Проставочные кольца для литых

Как подобрать диски на авто, чтобы наверняка встали?

Автомобильные колеса влияют на комфорт и безопасность поездок, а также подчеркивают концепцию дизайна кузова машины. Первые приглянувшиеся колесные диски на авто не поставишь. В вопросе их подбора необходимо руководствоваться несколькими ключевыми критериями. Какими? Давайте разбираться вместе.

На полках автомагазинов можно встретить несколько разновидностей колесных дисков:

  • штампованные — недорогие стальные диски, чаще всего из заводской комплектации авто;
  • литые — диски из легких сплавов на любой вкус и форму;
  • кованые — высокопрочные диски, производимые по технологии горячей объемной штамповки;
  • сборные — состоят из кованого обода и литой «тарелки», совмещают достоинства литых и кованых дисков.

Наибольшее распространение получили литые колесные диски. Именно на них зачастую пересаживаются со «штамповок», что объясняется большим разнообразием форм и облегченным весом таких изделий. В чем выигрыш? Легкосплавные диски снижают общий вес машины, обеспечивают чуткие реакции на рулевые команды, да и попросту улучшают внешний вид автомобиля.

На литых дисках даже условный Daewoo Lanos выглядит совершенно по-другому.

Какие диски ставить на авто по типу — решать вам. А чтобы они наверняка подошли, учитывайте следующие параметры:

  • посадочный размер;
  • диаметр отверстия в центре диска (DIA);
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет колесного диска;
  • форма и размеры крепежных болтов.

Посадочный размер

Диаметр окружности диска в дюймах обозначают буквой R и цифрой после нее. Эта маркировка пришла из сегмента автомобильных шин. Допустимые диаметры дисков для конкретного автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах. Отклоняться от них не рекомендуется — геометрическая несовместимость колесных дисков изменяет параметры работы подвески и ускоряет износ узлов ходовой части. Впрочем, превышение допустимого диаметра на дюйм или два (при условии правильно подобранной низкопрофильной резины) обычно проходит безо всяческих последствий. В этом вопросе важно изучить отзывы других автовладельцев, которые уже опробовали диски большего диаметра на борту своего «железного коня».

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Величина центрального отверстия колесного диска DIA указывается в миллиметрах. Она должна соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Отклонение этого показателя в меньшую сторону не допускается, поскольку диск попросту не налезет на ступицу. Ежели несовпадение окажется в большую сторону, отцентрировать диск можно при помощи набора специальных проставочных колец.

Диаметр центрального отверстия колесного диска.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)

Параметры «разболтовки» колесного диска необходимо строго соблюдать. Они описывают расстояние от болтов или шпилек до центральной точки колеса, а также количество отверстий или шпилек на ободе. Значение PCD определено заводом-изготовителем транспортного средства и записывается в виде цифры с множителем.

«Разболтовка» колесного диска — это количество крепежных элементов и расстояние между ними и центральной точкой колеса.

Возьмем, к примеру, размер PCD 5х110. Он указывает, что на ободе диаметром 110 мм расположены 5 болтов, «рассаженные» на одинаковом расстоянии. Плюс-минус «поиграться» с неподходящими параметрами «разболтовки» можно при минимальнейшей разнице в диаметре окружности (1-2 мм), прибегнув к услугам болтов с «плавающим конусом». Рабочая коническая часть у них выполнена в виде отдельного кольца и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

Ширина диска (J)

Ширина обода колесного диска измеряется в дюймах и обозначается буквой J. Слишком широкие диски могут соприкасаться с крылом автомобиля или компонентами его подвески. К тому же именно параметр ширины диска влияет на подбор подходящей авторезины — он должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля шины.

Параметр ширины диска напрямую влияет на подбор подходящей авторезины.

Использование слишком узких или чересчур широких дисков нежелательно, поскольку оно чревато нарушением проектного профиля шины. Однако небольшие отклонения в стороны все же допускаются: 0.5-1 дюймов для дисков с диаметром до 15″ и 1-1.5 дюйма для дисков с диаметром свыше 15″.

Вылет колесного диска (ET)

Вылет диска ET определяет отклонение центра колеса от точки крепежа к ступице. Он может быть нулевым, положительным (ступица диска выступает наружу относительно серединной оси обода) и отрицательным (ступица утоплена внутрь относительно оси).

Наглядная разница между нулевым, положительным и отрицательным вылетом.

Диски с бóльшим вылетом, нежели прописано в техдокументации к авто, будут глубже располагаться внутри колесной арки, с меньшим — выступать наружу кузова машины. Колесные диски с неправильно подобранным вылетом увеличивают или уменьшают колею и могут послужить причиной ускоренного износа узлов подвески или ступичных подшипников из-за неравномерного распределения нагрузки.

Форма и размеры крепежных болтов

Как правило, рабочая часть болтов и гаек для колесных дисков штампованной «породы» имеет коническую форму плоскости. Для «литья» применяются болты увеличенной длины (из-за большей толщины диска) и крепежные элементы разнообразных форм (с конической, полусферической или плоской «головкой»). Дабы диски стали как полагается, этот момент нужно обязательно учитывать.

Лучше всего подбирать колесные диски по марке автомобиля — виртуальный подбор на площадках крупных интернет-ресурсов гарантированно найдет подходящие диски. Также обязательно найдутся рекомендуемые производителем транспортного средства параметры в развернутом руководстве по эксплуатации конкретного авто.

Центровочные (центрирующие) кольца

Центровочные кольца Vektor 56.1 / 54.1

Купили диски, а в комплект не входили центровочные кольца? Тогда AVTOPIK это решение Вашей проблемы.

Часто случается, что при покупке новых нештатных дисков для автомобиля в комплект не входят центровочные кольца. В интернет-магазине avtopik . com . ua вы найдете огромное количество центровочных колец для дисков. Все они изготовлены из высокопрочного пластика, что позволит им прослужить долгую службу вашим колесам.

Приобрести центрирующие кольца для литых дисков в AVTOPIK проще простого. Достаточно найти подходящую модель (в этом Вам поможет удобный встроенный фильтр слева с множеством настроек) и нажать кнопку купить. В течение пяти – десяти минут наши менеджеры обработают заказ и перезвонят Вам.

Наша доставка осуществляется по всей Украине такими сервисами как: «интайм» и «новая почта».

Не знаете как выбрать? Позвонив по одному из наших номеров, Вы получите обширную информацию и рекомендации по ним.

Более 99% положительных отзывов.

Гарантия

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от мошенничества при использовании ресурса Prom.ua, претендовать на компенсацию до 3000 грн, независимо от количества заказанных товаров.

  • Проставки, центровочные кольца для дисков
  • В наличии 675
  • Термопластик 449
  • Пластик 267
  • Алюминий 56
  • Starleks 483
  • Vektor 161
  • ZW 124
  • Getmann 3
  • Messenger https://m.me/seryozha.kernev
  • Городской (048) 735-72-80

Летние, зимние и всесезонные шины. Купить шины

Один из самых полных каталогов автомобильных шин всех производителей, моделей и типоразмеров, изображениями, характеристиками (предоставленные шиным производителем), ценами.

В каталоге интернет-магазина «АВТОПИК» фигурирует больше 38000 позиций автошин и колесных дисков. Вы сможете купить летнюю, всесезонную и зимнюю резину для легковых, грузовых и легкогрузовых машин с доставкой по Украине.

В интернет-магазине «АВТОПИК» Вы можете купить авторезину и автомобильные диски за несколько кликов с любой точки Украины. Вам необходимо только выбрать авторезину, сформировать заказ через форму или в телефонном режиме. Помимо этого, более нет необходимости уделять этому целый день.

Читайте также  Штраф за грязный нечитаемый номер

Постоянно находимся в поиске новых решений, улучшение и увеличение функциональности нашего сайта. В связи с этой усердной работой и были разработаны системы, которые значительно упрощают процесс покупки – клиентам интернет-магазина «АВТОПИК» Вы можете воспользоваться подбор шин по производителям или подбору шин по радиусу, а также с историей развития компании производителя.

Покупка летней, зимней и всесезонной покрышки, которые бы полностью отвечали Ваши запросам по всем характеристика, становится совершенно просто, так как количество автомобильных шин магазина «АВТОПИК» зашло за отметку 27 тысяч, и каждая позиция имеет всю необходимую информацию о товаре.

Менеджеры интернет-магазина «АВТОПИК» закаленные многолетним опытом реализации шины, всегда готовы предоставить любую помощь для того, чтобы Вы сделали правильный выбор, чтобы Вы могли купить авторезину, которые максимально подойдут к Вашей машине и помогли Вам выделить свои особенности.

Помимо зимней резины отличного качества, на сайте интернет магазина «АВТОПИК» Вы без особого труда можете найти много полезной информации, которая поможет Вам для совершения выбора. В разделе «Новости» собирается необходимая информация касательно шинной промышленности. Помимо этого, на сайте интернет магазина «АВТОПИК» Вы можете ознакомиться с отзывами пользователей, которые поделились с Вами своим опытом, впечатлениями от покупки автошины и дадут дельные советы по покупке той или иной резины.

После того, как Вы сформируете заказ, Вы можете выбрать перевозчика, который доставит Ваши летнюю или зимнюю резину, а также способ оплаты. Оплачивать авторезину, Вы моете сразу после обработки заявки, посредством электронных систем, или наличными при получение шины на пункте выдачи.

Стопорные кольца

Стопорные кольца — кольца с отсутствием замыкания, выполняемые из различных видов пружинных сталей с последующим антикоррозийным покрытием. Находят применение для закрепления подшипников качения, деталей на валу (наружные стопорные кольца), либо в отверстии (внутренние стопорные кольца). Механизм действия стопорных колец примерно следующий: их прикрепляют в пазах, при подобном закреплении выходящую во вне часть кольца используют в качестве плеча для закрепления детали при монтажных работах.

Виды и разновидности колец

Бывают такие кольца двух основных видов: для прикрепления деталей в отверстии, либо для закрепления этих деталей на валу.

Кольца для закрепления деталей в отверстии делятся на две разновидности:

Внутреннее стопорное пружинное кольцо по стандарту DIN 472 – тяжелое (DHR)
Внутреннее стопорное пружинное кольцо по стандарту DIN 472 — нормальное (DHO)
Российский аналог стандарта — ГОСТ 13943-86

Кольца для закрепления деталей на валу также делятся на две разновидности:

Наружное стопорное пружинное кольцо по стандарту DIN 471 – нормальное (DSH)
Наружное стопорное пружинное кольцо по стандарту DIN 471 — тяжёлое (DSR)
Российский аналог стандарта — ГОСТ 13942-86

Обе эти разновидности — это эксцентрические осевые пружинные кольца. Надо сказать, в целом произведены подобные детали в целях монтажа внутрь всевозможных отверстий. Задействование данных деталей даёт очень выраженный эффект для разграничения хода подшипника по оси вала. Диаметральные величины стопорных колец варьируются от 3-х до 170 миллиметров. Кольца, в большинстве, определяются радиусом отверстия, под которое они производятся. В частности, когда вы пришли взять стопорное кольцо валу d 47 мм, и более, при замере кольца, произведённом под нужное вам отверстие, его полный диаметр d3 определится как 50,5 мм (в соответствии с DIN 472).

Помимо этого, можно различать в зависимости от противокорозийного покрытия:

  • Оцинкованные
  • Кадмированные
  • Фосфатированные
  • Химически оксидированные путём промасливания
  • Взаимодействие

Стопорные кольца закрепляются и вынимаются посредством щипцов, если они имеют монтажные отверстия (чаще всего они вместе с тем являются крупными). Если отверстий не наблюдается (на маленьких стопорных кольцах), то применяется отвёртка или любой другой инструмент, который можно использовать в качестве рычага. Их основные преимущества в том, что они обеспечивают долговечность механизмов при постоянном использовании, помимо этого легко вынимаются и занимаются при производственной необходимости.

Выбор и покупка

В процессе покупки стопорного кольца, важно дать внимание следующим его показателям:

Стандарту. Кольца производятся в соответствии с определёнными шаблонами. При том, разница между этими шаблонами, закреплёнными в стандартах, может быть весьма велика. Есть ряд характеристик, которые имеют место разниться. Например, это толщина кольца. Эту информацию можно получить в таблице сравнений толщин между стандартами DIN 471, ГОСТ 13942-86 для наружных стопорных колец или . в таблице сравнений толщин между стандартами DIN 472, ГОСТ 13943-86 для внутренних стопорных колец.
Металлу, из которого сделано изделие. Его лучше смотреть, исходя из силы воздействия на кольцо. В общем и целом, чаще всего задействуются два материала – возможны пружинная, либо нержавеющая сталь.
Покрытию этого изделия. Изделие в зависимости от условий производства и эксплуатации может производиться как без покрытия вообще, так и с покрытием из определённого материала.

Кроме этого, важны следующие параметры:

  • ширина стопорного кольца,
  • величина канавки в месте установки.

Требования DIN 471 – аналогия русского стандарта ГОСТ 13942-86 – был «признан» главной межнациональной организацией (c штаб-квартирой в Германии) по выпуску сопутствующих технических документов. DIN – признанный в международных отношениях стандарт, а именно гарантия высочайшего качества европейских изделий.

Материалы для ремонта, углубления и гидроизоляции питьевых колодцев и септиков

Проблема засорения старых колодцев знакома многим людям, у которых в собственности находятся загородные участки с автономными источниками питьевой воды. То же самое можно сказать и об автономных септиках, построенных на основе железобетонных колец. Вот лишь пару наглядных примеров того, как небольшие гидротехнические сооружения создают своим владельцам несоизмеримо крупные проблемы:

  1. Даже прочные железобетонные стенки питьевого колодца со временем приходят в негодность. В результате верховодка, состоящая преимущественно из загрязненных поверхностных стоков, начинает просачиваться не только через швы между кольцами, но и через стенки ЖБ конструкций. Нарушение химического и биологического баланса, а также ухудшение органолептических характеристик питьевой воды – вот лишь некоторые последствия необратимых изменений в структуре некогда прочного материала.
  2. Старение железобетонного септика неизбежно приводит к нарушению его герметичности. В результате поверхностные стоки быстро переполняют подземный резервуар, что приводит к увеличению затрат на его обслуживание. Кстати, нежелательные процессы, связанные с разгерметизацией септика, протекают в обе стороны: при повышении уровня грунтовых вод поверхностные стоки проникают внутрь подземного резервуара, а при его падении жидкая субстанция, перемешанная с отходами жизнедеятельности, начинает просачиваться обратно в почву. Результат подобной «конверсии» – появление неприятного запаха возле самого септика, засорение почвы, а также загрязнение водоносного слоя соседних питьевых колодцев.

Речь идет о проблемах, которые сами по себе не проходят. И что же делать жителю загородного дома, если стенки железобетонного резервуара со временем прохудились, а дополнительная герметизация швов уже не дает положительного эффекта?

Самым кардинальным решением в данном случае будет строительство нового колодца (или септика). Процесс этот очень трудоемкий, к тому же не всегда на приусадебном участке для строительства дополнительного объекта имеется достаточно свободного пространства.

Читайте также  Штрафы за превышение скорости в швейцарии

А если учесть, что доставка железобетонных изделий к месту строительства нередко сопряжена с еще большими трудностями, организация нового гидротехнического сооружения редко бывает экономически обоснованной и далеко не всегда возможна, в принципе.

Поясним: аренда техники для транспортировки тяжелых ЖБ изделий может сильно ударить по карману, отсутствие благоустроенных дорог (на территории болот, островов, заповедных зон) лишь усугубляет ситуацию и так далее. В итоге идея построить новый септик или колодец становится крайне непривлекательной уже на этапе ее возникновения.

К счастью, есть другой способ решения проблемы.

Пластиковые вставки для герметизации септиков и колодцев

Представляем вашему вниманию продукцию компании ООО «ЭКОСИСГРУПП», которая производит комплектующие для инженерных систем и емкостного оборудования.

Довольно функциональным решением в плане герметизации и реконструкции старых железобетонных септиков являются специальные пластиковые вставки серии «РОТОЛАЙН». Типовые полимерные кольца оснащаются раструбными соединениями, которые позволяют герметично стыковать изделия между собой. Благодаря этому сборная конструкция без особого труда комплектуется необходимым количеством секций, достигая, в конечном итоге, заданной глубины. Пластиковая крышка подходящего диаметра позволяет герметично закрыть септик сверху, надежно защитив резервуар от грязи, пыли и дождевых стоков. Литое дно, которым комплектуются рабочие модули серии «РОТОЛАЙН», герметично закрывает шахту септика снизу. Если септик собирается сразу из нескольких вставок, литое дно верхних модулей без проблем удаляется с помощью обыкновенного электролобзика.

Для реконструкции питьевых колодцев предусмотрены технические решения с похожим функционалом. Речь идет о специализированной серии «РОТОЛАЙН», основные элементы которой изготовлены из экологичных пищевых материалов.

Конструктивно серии «РОТОЛАЙН» для колодцев и канализационных септиков совершенно аналогичны. Между собой они отличаются только цветом и составом пластика. Кстати, литое дно рабочих модулей, предназначенных для реставрации питьевых колодцев, можно использовать в качестве фильтра (для этих целей нижнюю плоскость достаточно перфорировать обычной ручной дрелью).

Вес одной секции высотой 2000 мм не превышает 40 — 50 кг. Это одновременно облегчает и монтаж изделия, и его транспортировку к месту установки. Так, отдельные секции серии «РОТОЛАЙН», а также пластиковые кольца «ЭКОСИС» (о которых речь пойдет ниже) можно без проблем перевозить на крыше легкового автомобиля или даже в резиновой лодке (по воде).

Комплексная реставрация питьевых колодцев

Питьевые колодцы выходят из строя по разным причинам. Чаще всего стены сооружения теряют былую герметичность, после чего поверхностные стоки начинают течь в него рекой. Иногда же происходит наоборот: колодец безнадежно пересыхает и вода в нем появляется только при очень редком стечении обстоятельств.

Если на вашем участке есть старый заброшенный колодец, его можно превратить в герметичный резервуар вместительностью 1,2 м³, предназначенный для хранения питьевой, дождевой или талой воды. В этом опять же помогут пластиковые вставки серии «РОТОЛАЙН» высотой 2000 мм, доборные элементы к ним, а также специальные адаптеры, обеспечивающие герметичную врезку труб диаметром от 25-ти до 160-ти мм.

Установить их в заброшенный колодец не так уж и сложно, но почему бы не подарить опустевшему источнику воды полноценную вторую жизнь.

Пластиковые кольца для углубления колодцев

Углубить старый колодец железобетонным кольцом стандартного диаметра у вас не получится (уж очень прочно старые ЖБ кольца «прирастают» к окружающему грунту). Использовать кольца меньшего диаметра тоже не всегда сподручно: ЖБ кольца – это тяжелый и достаточно хрупкий материал. Сколько неудобств во время транспортировки и выполнения монтажных работ они доставят незадачливому покупателю – догадаться нетрудно. Зато проблема легко решается применением специальных полимерных колец серии «ЭКОСИС».

Речь идет о пластиковых изделиях, предназначенных для комплексной реставрации, герметизации или углубления водозаборных питьевых колодцев. Также пластиковые кольца «ЭКОСИС» очень удобно использовать для строительства новых колодцев. Эти изделия изготовлены из спиральновитой трубы, позволяющей создавать колодцы стандартных размеров: с внутренним диаметром 800 и 900 мм и толщиной стенки – 25 мм. При этом кольца «ЭКОСИС» имеют резьбовые соединения, что позволяет создавать на их основе колодцы любой глубины.

После установки колец свободное пространство между стенками шахты (стенками старого колодца из ЖБ колец) заполняется щебнем, речной галькой или песком. На дне колодца также создается фильтрующая отсыпка из перечисленных выше материалов. Герметичность резьбовых соединений обеспечивается влагостойким силиконовым герметиком, который наносится непосредственно на резьбу перед скручиванием двух сопрягаемых колец. Если же по каким-то причинам вам необходимо усилить герметичность соединения, то после скручивания резьбы стыки обтягиваются термоусадочной лентой или провариваются экструдером.

Пластиковые кольца серии «ЭКОСИС» позволяют в кратчайшие сроки создать новый или же отреставрировать старый колодец, затратив на это минимум времени, денежных средств и собственных сил.

Резюме

На фоне альтернативных технических решений, предназначенных для строительства и реконструкции колодцев, септиков и других гидротехнических сооружений продукция компании ООО «ЭКОСИСГРУПП» выглядит достойно, практично и экономически выгодно. Это достигается благодаря следующим преимуществам:

  • размеры пластиковых колец, вставок и доборных элементов обеспечивают качественную и беспрепятственную реставрацию колодцев, построенных на основе стандартных железобетонных колец;
  • для реставрации старых деревянных срубов (финские колодцы) в ассортименте производителя имеются пластиковые вставки и кольца уменьшенного диаметра;
  • вся продукция изготовлена из безопасных и долговечных материалов, соответствующих требованиям санитарных и экологических нормативов (линейный полиэтилен и ПНД 100).

Простота и высокое качество сборки обеспечивается конструктивными особенностями пластиковых колец, колодцев и вставок: резьба, нарезанная в производственных условиях, а также наличие специальных раструбных соединений гарантируют прочность, герметичность и долговечность быстро собираемых соединений.

Доставка продукции конечному потребителю

В заключение следует отметить: в каком бы регионе Российской Федерации ни проживал человек, желающий лично убедиться в преимуществах продукции ООО «ЭкоСисГрупп», такая возможность ему всегда будет предоставлена. Оперативная доставка товаров осуществляется по всей территории РФ, ведь производитель на постоянной основе сотрудничает с самыми популярными транспортными компаниями.

Пропускные кольца

Пропускные кольца для родбилдинга от японской компании Fuji на данный момент считаются лучшими для оснащения спиннинга. Рамы колец Fuji изготавливает из нержавеющей стали или титана, вставки в рамах Alconite (Оксид алюминия), SiC (Карбид кремния) и Torzite.

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KT-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KT-type

Для раннингов используют кольца серии KT. Характеризуются очень легким весом за счет тонкой рамки и ..

Разгрузочные кольца на хлысты болонских удилищ

Разгрузочные кольца на хлысты болонских удилищ

Разгрузочные (плавающие) кольца нужны для равномерного распределения нагрузки на удилище.Разгрузочны..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KB-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KB-type

Основное предназначение пропускных колец серии KB – снять нагрузку на бланк в средней части уди..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-M-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-M-type

Артикул Размер кольца Материал вставки L, mm L1, mm H, mm Цвет рамы Материал рамы Вес.

Пропускные кольца для спиннинга Fuji Y-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji Y-type

Пропустные кольца Fuji уже давно стали стандартом совершенства для лучших в мире спиннингов. О..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-L-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-L-type

Артикул Размер кольца Материал вставки L, mm L1, mm H, mm Цвет рамы Материал рамы Вес.

Читайте также  При пересдачи после лишения

Пропускные кольца для спиннинга RodsCraft KL

Пропускные кольца для спиннинга RodsCraft KL

Пропускные кольца для спиннинга в 20 и 25 размере. Вставка — SiC.Рама — Нержавейка. ..

Разгрузочные кольца любого вида

Разгрузочные кольца любого вида

Разгрузочные (плавающие) кольца нужны для равномерного распределения нагрузки на удилище.Предоставля..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-H-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-H-type

Пропускные кольца KL-H используются как Butt кольца для быстрого гашения колебания лески. Конструкци..

Пропускные кольца для спиннинга RodsCraft KL-H

Пропускные кольца для спиннинга RodsCraft KL-H

Пропускные кольца для спиннинга в 20 и 25 размере. Вставка — SiC.Рама — Нержавейка. ..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KL-type

Компания Fuji разработала серию противозахлёсных колец KL. Форма колец не позволяет шнуру «запу..

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KW-type

Пропускные кольца для спиннинга Fuji KW-type

В заключительной части видео продемонстрирован сход лески на кастинговых снастях. Артикул Ра..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: