Отзывы паджеро 2 дизель

Отзывы паджеро 2 дизель

Автор 1000 просмотров Все

10 лет на форуме

Автор

1000 просмотров

У меня года два назад был поджерик

Тоже движка такая была,вообще печальная. Очень рада что спулила

конкретно какие плюсы какие минусы?

капризный движок

смотреть за ним постоянно надо, вроде болезнь основная-шкив.Да и по мелочам проблем.Форсунки бегут постоянно.В якутске считается самым херовым, потому что делать не умеют его нормально.Плюсы, ну наверное не так много жрет.У меня 10литр выходило.А так тоже рада, что поменяла.Сыпаться стал весь.

Следить надо как и за всеми и всё будет ок!

Юзаю такой в данный момент.
Минусы
не такой оборотистый как 4м40, но это и не такой значительный минус.
Плюсы
Экономичнее, я на 500 рублей 3 дня езжу, но у меня механика.
Тнвд механическая, а у 40 электронная(это минус с нашей салярой) правда не у всех.
Простой в обслуживании.
Как говорил мой новоиспечённый знакомый, хваленный 4м40 сняли с производства а 4д56 немного доработали и до сих пор на вооружении.
и клапана не гнёт при обрыве грм у него коромысла ламаются и всё, а они стоят копейки

Если что я продаю своего, но я не избавляюсь просто деньги нужны

там наверное турбина мертвая уже 92 г.в.

на 5-ти двером для спокойных передвижений из точки а в точку б

Плюсы: Красивый внешний вид, чисто мужская машина.

Высоко сидишь, Расход топлива на механике вообще сказка 8-10 литров всего. Запчасти недорогие и есть везде. Простота и довольна надёжна. В салоне комфортно нежели Сурфы. ЛСД мост хорошая штука.
Минусы -воняет соляркой, как тракторист будешь, динамика разгона на автомате чуть помедленнее, ну и старая уже, раму смотри не ржавая ли.Короче машина требует больше ухода т.е. по двигателю (помпа, ТНВД,турбина). Ну это лично по моему опыту.

Насколько я помню там в первую очередь надо было какой тросик убрать

Он часто рвется и двигателю кирдык.

Не тросик, а ремень балансировочный или как его, короткий короче.

Который при обрыве делов наделает. Ещё затыкают рециркуляцию отработавших газов, чтоб сажи меньше было.

привода балансировочного механизма.

сколько просят то за него?

5 лет владел и это самая лучшая машина из тех которую эскплоутировал

5 лет владел и это самая лучшая машина из тех которую эскплоутировал
Все тупые мифы об 4д56 не более чем рассказы нерадивых владельцев.
Движок 4 д56 практический один из старых двс который и сейчас решили ставить на новые ММС Л 200.

Из моего опыта:
Машина проста и надежна.Топливный насос всеяден и кушает любую соляру.
ГРМ менять надо каждый год и брать только оригинал.
Масло заливать только мицубисевское Енеос полусинтетику.
Свечи ставить только оригинальные по 800р
Сопливит но это не страшно
Турбина там вообще не нужна и если умрет пофигу.
Балансировачный ремень снимаем и ездим без него.

МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК (ремень может тупо лопнуть)

На меня 5 лет такой трактор работал и 3 года из них зимовал без гаража и заводился в минус -50(3 часа заглушен).
Один раз машина взорвалась (шланг тосола разорвало и расплавило пенофол) и машина замерзла.Но спустя 4 дня машину завели и еще 2года ездили. Короче это машина вообще неубиваемая!

Ходовка очень ресурсная и крепкая (два рычага торсионы амортизаторы)
Шаровые вообще никогда вырывает.На убитой ходовке можно ездить до упора(пока ступичные подшибники не рассыпятся)

Запчасти на паджеро вообще стоят копейки.Амморизаторы 1000 китай и оригинал 1800р. Шаровые 1200р.Ступицы контрактные 3000р.
Много можно подобрать от уаза(подушки двс и коробочный трос)

Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

Двигатель Mitsubishi 4M41 – это 3,2-литровый турбодизель, появившийся в 1999 году. Он был создан на основе 2,8-литрового 4М40, который мы уже разобрали.

У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.

3,2-литровый турбодизель выпускался только в турбированном варианте и имел непосредственный впрыск топлива. До 2006 года мотор оснащался впрыском с распределительным ТНВД Zexel VRZ. В таком исполнении этот двигатель устанавливали только на Mitsubishi Pajero 3. На Pajero 4-го поколения дебютировал мотор 4М41 c новой ГБЦ, в которую были помещены форсунки системы Common Rail от компании Denso.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M41, снятого с Mitsubishi Pajero 3 2000 года выпуска.

Шкив коленвала

Шкив коленвала двигателя 4M41 является демпферным, т.е. оснащен резиновой обоймой, гасящей колебания. Резиновый демпфер не вечный – он лопается, трескается. При этом сначала внешняя обойма шкива перекашивается, что приводит к появлению постороннего звука трения ремней навесного оборудования. Далее демпфер целиком обрывается, что приводит к остановке внешней части шкива. При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования (генератора, помпы и компрессора кондиционера) не осуществляется.

Ремень генератора и помпа

Генератор и помпу системы охлаждения на двигателе 4М41 приводят сразу два поликлиновых ремня. Еще один ремень приводит компрессор кондиционера. Все ремни имеют неавтоматический механический натяжитель, поэтому периодически ремни нуждаются в регулировке их натяжения. На необходимость регулировки в первую очередь указывает свист ремней. Если и после подтяжки скрип возобновляется, то придется менять ремни. Каждый раз необходимо проверять шкив коленвала на предмет биения, а помпу – на предмет люфта. Оригинальная помпа служит около 100 000 км, при возникновении люфта она поскрипывает и шуршит.

«Дроссельная заслонка»

С июня 2000 года на двигателях 4М41 под Евро-3 используется электронная «дроссельная» заслонка, установленная во впускном тракте перед коллектором. Эта заслонка служит для мягкой и надёжной остановки двигателя – она закрывается в момент выключения зажигания. Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами.

Данная заслонка обычно проблем не создаёт. Она имеет обратную связь, поэтому ЭБУ сразу сигнализирует о любых неполадках, вызванных, как правило, нарушением ее подвижности.

Турбокомпрессор MHI

На двигателях 4M41 с распределительным ТНВД используется очень живучий турбокомпрессор MHI TF035HL с перепускной заслонкой. Ресурс этой детали – 250 000 км и более. Турбокомпрессор вызывает минимум жалоб.

Течь масла по кронштейну масляного фильтра

Бывают случаи возникновения течи масла по кронштейну масляного фильтра и теплообменнику. Масло давит оттуда во время работы двигателя. Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения.

Для устранения течи нужно заменить три уплотнительных кольца на кронштейне фильтра, которые продаются единым комплектом (MH035094).

Клапан EGR

Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.

Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.

Цепь ГРМ

Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.

Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.

Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.

При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.

ТНВД Zexel

Радиально-плунжерный ТНВД Zexel VRZ c электронным управлением считается самым слабым местом ранних двигателей 4М41, которые еще не были оснащены впрыском типа Common Rail от Denso. Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали.

Читайте также  Штрафуют ли за брызговики

Mitsubishi 4M41 11

Во многих случаях неисправность ТНВД Zexel сопровождается появлением индикатора check engine. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом «25» (неисправность датчика опережения), то нужно отправить ТНВД на ремонт. И чем раньше владелец это сделает, тем дешевле обойдется реставрация ТНВД.

Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом. Вдобавок значительно ухудшится разгонная динамика, появятся провалы мощности.

Такие симптомы появляются при выходе из строя автомата опережения впрыска – этот узел буквально впитывает в себя все примеси, содержащиеся в топливе, и продукты износа пар трения ТНВД.

К тому автомат опережения впрыска, в частности его муфта, быстро выходит из строя при проблемах с подачей топлива в сам ТНВД. Проблемы могут быть вызваны как завоздушиванием топливной системы, так и загустением дизтоплива в сильные морозы. Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе – это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. При этом из выхлопной трубы валит светло-синий дым.

Если продолжить эксплуатацию «голодающего» ТНВД, то поршень может развалиться, обязательно появятся задиры на его втулках, поломается шток датчика опережения впрыска и к тому же может обломаться штифт на шайбе муфты опережения впрыска. После этого насос перестаёт выполнять свои функции. Далее следует недешёвый ремонт или установка б/у ТНВД.

К пробегу в 200 000 км в ТНВД Zexel наступал критический износ вала и дозирующего кольца, в результате снижалась производительность насоса. При этом двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, в жару будет плохо заводиться, плохо тянуть и глохнуть на ходу. Но если охладить ТНВД, полив его водой, мотор на время будет работать хорошо. На сегодняшний день ротор, его втулки и дозирующее кольцо поддаются ремонту.

Топливные форсунки

Топливные форсунки двигателя 4M41 чисто механические, но способны производить два впрыска топлива за цикл. Для этого в их конструкции предусмотрены две пружины, благодаря которым первый впрыск топлива происходит при давлении 180 бар, а второй при 240 бар.

Эти форсунки обладают большим ресурсом, распылители к ним есть в продаже.

Регулировка тепловых зазоров

В приводе клапанов двигателя 4M41 отсутствуют гидрокомпенсаторы, этот двигатель нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Тепловые зазоры регулируются при помощи отвертки и гаечного ключа. Зазоры впускных клапанов – 0,1 мм, а выпускных – 0,15 мм.

Трещины в ГБЦ

Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, в этом случае ГБЦ придётся менять. Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.

Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета. Вина трещин в случае жора масла всегда неочевидна, поэтому до снятия и проверки ГБЦ владельцы успевают перепроверить множество других версий, включая замену маслосъемных колпачков.

Также известны редкие случаи пробивания прокладки ГБЦ (MD03020S), из-за чего антифриз также попадает в один или несколько цилиндров.

Кроме того, иногда голову мотора 4М41 приходится поднимать для замены направляющих втулок клапанов – из-за их износа клапаны сильно люфтят.

Балансирные валы

Двигатель 4М41, как и многие другие турбодизели Mitsubishi, оснащён парой балансирных валов. Правый балансир входит в корпус масляного насоса и приводится через его шестерню. На практике, балансирные валы 3,2-литрового турбодизеля Mitsubishi никаких проблем не создают. Однако при капремонте мотора с огромным пробегом обращают внимание на люфт балансиров. Этот люфт можно устранить заменой вкладышей балансиров, которые продаются как отдельная деталь.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Три с половиной года на Pajero IV 3.2 DI-D — отзыв владельца

Три с половиной года на Паджере. 120 тыс пробега. Турбодизель. Впечатления:
движка более чем надёжная. Режим эксплуатации: ночь в не очень тёплом гараже (до — 12 в сильные морозы) днем 6-8 часов напротив работы. В любой мороз заводился с полпинка. Никаких вебастов и прочей мишуры. На трассе через 10 минут в салоне сахара. Дизелька только с заправки. Тнвд ни даже боже мой ни разу не подводил. Ходовые качества выше всяких похвал. И в грязь и по бездорожью и прочая и прочая и прочая. с двумя блокировками — выберется из любой ж-пы. Ни разу на кукане не таскали. Отовсюду выбирался сам.
Недостаток нашёл единственный: если авто эксплуатировать по-полной как джип — регулировки развала уходят за пределы возможной коррекции за те самые три с половиной года. В связи с чем и продал Паджерик. За неимением средств на новый, решил переждать кризис на Лексе RX-350. Кстати по сравнению с Рэксом Паджерик в том же диапазоне мягкости на трассе (комфортно сглатывает почти все неровности). Плюс большая масса не даёт ему прыгать на "волнах" — идёт как крейсер. Рэкс волны "облизывает", не самое приятное впечатление.
Как-то так на первый случай. Позже ещё чем-нибудь поделюсь, с удовольствием отвечу на вопросы.

———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:55 ———-

Продолжая тему.
Из мелких неприятностей, связанных с эксплуатацией Пажджерика:
1. По весне раз в год требуется замена втулок переднего рычага поперечной устойчивости. Заположняк. С этим ничего не сделаешь. Стоимость с работой у ОД — 3 тыс. руб. (в общем-то приемлемо) и полчаса ожидания.
2. за 120 тысяч дважды протачивал передние тормозные диски — причина неравномерный износ. Проявляется биением по рулю во время торможения. Первый раз проточил на 50 тыс., второй — на сотне (или около того). Стоимость — полторы за диск и минут сорок свободного времени.
3. (Самая ненапрягающая неприятность) Отсутствие в штатной голове Российских карт. Самое последнее обновление было опять-таки без моего региона. Подробно об этом обсуждение в отдельной специализированной теме у АУТистов — голова та же.FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме) — Страница 158 — Out-Club.ru Решил путём покупки за 6,5 т.р. навигатора.
Продолжение следует.

Продолжая тему. Из найденных заказ-нарядов. Сохранились на 60, 75 и 120 тыс. остальные не нашёл. Итак:
60000
стоимость работ 4560
мотор-тестер 285
мойка 450
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 950
итого 6 245 рур.
Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,3 л — 4 185
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
итого 11 955 рур.
всего 18 200 рур.

75 тыс.
ТО 75000 — 1995
мотор-тестер — 285
мойка — 450
балансировка колёс — 760
итого — 3 490 рур

Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 410
итого — 9 840 рур
всего — 13 330 рур.

ТО 120 000 — 4 500
мотор-тестер — 270
смазка крестовин — 270
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 900
чистка радиатора охлаждения и кондиционера — 1530
итого — 7 470 рур.

123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 500
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
MR556587 топливный фильтр в баке — 1 200
итого: 13 470

всего 20 940 рур.

Ещё одно впечатление: по весне поменял штатный данлоп на мишлен латитъюд тур ейч пи — сразу же понял, что такое аквапланирование. до этого ни разу в жизни не сталкивался

Всё. пока я иссяк. Жду вопросов.

НИВА КЛУБ

Наверно у каждого человека который любит ездить на природу, а порой и дальше, наступает момент когда текущая машина перестает отвечать все более жестким требованиям, так произошло и со мной. Тут я опишу как я пришел к этой машине, что делал с ней, чего ожидал и что получил.
После получения прав я ездил на Subaru Forester, под капотом которого был двух литровый турбо мотор с 250 лошадками. Сказать как машина едет, это ничего не сказать. Машина очень надежная, с большим багажником (для такого класса машин), ехать по трассе на ней одно удовольствие, обгоны вообще не представляют проблем, даже при движении в гору с полным багажником, да и расход 15 литров по городу и 10 по трассе не мог не радовать. Но наступил момент когда мне перестало хватать штатного клиренса и я установил проставки 5см под стойки, машина приподнялась, но из за больших свесов частенько цеплял бамперами въезды и съезды. Чем чаще я ездил в поездки выходного дня, тем более сложными становились маршруты. Отчиму как владельцу машины, это не нравилось и у меня было 2 варианта, выкупать машину и делать с ней все что я хочу или покупать себе машину. И как бы я не любил форика, мне пришлось выбирать другую машину.
Мой в центре.

Читайте также  Плимут роад раннер 1969

Кредитанувшись в банке, начинаю выбирать машину. Изначально я смотрел ниву и хотел брать инжекторного пикапа, но поразмыслив вариант отпал. Нива меня не устроила следующими критериями: слабый мотор, гул коробки/раздатки, качество сборки, безопасность, качество запчастей, сложно сделать правильный лифт без резки арок (ну не люблю я резать машину), маленький салон.
После долгих поисков (на дворе был декабрь) наткнулся на Mitsubishi Delica 1994 года, с бензиновым мотором и механикой за 210к рублей, находящуюся в 350км от моего города. Продавец сказал что машина в целом в хорошем состоянии, но немного подъедает масло. Решено ехать смотреть. Погода в день осмотра не радовала, валил снег, а температура была в районе -25 градусов, но нас это не остановило и я, с девушкой и ее отцом отправились на смотрины. По прибытию посмотрел машину, заводилась она хорошо, ехала тоже, гулов посторонних небыло. Видно было что машина была бита в правый бок и была небольшая щель между дверью и кузовом. Машина не дымила, но и почему то не прогревалась до нужной температуры, был открыт термостат. После нелегкого выбора решаю брать. Поторговавшись с хозяином сошлись на цене 185к рублей. Оформляю документы и выдвигаюсь домой. Впереди 350км, которые мне нужно было преодолеть на абсолютно незнакомой мне машине. Первые впечатления от машины — едешь как в грузовике, очень высоко, смотришь поверх всех машин, даже ниссан патрол отца смотрится каким то низким, и это на 30 колесах и просевшей подвеске. Но из за открытого термостата в машина было прохладно, подруга подмерзала, ехал я на полном приводе, боясь улететь с дороги на заднем. Когда я для проверки решил выключить полный привод раздался хруст, я испугался, быстро включил полный привод и все пропало. Решил так и ехать до Иркутска. Добирались 5 часов, к концу дороги я был очень расстроен покупкой. Поставив машину на стоянку я пошел домой. Утром собравшись с мыслями, сходил к машине, посидел в ней еще раз, осмотрел и вроде немного успокоился. Созвонился с продавцом, сказал про хруст, он меня убеждал что проблема в хабах и перечислил мне 5к за них. За пару дней я отмыл машину, установил нормальную магнитолу, сигнализацию с автозапуском, механические хабы, термостат, дополнительные фары ближнего/дальнего света, заменил антифриз и масло.
Но при всем этом в машине было несколько минусов: 1) в ней почему то было прохладно 2) она не входила ни в один гараж при своей высоте 2,2м 3) после форика оч медленно ехала. 4) неудачная развесовка, морда тяжелая, а задница легкая и при езде на заднем приводе можно было легко улететь с дороги, поэтому 4WD я никогда не выключал.
Но при всех ее минусах, она заводилась в любой мороз без прогревов и сколько в нее влазило, спокойно перевозил 3х человек, банную печь, культиватор и при этом еще оставалось место. При ее размерах она была очень маневренная и людей, которые пытались меня подрезать, стало значительно меньше.
После нового года мне предложили большой гараж, но и в него я не помещался, поэтому у меня было 2 варианта, или наращивать ворота или менять машину. За то время пока думал что делать с гаражом и машиной, я успел скататься с друзьями в покатушки и проверить как машина едет. Машина не ехала совсем, резина была совсем никакой, а из за легкой задницы часто не получалось заехать туда, куда заезжал стоковый форик. Делика спокойно заезжала мордой куда угодно, а задница начинала буксовать.

Но благодаря своей массе Delica без каких либо напрягов вытаскивала засевшие машины, конечно если при подъезде к засевшему не застревала сама.

Шло время, я собрался тюнить машину, но как ее тюнить если она не влазит в гараж? Поэтому я выставил машину на продажу и через 2 дня она перешла к новому хозяину за 245к рублей.

После делики было еще пара машинок, но смысла заострять на них внимания нет т.к. это были переходные варианты.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 22 секунды:
И вот настал день, когда у меня появился Mitsubishi Pajero второго поколения, я всегда хотел заиметь такую, на такой в свое время ездил Джеки Чан в фильме доспехи бога. Хотелось конечно длиннобазного, но денег на него не хватало.
Трехдверного паджерика можно в чем то сравнивать с трехдверной нивой. Они действительно похожи тем что передняя подвеска независимая, сзади мост, возможность ездить на полном приводе постоянно, но при всех этих сходствах есть и отличия.
Итак, Pajero II рамный внедорожник, мотор турбодизель 2,5 литра, 99 л.с., механическая аппаратура, 4ст АКПП, раздаточная коробка Super Select, имеющая режимы 2WD (Основной задний привод), 4WD, 4WD с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача с понижением 1,91, главные пары 4,825 позволяющие крутить колеса вплоть до 35″, передняя подвеска независимая торсионная, все тормоза дисковые, в зависимости от комплектации имеется блокировка заднего моста LSD или принудительная (у меня LSD, но уже мертвая). Штатные колеса 30,5″(у меня стояли 29″), но без переделки встают 33″х12,5″.

Состояние приобретенной машины было среднее, первый хозяин следил за машиной, откапиталил мотор, сделал подвеску, поменял тормозные диски, стояла хорошая акустика, сигнализация и т.д, а второй хозяин машину тупо убивал. Что бы не менять сальнике на моторе он просто заливал минеральное масло. В общем работы предстояло много. Радовало то что машина для своего года была абсолютно не гнилая и не ржавая.
Первые дни я просто катался и составлял список того что нужно делать, он получился примерно следующим:
1) Чистка печки — поток воздуха был очень слабый
2) Замена задних пружин — подвеску пробивало даже на небольших кочках
3) Замена текущих сальников
4) Ремонт подножек — в итоге просто снял для того что бы сделать силовые.
5) Разобраться с мотором — как то вяло тянул

Пока на улице еще оставались теплые деньки я решил прокатиться к скальникам, которых у нас достаточно много. Составив маршрут, вечером после работы мы отправились в путь. Протяженность маршрута составляла примерно 50км, погода радовала.

Нагулявшись, мы отправились домой. При подъеме в гору, под капотом что то зазвенело, тяга пропала, но машина ехала. Я перепугался, как говорится купил на свою голову. Доехал до гаража и отправился домой. На следующий день, встретился с владельцем такого же паджерика, который сказал что турбина ЕК, цена новой турбины 60к, поэтому взял корейскую за 18.
Установка турбины заняла 2 дня. Сняв старую турбину, на ней был люфт крыльчатки и она поддавливала масло.

После того как все закончил, и заведя машину к моему удивлению звон никуда не пропал. На душе стало тоскливо.
Утром я созвонился с сервисом в котором чинят подобные двигателя, договорился о диагностике, а вечером отдал машинку в заботливые руки мастеров. На следующий день мне позвонили и сказали что машинка готово, причина была в том, что коромысло было сломано пополам. Все заменили, отрегулировали и у машинки появилась тяга, теперь скорость в подъемах практически не терялась.

Через пару недель я отдал машинку в тот же сервис для того что бы мне поменяли текущие сальники и поставили предпусковой подогреватель от 220В. В итоге при замене сальников было выявлено что ремень грм был выставлен не правильно и метки не совпадали на 2 зуба. После замены сальником под машиной перестали появляться огромные лужи масла, но все равно где то что то капало.

Наступили холода и печка перестала протапливать машину, кое как дотянув до выходных я принялся за разборку салона. Разобрать то что собрал хитрый японец, оказалось не так то просто, но и с этом я смог справиться. Обнаружить причину по которой поток воздуха был слабый я смог сразу, радиатор кондиционера был слегка забит.

Чистое место на радиаторе, так же дело моих рук.

Поле прочистки в машине наступал ташкент уже через 15 минут работы двигателя.

Когда меня окончальтельно достали пробои подвески я начал подыскивать пружины. Родные ставить не хотел, хотелось сделать машину выше. На паджеро форуме советуют ставить просевшие пружины от Nissan Patrol, их я и начал искать. Обзванивая тюнинг сервисы для внедорожников мне заламывали цены от 2к до 5к за пару, но жаба внутри меня говорила что не может просевший хлам столько стоить и вот после месяца поиска я нашел не сильно просевшие пружины за 800 рублей. Ставили в сервисе, хотя можно было и самому, но заморачиваться не хотел. Эффект превзошел все ожидания, лифт по сравнению со старыми пружинами составил порядка 13 см и установленные колеса стали смотреться просто смешно.

Читайте также  Шампунь для мойки керхер

В новый год, на иркутском форуме распродавали шноркели по 3500р, грех было не воспользоваться подобным предложением. Устанавливал с другом, который за пару дней до этого себе на паджерик так же установил шноркель. Рука моя не поднималась сверлить машину, поэтому друг со спокойной душой начал делать отверстия мне в крыле.

Покатавшись так до весны стало понятно, что так ездить больше нельзя, из за лифта морда была очень сильно наклонена вперед и смотреть на дорогу было не удобно. Для того что бы выровнять машину есть 2 выхода: 1) лифтовать переднюю подвеску, что приведет к изменению работы подвески 2) делать нелинейны боди лифт.
Я выбрал второй вариант. У мастера заказал проставки (800р), купил более длинные болты (250р) и решил было отдать машину в сервис для установки всего этого добра, но услышав ценник в 7,5к рублей, решил делать все сам.
Все болты откручивались без проблем и установка заняла часа 3.

Родной бампер у паджериков крепится к раме, а после подъема кузова на 5см бампер стал смотреться не красиво

Поэтому я отправился в мастерскую к другу где мы и подняли бампер до нужного нам уровня.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV

Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем..» no comments, как говорится.

Собственно, про автомобиль.

Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.

  • Большой надежный внедорожник
  • Передняя панель (издает звуки на неровностях)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.

Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))

Давайте по порядку.

  • Неудобные задние сиденья
  • Маленький багажник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2

сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно написать)

Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.

  • Мощность
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Тормозные диски
  • Шумность двс (хотелось бы потише)
  • ТО дороговато

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Пробежал мой «Падж» 76000 км. Пробег для этого авто небольшой, но тем не менее за время эксплуатации проблем с машиной ни разу не возникло. Менялись расходники, проходилось плановое ТО №3. В общем, от машины были только положительные эмоции.

Так получилось, что авто продал в хорошие руки, встал вопрос выбора нового авто. Объехал всех дилеров известных марок в Самаре, вывод: по соотношению цена-качество конкурентов нет. В итоге остановил свой выбор на «Падже» 3.2л. — 200л.с. Дизелек непривычно тарахтит, но тяга фантастическая. Разница в разгоне до сотни в 0,3 секунды не ощущается.

  • Расход топлива
  • Тяга
  • Внешний вид
  • Большой багажник
  • ЛКП
  • Слабое лобовое стекло

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2

Продолжаю делиться своими впечатлениями.

Ещё раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4 H — идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к «вседозволенности», ибо не хочется на себе проверять истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»

Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: