Рояльный лак своими руками

Кто-нибудь полировал рояльный лак на акустике, сабе?

Так вышло, по случаю досталась пара б/у колонок Wharfedale EVO2-10 в чёрном рояльном лаке. Пара уже была, стояла в кинотеатре на тылах, эту, раз уж обломилась, поставлю на боковые каналы.

Акустика в хорошем состоянии, только вот протиралась чересчур активно и неправильно (с лаком вообще честно говоря гемор — пыль садится и очень видна, протирать и не оставить микроцарапок сложно, нужна полироль и спец тряпки, по крайней мере я так делаю и пока всё норм), в общем итог — видна паутинка микроцарапок от протирания.

Понимаю, что по идее на лаке это убрать не сложно, особенно на рояльном, где типа много слоёв. Но никогда этим не занимался. поиск толком ничего не прояснил, в основном уводит в дебри мебельщиков.

В общем вопрос: кто то сталкивался с такой проблемой, полировали ли акустику или сабы в рояльном (ну или обычном) лаке? Чем пользовались, наверное нужна какая то спец полироль и соответствующие тряпки?!

Всем откликнувшимся заранее спасибо! ;)

Ответы

Самый правильный вариант — средства по восстановлению лакового покрытия на основе воска.

Обрабатываете поверхность мягкой кистью, даете затвердеть, очищаете тканью для ухода за лаком. Воск остается в микротрещинах, отражает падающий свет и снижает их заметность, что восстанавливает внешний вид лака, не снимая с него верхний слой.

С глубокими царапинами сложнее, но я так понимаю, что их у вас и нет.

Да, у меня все вроде прилично! Есть одна небольшая царапина в пару сантиметров на боковине (по ходу при перевозке получилась), но сильно не видно и я наверное не буду заморачиваться. Про средство с воском заучит здраво. А есть пример такого средства?

Да, дешево и сердито — Pronto с пчелиным воском. Рублей в 200 станет + микрофибра.

Чуть поинтереснее и подороже — аналогичное средство от Амвей.

Самая лучшая — голландская полироль. Не помню как называется, у них целые уголки в ОБИ. Реально классная химия для дома. Но и дорогая.

На Эво только видимость лака, это полимерное покрытие. Типа эмали.

А пишут везде рояльный лак и выглядит неплохо, даже я бы сказал отлично. Но в наше время уже ничему не удивляешься. (((

Это уже просто примелькалось. Настоящий рояльный лак ложится в 12 слоёв с полировкой каждого слоя. И сколько стоит Эво? Как рояль, хотя бы Красный Октябрь? :)))

Ну в своё время прилично стоили. мои evo2-50 около 1,5-2 тысяч $ стоили до кризиса, evo 2-10 около 500-700 $ наверное, уже и не помню точно. )

Эво 2-40 стоили 1400 у.е. в отделке без лака и примерно +200 у.е. с ним

Как человек возглавлявший филиал ритейла, занимавшегося продажей мебели сегмента средний +, ответственно заявляю, что вы ошибаетесь.

В Эво используется вполне себе стандартный полиэфирный лак, многослоевка из которого и носит пафосное название «рояльный лак». Нанесен он в несколько слоев, с промежуточной сушкой и шлифовкой — все, как положено.

Причем, класть все «12 слоев» совершенно необязательно, а в некоторых случаях — и бессмысленно. Хороший и дорогой лак, нанесенный на нормальной лаконаливной линии (например, Чефла) с промежуточной шлифовкой и светоотверждением в два слоя может дать гораздо более «дорогое» и «богатое» светоотражение + прозрачность, чем дешевая хренотень, нанесенная кисточкой в N слоев. Мебель из MDF (фасад) + ЛДСП (каркас, полки) + ДВП (задняя стенка) на немецкой фурнитуре Hettich с очень крутым лаком Votteler, нанесенным на Чефле в два слоя (фасад полностью) вполне себе приобретается за 1200-1300 у.е. (5 модулей, стандартная гостиная) на фото ниже. Не вижу вообще никаких проблем нанести лак аналогичного уровня на напольник за 1500 у.е. (это примерно 200 баксов к ценнику добавит).

Как человек, интересующийся всякой всячиной могу вам рассказать, что настоящий рояльный лак делается из шеллака, того самого из которого делались пластинки на 78 оборотов. И его до сих пор использует фирма Стейнвей, Бурместер и некоторые другие. И вот его то и нужно полировать все 12 раз. Попробуйте как-нибудь при случае на производстве:-) Один не полированный слой испортитвам всё изделие:-) А вот полиэфирный лак вообще полировать не нужно, если наносить правильно и не кисточкой, это уже из разговора с мебельщиком с 27-летним стажем. И поспрашивайте о восстановителе эмали, я думаю вам интересно будет:-)

То есть вы пытаетесь спорить с человеком в его рабочей области?

Какой его рабочей области? Человек мебель делает, а не кабинеты ас? Или Вы разницу не чувствуете?

При чем тут «кабинеты» и используемая финишная отделка любого древесного листового материала (в данном случае MDF — и в фасадах гостиной и в АС)? Технология абсолютно идентична.

Мебель я никогда не делал, Боже упаси.

Выше писали, что с мебелью были связаны.

Напрямую. Но не «делал» ))

Хотя, разумеется, обязан был разбираться в т.ч. и в технологии производства.

Тоже с деревом работаю, но не смею давать советы по кабинетам АС, ибо двери и АС — немного разные вещи (как и мебель и АС)

Еще раз — «кабинеты» здесь совершенно не при чем. Речь идет о нанесении финишной отделки (лак), которая абсолютно идентична для любого листового материала на основе древесины (ЛДСП, ДСП+шпон, MDF+пленка, MDF+шпон, массив), при этом не важно, где данный «лист» будет использоваться — в фасаде гостиной или АС.

Технология идентична? Ну понятно, что вы мебель продавали только. -) А мне пришлось и в производство залезть немного. И именно по АС.

Говорю же — только из-за возраста не стану вступать в полемику )

Я для вас такой старый? Ну спасибо. (((

Он свой возраст имел ввиду :)

Молодой, ещё созреет.

Нечего больше сказать — переходим на личности, обязательно с обращением к другой персоне и упоминанием оппонента в третьем лице.

Большой вопрос, кому тут еще нужно «созревать».

Мне 32, вам однозначно поболе. Возраст требует уважения. Ваши рекомендации во многих тредах крайне адекватны для того, чтобы я был готов пуститься в ненужную полемику и не дай Бог каким-то образом вас обидеть. Можете считать, что дело не только в возрасте, хорошо. =)

Меня вполне устраивает ситуация, при которой в вопросах «отделки» MDF каждый из нас останется при своем мнении. Дело сделано — я дал совет ТС, который, уверен, ему поможет. Все остальное — лирика.

Ну да, вы такого же возраста, что и мой сын. Частенько спорит со мной, по разным вопросам, естественно имеет собственное мнение. Но и частенько потом извиняется :)) Не в том, что был неправ, а в том, что не разобрался до конца. Я тоже 20 лет назад думал, что знаю всё в своей области, потом приходилось разочаровываться в себе :((

Хочу всё-таки отметить, что хотя производство кабинетов АС и мебели очень схожее, да и ведётся порой на одном предприятии — разница в технологическом процессе есть. И она очевидна. Стоит только сравнить сами изделия :)) Не умаляю ваших знаний по поводу отделки MDF, просто вы не учли кое какой момент.

ПС Полироль на восковой основе и есть «восстановитель эмали». Но лучше использовать цветную полироль, с «эффектами». Меньше будет отличий на отсвет.

Ну что Вы? Какой переход на личности? Вам показалось.

Это вообще комплиментом считать можно. Я же Вас молодым назвала.

Полироль цветную прикупить и запастись терпением.

+100500 и божеупаси пытаться нанести выравнивающий лаковый слой, не угадаете точно состав и будет мутняк в пузырях

не, наносить ничего не думал. считаю надо именно полировать! Это как с машинами, телефонами и т.п., со временем появляется паутинка царапок, которые, как правило, легко убираются. Просто с таким покрытием сам дел не имел. )

Если есть знакомые на мебельном производстве — попросите восстановитель эмали с эффектом «Чёрный лак».

Ошибиться с оценкой химии и только если винилом потом обклеивать

с машиной состав угадывается легко, по производителю) потом слой прозрачного или керамического и винтажный эксклюзив готов к покатушкам в компании раритетов

Присоеденяюсь к вопросу.Акустика Monitor audio pl100 черные.При ярком солнце видны паутинки.При обычном освещении ничего не видно

А за вашими какими тряпками ухаживали, чтоб не поцапапать?

Свои колонки (тоже рояльный лак) уже два года протираю обычнными универсальными тряками из ашана. Я не правильно делаю? Царпин пока не появилось.

я не помню как называются тряпки, тоже из обычного магазина, но предназначенные именно для деликатной уборки поверхностей, что то типа микрофибры. И я всегда протираю с использованием полироли, которую предварительно разбрызгиваю (она в виде спрея), она придаёт блеск и не даёт так сильно садится пыли, а также вроде как немного защищает полированные поверхности. Не знаю насколько это все действует, но уже несколько лет таким образом ухаживаю и на своей акустике косяков не вижу (тьфу, тьфу, тьфу. ).

Читайте также  Присадка в масло для двигателя тесты

Как я понимаю микроцарапины появляются при использовании грубого протирочного материала, который размазывает пыль как абразив и день за днём царапает поверхность.

P.s. Одно время увлекался фото, так вот даже стекла объективов при недостаточно бережном отношении царапаются от протирки.

уважаемые сэры, полиэфирных лаков чуть более чем дофига видов, некоторыми покрывают гитары, а некоторыми мажут подоконник в подъезде, какой из них стандартный не известно, да, первые граммофоны а ровно и прочее бытовое аудио делали на мебельных фабриках, там же и первые студии звукозаписи размещались кстати, традиции пилить там не олонки сохранились по сей день

Всем добрый вечер! Ну, если с лаком более или менее ясно, то что бы вы посоветовали делать с этим?

Греть, выпрямлять, клеить. Конечно останется повреждение, но будет менее заметно.

Акустика была в идеале, и вот такой конфуз. Без эпоксидки, наверное, не обойтись.

Скорее без ПВА и древесной стружки.

это пленка или шпон? По виду на пленку больше смахивает, я бы срезал поврежденную часть пленки, и приобрел бы максимально похожую, если корпус под ней поврежден то выправить шпаклевкой, и наклеить вместо проврежденной новую пленку, участок небольшой, сделать не так уж сложно

На автомобильном форуме читал рекомендуют какое-то средство в музыкальном магазине для полировки гитар с лаковым покрытием. Фотки до и после впечатляли.

купите в професинальный состав для полировки автомобиля, предфиншный и финшный, грубую и среднюю не надо, так же приобретите полировальные круги для шлиф машинки, но вставьте их в шуруповерт, ибо е ли нет опыта полировки то шуроповертом сложней запороть, тщательно заклейте малярным скочем, лицевую часть чтоб закрыть динамики, нанесите равномерно каплями на слегка увлажненный водой поролоновый полировочный круг предфиншную полировальную пасту, и на средней скорости полируйте, к финишной пасте переходите после того как отполируете предфинешной всю колонку, учтите капли будут разлетаться во круг, так что выберете место что б не обляпать всю комнату ибо плохо оттирается, таким образом можно отполировать практически идеально а можно и идеально при наличии опыта любую лаковую поверхность, а так же пластик, фары например, я даже ноутбук полировал получилось как новый,

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Рояльный лак своими руками

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+— Тема: HELP! Лак на аккустике -восстановление (/thread-3080.html)

Подскажите пожалуйста как разрулить ситуацию:

Недавно спас аккустику -выкупил из рук вандалов.
Вообщем есть Canton с изрядно покоцаным лаковым покрытием морды.
Есть ссадины и царапины, а также потертости.

Куда или к кому в Киеве можно обратиться чтобы даное дело восстановить(отрихтоватьподкраситьперекрасить)?

Лаковое покрытие черного цвета.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Dantist — 06-02-2008 18:00

Ну нарисуйте пож. кто-нить какие-то координаты , где помочь могут.
Я вообще без понятия кто таким занимается.
А на покоцанную аккустику смотреть грусно.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — vitaly — 06-02-2008 18:14

я перекрашивал на станции тех обслуживания BMW -2 колонки стоило перекрасить 500 долларов -щас наверное дороже!

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Dantist — 06-02-2008 18:26

Дак у меня там не краска а что-то типа рояльного лака или как его.

Может есть умельцы какие в Киеве.

Я ужо думал может узнать где пианина делають и туда обратитцо.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — vitaly — 06-02-2008 18:29

так я о рояльном лаке и говорю.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Vitos — 06-02-2008 18:41

Хе, ты бы еще в салон Бентли с колонками пошел

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Yaroslaw — 06-02-2008 20:59

Не говори — скромное обаяние востока страны.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — vitaly — 07-02-2008 13:19

Мужики! удила поприкусите -я ж вам не хамил

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Dantist — 07-02-2008 21:04

Такк, ладно, поставлю вопрос иначе.

Где подправить лицевую панель акуустики до пары сотен гривен? :

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — vitaly — 08-02-2008 12:03

Дантист -ты шо не русский? Я ж тебе говорю шо если рояльный лак -то надо перекрашивать все-если абы как сделать то идешь на авторынок .покупаешь карандаш или кисточку по типу бабского маникюра и аккуратно ,если получится закрашиваешь ,а потом заполировываешь царапины .это шоб уложиться в скромный бюдежт-иначе никак!

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — palpal — 08-02-2008 13:04

рояльный лак-зто технология:лаконаливные машины,давление,специальная сушка,полировка. Даже не за 200 а за много больше у нас и не мечтайте.
Найдите по рекламе добротную мебельную контору,выньте все из колонок и отдайте им корпуса,это если хотите оставить их себе;если на продажу.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Dantist — 16-02-2008 06:14

Затарилсо инструментом:
-малярный скотчь
-набор хитроумных кисточек
-балон нитроемали черной автомобильной(сказали шо харошая бо дарагая)
-балон матового нитролака ахвтомобильного(сказали тоже самое)

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — vitaly — 16-02-2008 14:22

А полироль? Надо ж потом выравнять места сочленений? Короче удачи.

Re: HELP! Лак на аккустике -восстановление — Dantist — 16-02-2008 18:25

Полирорить буду тоже ахвтомобильной хренотенью. Dr.Wax называетцо. Грят полирует абс. все . главное не переусердствовать.

Это по ходу не рояльный лак, а какая-то другая фигня. Такая как на Canton LE-107.

Что такое рояльный лак?

Обработка деревянных изделий и элементов из этого природного материала производится разными способами. Кто-то предпочитает не прятать естественную красоту под искусственным слоем дополнительного покрытия, другие же наоборот хотят придать дереву дополнительный шарм и лоск. Одним из самых используемых способов обработки дерева является лакирование, но сегодня мы расскажем не про обычное покрытие, которое лишь слегка подчеркивает текстуру и рисунок заданного материала, а про рояльный лак. Этот вид отделки древесины притягивает взгляд благодаря роскошному, насыщенному облику готового изделия.

лак рояльный

Что такое глянцевый лак?

Такой вид лакокрасочных материалов, как лак рояльный, – это особое вещество, которым принято покрывать деревянные поверхности. Отличительной чертой, выделяющей его среди других лаков, является совершенно неординарный внешний вид на готовом изделии. Покрытая им древесина приобретает зеркально-глянцевую поверхность глубокого черного цвета. Хотя бывают и другие оттенки данного покрытия, все же именно черный – основной.

Изначально он изготавливался на масляной основе, однако в данное время производители отдают большее предпочтение современным высокотехнологичным синтетическим составляющим, которые позволяют поверхности лака быть менее восприимчивой к внешней среде и быть в принципе более долговечной. К тому же новейшие виды более просты в применении, и покрытие рояльным лаком — это уже не столь трудоемкий процесс, каким он был еще несколько десятилетий назад.

черный рояльный лак

Не пианино единым

Свое название данный малярный продукт получил не просто так. Лак рояльный в народе стал известен именно благодаря тому, что производители клавишных и струнных музыкальных инструментов покрывали деревянные панели пианино, роялей и гитар этим покрытием. Плюсы такого выбора вполне очевидны: инструмент получался красивым и износоустойчивым.

Неординарный колор и фактуру со временем приметили производители других предметов обихода, в первую очередь шкатулок и декоративных поделок. В дальнейшем облюбовали для себя за насыщенный глянец черного лак рояльный и автолюбители, которые применяли его для отделки деревянных деталей внутри салона машины. Меломаны – категория мастеров, использовавших черный глянец для отделки акустических систем. В их умелых руках вполне тривиальные колонки фабричного производства превращались в настоящие шедевры, красиво отсвечивая блестящими боковинами после покрытия рояльным лаком.

отделка рояльным лаком

Красивое звучание

Почему-то так сложилось, что именно стереоаппаратура сейчас больше всего претерпевает изменений в руках дилетантов и мастеров по покраске. Ей подвергают колонки, саббуферы и отдельные элементы музыкальных инструментов. Производители чаще делают упор на внутреннее наполнение своих приборов, не желая затрачивать дополнительны ресурсы и финансы на дорогостоящую отделку изделий массового спроса. Однако часть их продукции все же отличается по внешнему виду именно тем, что покрыта благородным лаком с ярким глянцем и оригинальной глубиной цвета.

Нанести рояльный лак своими руками на акустику пытаются и в домашних условиях, однако далеко не всем это удается с первого раза. Основная трудность состоит в том, чтобы отыскать подходящий лак, а впоследствии нанести его на изначально не подготовленную для этого поверхность. Чтобы рояльный лак выглядел гладко, покрытие не содержало посторонних вкраплений и примесей, материал следует наносить на идеально ровную плоскость, лишенную любых шероховатостей.

Читайте также  Отличия мазда 6 рестайл и дорестайл

рояльный лак в автомобиле

Автомобильный тюнинг

Автолюбители также являются значимыми законодателями моды на использование этого вида лака. Такой отделкой не брезгуют ни любители-самоучки, ни профессиональные мастерские, предоставляющие услуги по автотюнингу.

Более того, им покрывают детали своих авто и маститые гиганты автопрома. Ранее покраске поддавались только элементы из натурального дерева, но теперь существует и более бюджетный вариант – лакированный пластик, который выдают за настоящий благородный глянец.

Рояльный лак в автомобилях, бесспорно, выглядит роскошно, и это один из признаков машин представительского класса. Но, помимо красоты, есть в лакированных поверхностях существенный недостаток – на них очень быстро оседает пыль, они легко царапаются. Ухаживать за деталями, покрытыми рояльным лаком, нужно специальными тряпочками из микрофибры. Заменить их можно салфетками для протирки мониторов и линз. При помощи таких аксессуаров поверхность легко можно отполировать до зеркального блеска, при этом на ней не останется разводов и мелких ворсинок.

рояльный лак своими руками

Виды лака

Как уже было сказано ранее, первый глянец наносили при помощи лаков на масляной основе. Недостатков у таких покрытий было много: сам процесс нанесения был трудоемким, материал имел очень специфический аромат и требовал длительной просушки. На замену ему пришли более практичные полиэфирные, водно-полиуретановые и нитроцеллюлозные лаки. Последние чаще используют для изготовления мебели, а вот для декора автомобилей, акустики и музыкальных инструментов они годятся мало – им недостает ни крепости, ни достаточной глубины цвета.

Можно для решения такой задачи применить эпоксидную смолу, результат будет довольно неплохой. Полиэфиры тоже выглядят на поверхности очень хорошо, радует и их цветовое разнообразие. Полиуретановый рояльный лак, по отзывам пользователей, наносится легко, кроме того, он практически не пахнет, а это дополнительный плюс, когда нужно работать в плохо вентилируемом помещении.

покрытие рояльным лаком

Подготовка – первоочередное задание

Для того чтобы глянцевый лак лег на поверхность ровно, ее следует предварительно обработать. Конечный внешний вид лакированного изделия очень сильно зависит от того, насколько качественно мастер зашлифовал плоскость и сделал стартовый слой ее покрытия.

Специалисты советуют начинать отделку рояльным лаком с ошкуривания поверхности, при этом следует очищать ее от получаемой в результате затирки пыли (лучше всего использовать пылесос). Пренебрежение этой мерой чревато тем, что микроскопические отшлифованные частички проступят на поверхности изделия после заливки лака, а избавиться от них потом будет совершенно невозможно.

После шлифовки поверхность нужно пропитать нитролаком, работать сподручнее всего мягкой кистью. Слой пропитки не нужно делать толстым, ведь, прежде чем наносить основу, грунтовку необходимо тщательно просушить. Главная задача нитролака – создать непреодолимый барьер между деревом и финишным покрытием.

Как правильно нанести лак на поверхность?

Само же нанесение лака на качественно подготовленную поверхность не должно вызвать трудностей. Если для работы используется эпоксидная смола, перед заливкой ее рекомендуется подогреть, это поможет избавиться от пузырьков воздуха. Еще один нюанс – это пропорции, в которых разводится смола со специальным затвердителем. Специалисты делятся секретом и советуют применять на одну часть разбавителя восемь частей смолы вместо десяти.

Также есть и специальные импортные лаки, которым изделие покрывается в два слоя (к примеру, Tikkurila), однако высокая стоимость – их главный недостаток. Наносится такое покрытие пульверизатором, но можно обойтись обычной поролоновой губкой.

Маркетинговый ход

Производители, осознавая возросшую популярность рояльного лака, предлагают клиентам альтернативные покрытия. Это могут быть специальные сверхпрочные пленки, которые после оклейки не отличишь от высококачественного лака, и даже пластиковые накладки. В автомобилестроении все большую популярность набирают элементы из пластика с глянцевой поверхностью. Такие элементы выглядят презентабельно, просты в уходе и пользуются спросом у покупателей.

Рояльный лак

Если кого-то смущает использование полиэфирки или есть трудности по тем или иным причинам — рекомендую свой вариант:

Полироль из эпоксидной смолы (не путать с фенол-формальдегидной):

Тара:
Берём лист картона А-4, вырезаем под коробку, загибаем уголки, степлеруем их, снаружи обклеиваем широким прозрачным скотчем — чтобы эпоксидка не вытекла. Правило — 1 коробка 100-150 грамм смолы.

Готовим смолу:
DER-330 (Германия) — 100гр., пластификатор ДЭГ-1 — 12 гр, отвердитель ТЭТА — 12 гр.
Соотношение по весу — смолу 100%, пластификатор 10-15% (кому — как надо), отвердитель 10-15 % по весу.

Готовим так: ставим коробку на весы (погрешность от 100 гр. — 1 гр.), обнуляем, добавляем шпателем смолу (используем фен, чтобы она стала жиже), обнуляем. Добавляем 12% пластификатора, подогреваем промышленным феном до 40-60 градусов — если перегреете — слегка задымится и начнёт чуть пахнуть горелым, тщательно мешаем. Потом добавляем отвердитель. Снова всё мешаем — разогреваем до 50-60 градусов — смола готова для заливки.

Подготовка поверхности — стандартная!

Кладём столешницу срого горизонтально, торец заклеиваем бумажным скотчем (2-3 круга) — чтобы он был выше края столешницы на 2 мм (при условии, что заливаем сразу 1 мм толщиной). подготавливаем смолу — сразу 3-5 коробочек, т.е. 300-750 гр. готовой смолы — не более 40 градусов.
Ставим коробочки вместе и поддерживаем в тёплом состоянии или доводим до 40-50, если их температура меньше. Фен на первой скорости 20-30 см от смолы — коробочки одна за другой можно крутить в руках — от температуры — все пузырьки пропадают.

Потом начинаем заливку, льём в разные места и выравниваем шпателем и подогреваем феном. Разравниваем. Если смолу перегреть или её масса будет более 150 грамм — она или вскепит и застынет за 5 секунд или просто "встанет" — застынет за 5-10 секунд. ЭТО ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ — рекомендую сразу для понятия перегреть 50 грамм и посмотреть что это такое, чтобы научиться чувствовать смолу.

После заливки аккуратно прогреваем феном — чтобы убрать окончательные пузырьки и разравнять поверхность смолы и накрываем крышкой.

Крышка сделана из оргалита и крашена лаком, по краям — обычные доски. Главное — чтобы с крышки не сыпалась пыль и опилки. К внутренней стороне крышке прикреплён ПЭН, который включается в розетку (подбирал экспериментально) и на 3 часа (40-50 градусов в камере) — потом отключаем — само остывает, оставляем лежать 24 часа (можно и не оставлять — смолу уже застыла, но я оставляю).

Смысл в крышке — защита от пыли и прогрев смолы — оптимальная температура полимеризации 40-50 градусов (можно в крышку вкрутить лампочки направленного света, можно под низ столешницы 2 утюга, или икейские свечки. много чего можно)

В итоге — если всё сделано правильно — должна получится очень ровная поверхность — в косопадающем и прямом свете — как стекло!

Далее снимаем столешницу, снимаем скотч, шкурим эти края, полируем. Готово. Саму поверхность столешницы не полирую — итак идеальна — но, полирнуть можно, если сумеете получить большую чистоту.

Вот такая технология. Может показаться трудно — но, после 2-3 раз — не сложнее 2-х компонентного лака.

Где купить смолу в Москве — на яндексе и гугле набираете "эпоксидная смола" — справа будет объявление фирмы — Эпоксид.ру
Смолу беру только Германия или Китай (фенола и формальдегида в ней нет), остаток хлора около сотых процента — что ерунда. Я использую DER-330 (аналог нашей ЭД-20), но лучше подобрать налог ЭД -16 (она существенно прочнее). Импортная смола стабильна всегда по качеству и экологична а стоит как наша.

Чтобы добавить смоле пластичности — нужен пластификатор. Не используйте ДБФ (Россия) — он через 6-10 месяцев испарится из столешницы и лак станет хрупким как стекло 2 мм. Поэтому использую ДЭГ-1 (Россия), если найдете импортный аналог, то хорошо.

Отвердитель — только импортный ТЭТА (слегка воняет).

DER-330 — 5 кг, ведро около 700 руб. прозрачная до 20 см.
ДЭГ-1 — 1 литр, 170 руб, коричневата.
ТЭТА — 1 литр, 200 руб. прозрачная.

Т.е. 1 кг. покрытия — примерно 200 руб.

При правильном замесе и сушке — покрытие экологично. Пленка не обратима. Химическую стойкость эпоксидных полов можно найти в инете (для хим заводов и лабораторий).

Для придания цвета — можно добавлять пигменты — но пробуйте; некотороные импортные в мал. тюбиках не годятся — из жёлтого — превращаются в фиолетовый.

Использую только жёлтый железнокислый порошок. Горку порошка по размеру с кулак — хватает литров на 400. для одной коробки (100-150 гр.) — не более спичечной головки, а то и меньше.
ЦВЕТ ПОЛУЧАЕТСЯ ЯНТАРНЫЙ.

Офисная мебель и всё вокруг неё

Офисные кресла

Рояльный лак, потайные дверцы и другие секреты МОЦАРТА

Mozart

Моцарт — это драгоценный сплав глубины и простоты. (Альфред Шнитке)

Читайте также  Технические характеристики audi 100 c4

Как-то раз Моцарт сообщил своему приятелю Сальери, что написал произведение, которое не сможет исполнить ни один человек в мире, кроме… самого Моцарта! Посмотрев ноты, Сальери ухмыльнулся и заявил, что это не сможет сыграть никто ― когда обе руки должны исполнять труднейшие пассажи, одновременно необходимо взять еще несколько нот посередине клавиатуры! Моцарт рассмеялся, сел за клавир и исполнил пьесу. А сложный аккорд посередине клавиатуры он взял… носом!

Вот такой неожиданный ход великого, гениального мастера. И вот такой малоизвестный факт из его биографии. Впрочем, за прошедшие более чем 200 лет со дня смерти Вольфганга Амадея Моцарта, жизнь композитора обросла огромным множеством легенд и слухов… Но это все о Моцарте―музыканте. А я сегодня хочу вам рассказать несколько малоизвестных фактов совсем о другом Моцарте ― о мебельном гарнитуре, названном в его честь. Какие тайны скрывает кабинет МОЦАРТ? Я постараюсь раскрыть для Вас все его секреты!

Вот, например, как такая массивная, почти 6-сантиметровая столешница умудряется «парить» в воздухе? Где спрятана дверца от тумбы и как она открывается? И правда ли, что кабинет МОЦАРТ покрыт настоящим рояльным лаком ― таким же, каким покрывают знаменитые немецкие рояли?

Но, спросите Вы, к чему же в начале поста эта байка о находчивом Моцарте? Нетрудно догадаться. Дело в том, что некоторые конструкторские ходы и дизайнерские решения кабинета МОЦАРТ настолько же оригинальны и неожиданно просты, как и он сам. Итак, рассмотрим все детали по порядку…

кабинет Моцарт (Юнитекс)

Кабинет руководителя МОЦАРТ

1. Настоящий рояльный лак!

Эта мебель облицована натуральным шпоном и покрыта настоящим рояльным лаком, таким же, каким покрывают знаменитые немецкие рояли!

Глянцевая зеркальная поверхность кабинета МОЦАРТ буквально завораживает — она создает ощущение глубины и света. Нанесение полиэфирного лака и «бриллиантовая полировка» используются здесь не только ради красоты и придания поверхности мебели необыкновенной глубины и зеркального блеска. На самом деле именно благодаря этим «фишкам» создается впечатление, что кабинет МОЦАРТ будто бы меняет окружающее пространство! И это действительно так! Вы сразу ощутите «эффект расширения» — пространство отражается в зеркальной поверхности мебели и его становится шире и больше. Но это еще не все! Лакированная поверхность мебели не только совершенствует её внешний вид, но и позволяет рассеивать звуковые волны — тем самым улучшая звукопоглощение. Вы можете сами лично убедиться в том, что кабинет руководителя МОЦАРТ помогает избавиться в гулком помещении от «порхающего» эха.

Кстати, наверняка у каждого из Вас раньше, еще в доперестроечные годы, в домашнем интерьере имелся либо раздвижной полированный стол, либо стенка с лакированными поверхностями. Полированная мебель в советские годы считалась символом престижа (в любом интерьере — и дома, и в кабинете начальника) и не выходила из моды на протяжении 20 лет, вплоть до самого распада СССР. А сегодня все возвращается на круги своя — глянец и лакированные поверхности в интерьерах снова на пике популярности. Только уже в новом качестве и на новом уровне. Вы устали от монотонности офисной жизни? Тогда долой матовые поверхности в интерьере! Поддайтесь очарованию глянца – и Ваш офис заиграет новыми яркими красками!

кабинет Моцарт, компания Юнитекс

Глянцевая зеркальная поверхность завораживает

2. Тем, кто соскучился по классике.

Приверженцы консерватизма в интерьерах, я думаю, обязательно оценят классическое цветовое решение — «венский орех». Строгий дизайн кабинета МОЦАРТ вполне сочетается с гениальностью его исполнения. Еще раз заострю Ваше внимание на важной детали: кабинет облицован натуральным шпоном «Fine-line»! Шпон «файн-лайн» производят из лущёного шпона натуральной древесины, и его главным достоинством является отсутствие таких дефектов, как сучки, узлы и полости. Эта технология была разработана в соответствии с современными экологическими требованиями и необходимостью получения новой текстуры.

Но несмотря на то, что этот мебельный гарнитур выполнен в классическом стиле, он все-таки порадует Ваш глаз элементами модерна. Вся лицевая фурнитура (ручки, замки) хромирована! Модельный ряд кабинета МОЦАРТ позволяет создать законченный интерьер кабинета руководителя — комфортный и самодостаточный. В серии предусмотрено 6 видов столов, шкафная группа и тумба под оргтехнику, которая настолько хороша, что даже жаль использовать ее в качестве подставки под какие-нибудь вульгарные принтеры. Ей под стать современная плазменная панель или шикарная ваза со свежим букетом… Согласитесь!?

Тумба под оргтехнику

Тумба под оргтехнику

3. Уникальная кромка, похожая на брусок элитного шоколада

Вы цените основательность, представительность… одним словом — солидность? Тогда кабинет МОЦАРТ уж точно придется Вам по вкусу! В нем всё отличается своей неповторимой эстетикой — солидные размеры рабочего и приставного стола, массивная столешница толщиной 58 мм. Вы только представьте себе — практически 6 см! Ну скажите, какому руководителю не понравится такая шикарная, внушительных размеров столешница, которая лишний раз подчеркнет его высокий статус начальника? К тому же обратите внимание на края столешницы — то, что Вы видите на фотографии, это уникальная фасонная кромка, красота которой подчеркивается темной тонировкой.

Что такое фасонная кромка? В данном случае это такая фигурная, со скругленными краями кромка, которая вытачивается из МДФ на фрезеровальном станке. Если быть еще точнее, на кромке вытачивается декоративный профиль. А вообще само слово «фасонный», как Вы понимаете, происходит от слова «фасон», которое является однокоренным с таким модным заграничным «фэшн» — Fashion. Фасонные кромки с темной тонировкой обрамляют и все остальные прямоугольные поверхности данного кабинета. Выглядит это очень стильно. И да, что касается столешницы — визуально кажется, будто бы она двухслойная. А когда я впервые увидела кабинет МОЦАРТ, мне вообще показалось, что по периметру столешницы выложена «каемка» из брусков аппетитнейшего бельгийского шоколада. Вот такая вот гастрономическая ассоциация… Думаю, что на этом столе вовсе неплохо смотрелась бы коробочка шоколада Моцарт:)

кабинет Моцарт

Скругленные фасонные кромки

4. Потайные двери кабинета МОЦАРТ

Вообще же сам каркас рабочего стола представлен как композиция из двух тумб, соединенных декоративным экраном в виде «глухого» короба до пола. То есть это как раз то, что нравится нашему русскому человеку, воспитанному в патриархальном духе. Эдакая камерность, закрытость и защищенность индивидуального пространства в стиле «мой дом — моя крепость». Да, за этим столом руководитель чувствуюет себя уютно, защищенно, как за каменной стеной. Впрочем, даже демократически настроенному начальнику, который приветствует столь любимый и культивируемый в Америке дух открытости и прозрачности в своем офисе, понравится такое рабочее место. Оно комфортное и респектабельное, я бы даже сказала, в стиле президентского стола Резолют, который, как известно, стоит в Овальном кабинете. Ну и, конечно, еще одна интересная деталь кабинета МОЦАРТ — это опора для брифинга, которая выполнена в стиле опор рабочего стола: массивная, солидная, с большими глянцевыми поверхностями. Кстати, и брифинг-приставка, и рабочий стол имеют регулируемые опоры, с помощью которых компенсируются неровности пола.

кабинет Моцарт

Опора для брифинга выполнена в стиле опор стола

На этой фотографии как раз хорошо видно, в чем фокус «парящей» столешницы рабочего стола. Видите, за счет чего она держится?)) А теперь обратите внимание на торцевую сторону рабочего стола, точнее — на боковую стенку его тумбы-опоры. Ничего не замечаете? Смотрим на фотографию ниже. Легким движением руки боковая стенка тумбы плавно превращается в… замечательную потайную дверцу с отсеком под сейф! М-мммм… по-моему, это просто мечта чиновника!:)

Кабинет Моцарт

Боковая стенка опоры стола превращается.

кабинет Моцарт

. в потайную дверцу

Благодаря встроенной системе Push в комплексе со специальными петлями (петля с обратной пружиной) потайные двери открываются не традиционно с помощью ручек, а нажатием на дверь. Плюс ко всему прочему, как Вы видите, в тумбах с торцевых сторон имеются выдвижные ящики с центральным замком и складывающимся ключом. Ящики выдвигаются на шариковых направляющих. И вот тут Вас поджидает еще один сюрприз. Личинка центрального замка расположена с внутренней стороны тумбы!

кабинет Моцарт

Центральный замок расположен с внутренней стороны

В общем, интересных деталей с нетрадиционным подходом в этой модели кабинета настолько много, что лучше, как говорится, один раз увидеть воочию, чем сто раз прочитать о них в блоге. Приезжайте к нам — Вы обязательно почувствуете это магическое притяжение кабинета МОЦАРТ!

Кабинет МОЦАРТ излучает особый аромат настоящей классической вещицы – именно это будет Вас притягивать к нему, как только Вы увидите его впервые. Особенно когда на деле выяснится, что эта роскошь Вам по карману!

Admin comments: Все кабинеты руководителя с описанием и ценами вы найдете на сайте ЮНИТЕКС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: