Отзывы о митсубиси л200

Mitsubishi L200. Кому нужен грузовик в городе?

Ну и что, скажете вы, там у них сельское хозяйство, ковбои, и острая необходимость перевозить сено с помидорами в кузове. Безусловно, но мы не зря сказали об автомобильной культуре, ведь пикап, по сути, штука утилитарная, вполне комфортно живущая и в больших городах, перевозя тела среднестатистических американцев до ближайшего «Уолмарта».

Вот мы и подумали, а сможет ли небольшой грузовик стать частью большой Москвы, если его владелец безумно влюблён в изящество формы кузова, но не уверен, что он будет удобен. Короче, у нас есть ежедневный мегаполис, дача по выходным, нежная любовь к пикапам, и Mitsubishi L200.

Наверное рассказывать о внешности и интерьере автомобиля не имеет смысла, ведь с обновлённой версией L200 мы давно знакомы, а её продажи, даже в масштабах мизерного российского рынка пикапов, всегда были едва ли не лучшими. Наш грузовик в дорогой комплектации, с мотором мощностью 181 л.с. и полноценной АКП. Про привод говорить тоже не станем, потому что Mitsubishi в нашей стране были и остаются адептами полного привода.

Да, для упоротого дачника, такого как наш главный редактор, автомобиль прекрасен: просторный салон, где помещается вся семья, включая корги (на бизнес-джет он ещё не заработал), эластичный дизель, позволяющий уверенно ускоряться на загородных трассах, большие ходы подвесок, чтобы пробираться сквозь бурелом, но главное — кузов. В нашей версии он отделан пластиком, что лишает владельца сомнительного удовольствия считать царапины после каждой поездки за вагонкой или металлическим столбами. Да и салон автомобиля не придётся пылесосить, если просыпется цемент, а мешки с клубнями и кадки с туями не будут раздражать гулкими звуками при проезде колдобин. Вы скажете, ничего нового и удивительного, концепция автомобиля на это и рассчитана. Но мы ведь живём в городе, а автомобиль у нас один.

Эти пробки, снующие туда-сюда велосипедисты и люди с неприятными лицами на больших чёрных внедорожниках. Господи, как вы достали лезть буквально под бампер, не включая поворотников. В состоянии постоянного стресса от вечных дорожных ремонтов, ежегодной перекладки бордюров и бесчисленного количества хамов, начинаешь оценивать более критически всё, что тебя окружает. Вот уже бесит посадка, типичная для всех рамных машин, большие зеркала и слабенький звук аудиосистемы. Незагруженная задняя ось, осликом подпрыгивающая на лежачих полицейских, парковка на стандартном месте у супермаркета. Пакеты с пельменями приходится класть в салон, потому что в кузове они болтаются как космический мусор на околоземной орбите. А вчера какая-то сволочь бросила туда банановую шкурку. И коты! Как достали эти коты, считающие багажный отсек пикапа, идеальным местом для отправления малой нужды.

Стоп! А что это за истерика? Ведь ещё вчера всё было нормально и автомобиль казался почти идеальным.

Попробуем отдышаться и успокоиться. Запить чем-нибудь нервный срыв и попытаться быть предельно объективными.

В том, что собянинские велосипедисты лезут под колёса, в обнимку с туповатыми владельцами чёрных внедорожников, нет вины автомобиля и его создателей.

Да, посадка своеобразная, но она связана с наличием горячо любой нами рамы, которая сегодня превратилась в настоящую диковинку.

Не нравится звук? Что поделать, господа меломаны, это следствие утилитарности автомобиля и если в дороге вы предпочитаете погружаться в загадочную 4-ю Симфонию Малера, то динамики можно поменять хоть на концертные, а за задним рядом сидений привинтить небольшой усилитель.

Что касается подвески и прыжков, то здесь не поспоришь. Это особенность автомобилей такого класса, которую никак нельзя относить к недостаткам, хотя многие и пытаются. Часть проблемы можно нивелировать правильным подбором шин, а часть небольшой загрузкой кузова. Проблема с котами решается установкой крышки или чего-то подобного. Хотя в той же Америке почти 90% пикапов кузов не закрывают.

Проблема с парковкой – не проблема пикапа, а города, где место под солнцем и редкое, и дорогое, а культура вождения далека от идеала. Да и по маневренности наш автомобиль ровно такой же, как любой другой его размера.

В общем, L200 в городе ничем не хуже обычного большого кроссовера, но выглядит оригинальнее, да и по многозадачности не сравним. Дизель ласкает слух тех, кто просыпается в холодном поту от слова «электромобиль», а его аппетит удивляет скромностью.

Преимуществ немало, но приживается пикап в России пока медленно. Будь он хоть тысячу раз современным, крутым и красивым как наш Mitsubishi. Соотечественники до сих пор не поняли, что эти автомобили, куда более универсальные, чем традиционные внедорожники, а российские маркетологи брендов рассказывают об этом крайне редко. А вот американские своим покупателям, наверное, чаще. Поэтому там, откуда уже много лет доносится запах разложения, пикапы прекрасно живут в городах, а не только в местах, где лениво мычат племенные бычки, жующие траву под тёплым солнцем Аризоны.

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1

Митсубиси Л200

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Митсубиси Л200

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Читайте также  Самый дорогой джип мерседес

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Митсубиси Л200

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Mitsubishi L200 III поколение

Еще лет 15 тому назад этот пикап у нас считался рабочим инструментом людей, занятых простой суровой работой. Сегодня же его все больше покупают те, кому такой автомобиль просто нравится, или как альтернативу внедорожникам. С чем придется столкнуться при эксплуатации L200?

Mitsubishi L200 III

Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на рынок свой пикап. L200 noявился в официальной продаже в 2007 году. Это была модель второго поколения, которая с небольшим рестайлигом представлена в дилерской сети и сейчас. Непредсказуемый спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 (обновленного образца) — один из самых востребованных пикапов на рынке.

Его предшественник также неприхотлив, прост и надежен. В его основе лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с кабиной Double Cab на пять мест — другие у нас не прижились. На L200 в разное время ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель объемом 2,5 л (изначально 100 л.с., а с 2001 года — 115 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый (132 л.с.). Для модели последнего поколения на рынках некоторых стран предлагается еше и бензиновый V6, объемом 3,5 л.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия 4×4 типа Part-Time без межосевого дифференциала (полный привод можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой».

Тому, кто раньше ездил на Pajero Sport прошлого поколения, наверняка не придется привыкать к внутреннему обустройству L200 — по оформлению интерьера автомобили практически идентичны.
Правда, передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления одинаковое. К тому же кузов у машин общий до передних стоек — например, передние двери у них взаимозаменяемы, ведь Pajero Sport построен на укороченной платформе L200…

В водительском кресле, несмотря на то что оно не регулируется по высоте (можно лишь перемешать вверх или вниз рулевое колесо), вполне удобно. Правда, высокому человеку не хватит продольной регулировки, а подушка покажется коротковатой. Да и на заднем диване даже двое рослых седоков будут чувствовать себя не совсем комфортно. И еше: задние двери у Mitsubishi L200 довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли, поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно.

По качеству отделки пикап уступает большинству среднеразмерных внедорожников. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу жесткого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера тщательные, а практичный салон легко мыть и чистить.

Поскольку дилеры официально начали продавать Mitsubishi L200 только в 2007-м, основная масса машин ранних годов выпуска приходятся на привезенные преимущественно из России и Европы экземпляры. Как правило, у таких пикапов в списке стандартного оборудования числились лишь гидроусилитель руля, омыватели фар, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокируюшийся задний дифференциал. Если повезет встретить более богатую версию, то она зачастую будет дополнена электроприводом стекол и зеркал, водительской подушкой безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений. Многие модели оснащены литыми дисками, расширителями колесных арок и подножками. Встречались экземпляры с ABS…

Секрет прост. Изначально цены на Mitsubishi L200 были очень демократичными, и первые владельцы не скупились на опции для своего пикапа. Привлекательная стоимость и большие возможности этого автомобиля делают его покупку весьма выгодной и сейчас.

Пикапы L200 этих годов чаше всего встречаются с 4-цилиндровым турбодизелем 4D56 объемом 2,5 л, эти моторы надежны и не стишком требовательны к качеству топлива. Впрочем, и бензиновый мотор без особых проблем переносит наши условия эксплуатации. Свечи зажигания на бензиновом двигателе выдерживают в среднем 15 ООО км. Бывают проблемы с электронными блоками и дат чиками, но они не носят массового характера. Гораздо чаше встречается дизельная модификация пикапа. Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в морозы. Но при замене ремня ГРМ (по регламенту — через 90 ООО км) на обоих моторах заодно обязательно следует поменять передние сальники коленчатого и распределительного валов. Они стоят копейки, но, чтобы потом вторично не платить за работу, лучше этой предосторожностью не пренебрегать. По статистике, эти детали редко служат более 100 ООО км. Трансмиссия априори надежна. Надо быть готовым к тому, что каждое ТО, то есть через 10 ООО км, на Mitsubishi L200 придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Процедура обязательна, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — жесткий мост на рессорах. В сильные холода, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые будут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям.

Читайте также  Шкода суперб сравнение с конкурентами

У нас большее распространение получили дизельные версии L200. Это нетипично для рынка. Мотор непривередлив к нашей солярке. Но при покупке подержанной машины его диагностика обязательна. После 150 ООО км могут возникнуть проблемы с топливным насосом. А его ремонт или, что хуже, замена — дело дорогостоящее. Через две-три зимы корродируют трубки и бачок радиатора.

L200 независимая торсионная. В рулевом управлении — редуктор, карданные соединения которого шприцуются на каждом ТО. Маятник рулевого к 60 ООО км начинает подстукивать, но с замено
можно не спешить — он запросто проходит еще столько же.

Обратите внимание на блок предохранителей, которые расположены в кабине рядом с педалью сцепления. Из-за контакта с ней часто перетирается электропроводка этого блока. Сервисмены в таком случае обычно переустанавливают блок предохранителей повыше.

Простая и крепкая. Передняя ось подключается только на скользкой дороге и бездорожье на скоростях до 100 км/ч. Кроме шприцевания крестовин рекомендуется каждые 60 ООО км обновлять специальные жидкости в коробке передач, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Это поможет существенно продлить срок их службы.

Передняя подвеска с мостом на полуэллиптических рессорах. На них после 100 ООО км лопаются втулки крепления серьги и изнашиваются пластиковые противоскрипные вкладыши.

На машинах с самодельными расширителями колесных арок корродируют крылья в местах сверлений для установки этих расширителей. Бывали случаи, когда ломались петли капота, — по данному поводу даже была отзывная акция. А на дорогих версиях тускнели хромированные детали.

+ Брутальная внешность. Прочность конструкции. Хорошая проходимость.

— Тесный салон в задней части. Не лучшая управляемость. Не очень экономичный дизель.

Mitsubishi L200: расход нормальный!

mitsubishi_l200_rashod_topliva

Возобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200

  • «Элька» неприхотливая и экономичная – настоящая рабочая лошадка. По хорошей дороге берет около 8 л. В городе почти не езжу на ней, но , думаю, около 10 л.
  • Каждый выходной в сезон мотаюсь на дачу – 65 км от дома. По трассе бежит легко с расходом 7,0 – 7,5 л. В городе с работающим «климатом» уходит примерно 11 л. Зимы в Тюмени холодные и длинные, так что основные затраты по топливу приходится на них. Потребление солярки подскакивает до 15 л из-за прогревов, отопления и частого включения полного привода. В общем, машинка экономичная, претензий не имею.
  • Настоящий «джип». В городе, кажется, выглядит немного нелепо. Солярки несоразмерно габаритам тратит немного: на трассе – до 8,5 л, по городу до 12,5. Обратил внимание, что потребление почти не меняется от загруженности. Часто на рыбалку гружу по полной: приятели в салоне, лодка с мотором, снасти и прочее. По трассе роста потребления не замечаю.
  • Главный плюс Mitsubishi L200 – отличная экономичность при внушительных габаритах, весе и объеме движка. Солярки идет 9 л (трасса) и 12 л (город).
  • «Мишку» гоняю в режиме «возрастающий темп»: в городе – скорость «законная» с плюсом, за городом – от 90 до 140 км/ч (зависит от погоды, состояния дороги и просто желания). При таких вводных дизтоплива уходит примерно одинаково, независимо от места езды – 13 л/100 км. Нельзя не учитывать вес более 2 тонн, массу и размер колеса и, конечно, стиль езды. Так что — никаких претензий.
  • Примерно 12,5 литров на сотню. Экономичность японская. По-моему, убедительнее аргумента не придумать: до L200 катался на доморощенной 21214, которая требовала примерно столько же 95 бензина при почти вдвое меньшей массе. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы.
  • Очень понравился мотор. Мой «внедорожный» опыт подсказывает, что это лучший агрегат из тех, с которыми приходилось иметь дело. В своем сегменте, понятно. При быстром наборе мощности, тяговитости и резвости он очень скромно потребляет. Езжу спокойно и размеренно со средним расходом 11,5 л на сотню. Все прекрасно, никаких проблем.
  • Не понравился аппетит: в городе до 18 л, по трассе до 12 л. Правда, летаю немыслимо — по-другому не умею. Но, все равно, для дизельного движка многовато.
  • Нормальный экономичный двигатель. Полностью оправдал ожидания. Около 10 л по трассе и 13 л в городе. Чего еще желать для такого богатыря?
  • Не удивил расход. Все ожидаемо и на верхнем пределе возможного. До 15 л в среднем для такого объема двигателя — это, как бы сказать, серенько. Не слишком хорошо.

uaz-patriot-rashod-topliva-smallСравните с экономичностью автомобилей близкого класса:

Опрос: а сколько ест Ваш L200? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

8 Responses

Читал тут прро л200 и удивлялся,моя 178 сильная на АКПП больше10 не в жизнь,это трасса,а в городе больше8 не бывало,турбина молчит..Классный работяга и то цифры назвал с запасом…У кого дача,или охота и тд и те не пожалеетеВЕЩ

Все мне нравится в этом автомобиле. Я только не могу понять зачем городские жители покупают пикапы. Огромное количество подобных машин наблюдаю на городских улицах. Неужели нечастые поездки за город стоят того, чтобы содержать такую машину все оставшееся время, мириться с ее большими габаритами и расходом топлива в городе?

Это мой любимый автомобиль выходного дня. При спокойной езде он совсем мало кушает как для своего веса и без разницы какая загрузка автомобиля. Для охоты и рыбалки то что нужно, везде проедет и пролезет ну только плавать не умеет. А если по газовать хорошо при всех пассажирах и полной загрузке кузова то у меня по трассе брал 14 литров что очень приемлемо

Моя рабочая лошадка. Езжу на ней уже третий год по селам, скупляя разные овощи и фрукты. Бензина для своих габаритов кушает довольно мало. За все это время не подвеска, не прочие детали не ломались. Остаюсь вполне доволен приобретением.

Взял Мицубиси Л200, в новом кузове, на длительный тест драйв. Полтора месяца около 5 тыс. км. Автомат, супер-селект, 16-литье, климат. Езжу в основном по городу и трассе. Дорогу держит для пикапа отлично, в повороты на скорости без особого дискомфорта, колею держит как будто ее нет.

Купил л200 2015 года двс 2,4 154 л.с. Расход по трассе от 6,5 л.(при 80-90 км-час) до 7,8л.(при 130-140км.час).Резина Бридж… .Динамика разгона с турбиной удивляет.Езда доставляет удовольствие.За 50 лет вождения поездил на разных авто,но это что-то.

Барахла.НЕТ: ? Легковые автомобили ГАЗ — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. — 58 003 объявления в Оренбурге.

Легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге: б/у и новые. П Р О Д А Ю : Волга ГАЗ 3110, 1998 г.выпуска, 90 л/с, цена договорная, пробег 150 000 км, двигатель 402, газ/бензин, руль левый, механика, на ходу. Срочно. тел. 28-55-28 Александр. 24 ноября 2017 г. в 10:47. Цена 150 000 Р. 2655.34 $ € 2166.06. Продам ГАЗ 67Б 1953 года выпуска (под вопросом), Сохранность 80%, Радиаторная решетка 1943-45 года (наборная), Двигатель, трансмиссия сохранность 95%. Обращаться +79120444808 poskotin_daniil@mail.ru Больше фотографий (73) по. 11 июля 2017 г. в 06:20. Цена 450 000 Р. 7966.01 $ € 6498.19. Продам газель пассажирскую в идеальном состоянии 2012 г.в.,на маршруте не был. Тел. 89501893763. 9 ноября 2016 г. в 09:00. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Продаю автомобиль Газ-2705фургон цельнометаллический 3-х местный, 2007г выпуска, в хорошем состоянии, пробег 80000км. 21 сентября 2016 г. в 12:56. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Породам Волгу !в хорошем состоянии . двигатель крайслер,цвет буран. Дамир 89328458005. 7 января 2016 г. в 09:23. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продам газель, хорошего состояния, 2008 года. На ходу. Серебряного цвета, не битая. Пробег 163000км. Привод задний,коробка передач — механика. 7 декабря 2015 г. в 10:50. Цена 180 000 Р. 3186.40 $ € 2599.28. в хорошем состоянии.двигатель 406.рама целая.резина в норме.кузов изотермическии.не гнилая. 6 сентября 2015 г. в 12:37. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Бу авто Фургон ГАЗ 3302 (Газель) 2002 года выпуска с пробегом 160000 км., технические характеристики:406 двигатель работает на метане (бензин), коробка передач Механическая, цвет Бежевый.Состояние автомобиля ГАЗ 3302 (Газель) Хорошее — смотрите. 2 июля 2015 г. в 06:09. Газ 3309 евро2 дизель 2005 г термичка 4.5 тонны, в хорошем состояние, новые акумуляторы. 16 июня 2015 г. в 06:51. Цена 550 000 Р. 9736.24 $ € 7942.24. Газель-фермер июль 2012 г.в. двигатель дизель Cummins turbo, ГУР, тент (ДШВ 4,2*2*2,2) читый — без повреждений и рекламы, спойлер с боковыми отбойниками, люк, две печки( очень тёплый автомобиль — зимой в рубашке), распашные евроворота, сигнализация с. 31 мая 2015 г. в 06:59. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продается ГАЗель 2705 в хорошем состоянии. Двигатель отличный. белый фургон, 2006 г., пробег 110 км. 2.4 MT (149 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. 406 двигатель Торг при осмотре. Звонить 89878456041 Ильяс. 28 мая 2015 г. в 11:36. Цена 370 000 Р. 6549.83 $ € 5342.96. Читаем – покупаем и радуемся! Если Вам нужен автомобиль, который: — будет работать долго и исправно, — будет приносить и выполнять те задачи, которые перед ним ставятся, а не бить по карману, — не требует ежедневного внимания, — прост в. 13 апреля 2015 г. в 11:54. Породам Волгу 3110.установлено газовое оборудование.новый аккумулятор.вопросы по телефону.хороший торг. 2 февраля 2015 г. в 06:39. Цена 330 000 Р. 5841.74 $ € 4765.34. ГАЗ 3737 (фермер) 2004 года выпуска, будка. Обращаться 98-38-49. 2 июня 2014 г. в 02:53. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. ГАЗ ГАЗель 3221, 2011 г. Пробег 200 000 — 249 999 км, 2.9 МТ, гибрид, задний привод, минивэн, левый руль, цвет белый Газель бизнес в хорошем состоянии. 14мест. Зимняя резина, тахограф, музыка. Цена 430 000руб. Торг уместен. Возможен обмен на. 21 февраля 2014 г. в 01:45. газ3110 2002 г. инжектор. газ,бензин. цвет буран.пробег 90000. Александр 231505. 2 декабря 2013 г. в 08:41. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. ГАЗ 21 Волга, 1962 г. Пробег 50 000 — 54 999 км, объём двигателя — 2.5 МТ,тип двигателя — бензиновый, задний привод, тип кузова — седан, левый руль, каробка передач — механическая. Машина в идиальном состоянии. Цвет черный металик. Салон кожа. Хром. 25 ноября 2013 г. в 06:05. Цена 75 000 Р. 1327.67 $ € 1083.03. ГАЗ 3110 Волга, 2001 г. Пробег 100 000 — 109 999 км, 2.0 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет белый Продаётся ГАЗ 3110 2001 г.в. Пробег 104 000. 406 двигатель 120 лс. Инжектор. ГУР. Установлено ГБО Ловато, передние стеклоподёмники. 5 ноября 2013 г. в 09:56. Цена 245 000 Р. 4337.05 $ € 3537.91. Газель термобудка 2005 г/в Двигатель 405 инжектор 140 л/с, после капитального ремонта, все расходники поменяны. Цвет белый ГБО Lovato (большой баллон) Пробег 133. Сотояние хорошее Музыка pioneer Рама, рессоры целые, машина никогда не. 31 октября 2013 г. в 08:25. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. 2011 год.Газ/бенз. Состаяние хорошее. Стеклоподъемники. Пробег 50т. Подробная информация по телефону. 19 октября 2013 г. в 09:57. Цена 140 000 Р. 2478.31 $ € 2021.66. продам газ-322131.406 дв.(заменён двигатель прошёл около 100000.,масло не жрёт 100%),110 л. с.,газ-бензин(новый баллон на 65л. есть док-ты),15 мест,подогрев двигателя 220в,тех.сост. на 4+,хороший салон,резина в отл сост.,сигнализация,музыка.ничего не. 25 сентября 2013 г. в 05:56. Цена 130 000 Р. 2301.29 $ € 1877.26. Продается волга в хорошем состоянии, мотор Красйслер расход по городу 8. 5 литров трасса 7, масло только Eneos, дорогая музыка, противоугонка Драгон. Авто чистый ухоженный. 13 сентября 2013 г. в 02:41. Мы занимаемся продажей и доработкой автомобилей Газель, в наличие весь модельный ряд автомобилей. Удлиняем, устанавливаем промтоварные, изотермические, хлебные фургоны, евроборт, ГБО. Есть модели с двигателем ЗМЗ 405. Находимся в Нижнем Новгороде, все. 25 июля 2013 г. в 02:10. Продается в Оренбургской области с. Пономаревка(220 км от Оренбурга). Двигатель от волги. полностью исправен и недавно покрашен. 24 мая 2013 г. в 07:18. Цена 380 000 Р. 6726.85 $ € 5487.36. Продается Газель в отличном состоянии, 2007 года выпуска, с пробегом 54 000 км, доп. оборудование печка, стеклопоъемники, музыка, люк. 16 мая 2013 г. в 02:01. ? Купить новые или б/у легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Читайте также  Наказание за повторную пьянку за рулем

Рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков в %городе%.Реальные отзывы.Список ТК в аукционе Везет Всем.Расценки, стоимость услуг грузоперевозок.

Транспортные компании Оренбурга. Ищете надёжную транспортно-логистическую компанию или недорогого частного перевозчика, для выгодной и удобной перевозки груза в Оренбурге, Оренбургской области и всей России? В этом вам поможет рейтинг транспортных компаний, сотрудничающих с онлайн-аукционом &laquo,Везет Всем&raquo,. Чем руководствоваться при выборе перевозчика? Посмотрите каким транспортом располагает перевозчик, и на перевозке каких грузов он специализируется. Оцените уровень надёжности перевозчика, который зависит от количества проверенных документов. Почитайте отзывы реальных заказчиков, сотрудничающих с указанным перевозчиком. С помощью дополнительных фильтров удобно подобрать перевозчика по типу автотранспорта специально под ваш тип груза: &laquo,Везет Всем&raquo, работает по принципу аукциона. Поэтому вы можете не выбирать конкретного перевозчика, а 1 раз разместить информацию о вашем грузе. И транспортные компании конкурируя за ваш заказ, будут предлагать свои услуги с выставлением стоимости перевозки. Вы можете торговаться и предлагать свою стоимость исходя из вашего бюджета.

X-образный рестайлинг Mitsubishi L200 2020-2021

Mitsubishi L200 – хороший внедорожный пикап, заработавший публику за счет относительной дешевизны и реально неплохой проходимости для класса. Машина хорошо продается для России – 1 642 модели за 2017 год. Рестайлинговая версия появилась в 2018 году, став во многом лучше и совершенно другой визуально.

Содержание:

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Боковая часть нового Митсубиси Л200

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2020-2021 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Корма рестайлингового Mitsubishi L200

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Старый салон

Салон Митсубиси Л200 2020-2021

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Передние сиденья нового Mitsubishi L200 Задний ряд рестайла

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Приборная панель Мультимедиа

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Митсубиси Л200 2020-2021 на бездорожье

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Комплектация Цена
Invite 2 499 000 ₽
Invite+ 2 633 000 ₽
Intense 2 796 000 ₽
Instyle 3 122 000 ₽

Задняя часть белого Mitsubishi L200

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2020-2021 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: