Пассат б5 1998 года

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

фотографии Фольксваген Пассат 1996 года

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

картинки Фольксваген Пассат Б5 Вариант 1997 года

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

фотографии Фольксваген Пассат Б5 2001 года

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

картинки Volkswagen Passat B5 2001 года

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

картинки салона Volkswagen Passat B5 1996 года

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

фотографии салона Фольксваген Пассат 2001 года

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

фото универсал Фольксваген Пассат В5 2001 года

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

фотографии Volkswagen Passat B5 Variant 2001 года

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Читайте также  Что значит обмен в ключ

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см 3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Продажа подержанных Volkswagen Passat B5 Универсал в Москве

Автомобиль в отличном состоянии. ТО пройдено, масла фильтра комплект ГРМ. Ни одного рыжика краска родная за исключением водительской двери. Зимняя резина есть. Учёт РБ.

Читайте также  Размыкатель цепи с током

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Автомобиль на ходу. По кузову все на фото видно. Есть одна проблема,идёт подсос воздуха на турбину. Больше никаких проблем нет. Сделан чип тюнинг,прошит под евро 2. Остальные вопросы по телефону.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам пассат в хорошем состоянии, на полном ходу, доедет куда угодно. Техническое состояние хорошее, спокойно заводится и передвигается, тормозит. Двигатель самый надежный, без турбины ADR, не троит, не дымит, едет бодро. Коробк.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Полный привод

На ходу, требует ремонта

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Надежный и вместительный универсал, на полном и уверенном ходу. С двигателем все хорошо,работает ровно,не троит не гремит и т.д. МКПП и сцепление в порядке,все скорости включаются без хруста и посторонних звуков,ничего не вылетает. .

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Во владении более 4 лет. До этого Покупали у соседей. Поэтому машину знаем давно. Птс оригинал. Привезённая в 4 году в Россию. Автомобиль полностью на ходу. Без вложений. Кузов в прекрасном состоянии. Без ржавчины и гнили. Рыжиков н.

Дизель, 110 л.с., Универсал, Передний привод

Автомобиль на полном и уверенном ходу. По технике машина обслуженная Ничего не гремит,автомат работает без пинков и ошибок,к двигателю вопросов нет,турбина дует,подвеска без стуков,гур работает тихо без проблем. Кузов не идеальный,н.

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продам пассат в5 универсал не гнилой и не ржавый, двигатель аев (35к), акпп сняты, вопросы по телефону, могу по з/ч

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продается пассат Б5 1998 календарного, 1999 модельного года. Пробег 276500. Пригнан из Германии, я третий владелец по ПТС (фактически второй, так как первый перегонщик). Полный комплект ключей — два выкидных и пластиковый. Оригиналь.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Хороший автомобиль, ухожен и обслужен, вложений не требует. Самый надёжный пассат, без турбины. Машина никогда не подводила, очень комфортная и надёжная. Расход порядка 8 — 9 литров в смешанном цикле, по трассе ещё меньше. Звоните, .

Дизель, 110 л.с., Универсал, Передний привод

Машина в хорошем состоянии,есть куда приложить руки Машина не гнилая есть рыжики Сгнило только переднее правое крыло Кузов оцинкованный Топливная система в порядке Немного гудит гур

Дизель, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Пассат В5, 2000 год, дизель 1.9 tdi, 90 л. с., налог маленький, состояние отличное, все работает, светится, горит, цвет очень приятный, кузов в идеальном состоянии, двигатель и коробка на 4+, турбина на гарантии, заменен ТНВД, интер.

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Стоит новая летняя резина зимняя в комплекте. Поменяны тормозные трубки. Полностью новая передняя подвеска Новый радиатор охлаждения Новые свечи, фильтра Новый бензонасос И ещё много чего сделано. Есть проблемы с электрикой.

Дизель, 110 л.с., Универсал, Передний привод

ЛОТ: 3328. Корпуса наружных зеркал: окрашены в цвет кузова, Указатели поворота светодиодные, интегрированы в боковые наружные зеркала, Ручки дверей: окрашены в цвет кузова, Боковые защитные молдинги с хромированной полосой, Фары с .

1.8 л, Дизель, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам пассат на бодром ходу, мотор коробка без нареканий . За последнии 10 тыс км было сделано большое ТО а именно: Замена всех рычагов передней подвески Замена задних тормозных дисков Замена дмрв Замена лямбда занда Замера рулев.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам хороший универсал для работы, экономичный вместительный, полностью готов к зиме, в наличии зимняя резина на штампованых дисках , лето на хорошей резине мишлен на летых дисках, сезона на два её хватит, автомобиль покупал в фе.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ЛОТ: 01289932 FAVORIT MOTORS KIA Юго-Восток Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 40000 руб. — при покупке по программе Trade-In 32200 руб.

Дизель, 190 л.с., Универсал, Робот, Полный привод

VW Раssаt АLLТRАСК 4mоtiоn 2.0ТDI 190лс DSG7 DG381 Из Германии Дата производства: 07.2018 Цвет: оrухwеiss реrlmuttеffекt (перламутр) WVWZZZ3СZJЕ254227 — панорамная крыша с электроприводом — адаптивная full LЕD оптика с омыв.

1.4 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль действительно в хорошем состоянии, как внешне, так и технически. АКПП обслужен(заказ наряды имеются) работает в штатном режиме.Двигатель работает тихо, масла лишнего не употребляет, ходовая не стучит. Имеется сервисная кн.

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1. ПТС дубликат, так как было много владельцев, место для оформления есть. 2. В ПТС вписан и учёт на мне. 3. Комплект ключей один. 4. Двигатель RР 1.8л 90л.с. (клапана не гнет). 5. Все номера соответствуют, с учётом проблем не в.

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Отличный авто для тех, кто понимает. Минусы: — косяки по кузову (на фото); — сопливит сальник рейки (доливаю 20 гр в мес); — не работает кнопка открытия люка (мотор исправен); — обивка передних сидений (на фото). Плюсы: — полная кап.

1.8 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в идеальном состоянии, ничего делать не надо, своевременно проходит то, продаю в связи с приобретением нового авто

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях от Банков Партнеров по двум документам: Первоначальный взнос от 0%; Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет; Процентная ставка от 4,9% годовых; Оформление кредита.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

MAJOR EXPERT — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕУважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на п.

Пятый Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Б5 (1996-2000) технические характеристики. Обзор с фото VW Passat B5 (седан и универсал).

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

универсал Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

интерьер салона Фольксвагена Пассата Б5 (1996-2000)

Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.
Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.
Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.
Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

Читайте также  Навес из брезента своими руками

В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.
Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

Volkswagen Passat B5 (1997-2000 гг.)

VW Passat B5 по сравнению со своим предшественником позиционировался как более престижный и солидный автомобиль, что подкреплено богатой комплектацией, качественными материалами и дорогостоящими узлами, позаимствованными у Audi. Как же выглядят эти машины сегодня?

Volkswagen Passat B5

История
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова — седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.
Volkswagen Passat B7 2011-2015 г.в.

Пятое поколение VW Passat B5 создано на общей платформе с Audi A4, с которой модель разделила многие силовые агрегаты, ходовую часть и некоторые другие детали. Также от Audi позаимствована концепция продольного, а не поперечного расположения силовых агрегатов Passat B5, а также постоянного, а не подключаемого полного привода.

КУЗОВ

В активе Passat B5 – популярный 4-дверный седан и менее массовый 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы и в целом не имеют проблем с коррозией, за исключением единственного места у версий с кузовом седан (см. фото). Спустя 4 года с момента дебюта модель подверглась модернизации (в 2000 г.). Несмотря на общее сходство, многие кузовные детали B5 GP полностью оригинальные. При этом новая версия выглядит куда богаче и солиднее, подчеркивая более высокий престиж модели.

Passat B5 отличается богатой базовой комплектацией. Первые украинские владельцы, как правило, выбирали более дорогие версии, поэтому на рынке часто встречаются хорошо «нафаршированные» автомобили. Эргономика и шумоизоляция претензий не вызывают. Маленькое правое наружное зеркало не обеспечивает хорошую обзорность назад.

В процессе эксплуатации специалисты советуют смазывать петли крышки багажника седана – если этого не делать, со временем крышка открывается с трудом.

На старых машинах могут выйти из строя электропривод центрального замка крышки багажника, реле «поворотников», интегрированное в модуле с кнопкой «аварийки», а также подогрев передних кресел (если таковой имеется). Причина – со временем поролон сидений продавливается и нагревательный элемент перетирается о каркас кресел. Кроме того, «пескоструйка» на дорогах повреждает пластиковый колпак передней оптики, что ухудшает освещение.

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее распространены бензиновые версии 1,8 л Turbo. Намного реже встречаются автомобили с бензиновыми моторами объемом 2,0 л и V6 2,8 л и 4-цилиндровыми турбодизелями в 1,9 л. Встретить машину, оснащенную каким-либо другим мотором, сложно.

Продольная схема расположения существенно усложняет обслуживание двигателей Passat В5 – для замены ремня ГРМ, которая на большинстве моторов необходима каждые 120 тыс. км (срок для оригинальной детали), приходится разбирать весь передок (только работа потребует свыше 600 грн.). В это же время рекомендуется заменить водяной насос (он приводится в действие ремнем ГРМ и два срока его службы может не выдержать). В редко встречающемся моторе VR5 объемом 2,3 л применяется металлическая цепь.

Самый распространенный двигатель 1,8 T является наиболее оптимальным. Он обеспечивает седану с «механикой» неплохую динамику (9,2 с до «сотни») при вполне приемлемом расходе топлива (11,5 л в городском цикле).

Характерные проблемы бензиновых моторов 1,8 T и V6: выходят из строя индивидуальные катушки зажигания, со временем теряет герметичность прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения, а после 150 тыс. км заканчивается ресурс электрогидронатяжителя механизма изменения фаз. Кстати, на дорестайлинговых версиях встречаются моторы 1,8 Т (AEB) без этого сложного механизма. Кроме того, в V6 отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала.

Наименее удачные двигатели – 2,0-литровые: они отличаются повышенным потреблением масла.

Из турбодизельных агрегатов оптимальными являются 4-цилиндровые моторы. V6 зарекомендовали себя не лучшим образом. В них часто встречаются течи масла, долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов и турбины.

Все турбированные моторы требуют применения только качественного масла и своевременной его замены. Иначе в 1,8 T может закоксоваться сетка маслоприемника и маслоподводящий патрубок турбины. Каждые 30 тыс. км рекомендуется проверять чистоту патрубка, чтобы предотвратить масляное голодание турбины и выход ее из строя. В тубодизельных агрегатах некачественное масло становится причиной неисправности распредвала и насос-форсунок, приводимых им в действие.

Во всех двигателях нужно педантично соблюдать периодичность замены воздушного фильтра. В турбированных моторах его меняют каждые 15–20 тыс. км – игнорирование этих сроков непосредственно влияет на долговечность нагнетателя, а в остальных – каждые 30 тыс. км: от этого зависит работоспособность расходомера воздуха. К пробегу в 60–80 тыс. км могут оказаться изношенными передние гидроопоры двигателей.

Большинство Passat В5, оснащены приводом на переднюю ось. Полноприводные модификации встречаются редко. Причем, несмотря на одинаковое название – 4Motion, конструктивно полный привод у VW Golf IV/ Bora и Passat В5 разный. У моделей гольф-класса он подключается с помощью электронно управляемой многодисковой муфты Haldex, а вот у старшего «брата» – постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen, как у Audi quattro. Версии 4Motion отличаются высокой устойчивостью на скользкой дороге и уверенным движением в поворотах и на высоких скоростях. В процессе эксплуатации полный привод зарекомендовал себя надежным.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили оснащались 5-ступенчатой МКП и двумя АКП: обычной гидротрансформаторной с 4 ступенями и 5-ступенчатой Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. По утверждению специалистов, самые беспроблемные – «механика» и гидротрансформатор. В Tiptronic через 150 тыс. км пробега отмечен выход из строя блоков клапанов, пакетов передач, а также потеют маслом сальники приводных валов. Кроме того, аккуратного обращения требуют механизм переключения передач и разблокировки рычага КП – механики припомнили случаи их поломок.

ПОДВЕСКА

В передней подвеске применена сложная многорычажная конструкция (по четыре рычага на каждую сторону), сзади в переднеприводных версиях – полузависимая балка, а у полноприводных – подвеска независимая. Подвеска сбитая, в меру жесткая. Благодаря «многорычажке» автомобиль обладает отменными ходовыми качествами (отлично «держит» дорогу на высоких скоростях и при прохождении поворотов), за что его часто хвалят как автоэксперты, так и сами владельцы. Вместе с тем, подобная конструкция в обслуживании обходится дорого – шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами (оригинальная запчасть 1 шт. – 1200–1400 грн.). Причем «шаровые» передних рычагов и стойки стабилизатора – слабое место дорестайлинговых машин: на наших дорогах они выхаживали 30–40 тыс. км. Впоследствии узлы модернизировали, и срок их службы увеличился.

Задняя полузависимая подвеска переднеприводных версий долговечна – как правило, сайлент-блоки балки меняют по причине «старости», так как они покрываются трещинами. Стук сзади может создавать изношенная верхняя опора амортизатора. Независимая задняя подвеска полноприводных версий служит около 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление информативное, что способствует активной езде. К пробегу в 150 тыс. км теряют герметичность сальники рейки, хотя рейка ремонтопригодна. На старых машинах может оказаться изношенным подшипник или кардан рулевого вала, что проявляется легким стуком при проезде неровностей и при поворотах руля. Впрочем, на безопасность это особо не влияет. Наконечники рулевых тяг выдерживают пробег около 80 тыс. км. Со временем могут распуститься хомуты крепления шлангов гидроусилителя на расширительном бачке.

Повышение престижности модели и общая с Audi платформа обернулись для VW Passat B5 тем, что эта модель стала более сложной и дорогой в обслуживании. Да, действительно, комфорт, хорошее оснащение и прекрасные ходовые качества у машины не отнять: знающие владельцы получали удовольствие от всего этого, а когда пробег на одометре переваливал за 100 тыс. км, старались избавиться от автомобиля, дабы не иметь проблем с его дорогостоящим ремонтом.

ИТОГ

Покупку подержанного Passat B5 мы рекомендуем людям со стабильным и немаленьким доходом. Причем желательно обращать внимание на свежие экземпляры с небольшим пробегом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: