Рассказ про черный джип

сказки про Джипуню

Жила — была маленькая машинка, и звали ее Джипуня. Почему Джипуня? Да потому что мама и папа у нее были большие Джипы.
Однажды Джипуня решил погулять. «Мама, можно я поеду, погуляю?»- спросил он. — Хорошо,- сказала мама, — только далеко не уезжай. Джипуня выехал за ворота на главную дорогу. Сколько здесь было разных машин: подъемный кран, трактор, грузовик, скорая помощь, каток! Джипуня радостно поехал по дорожке. Вдруг на обочине Джипуня увидел маленькую киску. Киска сидела и плакала.
— Что ты плачешь? — спросил Джипуня. — У меня совсем нет друзей. – Почему у тебя нет друзей? — Потому что я очень маленькая. — Я буду твоим другом, — сказал Джипуня. — Прыгай ко мне в кабинку, — и Джипуня открыл дверь.
Джипуня с Киской поехали дальше. Вдруг Джипуня увидел на обочине маленькую собачку. Собачка сидела и плакала. — Что ты плачешь?- спросил Джипуня. — У меня совсем нет друзей. – Почему у тебя нет друзей, — спросил Джипуня. — Потому что я очень маленький. — Я буду твоим другом, — сказал Джипуня, — прыгай ко мне в кабинку, — и Джипуня открыл дверь.
Джипуня с новыми друзьями весело поехал дальше. «Смотри, какая машинка!» — кричали то киска, то собачка. Так они весело ехали и разговаривали. Джипуня не заметил, как оказался на незнакомой улице.
— Ой, — испуганно воскликнул Джипуня, — где это мы? Киска и собачка повертели головками в разные стороны и испуганно воскликнули: «Мы тоже не знаем, где мы!» Джипуня съехал на обочину. Он вспомнил, как мама говорила не уезжать далеко от дома.
— Что же нам делать?- сказала киска. — Как нам вернуться домой? — спросила собачка.
Вдруг около Джипуни остановился большой грузовик. — Что случилось? — спросил он басом.
— Да вот, наш Джипуня не знает, как вернуться обратно домой, — сказала маленькая киска. — Хм,- проговорил большой грузовик, — надо вызвать полицейскую машину. Она наверняка знает, где твой дом.
-Да? – спросил Джипуня, — а как можно вызвать полицейскую машину?
— Ну, это очень просто, — сказал грузовик и включил рацию
— Внимание! Внимание! – важно проговорил грузовик. Потерялся маленький Джипуня.
Через некоторое время около Джипуни затормозила полицейская машина.
— Что случилось? — спросила полицейская машина.
— Вот, — сказала киска, – маленький Джипуня потерялся.
— Мама будет ругать Джипуню,- добавила собачка, — мама не разрешала ему уезжать далеко от дома.
-Это очень серьезно, — сказала полицейская машина, — плохо быть непослушной машинкой. — Ну, ладно, сейчас что-нибудь придумаем. Ты можешь сказать, какого цвета твой домик?
— Цвет домика — удивленно спросила Джипуня. — Я не знаю, какой цвет у моего домика.
Полицейская машина удивилась. «Ну, ты хотя бы знаешь цвет крыши своего домика? Ты вообще знаешь, где ты живешь?» — Нет, — сказал Джипуня и заплакал.
— Я знаю, где живет Джипуня, — сказала киска и показала лапкой в сторону высоких и больших домов. Там мы встретились с Джипуней.
— Ага, — сказала полицейская машина, — тогда мне надо перекрыть дорогу.
Полицейская машина включила сирену, помигала фарами и выехала на середину дороги. Все машины остановились.
Маленький Джипуня выехал на дорогу, развернулся и медленно поехал в обратную сторону, в сторону больших домов. Полицейская машина поехала за ним. – Смотри, смотри, — воскликнула вдруг собачка и показала лапкой на противоположную сторону дороги, — вон там мы с тобой встретились. – Да, правда, — радостно сказал Джипуня, — значит, мы едем правильно! – Смотри, смотри, — через некоторое время воскликнула киска. — А мы с тобой вон там встретились! – Да, да! – сказал Джипуня, — значит мы скоро будем дома. Через некоторое время Джипуня со своими друзьями увидел свой домик. – Смотрите, вон мой домик, — радостно сказал Джипуня. – только как я туда подъеду? – А мы попросим полицейскую машину, — хором ответили киска с собачкой. Джипуня остановился. Полицейская машина тоже остановилась. – Мы нашли мой домик, только как туда подъехать? Здесь столько машин! – волнуясь, сказал Джипуня полицейской машине. – Я сейчас перекрою дорогу и машины остановятся, — важно сказала полицейская машина.
Через некоторое время Джипуня и полицейская машина подъехали к домику Джипуни. Мама Джипуни была очень напугана и расстроена. Ведь Джипуни не было очень долгое время. Мама уже хотела звонить в полицию и разыскивать Джипуню. Когда она увидела Джипуню, она заплакала. – Где ты был так долго? — воскликнула мама, — я же не разрешила тебе уезжать так далеко. – Это мы виноваты, — хором ответили киска и собачка и выскочили из кабинки Джипуни . – Джипуня стал нашим другом и решил нас покатать. – Да? – удивленно сказала мама, — решил стать вашим другом? – Ну, это очень хорошо. А полицейская машина протянула маме карточку с номером телефона. – Если Джипуня опять потеряется, то вы можете позвонить мне по этому телефону, и я помогу. И полицейская машина подмигнула фарой.
Все очень устали. Полицейская машина попрощалась и поехала по своим делам. – Мама, а можно киска и собачка останутся с нами, ведь уже очень поздно. – Хорошо, — сказала мама и дала им теплого молочка. А Джипуне теплого бензинчика. И все пошли спать.

Сказка про машинки: Приключения Джипса Бонда

Сказка про машинки: Приключения Джипса Бонда - Русская сказка - Кирпо Галина

Сверхсекретный агент Джипс Бонд приехал к своему боссу Кадиллаку по срочному вызову:
— Я прибыл, шеф!
— Джипс, ты самый лучший мой спецагент! Доставь, пожалуйста, новый сверхсекретный двигатель на водной основе в город Бамперов! – попросил Кадиллак
— Будет сделано! – бодро ответил Джипс. По его мнению, это было даже чересчур лёгкое задание, а то он уже немного устал от погонь и выстрелов. Быстро погрузив двигатель в багажник, Джипс Бонд отправился в путь.

Накрапывал небольшой дождик, но это совершенно не портило Джипсу настроения – он ехал и насвистывал песенку.
И вот тут начались неприятности — дорогу вдруг перегородил огромный злой БУЛЬДОЗЕР! К тому моменту Джипс набрал скорость, и свернуть ему было совершенно некуда. Тогда Джипс включил свою суперпружинную установку и… перепрыгнул огромную махину! Жёлтая громадина осталась позади, и Джипс преспокойно поехал дальше.

Теперь Бонд понял, что простой эта поездка не будет. И тут же получил подтверждение этому – ещё издали он заметил огромный ЭКСКАВАТОР, который очень быстро, всего за несколько секунд, перерыл своим ковшом большой фрагмент дороги.

Моментально образовался затор – множество машин столпились по обе стороны траншеи, не зная, как преодолеть препятствие. Подъехал к самому краю канавы и Джипс Бонд. Секунду постоял, разглядывая дно ямы, затем выдвинул свои телескопические ноги, подобные подъёмникам на пит-стопах, и … попросту перешагнул её!

Путешествие продолжилось, и некоторое время всё было спокойно. Джипс Бонд немного расслабился, но вдруг с удивлением обнаружил преследование – за ним гналась ГОНОЧНАЯ МАШИНА, (она уже несколько минут маячила в зеркале заднего обзора).
В этот момент Бонд как раз оказался на мосту, проложенном над железной дорогой. Решение пришло внезапно — внизу проезжал ТОВАРНЫЙ ПОЕЗД, и Джипс, выбрав момент, прыгнул вниз. Приземлился он мягко — попал на вагон, груженый песком. Вверх поднялись столбы пыли, сквозь них Джипс увидел гоночную машину, растерянно застывшую на мосту, и это его развеселило.

Теперь Джипс ехал на поезде и мог себе позволить немного отдохнуть. Он недолго подремал, а затем принялся поглядывать по сторонам – мимо проносились леса, реки, луга с пасущимися стадами коров. Внезапно Джипс почувствовал беспокойство. И не напрасно – вскоре показались клубы пара, и Джипс увидел мчащийся по рельсам огромный злющий ПАРОВОЗ.

К счастью поезд, на котором ехал Бонд, в это время подъезжал к морскому порту. Как только они въехали на территорию порта, Джипс тут же попросил ПОДЪЁМНЫЙ КРАН срочно перегрузить его на отплывающую баржу.

Кран выполнил просьбу, и вскоре Джипс уже качался на волнах вместе с судном.
Всю ночь баржа шла по морю полным ходом. Но Джипсу всё равно было не до сна – ровно в полночь прилетел ВЕРТОЛЁТ, и своими мощными прожекторами принялся обшаривать палубу. Джипс забрался в огромный контейнер, и вертолёту обнаружить его не удалось.

Утром баржа зашла в порт. Джипс Бонд выбрался на сушу, и отправился в дальнейшее путешествие. Здесь уже был совсем другой пейзаж – чуть вдали возвышались горы, и Джипс Бонд направился к ним. Горы оказались крутыми и скалистыми, и на подъёме Джипсу пришлось обуть на колеса цепи – на склонах лежал обледеневший снег! Когда Джипс был уже почти на вершине, неожиданно вновь появился вертолёт. Своими вращающимися лопастями он поднял настоящий снежный буран – мириады снежинок одновременно взметнулись в воздух. Видимость стала нулевая, и Джипс на некоторое время остановился в растерянности. Но уже через мгновение он забросал вертолёт снежками, и с облепленным ветровым стеклом тот вынужден был приземлиться.

Читайте также  Навес из брезента своими руками

Как только вертолёт сел и выключил лопасти, метель тут же улеглась. Джипс быстро поехал дальше, и вскоре достиг перевала. Здесь открывался потрясающий вид на горы, и Джипс Бонд некоторое время любовался пейзажем.

А затем начался спуск вниз – опять с приключениями! На склоне за ним погнался огромный РАТРАКЕР! Джипс Бонд, не долго думая, быстро прикрепил к колёсам полозья, и оказался, словно на санях. Таким образом он благополучно скатился вниз с горы, как настоящий лыжник (или саночник!).

Внизу снега уже не было, Джипс отстегнул полозья, снял цепи, и продолжил путешествие по обычной трассе. Ненароком он подумал, что все его приключения остались позади. Не тут-то было! Внезапно его окружила большая группа МОТОЦИКЛИСТОВ, полностью заблокировав движение.
Но Джипса так просто не испугаешь! Из своей пневматической установки он выстрелил множеством разноцветных шариков, и те моментально раскатились по дороге. Мотоциклисты наскакивали на них, падали и сталкивались друг с другом. Через минуту все они остались позади, а Джипс Бонд помчался вперёд по совершенно свободной трассе.

Джипс гнал во весь опор, но тут заметил посреди дороги СТАРИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ – тот охал и прихрамывал на одно колесо. Джипс притормозил поинтересоваться — не нужна ли его помощь.

Старичок продолжал охать и вздыхать, а на Джипса Бонда вдруг градом посыпались маленькие бомбочки, которые сбрасывала АВТОВЫШКА, переклеивающая рядом для маскировки огромный плакат. Только теперь Джипс сообразил, что старинная машина служила приманкой. Он успел раскрыть огромный бронированный зонт над собой и помчался прочь, бросив старичка самого. «Не хорошо пользоваться моей добротой!», — злился Бонд, набирая скорость.

Вдруг перед Джипсом появился огромный САМОСВАЛ, и высыпал прямо на дорогу огромную кучу земли – получилась настоящая гора! Джипс Бонд попробовал на неё взобраться, но колеса тут же увязли в мягком грунте.

К счастью, недалеко проезжал ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-СПАСАТЕЛЬ и он был рад прийти Джипсу на помощь. Буксировочным тросом он ловко вытащил Джипса из вязкой земли, а затем проложил свои пожарные лестницы по склону холма. Вначале Джипс, а затем и пожарная машина взобрались на вершину, затянули лестницы наверх, и перебросили их на другую сторону. Снова по очереди они спустились вниз, и – холм-гора остался позади!

Джипс Бонд горячо поблагодарил своего спасателя, и отправился в дальнейший путь. Внезапно Джипса обогнала БЕТОНОМЕШАЛКА. Она начала выливать прямо на дорогу быстрозастывающий бетон, колёса всех проезжающих машин моментально цементировались, и они замирали, как вкопанные. Но Джипс не растерялся! Он моментально выдвинул вперёд свои скребки и вращающиеся щетки и быстро расчистил дорогу.

Следующими Джипса Бонда атаковали вражеские агенты в виде ВЕЛОСИПЕДИСТОВ – целая сотня окружила Джипса. Они громко требовали остановиться, отдать супердвигатель, и этим страшно мешали дальнейшему движению. Но с этой проблемой Джипс Бонд справился легко – включил брандспойт, и сильным напором воды повалил велосипедистов на землю. Велосипедисты попадали на дорогу, прямо в только что образовавшиеся лужи!

Джипс вновь поехал по свободной дороге, но вскоре услышал монотонный гул – небольшой самолётик-КУКУРУЗНИК приблизился и начал кружить над Джипсом, постепенно снижаясь.
Тогда Джипс включил свой огромный фонарь-прожектор! Мощный луч света разрезал небо и на мгновенье ослепил летательный аппарат — этого оказалось достаточно, и кукурузник потерял управление. В последний момент он сумел сориентироваться и неловко приземлился, но Джипс был уже далеко.

Без новых приключений не обошлось – навстречу Джипсу выехал огромный КОМБАЙН. Он перегородил собой всю дорогу и для устрашения включил зерномолотилку. Но Джипс Бонд не растерялся – он попросту свернул на проселочную дорогу. Комбайн сразу же застрял среди кустов и деревьев — его габариты не позволяли ему двигаться дальше.

Как только комбайн остался позади, Джипс выбрался вновь на асфальтированную дорогу, и постарался как можно быстрее наверстать упущенное время. И вдруг с удивлением снова обнаружил за собой слежку – длинный белоснежный ЛИМУЗИН приближался к нему на большой скорости. Делать нечего, и Джипс вновь применил простое решение – свернул на свежевспаханное поле. Скорость, конечно, существенно снизилась, но всё-таки Джипс продвигался вперёд, а лимузин надёжно застрял в самом начале пашни.

Но тут за Джипсом погнался ТРАКТОР – своими огромными колёсами по перепаханному полю он двигался намного быстрее Бонда! Что делать?
К счастью, Джипс увидел дорожный КАТОК, который с увлечением утрамбовывал новую дорогу. «Дружище, помоги! Утрамбуй для меня участок поля!», — закричал громко Джипс. Каток оказался отзывчивым, и действительно очень быстро укатал фрагмент земли. По твёрдому грунту Джипс быстро оторвался от трактора, вновь выехал на дорогу, и – был таков!

Опасное путешествие продолжилось, и к вечеру Джипс Бонд подъехал к реке. Здесь он пополнил запасы воды, истраченные на «обстрел» велосипедистов, и собрался было переехать по мосту на другой берег. Но, когда он оказался на середине моста, спереди и сзади него съезды заблокировали две огромных ФУРЫ. «Отдавай супердвигатель, — заревели они, — а не то раздавим тебя в лепёшку!». Джипс секунду подумал, затем выпустил клубы дыма и… прыгнул в воду! Фуры же столкнулись друг с другом, и затрясли кабинами-лбами, не понимая, куда делся Бонд.

Джипс же сложил колёса, выставил гребной винт, и поплыл по реке. Вокруг собралось множество рыбок, которые громко шушукались: «Что это за рыба такая? Может, это кит заплыл к нам из океана? И почему она без плавников? Их, что ли, щука откусила?». Джипс слушал и тихонько посмеивался про себя – ему казалось, что сейчас-то он может немного отдохнуть. Но тут за ним погналась ПОДВОДНАЯ ЛОДКА! Она приближалась быстро, как торпеда. И Джипс вновь решил действовать «не мудрствуя лукаво» — выбраться на берег. Присмотрев пологий песчаный выход из воды (по-нашему пляж), он вернул колеса на место и плавно выехал на сушу, а подводная лодка врезалась в песок, загрузла винтами и села на мель.

Выехав на дорогу, Джипс замер — у него закончился бензин! Этого ещё не хватало! Джипс крикнул проезжающему мимо ГРУЗОВИЧКУ:
— Дружище, одолжи немного бензина или дотяни до заправки!
— У меня самого бензин почти на нуле, и заправок по близости нет. Давай я лучше тебя отбуксирую до нашего хозяйственного двора, там бензина целая бочка, — предложил грузовичок.
— Отлично!, — согласился Бонд, они сцепились тросами и тронулись.

Вскоре они въехали на территорию хозяйства. «Эй, ребята, смотрите, кого я к вам привез, — крикнул грузовик двум ПИКАПАМ, — это же Джипс Бонд, за которым мы все охотимся!». Только теперь Бонд понял, что угодил в ловушку!
Джипс быстро повернулся к пикапам и выстрелил из пневматической установки кнопками по их колесам – шины прокололись и воздух с громким шипением вырвался наружу. «Не стреляй по мне, не стреляй, здесь нигде нет шиномонтажа! Вон бочка с бензином, бери, сколько тебе нужно!», — закричал грузовичок. Джипс Бонд воспользовался «гостеприимным» предложением, заполнил свой бак до отказа и покинул территорию двора.

«Неужели до самого города от меня так и не отстанут», — подумал Джипс, когда вновь послышался гул моторов с воздуха – это приближался к Джипсу САМОЛЁТ. Он нагло пролетел низко-низко над землёй, и Джипс не удержался – забросил трос наподобие лассо, обмотав им крыло самолёта, и вместе с летательным аппаратом взмыл в небо. «Ты пожалеешь об этом!», недовольно закричал тот и попробовал сбросить Джипса, но наш Бонд крепко держался и только ухмылялся про себя: «Так я быстрее доберусь до города!».

Вскоре он всё же устал болтаться в воздухе. Тогда он посигналил особым сигналом, и к нему тут же подлетели три огромных орла. Джипс Бонд осторожно забрался к ним на спины, и они плавно, как парашюты, опустили его на землю.

Трудно в это поверить, но вскоре наш Джипс Бонд оказался перед въездом в город Бамперов! «Самому не верится!», — подумал он. Благополучно проследовав по улицам города, он наконец-то передал свой секретный груз по назначению и отправился на отдых – в кругосветное путешествие на ЯХТЕ!

Большой чёрный внедорожник за 1,5 млн рублей. Какие варианты искать, если вы всё-таки решитесь

А что если хочется премиума? Эдакого «настоящего чёрного джипа», чтоб соседи завидовали, а шпана боялась. Должен сказать, что я заведомо против такой покупки — в ней больше понтов, чем здравого смысла. Но не всем же репу жевать, вкусы у всех разные. Так или иначе, даже среди премиума можно найти что-то более или менее надёжное.

Читайте также  Прибор для проверки тока

За полтора миллиона можно смело смотреть на рестайлинговые «икс пятые», а это значит, что машине будет 7-10 лет. Надо сказать, не такой уж большой возраст. При этом машина всё ещё достаточно крутая. Люди оборачиваются, друзья завидуют, девчонки радуются, что встретили наконец настоящего мужчину. Короче говоря, он однозначно подходит под определение «большой чёрный джип» (БЧД), даже если не чёрный.

Чтоб совсем не разориться, рекомендую поискать дизельный трёхлитровый N57 (до рестайлинга ставился М57). У него и мощность приятная в плане транспортного налога (всего 245 л.с.) и по надёжности и стоимости обслуживания он выглядит более предпочтительным, нежели бензиновые Х5. Правда, есть один нюанс — таких машин не много.

Коробку выбирать не придётся, поэтому и говорить о ней нечего. Внимательнейшим образом стоит отнестись к диагностике подвески и электроники, которая в любом случае будет требовать вмешательства. Даже если машину обслуживали не по регламенту, а по совести. К кузову и салону вопросов нет и быть не может, в таком-то возрасте.

В общем, шансы найти хорошую машину пока ещё есть, а за полтора миллиона можно искать Х5 по верху рынка, а не идти на компромиссы и мириться с проблемами и недостатками.

Mercedes ML (W164)

Это последний ML. В том смысле, что после рестайлинга в 2015 году он сменил имя и стал называться GLE. Под определение БЧД этот «Мерседес» подходит так же, как и BMW X5. При этом машина получилась крайне противоречивой: одни хвалят, другие ругают.

Самой старой будет 9 лет (2011 год) и она как раз укладывается в бюджет 1,5 млн рублей. Есть варианты и дешевле, но тут уже надо понимать как и что смотреть. К ЛКП претензий в этом возрасте никаких — машины внешне и по салону бывают как с завода, при том что пробег вполне может перевалить за 150 тысяч.

Какой двигатель брать? По налогу выгодней всего либо дизель ML250 или ML350 (первый на 2.1 л с 204 л.с., второй — 3.0-литровый на 249 л.с.), либо бензиновый ML300 с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с. ML400 будет уже с дорогим в плане налога 333-сильным 3.0-литровым наддувным мотором. Самые распространённые как раз 249-сильные версии — это ML300 (мотор М276) и ML350. Обе машины ликвидные, но дизель я бы рекомендовал брать только тем, кто очень много ездит (больше 30 тыс. км в год). Ресурс турбины и ГРМ примерно 300 тыс. км и вообще дизель хорош.

Всем остальным лучше взять бензиновый атмосферник М276. Он по праву считается самым надёжным из всей моторной линейки. И лучше если это будет машина до 2013 года (как раз в наш бюджет). Впрочем, и у 3.0-литрового битурбомотора на 333 л. с. больших проблем нет. А вот ML500 я бы даже не рассматривал. Во-первых, дорого, во-вторых, самая сомнительная надёжность.

Трансмиссию выбирать не придётся — только 7-диапазонный автомат. Долговечность зависит от того, как ездили и ухаживали за ним предыдущие владельцы. Полный привод обычно живёт долго и счастливо. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную: несильно потеряете в комфорте, но сэкономите на обслуживании и ремонте.

В общем, отдавать предпочтение нужно однозначно самым популярным у нас в стране 6-цилиндровым моторам на 249 л.с. Всё равно: дизель или бензин. В остальном, как обычно — нужна хорошая диагностика и обслуживание чуть чаще, чем того требует регламент.

Volkswagen Touareg

За полтора миллиона можно и нужно выбирать дорестайлинг второго поколения. Машине будет 6-10 лет (2010-2014 г. в.) и все они укладываются в бюджет. Можно было бы ещё рассмотреть Porsche Cayenne, но он дороже, у него мощнее двигатели, он сильнее теряет в цене и менее ликвиден. Audi Q7 тоже сегодня никому не нужен, так что именно «Туарег» я считаю лучшим приобретением, если хочется VAG.

Самые популярные моторы — 3.0-литровый дизель V6 TDI (204 и 249 л.с.) и 3.6-литровый бензиновый атмосферник на 249 л. с. Дизели не самые беспроблемные. Точнее, даже не сам мотор, а ТНВД, топливный фильтр, сальник коленвала. А вот к 3.6-литровому бензиновому мотору сложно придраться, если не считать фирменных ВАГовских проблем (будем считать их мелочами, в сравнении с общим ресурсом и надёжностью). Ну а мощный V8 на 4.1 литра и вовсе идеален для такой большой машины (массой 2,5 тонны). Но он, во-первых, редкий, во-вторых, транспортный налог получится неприлично большим.

Коробка у всех — 8-диапазонный автомат Aisin. В принципе, коробка неплохая и может жить долго и счастливо, но только если не гонять, не месить грязь и часто менять масло (хотя бы раз в 50 000 км).

К кузову вопросов — ноль. Метал и оцинковка отличные, покраска первоклассная. Коррозия встречается только небольшими очагами на днище, да и то только в крайних случаях, когда бывали частые вылазки на бездорожье или постоянное воздействие реагентов.

Любит чудить электрика. Много датчиков — много отказов и проблем. То обогрев отключится, то стеклоподъёмник откажет, то бесключевой доступ вдруг станет ключевым, то у парктроников возникнут галлюцинации.

Салон может поскрипывать (не у всех), хотя истирается он долго. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную, потому пневматика старше пяти лет — это безальтернативный ремонт. И очень дорогой ремонт.

Несмотря на то, что это «народный автомобиль», обслуживание не будет дешёвым. Скорее даже наоборот. Вообще, «Туарег» — желанный гость автосервиса, потому что сулит немалую прибыль в виду сложного устройства всего и вся.

Но не надо думать, что это плохое приобретение. БЧД из него ничуть не хуже, чем из «БМВ» и «Мерседеса», а идеальным я бы назвал вариант с 3.6-литровым бензиновым атмосферником.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников

Мы продолжаем погружение в увлекательный автомобильный мир, на этот раз протестировав американскую Chevrolet Tahoe. Как изменилась со временем машина с не самой лучшей репутацией и чем смогла удивить — в обзоре InStyle Man.

Лезть на рожон и расталкивать всех на дороге — таков удел большого черного джипа с репутаций хулигана. И пусть даже за ним не числится никаких преступлений, презумпция невиновности на Chevrolet Tahoe не распространяется. Его сомнительная харизма создает соответствующую репутацию владельцу. Тут главное — правильно ею распорядиться. И представить, что Tahoe может быть белым. И даже местами пушистым.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников фото № 1

Chevrolet Tahoe — это тот парень, с которым в детстве не разрешали дружить родители, а в зрелом возрасте он вас выручил, и вы стали братьями по крови (в нашем случае — по бензину). Chevrolet Tahoe добрый подстрекатель.

Он говорит: «Я могу проехать там, где другие застрянут, давай срежем путь!» Не потому, что он хочет нарушить правила, просто его стихия — бездорожье. А сам по себе он привык был бесстрашным.

Он кричит: «Что мы плетемся за этой машиной, у тебя в руках 426 лошадиных сил, сгони ее или обгони!» Не потому, что он считает себя выше других, а потому, что его 6,2-литровое V-образное сердце томится под капотом, когда ему приходится биться медленнее 3000 оборотов в минуту. И из-за этого и к водителю начинают относиться со сдержанной опаской.

А как еще можно воспринимать того, чья машина расталкивает высокомерным взглядом фар дальнего света медлительных водителей, нависая рубленым угрюмым подбородком переднего бампера над тщедушными багажниками малолитражек? Опасаются многие. Не хотят связываться. Уступают, делая вид, что как раз и собирались уйти из левой полосы.

Поскольку 70% крутящего момента приходится на задние колеса, при резком нажатии на газ Tahoe с вызовом задирает нос, и в этом движении читается дерзкое: «Эй, ты что здесь вообще забыл, не видишь, кто я?!»

Вопрос этот в большинстве случаев остается без ответа. Но все равно может случиться, что кто-то вдруг захочет подискутировать на эту тему. Причем не с машиной, а с водителем. И тут надо быть готовым либо самому повторить задиристый взмах подбородком. Но после этого, конечно, добродушно улыбнуться и уступить дорогу.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников фото № 2

Chevrolet Tahoe готов всегда поддержать не только психологически, но и физически. Он сможет проехать по любой поверхности. На нем можно запросто бороздить обочины и парковаться на тротуарах. Это неправильно, так ездить нельзя (и мы так не делаем), но автомобиль постоянно на это провоцирует. Дорожный просвет в 200 мм и огромные колеса позволяют взгромождаться на неровности разной высоты и кривизны. Кстати, доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Читайте также  Рейтинг моторных масел 2018 синтетика

Как любой гигант, Chevrolet Tahoe несколько неповоротлив и медлителен при разгоне. Одышка появляется уже на 80 км/ч. Но как только скорость перейдет за сотню, у него открывается второе дыхание и появляется легкость. Хотя по извилистой дороге Chevrolet Tahoe ездит неохотно: в каждый поворот нужно заставлять его входить с разной степенью усилий. Хотя он очень старается не казаться увальнем: руль вращается одним пальцем левой ноги, но набок все равно машина немного заваливается.

При всей агрессивности и угрюмости автомобиль очень любит детей и даже приготовил для них в салоне третий ряд сидений, которые раскладываются при необходимости. Взрослые там тоже могут поместиться, но им для этого нужно как минимум стать чуть ниже ростом. Лучше уж прокатиться в багажнике.

В целом салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен. Его пространство продумано таким образом, чтобы было удобно размещать багаж любого уровня фантазии, и оснащено множеством специальных мест для хранения и перевозки самых разных вещей. На центральной консоли — за 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, — находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Встроенное в центральную консоль охлаждаемое отделение поможет сохранить напитки прохладными в течение длительных поездок.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников фото № 3

Но при этом Tahoe никому и не обещал доставить десяток яиц в фарфоровом сервизе целыми. Его дело — в себя все поместить, а уж в каком состоянии это все доедет — забота шофера. Если он вдруг забыл зарядить смартфон, то его можно запитать, положив на панель в переднем подлокотнике. Кроме того, розетка 220 В в центральной консоли позволит заряжать и использовать в дороге любое устройство. А там уже и в навигатор заряженного устройства можно глянуть — вдруг была более ровная дорогая.

Чтобы ваш надежный друг вдруг не впал в ступор посреди магистрали, нужно постоянно держать в поле зрения пункты питания. За 100 км пути машина съедает до 20 литров бензина. Полный бак обойдется примерно в 4000 рублей. Говорит, что ест меньше (на приборную панель выводит от 8 до 18 литров на 100 километров), но опыт общения показывает, что это не совсем так.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников фото № 4

Суровый друг, который готов вас от всех защищать, рыча по сторонам двигателем, создан для того, чтобы разговаривать с окружающим миром посредством невербалики. Если есть возможность не нажимать на клаксон, лучше этого не делать, чтобы лишний раз не провоцировать сердечный приступ у окружающих. Огромный несущийся (пусть даже и белый) внедорожник, издающий резкие звуки, — явление зловещее, особенно на узких улицах и во дворах. В общем, лучше вести себя – и его — молча.

И ты, брутал: почему не стоит бояться больших черных внедорожников фото № 5

К слову, даже в статике Tahoe максимально выражает собственную брутальность — то, с каким звуком убираются автоматически выезжающие подножки, когда вы садитесь в машину, сравнимо с убиранием шасси самолета при взлете. Мощно и уверенно — оставляя ощущение того, что такой автомобиль не может подвести. Как и его водитель, которым, вопреки стереотипам, вполне может оказаться и миниатюрная девушка.

Так что по умолчанию бояться Tahoe точно не стоит. И без него на дороге много тревожных экземпляров — от каршерингов до тракторов с цистернами, двигающихся своим неведомым путем, словно пенсионеры с тележками в переходе метро в час пик.

«Конкретно сексуальный — черный джип-иномарка» (фото)

<b>Ольга, 26 лет:</b> «Внедорожник BMW X5, черный, выглядит солидно». <b>Нелли, 23 года:</b> «Синий, наверное, BMW. Главное — комфортный, ну и чтобы скорость можно было набрать хорошую, если скучно живется. Бывший молодой человек мне про него только и рассказывал, ну и мне пришлось считать эту машину лучшей». <b>Анюта, 26 лет:</b> «BMW сочетает в себе то, что кажется противоположностями: крупные габариты и маневренность, спортивный характер, брутальность. Черный цвет придает машине элегантность, строгость, агрессивность. Если машина новая и высокого класса, добавляет престижность. Брутальность и элегантность — это сексуальность, безусловно». <b>Анна, 27 лет:</b> «BMW, потому что статусный, мощный, комфортабельный автомобиль». <b>На фото: BMW X5.</b>

Ольга, 26 лет: «Внедорожник BMW X5, черный, выглядит солидно». Нелли, 23 года: «Синий, наверное, BMW. Главное — комфортный, ну и чтобы скорость можно было набрать хорошую, если скучно живется. Бывший молодой человек мне про него только и рассказывал, ну и мне пришлось считать эту машину лучшей». Анюта, 26 лет: «BMW сочетает в себе то, что кажется противоположностями: крупные габариты и маневренность, спортивный характер, брутальность. Черный цвет придает машине элегантность, строгость, агрессивность. Если машина новая и высокого класса, добавляет престижность. Брутальность и элегантность — это сексуальность, безусловно». Анна, 27 лет: «BMW, потому что статусный, мощный, комфортабельный автомобиль». На фото: BMW X5.

Олеся, 22 года: «Range Rover Sport, черный цвет. Очень люблю этот автомобиль за его внешность, скорость, отличается комфортностью. Мужчина в нем смотрится отлично, по мне — сексуально». Ира, 19 лет: «Тип кроссовер, цвет черный, Audi, BMW, Cadillac, Land Rover. Смотря на такие машины, думаешь, что там сидит мужественный и стильный парень». На фото: Land Rover Range Rover Sport.

Ольга, 26 лет: «Ну из седанов я бы «Хонду Аккорд» выделила в новом кузове, черного цвета, так как лаконичный и утонченный дизайн подчеркивает сексуальность, как мне кажется». На фото: Honda Accord.

Елизавета, 23 года: «Такие кроссоверы, как Infiniti QX70, BMW X6 M, Land Rover Range Rover, добавляют мужчинам статусность и брутальность. Изысканный, на мой взгляд, внешний вид плюс достаточно надежные, управляемые, с обалденным звуком». Александра, 23 года: «Если нужно конкретно сексуальный, то черный джип-иномарка. Если он к тому же будет чистым, вообще замечательно. Черный цвет автомобиля больше всего подходит мужчине». На фото: Infiniti QX70.

Кристина, 24 года: «Mercedes GL в черном цвете. Я вообще за «немцев» и за высокие машины. На мой взгляд, в черном цвете машина смотрится эффектнее, и когда тонированная. Даже в рекламе в основном они идут тонированные! «Мерсы» — это как один из вариантов, высокая проходимость и парковка. Да и вместительная!». Анна, 27 лет: «Audi, Porsche, Mercedes, больше нравится черный цвет». Валерия, 23 года: «Солидно смотрится мужчина в Mercedes, BMW, Porsche. Черного цвета, без тюнинга, в максимальной комплектации, кожаный салон с деревянными элементами». На фото: Mercedes-Benz GL-Class.

Алина, 21 год: «Меня больше привлекает, когда мужчина ездит в черном автомобиле, в крайнем случае серебристом, с типом кузова седан. Больше всех нравится Lexus, например LS 600. Он выглядит очень мужественно, уверенно и в то же время сдержанно. Не люблю лишней мишуры или когда мужчина пытается показать свой авторитет, покупая внедорожник». На фото: Lexus LS 600.

Людмила, 22 года: «На мой взгляд, автомобиль для мужчин — это внедорожник. Это символ мощи, надежности, уверенности. Если он может управлять подобным монстром, то уж девушка с таким мужчиной точно будет как за каменной стеной. Лично мне нравятся водители черного Land Cruiser, BMW X6, ну или TUNDRA. За рулем такой машины точно не встретишь слабака». Валерия, 25 лет: «Внедорожники, наверное, более мужества придадут. Черные и белые идут! Murano, Land Cruiser, Lexus LX». На фото: Toyota Land Cruiser.

Нелли, 23 года: «Ну а какой автомобиль не идет мужчине… хм… думаю, женский!». Валерия, 25 лет: «Цветные — нет! И малолитражки не идут!». Людмила, 22 года: «Однозначно мужчине не пойдет автомобиль вроде Honda Fit или Toyota Vitz. Особенно если эта машина — красная. Все же это однозначно сделано для женщины». Анна, 27 лет: «Не идет мужчине Toyota Vitz или Daewoo Matiz». На фото: Toyota Vitz.

Елизавета, 23 года: «Не вызывают чувств «Жуки» и авто отечественного производителя, но, как говорится, с милым рай и в шалаше». Анюта, 26 лет: «На маленьких машинах должны ездить маленькие и хрупкие девушки, а не взрослые мужчины!». Кристина, 24 года: «Не идут мужчинам, наверное, всякие «Фиты», «Цивики». Это просто антисекс!». На фото: Nissan Juke.

Ольга, 26 лет: «Из «не вызывающих чувств» — это авто российского производства, «Лада Гранта» и «Приора», например». Валерия, 23 года: «Нет — российский автопром». Александра, 23 года: «Скажем так, вряд ли старые «Жигули» можно считать сексуальной машиной». На фото: LADA Granta.

Алина, 21 год: «Не очень привлекают мужчины, которые ездят на универсалах и хэтчбеках. Многие такие авто подсознательно напоминают дедушкину машину либо женскую. Например, «Тойота Калдина», «Приора вагон». Еще очень странно выглядит, когда мужчина ездит на машине яркого цвета». На фото: Toyota Caldina.

Ира, 19 лет: «Не вызывают никаких чувств, я думаю, такие автомобили, как «Жигули», Skoda, УАЗ. И не идут мужчинам автомобили, покрашенные в зеленый, голубой, розовый или фиолетовый цвет». На фото: Skoda Rapid.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: