Отзывы о полном приводе ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

Nissan Qashqai 2

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2021

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Штурмуем снежную целину на Nissan Qashqai 2.0 с полным приводом

Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.

Nissan Qashqai J11B 2020

Nissan Qashqai J11B 2020

Экстерьер

Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.

nissan-qashqai-j11 рестайлинг

Кашкай, рестайлинг 2017-2019

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.

Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.

Клиренс

Геометрическая проходимость на уровне конкурентов. Клиренс автомобиля составляет 200 мм. Угол въезда — 20,5 градусов, съезда — 27,6. Проверил — взбираться на бордюры можно смело.

nissan-qashqai-j11-5

Интерьер

Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.

Второе — кнопка аварийной сигнализации сделана некачественно и будто выпрыгивает из паза.

nissan-qashqai-j11-interier2

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.

Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.

Кнопки отключения ESP, подогрева руля

Кнопки отключения ESP, подогрева руля, ECO-режима

Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.

nissan-qashqai-j11-interier4

Из неожиданных приятностей — панорамная крыша с электроприводом шторки.

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.

Место на заднем ряду сидений

Место на заднем ряду сидений

Багажник

Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.

Кроме этого, Qashqai предлагается с турбированным агрегатом HRA2DDT, объемом 1,2 литра, выдающий 115 л.с., и 190 Hm крутящего момента. Привод с таким мотором только передний, а среди коробок — 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco.

Читайте также  Чем промыть систему охлаждения дизельного двигателя

Под капотом 1.2 Turbo

Под капотом 1.2 Turbo

Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.

Полный привод

Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.

nissan-qashqai-j11-sneg

По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.

Подвеска и рулевое управление

Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.

nissan qashqai j11 схема подвески

Схема подвески

Итоги

Итак, подведем итоги. Nissan Qashqai достойный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Стоимость тестируемого автомобиля на сегодняшний день составляет 1 926 000 рублей рублей. На первый взгляд дорого, но достаточно взглянуть на цены конкурентов и все станет ясно. Цена конкурентоспособная. Например, за Kia Seltos в максимальной комплектации придется выложить 1 900 000 рублей, но там отсутствует панорамная крыша. Volkswagen Tiguan за эти деньги и с полным приводом сейчас и не купить, потому что цены начинаются от 2 400 000 рублей. Hyundai Creta — да, вариант, но более бюджетный по сравнению с Qashqai.

Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

1Nissan Qashqai

2Nissan Qashqai Worldwide

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

5Торпедо Nissan Qashqai

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Читайте также  Поменять права по сроку действия

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2. 0 л, коробка – “автомат”. Проехал первые 15 000 км.

  • Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
  • Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
  • Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
  • Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN.

  • С п1. и п. 2 ничего сделать не смогли.
  • Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис. Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина.

Но на ряду положительного есть и очень отрицательное:

  • Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
  • Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
  • Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное — Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
  • Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Читайте отзыв.

Вообще засада. Купил я её в 2011 г. Седьмой год пошёл. Брал люксовскую комплектацию. Кожаный сало, ботркомпьютер, все дела. Цана сами понимаете, не «детская». Брал в салоне. Проблемы начались буквально спустя пару месяцев. Машину дёргало, она глохла и постоянно горел индикатор неисправности двигателя. В салоне не могли понять причину. Кончилось тем что в одной поездке она тупо заглохла, намертво. Пришлось вызывать эвакуатор. Долго с ней возились, оказалось (барабанная дробь) НА ЗАВОДЕ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ДВИГАТЕЛЬ! Ё-Пс. И это в комплектации люкс. Ладно, разобрались — исправили. Ну а года через полтора начались сыпаться мелочи. Ну например уже дважды менял замки на дверях. Они тупо клинили. Проблемы с крепежом фар, с пласмассовыми вставками на закрылки, со стеклоомывателем, перечислять можно много. Кто-то скажет это мелочи, но они реально достают. Вообщем сильно разочарован как в машине так и в марке NISSAN. Всё чаще задумываюсь о покупке новой машины, и это точно не будет ниссан!

Достоинства:

  • Дизайн
  • ходовая часть
  • мёртвый руль
  • холодная печка
  • скрежет салона
  • отсутствие подогрева дворников
  • широкая передняя стойка закрывающая обзор

Всем привет, я не хочу рассказывать никаких длинных историй мол «Вторая машина и тому подобное» НЕ ХОЧУ! НАКИПЕЛО! В общем кроссовер этот «чудный» достался мне по цене 840 кусков до взлёта курса, комплектация самая полная. Был пригнан из Японии. Машина 2012 года пробег был у неё 23. . км. Сейчас пробег 30. 153 км. ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я УЖЕ ДВА РАЗА ГОНЯЛ ЕЁ В СЕРВИС. А теперь подробности.

Первое впечатление о машине:

Спору нет, машина красивая, у неё хорошая оптика, хороший дизайн кузова в салоне себя чувствуешь уютно. И первое время понимаешь, что машина стоит этих денег, НО проходят пару дней когда это понимание хорошего переходит в дикое разочарование!

Первое разочарование самое мелкое — это отсутствие подогрева дворников, его нет, если печку перевести в режим обогрева стекла дворники всё равно не отогреваются, приходится каждый раз когда на них намерзает лёд зимой, останавливаться и ломать лёд на дворниках. Я понимаю, что это мелочь но за такую цену можно было сделать!

Теперь самое интересное, внешний вид недовольства не вызывает. Салон — для того, что бы вас устраивал салон вам нужно его переклеить полностью спец. материалом, ибо он скрепит на любых неровностях. Задняя полка (в багажнике) по тоже постоянно в полёте и постоянный звук. Печка, по началу всё норм, салон нагревала быстро, за 7000 км. её эффективность куда-то делась, в салоне иногда проявляется запах лёгкой гари. Из минусов значительных по салону это всё.

Первая поломка была связана с тем, что по непонятной причине, оторвалось крепление патрубка на радиаторе, я точно не знаю каким образом и что конкретно, но суть такова, что оторвалось крепление, и при разгоне машины двигатель т. к он на подушках, он приподнимался и эту трубку протёрло, сначала мучал шум, в итоге вытек фрион. Отлетела тоже по непонятным причинам, пластинка на стойке, которую к сожалению в сервисе не могли закрепить, пластинка эта мешала тем, что когда едеш по неровностям складывалось впечатление, что ты едешь на погремушке. Сейчас происходит неописуемое при поворотах руля на ходу в любую сторону слышно трение метала. Плюс ко всему этому иногда проскальзывает такое, что при трогании с места обороты доходят до 2-2. 5 тысяч, а машина даже и не думает ускоряться. В общем капец полный, расстроен, что купил сейчас буду продавать.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет
  • слабая подвеска

В прошлом году, выбирал себе кроссовер. По совету знакомого приобрел Nissan Qashqai. Честно сразу что мне не понравилось это маленький багажник, кресла не складывались, а мы с супругой любим путешествовать, это уже минус. Далее не экономичен 9-10 литров на сто километров. В салоне как то тесно, не уютно. Через два месяца полетела подвеска, ремонт обошелся в 25000 руб. Через три месяца начал теч сальник в редукторе, обошелся ремонт в 3000 руб. Зимой салон прогревается очень долго, мерзнут ноги, что у водителя что и у пассажиров. В общем решил избавится от этого автомобиля, в общем вывод подвеска у него слабая, расход топлива не экономичен. Не рекомендую никому.

Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л. с. , вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т. р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.

Nissan Qashqai 1. 6 2WD CVT 2013 г.

Кашка 2013 года, не доволен полностью, 2 раза производился ремонт вариатора, на 3 раз сказали только замена, а это 170000 минимум + работа и гарантия на 50000 км. Обгонять на нем страшно, не тянет, порой помогала кнопка спорт. Общая оценка -100% Единственный плюс, выглядит неплохо.

  • Достоинств нет, одно разочарование.
  • Вариатор — основной недостаток ТС.

Ниссан кашкай 2016 г. выпуска. Ненадежный, своих денег не стоит. Разочарована покупкой, была бы возможность вернула бы в салон. Покупала авто 15 декабря 2016г. (в эксплуатации 3 месяца), но за это время мой ниссан кашкай два раза (в марте и апреле 2017г) эвакуировал эвакуатор. На улице холода минус 8-10 С. Сегодня (апрель 2017г) села в авто заводить…а тишина. Стартер крутит насос качает. Тишина. Вкл зажигание ждала 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак. Позвонила на горячую линию ниссан, что бы вызвать техпомощь. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома, а если на трассе…и не в мороз. Приехала техпомощь через 1 час, накинули клемы, машина не заводится.. Вызвала эвакуатор. Эвакуатор приехал только через 4, 5 часа. Живу в г Курске. Приехали в ниссан. А салон работает до 17. 00. Время 16: 50 )) Эвакуатор выгрузил машину около салона. Я думала, что позвонив в салон со своей проблемой и сообщив что эвакуатор привезет машину, должны были ждать. Ладно. На следующий день. Итог залиты свечи. Почему. Плохой бензин (топливо ТНК). Виноват клиент. Попросили заплатить 1000 руб.

Читайте также  Низкое давление топлива симптомы

Я считаю что это явные не доработки ниссан.

  • только дизайн
  • цена чересчур завышена
  • много мелких недостатков только за 3 месяца эксплуатации

Никогда не покупайте этое хлам на колесах!! я тоже купил это дерьмо в ноябре такую ж как у тебя комплектацию. Вчера прошел ТО-0, поменяли масло фильтр проверили развал и отрегулировали фары! С такой проблемой как у тебя нужно найти сервис со стендом для проверки подвески. Там уж точно покажет причину. Не нужно ждать пока проблема вылезет наружу сама, вибрация это всегда опасно!

Ну а так первое проверь давление в шинах: передние 2. 1 задние 2. 0! По мануалу не стоит накачивать будет слишком жостко(у кашака и так подвеска жысткавата).

Проверь балансировку колес , я покупая заставил их отбалансировать и не зря!

Посмотри подвеску особенно там есть толстый рычаг с которого по словам форумчан часто слетает уплотняющая его резиновая втулка.

Посмотри крепление подушек двигателя особенно с правой стороны.

Ну и посоветую зарегистрировацца на форуме кашаководов там есть профильные темы по твоей проблеме. ссылку щас поищу очень полезный форум. А воопче покатаюсь пару лет и продам его НХ.

Ниссан Кашкай отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Подвеска ( после замены всех стоек на каябу). Оптимально. да, «бухает» на грунтовке, но в остальном отлично. Все детали в подвеске дешёвые и надёжные. Нужно знать что брать.
Габариты. Очень удобно в городе и на природе можно развернуться на пятаячке. Легко парковаться.
Отличная обзорность и зеркала.
Материалы салона.
Динамика и управляемость.
Вариатор, теперь все машины только с вариатором брать буду.
Дорожный просвет и геометрическая проходимость. поставил резину 215/70 16″ получил +8мм.
Адекватная цена/комплектация

Читайте профильный форум, болячки есть, но они лечатся за копейки.

ОЧЕНЬ тонкий метал. единственный объективный минус.

Скрип салона. Шумоизоляция достойная. но скрипы. лечится снятием всех панелей и проклейкой анти скрипом.
Остальное субъективно либо лечится за копейки.
Печка на дорестайле — тройник в систему охлаждения. 500р.
Перегорают лампочки — в моём случае виновата была сигналка. Заменил. уже год не перегорают.
Скрипят опорники- один раз заменить на правильные с шариками. 60к отъездил на «правильных» SNR. тишина.
Задние стойки с завода — уже заменили всем по гарантии.

Кроме тонкого метала все лечится за копейки.

Ручка открывания двери, облез хром. по гарантии.
Тепловая трещина на лобовом. Лобовое оригинал 8500р.
За 4 года износились щётки стартера, сам поменял 1950р оригинал.

Все расходники строго по регламенту и даже чаще. Стойки по кругу с пыльниками на 60000км.

Ест масло особенно по трассе. Это не неисправность. Ни на что не влияет, но неприятно. у меня до 150мл на 1000км. Для современного двигателя нормально. Уровень масла отображается на дисплее бортового компа, следить удобно. подливаю в дальних поездках. Производитель считает нормой до 500мл на 1000км потом меняют блок цилиндров по гарантии.

По трассе расход 6.6 л. на 100 км (при скорости не выше 120 км) с смешанном режиме — 8 л. Выше 120 км,час- растет расход сильно.
Зимой нет проблем, в первую очередь с парковкой на не чищенных дворах.

Накладки тормозные 45 тыс прошли! Не скрипят и держат машину.
Пару раз за зиму ESP неплохо выручил при резком маневре на скорости при объезде препятствия.
Писали, что холодно зимой, долго греется- чушь! Зимой и в минус 35 заводился с пол-тыка и прогревался !

SE+ 2 4W модель 2010
хорошая шумоизоляция — двигатель едва слышен до 2500 об/мин, приемистый, печка работает отлично — при минус 18 на улице в салоне приходится устанавливать температуру на + 17 — иначе становится жарко. Расход топлива в городском цикле (сплошные пробки) не более 11 л/100 км. Салон выполен аккуратно и качественно. Все очень удобно для водителя.

До этого были Мерс. Ауди, Хендай — есть на что равняться — вполне достойное авто!

Двигатели едят масло. Проблем всех Кашкаев и Х-Тrail с двиглом MR20 выпуска до декабря 2009.
Когда купил, продавщица клялась что масло не ест, но он ел. 150-200мл. на тысячу при пробеге 53000 и расход вырос до 0,5-0,8л на тысячу когда на одометре было 99000км. По трассе ест больше.
Не единичны случаи выхода изх строя замков водительской двери и шлейфа руля. всё около 80-90тыс. км. ПОдвеска не то чтобы слабая, но требует внимания. Просто подвеска на кашке не сильно отличается от легкового авто, но люди думая что у них паркетник начинают гонять по грунтовкам, не тормозить на полицаях и ямках итд просвет и диаметр колёс позволяют. То что можно без последствий делать на прадике/паджеро не стоит повторять на кашкае.

Основной минус для меня.
Через год после покупки и езды по нашим дорогам стал поскрипывать салон при езде по грунтовке/плохому асфальту. Точно так же было и с предыдущей машиной, так что это скорее не минус кашкая, а недовольство машинами этого класса.

В первые пол года увозили 3 раза на эвакуаторе до дилерского центра, причины поломок:
1.Сгорел топливный насос и машина не завелась.
2.Сгорел какой то предохранитель — машина на ходу сбросила скорость и остановилась.
3.Ремонт термостата.
4.Вытек антифриз.

Но главный минус- зимой при температуре ниже 10 градусов на скорости 60км/час и ниже резко во время движения начинает падать стрелка прогрева двигателя, почти до нуля. Стоит только увеличить скорость и двигаться более 60 км/час стрелка начинает выравниваться до 90 градусов.

Ремонтники разводят руками , диагностировали на компьютере — ошибки и поломки не выявили. С заводом-производителем связываться не хотят и говорят что все нормально. Хотя .когда объясняешь данную ситуацию по телефону изначально говорят что такого не должно быть.
диагностировали в Новокузнецке и в Новосибирске , безрезультатно

Поменял 3 лобовых стекла за пробег 28000 км, официалы проговорились, что машина упала при разгрузке с автовоза(трещины в произвольном месте стекла, быстро пескостроятся)
багажник маленький
Греется в -10 и ниже более 15 минут
Шумки нет
Линзованная оптика на галогена не светит СОВСЕМ(воткнул диоды)
Скрипит все(машине полгода)
Дважды коробка переходила в аварию, один раз на 14т.км на круизе ехал, второй раз выезжал из гаража.
Пластик на дверях скрипит
На 18000 перегорели 2 лампы салонные(4 месяца эксплуатации)

Пробег всего 16300
После покупки с салона забирали три раза на эвакуаторе в первый год эксплуатации(по гарантии):
-2 раза не заводилась(разряд аккумулятора), причина в разряде АКБ в спящем режиме при штатной сигнализации;
-вырвало патрубок с автомата и вытекла жидкость.

На 15800 перестал работать обогрев водительского сидения (сломались термоэлементы), цена замены 34000🤔

1. При большом морозе -20 свежо в салоне.
2. Шумка не нравится, конечно может придираюсь.
3. Хотелось чтобы расход был меньше.
4. Не адекватный датчик дождя.

Совет тем кто думает купить такой автомобиль. Покупайте 2 литра а не 1.6л. Желательно полный привод. И будет Вам счастье. Вы влюбитесь в этот автомобиль, особенно зимой когда много снега, или летом в поездки по просёлочной дороге в дождь.

6 месяцев назад

Человек с земли

пробег 95 000:
для в меру разбитых-городских дорог хорошая ходовая (ничего не менял за 3,5 года эксплуатации)
вообще к механике и электронике (почти) без нареканий, вовремя меняйте все расходники по регламенту и все у вас будет ОК.
менял только расходники по ТО

10 месяцев назад

11 месяцев назад

1.Маневренный,даже после трехдверного RAV-4.
2.В моей комплектации замечательная панорамная крыша, от которой все пассажиры в восторге. Дети же просто пищат))
3.Вместительный багажник.При сложенных задних сиденьях помещаются два велосипеда для взрослых. Сноуборд и лыжи так же влезают. Резиновый коврик для багажника — рекомендую.
4.Акустика. Саб вуфер фигачит! Не знаю, как это звучит снаружи, мне всё равно, главное внутри полное погружение в басы. BOSE не подвели.
5.Сочетание темно-синего кузова и белой кожи салона-идеальное.
6.А теперь о главном!Кто-то считает его паркетником.Но!после одной великолепной поездки на природу, развеялись даже те сомнения, которых не было! Жили в палатках на берегу водохранилища. Две ночи проливного дождя, тракторы и самосвалы туда-сюда, дорога убита. НИВА и УАЗ проезжали худо-бедно, а остальные вставали на первых 20 метрах. И тут!на сцене бездорожья появляется мой любимый Кешка! Включила полный привод!Выбралась! Плюс тащила за собой на тросе Форд Фокус,пока у него не лопнуло колесо, не знают от чего. Не дотащила его до грунтовки/асфальта всего на 150 метров. Зато сгоняла ему за трактором.
Qashqai замечательный! Прошу прощения за отступления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: