Полироль кузова с воском карнаубы

Полироль карнауба

Полироль карнауба или американский пирожок — это способ быстро, безопасно и не дорого вернуть кузову автомобиля гладкость, насыщенный цвет и яркий блеск.

Эта технология особенно популярна у владельцев, которые собираются продавать авто и у компаний, которые сдают авто в аренду.

Что нужно?

Полировочная глина и лубрикант

Чистую машину желательно очистить полировочной глиной. Если проводя по кузову внутренней стороной кисти, вы чувствуете легкую шершавость, то в лак вашего авто навтыкалось много сора: песчинки, асфальтная крошка, капли липы на которые налетела пыль… и т. д.

Если этот сор не удалить перед нанесением составов, то микрофибра будет быстро забиваться и ее придется менять каждую секунду. Расход составов вырастет в три-четыре раза. Их не удастся эффективно и равномерно располировать.

Чтобы глина не царапала кузов, между ней и очищаемой поверхностью нужно сделать скользкую прослойку. Для этого нужен лубрикант. Профессиональные лубриканты не оставляют подтеков и следов. Стоят дорого и применимы, когда вы натираете машину на выставочном стенде.

Посколько после глины мы будем обезжиривать кузов антисиликоном в качестве лубриканта подойдет 20% раствор детского мыла. Работает идеально. Берете 400 грамм воды и 100 грамм деского мыла. Наносите на кузов и по водной пленке очищаете кузов глиной.

Внимание!
Никогда не протирайте глиной места, на которых есть уайт-спирит или антисилкон. Глина моментально придет в негодность. Одно соприкосновение и глину можно выбрасывать.

Если на кузове очень много битума — сначала удалите его с помощь уайт-спирита. Затем тщательно промойте это место водой. Протрите и высушите. И только после этого начинайте очищать глиной.

Одного куска глины в 200−300 грамм вам хватит на 5−7 использований. Покупать профессиональную глину дороже 2000 рублей смысла нет. Бюджетные глины работают не хуже.

Уйат-спирит и антисиликон

Иногда в нижней части кузова скапливается такое количество битума, что банально жалко убивать об него глину. Если битум оставить, то при нанесении составов и пад и микрофибра придут в негодность уже в первые пары минут.

Выход — удалить весь битум уайт-спиритом или бензином «Галошей».

Можно очищать специальным битумным очистителем, который стоит в 10−12 раз дороже, но это тот же самый бензин «Галоша» или уайт-спирит, просто в баллоне под давлением и называется Tag remover… Переплачивать смысла нет никакого.

Нанесите уайт-спирит на битумные пятна. Можно попшыкать из распылителя, а можно щедро смоченной салфеткой. Первый вариант предпочтительней. Руки не воняют.

Подождите 2−5 минут и битум сам начнет стекать вниз.
Соберите его мокрой тряпкой. Если кузов еще не идеально чистый — повторите процедуру.

Антисиликон — безопасное и не вонючее средство, которое очистит кузов от всех неорганических пленок: силикона, старых восков, политур, остатков шампуней с моек и т. д.

Антисиликоном нужно проходить весь кузов после того как удалите весь битум и почистите глиной.
Смочите в антисиликоне микрофибровое полотенце или распылите сразу на кузов. Вертикальными и горизонтальными движениями растирайте антисиликон по кузову пока он полностью не испарится.

Вы можете заменить пад любой мягкой поролоновой губкой. Очень мягкой. Например, в автомагазине можете купить черный полировальный диск и нарезать его на кусочки.
Не пользуйтесь губками для посуды — они расцарапают кузов.

Отличие самодельного пада от профессионального только в полезном сроке его использования. Профессиональный пад можно стирать и использовать 7−10 раз или больше. Самодельный — нанес и выбросил. Решать вам.

Есть правило: один пад — один состав. Не наносите все составы одним падом. Получится чёрти-что.

Для первого использования пада, нанесите на него 8 капель и по-жамкайте пад в руках, чтобы состав равномерно распределился по всей площади, а излишки впитались в верхний слой.

Пад всегда должен легко скользить по поверхности. Не старайтесь сильно давить, лучше слегка надавливая на бока, выдавливайте впитавшиеся излишки состава.

Вам потребуется три микрофибровых полотенца для нанесения трех защитных составов, если наносить будете тонким слоем, как положено.

Если границы щедрости вам не ведомы и вы собрались намазывать на машину больше 100 грамм каждого состава, то купите микрофировых полотенец больше. Они точно понадобятся.

Глейз для кузова

Глейз как увлажняющий крем для кожи, только для кузова.

Вы замечали, что мокрая машина выглядит сочнее, ярче, насыщеннее? На чистой и мокрой машине не заметы все риски от моек и мелкие царапинки. Сколы не так бросаются в глаза…

Глейз как раз придает кузову такой «мокрый эффект»

Глейз наносится легко. Он не прихотлив к температурным режимам. Дает одинаково хороший результат на любых машинах. Его можно наносить на улице. И в лютый мороз, и под палящем солнцем, и под мелким дождиком.

Но надо помнить о нескольких нюансах…

Глейз не защищает кузов. Вообще не защищает. Никак.
Глейз — это состав для экспресс макияжа. По-быстрому навести марафет, скрыть все риски и царапинки, чтобы не заморачиваться с полировками.

Глейз смоется первой мойкой или дождем, если сверху его «не накрыть» силантом и воском. Или хотя бы чем-то одним.

на крайнем левом фото профессиональный глейз компании Poorboy’s World. Рекомендуем.

Силант для кузова

Sealant (силант) — дословно переводится с английского как герметик. Силанты еще называют искусственными восками. Делают их из сложных парафиновых соединений.

Основная задача силанта — консервация кузова. Герметизация. Только не от протекания, а от негативного воздействия окружающей среды: птичий помет, липа, реагенты и прочие неприятности. Еще силант сохраняет ранее нанесенные покрытия на кузов от быстрого вымывания. Силантом можно защитить кузова под керамикой, жидкими стеклами или под глезем.

Силанты бывают профессиональные и бытовые. Отличаются они содержанием силикона. В бытвых силантах силикон — основной компонет. В профессиональных — силикона нет вообще.

Силант не придает кузову зеркальный блеск. Он дольше сохнет, его тяжелее располировывать микрофиброй.

Силант — это парафиновый панцирь для кузова, задача которого защищать… защищать все что под ним от всего что над ним. Подумайте.

Надеюсь понятно.

на всех фото: профессиональные силанты, которые не стыдно рекомендовать.

Воск карнаубы

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Свойства воска карнаубы: защита от влаги, блеск, срок полезной службы.

Карнаубский воск в отличии от пчелиного хрен расплавится на солнце. Температура плавления карнаубского воска больше 80 градусов. До этой температуры он крепкий как камень.

В восковые полироли добавляют или невонючий растворитель или травиные масла, чтобы воск не застывал в банке. Когда наносите воск на поверхность тонким слоем, масло и растворитель испаряются. Воск затвердевает. Вот и весь секрет.

Растворители в воск добавляют чаще японцы. Карнаубские полироли на маслах — удел американских производителей.

И все же встречаются хитрожопники, которые подмешивают в состав пчелиный воск или парафины. Так они пытаются удешевить продукт.

Никогда не покупайте жидкие воски или гелеобразные.
Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки.

на всех фото: профессиональные воски, которые не стыдно рекомендовать.

Есть такой бренд и производитель — Swissvax.
Делают они всю линейку товаров для ухода за авто. Делают качественно, с душой и дорого.

Стоимость самой маленькой баночки воска карнаубы начинается от 150 $.

Два слоя воска дают результат лучше керамики и жидкого стекла

Как это работает?

И глейз, и силант, и воск наносятся на подготовленный кузов с помощью микрофибрового или паролонового пада. Для каждого состава свой пад.

Сначала наносится глейз. Потом силант. Потом воск. Последовательность менять нельзя. Ничего хорошего из этого не получится.

Выдавите несколько капель состава на пад. Четырех-пяти капель будет достаточно. Равномерными вертикальными, затем горизонтальными движениями, без нажима, нанесите состав на выбранный элемент кузова.

Удобно начинать с крышки багажника и заднего бампера. Затем двери, крылья и стойки. После капот и передней бампер. На закуску — крыша.

Составы необходимо наносить равномерным слоем, без пропусков. Чем тоньше слой получится — тем лучше. Наносить быстро не обязательно. Делайте в удобном для вас темпе.

Читайте также  Съемник стопорных колец своими руками

После высыхания любой состав слегка побелеет, значит можно располировывать микрофибровым полотенцем.

ПОМНИТЕ: стереть побелевший состав с кузова — не значит располировать.

Для правильной располировки состава всегда используйте только чистую и мягкую микрофибру. Сложите ее так, чтобы ваша ладонь покрывала 70% площади микрофибры. Располировывайте горизонтальными и вертикальными движениями.

Не делайте дугообразных и круговых движений. Если пот микрофибру попадет крупным песчинка — расцарапаете кузов.

После располировки одного состава — наносите следующий.

Для усиления конечного результата и зеркального эффекта — нанесите два слоя глейза в самом начале и два-три слоя воска карнаубы в конце.

Твердый воск карнауба для полировки авто

Воск карнауба — это полироль для авто, который используется при выполнении финальной части внешнего детелинга кузова. Технология трехслойного защитного покрытия разработана в США и заключается в последовательном нанесении глейза, силанта и твердого карнаубского воска на очищенное от грязи и посторонних включений ЛКП.

Подготовка машины

Перед началом детелинга необходимо вымыть машину вручную или бесконтактным способом. Главное, чтобы на лакокрасочном слое не оставалось ни сероватого налета, ни пленок (смываются губкой). Потом водосгоном, воздухом, или полотенцем из микрофибры кузов высушивают.

Как выглядят упаковки воска карнаубы

На влажную поверхность нельзя наносить воск: предстоит полировка лакокрасочного покрытия глиной.

Полировка глиной

Чтобы сделать кузов максимально гладким, его обрабатывают глиной, которая вбирает в себя мельчайший сор, впившийся в покрытие: песчинки, частички красок, насекомых, налипшую пыль. Проверить наличие вкраплений просто: если под ладонью или кончиками пальцев поверхность кажется шершавой, – надо полировать, чтобы при нанесении воска не цеплять кузов фиброй, и в 2-4 раза уменьшить расход материалов. Глейз, силант и воск будут наноситься тонкими слоями легко и равномерно.

Загрязнивший кузов битум необходимо удалить специальными очистителями (это очень дорого) или уайт-спиритом. Неплохо работает и бензин «Галоша». По составу профессиональные средства не отличаются от бензина, но спецбаллончик с распылителем – удобнее. Очиститель наносят на поверхность на 3-5 минут, затем стирают стекающий битум мокрой тряпкой. Если одной обработки недостаточно, – повторяют еще раз. Очищенный от битума кузов очень хорошо промывают водой и высушивают. На ЛКП не должно остаться следов растворителей.

Уайт спирит и галоша

От соприкосновения с растворителями (уайт-спирит, антисиликон) глина теряет свои свойства, поэтому даже небольшие следы их нанесения необходимо смыть водой.

Битума глина не боится, ее можно использовать для снятия загрязнений, но мелкие кусочки, остающиеся в комке, превратят глину в абразив и ее придется менять. Этот способ бессмысленно дорог.

Чтобы вместо отполированной поверхности не получить дополнительную порцию царапин, на кузов наносится лубрикат. Скользкая прослойка облегчает работу и предохраняет кузов от рисок. И снова автолюбитель стоит перед выбором: профессиональный лубрикат или «домашние» средства. Фирменное средство не оставляет потеков и пятен, но стоит недешево. Использовать его в бытовых целях – пустая трата денег.

Покупные лубрикаты хорошо заменяются растворами пенящихся моющих средств: водный раствор детского жидкого мыла для рук (4:1), средств для мытья посуды, например, Ферри (400:2). Поскольку после полировки ЛКП надо обезжирить антисиликоном, небольшие разводы не критичны.

ЛКП автомобиля в разрезе при полировке воском карнаубы

Водный раствор лубриката наносится на кузов и по влажной пленке лакокрасочная поверхность полируется глиной. Профессиональная глина бюджетного сегмента работает не хуже дорогой. Оптимальными затратами на ее приобретение станет сумма не более 2000 руб. Брикета весом 250 г хватит на 6-8 применений. Хранить остатки глины можно в плотно закрытой банке. Чтобы глина не высохла, ее заливают водой. Срок годности не ограничен.

Разминать глину легче с горячей водой. Полученная лепешка должна удобно поместиться на ладони и легко скользить по покрытию кузова. Время от времени лепешку следует загибать рабочей стороной внутрь, затем разминать, оставляя налипший микромусор внутри, – так исключается появление рисок. Упавшую глину использовать нельзя.

Микрофибра для нанесения карнаубского воска

На отполированный кузов наносится антисиликон – средство, удаляющее остатки неорганических пленок. Старые воски, шампуни, политура легко стираются салфеткой (полотенцем) из микрофибры, смоченной в антисиликоне. Жидкость можно распылять на кузов. Растирать чистящее средство нужно до полного испарения и только вертикальными или горизонтальными движениями. При круговых движениях попавшая под салфетку песчинка может сильно исцарапать покрытие.

Нанесение воска

Перед началом работы следует приготовить по три пада или хлопковых подушек-аппликаторов, и минимум три полотенца из микрофибры. Начинается нанесение защитных составов с глейза, затем силант и финальное покрытие – воск карнауба.

Надежнее использовать средства одного производителя. Смешивание продуктов разных фирм может дать незапланированный эффект. Один пад – одно средство!

Не использовать губки для мытья посуды. Они недостаточно мягкие и царапают ЛКП. Если профессиональные пады недоступны, заменить их можно черным полировочным диском из автомагазина (разрезать на куски, площадь которых больше ладони примерно на 30%).

Нанесение первого слоя глейза: выдавить на пад 7-8 капель, несколько раз сжать пад в руках, чтобы распределить средство по всему объему. Излишки состава отжать. Наносить легкими движениями, без надавливания (пад должен скользить по кузову).

После правильной обработки глейзом машина выглядит «мокрой»: цвет кузова становится ярче, частично заполненные цветокорректирующим средством царапины, сколы и риски не видны. Работать с глейзом просто: специальных навыков не требуется, подходит для любых машин, не чувствителен к температурным режимам. Но…

Лакокрасочное покрытие глейз не защищает, его задача – коррекция цвета и мелких дефектов кузова. Без закрепления консервирующим средством, глейз смоется первым же дождем. Для сохранения эффекта «нового кузова» поверх корректора наносят силант или воск. А лучше и практичнее – использовать оба средства.

Силант – герметик. В его состав входят сложные парафиновые соединения (искусственные воски). Предназначен для защиты кузова от воздействия химических реагентов, протеканий, мелкого дорожного мусора, как панцирь сохраняет нанесенные под него покрытия (жидкое стекло, керамику) от вымывания, заполняет царапины, сколы и риски.

В состав профессионального силанта не входит силикон, – только парафины. Наносить средство на кузов сложно: оно тяжело располировывается и долго сохнет. После нанесения и подсыхания силанта лакокрасочное покрытие станет матовым. Ослепительный блеск – это функция воска карнауба.

Силант для кузова при использовании воска карнауба

Карнауба относится к растительным твердым воскам. Для достижения пластичности в него добавляют синтетические воски (Япония) или травяные масла (США). В результате полироль карнауба выглядит как густая эмульсия, по консистенции и цвету напоминающая мороженное. Температура плавления готовой полироли около 80 градусов Цельсия.

Наносится воск на ЛКП кузова подетально (дверь, багажник, и т.д.) потому что быстро подсыхающий вязкий состав, – из него испаряются добавки, препятствующие затвердеванию, – располировывается достаточно тяжело. Служит покрытие кузова от полугода и дольше. Цена брендовой косметики оправдывается высокой надежностью, длительным сроком службы и весьма экономичным расходом на одно авто.

Результат нанесения карнаубского воска на авто

Считается, что твердые воски на 60-70% эффективнее жидких стекол, керамики и синтетических восков. Полироль карнауба возвращает кузову первоначальный блеск, автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера. Правильно нанесенное покрытие обладает высокой гидрофобностью, – вода скатывается с него, не оставляя следов. Сухой кузов меньше пачкается и посещение моек значительно сокращается.

Самым оптимальным вариантом защиты ЛКП будет нанесение двух слоев глейза, одного – силанта и трех слоев воска. Причем, чем тоньше пленка каждого нанесенного средства, тем дольше прослужит «броня». Примерное время подсыхания для каждого слоя можно определить по появлению матового оттенка. Для глейза 10-15мин., силант сохнет 20-25 мин., а воск – 15-20 мин.

Глейз при полировке кузова воском карнауба

Правильная обработка кузова, соблюдение последовательности и тщательное соблюдение технологии создания «американского пирога», а также своевременная профилактика (обновлении финишного слоя полироли один раз в три месяца), позволит значительно продлить жизнь автомобиля.

Обновление защиты ЛКП заключается в располировке по чистой и сухой поверхности одного слоя воска. Эксплуатация машины без поддерживающих состояние кузова мер, сократит время службы покрытия вдвое.

Если пропустить один из этапов создания «пирога» и воск нанести сразу на слой глейза, то, скорее всего, через 6-12 недель всю работу придется начинать заново.

Воск Carnauba

Воск carnauba

Воск carnauba позволяет добиться идеальной гладкости кузова автомобиля и вернуть ему салонный вид. Воск meguiars carnauba пользуется спросом у многих автолюбителей и практически все из них отмечают отличный эффект после использования. Воск gold class carnauba plus позиционируется как воск премиум-класса и, судя по его действию, на самом деле соответствует заявленным действиям. Сегодня мы расскажем о том, что такое воск carnauba и о самых популярных его разновидностях. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.

Читайте также  Травмы при дтп фото

Воск carnauba

Воск carnauba

Воск carnauba — это американский пирог так неофициально называют технологию последовательной обработки кузова тремя защитными составами

Воск carnauba — это американский пирог так неофициально называют технологию последовательной обработки кузова тремя защитными составами: глейз, силант, воск карнаубы. В России прижилось выражение «полироль карнауба». Защита в три состава родилась в США — Мекке детейлинга и гамбургеров. В этой статье я расскажу про самый быстрый способ заставить кузов авто блестеть и сделать это очень дешево.

Полироль карнауба или американский пирожок — это способ быстро, безопасно и не дорого вернуть кузову автомобиля гладкость, насыщенный цвет и яркий блеск. Эта технология особенно популярна у владельцев, которые собираются продавать авто и у компаний, которые сдают авто в аренду.

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Карнаубский воск в отличии от пчелиного хрен расплавится на солнце. Температура плавления карнаубского воска больше 80 градусов. До этой температуры он крепкий как камень.

В восковые полироли добавляют или невонючий растворитель или травиные масла, чтобы воск не застывал в банке. Когда наносите воск на поверхность тонким слоем, масло и растворитель испаряются. Воск затвердевает. Вот и весь секрет. Растворители в воск добавляют чаще японцы. Карнаубские полироли на маслах — удел американских производителей. И все же встречаются хитрожопники, которые подмешивают в состав пчелиный воск или парафины. Так они пытаются удешевить продукт. Никогда не покупайте жидкие воски или гелеобразные. Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки. Свойства воска карнаубы: защита от влаги, блеск, срок полезной службы.

Воск финишный защитный состав, который придаст кузову зеркальный блеск и гидрофобность. За счет толщины слоя и прозрачности достигается эффект линзы, которая вытягивает насыщенный глейзем цвет кузова наружу. Воск ложится ровным слоем, на всей поверхности которого преломление световых лучей становится одинаковое: угол падения — равен углу отражения — за счет чего достигается максимальный зеркальный блеск с эффектом насыщенной глазури. Это физика!

Воск carnauba: эффект

Зеркальный блеск кузова

После любой полировки априори ожидаем насыщенный цвет, зеркальный блеск и сочность. Полироль карнауба дает все это. Вы можете сделать ее самостоятельно без специальной подготовки. Без риска прожечь лак или сделать его тоньше. Если все делать правильно и регулярно, то зеркальный блеск от глейза и воска значительно превзойдет результаты жидких стекол и керамик.

Водоотталкивающие свойства

Вода скатывается с кузова как с гуся. Кузов меньше пачкается, а вы реже заезжаете на зверо-мойки, где машину протирают царапают грязными тряпками.

Защита кузова

Липа, птичий помет, насекомые, битум, дорожная разметка, капли грунтовки с эстакад, реагенты… никакие из этих не приятностей не навредят лакокрасочному покрытию авто. Все гадости примет на себя воск и силант.

При правильном нанесении составов и своевременной профилактике — вся вышеперечисленная гадость будет смываться первой же мойкой.

Воск gold class carnauba plus

  • Воск премиум-класса Gold Class с роскошной смесью карнауб-полимера придает вашей краске прочную долговечную восковую защиту с блестящим отражающим блеском
  • Специальная смесь карнаубского воска с защитными полимерами безопасна и эффективна для прозрачных слоев и всех видов глянцевой краски.
  • Этот жидкий воск имеет улучшенную формулу, которая создает еще более богатый блеск и оставляет более глубокий блеск с резкими, четкими отражениями
  • Легко скользит и снимается с помощью высококачественного мягкого пенопластового аппликатора
  • Можно наносить вручную или с помощью полировщика DA, например, полировщика двойного действия MT300 от Meguiar.

Легко наносится вручную или с помощью полировальника двустороннего действия. Безопасен для всех типов лакокрасочных покрытий.

Воск meguiars carnauba характеристики

  • Защитные полимеры
  • Усовершенствованная формула придает более глубокий блеск
  • Создает зеркальную поверхность
  • Продукт безопасен для лакокрасочного покрытия
  • Использование в кузовных цехах: Нет
  • Разбавление: Готов к применению
  • Способ нанесения: Нанести вручную, стереть.

Полироль с воском карнаубы runway carnauba wax

Позиционируется как профессиональная защитная нано-полироль для кузова машины. Отличительной особенностью данного средства является то, что она создана с использованием нанотехнологий и действует на молекулярном уровне. Хотя по большому счету, это слово — не более, чем рекламный ход. В основе как и у многих других натуральный воск карнаубы. Однако в составе полироля входят действительно качественные компоненты из натурального воска пальмы и полировальные агенты. Кроме того, в твердой пасте нет абразивов.

Полироль Runway Pro Nano Wax может быть использована на темных и светлых поверхностях. Несмотря на утверждения производителей, реальные тесты показали, что значительных изменений в глубине и насыщенности цвета не произошло. Вместо этого появился некоторый блеск и зеркальность. Царапины также не маскирует. Что касается водо- и грязе отталкивающего эффекта, то он действительно на высоте. Заявленный срок действия полироля — до 8 месяцев, но по результатам испытания оказалось что не более 6.

Купить можно в железных баночках объемом 300 мл. Артикул — RW6134. Цена — 700 рублей.

Carnauba wax автомобильный воск кaрнаубы ABRO Carnauba Car Wax

ABRO Carnauba Car Wax

Полироль с карнаубой автовоск жидкий ABRO Carnauba Car Wax применяется для восстановления и защиты окрашенных и металлических поверхностей автомобилей, яхт, мотоциклов, домашних принадлежностей, керамических поверхностей и т.д

Полироль с карнаубой автовоск жидкий ABRO Carnauba Car Wax применяется для восстановления и защиты окрашенных и металлических поверхностей автомобилей, яхт, мотоциклов, домашних принадлежностей, керамических поверхностей и т.д. Создаёт прочную и долговечную (до 12 месяцев) прозрачную плёнку, защищающую от атмосферных воздействий, соли и коррозии. Удаляет налёт и мелкие царапины, придаёт окрашенным поверхностям яркость и блеск.

Сфера применения:
применяется для защиты окрашенных и металлических поверхностей автомобилей, яхт, мотоциклов, домашних принадлежностей, керамических поверхностей и т. д.

Свойства:

  • создаёт прочную, долговечную (до 12 месяцев) прозрачную плёнку, защищающую от атмосферных воздействий, соли, коррозии;
  • удаляет налёт, мелкие царапины и придаёт окрашенным поверхностям яркость и блеск.

Применение:

  1. Вымойте и тщательно высушите автомобиль.
  2. С помощью ткани нанесите круговыми движениями равномерный слой воска. Обрабатывайте кузов постепенно, нанося на отдельные участки.
  3. Дайте средству подсохнуть, пока поверхность не станет матовой. Излишки удалите круговыми движениями при помощи чистой мягкой ткани.
  4. Отполируйте до глубокого яркого блеска. Не используйте под прямыми солнечными лучами.

Состав: сольвент, силикат алюминия, двуокись кремния жидкая, воск карнауба, белое минеральное масло.

Полироль с карнаубским воском

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля всецело зависит от частоты и качества ухода за ним. Для того, чтобы надолго сохранить зеркальный глянец и защитить лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов внешней среды, только регулярной мойки недостаточно. Производители автомобилей рекомендуют обрабатывать кузов восковыми полиролями. Это поможет снизить негативное влияние факторов старения, оказывающих воздействие на лакокрасочное покрытие. Среди них агрессивные атмосферные осадки, дорожные реагенты, автомобильные выхлопы, а также органические загрязнения (птичий помет, насекомые, сок деревьев).

Прочность и долговечность защитной пленки, которая образуется после нанесения полироля, определяется активными компонентами, входящими в его состав. Широко известен тот факт, что полироли, содержащие натуральный карнаубский воск, придают поверхности хорошие защитные свойства, высокий блеск и сохраняются на кузове более продолжительное время. Это объясняется тем, что карнаубский воск обладает самыми высокими прочностными свойствами и является самым твердым и устойчивым из всех природных восков.

Читайте также  Передача управления без прав

Карнаубский воск – натуральный воск из листьев бразильской пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Бразилии. Восковые пальмы достигают высоты 10-12 м и имеют веерообразные листья до 2 м в диаметре. Слой воска толщиной до 0,5 см защищает молодые листья от излишней потери влаги. Листьями покрывают крыши, из них плетут циновки и другие изделия. Воск используют в быту и технике. С одной пальмы можно получить до 10 кг воска в год.

Особенности полироля с карнаубским воском Golden Wax

Создает на поверхности прочную защитную пленку.

Полироль с карнаубским воском ASTROhim обладает повышенным содержанием воска. Благодаря этому, отполированное лакокрасочное покрытие приобретает устойчивую защитную пленку, которая, к тому же, обладает мощными гидрофобными свойствами – способностью отталкивать воду и грязь. Поэтому грязь налипает гораздо меньше и автомобиль реже нуждается в мойках.

Придает эффектный бриллиантовый блеск даже не новому автомобилю.

Даже если у вашего автомобиля потускневшее лакокрасочное покрытие полироль с воском ASTROhim подарит ему эффектный глянцевый блеск и заметно преобразит автомобиль. Новому лакокрасочному покрытию восковая полировка поможет надежнее противостоять неблагоприятным факторам, вызывающим его старение, а также сохранить идеальный блеск. Высокая продолжительная защита и роскошный блеск лакокрасочного покрытия гарантированы в любом случае.

Одинаково подходит для покрытий с любым эффектом цвета.

Полироль эффективен для всех типов лакокрасочных покрытий – и для не металликовых покрытий, и для покрытий «перламутр», «металлик» и «хамелеон».

Удобен и легок в применении.

Кремообразная структура полироля позволяет легко наносить его как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности, что обеспечивает удобство в применении и максимальный эффект от использования.

Перед нанесением полироля необходимо вымыть кузов автомобиля и протереть его насухо замшей или чистой тканью. Для мойки рекомендуем использовать любой из автошампуней ASTROhim.

Хорошо встряхните флакон с полиролем. Нанесите полироль на кузов круговыми движениями с помощью слегка влажной губки. Дайте составу подсохнуть в течение 1-2 минут до образования матового налета и, затем, отполируйте фланелью или другой мягкой тканью.

Рекомендуется обрабатывать кузов постепенно, нанося полироль на небольшие участки. Не наносите полироль на горячую поверхность и под действием прямых солнечных лучей! Рекомендуется полировать кузов при температуре не ниже +10 °C.

Осторожно! При использовании продукции не курить, не пить, не принимать пищу. При работе использовать СИЗ органов зрения (очки), дыхания (респиратор), кожи (перчатки). При попадании на кожу или в глаза, промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться за медицинской помощью. Не вдыхать испарения и брызги. При проглатывании прополоскать рот водой, немедленно обратиться к врачу. Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. После работы тщательно вымыть руки. Беречь от детей. Использовать по назначению. Не допускать замерзания!

12 лучших восков для автомобилей

Каждый день кузов автомобиля подвергается различным воздействиям: царапается и покрывается микротрещинами. Восковые составы помогают защитить ЛКП от повреждений и замаскировать уже имеющиеся мелкие дефекты.

Воск для автомобиля

Лучший жидкий воск для авто

Жидкий воск прост в нанесении и недорог. Однако он образует недолговечное покрытие, которое стирается после одной или пары моек. Его используют, чтобы обновить основной защитный слой лакокрасочного покрытия.

Хорс «Жидкий Воск»

Хорс «Жидкий Воск»

Средство на основе синтетических полимеров предназначено для быстрого нанесения на авто. Суперконцентрированный состав разводят с водой в пропорции от 1:50 до 1:100. Так, одна бутылка позволяет получить от 50 до 100 литров готового воска.

2 литров смеси хватает, чтобы обработать автомобиль класса В. Ею равномерно поливают кузов, оставляют раствор на несколько минут и смывают. Удаляется состав легко – без налета или разводов. Протирать машину после обработки не нужно. Жидкий Воск сам удаляет воду, обеспечивая быструю сушку кузова.

Оставшаяся пленка защищает лакокрасочное покрытие от солей, пыли и перепадов температуры. Кузов машины становится гладким и блестящим. При последующих мойках грязь убирается гораздо легче.

Плюсы:

  • концентрированный состав;
  • легко наносить и смывать;
  • придает блеск;
  • облегчает последующие мойки;
  • низкая цена (140 рублей за 1 л).

Минусы:

  • не везде продается.

Хорс Жидкий Воск – недорогое, но эффективное средство, которое подойдет тем, кто любит мыть машину самостоятельно.

Turtle WAX Wax It Wet

Turtle WAX Wax It Wet

Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину. На ЛКП остается тонкая пленка, которая защищает его от осадков и придает кузову блеск. Состав обладает антистатическими свойствами – не дает грязи и пыли оседать на машине.

Выпускается воск в удобном формате: бутылка объемом 500 мл снабжена мелкодисперсионным пульверизатором. С его помощью воск распределяется равномерно и экономично расходуется. Одной упаковки хватает на 15 обработок легковой машины.

Плюсы:

  • легко наносить;
  • удобная упаковка;
  • равномерное покрытие кузова;
  • небольшой расход.

Минусы:

  • нестойкий.

Автовладельцы отмечают, что воск легко наносится и дает отличный результат. Но покрытие выдерживает всего 1-2 мойки, затем нужно повторять процедуру.

3M Synthetic Wax Protectant 39030

3M Synthetic Wax Protectant 39030

Жидкий восковой полироль Synthetic Wax Protectant подходит для автомобилей, мотоциклов, снегоходов и другой техники любого цвета. Синтетические полимеры плотно соединяются с ЛКП и обеспечивают надежную защиту. В результате получается ровная глянцевая поверхность.

Цвет становится более глубоким и выраженным. Мелкие царапины и паутина практически пропадают. После полировки вода скатывается с поверхности и не оставляет разводов, пыль и грязь на кузов не оседают еще несколько недель.

Наносить воск можно вручную или машинкой. Состав легко растирается и удаляется с лакокрасочного покрытия. Продается средство в бутылках по 473 мл из темного пластика. С помощью небольшого отверстия жидкость удобно дозировать.

Плюсы:

  • водо- и грязеотталкивающие свойства покрытия;
  • придает дополнительную яркость цвету;
  • прост в применении;
  • удобная бутылка с дозатором.

Минусы:

  • дорого (от 1000 рублей);
  • неприятный запах.

Наносить воск лучше в перчатках. Если состав попадает на кожу, резкий неприятный запах на пальцах продержится в течение всего дня.

GraSS Fast Wax

GraSS Fast Wax

Жидкий воск GraSS Fast предназначен для бесконтактного нанесения. Концентрированный состав разводится водой в пропорции 1:50. Мойкой высокого давления средство легко смывается. После обработки в течение недели сохраняется эффект антидождя, а пыль и грязь на машину не липнут.

Продается воск в полупрозрачной таре объемом 1 или 5 л. На емкости есть шкала, позволяющая точно замерять расход и остаток средства. Состав не теряет свойств даже при использовании жесткой воды.

Плюсы:

  • тара разного объема с мерной шкалой;
  • экономичный расход;
  • легко смывается;
  • пролонгированный эффект.

Минусы:

  • цена выше средней (450 рублей за 1 л);
  • требует строго соблюдения технологии.

Воск не нужно оставлять надолго на поверхности, иначе после смывания могут остаться белесые разводы.

Лучший твердый воск для авто

Твердый воск относится к долговечным покрытиям, срок службы которых обычно составляет не менее полугода. Но цена таких составов высока, а обработка требует много времени и усилий.

Bullsone Nano Tech Wax для цветных авто

Bullsone Nano Tech Wax для цветных авто

Нано-формула Bullsone полирует поверхность до зеркального блеска. Состав создает прочное 3-слойное покрытие из фторопласта, силикона и воска, которое сохраняет защитные и декоративные свойства в течение 3 месяцев. Автовладельцы отмечают, что эффект виден даже дольше – у многих воск держится на поверхности до 5 месяцев.

Расход воска минимален. Банки объемом 300 мл хватает на 3-4 применения. После обработки поверхность становится гладкой на ощупь, а цвет – более глубоким.

Возникает ощущение, что машина облита жидким стеклом. Пыль не оседает, вода на ЛКП не задерживается, грязь смывается легче обычного. Получившаяся пленка спасает кузов от выхлопных газов, осадков, химикатов и УФ-лучей.

Наносить воск можно в ручном режиме без полировочной машинки – состав легко растирается обычной губкой, которая идет в наборе со средством.

Плюсы:

  • экономичен;
  • легко наносить;
  • комплектная губка;
  • долго держится;
  • выраженный декоративный эффект.

Минусы:

  • не везде продается.

Встречается воск Bullsone Nano Tech Wax в основном в специализированных точках с товарами для детейлинга. В обычных магазинах его сложно купить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: