Радар детектор какой лучше 2018

Радар-детекторы 2019: какие лучше

Радар-детекторы стали полезными помощниками российских водителей и воспринимаются практически аксессуаром «маст хэв» для автомобиля. Устройство помогает обнаружить камеры, радары и прочее полицейское оборудование, используемое для контроля скорости и соблюдения прочих правил на дорогах. Проще говоря, детектор – это отличное средство от «писем счастья» и лишнего общения с сотрудниками ГИБДД.

Современные радар-детекторы часто называют антирадарами, но есть важное отличие. Первые не создают помех в работе устройств полиции, а потому на 100% легальны в России. Детекторы улавливают радиоволны, лазерное излучение, которые исходят от считывающих скорость приборов, и предупреждает об их местоположении водителя, давая возможность вовремя сбросить скорость авто. А современные модели, оснащенные GPS-трекером, умеют предупреждать о статичных камерах, внесенных в базу данных.

Что должен уметь радар-детектор

Для обеспечения максимальной защиты радар-детектор должен:

  • вовремя распознать устройство контроля и предупредить водителя;
  • различать сигналы как можно большего числа приборов, применяемых полицией;
  • отсеивать помехи, шумы и сигналы, похожие на излучение от радаров;
  • работать во всех диапазонах, в которых применяется контрольное оборудование, а также отключать отдельные диапазоны для сокращения помех;
  • распознавать муляжи;
  • видеть камеры не только по ходу движения, а со всех сторон;
  • при наличии GPS быстро подключаться к спутникам, легко и часто обновлять базу данных.

Одним из наиболее удобных способов сообщить водителю о приближении камеры или радара является голосовое оповещение. Несмотря на то, что ЖК-дисплей может быть информативнее, его размеров в большинстве моделей радар-детекторов, недостаточно для комфортного слежения. Да и в движении, как правило, лучше не отвлекать внимание от дороги.

Потому, наше внимание при составлении перечня лучших детекторов было устремлено именно в сторону гаджетов, умеющих предупреждать голосом. Представляем ТОП-3 популярнейших радар-детектора с голосовым оповещением.

SilverStone F1 Monaco

Это очень удачная модель корейского производителя. При весьма скромной цене это полноценный многофункциональный и по-настоящему точный радар-детектор.

Разработчики вложили в SilverStone F1 Monaco возможности работать в широком спектре радиоволн:

  • Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц;
  • Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц;
  • К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц;
  • Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц.

Широкий спектр режимов, включая поддержку Ultra-K, обеспечил модели умение справляться даже с такими радарами, как «Стрелка», «Арена», «Робот» (Robot).

  • наличие GPS-трекера с базой камер ГИБДД;
  • два варианта крепления (присоска и липкая лента);
  • три режима «Город», «Трасса», «Авто»;
  • отключение отдельных диапазонов;
  • обнаружение радаров всех диапазонов;
  • распознавание «Стрелки-СТ» и «Стрелки-М»;
  • определение сигналов маломощных моделей радаров;
  • наличие символьного экрана;
  • угол обзора лазерного детектора составляет 360 градусов;
  • доступная цена.
  • неудобные кнопки;
  • в режиме «Трасса» могут возникнуть проблемы с фиксацией камер;
  • оповещение продолжается даже, когда объект уже совсем близко;
  • при езде по неровной дороге может отходить шнур.

КАРКАМ СТЕЛС 3

Детектор радаров российского производителя входит в среднюю ценовую категорию. Стоимость СТЕЛС 3 составляет 6999 рублей. Модель также оснащена GPS-модулем и обновляемой базой данных координат полицейских радаров. Работает устройство в трех диапазонах:

  • Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц;
  • Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц;
  • К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц.

Умеет распознавать маломощные Mesta, Robot, Арена, определяет местоположение «Стрелок» с достаточного расстояния, чтобы вовремя предупредить водителя.

  • наличие GPS и базы данных камер;
  • широкий спектр диапазонов;
  • обнаружение большого перечня полицейских приборов;
  • возможность отключать отдельные диапазоны;
  • регулировка громкости;
  • сохранение настроек;
  • режим «Трасса» и два уровня режима «Город»;
  • угол обзора лазерного детектора составляет 360 градусов;
  • доступная цена.
  • довольно часто случаются ложные срабатывания;
  • нет диапазона Ultra-K;
  • нельзя выставить ограничение скорости больше 100 км/ч;
  • в солнечный день плохо видно экран.

Один из лучших вариантов в соотношении цены и качества.

Whistler Pro-80ST RU

Это самая дорогая модель в нашем ТОПе. Но при такой стоимости производитель настаивает, что Whistler Pro-80ST RU обеспечит максимальный уровень защиты. Гаджет разрабатывался специально для России, а потому он полностью русифицирован и «заточен» под обнаружение камер и радаров, применяемых на российских дорогах.

  • работа во всех диапазонах, в которых функционируют радары и камеры;
  • наличие двух режимов работы;
  • угол обзора лазерного детектора составляет 360 градусов;
  • отличная защита от помех и шума существенно сокращает количество ложных срабатываний;
  • отличная видимость на экране;
  • эффективное обнаружение «Стрелки»;
  • возможность отключения отдельных диапазонов;
  • регулировка громкости;
  • сохранение настроек;
  • антисон.
  • высокая цена;
  • для хорошего крепления нужно периодически увлажнять присоску;

Это одна из лучших моделей радар-детекторов с голосовым оповещением. Ее главное достоинство – практически полное отсутствие ложных срабатываний.

Выбор конкретного детектора должен основываться в первую очередь на потребности водителя. Если вы еще не определились с моделью гаджета, свяжитесь с нами и мы подробно расскажем о лучших устройствах в интересующем ценовом сегменте.

Рейтинг радар-детекторов 2021 от экспертов ТОП-10 моделей антирадаров с GPS 2021-2022

⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг автомобильных радар-детекторов на начало 2021 года — мониторинг лучших моделей радар-детекторов с GPS, и анализ рынка антирадарных устройств для автомобиля по отзывам, рейтингам и мнению экспертов с Drive2.ru.

Пару слов об авторе рейтинга:
Подробно изучаю рынок автомобильной электроники и "мониторю" новинки радар-детекторов, видеорегистраторов, навигаторов и не только. Так же читаю отзывы на модели, и что приобретаю гаджеты для тестов, смотрю обзоры и делюсь всей информацией для автомобилистов на портале drive2, и на других сайтах/блогах.

Для подписчиков блога, решил поделиться своим опытом и мнением по выбору радар-детекторов 2021 года.

Всего на данный момент представлено не 10, а 11 моделей, весь 2021 год список будет обновляться (я мониторю отзывы, и оценки у устройств могут меняться). Ценовые сегменты: до 5000 рублей, до 7000 рублей и премиум класс до 10000 рублей.

Рейтинг авторский, но конечно же максимально объективный (отобраны модели разных брендов). В составлении рейтинга учитывалось не только моё личное мнение, но и такие критерии, как:

1. Техническая начинка (например исполнение антенны, наличие сигнатурного режима и т.д).
2. Бренд и его надёжность (в т.ч страна-производитель).
3. Разумная цена (не дешевле 4000 рублей и не дороже 10000 рублей)
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы/рейтинг на предыдущие модели.
6. Новизна устройства.

Примечание:
В рейтинге не участвуют модели с Алиэкспресс, а так же совсем бюджетные до 4000 рублей.

Лучшие бюджетные радар-детекторы до 5000 рублей:

➡️ SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

Модель F1 – это неплохой помощник для водителя, полностью оправдывающий свою стоимость. Наличие антирадара и GPS модуля дублирует точность, но качество сигнатурного фильтра хотелось бы повысить. В остальном – надежный прибор, не требующий долгих настроек.

➡️ Artway RD-204 Signature + GPS — 4170 руб.

Artway RD-204 предоставляет неплохую защиту по доступной для большинства пользователей цене. Антирадар не слишком дальнобойный, но точности достаточно. Стоит отметить, что чувствительность детектора зависит от ручного введения параметров. Производитель рекомендует выставлять или автоматические настройки, или обратиться в техническую помощь для подбора оптимальных конфигураций.

➡️ TrendVision Drive-900 — 4990 руб.

Trend Vision модели 900 — это лучшее сочетание неплохой цены и достойного качества. Чувствительный приемник, GPS и мощный процессор – все это в одном корпусе. Антирадар подойдет большинству пользователей, которые стремятся к максимальной простоте и удобству использования. От владельца не требуется долгих настроек – достаточно подключить прибор к бортовой сети и начать использовать детектор.

Радар детекторы среднего ценового сегмента с GPS до 7000 рублей:

➡️ Fujida Magna — 6990 руб.

Функциональная модель бренда Fujida, способная защитить водителя от штрафов. Радар-детектор оснащен вычислительным процессором Nuvoton, повышающим точность обнаружения спидкамов. Совместим со всеми комплексами, включая лазерные. Черный, матовый корпус, надежная сборка. На передней стороне — яркий OLED дисплей с белыми символами.

Плюсы:
• точность определения;
• лазерный детектор с круговой диаграммой направленности;
• GPS часть с регулярно обновляемыми базами;
• простая настройка;
• информативные голосовые оповещения.
Минусы:
• иногда проскакивают ложные оповещения;
• для обновления баз необходимо подключения к ПК.

Модель Magna – это функциональный радар-детектор, который станет отличным помощником для водителя. Разнообразие функционала позволит настроить девайс под себя. Главный козырь – радарный комплекс. Случаи ложных срабатываний единичны, но это проблема не только этого устройства. В связке со спутниковым приемником, точность детектора возрастает в разы.

➡️ SHO-ME G-525 STR — 5435 руб.

Модель антирадара Sho-Me G-525 STR вызывает положительные эмоции. Ложные оповещения можно исправить путем точной настройки параметров в ручном режиме. Отдельный момент – слабое крепление. На неровной дороге присутствует тряска подвеса.

➡️ Inspector Spirit — 5800 руб.

В рейтинге радар детекторов эта модель занял свое заслуженное место. Inspector Spirit является одним из лучших помощников водителю. Хорошее качество сборки и чувствительность приемника сразу заметны. Стильный дизайн подойдет в любой интерьер автомобиля. Отличное решение для ежедневного использования.

➡️ Playme HARD 3 — 6990 руб.

Playme HARD 3 не является революционным устройством. Это проверенный и отточенный антирадар для каждого водителя. Нет никаких претензий по дальности определения или точности трекинга GPS – все работает нормально. До первого места в рейтинге ему, конечно, далеко, но эта модель точно понравится большинству пользователей.

➡️ Tomahawk Navajo S — 6300 руб.

Tomahawk Navajo S включен в рейтинг по нескольким причинам. Это качество сборки самого аппарата и хороший функционал антирадара. В штатных условиях использования ложные срабатывания практически отсутствуют. Отсутствие беспроводного подключения немного огорчает – детектор необходимо постоянно снимать с крепления.

🔻 Премиум модели до 10000 рублей

➡️ Roadgid Detect — 8490 руб.

Модель Detect заслуженно занимает свое место в рейтинге. Это топовый антирадар, найти минусы которого практически нереально. Широкий функционал и отличная аппаратная часть объединена в одном корпусе. Roadgid всегда радовал своими GPS базами и Detect – не исключение. Надежный прибор, полность оправдывающий свою цену.

➡️ SilverStone F1 Sochi Z — 8590 руб.

Антирадар F1 Sochi Z – это хорошее решение для тех пользователей, кто любит функционал. В отличие от более дешевых собратьев, модель отлично справляется с разными режимами обнаружения. Функции оповещения проработаны, срабатывают в нужный момент. Есть небольшие огрехи с точностью определения в режиме Трассы, но это временная проблема с прошивкой.

➡️ iBOX Pro 900 Smart Signature SE — 8990 руб.

Читайте также  Чем обезжирить поверхность перед покраской

iBox Pro 900 грамотно совмещает все необходимые для водителя функции. Но главный плюс – это качество аппаратной реализации. Да, возможно иногда детектор может пропустить спидкам, но количество таких багов мизерное. Антирадар уверенно отрабатывает большинство комплексов на удаленном расстоянии. Pro 900 – это один из лучших антирадаров на рынке, рекомендуем обратить внимание.

➡️ Neoline X-Cop 7500s — 9990 руб.

Neoline X-Cop мог бы быть лучшим не только в рейтинге, но и на практике, если бы не отсутствие сигнатур на некоторые комплексы. Странное решение инженеров урезать функционал топового детектора. В остальном, нареканий на работу антирадара нет – один из лучших вариантов для требовательных пользователей.

Из представленных 11 моделей радар-детекторов (в народе "антирадар"), можно выбрать любой вариант, но конечно же зависимости от вашего бюджета и предпочтений по бренду, дизайну.

По своему опыту (тестировал несколько экземпляров из списка), так так же отзывам реальных покупателей, выделю ТОП-3 модели:

🔺 1. Roadgid Detect — 8490 руб.
🔺 2. Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
🔺 3. SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

В комментариях к этой статье я отвечу на ваши любые вопросы по выбору радар-детектора. Просто укажите вас бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг комбо-видеорегистраторов с радар-детектором 2020 и 2021 года >>> www.drive2.ru/b/572789758929932709/

➡️ Бонусом, даю ценную табличку, которую я делал в 2020 году. Эти приборы тестировались лично:

Всем удачи, и поменьше штрафов!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/

➡️ Рейтинг последних моделей видеорегистраторов 2021 года >>> www.drive2.ru/b/560623662768587194/

Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:

Comments 44

Что самое важное в РД? Правильно дальность! Следующий параметр? Достоверность (качество и количество сигнатур).
Тогда вопрос, почему Neoline не на первом месте? Все радары имеют +/- одинаковую чувствительность, кроме StreetStorm на ESP (но судя по всему они ничего больше толкового не выпустят), либо Neoline 7500s/8500s на EXD+ (по сути спертая ESP у стритов бех X диапазона) и Silverstone Sochi Pro на NLA, либо новинка Neoline 6000s с каскадом (а по сути 2мя) усилителей/фильтров. Всё, все остальные модели — в разных фантиках одно и тоже! Ни фуджида, ни родгид не будет сильно отличаться по дальности от шоуми. Сигнатуры помех никто толком не обновляет кроме Neoline, что там с Silverstone, покажет время, но на примере использования Sochi Z, похоже и они не особо переживают за это, правильно, дело то хлопотное, плюс памяти на это надо всё больше и больше, да процессор мощнее и мощнее, что бы всё это переваривать. А зачем? Если через пару лет можно будет снова выпустить новинку за не малые деньги? Надо ведь маркетологам как-то в масле кататься.
Любой аппарат, кроме более чуйких, что я выше упомянул, оповестит вас при проезде Кордона, Оскона, Ската в спину только по факту проезда. Так что либо берите любой бюджетный сигнатурник, либо Neoline 6000s, либо Sochi Pro, но судя по тестам на rd-rorum, Neoline будет поинтереснее.

Приветствую! Что посоветуешь при высоких скоростях? Преимущественно трасса. Режим 180+
Хочу взять SilverStone F1 Sochi Pro

Не бери этот радар! поработал неделю ! потом ремонт 45 дней и в итоге признали возврат денег!

Фуджида магна мне очень не понравилась. До этого у меня был Супра 77. Ложных срабатываний было мало, да и они были узнаваемы( очень тихо тренькал). Эта Фуджида пищит не переставая и в городе и на трассе. Ужас. А через год он вообще сдох.

Он не попал в ТОП-3

Добрый вечер!
В статье обещали дать рекомендации по радар-детектору. Очень жду)
Предпочтения: максимальная защита.
Бюджет: до 100 000 руб.
И еще вопрос. Имеет ли смысл в паре с таким радар-детектором оставлять работающим приложение типа «Стрелка» на телефоне?

Самый лучший Сильверстоун.проверено практикой а не писаниной в инете купленной

я купил шоу ми 525 сигнатурный. доволен.
главное — он громкий, оповещение — по нарастающей громкости. треноги распознает своевременно. остальные типы камер — тоже распознает вовремя. ложных срабатываний не было (в городах в том числе)
проверял сегодна на межгороде (250км).
имхо — для трассы — достойный вариант.
чем то напоминает шоу ми 513…
я бы вообще купил именно 513, но не производят их уже, к сожалению

в городе, в основном, пользуюсь приложением "Стрелка" в магнитоле.

Доброго времени суток
Есть ли смысл нынче в антирадаре? Или Яндекс навигатор ничуть не хуже?

Ни чуть не хуже, если по городу. На трассе уже яндекс не покажет, особенно передвижные камеры, засады.

За пол года нахватал штрафов как раз по трассе. Только сейчас решил купить, думаю окуплю его моментально 😂 выбрал сильверстоун ф1 сочи про

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал , никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять м.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры.

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s:

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели:

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с :

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».

Читайте также  Рамки перевертыши на номера

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны.

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором 2018 и далее годов, которые всегда выручали на дороге

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели моего блога! Радар-детектор – это устройство, предупреждающее водителя о расположенной на дороге камере-измерителе скорости на безопасном расстоянии до нее. Такой прибор позволяет вам снизить скорость вашего авто и не быть оштрафованным за превышение скоростного режима. Согласитесь, очень практично! Однако не спешите бежать в ближайший автомагазин, потому что сегодня существует огромнейший ассортимент моделей автомобильных регистраторов с подобным дополнением. Все они существенно различаются по цене, эффективности и оснащенности дополнительными функциями. Порой необдуманная покупка может привести к лишней трате денег и разочарованности в устройстве. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим лучшие видеорегистраторы с радар-детектором 2018 года: рейтинг согласно отзывам моих покупателей и рейтингам популярных интернет-магазинов.

Какими свойствами должен обладать видеорегистратор с радар-детектором?

Разные производители предлагают различные и по цене, и по качеству, и по функционалу приборы для одновременной записи видео и обнаружения измеряющих скорость устройств. Поэтому прежде чем привести рейтинговые модели, я постараюсь ответить на очевидный для всех вопрос о том, какой видеорегистратор лучше купить, исходя из вышеприведенных критериев.

  • Обнаруживать камеры на дороге (какие – об это речь пойдет немного ниже).
  • Достаточное фокусное расстояние (в идеале автомобильный номерной знак должен четко просматриваться с расстояния не ближе 10-12 метров).
  • Высокая разрешающая способность и качественная запись. При формате Full HD оптимальным является разрешение 1920×1080.
  • Максимальная точность радара-детектора в соответствии с заданным диапазоном.
  • Простота монтажа и возможность быстрого демонтажа (при постановке авто в гараж, на стоянку).
  • Оптимальные размеры корпуса. Чем больше функций в регистраторе, тем больше его габариты, и тем меньше его устойчивость при установке и больше скрывается обзор.
  • Хорошее качество изображения при ночной съемке.
  • Максимальный объем памяти.

Теперь о том, какие «камеры», а точнее устройства измерения скорости проезжающих авто на дороге для России, должен видеть радар-детектор нашего видеорегистратора. Согласно исследований автомобильного журнала «За рулем», приборы делятся на те, которые оснащены исключительно радаром, и те, которые в дополнение имеют еще GPS-модуль.

Отличие между ними кардинальное. Обычные радар-детекторы в принципе хорошо справляются со своей работой. Они быстро определяют установленные на пути следования измерители скорости, функционирующие на принципе излучателя. Это такие комплексы, как, например, «Стрелка», «Автоураган», VOCORD Traffic и другие подобные им.

Однако самое интересное, что радар-детектор совершенно не видит более современные комплексы типа «Автодория». Последние работают по принципу фиксации видеокамерой и измерения средней скорости движения авто на определенном промежутке дороги. То есть никакого излучения не происходит, а, следовательно, стандартный радар-детектор просто не работает!

Отсюда вывод – если вы хотите получить максимальную защиту от измерителей скоростей, приобретайте видеорегистратор с радар-детектором, оснащенный GPS-модулем. Система навигации имеет базу данных всех камер, независимо от их типа. Кроме того, некоторые производители добавляют в базу данных пешеходных переходов, «лежащих» полицейских и ограничителях скорости движения.

Еще небольшое замечание. По отзывам многих опытных пользователей, на популярных авто-форумах, далеко не все регистраторы с радар-детектором идеальны. Некоторые из моделей часто приводят к ложным срабатываниям, или, напротив, не показывают камеру, когда она в действительности есть. Если у вас имеется информация по конкретным моделям или маркам, поделитесь с читателями в комментариях к этому обзору, назовите марки, модели и их конкретные недостатки.

Рейтинг 2018

Рейтинги и ТОПы всегда формируются, исходя из общественных мнений и отзывов. Я хочу обратить ваше внимание прежде всего на стоимость и комплектацию устройств. Потому что именно по лучшей цене и полезным функциям, как правило, потребитель покупает видеорегистратор для личного пользования.

Бюджетные

В категорию недорогих моделей попадают видеорегистраторы с ценником от 3000 рублей, так как до этой отметки вы вряд ли найдете совмещенное устройство такого типа. Если только не рассматривать б/у-варианты.

  1. Cobra VRD 3000CT. Видеорегистратор китайского производителя с радар-детектором разрешением 1920 x 1080 и качеством записи в формате Full HD. Оснащен датчиком удара, имеет экран диагональю 2,4 дюйма и достаточно просторный угол обзора (140 град.). Плюсы: компактность, удобное меню, определяет все существующие на сегодня приборы для измерения скорости. Минусы: отсутствие автономной работы, нет навигации. один из лучшие 2018 года Cobra VRD 3000CT
  2. Artway MD-100 . Устройство видеофиксации с радар-детектором с разрешением видео 1280×720 от китайского производителя. Укомплектован датчиком удара, встроенным микрофоном, динамиком. Достоинства: аккумулятор (150 мАч), распознавание современных систем детектирования скорости. Недостатки: крепление не предназначено для регулярного снятия устройства. ( Россия , Москва и не только ). один из лучший 2018 года видеорегистратор с радар детектором Artway MD-100
  3. Artway MD-101 . Еще один видеорегистратор со встроенным радар-детектором из Китая. По технических характеристикам он практически не отличается от вышеописанной модели. Однако его главный плюс — GPS-приемник, что делает его устройством типа 3 в 1. Поэтому и стоимость его может иногда превышать цены для категории, в которой он размещен в этом обзоре (все зависит от конкретного магазина, акций, скидок). ( Россия , Москва и не только ). Artway MD-101

Средний ценовой сегмент

  • КАРКАМ КОМБО 3. Уникальный видеорегистратор с радар-детектором, интегрированный со множеством устройств, благодаря чему относящийся к авто-видеофиксирующим устройствам 5 в 1. Помимо основных приборов сюда добавлены GPS-информер, 3G-модем и GPS-трекер. Качество разрешения Full HD камеры при объеме памяти 128 GB и угле обзора в 160 град. 1920×1080. И при этом цена его не превышает цены обычного регистратора! средний сегмент лучший 2018 года КАРКАМ КОМБО 3
  • CARCAM HYBRID . Super HD камера с разрешением 2304×1296 и углом обзора в 170 град., сигнатурный радар-детектор, GPS-информер, отсеивающий ложные предупреждения, и 6-линзовая оптика. ( Россия , Москва и не только ). CARCAM HYBRID
  • Dunobil Urban. Видеорегистратор оснащается флагманским процессором Ambarella, обеспечивающий формат записи Super HD при разрешении 2304×1296. В дополнение прибор оснащен GPS-модулем и информером. ( Москва ). Dunobil Urban
  • Subini STR GH7 . Радар-детектор видеорегистратора направлен прежде всего на обнаружение устройств СТРЕЛКА-СТ с подтверждением по базе GPS координатам. Одно из технических преимуществ – обширный дисплей. Subini STR GH7

Отечественные модели

  1. PlayMe P450 TETRA. Сочетает в себе видеорегистратор хорошего качества FullHD (1920х1080) с радар-детектором высокой чувствительности. Производитель учел опыт выпуска прошлых моделей. Модель имеет карту памяти на 64 Gb, 2,4-дюймовый экран, GPS-информатор. PlayMe P450 TETRA
  2. Neoline X-COP 9000 . Регистратор совмещает два устройства: камеру с IPS-матрицей и широким обзорным углом, и радар-детектор, соединенный с GPS-модулем для выявления камер слежения всех возможных типов. ( Россия , Москва и не только ). Neoline X-COP 9000
  3. Каркам Комбо 3S . Двухкамерный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером (3 в 1). Оснащен модемом 3G/4G для уточнения координат, обновления баз и программ. Каркам Комбо 3S
  • Sho-Me Combo №1 . Корейский видеорегистратор – лидер теста. Работа радар-детектора оценивается на 9 из 10 баллов. Плюсы: простое, понятное и удобное управление, хорошая полная навигационная база камер-измерителей, хороший вид и качество оповещений. Недостаток: не очень практичное крепление. ( Россия , Москва и не только ). Sho-Me Combo №1
  • КАРКАМ Комбо. Китайский видеорегистратор попал во вторую строку рейтинга по двум причинам: дороже и устройство не отображает текущую скорость. Тем не менее, работа радар-детектора также оценена на твердую 9-ку. Преимущества: удобное оповещение, понятное управление и полная база GPS. КАРКАМ Комбо
  • Prology iOne-1000. Корейский прибор – фактически клон двух вышеописанных моделей. Однако на практике показывает себя несколько хуже. Так, функциональность радар-детектора оценена уже на 8 из 10. Плюсы: удобное управление, надежное крепление и широкий угол обзора. Минусы: нет индикации скоростного режима, неполная база, неудобный слот для карт памяти. Prology iOne-1000
  • Conqueror GPS-1698H. Производитель Тайвань. Показатель работы радар-детектора оценен на 7 из 10. Программы устройства отличаются несколько усложненным управлением. База данных неполна и обновление нестабильно. Однако прибор имеет стильный корпус и хорошо предупреждает при подъезде к камерам. Conqueror GPS-1698H
  • Subini GR-H9+ STR. Китайский регистратор с радаром-детектором, работающим на 7 баллов из 10. Главные преимущества – низкая цена и компактность. Недостатки: низкое качество съемки и некорректная база данных (иногда показывает камеры, которых нет). Subini GR H9+ STR

На этом, друзья, я заканчиваю свой обзор и прощаюсь с вами. Надеюсь, вы нашли в нем необходимую полезную информацию. Если есть вопросы пишите в комментариях. Не забывайте подписываться на обновления блога, а также рекомендовать прочитать его вашим знакомым из социальных сетей.

Если хотите быть в курсе, я есть в instagram , где выставляю новые статьи, которые появляются на сайте. Почему я об этом говорю? Потому что скоро выйдут новые статьи. А вы будете первыми, кто их прочтёт!

Спасибо за внимание! До встречи вновь на моём блоге! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Читайте также  Оказание доврачебной помощи пострадавшим при дтп

Какими функциями должен обладать хороший радар-детектор. Советы по выбору

Скоростной режим периодически нарушают не только заядлые лихачи, но и уставшие или не очень внимательные водители. Покупка радар-детектора поможет им лучше концентрироваться и меньше получать «писем счастья». Но если прибор куплен неудачно, он не только не защитит от штрафов, но и будет бесконечно раздражать надоедающим писком. В этой статье мы и выясним, какой радар-детектор действительно хороший. А поможет нам в этом рассмотрение устройства, видов и основных функций прибора.

Устройство радар-детектора

Разберем, как работает радар-детектор. Но для начала выясним принцип работы полицейского радара. Есть радары, которые работают на эффекте Доплера — изменении частоты волны из-за движения их источника или приемника. Радар посылает к автомобилю электромагнитный сигнал определенной частоты. Если машина движется, то отраженный от нее сигнал имеет другую частоту. По разнице этих частот и определяется скорость автомобиля. Есть лазерные радары, похожие по своему принципу на дальномеры. Они определяют скорость по нескольким измерениям дальности до объекта.

Радар-детектору ждать отраженного сигнала не нужно, так как он сразу улавливает посылаемый радаром сигнал. То есть он опознает радар еще до того, как автомобиль попадет в зону его действия. И если полицейский прибор ловит сигнал в среднем на расстоянии 300-800 метров (реже больше), то радар-детектор работает на дистанции от одного до пяти километров. Хотя ничто не стоит на месте. Например, сигнал радара «Азимут» может бить на расстояние до пяти километров.

Есть и такие радары, на которые радар-детекторы никак не реагируют. Почему это происходит? Так как большинство полицейских приборов работает в конкретном диапазоне частот, радар-детекторы тоже настроены на этот же диапазон. В случае выпуска устройства, работающего вне этого диапазона, прежние радар-детекторы уже не способны уловить его.

Если говорить об устройстве радар-детектора, то он представляет собой несколько плат и микросхем, заключенных чаще всего в один корпус, рупорную антенну и дисплей для считывания информации. Антенна помогает сфокусировать принятые от радара волны на схему детектирования.

На дисплее в зависимости от его возможностей отображается разнообразная информация: название радара, расстояние до него, скорость в конкретный момент и другое. В некоторых моделях с целью их удешевления вместо дисплея используют индикаторы.

Чем отличается радар-детектор от антирадара

В обиходе часто используют слово «антирадар», хотя на самом деле это устройство с кардинально отличающимся принципом работы. Радар-детектор может реагировать на полицейское устройство как пассивно, так и активно. В первом случае детектор всего лишь информирует водителя звуковыми и иными сигналами. А во втором он генерирует сигнал, подавляющий сигнал радара. Вот такой радар-детектор с активным взаимодействием и называют антирадаром (иногда также активным антирадаром). Советуем помнить, что такие приборы запрещены в России и ряде других стран, в то время как радар-детекторы являются вполне легальными. Ведь по сути они помогают сконцентрироваться невнимательному водителю или поумерить пыл лихачу.

Запрет на антирадары описан в статье 3.13 КоАП РФ. Там указано, что использование высокочастотных приборов, предназначенных для генерирования радиочастотной энергии, наказывается штрафом в размере 500-1000 рублей с конфискацией «имущества». Так что радар-детектор с пассивным принципом работы в эту категорию не входит. Правда, к нему, равно как и к видеорегистратору, тоже могут придраться по статье 12.5 все того же кодекса об административных правонарушениях, если устройство мешает обзору водителя.

Виды радар-детекторов

По строению корпуса эти приборы делят на моноблочные, разнесенные и встраиваемые. У первых все располагается в одном корпусе. Их обычно размещают на лобовом стекле или на передней панели. Вторые состоят из двух частей: собственно из радар-детектора и панели управления им. Из-за такого строения базовую часть можно припрятать в скрытое от глаз место, а на виду оставить только компактный блок управления. Встраиваемые детекторы входят в состав гибридных устройств, например работают в паре с видеорегистратором. Хотя такой прибор хорош многофункциональностью, нередко качество соседствующих устройств хуже, чем у работающих по отдельности.

По типу питания радар-детекторы делят на проводные и беспроводные. Первые запитываются от бортовой сети автомобиля с помощью кабеля. Вторые работают от обычных батареек или аккумуляторов. Аккумуляторы могут заряжаться от бытовой или автомобильной сети.

По способу обработки сигнала радар-детекторы делят на детекторные, прямого усиления, прямого преобразования и супергетеродины. Детекторный прибор самый простой и работает с принятым сигналом без его обработки. В устройствах прямого усиления сигнал усиливается и только после этого детектируется. В детекторах прямого преобразования на полученный сигнал накладывается сигнал своего генератора (гетеродина). Остается разностная частота, которая затем усиливается и детектируется. А в супергетеродинах происходит несколько преобразований частот, после чего сигнал усиливается и обрабатывается. Именно последние радар-детекторы считаются наиболее чувствительными и совершенными. Заметим, что радар-детекторы гетеродинного и супергетеродинного типа уже относятся к приборам с активным взаимодействием. И потому они нуждаются в защите от обнаружения (об этом ниже).

Как выбрать радар-детектор по характеристикам

В выборе радар-детекторов поможет понимание их характеристик. Рассмотрим основные из них.

Рабочие диапазоны

Первое, что советуем учитывать при выборе прибора, это диапазоны и частоты, на которых он может работать. Одним из первых был так называемый Х-диапазон, когда радары работали на частоте 10,5 ГГц. Среди них, например, популярные «Сокол» и «Барьер». Но необходимость в постоянном обновлении привела к тому, что этот диапазон со временем устарел.

Следующим поколением стал К-диапазон с частотой 24 ГГц. Приборы, работающие на таких высоких частотах, отличаются большей дальностью действия (в 1,5 раза больше по сравнению с X-диапазоном), меньшим временем обнаружения сигнала, широкой полосой пропускания, компактностью и сниженными помехами. Во всем мире, включая Россию, этот диапазон считается наиболее распространенным. Например, это «Искра» и «Беркут».

Самым новым считается Ка-диапазон с частотой 34,7 ГГц. Он весьма распространен во многих странах мира, но в России используется редко. К числу популярных относится радар Stalker. Однако число работающих в этом диапазоне радаров может вырасти, так как он отличается сверхширокой полосой пропускания, отсутствием каких-либо помех, еще более высокой дальностью обнаружения и большим энергетическим потенциалом.

Радары могут работать и в Ku-диапазоне на частоте 13,45 ГГц, но в России их не используют. Это связано с тем, что на аналогичной частоте функционирует спутниковое телевидение. Но в других странах вполне можно натолкнуться на такие приборы, хотя этот диапазон и считается редким.

Хранители порядка могут использовать и лазерный диапазон (La-диапазон) — лазер с длиной волны 800-1100 нм. Приборы с лазером отличаются большой точностью, но и стоят дорого, потому применяются чаще всего в крупных городах. Так как здесь работает принцип дальномера, радар с лазерным диапазоном фокусируется на автомобиле сразу, поэтому получить информацию заранее не получится. Однако работающий в этом диапазоне радар-детектор способен улавливать луч-лазера, отраженный от других машин. Так что при движении в потоке он вполне пригодится. Во время дождя или тумана опасаться лазерного радара не стоит, так как рассеянные в воздухе частицы становятся для него серьезной помехой. Работает в этом режиме, например, ЛИСД.

Типы обнаруживаемых сигналов

Чем больше разноплановых сигналов может распознать радар-детектор, тем больше радаров ему по зубам. Например, в характеристиках конкретной модели указывают, что она способна обнаружить «Робот», «Стрелку СТ», «Автодорию», «Кречет», «Арену», LISD и другие популярные радары, а также импульсные радары.

Режимы и функции

Качественный прибор должен поддерживать работу в режиме города и трассы. Дело в том, что в крупных населенных пунктах есть много источников высокочастотного излучения. Из-за этого радар-детектор часто срабатывает ложно и раздражает пользователя своими бесконечными неуместными предупреждениями. Для этих целей и были разработаны разные режимы. В режиме «Город» чувствительность прибора снижена, а в режиме «Трасса» она максимальная. Но там и там защита будет работать. Бывают и комбинированные режимы.

Не менее важной функцией для радар-детектора является наличие GPS-модуля. Если он есть, то прибор будет сверяться с загруженными картами и реагировать на стационарные камеры видеофиксации. Так как радар-детектор не может их засечь, то остается только узнавать места их расположения. Заодно можно обучить прибор не реагировать на ложные объекты. В частности, если детектор сработал ложно, то в базу заносятся координаты этого места, и он больше не будет здесь беспокоить.

Еще одна значимая функция — защита от обнаружения. Эта тема особенно актуальна в тех странах, где радар-детекторы запрещены. Как мы уже говорили, устройства гетеродинного и супергетеродинного типа сами генерируют сигнал. И засечь это сигнал современным приборам труда не составляет. Когда радар посылает сигнал, радар-детектор его усиливает, что неизбежно ведет к излучению в эфир эхо-сигнала. Именно его и улавливают пеленгаторы типа VG (VG-1, VG-2 и другие). Чтобы не оказаться в зоне их внимания, радар-детектору нужна технология их маскировки. В разных моделях эта технология может быть своей.

Отображение информации

Не все радар-детекторы могут похвастать цветным дисплеем. В простых моделях используют индикаторы или символьные дисплеи. В первых из них подсвечиваются определенные буквы, обозначающие тот или иной режим. Во вторых используются надписи, состоящие из букв и цифр, что делает дисплей более информативным. В жидкокристаллических дисплеях информация выводится более привычным образом.

В некоторых моделях можно отрегулировать уровень звука, сделать экран более ярким, совсем отключить звук или включить голосовые подсказки. В последнем случае предупреждения будут выдаваться голосом. Однако кто-то предпочитает звук вместо монотонного, повторяющегося всю дорогу голоса: «Камера. Внимание! Сбавьте скорость!».

Дополнительно

При покупке радар-детектора также советуем обратить внимание на тип его питания. Если прибор работает только от батареек или аккумуляторов, то придется постоянно следить за уровнем его заряда. В плане креплений варианты могут быть разные. Самые распространенные — это присоска, клейкая лента, липкий коврик и магнитный крепеж. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Выбирать радар-детектор советуем не только по характеристикам, но и по цене. Обычно к числу хороших устройств относят модели средней и высокой ценовой категории. Они работают на значительных расстояниях, обладают высокой чувствительностью и расширенным функционалом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: