Рейтинг масел ойл клуб

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

posted image

Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло — это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, — берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.

Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, — это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.

Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема — называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему — перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно — но только если будет конструктив .

Наиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно — смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль — это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята — однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.

Поэтому первый совет — сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме — это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:

Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN — вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste — практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30

Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

Решение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number — TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.

Варианты:
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30

Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства — смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными — их не нужно "догонять" до нужной кондиции.

Варианты:
Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30

масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

shiko123
Так ведь есть http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core. d=29701 Единственное, что есть но по этому маслу — это небольшое его щелочное число свежего — около 8,0 единиц, соответственно, менять это масло нужно почаще других, которые с допуском. И это не страшно — масло PC SS 5W 30 значительно дешевле европейских аналогов.
Snegg
Спасибо читал этот сайт. вот и я о том же мало что о FO

цитата:
Если не хотите экспериментов, то берите RAVENOL FO 5W-30, там уж точно все будет сделано по фордовскому стандарту.

понял спасибо.
даже уже не знаю,что выбрать Лукой люкс по отзывам не плохое , просто сейчас хочу определиться на масле с минимум попадалова на палево.
Mechanicus1
Трудно сказать однозначно, не громче точно, показалось, что чуть потише, хотя все это на уровне чуть) А вот резвость никак не изменилась, на мой взгляд. Вязкость не так сильно у них различается.
NGN Pennzoil
Посмотрю еще, пока рано говорить, так как только залил, километров 150 от силы на нем проехал. Послежу за расходом топлива, тогда более точно можно будет дать оценку
Вообще есть большое желание сделать потом анализ отработки этого масла
13 авг уста 2015

Mechanicus1
Я только ЗА Думаю и ещё один наш одноклубник точно найдется, он тоже на этом масле, да и двигатель у него такой же (2л)
Только с этим пока обождать придется, хоть тысяч 5, а лучше 7 надо бы проехать, но буду держать в курсе

Это да, но вот так ощутить это в движении не могу, на мой взгляд ничего не изменилось. Если и есть разница, то весьма небольшая. Замеры надо делать по-хорошему, но уже поздно, да и мыслей таких не было

Веталь76
Хорошая мысль, а то не много анализов отработок различных масел применительно к нашим Дуратекам. У тебя же 1.6 (115) вроде?

цитата:
а анализ отработки Мобил1х1 на ойл-клубе есть?

Да, есть, это мой анализ, но он специфичный, я его делал считай без масляного фильтра, а пробег практически 100% трасса и небольшой 3,5 тыс. км. А движек у меня еще и стучит. Короче ориентироваться на него дело неблагодарное:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13472-13472/page__st__15
И еще, это американский Мобил, но по составу он идентичен европейскому.

Snegg

цитата:
У тебя же 1.6 (115) вроде?

да
Mechanicus1

цитата:
а пробег практически 100% трасса и небольшой 3,5 тыс. км

ну так надо, мне по любому)
у меня 50/50 город/трасса, и с пробегом в 10т.км ,это будет интересно) так что Snegg на связи в личке,спишемся как будет подходить к замене,там договоримся)

Я так понимаю,нужен масл.фильтр и сколько литров масла,все 4л.? или 1 л.хватит?

Сколько стоит анализ?

Свежее моторное масло

1) 1300 рублей — Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2300 рублей — Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр)
3) +500 рублей — с температурой застывания.
4) +500 рублей — вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
5) +500 рублей — температура вспышки
6) +500 рублей — NOACK Испаряемость масс (угар)

Рекомендация: Если бюджет мал, то делайте Лайт — урезанный но дешевый. Базовый дает практически полное представление о масле. Если вместе со свежим вы тестируете такую же отработку, то свежему желательно делать температуру вспышки, что бы узнать сколько было и сколько стало — сильное падение говорит — попало ли в масло топливо.

Отработанное моторное масло
Анализ отработки немного отличается от анализа свежего масла, некоторые параметры убираются — некоторые добавляются, к примеру не нужна температура застывания, зато нужны металлы износа железо алюминий медь итд.

1) 1300 рублей — анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2300 рублей — Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
3) +500 рублей — температура вспышки
4) +500 рублей — pH — кислотность масла

Читайте также  Схемы дтп фото с описанием

Примечание: ССS в отработке не измеряем, достаточно того что оно практически всегда такое же как в свежем.
Рекомендация: Если бюджет ограничен делайте Лайт, здесь собраны самые важные параметры которые скажут что с двигателем все в порядке, и масло еще живое. Базовый анализ дает более полную картину.

Содержание сажи в отработке с дизельных двигателей измеряется в попугаях, если хотите в процентах % более точным методом ASTM E2412 нужно прислать немного свежего масла — буквально 20-50 грамм.

Трансмиссионные масла
Тарифа Лайт в трансмиссионках нет.

1) 2300 рублей — Базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
2) +500 рублей — вязкость по Брукфильду
3) +500 рублей — температура застывания
4) +500 рублей — нагрузка сваривания
5) +500 рублей — индекс задира
6) +500 рублей — диаметр износа

Рекомендация: Обычно рекомендую по трансмиссионным маслам. Базовый анализ 2300р + температура застывания 500 + нагрузка сваривания 500 + диаметр износа 500 — в этом случае можно сравнить масло с уже протестированными нами образцами и решить какое лучше.

Трансмиссионные масла в АКПП
1) 2500 рублей — базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
2) +500 рублей — вязкость по Брукфильду
3) +500 рублей — температура застывания

Чем отличается Лайт(1300р) от Базового?(2300р).
За образец взят Базовый и вычеркнуто то что будет отсутствовать в Лайт.
Образец

Сколько нужно масла?.
Масла нужно в количестве 500мл — этого хватает на все если не делать "прожорливых" анализов. Если делаете температуру вспышки +300мл. Если делаете NOACK +200мл. И того со вспышкой и NOACK может доходить до 1 литра.

Рейтинг масел ойл клуб

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Jan 2017

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

«API. SJ,SN. «
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

«Периодичность замены?»
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

«Промоем?»
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

«Какой бренд лучше?»
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

«Toyota рекомендует. «
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

«Все брендовое масло — поддельное»
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

Читайте также  Схождение положительное или отрицательное

Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

13510017196454.jpg

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

9592721s-1920.jpg

Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

ead2721s-960

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

127.jpg

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Неправильные классы на упаковке Totachi alt=»smsnomry2em.jpg» width=»» height=»» />

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

58ba721s-960

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

yokki.png

3fba721s-960.jpg

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

ee7a721s-960.jpg

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

maslo_ngn

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

e4fa721s-960.jpg

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.

fc1a231s-960.jpg

Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

slide-mannol-1.jpg

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

Тема: Масло для двигателей А7

Масло для двигателей А7

Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

Анализ заводского масла Вложение 33859

Сообщение от Axel_67

Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста — Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.

Сообщение от Air-hunter53

Сообщение от ERYO

Понятное дело, все познается в сравнении. А тут еще никто не наездил хотя бы 3 смены масла, чтобы понять, какое как себя ведет.
За заметку спасибо — попробуем проверить.


Обратите внимание, что оригинальное ВАГ масло
502 — 5w40
504 — 5w30
наводит на определенные мысли

ну что такое 400км, коллега))
я имел ввиду долговременное сравнение не менее 7-8т.км на одном масле . чтобы и расход бензина за это время сравнить и остальные моменты, как зву движка, температуру (таки мониторить шнурком а не по приборке)

сам смотрел что есть у мотюля 502 допуска и выбор не велик:
0w30 x-lite старой омологации api: SL , но это не кряк и с отличным щелочным 10.Х , вязкость при 40гр — 68 , при 100гр — 11,9.
5w30 x-clean свежее кряковое масло api SM, малозользное, щелочное 7 , вязкость при 40гр — 70 , при 100гр — 12.
5w40 x-cess вроде чистая синька SN, с щелочным 10 , вязкость при 40гр — 86, при 100гр — 14. (оно у меня сейчас и залито)
вязкость по hths у всех них одинаковая

да движок громковато цокает, когда холодно, и как говорят — это его особенность
опять же нулевку для моего климата нафик не надо.. однако друг на А5 1.8 ездит на нулевке как предписано в указявке.

можно попробовать конечно взять потом и нулевку, сравнить — исходя из его хар-к оно ничем особо не хуже x-cess"а.
ценник правда отличвется прилично.. x-cess стоит 2400р , а x-lite стоит 3100р

Сообщение от ERYO

ну что такое 400км, коллега))
я имел ввиду долговременное сравнение не менее 7-8т.км на одном масле . чтобы и расход бензина за это время сравнить и остальные моменты, как зву движка, температуру (таки мониторить шнурком а не по приборке)

сам смотрел что есть у мотюля 502 допуска и выбор не велик:
0w30 x-lite старой омологации api: SL , но это не кряк и с отличным щелочным 10.Х , вязкость при 40гр — 68 , при 100гр — 11,9.
5w30 x-clean свежее кряковое масло api SM, малозользное, щелочное 7 , вязкость при 40гр — 70 , при 100гр — 12.
5w40 x-cess вроде чистая синька SN, с щелочным 10 , вязкость при 40гр — 86, при 100гр — 14. (оно у меня сейчас и залито)
вязкость по hths у всех них одинаковая

Читайте также  Топ 10 моторных масел 2017

да движок громковато цокает, когда холодно, и как говорят — это его особенность
опять же нулевку для моего климата нафик не надо.. однако друг на А5 1.8 ездит на нулевке как предписано в указявке.

можно попробовать конечно взять потом и нулевку, сравнить — исходя из его хар-к оно ничем особо не хуже x-cess"а.
ценник правда отличвется прилично.. x-cess стоит 2400р , а x-lite стоит 3100р

Вобщем вопрос на самом деле каверзный. Убеждаюсь в который раз.
Читаю в инете.
X-Cess по офф хар-кам ПАО масло, а на ойл-клубе пишет — кряк но весьма качественный!
Офф данные: температура застывания -36 , по тесту ойл-клуба получилось -42.
Кто-то написал, что в -23 в багажнике в литрушке уже киселек такой был.

А теперь, еще немного интересной инфы. Как говорится с миру по нитке.
5w40 типа стандарт, база.
5w30 относят к вязкости энергосберегающей.
Как пишут в инете, что энергосберегающие масла (5w30, 0w30) более склонны к угару, если двигатель "пришпоривать". Но , якобы, действительно, по ощущениям мотор более отзывчивый, типа меньше потерь на преодоление трения.
5w40 менее склонны к угару. И вообще таким маслам надо давать нагрузку — оно вязкое, двигатель надо крутить. В условиях города это зачастую невозможно (не могу представить человека , который бы передвигался только на 1,2,3 передаче). Говорят, в зависимости от конструкции мотора, может быть и залегание колец. Однако, это сколько надо проездить до смены.. явно более 10000км.

Даже и не знаю, что еще добавить)))
Сам иногда люблю притопить педальку в пол. Климат не суровый у нас. На нексии был 1.6 атомсферник, в него лил shell helix ultra 5w40, остальные разы Eneos Gran Touring 5w40, заводился в -27 без проблем. (но обычная зима, повторюсь, это -15..-20, не холоднее)

Но судя по составу и показателям выбирать либо X-cess 5w40, либо X-lite 0w30 , никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг, и сколько отложится в нем . каки, им пофигу.
Вобщем есть время еще подумать. Я пока накатал 4500км за 3 мес. Если в том же режиме ездить, то менять масло буду весной.

Сообщение от ERYO

Вобщем вопрос на самом деле каверзный. Убеждаюсь в который раз.
Читаю в инете.
X-Cess по офф хар-кам ПАО масло, а на ойл-клубе пишет — кряк но весьма качественный!
Офф данные: температура застывания -36 , по тесту ойл-клуба получилось -42.
Кто-то написал, что в -23 в багажнике в литрушке уже киселек такой был.

А теперь, еще немного интересной инфы. Как говорится с миру по нитке.
5w40 типа стандарт, база.
5w30 относят к вязкости энергосберегающей.
Как пишут в инете, что энергосберегающие масла (5w30, 0w30) более склонны к угару, если двигатель "пришпоривать". Но , якобы, действительно, по ощущениям мотор более отзывчивый, типа меньше потерь на преодоление трения.
5w40 менее склонны к угару. И вообще таким маслам надо давать нагрузку — оно вязкое, двигатель надо крутить. В условиях города это зачастую невозможно (не могу представить человека , который бы передвигался только на 1,2,3 передаче). Говорят, в зависимости от конструкции мотора, может быть и залегание колец. Однако, это сколько надо проездить до смены.. явно более 10000км.

Даже и не знаю, что еще добавить)))
Сам иногда люблю притопить педальку в пол. Климат не суровый у нас. На нексии был 1.6 атомсферник, в него лил shell helix ultra 5w40, остальные разы Eneos Gran Touring 5w40, заводился в -27 без проблем. (но обычная зима, повторюсь, это -15..-20, не холоднее)

Но судя по составу и показателям выбирать либо X-cess 5w40, либо X-lite 0w30 , никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг, и сколько отложится в нем . каки, им пофигу.
Вобщем есть время еще подумать. Я пока накатал 4500км за 3 мес. Если в том же режиме ездить, то менять масло буду весной.

Масло 0W-20: для каких двигателей оно предназначено?

Масло 0W-20: для каких двигателей оно предназначено?

Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке после 2005 года. Именно тогда японские, а также некоторые другие азиатские автопроизводители начали выпускать двигатели с уменьшенными рабочими зазорами. Для новых силовых агрегатов потребовались сверхтекучие масло.

Давайте разберемся, какими особенностями они обладает, в каких условиях и для каких автомобилей могут применяться.

Подбор масла по вязкости

Маловязкие масла, самым текучим из которых является 0W-20, рекомендуют применять для самых современных двигателей, предъявляющих к смазкам жесткие требования по экологичности и топливной экономичности.

На сверхтекучие моторные жидкости активно переходят азиатские (особенно японские) автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях очень тонкие, поэтому более густые продукты в них хуже прокачиваются.

Практически у каждого масла с маркировкой 0W-20 индекс вязкости превышает 200. Их кинематическая вязкость при +100 °С составляет 5,6.

Особенности моторного масло 0W-20

Для начала разберемся, что обозначает маркировка 0W-20 на моторном масле. Согласно международному стандарту SAE, 0W-20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Об этом свидетельствует наличие трех составляющих:

  • Цифры 0, условно определяющей низкотемпературную границу работы смазки – -35 °С
  • Буквы W, разделяющей два числовых показателя и характеризующей пригодность масла к использованию в холодное время года (от англ. «winter» – зима)
  • Цифры 20, обозначающей верхнюю границу, при которых масло будет сохранять свою вязкость: +15 °С

Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с жидкостями 5W и 10W.

Текучесть масел различной вязкости

Cлабым местом масла 0W-20 является жара. При превышении температурной отметки +15 °С материал стекает с рабочих поверхностей двигателя, оставляя их без защиты.

Детали начинают перегреваться, вызывая горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет систему. Элементы, подверженные сухому трению, быстро деформируются и разрушаются. В результате двигатель может заклинить и потребовать дорогостоящего ремонта.

Области применения

Масло 0W-20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для большинства европейских и американских автомобилей оно не подходит. Под жидкости 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения.

В отечественных автомобилях применять масло 0W-20 также не рекомендуется. Объясняется это просто: двигатели российского производства требуют более толстой смазочной пленки, которую 0W-20 образовать не может.

Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его можно использовать только по рекомендациям автопроизводителя.

Несмотря на то, что масло 0W-20 является всесезонным, свои эксплуатационные характеристики оно лучше сохраняет в холодных условиях. Именно поэтому целесообразнее применять его в регионах с суровой зимней и умеренно теплой летней погода.

Известные производители масел

Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.

Масла 0W-20

Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.

Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.

В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.

Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.

Преимущества и недостатки

Масло 0W-20 имеет определенные преимущества над более густыми аналогами.

Из-за того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики сверхтекучего масла рассчитаны преимущественно на низкотемпературные условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазки по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных регионов от проблем.

Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие требует от двигателя. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Оптимальное распределение силовой нагрузки приводит к экономии топливной смеси.

Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0W позволяет экономить до 1,5 % топлива по сравнению с 5W.

В составе масел с вязкостью 0W-20 всегда присутствует пакет моющих присадок. Это обусловлено тем, что зазоры между парами трения двигателя слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение.

Постоянная очистка моторного отсека не только оберегает его от серьезных поломок, но и способствует улучшению мощностных характеристик.

Моторное масло 0W-20 имеет и свои недостатки.

Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.

Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.

Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: