Отзывы о ниссан патфайндер

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер

  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Патфайндер 2014

Достоинства: дизайн, просторный комфортабельный салон, большой багажник, трансформация, качественные отделочные материалы, управляемость, наличие большого количества электронных помощников.
Недостатки: не внедорожник, низкий клиренс, недостаточная боковая поддержка передних кресел, не очень резвый старт и обгоны.

Кроссоверов, внедорожников у меня никогда не было. На Паф пересел с Тииды. Контраст очевиден. Так что сравнивать мне не с чем.

Наконец-то сошлись звезды так, что у нас появилась возможность взять достойный автомобиль. Долго выбирал — хотел просторную комфортную и практичную машину, возможно поэтому я выбрал именно Патфайндер. Хотя изначально мы хотели Теану. Комфорт, тишина, плавность хода, премиальность. Ее я тестировал несколько раз, в том числе и полноприводную версию. Предыдущая генерация Пафов меня не привлекала из-за убогого салона, угловатой внешности и дизельных движков. Но был у нее один большой плюс – семиместный салон. Детей у нас трое, так что наличие большого количества посадочных мест актуально. Новый же Паф как мне кажется органично совместил в себе все то чем привлекала нас Теана, а так же просторным салоном с семью полноценными местами и шикарной внешностью. Отсутствие внедоржных атрибутов таких как рама, клиренс, геометрия, честные блокировки и т.д. меня не смущают. Дальше чем на пикник у реки мы все равно не выезжаем.

Дабы не загружать лишней информацией пробегусь скоренько по сильным и слабым сторонам нашего Пафика. Разумеется, в рамках отчета за очень короткий период владения. Пинать не надо, как понимаю, так и пишу.

Начну с самого сильного на мой взгляд элемента – салона. Простор во всех направлениях. Даже на третьем ряду можно вполне комфортно находиться взрослому человеку средней комплекции. Я сам в плане эксперимента проехал на галерке с младшим сыном порядка 100 км. Рост у меня 180см., не худенький, могу авторитетно заявить задний ряд вполне обитаемый. Главное правильно расположить второй ряд, он двигается продольно в широком диапазоне можно по частям 60/40 и настроить наклон спинок он регулируется и на втором и на третьем ряду. Грамотно выполнен механизм доступа на третий ряд очень легко и удобно. В рекламных проспектах пишут, что даже установленное на втором ряду справа детское кресло не мешает делать это, нам правда это без надобности выросли уже. А вот сам профиль кресел может быть не совсем идеален, к сожалению, это касается всех посадочных мест даже передних. Мне кажется боковая поддержка на передних креслах слабовата мне кстати и на Тииде профиль и набивка сидений не очень нравились. Зато электрорегулировки передних кресел и руля превосходны. Плюс, память водительского кресла, зеркал. Всегда считал это излишеством, теперь мнение изменил. Как удобно, нажал одну кнопку — настройки для себя любимого, нажал другую для жены и крутить ничего не надо. Багажник даже при всех разложенных креслах вполне вместителен, ненамного меньше чем был у нас в Тииде. Еще не хилый органайзер под полом есть. Для городских нужд вполне достаточен. А уж если сложить оба задних ряда получается небольшой фургончик куба два, наверное. Так что варьируя положение кресел на втором и (или) третьем ряду можно всегда найти оптимальную конфигурацию и объем места для багажа не стесняя при этом пассажиров. По крайней мере мы впятером и необходимый скарб для вылазки на природу точно войдем. В Тииде это было большой проблемой. Не могу не упомянуть еще одну замечательную фишку электропривод задней двери, вроде бы не первостепенная функция, но как удобно и практично. Вообще для комфорта пассажиров сделано не мало трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних кресел и второго ряда для нашего климата вещь незаменимая. Качество отделочных материалов и сам дизайн салона на высоте, пластик качественный кресла в коже. С прошлым Пафом ни в какое сравнение не идет. Настоящий премиальный автомобиль, внутри находиться просто приятно. Электроники напичкано не меряно, все перечислять не буду главное и новое для меня это камера кругового обзора, сервер музыкальный и наклон зеркал при движении задним ходом.

Читайте также  Ошибки вебасто 2000 st

Теперь о недостатках. В начале я писал, что для нас проходимость вещь второстепенная, типа далеко в говны мы не заезжаем. С одной стороны, так то оно так, но вот на практике оказалось маленький клиренс для машины с колесной базой почти 3 метра, и длиной больше 5 метров не есть гуд. Первая же поездка после бурана показала это. Мы скребли всем днищем в колее накатанной обычными легковушками. Мало того мы еще и сели на брюхо при попытке пробить небольшой отвал от грейдера на подъезде к гаражу. И привод не помог. Так что наш Паф скорее не кроссовер, а полноприводный универсал. Немного это огорчило. Так что мои коллеги в определенной степени правы, настоящий проходимец должен быть с большим клиренсом, на раме и с прочими внедорожными атрибутами.

Рулится Паф как легковушка. Реально похоже на Теану. По трассе идет не плохо, лишь немного раскачивается на волнах и может быть чуток плавает на скоростях за 120-130. В городе пока не могу привыкнуть к габаритам, всё-таки большая машина. Несмотря на это маневренность неплохая на парковках очень помогает камера. Движок тяговитый, в меру прожорливый, сейчас с прогревами в городе выходит до 15л. Правда для резких стартов с места и экстренных обгонов машина не предназначена. Я думаю в этом виноват не только движок, но и вариатор. Вообще для меня такая трансмиссия в новинку, если честно нравится меньше чем классический автомат, возможно дело привычки. Полный привод отлично проявляет себя в режиме «Авто» на скользкой дороге, уверенные старты, помощь в поворотах, по нечищеному двору. Блокировку включал и стабилизацию отключал в той ситуации, которую уже описывал, когда лег на брюхо толку ноль. Возможно в других условиях этот режим будет полезен, проверим. А так постоянно езжу на 2WD.

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?

alt=» Фото: Пресс-служба Nissan.» />  Фото: Пресс-служба Nissan.

Любимец россиян — рамный брутальный внедорожник Nissan обладал всеми характеристиками, способствующими отличному спросу. К тому же Pathfinder III успел попасть во времена пика российских продаж автомобилей, так что сегодня на вторичном рынке представлено огромное число вариантов по году и состоянию.

Фото: www.twitter.com/Spottyroo

Увы, пик этот пришелся на вторую половину "нулевых" и начало "десятых" годов, так что самым старшим "Патфайндерам" сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.

Что касается версий, то их было три — две дизельных и одна бензиновая. 80% спроса пришлось на базовый солярочный мотор 2.5, который можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом. После рестайлинга в 2010 году к нему добавился более мощный агрегат 3.0 мощностью 231 л.с. Собственно, этот двигатель заменил собой топовый и непопулярный бензиновый мотор V6. Так что, если по поводу ниссановских дизелей есть какие-то предубеждения, поискать достойный внимания 4.0-литровый 270-сильный внедорожник придется.

В целом стартовый дизель 2.5 серии YD достаточно вынослив, но к сегодняшнему дню его главными врагами являются возраст и не очень дешевое обслуживание. К пробегу в 200 тыс.км гарантированно придется менять систему ГРМ, хорошенько проверять всю топливную систему — от дорогих форсунок до быстро забивающегося клапана EGR, диагностировать турбину, которая без турботаймера обычно не живет больше 150 тыс.км, а также узнавать, насколько сильно предыдущий владелец увлекался бездорожьем — дизель 2.5 не выдерживает перегрева, из-за которого может лопнуть ГБЦ.

3.0-литровый дизель V6 — это агрегат серии V9X совместной разработки Nissan и Renault. Увы, мотор особой надежностью не отличился, прославился "сопливостью", масложором и критичным отношением к давлению в системе смазки, из-за которого проворачивает вкладыши. Однорядная цепь ГРМ выдерживала чуть более 100 тыс.км, не больше ходил и интеркулер, быстро забивалась та же система EGR. Это только основные замечания.

А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.

Механическая коробка передач от коммерческой техники надежна, но вот сцепление и маховик ее подводят — при активной эксплуатации могут не дотянуть и до 150 тыс.км.

Фото: скриншот с youtube.com

Автоматов на Pathfinder было два: с 2.5-литровым дизелем и 4.0-литровым "бензином" шел 5-ступенчатый, с 3.0-литровым дизелем — 7-ступенчатый. Оба компании Jatco серии RE. Оба достаточно надежны и без серьезных нагрузок выхаживают минимум по 200-250 тыс.км.

Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.

В целом, полный привод на "Ниссане" имеет средний уровень надежности, но главное, что не очень дорог в ремонте. Основной вопрос — насколько часто и серьезно съезжал на бездорожье предыдущий владелец.

Годы выпуска: 2012-2017

Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5

Разброс цен: 1 200 000 — 2 000 000 рублей

С выходом IV поколения "Пафика" у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.

Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на "вторичке" количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.

Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.

Собственно, агрегатная пара у Nissan Pathfinder IV считай одна — 3.5-литровый бензиновый V6 в паре с вариатором. Особые ценители, конечно, могут поискать 2.5-литровый гибрид, но особого смысла в этом не будет, поскольку перегруженный кроссовер с 4-х цилиндровым мотором много не сэкономит.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Всениссановский двигатель 3.5 серии VQ оказался очень распространенным в силу отличного баланса характеристик. Однако, несмотря на общую выносливость агрегата, следить и ухаживать за мотором придется. Основные проблемы тут такие же, как на 4.0-литровом моторе предшественника — неудачная конструкция, из-за которой перегреваются пятый и шестой цилиндр, что ведет к проблемам, а также большая вероятность подсоса в мотор крошек катализатора.

Читайте также  Максимальное количество промилле в организме

Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.

Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.

А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.

Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.

А вот более возрастной Pathfinder III по сегодняшним меркам настоящий эксклюзив, который уже не делают. Учитывая, что модель выпускалась вплоть до 2014 года, то за меньшие деньги еще можно найти очень ухоженный вариант, который и в городе до сих пор выглядит солидно, и в путешествие увезет почти по любым дорогам. Главное — исключить 3.0-литровый дизель и отложить тысяч сто рублей на профилактический ремонт.

Nissan Pathfinder 2021

image

Внешний вид нового Nissan Pathfinder 2021 подчеркивает его силу, мужественность и брутальность. Мощные большие диски показывают дерзкий и целеустремленный характер автомобиля. А целых 15 вариантов расцветки помогут раскрыть самого водителя. С этим автомобилем каждый сможет найти себя, найти свой путь. Купить Nissan Pathfinder в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan. Дата выхода: конец 2021 года.

Абсолютно новый

Рathfinder всем своим внешним видом кричит о своей мощи и безграничных внедорожных способностях.

Два цвета кузова

Сочетание красного и черного металлика одновременно показывает стремление Nissan к чему-то новому и отсылает к самому первому Рathfinder, выполненному в красном цвете.

Два цвета кузоваДва цвета кузова

20 дюймов мощности и стиля

Стильные литые диски нового Рathfinder 2021 подчеркивают всю его мощь и придают ему собственный уникальный характер.

20 дюймов мощности и стиля20 дюймов мощности и стиля

Брутальный дизайн

Новая светодиодная оптика и V-образное обрамление радиаторной решетки делают этот внедорожник воистину брутальным.

Брутальный дизайнБрутальный дизайн

Современный внедорожник для современной семьи

Интерьер Nissan Pathfinder всегда был практичным, и новое поколение не станет исключением из этого правила. Трансформируемые кресла, обновленная панель приборов и новая информационно-развлекательная система позволят каждому члену семьи чувствовать себя комфортно в этом автомобиле.

Комфорт и качество

Конструкторы Nissan сделали все, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в этом автомобиле. Больше практичности без удара по качеству – вот, что такое новый Pathfinder.

Комфорт и качествоКомфорт и качество

Больше места для семьи

Ваш внедорожник подстроится под ваши нужды. Салон может трансформироваться из стандартного пятиместного в семи и даже восьмиместный. В новом Pathfinder 2021 места хватит всем.

Цифровые приборы

Дисплей цифровых приборов диагональю 12,3 дюйма покажет все, что вам нужно в данный момент. А дополняет эту систему технологичный проекционный экран на 10,8 дюйма.

Цифровые приборыЦифровые приборы

Обновленная ИРС

9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto управляется просто и легко, как всегда.

Обновленная ИРСОбновленная ИРС

Надежность и решительность

Новый Nissan Pathfinder всегда готов к любым поездкам по бездорожью и никогда не подведет своего водителя.

Больше уверенности для водителя

Новый Pathfinder 2021 оснащен рулевой колонкой с электроприводом и интеллектуальным полным приводом с несколькими режимами движения. Все это обеспечит водителя уверенностью в любую погоду, на любой дороге и даже при ее отсутствии.

9-скоростная КПП

Новая автоматическая коробка обеспечивает более плавную и быструю смену передач.

9-скоростная КПП9-скоростная КПП

7 режимов вождения

Выберите свой режим в зависимости от погоды и дорожных условий.

7 режимов вождения7 режимов вождения

3,5-литровый двигатель

Двигатель V6 объемом 3,5 литра обеспечит максимальное удовольствие от вождения.

3,5-литровый двигатель3,5-литровый двигатель

Инновационные технологии

Nissan Pathfinder 2021 оснащен самыми передовыми технологиями вождения и безопасности. Система ProPILOT поможет в управлении, а интеллектуальный круиз-контроль позволит слегка расслабиться как в городе, так и на автомагистрали.

Безопасность на высшем уровне

Система Nissan Safety Shield 360 стоит на страже безопасности как водителя и пассажиров, так и остальных участников дорожного движения. Камера кругового обзора и адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное вождение в любое время на любой дороге.

Nissan Safety Shield

Целый комплекс систем безопасности Pathfinder позволит чувствовать себя уверенно и спокойно как на трассе, так и в условиях бездорожья.

Nissan Safety ShieldNissan Safety Shield

Полный привод

Интеллектуальная система полного привода адаптируется к любым ситуациям на дороге и всегда готова свернуть на бездорожье.

Полный приводПолный привод

Обзор на 360

Вид сверху на автомобиль позволит рассмотреть любые препятствия, которые незаметны в зеркала.

Обзор на 360Обзор на 360

Nissan Pathfinder 2021 года скоро и в России: 7-местный кроссовер в совершенно новом исполнении

Японский Nissan выпускает полноразмерный семиместный кроссовер Pathfinder с 1985 года. Не так давно автопроизводитель анонсировал модель пятого поколения с кодовым названием R53. И что особенно приятно, после четырехлетнего перерыва продажи автомобиля возобновятся в России. Ниссан Патфайндер 2021 года будет поставляться на отечественный рынок в собранном виде из США, но локализованный под Россию. В этой стране цены на модель начинаются от 2,3 млн руб.

Ниссан Патфайндер 2021

После проведенного обновления, Ниссан Патфайндер 2021 года получил новый кузов. И это несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и предыдущая модель. Со сменой поколений автомобиль получил не только иную внешность, но и улучшенные технические характеристики. В частности, был заменён многими критикуемый вариатор на полноценный «автомат». Так как кроссовер ещё недоступен в России, комплектации, а также цены будут представлены для автомобильного рынка США. Фото новинки можно увидеть в нашей статье.

Технические характеристики

Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.

7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели. Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась. Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.

Читайте также  Проезд на запрещающий знак поворота

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Pathfinder приехал в официальные дилерские центры Nissan Russia в январе 2004 года. Полноразмерный кроссовер бесперебойно продавался в нашей стране до 2017 года, после чего производитель взял небольшой перерыв. И вот, спустя 4 года, Pathfinder вновь выходит на отечественный автомобильный рынок. Ориентировочно, старт продаж модели пятого поколения должен состояться летом — осенью 2021 года.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

Стандартная комплектация S доступна по цене от 2,35 млн руб. Кроссовер в этой вариации будет поставляться на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках и со светодиодными дневными ходовыми огнями. Внешние зеркала заднего вида имеют LED повторители указателей поворотов, а также их можно отрегулировать под себя с помощью сервопривода. Более того, эти элементы наделены функцией электроподогрева. К системам безопасности в базовой комплектации относятся:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

В максимальной комплектации Nissan Pathfinder с системой переднего привода доступен по цене от 3,11 млн руб. В тоже время, полноприводная версия оценена в 3,31 млн руб. В данную комплектацию производитель добавил:

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.

К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Динамика и расход

Новый Nissan Pathfinder способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. При этом, максимальная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. Сколько авто будет потреблять топлива на 100 км, пока неизвестно, но напомним, что версии с вариатором требовалось в среднем 12,7 литров.

Дизайн

Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.

Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Среди конкурентов Nissan Pathfinder можно отметить:

Видео


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: