Самый хороший радар детектор 2017

Рейтинг лучших антирадаров 2017

Путешествуя на автомобиле, многим водителям бывает трудно придерживаться разрешённой скорости. Чтобы вовремя остановиться и не попасться на глаза сотрудникам правопорядка, стоит купить хороший антирадар, который предупредит о полицейских задолго до того, как они покажутся на горизонте! Рынок качественных антирадаров велик, а ценовой диапазон широк. Как же выбрать? Представляем Вашему вниманию рейтинг лучших антирадаров 2017 – топ 10.

10. Artway RD-200

  • Средняя цена: 3 334 руб.

Лучшие антирадары 2017

Выбирая хороший недорогой антирадар с основными характеристиками, многие водители останавливаются именно на Artway RD-200. Эта модель позволяет эффективно обнаруживать полицейский радар типа «Стрелка» как в черте города, так и на загородной трассе. Благодаря GPS, использование устройства становится ещё более простым и точным. Нельзя не отметить и существенную надёжность этой недорогой разработки. Количество ложных срабатываний антирадара Artway RD-200 минимально, а приятное голосовое сопровождение и звуковой сигнал не будут раздражать автолюбителя. Небольшой размер и привлекательный дизайн корпуса является ещё одним достоинством изделия.

9. Prestige RD-200

  • Средняя цена: 4 030 руб.

Prestige RD-200

Prestige RD-200 по праву занимает место в списке лучших моделей антирадаров 2017. Устройство готово засечь оборудование инспекторов ГИБДД за 1000 метров, предоставляя водителю много времени для реагирования. Перехватывая сигналы полицейских радаров на частотах К, Ка или Х, установка быстро обрабатывает информацию и предупреждает хозяина. Встроенный GPS-модуль «видит» все измерительные системы, а специальная база данных камер и постов делает работу ещё более простой. Кроме того, антирадар Prestige RD-200 обладает системой звукового оповещения о превышении допустимой скорости. Крепкий прорезиненных корпус надёжно предохраняет изделие от механических повреждений, а небольшой размер и стильный дизайн радует владельца.

8. Street Storm STR-5210EX

  • Средняя цена: 2 890 руб.

Лучшие антирадары рейтинг

Радар-детектор с лазерным приемником Street Storm STR-5210EX является одним из самых простых и популярных антирадаров. Эта модель отлично подойдёт новичкам, желающим убедиться в том, что чудо-устройство действительно работает на практике. Он хорошо справляется с перехватом сигналов радаров «Стрелка» на всех основных частотах. Боле того, простенький дизайн и минимальное количество настроек делает антирадар крайне лёгким в эксплуатации. Разобраться с ним сможет любой пользователь, поэтому Street Storm STR-5210EX можно назвать идеальным вариантом для тех, кто ищет качественный недорогой антирадар.

7. Sho-Me G-800STR

  • Средняя цена: 5 357 руб.

Sho-Me G-800STR

Продолжает топ 10 лучших антирадаров Sho-Me G-800STR, с которым можно ощутить полную уверенность в своих силах на дороге. Его функциональность мало чем уступает перечисленным выше коллегам: детектор быстро фиксирует сигнал и оповещает об «опасности». Автомобилисты, проводящие огромное количество времени в дороге, по достоинству оценят его работу. Антирадар Sho-Me G-800STR редко даёт сбои или ложную тревогу, позволяя эффективно защищать владельца от штрафов. Прибор имеет несколько уровней чувствительности, которые можно переключать и предотвращать ложные тревоги в городе. GPS-антенна регулярно обновляет базы камер, составляя и постоянно дополняя карту. Яркий дисплей, чёткое изображение, статистика скорости и приятный звук также порадуют владельца.

6. КАРКАМ СТЕЛС 3+

  • Средняя цена: 6 990 руб.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Для «безопасного» передвижения как по городу, так и по трассе антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ подойдёт как нельзя лучше. Он снизит риск общения с сотрудниками ГИБДД и убережёт от возможного штрафа. В отличие от более дорогих изделий, КАРКАМ СТЕЛС 3+ не может похвастаться «продвинутыми» функциями, однако он полностью справляется со своими непосредственными обязанностями. Достаточно мощный детектор лазерного излучения с широким приёмом позволяет быстро фиксировать приборы типа «Стрелка» и «Robot», вовремя предупреждая водителя. Кроме того, демократичная цена делает данный антирадар бюджетным, что значительно влияет на спрос и популярность.

5. Playme QUICK

  • Средняя цена: 6 990 руб.

Playme QUICK

Водители, использующие Playme QUICK, дружно отмечают его как надёжный и качественный антирадар. Устройство оснащено несколькими режимами работы, включающими «умный». Солидный набор полезных функций делает антирадар максимально полезным и удобным в эксплуатации. Он надёжно защитит хозяина от внезапного появления сотрудников на пустынной трассе или камер видеонаблюдения в городских условиях. Антирадар Playme QUICK не даёт сбоев и самостоятельно обновляет базы данных. Удобный дисплей показывает информацию предельно чётко и в полном объёме, а приятный дизайн радует глаз. Невысокая стоимость также оказывается весомым преимуществом, делающим прибор крайне привлекательным для рядовых покупателей. Это многофункциональная и доступная модель антирадара, пользующаяся огромным спросом у покупателей.

4. SUPRA DRS-iG68VST

  • Средняя цена: 5 799 руб.

Антирадар SUPRA DRS-iG68VST

Подыскивая мощный и относительно недорогой антирадар, многие автомобилисты останавливали выбор на этой модели. И вовсе не случайно! SUPRA DRS-iG68VST обладает всеми основными характеристиками просто антирадара. Он хорошо фиксирует сигналы устройств типа «Стрелка» и «Robot» как в черте города, так и за его пределами. Кроме того, устройство обладает защитой от обнаружения, что делает его владельца абсолютно анонимным. Компактные габариты и небольшой вес помогает легко использовать и скрывать прибор от посторонних глаз. Небольшая стоимость также является весомым преимуществом, ведь она делает антирадар весьма доступным.

3. Sho-Me G-900STR

  • Средняя цена: 5 770 руб.

Sho-Me G-900STR

Открывает тройку рейтинга лучших антирадаров 2017 модель Sho-Me G-900STR. Производители антирадара провели хорошую работу над ошибками, усовершенствовав новую разработку. Свежая модель вполне успешно сочетает высокие функциональные характеристики и демократичную стоимость. Благодаря увеличенной чувствительности лазера, зона обнаружения полицейского радара составляет до 1,5 километров, что очень удобно для водителя. Он предупредит о чём угодно: от стационарного радара до поста или камеры в светофоре. Базы данных регулярно и легко обновляются, предоставляя владельцу наиболее актуальную информацию. Sho-Me G-900STR также обладает привлекательным дизайном, скромными габаритами и очень простым управлением!

2. Street Storm STR-9900EX GL

  • Средняя цена: 7 790 руб.

Street Storm STR-9900EX GL

Street Storm STR-9900EX GL – один из самых лучших и популярных антирадаров. Отличается высокой чувствительностью к сигналам радаров, позволяя быстро обнаружить их. Он отлично обнаруживает измерительное оборудование на дистанции 800-1200 метров, и у человека за рулём появляется много времени для правильного манёвра. Дополнительным плюсом антирадара для гонщиков станет звуковое напоминание о слишком высокой скорости, которое будет держать их начеку и не убережёт от нежелательного штрафа! Этот продукт хорошо показал себя при разных погодных условиях, выдерживая как мороз, так и сильную жару. Устройство также обладает поддержкой POP, Instant-On. Звуковые оповещения не режут слух и не действуют на нервы. Такой вариант можно считать оптимальным соотношением стоимости и заявленных характеристик. Кроме того, антирадар Street Storm STR-9900EX GL уверенно прослужит долгие годы.

1. Whistler Pro-80ST RU

  • Средняя цена: 13 990 руб.

Whistler Pro-80ST RU

Желающие заполучить максимально качественное и многофункциональное оборудование готовы платить существенную сумму. Whistler Pro-80ST RU – это представитель другой ценовой и функциональной категории! Качественная сборка и электроника гарантирует бесперебойную и долговечную работу. Такая разработка определяет любые радары на всех используемых частотах, а многоуровневая структура позволяет быстро менять режимы и настраивать чувствительность. Антирадар может сам определять важность сигнала, зафиксировав сразу несколько радаров, помогает бороться с засыпанием за рулём, помогает отключать ненужные частоты и имеет ещё много полезных функций! Устройство крепится при помощи присоски, поэтому его легко разместить на любой ровной поверхности. Whistler Pro-80ST RU – это лучший антирадар в нашем списке и самый серьёзный выбор, гарантирующий надёжность и полный комфорт.

Лучшие антирадары автомобильные в России 2017 года

Основным предназначением радар-детектора является его способность сообщать водителю о непосредственной близости полицейского измерителя скорости.

В магазинах электроники можно наблюдать большой ассортимент этих изделий, однако, все они различаются. Как по свойствам, так и по цене. Неопытному покупателю будет проблематично определиться с выбором антирадара.

какой автогаджет выбрать

Предприимчивые продавцы в большинстве случаев выступают исключительно в своих интересах. Приобрести самый лучший радар-детектор 2017 года можно воспользовавшись советами из данной статьи.

Основные критерии выбора и Перечень участников

Во внимания брались следующие показатели:

  • игнорирование посторонних источников сигнала (двери с автоматическим открыванием в супермаркетах, районы с плотной застройкой зданий);
  • обнаружение радара на дальних и очень близких дистанциях;
  • дополнительные параметры, повышающие удобство использования.

Обзор антирадаров проводится среди новинок нынешнего года. Были выбраны модели самых разных категорий. Все радары имеют GPS-модуль, благодаря которому работа изделия в несколько раз становится лучше.

В список проверки вошли:

  • КАРКАМ Стелс 3+;
  • Street Storm STR-9750EX;
  • Cobra GPS4200CT;
  • Prestige 562 GPS;
  • Sho-Me G900 STR.

Результаты проверки

1. Street Storm STR-9750EX. Стал лучшим автомобильным антирадаром в России 2017 года.

фото гаджета

Street Storm STR-9750EX — цена 16 000 руб

  • пользователь может собственноручно менять версию прошивки;
  • обнаружение сигнала на дальних расстояниях;
  • программа на устройстве постоянно обновляется;
  • актуальный список засад, отмеченных GPS координатами;
  • Громкий звук в момент включения устройства.

Антирадар от корейских производителей оснащен сверхчувствительной антенной. Она обеспечивает широкий охват местности выявления радаров и камер.

Устройство обладает большим экраном.

В списке данных антирадара содержится актуальная информация о местонахождении полицейских радаров. Определяются они на карте с помощью GPS-модуля. Эта информация постоянно пополняется.

Читайте также  Картер рулевого механизма ваз 21213

Обновление прошивки можно осуществить самостоятельно, подключив гаджет к ПК.

Видео: обзор Street Storm STR-9950EX.

У антирадара данной категории имеется один недостаток. Существенным его не назовешь, однако, без внимания его сложно оставить. Шум, сопровождающийся анимацией при включении. Не помогает даже убавление громкости. Данный нюанс необходимо учитывать, когда в автомобиле находятся малыши, которых внезапный громкий звук может напугать.

2. Sho-Me G900 STR получил самые лучшие отзывы антирадаров 2017 года.

sho-me-g900 фото

Sho-Me G900 STR — цена 8 500 руб

  • цена;
  • обновить прошивку устройства можно без обращения к специалистам;
  • множество полезных функций;
  • смена с режима Город на режим Трасса и наоборот осуществляется автоматически.
  • Обнаружение радаров только на близких расстояниях.

Видео: тест Sho-Me G900 STR и Whistler Pro 99 Ru.

Детектор южнокорейской сборки является неплохим в списке данного рейтинга. Невозможно не обратить внимание на ассортимент представленных функций. Каждый пользователь имеет возможность подстроить работу антирадара под свой вкус.

Комплектация изделия весьма богатая. Дополняют Sho-me G-900STR крепления в количестве двух штук, USB провод для передачи данных, сетевой шнур, загрузочный USB накопитель, пульт ДУ, сумочка для хранения, инструкция.

В сравнении с другими антирадарами устройство обладает невысоким охватом обнаружения засад. Если скорость не превышает 50 км/ч, то данный минус практически не ощущается.

3. Каркам Стелс 3+.

фото stels3+

Каркам Стелс 3+ — цена 7 000 руб

  • устойчивость к посторонним источникам сигнала;
  • демократичная цена.
  • сырая прошивка.

Видео: тест Каркам Стелс 3+.

Каркам Стелс 3+ в ходе проверки показал себя как достойный аппарат. Он определяет местоположение полицейских радаров на весьма дальних расстояниях. Не реагирует на ложные излучатели.

Имеет небольшие габариты, удобен в эксплуатации. Отличный прибор с оптимальным набором функций за невысокую цену.

4. Prestige 562 GPS занимает уверенное четвертое место рейтинга.

фото prestige

Prestige 562 GPS — цена 5 000 руб

  • невысокая стоимость;
  • понятный дисплей.
  • мелкий шрифт информационных данных на экране;

Среди остальных устройств 2017 года позиционирует себя как высокочувствительный детектор, показывающий высокие результаты как GPS, так и радиосканированием.

Благодаря информативному дисплею можно узнать много полезной информации, но это достоинство перекрывает один нюанс: недостаточно крупный шрифт.

В остальном по своим свойствам ничем не хуже конкурентов. Хотя и является самой дешёвой моделью данного топа.

Видео: обзор Prestige 562 GPS.

В более ранних модификациях был выявлен недостаток, касающийся реакции на посторонние источники излечения сигнала. Но разработчики уверяют, что скачивание новейшей прошивки исправит ситуацию в лучшую сторону.

5. Cobra GPS4200CT. Аппарат, замыкающий топ пяти самых лучших антирадаров 2017 года.

cobra4200ct картинка

Cobra GPS4200CT — цена 7 500 руб

  • стоимость;
  • комплектация;
  • большой показатель дальности определения засад.
  • непонятные звуковые оповещения.

В данном устройстве разработчиками впервые был применен GPS-модуль. Базы данных с информацией о камерах и радарах пополняются ежемесячно.

С одной стороны, Cobra GPS4200CT идеально обнаруживает полицейские радары на дальних расстояниях. Но функция автоприглушения звука не срабатывает. GPS-модуль приходится отключать самостоятельно.

Видео: тест Cobra GPS4200CT.

На первых порах эксплуатации будут возникать проблемы с расшифровкой оповещающих сигналов, поскольку разница между режимами не отмечена.

Данные недостатки обещают исправить в скором времени. В остальном Cobra GPS4200CT – это отличный бюджетный вариант, достойный своих денег.

Выводы

В завершение тестирования лучших радар-детекторов с GPS 2017 года можно с уверенностью заявить, что ценовой показатель в данном вопросе не всегда играет определяющую роль.

Автогаджет с GPS – это непросто аксессуар для автомобиля, а аппарат с множеством полезных функций, позволяющий сделать движение за рулем более безопасным и практичным.

Обзор популярных радар-детекторов в 2017 году

В 2017 году антирадар по-прежнему остается актуальным аксессуаром, так как штрафы за превышение скорости планируется увеличивать, а на дорогах возрастает число как стационарных комплексов для определения скорости, так и на вооружении инспекторов ГИБДД появляются новые приборы фиксации скорости транспортных средств.

В 2016-2017 годах больших изменений на рынке радар-детекторов не произошло, тем не менее появились и новые бренды, о которых мы упомянем на страницах нашего портала Vodi.su.

TOMAHAWK

Под этой торговой маркой в продаже появились два устройства бюджетного класса:

  • TOMAHAWK Maya — от 3200 рублей;
  • TOMAHAWK Navajo — от 6200 рублей.

По своим характеристикам модели в целом схожие, но более дорогая модель отличается наличием GPS-модуля с загруженной базой стационарных камер. В Томагавк Майа дисплей с разноцветными светодиодными обозначениями, тогда как Томагавк Навахо оборудован LCD-дисплеем, на котором информация выводится в приятном для глаз белом цвете.

TOMAHAWK Navajo

  • оба устройства крепятся как с помощью присоски, так и на коврик;
  • работают со всеми диапазонами, которые применяются в России и в ближайших странах;
  • улавливают самые распространенные типы радаров: Робот, Стрелка, Автодория, Кордон;
  • имеется лазерный детектор с углом охвата в 360 градусов;
  • есть системы фильтрации для различных условий: Город, Трасса, Авто-режим.

Редакция Vodi.su рекомендует покупать именно Томагавк Навахо. Сама эта марка корейская. Все продумано до мелочей: удобные кнопки и регулировки. Качество посторонних шумов минимальное, можно регулярно обновлять базу камер через ПК. Умный процессор автоматически переключается между режимами фильтрации в зависимости от загруженности радиоэфира.

ARTWAY

Тоже неплохая, на наш взгляд марка. Сегодня представлены в продаже следующие модели бюджетного класса:

  • Artway RD-200 — 3400 р.;
  • Artway RD-202 — 3700 р.;
  • Artway RD-301 — 2600;
  • Artway RD-516 — от 1560 рублей.

Все эти автомобильные гаджеты получили очень хорошие отзывы. Серия RD-200 оборудована GPS-модулями, остальные же работают исключительно в радио диапазоне, есть также лазерные детекторы с круговым охватом линзы.

Artway RD-202

Если решите приобретать антирадары данной марки, останавливайтесь на модели Artway RD-202. Ее преимущества очевидны:

  • работа во всех востребованных диапазонах, в том числе и на импульсных РОР, Ультра-Х и Ультра-К;
  • 3-уровневый режим ГОРОД, есть также режимы Трасса и Авто;
  • электронный компас;
  • загружаемая база радаров и точек ложных срабатываний.

Помимо всего прочего вам понравятся голосовые оповещения, символьный удобный дисплей и в целом дизайн. Крепится на присоске. Установлена улучшенная система отфильтровки ложных сигналов VCO.

У нас была возможность тестировать данную модель, правда цена на нее в разных магазинах разнится — до 5000 рублей. Тем не менее, даже за такие деньги этот антирадар стоит того, чтобы его купить. Мы использовали его как по Москве, так и за городом. В целом он очень хорошо реагировал на Стрелку и на все другие устройства для фиксации скорости.

iBOX

Еще одна относительно новая торговая марка для российского автомобилиста. Вы можете сегодня приобрести большой ассортимент моделей по ценам от 2999 до 7999 рублей. Мы бы посоветовали остановиться на таких устройствах:

  • iBOX PRO 900 GPS — 7999 рублей;
  • iBOX PRO 700 GPS — 6499 р.;
  • iBOX PRO 800 GPS — 6999 р.;
  • iBOX X10 GPS — 4999 р.

Именно эти модели получили наибольшее количество положительных отзывов. Как видно из названия, все они оснащены модулями GPS, то есть вы сможете вносить в память и регулярно обновлять базу стационарных систем фиксации скорости, а также камеры.

iBOX PRO 900 GPS

Самое дорогое устройство за 7999 рублей оснащено массой дополнительных функций: Антисон, ГЛОНАСС/GPS, многоуровневые фильтры для города и трассы, удобный дизайн, голосовые оповещения, работа на всех радио диапазонах, оптическая линза с охватом на 360 гр., работа с импульсными режимами, защита от обнаружения VG-2.

В принципе, все водители, которые приобрели iBOX, взамен Sho-Me и других более дешевых аналогов, отмечают высокое качество сборки, хорошее улавливание СТРЕЛКИ и Автодории, удобство крепления. Обратите также внимание, что производитель дает гарантию на 5 лет, соответственно уровень брака максимально низкий.

Mio MiRaD

Марка Мио известна, как один из лидеров по выпуску видеорегистраторов. Но ее антирадары также показывают неплохие результаты, поэтому довольно хорошо распродаются на отечественном рынке.

Мы бы выделили такие модели:

  • Мио МиРаД 1360 — от 5200 рублей;
  • Мио МиРаД 1350 — от 4800 руб.;
  • Мио МиРаД 800 — от двух тысяч р.

Первые два устройства оснащены модулем GPS, что значительно повышает цену и функциональные возможности. Мио МиРаД 800 работает только в радио диапазоне, но, по отзывам, вполне неплохо справляется с этой задачей. Хотя за 2000 рублей ожидать какого-то супер качества не приходится, поэтому будьте готовы к ложным срабатываниям и несвоевременному обнаружению спрятанных в кустах гаишников с радарами.

Мио МиРаД 1360

Естественно, мы советуем приобретать одну из двух более дорогих моделей. Они оснащены всем необходимым функционалом. Кроме того, имеется и ряд дополнительных опций: Антисон, улучшенная отфильтровка ложных сигналов VCO, отображение текущей скорости автомобиля, возможность совместной работы с другими электронными гаджетами. Антирадар запоминает все настройки, крепится на лобовое стекло или на коврик.

Radartech Pilot

Эти радар-детекторы относятся к дорогому сегменту. Если вы готовы выложить свыше 10 тысяч рублей, то обратите внимание на такие модели:

  • Radartech Pilot 31RS — от 22 тысяч (разнесенная модель);
  • Radartech Pilot 11RS optimal — от 11 300 р.;
  • Radartech Pilot 21RS plus — от 12 тысяч р.
Читайте также  Свап двигателя шевроле круз

Есть и другие устройства под данным брендом, но они не пользуются большим спросом из-за высокой цены.

11RS Optimal мы имели счастье тестировать. Впечатления наилучшие. В принципе, достаточно базы стационарных приборов, чтобы больше не получать писем счастья. В радио диапазоне устройство работает также отлично, улавливая основные угрозы: СТРЕЛКУ, Робот, Автодорию, КРИС, ВИЗИР и другие радары.

Radartech Pilot 31RS

Разнесенная модель за 22 тысячи также показывает неплохие результаты, но ее основной минус в том, что установку лучше доверить профессионалам. Улавливающий модуль нужно ставить за решетку радиатора. В салоне же будет только дисплей. Дисплей, кстати сказать, очень маленький и малоинформативный. К счастью имеются звуковые подсказки на русском языке. Кроме того, на подъезде к очередной камере или радару будет активизироваться Гейгер и сигнализировать вас о затаившейся угрозе. Звук немного раздражает, но его можно регулировать.

Другие популярные модели в 2017 году

Мы специально остановились на тех производителях, которые лишь в 2016 году появились в России. Стоит сказать, что на нашем сайте Води.су вы найдете другие популярные модели за предыдущие годы.

Если антирадар вам необходим, то смело можете покупать продукцию следующих компаний:

  • Sho-Me;
  • Whistler;
  • SilverStone;
  • StreetStorm;
  • Supra;
  • КАРКАМ;
  • Beltronics.

Не забывайте также, что применение антирадаров во многих странах запрещено, поэтому смотрите, имеется ли в устройстве защита от обнаружения. А еще лучше, не превышайте скорость, и все будет хорошо.

Как выбрать лучший радар-детектор 2016 – 2017. Рекомендации и советы профессионалов

Как выбрать лучший радар-детектор

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации автомобиля. Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

Радар-детектор предупреждает водителя об установленных вдоль трассы радарах

Радар-детектор предупреждает водителя об установленных вдоль трассы радарах

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:

  • Чувствительность. Данный критерий отвечает за дальность (расстояние) выявления сканирующего оборудования. Соответственно чем она выше, тем раньше радар будет обнаружен.
  • Частотный диапазон. Рекомендуется, чтобы радар-детектор был настроен не только на основные частоты Ka, K или лазерное излучение, но и устаревший X-диапазон.
  • Режимы Instant-On и Современные радары в основном работают не с постоянным излучением, как было раньше, а с импульсным, т. е. мониторинг движения осуществляется в режиме ожидания. Instant-On, при обнаружении нарушителя посылает сигнал для замера его скорости за время 0,1 – 1 сек. Режим POP является аналогом предыдущего, но время действия 0,067 сек.
  • Адаптация. Импортное устройство должно быть адаптировано под работу отечественного оборудования для измерения скорости.
  • Избирательность. Этот параметр отвечает за количество ложных срабатываний. Поэтому чем качественнее фильтрация помех, тем меньше процент ошибочных извещений радаром-детектором о не существующих радарах ДПС.

 При выборе радара-детектора обратите внимание на диапазон частот, на которые он настроен

При выборе радара-детектора обратите внимание на диапазон частот, на которые он настроен

Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Тест радар-детекторов с GPS 2017 года

автопанорама.jpg

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной. Много страхов у автомобилистов , а один из наиболее распространенных — обнаружить в своем почтовом ящике «письмо счастья» из ГИБДД с квитанцией на штраф «за скорость». Увы, камеры теперь подстерегают всюду. Максимально снизить риск подобного развития событий можно только одним способом — купив эффективный радар-детектор.

Мы искренне верим, что большинство наших читателей стараются ездить, во всем соблюдая правила. Но даже самый внимательный человек не застрахован от такого казуса — чуть зазевался или задумался, и стрелка спидометра превысила дозволенную черту. А при нынешнем изобилии автоматических камер видеофиксации это почти всегда означает наказание. Избежать подобных неприятностей поможет радар-детектор. Причем если раньше такие приборы стоили немало, то теперь даже достаточно «навороченные» модели доступны за вполне разумные деньги. Именно представителей среднего ценового сегмента, многое умеющих, но с умеренной ценой, мы и собрали на нынешний тест.

Silverstone F1 Monaco

Silverstone F1 Monaco

Если судить по коробке, то хороших результатов от Silverstone ожидать не приходится – уж очень она маленькая. Да и стоимость у прибора са- мая низкая среди нынешних конкурентов. Однако не будем спешить с оценками и судить только «по одежке», ведь на самом деле назвать его плохим нельзя. Конечно, дизайн маленького девайса, выполненного из жесткого пластика, на премию не претендует. Зато комплектация достаточная: неплохая скоба с присосками на лобовое стекло, длинный шнур питания, а в штекере есть дополнительное гнездо для подключения других «зарядок». К слову, таким удобным дополнением в нашем списке могут похвастать не все детекторы.

На ходу же F1 Monaco оставил двойственные впечатления. С одной стороны, его неплохо адаптировали для использования в городах – в частности, предусмотрен режим SMART, отключающий «радарную» часть при скорости ниже 40 км/ч. А для предупреждения о стационарных «засадах» достаточно данных из базы и сигнала GPS. Так что в каменных джунглях Silverstone оказался действительно неплох. А вот на шоссе его работа была куда менее стабильной. Похоже, чувствительность высоковата: порой он выдавал сигналы тревоги при проезде АЗС или магазинов, а иногда — просто так, в чистом поле. При этом настоящие камеры любых видов обнаруживал достойно — предупреждение радарной части выдавал в среднем метров за 800, чуть позже приходило и оповещение GPS-модуля. И все же частые пробуждения аппарата раздражают и сбивают с толку: услышав сигнал, начинаешь невольно гадать, есть ли впереди камера или детектор опять поймал неведомую волну.

SHO-ME G800STR

SHO-ME G800STR

Очевидно, горделивая надпись на коробке «коврик в подарок» — способ привлечь внимание покупателя к Sho-Me G800STR. А чем еще его можно привлечь в этом случае? Простеньким корпусом из жесткого пластика с мелковатыми кнопками настройки да адаптером питания с дополнительным гнездом? Увы, в приборе ничего впечатляющего, комплектация и исполнение на стандартном (весьма неплохом) уровне.

На ходу же этот аппарат неожиданно порадовал. Конечно, назвать его идеальным не возьмемся. Это скорее крепкий середнячок. Что в городе, что на трассе он не досаждает излишним шумом. Ложные тревоги, понятно, случаются, но не слишком часто. А вот настоящие опасности видит издалека: и «Стрелку», и стандартные камеры, и коварную «Автодорию» обнаруживает заранее, за 800-1000 м. Согласитесь, вполне достойный результат для не самого дорогого детектора. Однако и он небезгрешен. В ходе нашего теста несколько раз прибор допускал задержки и оповещал об опасности метров за 200-300. С учетом возможностей современных камер от такого сигнала толку практически никакого, тормозить поздно! Хорошо хоть, что подобные казусы происходят редко, но они несколько портят в общем приятное впечатление от девайса.

Supra DRS-iG77VSTD

Supra DRS-iG77VSTD

Традиционно в наших тестах детекторы Supra показывает себя очень неплохо. Не стала исключением и модель с мудреным обозначением DRS-iG77VSTD. Конечно, кое-какие претензии к ней все же есть. К примеру, штекер питания лишен дополнительного гнезда (вместо которого имеется кнопка выключения), да и причудливая форма корпуса с утопленным вглубь краником придется по вкусу не всем. К тому же, аппарат почему-то лишили привычного и удобного механического регулятора громкости на боковине. Зато силиконовый коврик для установки детектора прямо на панель вложили в коробку скромно, без лишнего хвастовства.

В работе Supra также показала традиционно хороший уровень. Придраться особо не к чему, оповещения поступают своевременно, ложных срабатываний не много. Кстати, тут тоже предусмотрен режим SMART, ограждающий от излишних тревог в городе. Так что в своем ценовом сегменте Supra задает планку, которую конкурентам одолеть не так-то просто.

SHO-ME G1000STR

SHO-ME G1000STR

Поначалу показалось, что с нами случилось дежа-вю — мы ведь уже тестировали этот детектор Sho-Me! Но нет, приборов оказалось два. И различить их можно лишь по индексу, коробки у моделей почти идентичные. Зато открыв вторую коробку, обнаруживаешь совсем другое устройство – строгой формы, из более качественного «мягкого» пластика. По идее, и работать оно должно лучше своего «младшего брата», иначе за что доплачивать полторы тысячи целковых?

К сожалению, разница в работе «родственников» оказалась не столь значительной. Да, защита от помех здесь чуть лучше, но ложные срабатывания все равно есть, хотя и особо не досаждают. Правда, и откровенных провалов с поздними уведомлениями G1000STR, в отличие от сородича, не допускает. Обо всех «засадах» прибор оповещал заранее, оставляя водителю достаточно времени для корректировки ошибки. Вот только стоит ли такой выигрыш запрошенных денег? Тут каждому решать самому.

Playme Quick

Playme Quick

Коврик в комплекте, штекер без «сквозного» гнезда, строгий корпус из качественного пластика – все это новый Playme Quick. С виду он кажется модным и солидным, и лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что здесь тоже нет привычного качающегося колесика регулировки громкости. Странно, ведь такой орган управления намного удобнее любых кнопок. Впрочем, кнопки-то тут как раз удобные, ими можно оперировать и на ощупь. Так что, не будем уделять слишком много внимания этой особенности эргономики. Тем более, что в работе Playme показал себя весьма неплохо. Большинство камер обнаруживал за километр (а иногда и раньше), не пасовал и перед теми, что «стреляют» в спину. Да и жаловаться на ложные тревоги почти не пришлось. Отчасти благодаря тому, что в «умном» режиме чувствительность аппарата динамически изменяется в зависимости от скорости. На практике это приводит к завидной молчаливости детектора: там, где его визави истошно верещали, он не беспокоил водителя.

Единственная претензия, которую мы можем предъявить Playme, – не самые актуальные базы данных. Мы обнаружили это случайно: однажды он выдал предупреждение в том месте, где радар убрали уже с год назад. Надеемся, что производитель скорректирует базы данных и детектор Playme займет достойное место среди лидеров.

StreetStorm STR-9900EX GL

StreetStorm STR-9900EX GL

Радар-детекторы StreetStorm всегда были оплотом основательности и традиций. Ныне ничего не изменилось, модель STR9900EX GL визуально во многом похожа на предшественников: такие же монументальные формы, высокое качество изготовления, отличные материалы. Не придерешься и к эргономике – кнопки удобные, ими можно пользоваться, не отрывая взгляда от дороги. Да и экономить на регуляторе громкости производитель не стал. Более того, в комплекте к детектору можно скачать на смартфон специальное приложение, позволяющее оставлять собственные метки. Правда, оно доступно лишь для телефонов на Android, так что армия владельцев iPhone воспользоваться этим сервисом пока не сможет.

Увы, стабильность его работы не столь высока. В большинстве случаев прибор предупреждает вовремя, метров за 600–700 (а иногда и более) до камеры. Но нередки и осечки. То предупреждение несколько запоздает, не оставляя времени на торможение, то аппарат вовсе игнорирует «засаду». Может, дело в недостаточной чувствительности? Нет, ведь на фотоэлементы дверей автозаправочных комплексов прибор реагирует довольно часто, да и оснащенные рациями фуры на трассе не обделяет вниманием. Справедливости ради отметим, что такие «эксцессы» происходят нечасто, в большинстве случаев аппарат радует уверенной работой.

Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500

Что происходит, когда функциональность приносят в жертву внешнему виду? Правильно, получается красивая, но малополезная вещь. К сожалению, так произошло с Neoline. Едва открыв коробку, первым делом обращаешь внимание не на шнур питания с кнопкой на штекере, не на коврик и даже не на странный магнитный кругляшок, а на необычную форму самого детектора. Сразу становится понятно, что зеркальная и выпуклая поверхность – совершенно лишний дизайнерский элемент. Даже в пасмурный день из-за бликов разглядеть что-то на экранчике очень сложно, а уж в ясную погоду он становится абсолютно нечитаемым. К тому же оказалось, что установить аппарат в машине- та еще задачка. Ведь традиционного крепления с присосками здесь просто нет! Имеется лишь тот самый кругляшок, который нужно приклеить на панель, а сам детектор на нем удерживается магнитом. Практичность такого решения более чем сомнительна, для многих будет сложно подыскать подходящее для установки прибора место. Не блещет Neoline и в работе. Да, многие радары он обнаруживает. Вот только предупреждения о них нередко запаздывают настолько, что остается лишь вздыхать. При этом отличить правильный сигнал тревоги от ложного тоже трудно: часто детектор поднимает шум из-за фур, заправок и невесть каких других источников излучения. Возможно, в будущем производителю удастся создать прошивку, исправляющую эти ощутимые огрехи, но пока один из самых дорогих приборов в нашем тесте не заслужил даже средней оценки.

Подвести итог испытания довольно просто. Времена изменились, если раньше характеристики радар‑детекторов могли отличаться кардинально, то сегодня большинство из них обеспечивают неплохой функционал и добросовестно выполняют свою работу. Но даже среди равных всегда найдется лучший, полнее других оправдывающий свою цену. В качестве такового мы признаем iBox Pro 800 GPS. Он хорош во всем – универсальная комплектация, отличный набор функций, стабильная и точная работа. Так что, если решите все-таки подстраховаться от тех самых «писем счастья», то обратите на него особое внимание, он, в отличие от соперников, достоин не просто звания помощника, а вполне может стать постоянным спутником вашей автомобильной жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: