Противоскрипные пластины прадо 150

Форумы клуба

Противоскрипные пластины на передние тормоза кто знает.

_________________
L200 2007 АКПП "Кожа-рожа"

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

_________________
L200 2007 АКПП "Кожа-рожа"

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

А вот что говорит воркшоп англицкий.
Изображение
Под цифрой 7 черные, под цифрой 8 блестючая. И в нее упирается поршень суппорта. Поставлю так а если свист не пройдет, потом по методу Путешественника

_________________
L200 2007 АКПП "Кожа-рожа"

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

_________________
L200 2007 АКПП "Кожа-рожа"

Л200 2008 г.в. 101 000 км пробега цвет черный полн комплектация

Доброго времени суток!
хочу рассказать свою историю
Вчера самостоятельно менял колодки передние тормозные.
Так вот все по порядку:
когда вскрыл суппорт на левой стороне т.е. со стороны водителя обнаружил что (Противоскрипные пластины на передние тормоза) стоят в следующем порядке:
1. черные стоят по бокам соответственно блестючая стоит между колодкой и черной пластиной, далее увидел что черную пластину в которую упирается поршень загнуло или даже перегнуло как купюру;
2. после чего я обнаружил колодку без датчика износа далее увидел что пыльник на поршне порванный как раз в том месте куда обычно суют монтировку и подумал (вот не козлы ли в официальном сервисе в г. Уфе ТрансТехСервис по улице Жукова где до этого делали всегда там)
3. сняв правый суппорт со стороны пассажира там та же история пластина вся перегнута как купюра и пыльник на поршне порванный но зато обнаружил колодку с датчиком износа соответственно он стоял датчиком к верху.
—— что вроде как недопустимо судя по схеме в existе или здесь.

Далее когда я все поменял и выехал в дорогу то у меня началась другая история
почувствовал что на скорости свыше 60 км начал вибрировать руль, сиденье и в принципе вся машина;
машина стала тяжелой как будто прицепили вагон с песком
после чего я решил резко тормознуть и обычно срабатывал АБС а тут тупое молчание.

Исходя из всего написанного подскажите что делать где собака зарыта, в чем причина. Парни ПОМОГИТЕ.
SOS SOS SOS

Л200 2008 г.в. 101 000 км пробега цвет черный полн комплектация

Доброго времени суток!
хочу рассказать свою историю
Вчера самостоятельно менял колодки передние тормозные.
Так вот все по порядку:
когда вскрыл суппорт на левой стороне т.е. со стороны водителя обнаружил что (Противоскрипные пластины на передние тормоза) стоят в следующем порядке:
1. черные стоят по бокам соответственно блестючая стоит между колодкой и черной пластиной, далее увидел что черную пластину в которую упирается поршень загнуло или даже перегнуло как купюру;
2. после чего я обнаружил колодку без датчика износа далее увидел что пыльник на поршне порванный как раз в том месте куда обычно суют монтировку и подумал (вот не козлы ли в официальном сервисе в г. Уфе ТрансТехСервис по улице Жукова где до этого делали всегда там)
3. сняв правый суппорт со стороны пассажира там та же история пластина вся перегнута как купюра и пыльник на поршне порванный но зато обнаружил колодку с датчиком износа соответственно он стоял датчиком к верху.
—— что вроде как недопустимо судя по схеме в existе или здесь.

Далее когда я все поменял и выехал в дорогу то у меня началась другая история
почувствовал что на скорости свыше 60 км начал вибрировать руль, сиденье и в принципе вся машина;
машина стала тяжелой как будто прицепили вагон с песком
после чего я решил резко тормознуть и обычно срабатывал АБС а тут тупое молчание.

Исходя из всего написанного подскажите что делать где собака зарыта, в чем причина. Парни ПОМОГИТЕ.
SOS SOS SOS

_________________

спасибо за отзыв
просто хочется понять где собака зарыта

и зол на официалов

да вот еще торм диск кипит

а АБС тогда почему не работает?

в продолжении
вернул обратно все по схеме на место колодки передние можно еще до весны проходить
и все встало на свои места

АБС работает
и все остальное тоже

Сегодня менял свои, купил NIBK на них как я понял уже стоят платины, у меня никаких пластин не было, жутко скрипели, что будет теперь посмотрим.

Изображение
Изображение

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

_________________

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Toyota Land Cruiser Prado 150. У новой машины полезли царапины! Что натворил дилер. Шок!

Смотреть на фото - Toyota Land Cruiser Prado 150 после полировки в «DT GARAGE 33».

Таким автомобиль стал после полировки в «DT GARAGE 33». Глянец глубокий, яркий и безупречно ровный.

У Land Cruiser Prado пробег всего 2000 км, но выглядит кроссовер так, будто на нем ездили в лес по дрова. Владелец в гневе! Он только что купил машину у дилера и несколько раз помыл. И косяки полезли! Что происходит! Неужели завистливые соседи сглазили? Но черная магия тут не при чем. Лаковый слой убили криворукие полировщики, которых нанимал дилер для предпродажной полировки!

Пример полировки смотреть на фото.

Слева на фото дилерская полировка. Если присмотреться видны горизонтальные царапины. Права – профессиональная полировка. Таким должен быть глянец после правильной полировки.

Горе-мастера даже не убрали полировочную пасту и в спешке покрыли грязную машину воском, чтобы спрятать дефекты лакового слоя. После нескольких моек воск ушёл, и косяки полезли наперегонки. Как защититься от такого коварства? Нужно сразу свою дорогую машину отдавать в «DT GARAGE 33», чтобы там проверили состояние лкп, нашли и исправили все недостатки лкп, а потом обработали надежным защитным составом. В случае TLC 150 непоправимого не случилось! Технологи «DT GARAGE 33» сделали кроссовер по-настоящему новым и обработали американской керамикой.

На фото Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки керамикой.

После полировки машину обработали керамикой. Она нужна, чтобы лаковый слой дольше оставался глянцевым. У этой машины заводской лак мягкий. Ему очень нужна защита.

Перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка автомобиля. Чистка лкп и колес.
  • Химчистка двигателя с консервацией.
  • Мойка арок. Бесплатно.
  • Мойка дверных проемов. Бесплатно.
  • Химчистка салона с консервацией поверхностей.
  • Абразивная полировка лкп в три прохода. Удаление царапин.
  • Полировка дисков.
  • Обработка лкп и колес керамикой I-Shield. Нанесли 2 слоя.
  • Обработка стекол составом антидождь.
  • Полировка фар и фонарей. Обработка составом «Антидождь». Бесплатно.
Читайте также  Сухое масло для рук

На фото капот Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки керамикой.

Защитный слой улучшил цвет. Он стал глубже, сочнее. Теперь машине не страшно получить в «лицо» горсть песка от «Камаза».

Эта машина готова к осенней слякоти и зиме! А вашу тоже полировал дилер? Приготовьтесь к сюрпризам! Или приезжайте в «DT GARAGE 33». Мы все исправим!

На фото правая фара и переднее колесо Toyota Land Cruiser Prado 150

Защитное покрытие нанесли на фары и на колеса. Предварительно их тоже отполировали.

На фото правый борт Toyota Land Cruiser Prado 150

Керамика I-SHIELD не смывается водой. А мелкие царапины убираются с нее обычным мягким полотенцем.

На фото мотор Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки консервантом.

Мотор и подкапотное пространство отмыли и обработали консервантом. Защита продлит срок жизни резинкам и пластику.

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками

В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем сталкиваться со скрипом передних тормозов. Раздражает дико! Представьте у вас какой-либо представительский автомобиль (может и классом ниже) встаете на светофоре, а скрип такой, что как будто УАЗИК остановился. Причин этому масса, но в последнее время появляются специальные пластины, которые очень здорово помогают в этой проблеме …

пластины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Они носят название – «противоскрипные» или «антискрипные», называйте как хотите. Однако смысл остается таким, что они не дают тормозным элементам и диску издавать «диких» звуков при торможении. Скажите не совсем понятно, однако если покапать все становится достаточно просто.

Основная функция

Их называют еще и «балансировочными» (поглощающими вибрации). Их основное назначение состоит в том — чтобы убирать перекосы, а также равномерно передавать тормозное усилие от поршня суппорта по всей поверхности тормозного элемента.

Ведь нередко на направляющие суппорта попадает пыль и грязь (бывает и влага), это способствует перекосу колодки (пусть и не значительному). Это одна из причин скрипа, вот именно эти накладки и борются с этим недугом.

с поверхностью

Однако есть поршень и направляющие чистые, сама тормозная колодка и диск при торможении могут входить в резонанс. Чтобы изменить их частоту и не пропускать звук дальше применяются эти пластины, зачастую с ними используют специальную смазку.

Из чего делается?

Материал применяется самый обычный и простой. Это тонкие металлические куски (обычно из стали или жести) вырезанные по контуру колодки. Как вы догадались, их применяют с нерабочей – внешней стороны (то есть не с фрикционной), они упираются в поршень или ответную часть.

сюда

Некоторые производители их вообще не устанавливают, другие кладут в комплект одну штуку, третьи две + специальная смазка.

на колодке

По форме также могут быть глобальные различия – иногда это обычная ровная плоскость (обычно прилегает к самому поршню). Но бывает, что делается с прорезями (применяется на обратной стороне). Как говорил выше – в комплекте могут идти сразу обе, то есть и ровная и гофрированная.

с прорезями и без

А нужны ли вообще?

Собственно истина посередине, бывает — что даже без таких накладок не происходит никакого звука! Просто сам материал умеренно мягкий и проверенный временем (производитель вывел определенную формулу). Однако защиты от загрязнения и перекоса колодки или даже от резонанса все равно нет.

материалы

Вот тут то и включаются наши пластины, они борются со всеми негативными явлениями, которые могут быть вызванными обстоятельствами независящими от производителя. Банально направляющие заржавели или окислились.

Хотя справедливости ради, НЕ ВСЕГДА ЭТИ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ НАКЛАДКИ – РАБОТАЮТ! Многие пишут что они не помогают! Или не помогает одна, их минимум нужно две с обеих сторон + нанести специальную смазку.

Скажу так – если купили «хреновые» дешевые варианты колодок, то вам антискрипные элементы не помогут! Если у вас накрывается поршень или направляющие суппорта, да причем так что его банально клинит – ТО ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ!

Теперь поршень

Они ПРЕКРАСНО работают на нормальных тормозах, когда бывают небольшие засорения и резонанс. ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ! Это не универсальная таблетка от всех болезней.

Про резонанс и смазку

Знаю, сейчас многие начнут писать – хочется подробнее услышать про резонанс диска и самой фрикционной накладки. Собственно это ни для кого не секрет, что при торможении фрикционный слой прилегает не равномерно к поверхности диска (особенно часто такое происходит, когда поверхность уже порядочно изношена). Точнее он может вибрировать и издавать высокочастотные звуки, которые улавливает наше ухо в виде скрипа.

Диск

Чтобы от него избавиться, нам нужно изменить частотность этих звуков, то есть либо что-то менять именно с фрикционным (мягким) слоем – бывает, его пропиливают посередине или же стачивают по краям.

НО ИМЕННО ДЛЯ БОРЬБЫ С РЕЗОНАНСОМ – очень эффективны противоскрипные элементы, особенно если нанести смазку на внешнюю поверхность колодки и прижать еще пластиной. Получается импровизируемый пирог

Пирог

Пару слов про смазку, используются специальные, тугоплавкие, затвердевающие (не буду рекламировать компании не суть). Они образовывают на внешней стороне своего рода прорезиненный слой, который гасит все колебания и в том числе и звуковые.

наносим сюда

Если очень сильно утрировать – попробуйте кинуть камень в металлическую ванную, у вас будет эффект колокола. А теперь проложите дно резиновыми ковриками, и опять бросьте – такого шума уже не будет. Также работают и антискрипные пластины.

Можно ли сделать своими руками

Начну вот с чего, прежде чем бежать за куском металла и выпиливать своими руками. Посмотрите их в продаже, бывает такое — что некоторые производители продают отдельно противоскрипные пластины – универсальные (если не ошибаюсь, NISSAN продает даже оригинальные отдельно). Причем стоят они не так дорого и зачастую подходят для различных фирм. Еще один момент – берите сразу две (на обе стороны), чтобы потом не бегать и не искать другую.

Теперь для тех кто хочет сделать сам. Ничего сложного нет, помните — форма должна повторять очертания тормозного элемента, не выходить за ее края иначе она будет мешать при торможении.

Делаем своими руками

Какой выбрать металл, некоторые используют обычную сталь, толщиной в 1 мм, однако большой минус — что она очень быстро сгниет, от влаги и соли на дорогах. Поэтому я вам советую брать либо нержавеющую сталь, либо кусок жести, можно той же толщины в 1мм, больше 2мм не рекомендуется, будет толстой – нам это не нужно.

Берете карандаш, прикладываете на лист из которого будете изготавливать, обводите колодку – берете ножницы по металлу и вырезаете – ВСЕ! Вот так вот легко и просто.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13 голосов, средний: 4,62 из 5)

Club-Subaru.Com

поменял тормозные колодки, с "того, что стояло" (что стояло — икс три, но ставили на Шогуне предыдущему владельцу)
поставил повер-стоп. все ок, но сегодня на станции обратили внимание, что у меня не стоят "противоскрипные пластины") на рисунке 26233В
сказали, что их нужно было со старых колодок снять. глянул дома — старые колодки то же без этих пластин.

Читайте также  Собрать квадроцикл своими руками

насколько критично их наличие, на что это влияет (скрипа не были ни на предыдущих, ни на этих колодках. на старых я сам наездил тройку т.к., с больших скоростей тормозил — проблем не было никаких)
на рисунке вообще указаны два вариант — с одной внутренней пластиной, или двумя, внутренней и внешней
для задних тормозов — 1 пластина, внутренняя.

ну и где можно купить? на екзисте есть но две недели.

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

dimmon » Пт июл 05, 2013 15:52

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Пт июл 05, 2013 16:32

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

alex_xel » Пт июл 05, 2013 19:31

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Пт июл 05, 2013 19:56

так вот и я думаю. если в коробке лежат колодки, то это колодки на замену. и логики в "разбери старую деталь, возьми из нее прокладку, разбери новую деталь, и вставь туда прокладку" я совершенно не вижу. это мне сегодня в одном месте рассказали, описывая почему у меня бьет тормозной диск. мол, это его ПЕРЕГРЕЛО. из за отсутствия прокладок. но бил он с момента установки, при чем тут перегрев? диски заменили без вопросов, хорошие ребята по гарантии, и биение ушло — как не было. а вот про то, что без антискрипной прокладки — я перегрею диски, и у меня будут клинить тормоза — меня удивило. кстати, несколько раз переоубвался за последнее время (колеса местами менял, новая резина, то де се, в т.ч. сам) — колеса крутятся без усилий, тормоза не клинят.

вот и мучаюсь сомнениями — то ли послушаться голоса здравого смысла, и просто ездить :), то ли потратить пару недель времени на ожидание, и триста грицацуевых на комплект новых антискрипных прокладок. но ничего не скрипит ведь :)

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Пт июл 05, 2013 20:02

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

alex_xel » Пт июл 05, 2013 22:05

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Пт июл 05, 2013 22:26

у меня на паверстопах — только металлические пластины, с загнутыми краями (индикатор износа?), и больше ничего, по крайней мере я не заметил — снимали их сегодня — под ними обычная металлическая основа колодки.

та "рифленая" пластина, которая есть на схеме в первом посту — по каталогу экзиста (тоже источник истины в последней инстанции ) называется "противоскрипная пластина", но не термоизаляционная.
можно без нее, или все таки найти (купить) и поставить — вот вопрос.

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

dimmon » Пт июл 05, 2013 23:24

а мои супер спецы просто выкинули эти прокладки, а я идиот и не проверил, теперь бы тоже купил но не могу найти какой каталожный номер

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Сб июл 06, 2013 08:45

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

sergey190860 » Сб июл 06, 2013 08:48

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

Михайло-68 » Сб июл 06, 2013 08:52

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

sergey190860 » Сб июл 06, 2013 09:21

Re: дурацкий вопрос — противоскрипные пластины

King » Сб июл 06, 2013 12:54

Это действительно бред.

Данные пластины нужны для того, чтобы колодка своими ушами в результате трения при торможении не стирала поверхность суппорта, а стирала данную пластину. Не установка этих пластин грозит тем, что в результате эксплуатации колодка начнет "болтаться" в суппорте и может " греметь" или "скрипеть".
Перегрев дисков абсолютно не при чем, ведь колодка все равно трется хоть об суппорт, хоть об пластину и греется от трения в любом случае и это нормально, да и нагрев от такого трения в разы меньше чем колодки об тормозной диск!

Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками

Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками

Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами о таких элементах как противоскрипные пластины тормозных колодок. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, для чего они нужны, и стоит ли покупать или делать своими руками для собственного автомобиля.

При торможении происходит важный и достаточно точный. Элементы тормозной системы соприкасаются, возникает большая сила трения, что и способствует замедлению транспортного средства.

Есть несколько причин, почему на авто скрипят тормоза , и не всегда причина кроется именно в каких-то серьезных неисправностях.

Останавливаться на причинах скрипа снова нет смысла. Лучше поговорим именно об этих пластинах.

пластины

Зачем они нужны

Предположим, что вы недавно сделали проточку дисков , либо же протачивали барабаны , а может машины совсем новая, недавно забрали из салона.

И тут вы заметили, что при любом нажатии на педаль автомобильного тормоза машина начала издавать неприятный звук. При этом нареканий на эффективность работы тормозов нет. В этой ситуации могут помочь противоскрипные пластины тормозных колодок.

Такие пластины после их крепления на направляющие тормозного узла, способствуют устранению скрипящих посторонних звуков в процессе замедления транспортного средства. Такой эффект обеспечивается благодаря тому, что пластины поглощают возникающие вибрации. Устанавливаются прижимные пластины непосредственно на колодки, что дает возможность избавиться от перекосов, максимально ровно передать создаваемое тормозное усилие, передающееся от поршня суппорта. Тем самым машина останавливается уверенно, а никакие посторонние звуки при этом не возникают.

Перекос колодок является вполне естественным и распространенным явлением на любых машинах при их эксплуатации.

пластины противоскрип

Нарушение геометрии возникает обычно от того, что в суппорт попадает грязь, дорожный песок и повсеместная влага. Перекос влезет за собой скрип. И для борьбы с ним используются направляющие противоскрипные пластины.

Но это не единственная польза от них для передних или задних тормозов.

Есть еще один дополнительный эффект.

За счет установки противоскрипных пластин можно решить проблему резонанса колодки и тормозного диска, который возникает при срабатывании тормозов. Когда машина останавливается, фрикционная поверхность и сам диск соприкасаются. Причем происходит это соприкосновение неравномерно. Особенно ярко это проявляется на машинах с солидным сроком эксплуатации. Неплотный контакт провоцирует вибрации, а водитель ощущает их в виде назойливого скрипа. И чтобы от него на долгое время избавиться, нужно изменить как-то фрикционный слой. Проще всего этого добиться пластинами и смазкой.

Как видите, элементы не простые, а весьма полезные.

Давайте поговорим об этом более детально.

тормоза пластины

Применяемые материалы

Кстати о смазке. Настоятельно рекомендуется купить не только сами пластины, но также и подходящую смазку.

Читайте также  Средство для раскоксовки поршневых колец двигателя

Обычно применяют тугоплавкие составы, выдерживающие повышенные температуры. Застывая, смазка по своей консистенции напоминает слой резины, которая защищает от посторонних колебаний и звуков.

МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Мойка самообслуживания: как пользоваться. Советы по экономии

Что же касается самих пластин, то они представлены в виде тонкого отрезка металла. Форма точно повторяет очертания колодки на конкретном автомобиле. В основном в качестве сырья для изготовления таких компонентов применяют жесть или нержавеющую сталь. Установка осуществляется с обратной стороны, то есть не там, где находится фрикционное покрытие. Получается, что лист металла упирается в поршень или ответную часть. Многие компании, как и изготовители элементов тормозной автомобильной системы, изначально устанавливают подобные вспомогательные пластины на ТС.

Либо они идут в качестве дополнительных комплектующих. Тем самым автовладелец может решить, нужно ему их устанавливать или нет.

Некоторые компании предлагают сразу 2-3 пластины, а также добавляют для полной комплектации высококачественную смазку.

пластины скрип

Стоит ли использовать

Основной задачей рассматриваемых элементов из металла является устранение неприятного звука, возникающего при торможении.

Пластины практически никак не влияют на эффективность самого торможения.

Потому делаем логичный вывод. Если авто тормозит тихо и без скрипов, в установке таких пластин нет никакого смысла. Хотя важно понимать, что он может возникнуть со временем.

Практика показывает, что владельцы самых разных авто устанавливают противоскрипы. Это может быть:

скрипят-дворники-по-стеклу

Почему скрипят дворники по стеклу: что делать, как избавиться

  • Митсубиси Лансер 9;
  • ВАЗ 2110;
  • Тойота Рав 4;
  • Мазда 6;
  • Тойота Королла;
  • Ниссан Кашкай;
  • Аутлендер XL;
  • Мазда 3;
  • Хендай Солярис;
  • Хонда Аккорд;
  • Ауди А5 и пр.

Будет справедливо упомянуть, что некоторые автомобилисты заявляют о неэффективности противоскрипов.

Это действительно справедливое утверждение. Но далеко не во все случаях. Да, эффективность может отсутствовать вовсе, либо быть незаметной. В основном, это связано с неправильной установкой, использованием неподходящих компонентов, либо же с применением пластин из материала низкого качества.

А еще специалисты рекомендуют комбинировать применение листов металла со специальной смазкой. Тогда удастся извлечь максимум пользы из такой доработки. Плюс не забудьте выполнить проверку на возможный износ тормозных дисков и убедиться, что причина скрипа вовсе не в серьезных неисправностях.

скрипят тормоза пластина

Делаем своими руками

Виртуальный 3d тюнинг

Виртуальный 3d тюнинг: программы проектирования

Гаражных умельцев наверняка будет интересовать вопрос о том, можно ли сделать противоскрипы самостоятельно.

На самом деле можно. Ведь противоскрипная пластина фактически является куском металла, который вырезан по форме колодки. В теории вырезать его не составит большого труда. Тут важно подобрать подходящий материал. Лучше всего использовать жесть или нержавейку толщиной около 1-2 мм.

Не используйте обычную сталь. Под действием агрессивной внешней среды, материал быстро покроется ржавчиной и не сможет выполнять свои функции.

При создании пластины убедитесь, что она точно повторяет форму колодки. Если нарушить это правило, элемент может негативно повлиять на эффективность и работоспособность всей тормозной имеющейся системы.

Еще настоятельно рекомендую почитать материал о правилах торможения на авто. Оставлю эту ссылку на полезную и подробную статью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: