Пандора 3210 инструкция по эксплуатации

Подробный обзор автосигнализации Pandora DXL 3210: отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3210 представляет собой качественную и надежную автосигнализацию, подходящую большинству современных транспортных средств.

Устройство характеризуется наличием специального DIP-переключателя, что используется для осуществления быстрого программирования с выбором необходимых протоколов. Базовый блок оборудования содержит встроенный mini-USB-порт, предназначающийся для обновления ПО, настройки и других функций.

pandora dxl 3210

О производителе

Компания Pandora — это предприятие, которое занимается разработкой, производством и реализацией охранно-противоугонных систем автомобильной электроники, разнообразных сервисных устройств транспортных средств и телеметрических комплексов.

Появилась компания Pandora на рынке России в 2004 году.

За довольно короткий промежуток времени предприятие стало одним из лидеров в сфере выпуска технических и технологических устройств для охраны автомобилей.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3210: плюсы и минусы

Основные преимущества охранно-сервисной системы Pandora DXL 3210 заключаются в следующем:

  1. Высокое качество изготовления. Это касается, как основного блока, так и всех дополнительных комплектующих.
  2. Наличие высокоинформативного брелока управления, который позволяет постоянно следить за работой устройства, получая соответствующие уведомления, если такова необходимость существует.
  3. Поддержка CAN-интерфейса. Это позволяет использовать систему практически на любом транспортном средстве.
  4. Высокая степень защиты передаваемых данных. Вследствие этого риск перехвата ее минимальный.

Как и любые охранные системы, Pandora DXL 3210 имеет некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание:

  1. Отсутствие функции автоматического запуска двигателя транспортного средства.
  2. Недостаточное количество силовых выходов.
  3. Значительное потребление энергоресурсов брелоком.

Несмотря на свои недостатки, охранная система Pandora DXL 3210 все же пользуется значительной популярностью среди автомобилистов. Их отзывы в сети Интернет подтверждают качество и надежность использования данного типа оборудования.

Комплектация и технические характеристики

На сегодняшний момент существует две основных версии охранной системы:

  1. Pandora DXL 3210
  2. Pandora DXL 3210i.

Они отличаются друг от друга прежде всего своими техническими характеристиками и функциональностью. Это соответственно повлияло на стоимость данных устройств.

Прежде чем осуществить выбор того или иного оборудования, необходимо разобраться в их отличительных особенностях.

Стандартная версия

В стандартной версии в базовом блоке находится mini-USB-порт. Он используется в следующих целях:

  • для обновления ПО;
  • для программирования настроек;
  • для чтения расширенной истории событий.

Также в базовом блоке присутствует встроенный адаптер CAN-шины. Он отличается тем, что поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства транспортных средств.

Система работает посредством многоканального радиотракта с оптимизированной сеткой вещания. Последняя автоматически выбирает доступный канал связи.

Устройство производит индикацию 12 независимых друг от друга охранных зон. Это касается и дополнительного датчика.

У системы существует от 2 до 5 различных блокировок двигателя. Оборудование обладает такими функциями, как:

  • раздельное открывание дверей;
  • охрана ТС с заведенным двигателем;
  • пассивная постановка в охрану;
  • память тревог;
  • обход неисправных зон;
  • Anti-Hi-Jack;
  • режим Valet;
  • режим пассивного иммобилайзера и т.д.

Таким образом, система надежно и качественно защищает автомобиль от повреждений и угона.

Отличия версии DXL 3210i

Обновленная версия охранной системы, которая реализуется под названием DXL 3210i, отличается от стандартной только лишь своим программным обеспечением.

Все технические характеристики и функциональность разных типов оборудования совпадают друг с другом.

К тому же компания обновила брелок — он сохранил свой прежний дизайн, но при этом получил ЖК-дисплей D-074. Последний обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией.

Вследствие этого он более надежный в эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть инструкцию на охранную систему DXL 3210 можно на официальном сайте производителя, который находится по следующей ссылке:

На портале также можно найти информацию о других моделях противоугонных устройств известной российской компании.

На страницах сайта присутствуют детальные фотографии оборудования с указанием всех их технических характеристик, функциональности и стоимости.

Особенности установки и схема подключения

Базовый блок системы, блок приемо-передатчика и дополнительные датчики, питания которых осуществляется от перечисленных элементов необходимо устанавливать только лишь в салоне транспортного средства.

Необходимо обеспечить отсутствие сильных вибраций всех элементов системы. Для этого можно использовать любые доступные методы.

Монтаж стоит осуществлять при отключенных разъемах системы и минусовой клемме аккумулятора. Установку CAN-шины нужно проводить при отключенном питании базового блока.

Монтаж проводов разрешается осуществлять, как скручиванием, так и спаиванием. После этого их следует заизолировать или же поместить в специальную термоусадочную трубку.

Программирование нового брелка

Инструкция программирования нового брелока требует выполнения следующих действий:

  1. Первоначально нужно проверить, включено ли устройство. Для этого стоит нажать на кнопку, на которой изображен открытый замок. На дисплее после этого должен появится символ антенны. Если вместо него загорелись цифры, стоит нажать на кнопку с буквой «F». Удерживать ее нужно до третьего сигнала.
  2. Дальше стоит выключить зажигание.
  3. Посредством кнопки «Valet» нужно ввести секретный ПИН-код. Для этого сначала на нее следует нажать количество раз, соответствующее первой цифре пароля, потом — второй и т.д. Правильность каждого числа подтверждается красным сигналом.
  4. Остается только провести программирование, на что уйдет не более 20 секунд. Для начала нужно нажать на кнопку «Valet», дождавшись звукового сигнала. После этого у ЖК-брелока нажать все три его кнопки пока в очередной раз не возникнет звук. Это и является подтверждением того, что новое устройство принято.

В конце следует включить и выключить зажигание ТС.

Краткая инструкция по эксплуатации

На брелоке системы существуют три кнопки:

  1. Левая кнопка. Она позволяет осуществлять постановку на сигнализацию, из-за чего обозначается символом закрытого замка.
  2. Средняя кнопка. Она отвечает за снятие из сигнализации. Поэтому на ней нарисован открытый замок.
  3. Правая кнопка. С ее помощью осуществляются все другие необходимые функции.

Дополнительной функцией использования брелока системы является автозапуск транспортного средства.

Как настроить время на брелке?

Настройка времени на брелоки осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо включить устройство.
  2. При помощи коротких нажатий кнопки включения стоит переключаться между пунктами меню. Необходимо дойти до индикатора времени, который должен замигать.
  3. Посредством оставшихся кнопок стоит настроить часы и минуты.

Автозапуск

Для того чтобы удаленно запустить двигатель автомобиля, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

  1. ТС должно быть заглушенным и на охране.
  2. Нажав кнопку постановки на охрану, ее следует удерживать 5 секунд трижды. После этого осуществить запуск мотора.

Сброс настроек на заводские

Для того чтобы осуществить сброс настроек на заводские, нужно осуществить следующий алгоритм действий:

  1. Нужно снять систему с охраны.
  2. При помощи кнопки «Valet» стоит ввести ПИН-код.
  3. Шестнадцать раз следует нажать на кнопку «Valet».
  4. Дождавшись звукового сигнала, необходимо еще раз нажать на кнопку «Valet».
  5. Дальше стоит нажать на кнопку постановки на охрану.

Остается в конце только лишь включить и выключить зажигание в машине.

Стоимость

Цена на автосигнализацию Pandora DXL 3210 зависит от следующих факторов:

  • место приобретения;
  • версия;
  • необходимость доставки и установки.

Стоимость системы безопасности находится в пределах от 7500 до 11000 рублей.

Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3210?

В настоящее время приобрести автомобильную сигнализацию Pandora DXL 3210 можно в различных магазинах во многих населенных пунктах Российской Федерации. Это обусловлено прежде всего наличием спроса на данный тип оборудования для транспортных средств.

В Москве

В городе Москва купить охранно-противоугонную систему Pandora DXL 3210 можно в следующих организациях:

  • ИП «Острейко Олег Владимирович». Ул. Ермакова Роща, д. 7, стр. 2. Телефон: +7 (495) 211-65-39.
  • Интернет-магазин «Музон-Авто.Ру». Пер. Настасьинский. Д. 8 стр. 2, офис 617.Телефон: +8 (495) 410-93-91.
  • Установочный центр «AutoSab». Ул.Кетчерская, д. 13. Телефон: +8 (495) 500-76-86.

Таким образом, приобрести Pandora DXL 3210 можно во многих различных организациях в Москве.

В Санкт-Петербурге

В городе Санкт-Петербург купить автосигнализацию Pandora DXL 3210 можно в таких организациях.:

  • Федеральный сервис «Угона.Нет». Ул. Салова, д. 63. Телефон: +7 (812) 313-23-88.
  • Интернет-магазин «78-AUTO.RU». Ул. Химиков, д. 2, корп. 11. Телефон: +7 (905) 277-77-78.
  • СТО «Автобеопасность». Ул. Малая Балканская, д. 13, корп. 2. Телефон: +7 (952) 240-86-76.

В городе Санкт-Петербург существует возможность доставки автосигнализации к дому.

Охранно-противоугонная сигнализация Pandora DXL 3210 — это качественное и надежное устройство, позволяющее постоянно осуществлять защиту транспортного средства.

Система отличается доступной стоимостью, значительной функциональностью и длительностью эксплуатации. Большинство отзывов о данном оборудовании в сети Интернет являются положительными.

Настройка сигнализации Pandora DXL 3210 на Megane 3 после криворуких установщиков

Первый владелец машины не пожалел (относительно) денег на вполне неплохую, хоть и простейшую в линейке Пандоры, сигнализацию — Pandora DXL 3210. Это уже не пародия на сигналку (шерифы, аллигаторы, шерханы), а вполне себе взрослое устройство: ARM проц, 128 битное шифрование, диалог и т.д., то есть простейшим код-граббером её уже не вскрыть.

Автозапуска (АЗ) на данной сигналке нет, зато есть дистанционный запуск (ДЗ) — это когда машину можно завести с брелока дистанционно, но автоматически по температуре и времени она не заводится. У меня на Матизе была сигналка с АЗ, но пользовался я как раз только ДЗ, поэтому сожалений у меня никаких нет.

Итак, сигнализацию ставили в некоем центре Костромы ТСК "12 Вольт", стоила она 10к рублей ($300 примерно в 2013 году), установка — 6к рублей ($200). После покупки начал проверять: ДЗ работает, если выполнена так называемая "программная нейтраль" — это когда сначала машина ставится на ручник, потом открывается дверь, вытаскивается ключ (машина продолжает работать), закрывается дверь и машина закрывается с брелока, при этом вставая на охрану и глуша двигатель. Если забыл чего в машине и открыл её — будь любезен провести процедуру "ПН" снова. После этого машина заводится с ДЗ сколько хочешь раз.

Читайте также  Лямбда зонд и катализатор

А вот с датчиками удара была проблема: как я не пинал машину — не кричала сирена и брелок молчал. В машине также присутствует датчик движения автомобиля (акселерометр), но и он не подавал никогда признаков жизни.

У моего коллеги также Меган 3 2013 года, только он в салоне у ОД поставил себе какой-то Шерхан, в котором… "ПГ" выполнять не нужно: если выдернут ручник, то машина всегда заводится с АЗ. Как так? Проверил лично, пробовал разные сценарии на машине коллеги — действительно, работает. Машина с механической коробокой, а ведёт себя как… автомат?

А теперь плюшки машины класса Мегана-Флюенса: у нас есть датчик выжима сцепления, датчик положения ручника и датчик включенной скорости КПП. И что это значит? А это значит, что без выжатого сцепления нельзя завести машину с включенной передачей (любой). Попробуйте. Жми тормоз, не жми, дёргай ручник или нет — не завести машину, если включена передача. Если выжать сцепление — можно. Значит что? Значит можно не бояться и выкинуть нафиг эту утомительную процедуру ПН. Вопрос только — как?

Многим известна проблема машин до 2013 года — дабл-старт. Это когда машина некорректно рассчитывает параметры газовоздушной смеси и глохнет при первой попытке запуска. Второй запуск происходит корректно, ведь ЭБУ знает, что первый — неудачный и нужно форсировать запуск обогащённой смесью. Решается данная проблема прошивкой ЭБУ свежей (репрог), обычно делают это у ОД, я всё никак не могу найти время на эту процедуру.

Но у меня проблема веселее — второй запуск тоже не всегда работает. А происходит это потому, что стартер крутит недолго. По умолчанию у Пандоры время кручения стартера минимальное — 0.8с, каждый неудачный запуск добавляет 0.3с, то есть третий раз это будет всего лишь 1.4с. Мало. Максимальное время, которое можно настроить — это 2с, то есть третий раз будет уже 2.9с — ну уже явно лучше, чем по умолчанию. Значит нужно настраивать сигналку.

Сначала я не хотел лезть туда самостоятельно, поехал в самую известную контору нашего городка с гордым названием "АвтоАудиоСтудия", специализирующуюся как раз на Пандорах, остальные ставят максимум Старлайн. Там мне пообещали лениво-нехотя сменить время работы стартера за 1000+ рублей (минимальная цена), а про отключение программной нейтрали обозвали меня идиотом, сказали, что это чушь и вообще невозможно. Спросил, как же мой коллега уже 3 года использует Шерхан, в ответ начал наблюдать потоки грязи в адрес Шерхана, ОД Рено и воообще. В последней надежде спросил, могут ли обновить прошивку сигналки… Такого презрения и взгляда "дитё ты малое" давно не наблюдал, а уж слова "прошивка ставится раз и навсегда на тот год, когда она устанавливалась, обновлять нельзя". Да нууу, чо, правда?! Это чудо мне, дипломированному программеру, будет втирать такую ересь? Плюнул, ушёл от них.

Зашёл на сайт производителя, накачал мануалов полных, карты установки, прочитал форум и составил план действий:
1) Найти блок сигналки в салоне.
2) Подключиться к ней с помощью ноутбука.
3) Изменить настройки.
4) Прошить сигналку.

Да-да, именно — прошить. Производитель рекомендует прошивать всегда последнюю версию, настройки при этом не сбиваются, дело богоугодное, короче говоря (первое пожелание гореть в аду АвтоАудиоСтудии). Время работы стартера проще всего также изменить с помощью сервисной программы, с её же помощью и прошивается сигналка за 38 секунд.

Для начала нужно найти блок в салоне. Почитал как делают установщики, глянул карты установки — вроде просто всё, рядом с рулевой колонкой лепят к блоку коммуникации (где CAN-шина). Залез туда, открутил этот блок — фиг там, нет блока сигналки. Ладно, зайдём с другой стороны. Нашёл кнопку Valet, начал отслеживать, куда тянется провод от неё… А провод уходит куда-то вверх в переднюю стойку.

Пластик передней стойки салона я уже снимал и оклеивал виброй — не было там блока. Провода к RF-модулю и к светодиоду — да, были, а блока точно не было. Но делать нечего — снял пластик (зима, прогрел салон и отщёлкнул, ничего сложного), облазил всё — нет там блоки, провод от RF-модуля уходит от него куда-то под панель.

Получается, что над панелью блока нет, за блоком преодохранителей нет, значит что? Значит он лежит где-то между. Чтобы проверить предположение, убрал левый дефлектор воздушный и увидел, что за болтами с "массой", прям под пластиком передней панели лежит какой-то инородный кусок поролона серого. Потыкал я в этот поролон, отогнул чуть его — точно, блок сигналки в него завёрнут и воткнут. Лежит себе там уютненько, сам себя жарит и жёстко ничего не касается.

А теперь читаем инструкцию и видим там: блок нужно крепить ЖЁСТКО к металлическим частям кузова. Жёстко, Карл! А мой в нежной перине болтается. Конечно же не будет работать шок-сенсор (датчик удара), потому что он удар и не может почувствовать. Никак. Там только акселерометр может работать теоретически. Но не работает (об этом позже).

Матерясь и проклиная работников "12 Вольт" из Костромы, я протолкнул блок сигналки и вытащил его на свет фонарный рядом с блоками предохранителей. Дальше вытащить не смог, потому что не хватает длины проводов до обходчика и датчиков. Вот так установили.

Напомню, что блок был завёрнут в поролон. Полностью, лепёшка такая, шаурма… Поролон на клейкой основе или вообще на клей посажен… Оторвать полностью поролон я не смог, usb-вход вообще не нашёл, поэтому просто отсоединил блок от проводов всех и понёс его чистить в тёплое помещение.

Автосигнализация Pandora (Пандора) DXL 3210

1. Периметр дверей салона автомобиля; 2. Включение зажигания; 3. Концевые выключатели багажника; 4. Концевые выключатели капота; 5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень); 6. Нажатие педали тормоза; 7. Срабатывание датчика движения; 8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень); 9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит; 10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит; 11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану; 12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

Настраиваем сигнализацию Pandora 3210 через компьютер

Подключаемся к компьютеру

В комплектацию входит mini USB-кабель. Он нам и нужен для подключения защитной системы к компьютеру. Посредством шнура нужно соединить базовый блок и ПК.

Обратите внимание. Подключение базового блока не требует соединения внешнего питания к системе.

Ввод ПИН – кода

Входим в программу pandora 3210 Loader. Вводим ПИН — код. Он уже есть у вас на пластиковой карте, и устанавливается по умолчанию. Если первая цифра вашего ПИН-кода — 3, то нажимаем на кнопку Valet три раза. Делаем это быстро, делая паузу в одну секунду. Если пауза затянется, то система переведет вас к следующей цифре. Когда система примет цифру ПИН-кода, то индикатор загорится красной вспышкой. И так все цифры по порядку.

Если система приняла зашифровку, и она правильная, то загорятся красный и зеленый цвета попеременно. После этого начнется программирование. Когда система запустится, в верхнем правом углу появится установленная версия прошивки к данной модели. Версия прошивки может быть устаревшей, которую можно обновить.

Как обновить прошивку

Последнюю версию программы можно скачать на сайте www.alarmtrade.ru, на дисплее нужно выбрать опцию «загрузить», затем – «загрузка прошивки». Система скачает файл pld-расширения, его же нужно выбрать и в Pandora 3210 Loader. Теперь нажимаем кнопку «загрузить», и система обновляет автоматически.

После установки можете закрыть окно с информацией. Основное окно пока оставьте открытым. Для выхода из режима установки ПО отсоедините USB-кабель на секунду и снова подключите его.

Если изначально была установлена последняя версия прошивки, то обновлять ее, конечно же, не нужно. Просто подключайте блок по инструкции, вводите ПИН — код и настраивайте систему.

Внимание! Не отключайте блок от компьютера, чтобы не прерывать обновление программы.

Настройка системы

Для того, чтобы настроить систему, открываем таблицу команд и статусов. Она есть в комплекте. Смотрим код автомобиля, который поддерживается системой CAN. Здесь же — информация по функциям данного интерфейса. Входим в четвертую таблицу «настройки» выбираем марку и модель машины, а также цифровую систему CAN. Для сохранения нажимаем «записать». Если нет нужного кода в таблице, то вводим вручную.

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

  1. Процедура программирования выполняется при выключенном зажигании. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней один раз. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  2. Если выполняется привязка основного пульта с экраном, то надо одновременно кликнуть по трем клавишам коммуникатора. Кнопки удерживаются в таком состоянии, пока пейджер не издаст один звуковой импульс. Сирена также воспроизведет один сигнал, это свидетельствует об успешной привязке устройства.
  3. При привязке дополнительного коммуникатора также кликаются все три кнопки на устройстве. Они удерживаются до момента, пока диодный индикатор не начнет моргать.
  4. Когда все коммуникаторы будут прописаны в память микропроцессорного блока, сервисная клавиша Валет кликается еще раз. После этого электронный модуль сохранит в своей памяти информацию о записи, сигналка выйдет из режима привязки.
  5. Зажигание включается и отключается, для этого ключ в замке проворачивается в соответствующее положение.
Читайте также  Пескоструйка своими руками из газового баллона

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда — на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

  1. Зайдите в меню программирования. Для этого курсор на экране с помощью клавиши F переведите на индикатор в виде молотка, который бьет по поверхности.
  2. После выбора кликните и удерживайте клавишу с символом в виде открытого замка на протяжении трех секунд. Выбранный индикатор будет моргать, это говорит о настройке параметров тревожного уровня контроллера.
  3. Краткими кликами по клавише с запертым замком выполняется увеличение параметра чувствительности. При каждом нажатии значение увеличивается на один шаг. Кнопкой с символом открытого замка величина параметра уменьшается.
  4. Так же выполняется настройка предупредительной зоны. Для переключения режимов программирования используется кнопка F.
  5. Когда рабочие параметры будут выставлены, зажмите на одну секунду клавишу в виде запертого замка. Если потребитель не будет предпринимать никаких действий для настройки в течение десяти секунд, сигналка автоматически выйдет из меню.

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

  1. Зайдите в меню настройки. Клавишей с символом F выберите индикатор в виде стрелки, направленной в левый нижний угол.
  2. Клавиша с символом в виде открытого замка зажимается на три секунды, выбранный ранее индикатор начнет моргать.
  3. Кратковременными кликами по кнопке с запертым замком выполняется увеличение параметров чувствительности. Для снижения используется клавиша с открытым замком.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, надо зажать кнопку с символом в виде закрытого замка.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Сигнализация Pandora DXL-3210 с повышенной защитой

Брелок от Pandora DXL-3210

Сигнализация Pandora DXL-3210 оснащена встроенным блоком связи с цифровой шиной автомобиля, что обеспечивает повышенную защиту. Конструкция охранного комплекса не поддерживает автоматический запуск силового агрегата. С 2014 г. выпускается модификация 3210i, которая оборудована усовершенствованными приемопередающими устройствами.

Технические характеристики

Технические параметры Пандора DXL-3210:

  • количество зон охраны — 12;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • дальность приема сигналов обратной связи — до 1500 м;
  • напряжение питания — до 18 В.

Комплектация

В набор сигнализации Pandora 3210i входят компоненты:

  • процессорный модуль;
  • антенный блок;
  • комплект пультов управления и защитный чехол для коммуникатора;
  • коммутационные кабели;
  • индикатор состояния и клавиша программирования (с соединительными шнурами);
  • набор деталей для крепления элементов;
  • карточка с индивидуальным кодом;
  • комплект документации (инструкции и памятка).

Комплект от Pandora DXL-3210

Функции

Охранный комплекс поддерживает функции:

  • программирование при помощи компьютера;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление беспроводными реле блокировки;
  • ведение протокола событий с указанием даты и времени;
  • дополнительная защита ключами iButton;
  • контроль напряжения в бортовой сети;
  • совместная работа со штатным охранным комплексом;
  • вызов водителя из машины;
  • автоматический пуск мотора (после доработки компонентов);
  • управление замком багажника;
  • автоматическое включение защиты.

Преимущества и недостатки

  • использование диалогового кода, устойчивого к расшифровке и перехвату;
  • большая дальность связи;
  • расширенный функционал;
  • простой алгоритм настойки.

Pandora DXL-3210 в коробе

Недостатки сигналки, отмеченные пользователями:

  • для обеспечения надежной работы требуется установка в условиях сервиса;
  • недостаточное время отображения пиктограмм на дисплее при поступлении сигнала о тревоге;
  • низкая громкость звукового уведомления коммуникатора о потере связи с машиной;
  • наблюдаются самопроизвольные разрывы связи.

Инструкция по установке

Последовательность действий при установке сигнализации:

  1. Головной блок обладает уменьшенными размерами корпуса (за счет удаления из конструкции реле), которые позволяют разместить устройство в глубине панели приборов или центральной консоли. Рекомендуется крепить узел винтами или пластиковыми хомутами. В конструкции блока применен 3-осевой датчик ускорений (измеряющий силу удара или фиксирующий наклон машины), поэтому следует жестко крепить узел к основанию.
  2. Модуль приема радиосигналов ставится на лобовое стекло, усы антенны располагаются горизонтально. Для улучшения условий работы узел располагается на удалении 50-80 мм от металлических элементов конструкции машины.
  3. Многоцветный диод выносится на кожух панели приборов или верхнюю часть обшивки двери водителя. Для монтажа детали выполняется отверстие диаметром 5 мм.
  4. Установить переключатель настройки под сиденьем водителя или под облицовками панели приборов, обеспечив беспрепятственный доступ к узлу.
  5. Датчики температуры располагаются в салоне и моторном отсеке. Салонный сенсор устанавливается в проветриваемой зоне, рекомендуется разместить узел в канале подачи воздуха к штатному датчику климатической установки (при наличии). Моторный сенсор крепится к блоку цилиндров, запрещается размещать элемент рядом с выхлопными коллекторами силового агрегата.
Читайте также  Схема блока питания 12 вольт 1 ампер

Схема подключение

Оборудование подключается к бортовой сети машины, в силовом разъеме предусмотрены кабели для подсоединения к батарее. В цепи питания установлен предохранитель, рассчитанный на ток 3 А, изменять номинал вставки категорически запрещено. В инструкции приведена монтажная схема, позволяющая интегрировать комплекс в электрическую схему транспортного средства. При подключении требуется учитывать особенности конструкции автомобиля.

Pandora DXL-3210 схема

Инструкция по эксплуатации

Для управления функциями сигнализации используется коммуникатор или вспомогательный брелок. Водитель может запрограммировать дополнительные устройства, память комплекса поддерживает до 4 пультов. В конструкции коммуникатора предусмотрен дисплей, встроенный процессор информирует владельца о снижении заряда батареи (звуковыми сигналами и включением иконки в виде батарейки в мигающем режиме). Пульты оборудованы диодными индикаторами, указывающими на работоспособность канала связи и отправку команд.

Pandora DXL-3210 с пультом

Для включения и отключения охраны применяются кнопки, обозначенные значками запертого и разомкнутого замка. Дополнительная клавиша F позволяет активировать курсорный метод включения дополнительных параметров. Например, если вывести курсор на значок с надписью Mute, то при включении или отключении охраны не будет подаваться сигнал сиреной. Совместное нажатие на кнопки управления охраной включает режим «паника» (при заглушенном силовом агрегате) или функцию противодействия ограблению (только при работающем зажигании).

Как сделать автозапуск

Для реализации автозапуска потребуется приобрести дополнительный блок, который позволит обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Для поддержки работы силового агрегата без ключа требуется сымитировать цепь зажигания и стартера. Для выполнения задачи применяются слаботочные дополнительные каналы. Коммутация слаботочных контактов производится через реле. Для обеспечения работы требуется заблокировать использование каналов для управления центральным замком (выполняется через меню настройки процессорного блока).

Для регулировки используется оригинальная программа DXL Loader. В диалоговом окне требуется выбрать параметры автоматического запуска (тип трансмиссии и алгоритм контроля работы двигателя). В обходчик устанавливается чип, изъятый из штатного ключа. Допускается разместить специальную микросхему, в которой сохранен код деблокирования иммобилайзера. Для обеспечения работы силовой установки программируются обороты холостого хода. Поскольку доработка требует знаний конструкции машины, рекомендуется выполнять ее в сервисном центре.

Дальнейшие пуски мотора выполняются длинным нажатием на кнопку с изображением запертого замка, на экране включается иконка в виде вращающейся крыльчатки. Продолжительность работы зависит от установки таймера, допускается глушение мотора при достижении запрограммированной температуры (при использовании датчика в моторном отсеке).

Обзор сигнализации Pandora DXL 3210

обзор модели

Вышедшая на рынки в конце 2014 года автосигнализация Pandora DXL 3210 стала ярким продолжением линейки охранных систем с интегрированными контролёрами для установки на современные транспортные средства. При этом модель данной автосигнализации воплотила в себя все лучшие качества по обеспечению защиты автомобиля, имея при этом высокую функциональность и максимально удобное управление. Наличие встроенного CAN интерфейса, позволяет очень быстро подключать эту охранную систему к более 200 моделям автомобилей представленных на рынках России. Упрощает интегрирование Pandora в автомобиль и наличие в ней специальных DIP переключателей, посредством которых можно в считанные минуты запрограммировать систему или выбрать уже предустановленные в памяти установки защиты. В данном обзоре охранной системы Pandora DXL 3210 будут рассмотрены характеристики этой модели, а также функции комфорта и защиты которые она предоставляет.

Характеристика сигнализации Pandora DXL 3210

Характеристика

Сигнализация DXL 3210 предоставляет возможность быстрой интеграции в автомобиль посредством CAN шины поддерживающей большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Значительно расширяет возможности этой охранной системы для автомобиля и mini USB разъем, который расположен в базовом блоке. Посредством USB разъёма можно не только своевременно обновлять ПО сигнализации с сайта производителя, но и выполнять различные настройки охранной системы, программировать её, а также просматривать историю событий связанных с работой автосигнализации.

Заслуживает отдельного внимания и установленная в Pandora DXL 3210 усовершенствованная авторизация с надёжным шифрованием в 128 бит. Это делает передачу команд на управление охранной системой максимально защищёнными, в первую очередь от сканирования грабберами и от перехвата кода. Наличие встроенных интеллектуальных датчиков против несанкционированного наклона и движения транспортного средства, выполненных на трёхкоординатном акселераторе, позволяет надёжно защитить автомобиль от противоправных действий.

Также, к основным особенностям Pandora DXL 3210 относятся:

  1. Наличие современного 32-х разрядного контролёра из весьма популярного семейства ARM-32;
  2. Потоковая обработка командной и статусной информации, а также поддержка большинства известных протоколов (около 200) для быстрой интеграции охранной системы в транспортное средство;
  3. Наличие «своей» встроенной памяти, позволяет автовладельцу просматривать все события, связаны с работой автосигнализации;
  4. Встроенные в базовый блок легко программируемые 10А-реле;
  5. Установленный miniUSB-разъем для быстрой настройки и обновления ПО. Также, что не менее важно, посредством USB разъёма в охранную систему данной модели могут быть добавлены дополнительные CAN-протоколы, что значительно расширяет возможности подключения DXL 3210 практически к любому транспортному средству;
  6. Возможность быстрого программирования основных функций защиты охранной системы посредством имеющихся DIP-переключателей расположенных сзади базового блока. Всё это позволяет за минимально короткий промежуток времени произвести установку Pandora DXL 3210 на автомобиль;
  7. Низкое токопотребление, срок работы батарей составляет не менее шести месяцев.

Комплектация сигнализации Pandora DXL 3210

Комплектация

Данная модель автосигнализации предлагается пользователю в следующей комплектации:

Базовый блок с наличием CAN-интерфейса для подключения и обработки высокоскоростных шин автомобиля в многопоточном режиме. Основными элементами базового блока являются 32-х битный контролёр, акселерометр, разъем miniUSB и DIP-переключатели для возможности быстрого программирования охранной системы.

Радиомодуль (RF) с технологией многоканального радиотракта, а также с кнопкой поиска ЖК-брелоков в радиусе действия. Устанавливается данный элемент автосигнализации чаще всего внутри автомобиля, а местом для этого служит лобовое стекло.

Проводка и кнопка Valet с индикацией, также служит для установки на лобовое стекло внутри автомобиля. Индикатор имеет три цвета, а кнопка Valet встроенный микровыключатель в герметично закрытом корпусе.

Кроме того, в комплектацию Pandora DXL 3210 входит и монтажный набор для её самостоятельной установки:

  1. Стяжки для крепления проводов;
  2. Винты для установки основного блока;
  3. Выключатели;
  4. Провода с подключёнными разъёмами;
  5. Граунд – терминаторы.

Цена на охранную систему Pandora DXL 3210 составляет около 8 тысяч российских рублей, хотя на сегодняшнее время можно найти модель и за 6-7 тыс. При этом, если установка охранного комплекса производится в автосервисе, то стоимость несколько увеличивается.

Брелок для управления сигнализацией Pandora DXL 3210

Брелок

Брелок управления автосигнализацией Pandora DXL 3210 имеет средний по размерам ЖК-дисплей с высокой информативностью. Более 17 мелодий и 80 сегментов, позволяют получать разнообразную информацию о состоянии и работе охранной системы. Также, брелок управления имеет и светодиодное оповещение, что значительно повышает информативность его использования.

Так, например, при кратковременном мигании индикатора брелока зелёным цветом, ничего не происходит, работа охранной системы протекает в обычном стандартном режиме. Если цветовой индикатор брелока горит красным, то значит что-то не в порядке с защитой автомобиля, быть может, она просто выключена или нет сигнала с брелоком.

Также посредством брелока управления, может быть изменена чувствительность датчиков наклона или несанкционированного движения автомобиля.

Сигнализации Pandora DXL 3210 преимущества и недостатки

преимущества и недостатки

Автосигнализация Pandora DXL 3210 имеет высокое качество изготовления, как основного блока, так и всех остальных комплектующих. Наличие высокоинформативного брелока управления, позволяет быть всегда в курсе работы охранной системы, а при необходимости получать своевременные предупреждения.

Поддержка CAN-интерфейса даёт возможность подключить Pandora DXL 3210 к практически любому транспортному средству. Высокая степень защищённости передаваемых данных, позволяют не переживать о перехвате его грабберами или другими устройствами для считывания кода.

К сожалению, модель DXL 3210 от Пандоры не может похвастаться автозапуском двигателя, поскольку этой функции комфорта в ней попросту нет. Также определённым минусом является и недостаточное количество силовых выходов. Многие автовладельцы установившие данную модель сигнализации сетуют и на большую «прожорливость» брелока управления, но при его то информативности и возможностях, скорее всего так оно и есть.

В целом, Pandora DXL 3210 предоставляет автовладельцу широкие возможности охранной системы премиум-класса. Наряду с надёжной защитой транспортного средства, отличительной чертой этой модели, стала и высокая информативность. Теперь можно не переживать о том что, оставив автомобиль на большой парковке, возникнут какие-либо трудности с его поиском, поскольку сигнализация имеет функцию обнаружения машины.

Доступная цена и надёжность, которую обеспечивает данная охранная система для автомобиля, позволили ей стать конкурентной моделью среди различных других охранных систем, отвечая всем необходимым требованиям и запросам нынешних автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: