Отзывы про рено меган

Вместо Фокуса и Астры: покупаем Renault Megane II за 300 тысяч рублей

Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

Что и как ищем?

На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

Не успел…

Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.

ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.

Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.

Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.

Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.

И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

Да и такого затёртого пятна на руле тоже.

​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!

В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.

​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

Если бы не одно «но»

Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.

Отзывы владельцев о Renault Megane, отзывы о Рено Меган

Пробег 125000 км. Происхождение — «турок». Эксплуатация город, за город, иногда горные серпантины. Ежегодно семейно в 5 человек в вояж по бескрайним просторам РФ. Надежный и добротный автомобиль. В течение 5 лет только расходники. Однако не обошлось и без гарантийной работы. По гарантии красили дверные арки в местах закрывания дверей. В салоне меняли рулевое колесо, т.к. протерлась «кожа». По аналогичной проблеме перетягивали кресла и ручку ручника. Все ТО проходил в плановом 15000 км порядке у официалов, но материал покупал сам. У официалов дорого. Самое дорогое ТО на 60000 км. Езжу всегда с включенной климатической установкой. Расход топлива с дв. 1,6 и АКПП составляет в среднем в городе около 11,5 л; за городом 8,7 л; в смешанном цикле около 9,5 л/100 км. Бензин А95. Пробовал разные, и 92 и 98, в принципе почти одинаково,остановился на 95. Тормозная система отличная, не раз выручала. Колодки родные поменял в 60 т. км, Диски тормозные поменял в 120000 км вместе с колодками 2 раз. АКБ стоит родная и никаких проблем не доставляет, даже после пяти лет эксплуатации. В январские морозы 2016 года при минус 32 завелся без проблем, т.е. так каждый день без проблем. Теперь о проблемах: они начались после 65000 км. Машина начала скрипеть как телега. Замена в сервисе обошлась в 23 т.руб. Правда заменили у ОД все что предложили, хотя дело было в 2 «резинках» в передней подвеске. Сам решил машинку подготовить к следующим 60000 км, и как показала практика не зря. Более расходов до 100000 км не было. Далее решил промыть радиатора от залипшей грязи, дабы на югах не закипеть. ОД промыли видимо хорошо, т.к. после этого через месяц перестал работать климат. Итог — трубка кондиционирования имела сквозную коррозию. Замена у ОД около 20 т.р., у «горожан» обошлось в 5 т.р. вместе с заправкой системы. Далее только большое ТО120 т.км. Решил пройти его у ОД, и немного присел от ценника. Болячек набралось вместе с ТО аж на 54 тыс. рублей. Если бы не моя компания, которая в качестве поощрения оплатила мне ТО — отказался бы сразу. Однако и у неофициалов (Экзист и пр.) только запчасти на заявленный ремонт я уточнил обошлись бы на 30 т.р.. Далее пошли неприятности пока терпимые, но неприятные. Во-первых, умер так называемый «карлсон», т.к. машина нужна была в работе, то оперативно загнал к ОД и все исправили за 18 т.р. Во-вторых, через пару тысяч км после ТО120 вдруг АКПП выдала чек, по аналогии у ОД отремонтировали оперативно за 20 т.р. а заодно заглючил датчик температуры наружного воздуха +еще 3,5 т.р. Вообще, датчики эти болезнь у всех. У меня еще более или менее 5 лет все работали. Ну, и задумавшись о смене авто на аналогичный автомобиль новый в примерно моей комплектации сильно был озадачен его стоимостью. В принципе, автомобиль не плохой. Но, друзья, я все понимаю, экономика и т.п., но 1 миллион он не стоит! Может я и не прав, но. осадочек есть. До этого в руках были автомобили такие как Пассат, Камри, АСХ и др., есть с чем сравнивать. Но общее впечатление от авто неплохое. Попробую его в эксплуатации после 125000 км, тем более, что ОД предложил продленную помощь на дорогах для авто старше 5 лет. Посмотрим далее.

Читайте также  Парковка на платной стоянке

Оставил xiscrosgkc 22.11.15
Оценка: 0.0

Общее впечатление:

vqSprX gdhssdhxuxpu, [url=http://itpzeeaqwimt.com/]itpzeeaqwimt[/url], [link=http://vkwteqebpmlt.com/]vkwteqebpmlt[/link], http://hmzbqmohrrgm.com/

Оставил Антон 08.02.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Машина полностью соответсвует цена/качество, богатая комплектация, плавность хода, отличная шумка, достойная штатная музыка

Оставил Андрей 14.01.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Хорошая машина. Хотел как и раньше раз в три года поменять на новый авто. Но в связи с кризисом и отсутствием на рынке лучших предложений в данном сегменте, оставил в эксплуатации у себя дальше.

Оставил Фаниль 18.09.14
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Положительное, лично мне очень понравилась.из болячек: скрип резинок в ходовке в морозы,к сцеплению нужно привыкать, через год заскрипела торпедо(лечится силик. Смазкой )

Оставил Андрей КАН 14.01.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Пробег 77000 км. Средний расход 11,5 л А95/100 км. Машина своих денег стоит. Конечно, не надо ждать от нее «чуда» — это не КАМРИ или что-то подобное. Для города вполне сносный автомобиль, да и за городом в обиду себя не даст.

Оставил Андрей 01.10.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Достаточно положительное.Не подвела ни разу.Пришлось один раз завестись с «толкача» по причине сгоревшего тпредохранителя (добраться до него самому нереально), нопроблему решили за 20 минут.

Оставил Андрей 14.12.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Отличная машинка турецкой сборки! Меган 2 фаза 2 седан. Хорошая ходовая часть, достаточно мягкая подвеска, экономный двигатель, комфортный (и достаточно просторный для седана) салон. Машинке 5 лет, а кроме обычного обслуживания и ремонта царапин никакого другого ремонта не делал, хотя пробежала 120 тыс км. Проходимость приемлемая. Управляемость отличная. На трассе ведет себя предсказуемо. Крылья, бамперы — из очень упругого пластика, который не ломается при ударе, а только прогибается и потом встает на место. Даже краска не царапается при этом! Двигатель экономный, зимой по городу 8-9 л/100 км. И старт двигателя нажатием кнопки (вместо поворота ключа, которого там нет, а есть только карта) — очень удобный! И у меня заводилась с первой попытки при -35.

Отзывы о Renault Megane

Отзыв о Renault Megane (2010 г.в., 48000 км)

Минусы в своей массе больше надуманные чем реальные, ведь это особенность данной марки как и многих других к каждой надо привыкнуть (на Форде тоже подъемники только с мотором) мой рост 188см и сам за собой сижу свободно, обзорность назад нормальная, электроника оказалась надежной 3 года без нареканий, ходовая к ней претензий ноль, мотор ест любой бензин, единственный минус и это тенденции современной маркетолохии у всех производителей-удлинение переднего свеса в угоду мнимой спортивности силуэта т.е уменьшают геометрию угла въезда, а иначе кто будет брать переднеприводные кроссовощи — вот такая политика чуть поднимут кузов свесы укоротят и цену накрутят развод на бабки-это и было основной причиной покупки Мегана не кормить дармоедов. Удачи на дорогах.

Отзыв о Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км)

Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км)

Приобрели эту «Реношку» в начале 2012 года, машинка пригнана из Германии и уже с пробегом, но нас с мужем это не смущало. Нас подкупил большой багажник, вместимость которого действительно порадовала (спокойно влезала без разбора на части детская коляска), так и просторный салон с большими и удобными сиденьями.

Несомненным плюсом является экономичный движок (смешанный цикл – 6/6,8; трасса – 4,5), также 6-ти ступенчатая трансмиссия (не чувствуется набор скорости), климат/круиз контроль, также высокий клиренс автомобиля (этого класса), что спасает при поездках за город и по бездорожью. Также можете не бояться, зима не застанет вас врасплох, «Меганчик» заводится без проблем даже в минус 27.

Отзыв о Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км)

Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км)

Свой автомобиль – RENAULT MEGANE III (цвет белый) – я купил в конце 2011 года. Приобретал частично в кредит, частично за собственные деньги, поэтому пришлось оформлять КАСКО. На тот момент RENAULT оказался единственным доступным (за сумму чуть больше 600 тысяч рублей) автомобилем с почти полной комплектацией (Expression): на моем автомобиле есть все «примочки» кроме легкосплавных дисков, кожаной оплетки ручки КПП, круиз-контроля, кнопки «Старт-стоп» и электропривода складывания наружных зеркал (без всех этих дополнительных функций можно прекрасно обойтись).

Главное, на что я обращал внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя (106 л/с; объем 1,6 л), обеспечение безопасности водителя и пассажиров (6 подушек безопасности) и прочие удобства: регулировка сидений впереди по высоте (эта функция очень нравится моей жене, которая ниже меня по росту), двухфазный климат-контроль (то есть можно выставить разную температуру воздуха, дующего на передние и задние сидения), датчик дождя, складывающееся как 2/3 к 1/3 заднее сиденье (можно везти какой-нибудь груз и при этом сзади еще сядет один человек на полноценное сиденье).

Автомобиль мы водим вдвоем с женой, ей нравится, так как машинка просто отлично слушается руля, не «тупит» при включении охлаждения воздуха. На переднем сиденье великолепно помещается детское автомобильное кресло (это удобно моей жене, которая часто ездит с маленьким ребенком). У RENAULT MEGANE III вместительный багажник – можно одновременно перевозить детскую коляску (в сложенном состоянии) и детский велосипед.

Не знаю, можно ли отнести к недостаткам то, что у нее механическая коробка передач (5 ступеней), а не «автомат». За год эксплуатации автомобиль в ремонте не был, проходил только плановые ТО. Пробег – чуть больше 22 тыс.км.

Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км)

Отзыв о Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км)

Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км)

Renault Megane – это изумительный автомобиль для любой семьи. Нужно проехаться по городу? Выехать на дачу или на природу? Этот автомобиль, то, что Вам нужно. Просторный и комфортный салон. Огромный багажник, куда влезет все: от вороха пакетов с покупками до палатки или коляски.

В салоне – климат-контроль, что незаменимо при наших погодных условиях. Безопасный, его практически не возможно угнать, с удобным клиренсом. Можно без особых проблем приобрести в автосалоне, а цена до 600 тыс. рублей. Здесь и гарантия предоставляется. При всех функциональных достоинствах, автомобиль очень красив, как снаружи, так и внутри. Салон стильный, выдержанный. Передняя панель мягкая, а подсветка приборов имеет «лунный» цвет. Стрелки приборов необычного желтого цвета, это и красиво, и функционально. Такие стрелки отлично видны в любое время суток. Сиденья шикарные, подходят даже высоким и полным людям, хотя боковая поддержка и не выражена явно. Водительское сиденье оснащено подпором для поясницы.

Движок тянет очень уверено, начиная уже с полутора тысяч оборотов. При этом тянет ровненько, без резкого подхвата до самого верха. Отлично подходит 92 бензин, ведь степень сжатия у него меньше десяти. Расход бензина при включении климат-контроля по городу 11 литров, это при коротких пробегах и на холодном двигателе.

Коробка передач переключается одним пальцем, а сцепление мягкое, с гидроприводом. У машины феноменальные ходовые качества. Вождение комфортное, руль с безупречно четким нулем и отличной обратной связью. Подвеска простая, надежная, плавная. Ведь спереди стоит макферсон, а сзади – балка.

Читайте также  Капитальный ремонт двигателя змз 402

Радуют и мелочи: газовый упор для капота, замер уровня масла электронный, блокировка стекла и задней двери на открытие кнопкой прямо с водительского места (антикиндер). При включении зажигания все необходимые функции автоматически подключаются, а при дистанционном открытии центрального замка ночью в салоне загорается свет. То же и при открытии дверей. Я очень рада, что езжу на такой машинке! Рекомендую!

Рено Меган III 1.5 дизель

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро — степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

10 лет на сайте
пользователь #345937

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

9 лет на сайте
пользователь #626424

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

10 лет на сайте
пользователь #345937

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

8 лет на сайте
пользователь #800279

как машина. продолжайте

12 лет на сайте
пользователь #171946

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 — машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег — играют свою роль. Но и машину я искал год.

13 лет на сайте
пользователь #130858

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

6 лет на сайте
пользователь #1482290

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

10 лет на сайте
пользователь #450634

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

6 лет на сайте
пользователь #1539338

karauloff91:

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

6 лет на сайте
пользователь #1582482

Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

6 лет на сайте
пользователь #1687415

AndreyL88:

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины . Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

12 лет на сайте
пользователь #191249

Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?

10 лет на сайте
пользователь #347103

Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей — плоскогубцев.

5 лет на сайте
пользователь #1788984

здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема

Рено Меган — отзывы владельцев

renault megane

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6i (106 л.с.), Хэтчбек 5d, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением.

Отзывы о Рено Меган:

Внешний вид:

  • Такие автомобили очень большая редкость в сером транспортном потоке. Действительно Меган смотрится очень даже симпатично – обтекаемый корпус с рублеными фарами, поджатый профиль с короткими свесами, огромные колесные арки, в которых легко помещаются диски 17 дюймов. Солидно и со вкусом. Нужно только повнимательнее присмотреться. Его харизма привлекает издалека.

В салоне :

  • Довольно неплохой салон. Мне долгое время пришлось раскатывать на Висте, после ее королевского комфорта стандартные универсалы нисколько не привлекали. Но комфорт Мегана откровенно порадовал. Задние сиденья удобны, места полно, можно сидеть нога на ногу, а если еще вспомнить о трех подголовниках, то задним пассажирам уют обеспечен.
  • Отмечу отличный мягкий пластик салона.
  • Эргономика на высшем уровне, все сделано с заботой о людях. На включения, переключения внимание не отвлекается, все под рукой. Оценка – отлично.
  • Отличная конструкция руля, удобно держать и рулить, размер как раз впору, не тонкий и не толстый.
  • Порадовала глубокая огромная приборная панель. В придачу еще и прорезиненный пластик также высокого качества. Вне конкуренции.
  • Удачный бело-лунный цвет подсветки приборов нисколько не утомляет глаза. Идея очень понравилась.
  • Кресла Мегана ну очень удобные. Приходилось раскатывать на многих автомобилях разного класса, но здесь качество и конструкция достойны похвалы.
  • Отлично работает климат. Сразу было выставил 21 градус, уже полтора года не заглядываю. Включаю кнопку AUTO, все остальное он выполняет самостоятельно.
  • Приятно удивляет куча всевозможных наворотов — датчик дождя и света, отличный базовый иммобилайзер и магнитола mp3 на 6 динамиков, управляется на рулевой колонке, четыре импульсных стеклоподъемника. Даже сразу назвать все трудно. И все в базовой комплектации.
  • Стандартная аудиосистема отличного качества, встречать такую еще не приходилось.
  • Музыкальное сопровождение лично меня вполне устраивала, а 6 колонок обеспечивают отличное звучание.
  • Похвальная функциональность бортового компьютера, благодаря информации об уровне масла ни разу не доводилось лезть под капот для проверки масла щупом.
  • Печка отрабатывает на отлично, в салоне даже при наружном морозе в минус 40 жарко.
  • Функциональность подогрева сидений на высшем уровне, зимой еще даже салон не прогрет, а ты сидишь на теплом кресле и ни о чем не думаешь.
  • Качество салона похуже, чем у немца. Уже довелось проклеивать торпеду антискрипом, чтобы выгнать сверчков, скоро придется еще и двери обрабатывать.
  • Непонятный и дубовый материал руля.
  • Совершенно не понятна конструкция подлокотника, мне никак не удается разместить на нем руку.
  • Между кузовом и задней дверью огромный зазор.
  • Четырех колонок по 15 Вт для штатной музыки маловато.
Читайте также  Что является местом дтп

Багажник:

  • Основной плюс этого автомобиля – его багажник в 560 литров. Такой объем в других автомобилях этого класса не встретишь. Весь автомобиль можно уместить в огромные ниши в районе запаски.
  • В достаточно большом багажнике легко помещаются две собаки среднего размера, остается еще и место для коляски. По работе приходится часто перевозить грузы. Если сложить сиденья, то удавалось втиснуть 4 камазовских колеса, а то и 12 колес радиусом 16 дюймов.
  • Удачная конструкция системы складывания задних сидений, получается идеально ровный пол. На таком полу и спать можно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество ЛКП на высшем уровне, проверено за полтора года езды по трассе «Волгоградка», езжу быстро, фур встречных немеряно, щебенка летает как пули, а за все время ни одного скола, купил по случаю карандаш, валяется без дела.
  • Лак конечно не ахти. Толстый, но довольно мягкий, вручную автомобиль особо не помоешь.

Управляемость:

  • Удобные зеркала и небольшой радиус разворота являются основным плюсом.
  • Качество электроусилителя руля отличное. Машина откликается на руль мгновенно, начинаю набирать скорость, и руль сразу тяжелеет, при выходе из поворота возвращается в прежнее положение практически без моего участия.
  • Как-то пришлось непреднамеренно проверить управляемость – на скорости около сотни поздно увидел яму на дороге, чисто автоматически без тормозов объехал ее, а уже позже сообразил, что такие маневры на такой скорости только лоси могут выделывать, больше чем на 65 км/ч это уже чревато. А для Мегана такой маневр вообще как детский лепет – ни малейшего намека на отрыв колес, занос, снос, без единого визга шин. Словом, супер.
  • Отлично держит дорогу, испытано на практике – от 120 до 150 км/ч на скоростной магистрали.
  • Сцепление никуда не годится. Педаль тяжелая, особенно ощущается это в пробках. Не терпит грубого обращения – отпускать нужно только нежно, иначе рвет. Старт получится только если повысить обороты, плавно с холостого хода не продвигается.
  • Заметно раскачивание автомобиля при наезде на кочки при скорости на трассе, причем качается и вдоль и поперек, управляемость сразу ухудшается.

Посмотреть технические данные Renault Megane
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Отличная подвеска, практически любые выбоины на трассе глотает легко, мягкий комфортный ход.
  • В рулевой колонке подозрительное бряканье, до сих пор не могу разобраться.

Резвость:

  • Стопроцентная отработка всех 136 лошадей. Разгон до сотни отнимает всего 9 секунд! 9-го Лансера 2.0 порвали как Тузик грелку.
  • Автомобиль с мотором 1.6 литров и 115 лошадей отлично разгоняется до 170 км/час, скорость поддерживается нормально, расход при такой скорости не более 9,5 литров на сотню.

Коробка передач:

  • (АКПП) Автомат с ручным режимом это что-то! Порой кажется, что она наперед знает, что я буду делать, говорить о долговечности работы пока рано, претензий к работе нет, только до прогрева коробки ощущаются легкие толчки при переходе с 1 на 2-ю.
  • (МКПП): Удачно подобраны передаточные числа: первая – толчковая, динамика второй и третьей позволяет разгоняться бесконечно долго, а скоростной режим 4 и 5 от 50 км/ч и до верхнего предела.
  • (АКПП): Автомат у Рено полный отстой. Становится понятной особая нелюбовь европейцев к автоматам, у них же, наверное, все такие. Тупит так, что даже Висте на обгоне в подметки не годится. Иногда приходится ждать около 10 секунд, чтобы это чудо отозвалось, и начало медленно набирать скорость. После обгона автомат все еще насилует движок на 3 или 2 передаче, когда нормальная коробка уже позволяет переключиться на повышенную передачу.
  • (АКПП): Автомат вялый и задумчив только при обкатке. После 3-4 тысяч км пробега как будто подменили – работает как часы.
  • (МКПП): Нечеткие переключения передач.

Тормоза:

  • Отличные тормоза. У меня другая беда, всегда нужно помнить, что сзади тоже машины, а у них тормоза могут быть хуже и резкое торможение может привести к французскому поцелую в корму, после чего нагоняй от мужа обеспечен.
  • АБС приходилось проверять в критических ситуациях – отработала на отлично.
  • АБС не понравилось, ощущение, что автомобиль не слушается и не тормозит. Особенно ощущается на снежной каше — трещит, а тормозит слабо.

Шумоизоляция:

  • Шумка превосходная, только поле 3000 двигатель начинает выдавать звуки, а на холостых его и не слышно вовсе.
  • Скорость 120 км/час, а в салоне тишина, разговаривать можно и вполголоса.
  • Шумоизоляция у Мегана 2 просто отличная, об этом говорили многие пассажиры. Проверял толщину шумки на полу салона — не меньше 10 см.
  • Родная резина показалась очень шумной.

Надежность:

  • По надежности никаких замечаний, 4 года откатал, приходилось мотаться и по 1,5 тысяч километров в один конец, нигде по поломкам не останавливался.
  • Откатал 70 тысяч км. Отказов и поломок не случалось. Только регламентный ТО через каждые 15 тысяч километров.
  • Автомобилем пользуемся с женой, даже при сверхаккуратной езде наконечники рулевых приходится менять ежегодно. Через 15 тысяч км пришлось поменять рулевую рейку, хорошо по гарантии. Но затем снова пришлось менять за свои деньги.

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм позволяет проходить везде, даже на бордюры заезжать!
  • По проходимости, пожалуй, выше паркетника. Приходилось проползать даже там где обычные паркетники садились, выручало плоское днище и нормальный клиренс.

Стоимость эксплуатации:

  • Доступные запчасти. Чуть не так — exist.ru, detali.ru – там можно найти все что угодно, и цены вполне приемлемые, даже меньше по сравнению с некоторыми деталями на нашу Волгу.
  • Кроме цены на топливный фильтр в сборе (2 тысячи рублей) остальные запчасти отличаются нормальной и доступной ценой.
  • Уровень масла по щупу за 10 месяцев ни разу не опустился ниже нормального уровня.
  • На штатном Бриджстоуне прошел 80 тысяч километров.
  • Расход топлива вполне удовлетворительный, по скромным расчетам в среднем выходит до 8,3 литра на сто км. Правда, врет бортовой компьютер – он показывает 7.6 л, но как-то не верится, свой кошелек показывает больше.
  • ТО слишком дорогое – ТО 1-5 обошлось не менее 65 тысяч рублей. Официальный сервис гребет деньги непонятно за что, наверное, за улыбки, так как работа халтурная.
  • Высокий расход топлива, по городу палит до 10,8 литров на 100 км, если придерживаться скорости потока и обгонять, то и все 11,6 л. Подробнее о расходе топлива Рено Меган

В мороз:

  • Как-то не пришлось две недели ездить, автомобиль на улице, мороз -28. Думал, посадил аккумулятор, но ничего, все обошлось, завелся с первого раза.
  • Огромный недостаток автомобиля – не для нашей зимы собран, на прогрев требуется много времени.

Другие подробности:

  • В соотношении цена – качество вполне адекватный автомобиль, лучше многих конкурентов в этом классе.
  • Работа головной оптики – просто супер!! Пришлось, правда, немного подкорректировать, зато теперь на дальнем и дорогу наблюдаю, и все окрестности по сторонам метрах в 40.
  • Передние и средние стойки довольно широкие. Что для безопасности хорошо, то для обзорности не годится. Когда выполняешь левый поворот, за передней стойкой может вполне спрятаться пешеход. Приходится напрягаться.
  • Очень тяжелые двери, при сильных порывах ветра можно и в руках не удержать при открывании.
  • Штатный сигнал противно пищит.
  • Работе датчика дождя конкретно напрягает. Две капли на стекле – дворники бегают как угорелые, случается ливень — на улицу их и не вытянешь, в лучшем случае пару раз вяло махнут и снова залегают.

Посмотреть технические данные Renault Megane
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Знаете что-нибудь интересное про Рено Меган? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: