Отзывы о зимней шипованной резине

Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная

Достоинства: Цена и качество.

Недостатки: за эти деньги я их не нашел.

Комментарий: Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.

Достоинства: Отличный рисунок протектора. Глубокие ламели для снега, но не сильно мелкая нарезка этих ламелей, что лучше для езды по чистому асфальту. Шипы в Мерсе Ц-класс не слышно, соседних машин иногда слышу, но свои — тишина) В ледяную горку с минимальным буксом залез, там где липучка на БМВ 1-серии спасовала. Цена — халява, хоть каждый сезон новую бери) Маде ин Корея. Давно перешел на корейскую резину — как минимум, в два раза дешевле европы и радости полные штаны.

Недостатки: Кумхо сменило название на Маршал.

Достоинства: Резина тихая, хорошо управляется, неплохо по лужам.

Недостатки: Шипы на самом деле очень странные. Размером не больше булавочной головки, да еще и утопленные. Поэтому и тихо едет по асфальту.

Комментарий: Сегодня в Москве первый гололед, и сразу полный привет. Неуправляемая вообще, 20 км/ч , АВS.
По снегу не пробовал, так как еще нету его.

Достоинства: Бесшумность, привлекательная цена, красивый протектор

Недостатки: Колейность, не устойчива на поворотах в гололеде

Комментарий: Купил в конце октября 2015г. Не высокая цена сыграла свою роль. Дешевле только Китай.
195/60/R15, Ford Focus Mk 1, передний привод, АКПП, 2 литра.
С конца октября 2015 до сегодняшнего дня накатал на ней чуть больше 5 000 км в разных условиях: город, трасса, гололед, укатанный снег, снежная каша и т.д. За все время эксплуатации не потерял ни одного шипа, что радует, хотя неоднократно трогался с пробуксовками и иногда приходилось рвать с места.
Быстро и без проблем поддалась балансировке.
Резина очень тихая, забываешь, что едешь на зимней шипованной резине, даже при 140 км/ч.
Неплохая курсовая устойчивость, в поворотах на замерзшем асфальте с легкой наледью ведет себя вполне адекватно, предсказуемо, конечно, если соблюдать скоростной режим))). На сыром асфальте тормозит уверенно, без срабатывания ABS. На льду и сильно укатанном снегу уже хуже, но все же предсказуемо. Тормозить «в пол» не рекомендую — сначала кажется, что вообще не тормозит, потом замедляется. При плавном торможении все отлично. Спуск с горки с поворотами (гололед, укатанный снег, уклон 10%) на тормозах без включения пониженной, вполне уверенно, без срывов. Вот с подъемом в горку уже хуже, иногда — только с разгона.
В снежной каше на мокром асфальте ведет себя вполне уверенно, но если под снежной кашей лед или укатанный снег — начинает «плавать».
Были проблемы с выездом с плохо очищенных стоянок: задние колеса попали в небольшую колею, передние роют, но тронуться не получается.
Что действительно напрягает — это жуткая колейность! На снегу, на льду, на асфальте, если есть колея — машину приходится удерживать. Очень тяжело перестраиваться через нерасчищенную полоску снега между полосами, особенно если делать это резко. При повортах на льду и укатанном снегу — внимательность и осторожность, ошибок эта резина не прощает.
В целом — очень неплохо, резина стоит своих денег. Вполне подходит для спокойной размеренной езды по городу.
Не рекомендую использовать новичкам и любителям скоростной агрессивной езды.

Отзывы владельцев о зимней шипованной резине фирмы Kormoran: Stud, Stud2, SUV Stud

Резина «Корморан Студа» адресована легковым автомобилям разных классов. Разработку ошиповки производитель доверил компьютеру: методом 3D-моделирования добились оптимальной для протектора схемы расположения главных зимних атрибутов.

Зимняя резина «Корморан»

Автомобильная резина из Сербии на российском рынке котируются высоко, так как выпускают совместно с французским гигантом колесной продукции «Мишлен». Отрицательные отзывы о зимних шинах «Корморан» найти в интернете сложно.

Отзывы владельцев: плюсы и минусы

В пятнадцати дисциплинах, предложенных профессионалами для оценки покрышек производства Serbia, в одной-двух пользователи выставили четыре балла из пяти. Отзывы о зимней резине Kormoran и результаты независимых тест-драйвов свидетельствуют о высоком качестве товара, надежности и безопасности скатов:

Отзывы владельцев о зимних шинах Kormoran

Отзывы владельцев о зимних шинах Kormoran

Отзывы автовладельцев о зимней резине Kormoran

Отзывы автовладельцев о зимней резине Kormoran

Отзывы о зимних скатах Kormoran

Отзывы о зимних скатах Kormoran

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud

Резина «Корморан Студа» адресована легковым автомобилям разных классов. Разработку ошиповки производитель доверил компьютеру: методом 3D-моделирования добились оптимальной для протектора схемы расположения главных зимних атрибутов.

Шипы разместили в 6 рядов так, чтобы составить из элементов непрерывную «цепочку антискольжения». При этом твердосплавные вставки, изготовленные на финских и немецких заводах, внедряют на полностью автоматизированных линиях. Количество элементов достигает 90 шт., что придает автошинам уверенность на голом льду и в снежной кашице, а также отличную управляемость на сложных трассах.

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud

Другие особенности шины Kormoran Stud:

  • глубина протектора — 9 мм;
  • самоочищение — за счет длинных канавок между шашками;
  • мощные плечевые блоки — поддерживают авто в маневрах и поворотах;
  • сбалансированных резиновый «коктейль» — препятствует раннему износу изделий.

Технические характеристики модели:

Размерность 175/70 R14
Коэффициент грузоподъемности 94
Нагрузка на одно колесо, кг 670
Рекомендуемая скорость, км/ч T – 190

Купить скаты можно по цене от 2 470 руб.

Отзывы о зимних шипованных шинах «Корморан» большей частью восторженные:

Отзывы о зимних шипованных шинах «Корморан»

Отзывы о зимних шипованных шинах «Корморан»

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud2

Протектор этой модели производит сильное впечатление: в крупных блоках направленного симметричного рисунка просматривается большой потенциал. Между треугольными элементами беговой дорожки проложены длинные глубокие каналы, оставляющие на снегу острые грани. Сцепные кромки помогают шинам реализовать недюжинные тяговые свойства.

Гидропланированию и слэшпленнингу активно сопротивляются выстроенные в 6 рядов зигзагообразные ламели и шипы.

Автошина Kormoran Stud2

Автошина Kormoran Stud2

Посадочный диаметр От R15 до R17
Ширина профиля От 185 до 225
Высота профиля От 50 до 65
Коэффициент грузоподъемности 88…101
Нагрузка на одно колесо, кг 560…825
Рекомендуемая скорость, км/ч T – 190

Цена – от 2 500 руб.

Резина зимняя «Корморан» в отзывах владельцев выглядит привлекательно:

Отзывы о зимней резине марки «Корморан»

Отзывы о зимней резине марки «Корморан»

Зимняя шипованная шина Kormoran SUV Stud

Целевая аудитория стильной шины – транспорт повышенной проходимости. Сильные внедорожники и кроссоверы не выбирают «ухоженных» трасс, поэтому им нужны мощные скаты – Kormoran SUV Stud.

Читайте также  Штраф за знак инвалида

При выборе дизайна автошин разработчики остановились на традиционном, проверенном временем рисунке – V-образном расположении крупных блоков беговой дорожки. Соединенные между собой жесткими перемычками, протекторные элементы демонстрируют завидную устойчивость по прямой, чуткую отзывчивость на рулевое управление.

Зимняя шипованная шина Kormoran SUV Stud

Зимняя шипованная шина Kormoran SUV Stud

Эффективный отвод влаги и ледяной крошки – задача ламелей разных конфигураций. В центральной части протектора прорези прямые, в плечевых зонах – волнообразные. Итогом такого технического решения стало отличное сцепление со скользкой и мокрой дорогой, сопротивление заносам.

Шипастый вопрос: когда переобуваться и какие зимние шины поставить?

В Архангельскую область пришли холода, и первый гололед накануне мы уже пережили. Дороги оттаяли, но ситуация учит — нужно вовремя переобуваться, чтобы избежать пробок и, что еще страшнее, — ДТП. Осенняя боль автомобилистов — смена резины на зимнюю. Хотя делать это приходится каждый год, всё время возникают дилеммы, например, поставить ли зимние шины пораньше, изнашивая их на теплом асфальте, или дождаться устойчивых снегопадов? Мы собрали ответы на самые популярные вопросы автомобилистов о смене резины, а личным опытом делитесь в комментариях. Поехали!

Вредно ли ездить на зимней резине по асфальту?

Износ шипованной и фрикционной зимней резины на асфальте выше, чем на укатанном снегу, но не нужно преувеличивать этот аспект: в конце концов, жители городов большую часть зимы ездят именно по твердым покрытиям, включая выбоины, рельсы и колодезные люки. Поэтому пара осенних недель не имеет решающего значения с точки зрения долговечности резины.

Даже зимой изрядную часть времени мы ездим по асфальту или комбинации асфальта с укатанным снегом (льдом)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Чего не любят зимние шины обоих типов — так это теплой погоды. Шипы имеют склонность к перегреву, а это ведет к ослаблению их посадки и последующему выпадению. Фрикционная резина сама по себе мягче, и на теплом асфальте ускоряется ее механический износ.

Если температура выше градусов, ездите аккуратнее, избегая больших скоростей и резких маневров. В остальном тянуть до первого снегопада смысла нет: переобуваться можно с первыми холодами.

Есть ли штраф за использование летней резины зимой?

Пока нет: идея обсуждается с 2016 года, но до КоАП РФ так и не дошла. Использование несезонной резины впрямую запрещено техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а в прошлом году МВД предлагало добавить эти же требования в ПДД. Однако пока инспектор не вправе ни запретить эксплуатацию машины на летней резине, ни наказать водителя. Штраф в 500 рублей предусмотрен за эксплуатацию машины с неисправностями (часть 1 статьи 12.5 КоАП), к которым относится, например, недостаточная глубина протектора: для зимних шин это менее 4 миллиметров. Также нельзя ездить с шинами разного типа на одной оси или использовать одновременно шипованную и нешипованную резину.

Зимняя резина — это еще и проходимость по снегу. На летней в таких условиях и тронуться сложно

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Шинный фактор принимается во внимание при дорожно-транспортных происшествиях, правда, речь идет о достаточно тяжелых инцидентах, для разбора которых назначается автотехническая экспертиза. Если эксперт придет к выводу, что использование несезонной резины стало причиной аварии, водителя могут признать виновным.

Главным фактором в пользу зимних шин является не закон, а здравый смысл.

Нужен ли знак «Шипы»?

Нет, в 2018 году его изъяли из ПДД, а с ним исчезла и ответственность за его игнорирование.

Существует ли всесезонная резина?

В российских нормативах нет понятия «всесезонки», но есть ее аналог. Помимо зимних шин (обозначаются знаком снежинки с тремя горными вершинами) «Основные положения по допуску транспортных средств. » предусматривают резину с маркировкой M+S, которая применяется в основном для автомобилей повышенной проходимости и допускает эксплуатацию в холодное и теплое время. Однако для большинства легковушек деление на летнюю и зимнюю резину четкое. Любые универсальные варианты компромиссны с точки зрения сцепных свойств.

Знак, обозначающий зимнюю резину (слева)

Фото: Nokian Tyres

Как понять, не слишком ли изношены шины?

Основной критерий — остаточная глубина протектора. Для зимних шин она должна составлять не менее 4 миллиметров, а определить критический износ можно по специальным выступам-индикаторам на дне канавок или с помощью специального измерителя.

Хороший мастер шиномонтажа подскажет, есть ли потребность в замене резины

Фото: Илья Бархатов / 74.RU

Пренебрегать износом не стоит: уменьшение глубины протектора на каждый миллиметр добавляют тормозному пути со скорости по 5 метров — целый корпус автомобиля.

На резине не должно быть глубоких порезов, торчащего корда и прочих очевидных дефектов. А вот потеря небольшого количества шипов хоть и снижает сцепление на льду, но в целом некритична.

А можно ли заменить новым лишь одно, два или три колеса?

Крайне нежелательно, а если речь о замене на шины другой модели и другого типа — тем более. Главная проблема — нарушение баланса автомобиля. На торможениях его может «крестить», при маневрах — срывать в непредсказуемое скольжение. Шины должны быть одинаковыми как с точки зрения типа, так и степени износа.

Помните также, что эксплуатация автомобиля с разными типами шин на одной оси запрещена «Основными положениями по допуску. ».

Какие шины предпочесть: с шипами или без?

Это во многом дело вкуса и личных предпочтений, и самое важное, чтобы резина была зимней.

Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и в целом более универсальны: их поведение меньше зависит от типа покрытия. Преимущества нешипованной резины (липучки) — это тишина, экономичность и хорошее сцепление в морозы, поэтому ее нередко выбирают опытные водители, которые ездят преимущественно в городе.

Шипованная резина предпочтительней в сложных условиях, но если вы ездите в «офисном» режиме, фрикционная может быть оптимальным вариантом

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Идеальной зимней резины нет: как правило, чем лучше асфальтовые свойства, тем хуже резина выступает в ледово-снежных дисциплинах, и наоборот. Выбирайте шины под себя на основе шинных тестов, которые проводят ведущие автомобильные издания, например «Авторевю» и «За рулем».

Для новичков предпочтительней шипованная резина: ее сцепные свойства более стабильны на разных покрытиях. То же справедливо для регионов с суровым климатом, где большую часть времени приходится ездить по смеси асфальта и укатанного снега.

Нужна ли балансировка колеса, если шины хранятся на дисках?

Да, желательна. Колесо могло потерять грузы или разбалансироваться за счет деформации шин при хранении.

Какова разумная цена за комплект зимних шин?

Это зависит от автомобиля и ваших амбиций, но мы проиллюстрируем выбор на примере Lada Vesta с заводскими шинами размерностью — такой «калибр» популярен и у иномарок. Разбег цен на самом деле очень большой: одна шина обойдется в сумму от 1,5 до 8 тысяч. Но в среднем можете закладывать бюджет на уровне 20 тысяч рублей: этого, например, хватит на комплект шин Matador MP 30 Sibir Ice, N или Cordiant Snow .

Читайте также  Рейтинг российских моторных масел 5w40

Lada Vesta допускает несколько типоразмеров колес, и на зиму выгоднее выбрать минимальный: такие шины дешевле

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Имейте в виду, что стоимость резины существенно зависит от ее размерности и сэкономить можно, выбрав колеса чуть меньшего формата. Например, завод предусматривает для Lada Vesta шины размерностью 1, а они дешевле: так, при выборе комплекта шин Cordiant Snow экономия между двумя типоразмерами составит порядка тысяч рублей. Правда, для этого придется разориться и на комплект дисков, что съест выгоду в первый раз, зато позволит экономить при дальнейшем обновлении резины и облегчит шиномонтаж.

Выбор более узкой и высокопрофильной резины на зиму даже предпочтителен: она обеспечивает лучшее сцепление, хорошо амортизирует удары и плавнее уходит в снос или занос.

Зимние шины

Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять. Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

Продолжение (2021)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная
цитата:
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: ". Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! . Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi — 5000 руб. Тут уж решайте сами.

Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем". В том же тесте (октябрь 2005 года) рядом с "Мишленом" в классе нешипованных шин поставили TOYO GRG 30 . В характеристиках еще и указали что дескать "очень тихая резина, специально для комфортной езды. " Что скажете по этому поводу? Опять же — цена гораздо ниже чем у Nokian RSi.

цитата:
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: ". Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! . Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi — 5000 руб. Тут уж решайте сами.

Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте . Вот уж где и врагу не пожелал бы . Сухой ещё пол беды , но влажный .

Неделю назад муж поменял резину на TOYO GRG 30 195/65R15.
Впечатления самые приятные. Комфорта вдвое прибавилось в сравнении со штатной резиной. В салоне гораздо тише и нет жесткой тряски на стыках и щербинах. Даже "полицейские" не так долбают и трясут. Пробовала на МКАД 140 км/час-все отлично. По снегу и льду пока не знаю.

цитата:
Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем".

Правильно относитесь.
Любая нешипованная будет тише. Если шум для Вас не критичнен, то и не тратте деньги, покупайте шиповку. Я, кстати, сам собираюсь покупать шиповку. Просто жалко денег.

цитата:
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте .

Вижу, что Вы тоже журналы читаете (хотя Вы, конечно, сейчас всем расскажете, как Вас подло подвела нешипованная резина на асфальте ).

Любовь,
зимняя резина намного мягче летней (называйте её штатной). Будьте внимательны! Мы здесь не сравниваем летнюю резину зимней, а говорим о шипованной или нешипованной, но зимней.

Тему задал denis97ru. Его достал заводской "Continental. " и он хочет чего-нибудь потише из нешипуемой.
Человек задал вопрос, я отвечаю, как могу. Я внимательна. На шипах никогда не ездила и не хочу( уже 25 лет за рулем).
Будьте внимательны- был вопрос о Toyo GRG30.

Вы эксперт? Ваше мнение объективно? Почему 1000, а не 2000?
Мое мнение субъективно, на объективность не претендую. Просто делюсь впечатлениями. ИЗВИНИТЕ, если что не так.

Выбираем с умом зимние шины

tyres«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Читайте также  Что такое электронная страховка

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

VikingContact 3

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Зимние «нешиповки» европейского типа

W440Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Зимние «шиповки»

IC7000

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если.

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин :)
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины — это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины — мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: