Пгу камаз 5320 1609510

Усилитель пневмогидравлический в сборе КамАЗ-5320

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

Оплата

  • Оплата товара при получении
  • Наличный

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>

В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

ПГУ сцепления! ан. 5320-1609510 КамАЗ 5320/

Оформление заказа на нашем сайте. Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО либо ИНН, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:

Данный вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа, в том случае если планируете покупку товара без НДС. Оплата наличными доступна только при самовывозе из магазина.

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. При безналичном виде оплаты Вы можете забрать заказ самовывозом или курьером указав это при оформлении заказа.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьером нашей компании;
  • самовывоз из магазина;

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, выбрав данный вид доставки при оформлении заказа. При заказе до 12.00 доставка курьером осуществляется в этот же день. При заказе после 12.00 доставка курьером на следующий рабочий день.

Доставка бесплатна при заказе от 2 т.р.

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Когда заказ будет полностью сформирован, вам придёт уведомление.

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

Потребительских свойств и товарного вида изделия;
Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.
Жители Воронежа и Воронежской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

В офисе магазина.

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: посёлок Отрадное, Автодорожная улица, уч7/6 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 (473) 205-20-33.
Вызвать курьера для возврата или обмена.
Стоимость услуги платная — 500 руб. + 20 р. каждый км за пределами г.Воронеж до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ:

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.
Отправка осуществляется за счет покупателя.
Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 350 р.

В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.

Читайте также  Расписка при дтп претензий не

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

Пневмогидроусилители

ПГУ 11.1602410 Автомобили КрАЗ.

ПГУ 11.1602410 Автомобили КрАЗ. ПГУ 11.1602410 устанавливается на автомобили «КрАЗ» с двигателем ЯМЗ-236,ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) -6435М6, -5133В2, -64431 и их модификации. ПГУ 11.1602410 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: для замены штатного ПГУ 260/250-1602350-10/20 требуется установочный комплект УКПС.

ПГУ 11.1602410-10 Автомобили Урал. ПГУ 11.1602410-10 устанавливается на автомобили Урал с двигателем ЯМЗ -236, -238, -2361, -239, -7511, -7601 с однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ -182, -183, -184. Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-10 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПГУ 11.1602410-10 предусмотрено непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»).

ПГУ 11.1602410-30 аналог WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. НАЗНАЧЕНИЕ уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=117 мм.

ПГУ 11.1602410-31 аналог KNORR-BREMSE VG-3268. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ KNORR-BREMSE VG-3268. ПГУ 11.1602410-31 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. ПГУ 11.1602410-31 предусматривает непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=142 мм.

ПГУ 11.1602410-32 Автомобили МАЗ. ПГУ 11.1602410-32 устанавливается на автомобили семейства «МАЗ». Взаимозаменяемость с пневмогидравлическим усилителем KNORR-BREMSE VG-3268 (без штока) и WABCO 9700514370,9700514570 (без штока). Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-32 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=172 мм.

ПГУ 11.1602410-40 Автомобили Камаз. ПГУ 11.1602410-40 устанавливается на автомобили КАМАЗ-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП -142, -152; КАМАЗ-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, -152, -154. ГУ 11.1602410, 11.1602410-10, -20, -30, -31, -32 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. Модификации 11.1602410-30, -31, -32 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). Модификации 11.1602410-40, -41 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей КамАЗ с диафрагменным сцеплением типа «154», «152». КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=145 мм.

ПГУ КАМАЗ 11.1609010-30 аналог 5320-1609510. пгу 11.1609010-30 нового образца аналог 5320-1609510. УПСГ 11.1609010-30 предназначен для установки на следующие автомобили КАМАЗ с двухдисковым сцепления до 2009 г. выпуска на модели: 43114, 43115, 43118, 4326, 44108, 5320, 53205, 53211, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229, 5410, 54112, 54115, 55102, 5511, 6320, 65111, 65115, 6540. Взамен ранее установленных ПГУ 5320-1609510. Применение УПСГ 11.1609010-30 в составе автомобилей КАМАЗ одобрено ОАО «КАМАЗ»! НАЗНАЧЕНИЕ УПСГ 11.1609010-30 — уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований. УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА: УПСГ 11.1609010-30 функционально и по присоединительным размерам полностью соответствует ПГУ 5320-1609510. При установке УПСГ 11.1609010-30 используются штатные крепежные детали и трубопроводы. Регулировку сцепления следует производить согласно руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ.

ПГУ 11.1602410-20 Автомобили КрАЗ, автобусы ЛиАЗ. ПГУ 11.1602410-20 устанавливается на автомобили «КрАЗ» -6435Мб, -5133В2, -64431 и их модификации с однодисковым сцеплением типа 18, с диафрагменным сцеплением типа 182,183). «ЛиАЗ» -525630 (с двигателями ЯМЗ 236НЕ1 евро1 с механической КПП мод.236), -525. НАЗНАЧЕНИЕ Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Для установки ПГУ на автомобиль возможна поставка установочного комплекта (УКПС).

11.1602000-80 главный цилиндр Камаз. Автомобили семейства «КамАЗ». Полная взаимозаменяемость с главным цилиндром сцепления 5320-1602510-10. Цилиндры предназначены для преобразования приводного усилия на педали управления сцеплением в давление рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления.

Устройство и принципы работы ПГУ КАМАЗ

Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) входит в систему сцепления большинства автомобилей КАМАЗ. Этот механизм необходим, чтобы упростить нажатие педали, равномерно распределить усилие.

Без ПГУ длительная эксплуатация тяжелой техники становится невозможной. Сцепление приходится выжимать каждый раз, когда необходимо переключить передачу. За один рейс водитель делает сотни таких движений, поэтому крайне важно, чтобы на нажатие педали не тратилось много усилий.

Если ПГУ неисправен, водитель быстро утомляется. Как следствие – снижается безопасность вождения, требуется больше остановок для отдыха, страдает продуктивность труда, увеличиваются временные затраты на выполнение рейса. Пневмогидроусилитель был создан, чтобы упростить работу шофера. Система сцепления будет корректно работать и без него.

Конструкция ПГУ

В состав данного механизма входят следующие основные комплектующие:

  • Корпус. Он состоит из двух металлических частей, соединенных болтами. Имеет сложную конфигурацию, включают цилиндры под установку поршней.
  • Мембрана. Является частью следящего механизма и выполняет функцию уплотнительно-герметизирующей прокладки. Устанавливается между деталями корпуса.
  • Следящий поршень. Отвечает за регулировку подачи воздуха в пневматический цилиндр. На него воздействует давление тормозной жидкости.
  • Поршень воздушного цилиндра. Он жестко соединен с рабочим штоком, является частью силового пневматического цилиндра. При перемещении поршня усилие передаются штоку для выключения сцепления.
  • Впускной и выпускной клапаны, уплотнители. Обеспечивают корректное давление в системе, предотвращают утечку жидкости. Клапаны также разобщают цилиндр с пневматической магистралью и обеспечивают сообщение с атмосферным выводом.

Вспомогательные функции выполняют поршневой толкатель, предохранительный чехол, сливная пробка и другие элементы механизма.

Читайте также  Отзывы о королле 2008 года механика

Агрегат имеет достаточно компактные размеры и небольшой вес, поэтому его устанавливают на корпус сцепления. За счет выбора положения гайки на штоке возможна регулировка ПГУ в зависимости от особенностей машины.

Схема работы пневмогидроусилителя

Поэтапно рассмотрим, какие изменение происходят внутри механизма, когда водитель нажимает педаль сцепления в кабине:

  • из главного цилиндра подается тормозная жидкость, которая воздействует на поршень и гибкую мембрану;
  • за счет давления открывается выпускной клапан;
  • из ресивера сжатый воздух поступает через отверстие в полость силового цилиндра;
  • поршень перемещается, сжимает пружину и выдвигает толкатель;
  • толкатель воздействует на рычаг сцепления и выключает муфту;
  • когда педаль возвращается в исходное положение, происходит падение давления в системе;
  • поршень и диафрагма движутся в обратном направлении;
  • впускной клапан закрывается, силовой цилиндр оказывается не связанным с пневматической системой;
  • через выпускной клапан цилиндр сообщается с атмосферным выводом;
  • воздушная масса выталкивается из системы через выпускной клапан с помощью поршня и пружины;
  • рабочий шток смещается, освобождает рычаг муфты, включая сцепление (усилия передаются напрямую на первичный вал КПП).

Чтобы исключить вероятность заклинивания механизма в рабочем положении, шток имеет сферический наконечник. Именно он упирается в гнездо рычага, который выключает муфту. Насколько эффективно перемещается следящий поршень, зависит от давления тормозной жидкости в системе, поэтому его нужно регулярно проверять.

Наиболее распространенные ПГУ для КАМАЗ

В зависимости от модели и модификации машины, применяются пневмогидравлические усилители отечественного и зарубежного производства.

Одной из ранних модификаций является ПГУ 5320, который выпускается непосредственно на Камском автомобильном заводе. Он устанавливается на модели 4310, 43118 и другие. Его особенностью является вертикальное расположение основных элементов – цилиндра пневматической системы, следящего механизма.

Все новые модели техники, включая КАМАЗ 5460, 65117 и другие, комплектуются усилителем WABCO. Он также совместим с коробками серии 154, в том числе соответствующими стандартам Евро-4 и Евро-5. Данную деталь изготавливают на заводах в США. Она имеет более компактные габариты, а также содержит метки для оценки износа агрегата без снятия.

Отдельные разновидности WABCO существуют для коробок типа ZF, в том числе пятискоростных.

ПГУ, выполненные аналогично американским, производят также в Украине и Турции. На некоторых моделях КАМАЗ используются именно они. Такие устройства дешевле оригинальных, но имеют продолжительный ресурс работы и не уступают в эффективности.

Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ

Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

    Визуальный осмотр привода сцепления.

Регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.

Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

    Проверить герметичность привода сцепления.

Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.

Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.

Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.

Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

Регулировка полного хода толкателя ПГУ.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: