Самые красивые модели бмв

Top Gear Top 9: самые красивые BMW в истории

Не нравятся новые M3, iX и X7? Тогда вспомните об этих прекрасных BMW

На вкус и цвет приятелей нет. Это давно известно. И автомобильные дизайнеры в последние годы активно экспериментируют в этом направлении, как будто специально стараясь разделить общество на два лагеря с четкой границей между «нравится» и «не нравится». Так что все чаще хочется вспоминать бессмертную классику, которая из дня сегодняшнего выглядит как своеобразный эталон, о котором хочется грустить.

1. BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe

Несмотря на то, что осенью 1939 года Европа была ввергнута в глобальный конфликт, автопробег Mille Miglia 1940 года был разрешен, всего за несколько месяцев до того, как Италия вступила в войну.

Поскольку большая часть континента была занята мародерствующими войсками Гитлера, гонка была гораздо менее интернациональной, чем обычно, в ней преобладали итальянские участники, знакомые с местностью.

И все же 1940 MM выиграл BMW 328 с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

В 2004 году 328 Touring стал первым автомобилем, выигравшим как классическую, так и современную трибьют-версию Mille. Неплохо для старожила.

2. BMW 507

Этот невероятно красивый родстер был безусловным хитом продаж вплоть до того момента, когда он окончательно развалился, всего было построено всего 252 экземпляра.

Видите ли, еще в пятидесятых годах американские импортеры отчаянно пытались извлечь выгоду из американской тяги к европейским спортивным автомобилям, и BMW убедили построить двухместный спортивный автомобиль, чтобы заполнить пустоту между дешевыми и веселыми British Triumph и Austin-Healey, и экзотическим Mercedes-Benz 300SL. Новый 507 от BMW выглядел как отличная сделка. У него был 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов. Это было просто круто.

Однако проблема была в деньгах: 507-й стоил слишком дорого. Он был настолько хорошо спроектирован, что цена выросла вдвое с предполагаемых 5000 долларов до более чем 10 тысяч долларов, поэтому вам нужно было быть таким же богатым, как Элвис Пресли, чтобы купить его.

Фактически, Король владел двумя 507-ми, один из которых он покрасил в красный цвет после того, как фанаты покрыли его белый кузов поцелуями губной помады, когда он был припаркован возле его дома. Когда вы в последний раз слышали о том, что происходит с X4?

3. BMW 2002 tii

До того, как 1-я, 3-я и 5-я серия стали основой модельного ряда BMW, 02 была популярным седаном BMW представительского класса. И это была эпоха, если вы можете в это поверить, когда шильдики BMW имели смысл. 1602 имел 1,6-литровый двигатель и две двери. 2002 получил, как вы уже догадались, 2,0-литровый силовой агрегат и две двери.

И до того, как M Division превратилась в святыню бензиновых автомобилей, модель 2002 tii года была ранним и уважаемым более быстрым спортивным седаном, благодаря более крупному двигателю с впрыском топлива, мощностью 128 л.с. В то время как британские автомобили скатывались вниз, к заурядности семидесятых, этот практичный седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.

4. BMW E24 635CSi

Задача непростая — стать купе BMW, пришедшим на смену изысканному E9 «CS», породившему легендарный «Бэтмобиль». Но E24 справился с этим, с его заостренной передней частью и точными пропорциями, создавая небывалую двухдверную икону BMW, которой все еще отдаёт дань уважения сегодняшняя агрессивная 8-я серия.

5. BMW E39 M5

Говорите о лучших из лучших. E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году, и все еще находился на вершине, когда вышел на пенсию восемь лет спустя.

Добавление 4,9-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и пары сдвоенных насадок на выхлоп тоже не повредило. Фактически, E39 M5 — это не только один из самых стильных суперкаров из когда-либо созданных, но и один из самых популярных автомобилей для вождения. И дрифта.

6. BMW Z8

По иронии судьбы, Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. И снова BMW решила отказаться от V8, сочащегося первозданной красотой… и промахнулась. Z8 оказался в затруднительном положении между модными спортивными автомобилями и беспомощными круизерами.

Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, незадолго до того, как его разрубил пополам вертолет с пилой. Ненавижу, когда такое случается. Действительно портит вам день.

7. BMW E46 M3 CSL

Легкий M3 на колесах CSL, является современной классикой дизайна BMW. Он красив, но энергичен, элегантен и в чем-то сочен. Его современный преемник, превосходный M2 CS, возможно, один из последних по-настоящему красивых BMW…

8. BMW i8

Несмотря на то, что гибридный спортивный автомобиль BMW больше не производится, он останется образцом дизайна, который нам очень нравится из-за его явных амбиций. Карбоновая и алюминиевая конструкция, контрфорсы, двери-бабочки — все это драматизм V12 Lamborghini с выбросами CO2, как у Mini Cooper.

9. BMW M6 Gran Coupe

Ни 6 Series Gran Coupe, ни его преемник 8 Series Gran Coupe не имеют смысла, если вы остановитесь и задумаетесь. Это четырехдверные версии двухдверных купе на базе четырехдверных седанов. BMW нужен был соперник Porsche Panamera и Mercedes CLS, поэтому компания просто подумала «вот, черт возьми?» И все равно построила его.

Имейте в виду, что, когда он в 600-сильной версии M6 с этими потрясающе выпуклыми задними колесами, мы можем простить M6GC его маркетинговую ерунду. Это действительно очень красивый, очень быстрый седан. И это на протяжении всей истории то, что BMW, как правило, создавала лучше всего.

Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10

Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии. Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии.

Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10

История знаменитого автопроизводителя исчисляется с 1916 года. За это время автогигант успел выпустить множество моделей, не все из которых пользовались успехом. Однако порой немецкие кудесники собирали действительно шедевры, буквально взбудораживавшие автомобильное сообщество. О некоторых из таких моделей и пойдёт речь в обзоре.

Наиболее качественные и интересные «баварцы»

1. BMW 328

BMW 328

В 1936 году компания BMW выпустила автомобиль под номером 328, ориентированный прежде всего на гоночный трек. Впоследствии эта машина не раз побеждала на различных престижных ралли. Родстер весом 830 кг оснащался двухлитровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим 79 л. с.

Кроме впечатляющих ездовых характеристик, модель обладала ещё и прекрасной внешностью. Уже тогда, в 1936 году, анфас «328-го» отличался легендарной двойной радиаторной решёткой BMW.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 50 литров;

2. Isetta 300

Isetta 300

Настоящая легенда среди необычных микроавтомобилей. Казалось бы, что особенного в этой странной двухместной машине? Однако, в своё время она произвела настоящий фурор и продержалась на конвейере около восьми лет!

До сих пор у этой удивительной модели имеется солидная армия почитателей, что делает BMW Isetta 300 довольно востребованным транспортным средством.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 12 л;

3. BMW 507

BMW 507

Этот автомобиль по праву можно назвать одним из наиболее прекрасных среди всех моделей немецкого бренда. Спорткар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1955 году, выдвигался на роль конкурента для Mercedes-Benz 300SL и был ориентирован на автолюбителей Северной Америки.

Но желание собрать машину, лучшую на то время, привело BMW к шагу до банкротства. Тогда избежать разорения производителю удалось во многом благодаря успеху вышеописанной Isetta.

Для изготовления двухместного кузова машины применялся лёгкий алюминиевый сплав, а V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял водителям разгонять BMW 507 до 220 км/час. Позднее модель обзавелась эффективными тормозами дискового типа, но у покупателей это всё не вызвало большого интереса.

Кусающаяся цена отпугивала даже богатых автолюбителей. Хотя некоторые знаменитости порой и становились обладателями элитных BMW (в частности, у Элвиса Пресли было два 507-х), во времена своего выпуска эта модель, как и множество других шедевров на колёсах, так и не обрела большой популярности. Но потом была возведена в ранг классики. И сейчас это ценный раритет, на который участники аукционов не жалеют миллионов долларов.

Основные характеристики:

    объём двигателя: 3,2 л;

4. BMW M1

BMW M1

Ещё один желанный трофей для коллекционеров, выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Сначала в BMW собиралась изготавливать этот среднемоторный суперкар совместно с итальянской Lamborghini. Но кооперация не задалась, потому реализовывали стартап немцы уже сами.

Читайте также  Работа с вакуумными системами

Дизайн M1 был разработан легендарным Джорджетто Джуджаро. Двухместная машина прежде всего проектировалась для различных ралли. В задней части спорткара расположился двигатель, имевший шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и выдававший 273 л. с. Но это в стандартном варианте – трековую модификацию разогнали до целых 850 л. с. Впечатляющий результат для посткризисного мира тех времён.

Специально для модели M1 даже был организован чемпионат по гонкам, в котором принимали участие звёзды «Формулы 1» Ники Лауда и Нельсон Пике.

Но несмотря на серьёзный шаг в мощности и победы в ралли, М1 стала «гадким утёнком» среди моделей баварского бренда. И дело тут не в кузове, а в том, что машина была «заточена» именно для трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же цена спорткара стала тормозящим фактором для его продаж.

Основные характеристики:

    объём топливных баков: 116 л;

5. BMW Nazca

BMW Nazca M12, 1991 год

На фото: BMW Nazca M12, 1991 год

Изображения этой модели раньше красовались на вложениях, сопутствующих жевательной резинке Turbo. Также Nazca фигурирует в игре Need For Speed.

Но на самом деле концепт от дизайнера Джуджаро большого распространения не получил. Машина, впервые представленная в 1992 году на моторшоу в Токио, оказалась чересчур вызывающей, мудрёной и дорогостоящей для начала серийного выпуска. С конвейера сошли лишь несколько экземпляров новинки, один из которых был предназначен султану Брунея-Даруссалама.

Дизайн модели отличался впервые применёнными энергопоглощающими бамперами, существенно снижавшими экономические последствия для владельца в случае соприкосновения с посторонним объектом.

Кстати, один из экземпляров Nazca периодически появляется в продаже, так что при наличии достаточной суммы всё ещё есть возможность стать обладателем этого суперкара.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 70 л;

6. BMW E34 M5

BMW E34 M5

Начало выпуска этой модификации приходится на 1988 год. E34 – это последняя из M5, впитавшая тепло от рук мастеров. Следующие «пятёрки» выпускались уже в автоматизированном режиме.

На покорителе магистралей примеряли кузов как гражданского седана, так и универсала – впервые в линейке BMW Motorsport. Мощность двигателя варьировалась от 311 до 335 л. с., в зависимости от конкретной версии авто. Причём, солидная комплектация и возможность для комфортных путешествий со всей семьёй характеризуют E34 M5 как универсальное транспортное средство, на котором и детвору можно катать, и по треку разъезжать.

Основные характеристики:

    разгон до 100 км/час: 5,7 сек;

7. BMW 850i

BMW 850i

Это купе, принадлежащее классу Gran Turismo из восьмой серии автомобилей BMW, выпускалось с 1989 по 1999 годы и стоило около 100 тысяч долларов. Причём, авто могло составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Ferrari 348.

Модификация 850 CSi, обладавшая наибольшей мощностью в данной серии, выдавала 380 л. с., оснащалась продвинутой электроникой и более жёсткой подвеской. Кстати, именно применяемый в 850-м двигатель V12 использовался в уникальном McLaren F1.

В настоящее время среди моделей BMW класс GT-купе представляет 6-я серия, а «восьмёрка» стала достоянием заядлых автолюбителей.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 90 л;

8. BMW Z8

BMW Z8

В создании этого двухместного спорткара приняла участие команда Криса Бэнгла, идеи которого оказали существенное влияние на автомобильную моду. Концепт, перенявший черты у описанной выше 507-й, был представлен под маркой Z7 на Токийском автосалоне в 1997-м и заслужил бурное одобрение посетителей. В результате BMW решила-таки развить шоукар в ограниченную серию автомобилей стоимостью по 170 тысяч долларов.

Эта машина, с лёгкостью набиравшая скорость, максимальное значение которой ограничивалось электроникой до 250 км/час, всё же не очень подходила для экстремального драйва. Намного интереснее она смотрелась бы на берегу моря или в гараже какого-нибудь олигарха. Кстати, именно Z8 была выбрана на роль транспортного средства для Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Основные характеристики:

    объём двигателя: 4,9 л;

9. BMW X5

BMW X5

Если предположить, что гламурный Range Rover, на момент выхода X5 принадлежавший BMW, открыл ворота люксовым внедорожникам, то «пятёрка», можно сказать, украсила эти ворота бриллиантами.

При том, что основным преимуществом баварской модели является вождение с комфортом, прославилась она всё-таки благодаря рекорду, установленному на треке Нюрбургринг, где удалось придать машине скорость свыше 300 км/час.

Ну, а в России этот «Бумер» вызывает особые ассоциации благодаря второй части одноимённого фильма.

Основные характеристики:

    «X» означает полный привод, «5» – то, что базой для автомобиля послужила пятая серия;

10. BMW X3 2020 года

BMW X3 2020 года

Внедорожник, удостоенный премии IIHS Top Safety Pick plus за 2019 год. Автомобилистам, ищущим спортивную динамику вождения и вместе с тем роскошный комфорт, стоит обратить внимание, помимо «Бумера», на модель X3.

Мощность в 248 л. с. машине придаёт двухлитровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Доступный полный привод xDrive грамотно перераспределяет энергию между колёсами в течение миллисекунд после потери тяги.

BMW X3 наделён новейшей мультимедиасистемой BMW iDrive 6.0, предоставляющей возможность подключения к web-сервисам Spotify и Pandora, а также адаптивной навигацией.

БМВ X3 отличается большой вместимостью багажника: от 812 до 1775 литров (при сложенном заднем сиденье), что отлично подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни.

Панорамная камера на 360 градусов помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства, а система Variable Sport Steering облегчает рулевое управление. Вдобавок, награда Top Safety Pick plus свидетельствует о высоком уровне безопасности BMW X3.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 60 л;

Заключение

В линейке баварского бренда есть немало интересных моделей. Традиционно, они отличаются надёжностью, многофункциональностью и, конечно же, роскошью. Автомобили от BMW побеждают в гонках и возят киногероев, таких как Джеймс Бонд и экс-бандит Кот. И будь-то раритет или ещё не обкатанный концепт, круглая бело-синяя эмблема на его капоте скажет о многом.

Видео про БМВ 5 серии:

Cамая красивая BMW: славное прошлое и премиальное настоящее немецкого автоконцерна

BMW – легендарный бренд, который за свою длительную историю успел завоевать сердца десятков миллионов автолюбителей. Начиная со своих первых моделей, главный немецкий автоконцерн отличался тщательному подходу к дизайну автомобилей. В это материале мы рассмотрим лучшие детища БМВ прошлого и настоящего.

Начнём обзор с эстетической красоты – пяти самых красивых моделей с момента создания этой немецкой марки.

Топ-5 за всю историю БМВ, которые покорили мир своим дизайном

Модель «328». Данный автомобиль опередил своё время. Выпущенный в далёком 1938 году, эта модель имела мощный 2-х литровый двигатель с шестью цилиндрами. «328» создавалась под участие в гоночных соревнованиях и вполне оправдала надежды конструкторов. Что интересно, уже тогда можно было заметить характерную решетку радиатора. В то время авто очень ценилось и, как можем видеть сейчас, имело продвинутый дизайн.

BMW 507. Классика середины 1950-х годов, которую можно было увидеть даже в гараже у короля музыки Элвиса Пресли. В неё вложили немало ресурсов, что позволило создать мощную модель, способную разгоняться до 220 км/час. К сожалению, в своё время её скорее оценивали как машину «для понтов» из-за высокой цены. Но с течением времени она всё же стала классикой и на многие годы вошла в историю автомобилестроения.

Модель М1. Совместное детище БМВ и Lamborgini. Футуристический дизайн до сих пор захватывает дух. А ведь автомобиль был выпущен более 40 лет назад! Именно в ней появилась «авторская» панель приборов. Благодаря усилиям инженеров и дизайнеров получился автомобиль, который не только радовал глаз, но и выдавал 270 лошадок. А гоночная версия вообще получила невероятные 850 л.с.! К сожалению, выпускали авто не очень долго – с 1978 до 1981.

BMW Z8. Успешный и эстетически выверенный автомобиль с откидной крышей. Его «начинка» впечатляет даже сейчас: двигатель 4,9 литра, V8 и невероятная мощность в 400 лошадок. Благодаря таким характеристикам и утончённому дизайну модель стала хитом конца ХХ века и оставила свой отпечаток в истории развития концерна.

Модель i8. Одно из последних технологических чуд немцев. Этот автомобиль можно назвать симбиозом старой и новой школ. В дизайне сохранились характерные черты БМВ, но при этом корпус и салон вышли на новый уровень проработки. Благодаря современному двигателю объёмом 1,5 литра и гибридному принципу работы совместно с электроустановкой, авто потребляет всего 3,1 л./100 км. Мощность – 357 «лошадок». Уникальная модель.

Что же предлагает BMW сегодня? На украинском рынке представлено пять интересных новинок, которые помогут ответить на вопрос: какую бмв лучше купить в 2020 году.

ТОП-5 современных моделей БМВ

BMW X6 2020. Логическое продолжение развития линейки Х. Отличается более просторным салоном и, соответственно, большими габаритами. В дизайн кроссовера добавили немного спортивных ноток. Особенно интересно выглядит «зад» Х6. Кроме всего прочего, водителей ждёт новая электроника. Двигатели предлагаются на 3,0 литра с 340-400 «лошадками». Разгон – до 250 км/ч. Диапазон цен – 2,5-3 млн грн.

Читайте также  Отличия мазда 6 рестайл и дорестайл

BMW X7 2020. Ещё один «габаритный» представитель «иксов». Отличается от своего спортивного младшего брата более сдержанным дизайном. Его можно назвать классическим кроссовером с мощным потенциалом. Оснащён 3-х литровым двигателем, который способен выдавать до 400 л.с. Привод полный. Цена начинается от 3,4 млн грн.

BMW 2 Series Gran Coupe 2020. Хороший седан с небольшими спортивными «замашками». Сочетает в себе комфорт и представительские черты. Стандартная комплектация – 2,0 двигатель с 306 «лошадками». Цена – около 1,5 млн грн.

BMW 7 Series 740Ld Steptronic 2020. Элитный представитель немецкого концерна. Современная классика как во внешнем дизайне, так и в начинке. Может быть оснащён мощным 3-х литровым двигателем с 320 л.с. Представитель поколения G12, который прошел рестайлинг. Цена соответствует классу – начинает от 4 млн грн.

BMW M8 Gran Coupe 2020. Одна из самых дорогих моделей БМВ в Украине. Отличается своим явным спортивным акцентом в дизайне и качественной начинкой внутри. Под капотом – мощнейший двигатель на 4,0 литра с 625 л.с. Этот немецкий зверь с полным приводом хорошо проявляет себя как в городе, так и на трассе. Цена – от 6,5 млн грн.

Топ 10 лучших БМВ

С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.

10) Модель BMW 328

В 1936 году фирма «БМВ» выпускает известную сегодня многим модель «328», которая была создана для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась действительным победителем различных престижных соревнований.

Данная модель автомобиля оснащалась 2.0-литровым шестицилиндровым мотором и была массой 830 кг (вес машины). Мощность ее двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо этих успешных автоданных автомобиль также обладал еще и прекрасной внешностью. Обратите свое внимание друзья на переднюю часть этой «328» модели. Уже в том далеком 1936 году в ее решетке радиатора просматриваются сегодняшние черты знаменитой на весь мир двойной решетки БМВ.

9) Модель BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car» компания «БМВ» в 1972 году создала автомодель 3.0CSL. Данная машина получила облегченный кузов потеряв заодно внутреннюю интерьерную отделку, а также и новый 3.0-литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил для себя другой новый двигатель объемом в 3.2 литра и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и бывшая спортивная трехлитровая модель эта новая 3.2-литровая БМВ тоже в последующем получила не одну престижную награду на различных спортивных мероприятиях.

8) Модель Купе BMW 1-й серии M

В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.

7) Модель BMW 2002 Turbo

В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.

Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

6) Модель BMW Z8

Производство этой модели автомобиля началось в конце 20 века и продолжалось четыре года. Эта модель Z8 была прямой наследницей родстера «507». BMW Z8 получила в своем дизайне множество классических линий от старой «507» модели БМВ.

Автомобиль оснащался 4.9-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить по тем временам слишком большие деньги. Но эта модель автомобиля того стоила. Z8 была популярна тогда во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам этой БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде под названием-«И целого мира мало».

В конечном итоге за все время производства было произведено всего 5.703 экземпляров этого родстера.

5) Модель BMW i8

Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров компании «BMW». Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.

Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 — до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.

4) Модель BMW M5 (E34)

Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.

Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).

Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании «БМВ» увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.

3) Модель BMW 507

Возможно эта «507» модель БМВ была и стала самой красивой моделью за всю историю компании. Многих экспертов сегодня вряд ли можно убедить в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. Данная модель BMW 507 имела задний привод и V8 двигатель под капотом, объем которого составлял 3.2 литра.

Несмотря на свой великолепный внешний вид и на мощность эта «507» модель все-же была и считалась очень дорогой для того времени.

Именно поэтому было всего выпущено 252 экземпляра этого родстера, а после чего компания «БМВ» приняла решение снять эту автомашину из-за плохих продаж с производства. Но именно эта модель машины через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров «БМВ» создать автомобиль модели Z8.

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Читайте также  Первое пересечение проезжих частей

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.

ТОП-10 самых популярных моделей BMW

Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.

Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.

На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.

Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.

Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW 3.0CSL

А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.

Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).

Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.

Автомобиль «прожорливый», но учитывая год выпуска – это не удивительно.

Купе BMW 1 серии M

Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.

Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.

Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».

Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

BMW 3(E46B)

Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.

Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.

Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.

Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.

Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.

Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.

Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5(E60)

Вторая «пятая» в топе, но на этот раз с облегченной алюминиевой частью кузова.

Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.

Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.

Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

  • 30 т.км – стойки стабилизатора;
  • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
  • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • 100 т.км – амортизация.

BMW 3(E90)

Еще один самый надежный представитель из «троек».

В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

BMW 7 (E38)

Одна из самых известных машин «БМВ» в топе.

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.

Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.

Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: