Передние стойки опель астра h артикул

Стойки передние на Опель Астра, Каяба, KAYABA, KYB Excel-G, газо-масляные OPEL Astra (компл-т 2шт. прав./лев.) KYB-339702/339703

Амортизаторные стойки KYB на Opel Astra. Амортизаторы фирмы KAYABA или попросту KYB предлагаем приобрести в интернет-магазине www.illva.ru по низким ценам. Прошу обратить внимание, что все цену указаны за комплект подвески каяба в состав, которой входят два амортизатора каяба. Максимальная гарантия на продукцию 1 год.

Применяемость передних стоек на опель астра № 339702/339703

  • OPEL Astra H 1.3 CDTI 08/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 2.0 Turbo 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 2.0 Turbo 09/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 2.0 Turbo 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.8 01/2006 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.8 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.4 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.6 03/2004 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.6 12/2006 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H 1.4 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.6 12/2006 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.6 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.7 CDTI 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.8 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.8 08/2005 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 2.0 Turbo 08/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 2.0 Turbo 09/2004 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H 1.3 CDTI 08/2005 — до н.в. универсал
  • OPEL Astra H GTC 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.4 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.3 CDTI 01/2006 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.6 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.6 12/2006 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.7 CDTI 02/2007 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.7 CDTi 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.8 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 1.8 01/2006 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 2.0 Turbo 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 2.0 Turbo 08/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Astra H GTC 2.0 Turbo 03/2005 — до н.в. хэтчбек
  • OPEL Zafira II 2.0 01/2006 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 2.0 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.9 CDTI 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.9 CDTI 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.9 CDTI 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.8 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.6 01/2006 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 1.6 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Zafira II 2.2 07/2005 — до н.в. минивэн
  • OPEL Astra H TwinTop 1.8 09/2005 — до н.в. кабриолет

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 200р

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Читайте также  Сравнить лифан и ладу

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Астра H (2004-2015) Подвеска

Опель Астра H выпускалась фирмой Опель с 2004 по 2015 год.

С 2009 года, с момента выхода новой модели Астра J («джей»), название видоизменили до «Астра Фэмили». Сделано это было чтобы не путать две модели выпускаемые и продаваемые одновременно.

Автомобиль два раз подвергся рестайлингу. В 2007 и 2010 годах его внешность была несколько видоизменена. Что подразумевает несколько иные запчасти. Следует учитывать данный момент при заказах.

Запчасть: Все б/у новая
Вес: Все 30г 40г 165г 370г 430г 490г 1550г 1600г 1900г 3500г 3540г

Амортизатор Опель Зафира Б (2005-2015)

Амортизатор Опель Зафира Б (2005-2015)

Амортизатор Опель Зафира Б (2005-2015), Астра H (2004-2015) газ-масло, в сборе.

Длина в полностью сжатом состоянии — 280мм, длина в полностью разжатом состоянии — 410мм. Свободный ход — 130мм.

Гайка ступицы колеса, Опель Астра H,J,K

Гайка ступицы колеса, Опель Астра H,J,K

Гайка ступицы колеса, Опель Астра H,J,K, Зафира Б, С, Адам, Корса Д, Е, Каскада. Резьба М22х1.5

Пыльник амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM передний + отбойник (комплект)

Пыльник амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM передний + отбойник (комплект)

Пыльник амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM передний + отбойник (комплект)

Отбойник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM

Отбойник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM

Отбойник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM

Пыльник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM

Пыльник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM

Пыльник переднего амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B, VECTRA C, CORSA D, E, ADAM, Мерива Б

Сайлентблок задней балки ASTRA H, ZAFIRA B, MERIVA B

Сайлентблок задней балки ASTRA H, ZAFIRA B, MERIVA B

Сайлентблок задней балки ASTRA H, ZAFIRA B, MERIVA B

Амортизатор Астра H (2004-2015) задний, все кузова

Амортизатор Астра H (2004-2015) задний, все кузова

Амортизатор ASTRA H (2004-2015) задний, все кузова

Пружина ASTRA H (2004-2015), задняя, усиленная, (комплект, 2шт), б/у

Пружина ASTRA H (2004-2015), задняя, усиленная, (комплект, 2шт), б/у

Пружина ASTRA H задняя, усиленная, комплект — 2 шт., б/у.

Амортизатор передней подвески, Астра H, Зафира Б, R

Амортизатор передней подвески, Астра H, Зафира Б, R

Амортизатор передней подвески, Астра H, Зафира Б, правая сторона

Пружина Астра H, Зафира Б, передняя, б/у

Пружина Астра H, Зафира Б, передняя, б/у

Пружина Астра H, Зафира Б, передняя, б/у

Амортизатор передней подвески Астра H, Зафира Б, L

Амортизатор передней подвески Астра H, Зафира Б, L

Амортизатор передней подвески, Астра H, Зафира Б, левая сторона

Опора амортизатора, Астра H, Зафира Б, б/у

Опора амортизатора, Астра H, Зафира Б, б/у

Опора амортизатора, Астра H, Зафира Б, б/у

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, R

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, R

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, правая сторона

Пружины задней подвески Опель Астра H седан (комплект)

Пружины задней подвески Опель Астра H седан (комплект)

Пружины задней подвески Опель Астра H седан (2006-2015). Новая деталь в оригинале поставляется комплектом — 2 штуки. Поэтому цена — за комплект.

В неоригинале пружины можно купить по 1 штуке. Цена будет в 2 раза меньше.

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, L

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, L

Амортизатор Астра H, Зафира Б, передний, б/у, левая сторона

Опора амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B (2004-2015)

Опора амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B (2004-2015)

Опора амортизатора ASTRA H, ZAFIRA B

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, R

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, R

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, правая сторона

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, L

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, L

Стойка амортизаторная Астра H, Зафира Б, в сборе, б/у, левая сторона

Балка задняя, Опель Астра H

Балка задняя, Опель Астра H

Балка задняя, на которой задние колеса стоят. Б/у

Подрамник (передняя балка), АСТРА H, бензиновый мотор. Б/у

Подрамник (передняя балка), АСТРА H, бензиновый мотор. Б/у

Подрамник (передняя балка), АСТРА H, бензиновый мотор. Б/у

Ступица задняя, 5 болтов, с датчиком АБС.

Ступица задняя, 5 болтов, с датчиком АБС.

Ступица задняя, 5 болтов, с датчиком АБС.

Ступица передняя Астра H, Зафира Б (2004-2015), 5 болтов, с датчиком АБС, б/у.

Ступица передняя Астра H, Зафира Б (2004-2015), 5 болтов, с датчиком АБС, б/у.

Ступица передняя Астра H, Зафира Б (2004-2015), 5 болтов, с датчиком АБС, б/у, оригинал.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, ключи «на 17» и «на 18», сварочные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

3. Извлеките из держателя тормозной шланг.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

4. Захватив клещами или пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

5….снимите скобу с держателя шланга и извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

7….и разъедините колодку.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

8. Нажмите отверткой на фиксатор ответной части колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

9….и отсоедините ее от кронштейна на амортизаторной стойке.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

10. Отверните гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

11….и отсоедините стойку от кронштейна на амортизаторной стойке.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

12. Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, снимите защитную крышку верхней опоры амортизаторной стойки…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

13….и ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом.

Примечание.
Ослаблять гайку штока амортизаторной стойки, установленной на автомобиле, значительно удобнее, чем у снятой стойки.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

14. Разведите отверткой замки запорного кольца амортизаторной стойки…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

15….и снимите половины запорного кольца.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

16. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака…

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

17….и снимите амортизаторную стойку.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см.Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Читайте также  Повторное нарушение за езду в нетрезвом виде

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

Читайте также  Свечи для культиватора крот

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Снятие, установка и разборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Opel_Astra_G

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. При необходимости помечаем положение амортизаторной стойки по отношению к поворотному кулаку. Затем, удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Покачивая вверх-вниз поворотный кулак извлекаем болты крепления амортизаторной стойки. Отсоединяем от нее кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки.

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

11. Открываем капот.

12. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, вторым ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на верхнюю тарелку, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки.

5. Снимаем верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником, саму пружину со стяжками и упорный буфер. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, пружину со стяжками и верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний конец упирался в углубление (упор) нижней тарелки.

3. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и наживляем ее гайку крепления.

4. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления (упоры) тарелок. В случае необходимости подправляем соответствующим образом положения тарелок, лишь после этого окончательно снимаем стяжки с пружины.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.

2. Подсоединяем поворотный кулак к амортизаторной стойке.

3. Подсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга к амортизаторной стойке и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая при этом болты от проворачивания. Сначала затягиваем их с моментом 50 Н·м, затем – с моментом 90 Н·м. Потом доворачиваем их на угол 45°, а затем – на угол 15°.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 65 Н∙м, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Аналогично меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: