Отзывы о королле 2008 года механика

Отзыв о Тойота Королла 1.6 МКПП — 2008 года

Всем привет! Ну, начну свой рассказ наверно с того, что расскажу о том, как я выбрал данное авто. Выбор был не прост, т.к. до этого я имел, хоть и новую, но нашу ВАЗ 2115. Итак, выбор стал между: Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Hyundai Elantra и соответственно с Короллой, т.е. в диапазоне от 500 до 600 т.р. Все авто в новых кузовах 2008 г.в. и только седаны, к хетчбекам просто не очень отношусь!

Итак, после сравнения характеристик, и посетив тест-драйвы на Форд и Мазда, эти два авто сразу отошли в сторону. У Форда напрочь отсутствует шумка, даже по сравнению с моей 15-шкой! Ну, правда, проклеенной. Двигатель показался туповатым при 1,8 и 125 л.с. Да, и честно говоря, я работаю в международной компании, и этих машин у нас… В общем, не ново, да и ни от чего в нем не был в восторге! Мазда!? Получше, конечно, но опять же, в том кузове она была на рынке уже около 4-х лет, жестковатая подвеска, слабоватый двигатель, ну и т.д.

Теперь об Элантре: зайдя в автосалон, ко мне подошел менеджер по продажам, и узнав мой интерес к данной модели, понеслось… У этой машины расход меньше, чем у Короллы, двигатель по лошадям такой же как у Короллы и т.д. и т.п., а я еще даже в Тойоте-центре не был, т.е. не видел еще даже моей ласточки! И на вопрос: «А почему вы постоянно её сравниваете с Короллой. », он ответил, что многие посетители, увидев новую Элантра, сразу сравнивают её с Короллой, т.к. она появилась на российском рынке позже Тойоты.

В общем, остался Опель! Если честно, понравился! Цена такая же как и на Тойоту, но… Старая пословица и прошлое Опеля сделали свое дело! Да, и был в салон Митсубиси, начал смотреть Лансера… Как только открыл багажник, сразу ушел оттуда, я все-таки семейный человек, а эта молодежная машинка, хотя вид, конечно, прикольный!

Теперь о моей Тойоте:
Пробег — 45000 км;
Манера вождения — агрессивная;
Условия хранения — во дворе многоэтажного дома.

Ну, сказать, что я доволен машиной, это ничего не сказать! За это время ни одной поломки, каких-то головных болей и т.д. Просто читаю здесь всякое и ума не приложу. А какую машину Вы хотите за 500-550 т.р. Немца? Мой отец взял нового 500 в 2007 и не доехал из Москвы до… Коробка полетела, а это Мерседес (новый), так на секундочку. За эти два года я поездил на всех машинах, я имею ввиду, из которых я выбирал, и понял, что не ошибся в выборе! За эти деньги не нарадуюсь за свою красавицу! Попробуйте француза, и вы поймете, что такое качество Тойота, и сколько стоит французский сервис — это ж вообще грабеж!

В общем, говорить и сравнивать можно долго, теперь перейдем к минусам, а вернее к минусу, т.к. он у моей машины один! Да, действительно, есть проблема с рулевой рейкой! И это факт! Но я решил эту проблему следующим образом — через каждые 5000 км я заезжаю к спецу по ходовью, и он подтягивает мне рейку за 100 руб.! Следующее подтягивание рейки на ТО у дилера, вот и выходит — 100 руб. на 10000 км и всё!

Кому нравится дизайн Toyota Corolla, японское качество (сборка-то японская, Господа!), комфорт и безопасность современного авто, и главное — всё это всего за 500 000 руб.! Даже не думайте, берите, не пожалеете! Ну и не забывайте, что все-таки не на внедорожнике катаетесь!

P.S. И хочу добавить на счет комплектации! Действительно, маркетологи Тойота, видимо, вообще не учли покупательскую способность в России и не сделали выбор с механикой вообще никакой, плохо конечно — некоторые элементы можно было предложить покупателям!

Но я опять же вышел из ситуации. Нашел разборку новых японских авто… И все вопросы решены! У дилера, например, противотуманки стоят 12 000 + за установку, я купил по 1000 руб. за одну линзу и по 500 руб. за заглушку под линзу, ну это для того, кто хочет машинку сделать под себя. Всем удачных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути — это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой — сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода — признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Читайте также  Стоит ли ехать в абхазию

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Отзывы о Тойота Королла 2006–2011 года

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Toyota Corolla 2006 фото

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Toyota Corolla E150

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Тойота Королла E140 фото

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

Читайте также  Схема света на ваз 2106

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Фото Toyota Corolla 2013-го года выпуска

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Тойота Королла двигатель 4ZZ-FE

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько «ходят» движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

Тойота Королла двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

Тойота Королла 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.
Читайте также  Подготовительно заключительные работы водителя

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: