Отзывы о мицубиси асх

ASX 1.6 2010+. На что обратить внимание и отзывы владельцев

Изначально остановились и выбирали из VW Golf (и Golf Plus), Шкода Октавия, Мазда 6, Киа Сид и Митсубиси ASX…
Хорошие гольфы и шкода быстро пропали из продажи.
Мазду ребята с драйва не сильно хвалили с мотором 1.8 который нам попался — жрет масло и другие болячки.
В конечном счете из тех что вживую глянули остались из достойных только две машины — Киа и Митсубиси.

По отзывам и всех других факторов победила Митсубиси.

Всем спасибо что потратили свое время и дали свои отзывы по машинке. Ни гвоздя всем вам, ни жезла и ровных дорог! ;)

Вот сами отзывы из переписок:
———————-
Добрый вечер!)
У меня приятель тоже выбирал между Сид (2017) и АСХ (2014) — взял Сид))
Меня в принципе машина устраивает по большому счёту, есть конечно и минусы, но они не значительны для меня)
1 клинят задние суппорта и закисает ручник, двигатель 1.6 громко работает, смотрите багажник — там где подсветка номера, петли к кузову крепятся и стык спойлера где стекло/стойка/спойле, это уязвимые места по ЛКП.

Пробег у меня 81 тысяча, скоро надо менять сцепление и в принципе все.
За почти 6 лет — замена механизма переднего Левент стеклоподъемника (гарантия), замена мотора переднего стеклоочистителя (гарантия, работал, просто была отзывная), передрал задние суппорте и вроде все, все остальное — это ТО, масло/фильтра.

Считаю что относительно надёжна (если сравнить с европейцами)
Мотор 1,6 из всей гаммы двигателей самый "шустрый", но мне его мало)))
Зато экономично)

Шумку однозначно делать — после совсем другая машина!)
Я сделал, вышло тысяч 45 (рублей), но оно того стоит!)

Подвеска на 2010 чуть отличается от моей, но лишь по настройкам, а так она от Аута (полноценный кроссовер), есть запас прочности, я на ямах и рельсах даже не притормаживаю — ещё ничего не менял и у меня стоят 18-е диски)))

И замена и оригинал всегда в наличии, гамма цен — от очочоч доступной, до фантастически дорого, зависит от достатка владельца)
Я стараюсь брать либо оригинал, либо качественную замену (масло/фильтра/резинки, всякая мелочь)

Лично мое мнение, поездив на кроссовера, на седан уже не сяду😄
Машина высокая (клиренс), подвеска надёжная, запчасти приемлимые (всегда есть из чего выбрать), не большая (удобно для города), но багажник мал, сидеть сзади не удобно, передние сиденья тоже не совсем удобны)

Посадка кстати отличная, высоко как в большом кроссовере)

2010 это первый год производства asx, не рекомендую его рассматривать
В первую очередь там были вопросы с задней подвеской, автомобиль носило на трассе

Посмотрите еще outlander xl последних лет, если я не ошибаюсь производили его до 2012 года

Машина больше, надежная, если с вариатором, то надо доустановить радиатор вариатора

2е детей с спортинвентарем — самое оно
Asx маловат

На свежих, 2014-2015 Болячки есть, но они не критичны, разве что у некоторых встречались проблемы с детонацией в моторе

Машиной довольны, очень, размышляем взять вторую такую, но мало места и нет полного привода, это для нас проблема

Запчасти что-то есть от того же производителя что и оригинал, но не брендированные митсу, они порядком дешевле. и расходники выбираем только оригинал, есть качественные расходники не оригинал — они дешевле. Пробег пока 52к, поэтому из запчастей заменили только тормозные задние колодки) расход с чипом 7-8-9 литров

Шумка отстой)
Если критично надо шумить
Кузовщина не дешёвая

Привет! Пробег почти 50000 км. Поломок не было. Серьезных болячек, наверное, у ASX нет. Мощности мотора мне хватает. Шумка плохая. Подвеска отличная. По запчастям ничего не могу сказать — кроме втулок стабилизаторов ничего не менял (да и то по своей инициативе, износа еще не было).

Я много читаю на форумах и Драйв2. Машина не проблемная.

Здравствуйте
1. Машина очень надежная, тьфу тьфу ни одной поломки, единственное что это задние суппорта, у них это болезнь клинит ручник, но это дело поправимое
2. Пробег почти 93.000
3. Когда ездил на ней был доволен удобностью итд, как пересел на немца понял что митцу далеко не идеал
4. Очень надежная
5. Да 1.6
6. Шумки нет вообще
7. Подвеска отличная, отрабатывает абсолютно все
8. На счет обслуживания не знаю, обслуживаю сам, каждые 10.000км выходит в 7.000 тысяч рублей

И я бы взял митсу, был во владении сид, как по мне так машина 💩

Добрый день. Однозначно брат ASX.Он и выше и удобнее Сида. Сейчас пробег 70к. за это время ничего не делали. кроме ТО. и решение вопроса с тормозами, но сейчас у нас идет отзывная по этой проблеме. Машиной 100% доволен. расписывать, что-то подробно не вижу смысла, машина надежная как топор.

единственно багажник не очень большой, но его смотреть нужно, годится он или нет и для каких нужд. Нам хватает, там ничего не возим габаритного.

и еще в ASX в салоне очень комфортно, т.к. он сделан на базе более большого Айтлендер XL. В кашкае сбоку плечо упирается в дверную карту, тут расстояние 15 см.

привет. ну вроде машина хорошая и надежная. и выше киа. но по наим дорогам я на 150 000 км менять рейку уже надо и подвеску аморты передние. мотор 1.6 за глаза тянет как надо. расход 5.5 — 7-8 л. 95 за городом и в городе. Шумка отврат(шумил сам) подвеска жесткая и гремучая но отсюда и ходит дольше. запчастей много особо ничего не ломается пока она новая вот движки уже больше там говорят проблем больше и с акпп и с моторами а 1.6 надежный если хорошо катались на нем. в россии я бы асх взял а на хороших дорогах киа) так как и помягче и комфортнее управлять. ну кому что, на дачу нам АСХ за глаза))

Добрый вечер! машина полностью устраивает, радует расход топлива по трассе при небольших скоростях можно уложится в 6 литров на 100 км.По надежности будет лучше чем киа.Мотор не для гонок, едет норм, меня устраивает.Шумка слабовата в киа лучше.Подвеска в отличии от киа лучше за все время эксплуатации ничего не шумит.Фильта колодки меняюисам, только замена масла в сервие.

1. Самая болячка это закисание ручного тормоза точнее суппортов задних, особо никак не проверить не разбирая, проверьте хотя бы как хорошо держит ручник. Кнопка открытия 5 двери натирается саму дверь и там вспучивается и трескается лкп. Также проверить лкп под задним спойлером и швы герметика вокруг фонарей на задней двери на момент целостности. Проверит целы ли пыльники на передних стойках. Из болезней вроде все, а ну ещё и поверить не трёт ли 5 дверь стойки. 2. 4 года 32000 3. Доволен НО хотелось бы багажник больше, в Европе думаю там докатки как сделал я или даже просто ремкомплект соответственно багажник уже больше и 6. Сумка слабое место ТК Толи мотор певучий Толи из-за катализатора который прямо прд рычагом КПП, 7. Задним жестковато вроле говорят но в целом считаю нормальная 8. Нет проблем по цене доступны и много хороших аналогов. 4. Надёжная однозначно. 5. Мотор хоргший, после чиповки ещё лучше, масло не ест, расход в городе больше 9 ну никак не сделать, по трассе при +-100 до 6 литров (5.5) Главное в Асх чтобы был не битый, на форуме ещё никто ни двигатель ни коробку не менял кроме одного человека, но у него пробег более 500 000, вроде лез в двигатель на 350 000, сцепление минимум 100 000 отзаживает.

Сид в моем понимании одноклассник из Ц класса, но там не так однозначно вроде с мотором 1.6, а так внутри конечно сил по приятнее мне кажется

По сути основная проблема это ЛКП, те же суппорта за 100уе сделают лучше новых. Хорошо что хоть крылья перл пластик. Проверьте ещё не теккут ли стойки, но их по гарантии меняли было время когда они текли из-за вроде коротких пыльников.

Читайте также  Тестер для проверки емкости аккумулятора

Надёжна. Пробег сейчас 90 000. Шумку делал штатно она слабая. Мотор 1,6 вполне, но хочется конечно большего)) но оно всегда так. По железкам менял пока только задние стойки, а так ТО. В среднем не дорого. Асх и сид по принципу разные авто. Асх классом выше это факт. Удачи в выборе

Из болячек на Асх ржавеет крышка багажника в районе подсветки номера. Я уже красил, и про проблему забыл. Обратите на это внимание. Снимите номер и подсветку номера, осмотрите все внимательно
Может будет повод для торга

Приветствую!
Машинка только радует, пробег сейчас составляет 130 т. км., ничего не менял еще (тьфу три раза), только одни расходники (колодки, масло, свечи).
Есть уже у нас на форуме машины которые прошли 400 тыс, а двигатель все бегает без капиталки.
Мотор 1.6 благодаря механической коробке передач обходит даже 1.8 на вариаторе.По городу вообще мило-дело.Ест 8 литров в городе.
Подвсеска в меру жесткая, но и не убиваемая.
В салоне места много.Я сделал доп.шумку дверей и задних арок-стало заметно тише.
С обслуживанием не накладно, много замены и относительно недорого стоит.
При покупке смотрите ЛКП, оно как и на др.современный авто, очень "нежное"
В общем советую!

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

Достоинства : полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

Недостатки : руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

Достоинства : хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

Недостатки : не очень хорошая сборка.

Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

Достоинства : управляемость. Расход. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

Достоинства : комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

Недостатки : шумоизоляция хромает.

Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

Достоинства : экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

Недостатки : шумоизоляция.

Обои рабочего стола Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1024×768

Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1280×1024

Mitsubishi ASX

Объявления о продаже Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Читайте также  Подготовительно заключительные работы водителя

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Все модели Mitsubishi

× Обои Mitsubishi ASX 1280x1024

Отзывы Mitsubishi ASX

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто" не как у всех"

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая "антишумные подкрылки и антикор", практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега — 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX — много шума в салоне — визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил — можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины — обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 — около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 — 20лет; ВАЗ-2115 — 3года; HONDA CIVIC — 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Mitsubishi ASX 2020-2021 отзывы владельцев

Mitsubishi ASX

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubishi ASX 2021

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Мицубиси АСХ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Читайте также  Шерхан магикар 5 с

Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой — не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.
Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу 
Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 кмч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.
По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил — что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: