевроле Круз. Рядом с ним, Рапид очень скромненько смотрится. А какие характеристики у Круза, я просто Шевроле вообще никогда не интересовался.

мне кажется, стоит думать об этом хотя бы в марте — когда станут точно известны технические характеристики шкоды рапид — тогда их сравните и увидите всю картину. Конечно, новая машина приобретается с желанием года три ездить на ней, не думая о ремонте)

Посмотрел видеообзоры про этот круз… да внешне очень достойно выглядит, но вот мелочи раздражают. Отсутствие ручки багажника (чтоб руки не пачкать), места на заднем диване не так уж и много (ноги упираются в передние сидения), отсутствие вентиляции к задним пассажирам… В общем недочетов много, даже движок со своими причудами. Подождем ттх Рапида и там уже будет видно

Сообщение от reese

Отлично выглядит это Шевроле Круз. Рядом с ним, Рапид очень скромненько смотрится. А какие характеристики у Круза, я просто Шевроле вообще никогда не интересовался.

Ну разве что выглядит. Шевроле по классу намного ниже Шкоды. Я не думаю, что это конкурент Рапиду. Иногда, за красивой упаковкой скрывается совсем не то, что ожидал. Вот так и в случае с Крузом. Для себя отметил множество недоработок. Мой голос- Рапиду.

Re: Через 1,5 года: Новый Рапид или все-таки Шевроле Круз 2х летний?

К сожалению не видел в живую рапид,но круз смотрится не плохо в плане дизайна,что хэчбек,что седан.Надо смотреть чеха в живую.))))))))))

New hot project galleries, daily ups

Hot galleries, daily upd collections

free porn adultery neeedles in tits torture porn cartoon porn no membership free videos teen girls and porn love her ass porn

Sexy photo galleries, daily upd collections

Hot galleries, daily upd collections

grand theft auto 3 porn cheat real celebriy porn vids meet the incredible porn free biggest dick in porn videos sexiest red porn

New project started to be available today, check it out

free porn e mags extreme youing porn galleries city porn tube caviar porn star iphone lesbian seduction porn

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: