Ремкомплект главного тормозного цилиндра нива

НИВА КЛУБ

Подарили на день рождения вот такой девайс:
Изображение
А Нива-то у меня 213-я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?

Антоха: Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно
Злопыхатель: Это — нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки — тоже.
Дожую для непонятливых
Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.
Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке — типа классичкского, для 2121.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
EVR: Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:25

Хочу сменить главный — подтекать начал. Какой посоветуете

MNV: любые кроме «Фенокса». Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение Goose » 10 апр 2011, 23:03

Господа подскажите Плиз!!
купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
Смело нести назад требовать другой.

rv3dll: если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)

Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают

Антоха: Значит где то течёт рабочий цилиндр.
Tretiy: Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Oleg Hunter » 09 фев 2012, 13:25

— Многие новодельные тормозные цилиндры — уже с запрограмированным дефектом = заниженным класом шероховатости внутренней рабочей поверхности. На эту простую мысль меня лет двадцать ещё назад навело созерцание содержимого тормозного бачка в ВАЗах после 90-х годов выпуска = чёрная тормозуха. Попросту говоря — сам шероховатый цилиндр жрёть/истирает свои манжетки.. ( в ВАЗах до восьмидесятых годов — подобного НЕ наблюдалось!) ..Лечение = отработанное десятилетиями — в дрель/сверлилку.. сверло Ф16(+1-2)мм, на сверло — тряпку, на тряпку — б/у бумажную шкурку «нулёвку». Вводим в цилиндр, вращаем + возвратно-поступательно двигаем импровизированный притир, периодически меняя шлифшкурку. В заполированном уже цилиндре хорошо становится видно места выработки зеркала манжетами, до определённого предела НЕ влияющие на работу! Хуже = вскрытые каверночки/сыпь, которые НЕ лечатся! Дефицит восьмидесятых научил меня также самому вулканизировать рабочие манжетки, как для Ф19,05мм так и Ф20,64мм — последние даже с небольшим запасом на выработку/перешлифовку цилиндриков. Также в руководстве на ВОЛГУ нашёл совет: под наружные пыльники вкладываю поролоновые колечки, которые периодически пропитываю БСК либо просто касторкой.. позволяет не каждую весну тупо выбивать закисшие поршеньки — а только через два года на третий!!
..Вот сами манжетки + прессформочки:
Изображение

Re: Главный тормозной цилиндр

А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

вовчок: перепускает через изношенные манжеты

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Olejjik » 11 фев 2012, 15:36

Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой че за фигня не понемаю. Зарание спасибо

Moshul: исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
Злопыхатель: Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

Изображение

вовчик: Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
vasheverov: Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Игорёк » 15 фев 2012, 16:49

На днях менял главный тормозной — ни чего прокачивать не пришлось.
Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.

Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче
Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

вовчик: Подтверждаю: так бывает. Но редко.
Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно — никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает — верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние «огонь», люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

Читайте также  Роботизированная коробка передач что это такое

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Шевроле Нива

Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.

Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.

Тормозной цилиндр 2

Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.

Тормозной цилиндр 3

Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.

Снятие тормозного цилиндра

Снятие тормозного цилиндра.

Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.

Замена тормозного цилиндра

При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.

Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.

Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.

Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.

Ремкомплекты Лада ВАЗ

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На данной странице приведены и показаны ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ. На самом деле ремкомплектов очень много и показать на одной странице всех затруднительно.

Поэтому выложил на этой странице всего лишь фото восьми основных комплектов, которые идут на важные узлы автомобилей и с которыми приходится сталкиваться по мере эксплуатации авто.

Рти очень быстро по мере эксплуатации, выходя из строя, требуют замены. При ремонте автомобиля их часто приходится менять, так как резина изнашивается быстрее железа. Если не менять резину вовремя, последствия очевидны, поломка автомашины обойдется дорого.

Резинотехнические изделия стоят не дорого, и брать надо от производителей, которые зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны, а таких сейчас много и цены не кусаются. Одним из хороших в народе читается производитель резинотехнических изделий завод в городе Болокова.

Давайте рассмотрим фото авто рем/комп трамблера 51р на передне приводные карбюраторные Авто 2108.

  • 2108-1003284-1 шт.
  • 2108-3706701р-1шт.
  • 40.3706700-1шт.

Авто ремкомплект трамблера состоит из двух колец одна из которых больше по размеру. Если кольцо не совпадает с гнездом то его рекомендуется немного растянуть. При установки рем/комп трамблера надо использоват герметик для надежности.

ремкомплекты цилиндра ваз Вид с боку авто рти Вид с верху

Видео, пожалуйста, смотрите:

Далее посмотрим фото авто ремкомплекты стоек передних и задних 2108.

Ремкомплект стоек задней ВАЗ 2108 Вид с боку задних Ремкомплекты стойки ВАЗ 2108 Вид с боку передних

Давайте ознакомимся с ремкомлектом 24Р и 25Р передней и задний стойки телескопической «масленой» на автомобили Ваз 2108; 2109; 2110; 2111; 2112.

На верхнем фоне видите фото ремкомплектов. Ремкомплект стоек передних в два раза больше по размеру задних стоек.

Конструкторские номера передних стоик:

  • ВАЗ 2108-2905613р-2 штуки.
  • 2108-2905616р-2 штуки.

Конструкторские номера задних стоик:

  • ВАЗ 2108-2915613р-2 штуки.
  • 2108-2915616р-2 штуки.

Еще добавлю от себя, что стойки «масленые» после ремонта ходят не хуже новых.

ремкомплект стойки передней ВАЗ 2108 Вид с верху передних Стойка задняя Вид с верху задних

Далее ознакомимся с Ремкоплектом 22Р главного тормозного цилиндра авто 2108. Если есть вопросы по ремкомплектам Лады пишите на электронный адрес: ahmed.63[sobachka]yandex.ru постараюсь ответить на ВАШ вопрос.

РТИ ВАЗ Вид с верху РТИ-ВАЗ Вид с боку

Перед вами фото и видео ремкоплета главного тормозного цилиндра 22р Лада 2108.

Коплект главного тормозного цилиндра идет на главный тормозной цилиндр автомобилей 2108; 2109; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115: Рем/комп-22р состоит из четырех манжет.

Конструкторские номера манжет:

  • ВАЗ 2101-3502051-01р-3 штуки.
  • 2108-3505033р-1штука.

В следующий раз ознакомимся с фото ремкомплетов амортизатора на автомобили 2107. Если вам понравилось оставите комментарии или нажмите твиттер и поставьте +1!.

Далее ознакомимся на видео (см. выше) и фото (см. ниже) с ремкомплектами главного тормозного цил-ра 15р Лады 2101-2107

РТИ ВАЗ Вид с верху РТИ ВАЗ Вид с боку

Давайте ознакомимся с ремкомплектами цилиндра главного тормозного 15р ВАЗ-2101-2107. Он состоит из одного пыльника и шести манжет.

  • 2101-160251р 3 штуки.
  • 2101-1602550р 1 штука.
  • 2101-3505033р 1 штука.
  • 2101-3505092р 2 штуки.

Устанавливается на главный тормозной цилиндр автомобилей классика Лада 2101-2107.На этом все. Пока.

Ремком главного цилиндра сцепления 19р, автомобилей классика 2101-2107.

комплект главного цил. сцепления

Вид с верху

Номера по каталогу:

  • 2101-1602516р 2 штуки.
  • 2101-1602550 1 штука.
  • 2101-3505092р 1 штука.

Комплект главного тормозного цилиндра можно установить на главный цилиндр сцепления

Далее фото ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления-18р ВАЗ-2101-2107.

Ремкомплект сцепления классика Вид с боку Ремкомплет сцепления 2101-2107 Вид с верху

Посмотрите на фото и видео ремкомплект цилиндра сцепления рабочего 18р, комплект идет на рабочий цилиндр сцепления автомобилей 2101-2107. Состоит из одного пыльника и трех разных манжет.

Читайте также  Комплектация ниссан альмера комфорт плюс

Конструкторские номера авто комплекта 18р:

  • 2101-1602516р количество-1 штука.
  • 2101-1602518 количество-1 штука.
  • 2101-3505033 количество-1штука.
  • 2101-3505092р количество-1штука.

Добавлю, что после замены ремкомплета рабочего цилиндра сцепления авто служит довольно долго, если вовремя менять тормозную жидкость, рекомендую Дот-4.Спасибо за внимание.

Далее рассмотрим видео и фото комплекта на маятник ст/об авто 2101-2107.

Ремкомплект маятника ВАЗ Вид с боку Ремкомп. маятника Вид с верху

Перед Вашим взором ремкомплет втулок маятника-106рп ст/об на легковые автомобили 2101-2107. Сейчас маятники нового образца делают на подшипниках.

Комплект маятника устанавливается на маятник рулевого механизма легковых автомобилей 2101-2107. По мере их износа появляется люфт в рулевом механизме. При замене люфт пропадает, если нет износа в наконечниках рулевой трапеции.

  • 2101-3003095р 2 штуки.
  • 2101-3003094 2 штуки.

Могу добавить, маятники бывают еще на подшипниках там естественно рем/комп втулок авто маятника-106р менять не надо.

Далее видите фото рем-кт рабочего цил. тормозного заднего Лады 2101-2170.

 Задней тормозной цил ремкомп. Вид с верху рти заднего тормозного цилиндра Вид с боку.

Вы видите на фото комплект рабочего цилиндра тормозного заднего-17р Лада 2101-2170.

Комплект рабочего цилиндра состоит из четырех одинаковых манжет четырех пыльников и двух пыльников штуцера прокачки. Количество комплекта на два цилиндра тормозных. Подходит на все модели Лада от «Копейки» до «Приоры».

  • 2101-3502051-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
  • 2101-3502058-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
  • 2101-1602592 колпачок 2 штуки.

Далее ознакомимся с фото ремк-та суппорта 2121 Нива.

комплект суппорта 2121 Вид с боку Ремкомплект суппорта ВАЗ 2121 Вид с верху

Рем/комп тормозного цилиндра рабочего-72р «Суппорта» на Ниву 2121 состоит из трех пыльников трех манжетных колес и одного колпачка штуцера прокачки тормозов.

  • 2121-3501058 колпачок защиты цилиндра 3 штуки.
  • 2121-1602592 колпачок шланга тормозного «Штуцера прокачки» 1 штука.
  • 2121-3501051 колпачок уплотнительных колес цилиндра 3 штуки.

Также комплект идет на тормозной суппорт Шеви Нива (см. видео ниже).

Затем ознакомимся с рем-ом суппорта 2101-2107.

Ремкомплект суппорта 2101 Вид с боку Ремкомплект суппорта ВАЗ 2101 Вид с верху

Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 16р Лада 2101 «Суппорта» устанавливается на суппорт заднее приводных автомобилей 2101-2107. Состоит из двух пыльников и двух манжет и одного колпачка прокачки тормозов.

  • 2101-1602592 1 штука.
  • 2101-3501051р 2 штуки.
  • 2101-3501058р 2 штуки.

Ремкомплект предназначен на один тормозной цилиндр передний. Меняйте вовремя тормозную жидкость примерно через девяносто тысяч км.

Ремкомплект форсунок состоит из кольца графитового в количестве восьми штук подходит на автомобили передние приводные с инжекторным двигателем; Лада, Рено Логан; и другие иномарки.

ГТЦ НИВА

Снятие и установка ГТЦ Нива

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса ваз 2131.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

Снятие и установка ГТЦ Нива

Снятие и установка ГТЦ Нива

Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

Снятие и установка ГТЦ Нива

поддеваем его отверткой…

Снятие и установка ГТЦ Нива

и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

Снятие и установка ГТЦ Нива

Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…

Снятие и установка ГТЦ Нива

и вынимаем ее.
Для снятия главного тормозного цилиндра автомобиля…

Снятие и установка ГТЦ Нива

специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.

Снятие и установка ГТЦ Нива

Отводим трубки от тормозного цилиндра нива 2131.

Снятие и установка ГТЦ Нива

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

Неполадка : потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

соединитель цилиндров ВАЗ-2123

Ремонт ГТЦ НИВЫ

передний тормозной шланг ВАЗ-2123

Ремонт ГТЦ НИВЫ

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

Ремонт ГТЦ НИВЫ

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому:
1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

Ремонт ГТЦ НИВЫ

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

Ремонт ГТЦ НИВЫ

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

Ремонт ГТЦ НИВЫ

здесь дорабатываем тормозные шланги

3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте;
4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам.
Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить:
1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

Ремонт ГТЦ НИВЫ

пластина к Вакуумному усилителю

Ремонт ГТЦ НИВЫ

пластина к кузову

пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам;
2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

Ремонт ГТЦ НИВЫ

переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги.
Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%.
Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

заглушка на тройнике для задних тормозов

Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось.
Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе.
Результат превзошел мои ожидания.
А под капотом это все выглядит так.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

все на месте и выглядит вот так

Видео по ремонту ГТЦ — замена манжетов

Замена тормозных дисков и колодок НИВА

Замена тормозных дисков и колодок НИВА

Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)
Видео по замене тормозных

Тормозная Система Lada(ВАЗ)

Бачок ГТЦ ВАЗ-21214 URBAN в сборе+датчик+шланги Сызрань

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление товара на сайте проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 11:25 2021-10-26 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Спецпредложения

Насос водяной (помпа)8V 1.5 Lanos,Nexia,Aveo Valeo-25 %
Набор инструмента 94 предмета ДелоТехники-25 %
Набор Автомобилиста (Огн.Апт.Знак.Жилет.Сумка)-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF Роснефть MAGNUM ULTRATEC 1L-25 %
Двигатель в сборе ВАЗ-2103 1500 объем (1039603) АвтоВаз-25 %
КПП ВАЗ-2110 С.О (стартер на 2 шпильки)-25 %
Фильтр масла ВАЗ-2108-2110-1118-2170-2190-Vesta, XRay,ЗАЗ-1102,Sens MANN-25 %
Ключ свечной карданный с резиновой вставкой 16 240ММ ДелоТехники-25 %
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ-2108-09-14-15-1102 Авто-Радиатор-25 %
Полироль PLAK-2R молочко для приборной панели 750мл.-25 %
Герметик для прокладок ABRO серый 999 (85г) ABRO-25 %
Набор ключей комбинированных 12шт.(холдер) 75 АвтоДело-25 %
Антифриз зеленый 1L PROLONGER FELIX-25 %
Антифриз зеленый 5L G11 FELIX-25 %
Антифриз красный 10L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 1L CARBOX FELIX-25 %
Антифриз красный 5L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 5L G12+ FELIX-25 %
Антифриз красный 5L SPUTNIK-25 %
Очиститель карбюратора Carburetor Cleaner Vergaser (400мл)-25 %
Ящик для инструмента 420*220*180мм АвтоДело-25 %
Набор ключей комбинированных трещоточных и шарнирных 6 шт ДелоТехники-25 %
Масло моторное 10W40 (полусинтетическое) SL/CF GM 5L-25 %
Масло моторное 5W30 (синтетика) SN/CF GM 5L-25 %
Съемник рулевых тяг универсальный Сервис Ключ-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF ROLF GT 1L-25 %
Комплект ГРМ 16V 1.6 и 1.4 (ремень+2рол.) ВАЗ 2170-1119,(дв.21127,21126)Vesta,Xray CONTITECH-25 %

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Читайте также  Час парковки в москве

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ

Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличия Выезд водителя
Симферополь
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15
Севастополь
до 9:00 9:30
после 9:00 Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, Октябрьское
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

× Доставка автозапчастей в Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Саки, Евпатория, Гвардейское, Октябрьское

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: