Отзывы о бмв х1 дизель полный привод

BMW X1 E84: стильно, но капризно

«Интересует BMW X1 первого поколения, только с АКПП, дизель, полный привод. Есть ли у этого авто какие-нибудь характерные моменты, слабые места, на что стоит обратить внимание? Другие автомобили как альтернатива не рассматриваются».

Нравится BMW X1? Как мы вас понимаем! В свое время, после первого тест-драйва, вся редакция была покорена этой баварской штучкой. Очень своеобразный, но стильный дизайн, отличная управляемость, в том числе и на грунтовых дорогах, уютный «кокпит»… А какой у нее был мотор! Двухлитровый турбодизель буквально рвал и метал, но в конце теста «убил» не этим, а расходом топлива — такое ощущение, что бортовой компьютер занижал его в полтора-два раза. Однако тест-драйв новинки и покупка «бэушки» — это совсем разные вещи.

И в этом плане BMW X1 E84, особенно в выбранной вами конфигурации, далеко не идеал. Начнем с того, что, несмотря на огромную «вилку» мощности и наличие нескольких модификаций в прайс-листе, турбодизель под капотом всегда был один и тот же — N47B20. Новым он радовал владельцев невероятной тягой и экономичностью, а вот несколько лет спустя оказался чуть ли не лидером топ-10 худших моторов. И причин тому несколько.

Первым и самым известным источником головной боли являются цепи. Их в N47 три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД, расположены они со стороны маховика, то есть любой ремонт данного узла предполагает демонтаж двигателя. А демонтировать его наверняка придется — цепи растягиваются. Растянуться цепь может уже при пробеге от 80 тыс. км, но точно угадать невозможно. Эта проблема была неожиданной даже для самого концерна BMW, и в первые годы производитель экспериментировал и с поставщиками цепей, и с их доработками. Однако даже на тех экземплярах, где замена производилась еще по гарантии, все равно возможно повторное растяжение, сопровождающееся характерным звуком. В любом случае нужно обязательно уточнить, производились ли какие-то работы с цепями, когда и в каком сервисе.

Вторая проблема N47 — заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах. Третья — капризные пьезофорсунки, которые при больших пробегах могут сильно «лить», что в особо запущенных случаях чревато либо гидроударом, либо прогаром поршня. В общем, если нужен именно турбодизель, то у вас есть только один вариант: искать ухоженную машину со всеми сервисными отметками, замененными цепями и форсунками. Тогда можно рассчитывать, что дизель проедет еще пару сотен тысяч километров без особых проблем.

Потому что в остальном Х1 оказалась весьма неплохой машиной. Подвески, несмотря на характерную для BMW «нежность», вполне справляются с отечественными дорогами, не требуя излишне частых визитов на сервис. Кстати, многие жалуются на то, что подвеска жестковата, но проблема вовсе не в ней, а в шинах RunFlat с жесткой боковиной. Если заменить их обычными, машина становится ощутимо мягче. Да и ресурс подвески увеличивается.

Рейка, конечно, подтекает, но если за ней следить, можно отделаться только ремкомплектом. Передний редуктор тоже может подтекать, поэтому не будет лишним проверять уровень масла, дабы не услышать однажды характерный вой. «Раздатка» отличалась слабостью только на маломощных версиях, а на более скоростных стояла усиленная, с ней проблем нет. Ресурс АКПП очень сильно зависит от стиля вождения, но в любом случае на пробеге 200-250 тысяч уже либо был, либо предстоит ремонт.

С чем могут быть проблемы, так это с электрикой. Специалистом по сложному электрооборудованию BMW себя сегодня считают «и жук, и жаба», и это одна из основных проблем. Многочисленные блоки управления не всегда коммуницируют должным образом из-за «колхозной» установки, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте работу всего электрооборудования.

В остальном у Х1 особых проблем нет, хотя есть маленькие, но досадные дефекты. Например, передняя оптика негерметична — нужно высушивать влагу. Бывает, что протекает и лобовое стекло, что особенно характерно для машин калининградской сборки. Ругают «автоторовские» машины и за некоторые другие мелкие огрехи сборки. Так что зря вы не рассматриваете конкурентов: тот же Mercedes-Benz GLK считается не менее азартным по управляемости, но более надежным. Но если очень хочется именно BMW X1 и именно с турбодизелем, то это как раз тот случай, когда лучше переплатить хоть 40% за ухоженный экземпляр, чем потом инвестировать каждые несколько месяцев в решение различных проблем.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений представлено к продаже 42 экземпляра BMW X1 E84 по цене от $11.800. Подавляющее большинство машин — либо с двухлитровым турбодизелем, либо с атмосферным бензиновым мотором.

Недостатки Х1 (F48 рестайлинг).

Всем привет!
Прошло уже 4 месяца с момента покупки ИКСа, эйфория прошла и теперь можно выделить некоторые замечания по автомобилю. 2 литра дизель, полный привод, комплектация Advantage plus — ЭТО ВАЖНО ПОТОМУ, ЧТО ЧАСТЬ ЗАМЕЧАНИЙ СВЯЗАНА С КОМПЛЕКТАЦИЕЙ!
1. Первое что бросилось в глаза — это то, что передние боковые стекла напрочь заливает при плохой погоде

Слышал, что это проблема не только Х1.
2. Совершенно отвратительные подстаканники без внутренних фиксаторов! Борковская термокружка не влазит, а обычные бутылки 0,5 телепаются!

3. Освещение салона. Тут вопрос к комплектации (advantage plus) — подсветки ног нет, а потолок регулируется только одной кнопкой на 2 плафона

4. Почему-то отсутствует штатный очечник. Пришлось заказать с Али

5. Форма бардачков тоже под вопросов — при открытии все барахло вываливается

6. Пространства под сидушками море, но почему не организовать его так, чтобы можно было установить бардачки для мелочи под сиденья?

7. Ремни безопасности не регулируются по высоте. При дальних поездках ремень начинает давить, а сделать его ниже или выше не представляется возможным.

8. Как фанат автомузыки могу сказать, что штатная аудиосистема играет очень достойно! Но, не хватает высоких, надо пилить уголки с харманом

9. Шумка арок нужно срочно! Если двигателя практически не слышно, то шум от арок просто адский.
10. Как придирка — отсутствие подсветки под козырьком

11. В нашей комплектации планки черные глянцевые — постоянно засираются и быстро поцарапаются. Думаю, вскоре придется делать аквапринт

12. Пластик на центральной панели тоже совсем не ахти

13. Type C — зло, а их тут два

14. Почему я за деньги должен программировать нужные мне функции такие как запоминание отключения старт-стоп, запоминание режима езды, открытие багажника при единичном нажатии на кнопке и т.д?

15. Некоторых не устраивает рычаг АКПП, типа джойстик лучше. Как по мне, так кочерга практичнее, тут дело вкуса. НО ТАКОЙ НЕЖНОСТИ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ!

16. Интересная фишка — при закрытой двери с другой стороны виден металл.

17. Почему нельзя с завода установить фонарик еще и на левую сторону багажника? Это относится и к сетке

18. Отсутствует датчик уровня омывайки. 21 век. Да и бачек всего на литра 3

19. Свет неплохой. Но отсутствие внутренних линз бьёт по самолюбию владельца БМВ)

20. Ни у одной БМВ я не встречал омывателя камеры заднего вида. Это же не сложно

21. Глянцевые накладки снаружи тоже не является правильным решением

22. Кресла меня вполне устраивают, хотя народ на них жалуется

23. Видел, что кто-то писал как косяк то, что в багажнике полка, а не шторка. Не знаю, по мне, так полка интереснее

24. Есть у меня вопрос по поводу режима работы дворников.


BMW X1 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW X1, 2020

BMW X1, 2015

BMW X1, 2018

BMW X1, 2018

Комментарии 160

По всем пунктам согласен.

Правда еще одну «конструктивную особенность» заметил — руль смешен влево относительно сиденья. Чуть-чуть, но смещен.

Сьездил к дилеру, посмотрел еще две машины и там такое же смещение.

Х2 все те же проблемы

Не рассматривал х1 для покупки вообще, так как очень нравится vag. Но стало интересно покататься на нем в каршеринге. Сравнивая со своим кароком, я честно сказать, вообще не понял, зачем за него просят 2,4 ляма за самую бедную комплектацию. Даже если бы начальный х1 стоил как начальный карок, я бы прошёл мимо.

сидя в кароке я вообще не понимал за что тут 2 с лишним, вот честно. машину сделали топором

Я так понял — дизайн дело вкуса и спор тут неуместен. Другое дело функционал, комфорт и тех. характеристики при одинаковой стоимости — карок тут далеко впереди.

сидя в кароке я вообще не понимал за что тут 2 с лишним, вот честно. машину сделали топором

сидя в рио, я вообще не понимаю нафига люди берут какие то бехи, если от них столько негатива и они "аналоги БМВ" без гарантии )

да, смешно, "сидя в рио".

сидя в рио, я вообще не понимаю нафига люди берут какие то бехи, если от них столько негатива и они "аналоги БМВ" без гарантии )

Надо обратить внимание.Про нефиксируемые поворотники-хз, у меня на Астре такие, очень нравится. Режим дворников-жесть, конечно. Бачок на 3 л-да и хер с ним-такой же на Астре. По началу-как забрал из салона-хотел купить больший-6 л что-ли-есть на экзисте для авто с фароомывателем, потом подумал-нафига? Чтоб жижа замерзла на морозе, если не сольешь? Вполне нормально.

по бачку вопрос снят — практически 5 литров. Это я как-то не так измерил

Остается вопрос как вы покупали авто если практически аж 30 пунктов которые вас не устраивают?

Изначально вы правильно написали ( я купил бомжа и надо опозорить бренд)

х1 всегда был и остается низшим в цепочке полноприводных БМВ.
Выберите х3 или х5 индивидуал, и будет у вас и приятное дерево в оформление салона, и электропривод сидений с ломающимися спинками, и лед подстветка, даже порогов (при выходе из авто)

Читайте также  Момент затяжки шатунов приора 126

Большая часть из списка это вопрос комплектации, остальная — придирки. Плюсов в автомобиле намного больше и из конкурентов за такую цену он точно лучший

Он эталон из конкурентов. Китайцев не берем в счет, они по качеству в разы хуже

Об этом и речь) поэтому большую часть списка просто не замечаешь и радуешься автомобилю. Главное супруга, которая на иксе ездит, недостатков не видит)

у девушек это в крови похоже, главное им как внешне выглядит)))

Даже не как выглядит, а как всё внутри. Именно салон больше запал супруге) после салона икса даже маздовский ей показался более простым

Такое впечатление, что предыдущее авто был майбах, а не круз.

Под сидухами ничего нет из-за разных вариантов сидух. Например в спорте сидухи имеют больше регулировок и ящики туда не подходят.
Сегодня обнаружил, что в запаске органайзер — почти пустой. И рядом органайзер для балонника и ключа. Съели место.
По стеклоочистителям странно — у нас работает отлично.
Нефиксирукмый поворотник понравился сильно. Восторг. У меня фиксируемый — менее удобен.
У нас есть датчик в бочке омывателя, но претензия есть. Горловина узковата, трубка узковата — омывайка медленно уходит в бак. Дополнительно риск плеснуть на провода.
Добавлю минус — ватные кнопки на руле.

Отзывы про BMW X1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан, который управляет заслонкой выхлопных газов в глушителе?
В багажнике под обшивкой искал – так и не нашел :)

У меня BMW X1 E84 (N52B30 – мотор 3 литра, 218 сил, коробка ZF). Хочу отключить этот клапан в силу замены выхлопной системы.

Для Agamemnum, в ответ на его “отзыв-бред” от 5 июля 2011 года – которого мы имели честь прочитать.

По-порядку. Я никогда практически не пишу отзывы. Но ваше вранье насчет Х1 просто возмутительно. Теперь я понимаю сколько вранья, грязи, тупости содержится в каждом втором отзыве в инете.
1) рад, что задачи ставит вам жена. А я то раньше думал, что это мужчины ставят задачи, в том числе и своей жене.
2) где вы видели Х1 в средней комплектации за 2200 тыс. руб.? Я купил себе в 2013 году xDrive 2.0i за 1390! Нет кожи, навигации и пары кнопок. За 2 млн можно приобрести максимальную комплектацию, но не М-ку конечно.
3) Аккум батарее в багажнике самое и место, клемма для зарядки выведена под капот. Отличное решение от немцев. Всё находится под капотом как надо, ничего не греется сверх меры, сейчас у нас +38. щупа масла нет, он и не нужен. Всё выводится на табло. А ну да, вам виднее же, куда там инженерам из Баварии.
4) чтобы сломать 17 литье надо быть полным кретином под сто км на разрушенных дорогах Ирака. Но как говорится дураку стеклянный х@й на одну секунду)) ха)). По стоимости ремонта ранфлэт практически тоже самое, единственное чуть дороже монтаж-демонтаж. То же самое и с заменой резины зима-лето. Диски у меня одни, переобувка два раза в год, последняя переобувка с балансировкой 1600 руб. (2015 год).
5) у меня рост 182. Все тип-топ. Ребенок 8 лет сзади отлично себя чувствует. Багажник норм, естественно велик не поместится, но для города самое оно. Телевизоры, холодильники, картошку пусть возят специально обученные этому люди.
6) все с салоном норм. Пластик ок. Не знаком с Черри как его там. Подстаканник удобная и красивая штука, если только ваш пассажир не жирное создание. Никаких зазоров и скрипов.
7) твин турбо работает как надо, ускоряется быстро, мне за глаза. Старт-стоп не отключаю практически никогда. Езжу на короткие расстояния. Иногда раз в две недели подальше км 300.
Ничего не болит и не ноет.
8) Хайлендер да еще и старый входит также в повороты. Я вас умоляю.
Тормоза не информативные и силу давления на педаль тормоза не воспринимают.
После этих слов вы для меня умерли как составитель своего мнения об авто, своего опуса-бреда. Да икс так тормозит, что вам и не снилось. Как и входит в повороты. Именно из-за того как бмв любая тормозит и рулится, немцы хотят так много денег за них. А он про карточку тут заливает. У бмв по стрясающая обратная связь с дорогой через сложную рулевую, чувствуешь ладонями по какому покрытию едешь. Именно поэтому они не ставят электроусилители на бмв, которые убивают все вождение.
Вашу личную шкалу пристрастий оставьте исключительно себе. Маринка сама решит, какая тачка ей подойдет, без вашего говномнения.
На вторичке БМВ Х1 ликвиден. Офигенно ликвиден. Так как всем уже надоели говнорафы и кошки.
Вы никогда не ездили на этом авто. Разве что минутку на тест драйве. Вы типичный диванный псевдоаналитик, приехавший на своем АвтоВАЗе домой и мечтающий о бмв.
И еще. Обычно колхозники с АвтоВАЗа раз в жизни севшие в норм авто, жмут по привычке педаль тормоза так что все ударяются. Проговорились Вы.
Бмв управляются все одинаково независимо от модели. Знаю о чем говорю. У моих друзей у всех бмв – х6 3 литра дизель, 530d xDrive.
Не пишите больше отзывы.

Ну хоть на кроссовер стал похож :) .

Прошу помощи! Причина мне не известна, и у кого не спрашиваю, никто ничего вразумительного сказать не может. Суть дела в том, что когда остановился на BMW X1 заблокировался ключ и не вытаскивается. Вся система погасла. Что это может быть? Помогите, чем сможете) Заранее спасибо!

BMW X1. Это настоящий автомобиль, который ездит. Сама концепция по сути 3-ка с усиленной подвеской. Воздух не возит, как старшие модели. Пишу о 2.0i- это бензин 184 лошади. 200 бежит легко. Жаль дорог-то нет у нас для такой езды. В кайф то, что проехав 200 по асфальту, едешь в лес и не боишься, по просёлку бежит прекрасно. Подвеска жестковата. Зато на скорости машинка суперуправляема. Останавливается очень быстро, как вкопанная. Пробовал ручное переключение. По-моему автомат особо не проигрывает и усложнять ни к чему. Топи педаль и мотор на высокой ноте быстренько тебя выкидывает из леса в тот же поток на асфальт, где ты можешь при желании всех легко обгонять. Мне нравится машина. Были бы дороги, можно было бы что-то побыстрее купить. Пока этой хватает за глаза.

Добрый день! Есть большое желание купить BMW X1, но, так как стеснен в средствах – рассматривается покупка авто с пробегом. Поэтому есть вопрос – для х1 60-80 тыс км это критичный пробег, или нет? Понимаю что любую машину можно ушатать и за 20тыс….Все таки хочется услышать мнение человека, владеющего данным авто

Алекса, перед покупкой автомобиля обычно проходят тест-драйв, а не только лишь руководствуются его стоимостью. Возможно, тогда у вас не болела бы ни правая нога, ни голова по поводу того, что же теперь делать.
Автомобиль вам явно не подходит. Продавайте, либо меняйте с доплатой через трейд-ин. И не болейте!

Не долго думая, повелась на цену и взяла новый х1. БМВ! НО первую ночь после продолжительного вождения проснулась от боли в правой ноге! Машина в ущерб здоровью. Очень жесткая и высоко поставлена педаль тормоза. На светофоре нога начинает дрожать от напряжения! Я в шоке! Что делать?

Максим, а как Вы собираетесь с вашим ростом 186 см спать в РАФЕ, кажется Вы для этого машину планируете брать и что там прёт как на воздушной подушке. Я откатал на ранфлэте 75000 км и поменял на обычные по камфорту не какой РАФ-4 не сравнится, но драйва не какого, и поставьте ранфлэт на РАФ-4 подвеска умрёт через неделю. БМВ создана для скорости и динамичной езды. Я ранее писал не покупайте штаны на 165 см если у Вас рост 185 см и обувь на два размера меньше, покупайте машину под себя и не надо хаять БМВ Х1 если он Вам мал. Машина просто супер. А шины ранфлэт конечно супер, особенно для женщин, Вы ни где не увидите женщину на BMW X1 которая просит поменять запаску (её там нет). Те кто стоит перед выбором Х1 S 1.8 с задним приводом, хорошенько подумайте как зимой будете ездить, машина только для асфальта, если брать то только полный привод.

Зашли как-то женой на осмотр машинки на Новой Риге. Поехать так и не получилось. Тестовый экземпляр был на подъемнике в сервисе… В то время, как перед самим автосалоном на эвакуаторе стоял еще один экземпляр, уже кем-то купленный, но вернулся назад, с виду без повреждений…..
Места в салоне ну совсем не много. Мой рост 186. за себя самого сзади я уже не поместился коленями.
Между дверью и торпедой влезла моя ладонь целиком – щель в пару сантиметров.
Жена после 10-ти попыток так и не смогла закрыть крышку багажника, не вывернув руку. Это ж надо было так идиотски скрыть пас для руки и вынести его как можно дальше.
Приятное ощущение оставили лишь надувные подушки под ребрами, за счет которых садишься в сидение как влитой. Но после полной настройки кресла водителя под себя мне не удалось спокойно сесть в эту машину, не протеревшись между рулем и креслом как инвалид.

Сразу после осмотра БМВ Х1 пошли в Тойоту. Сели в новый RAV4. Места в ней столько, что можно 5 человек разместить на передних двух сидениях. Чувствуешь себя нормальным человек. После этого тест-драйв – эмоции просто потрясающие. Прёт как танк на воздушной подушке. При разнице в стоимости от X1 в 150 тысяч за те же опции, выбор просто очевиден.

Читайте также  Топ тормозных колодок для иномарок

Одним из решающих факторов стал раскладывающийся багажник в нулевой уровень пола у RAV4. Кто-то писал, что у X1 тоже пол в ноль ложится, но, к сожалению, это полуправда – уровень пола поднимается наверх в области сидений примерно на 30 градусов. Хотели ночевать в машине в поездках. При таком угле нормально выспаться не получится. Берем RAV4 безоговорочно.

Прошу поделиться последними отзывами о sDrive18i. Стою перед мучительным выбором X1 vs Q3. Эксплуатация большей частью в городе для молодой семьи, есть ли смысл брать xDrive? Спасибо.

эксплуатирую такое авто (2.0 дизель, максимальная комплектация) полгода. впечатления наилучшие, экономична, маневренна, удобна. из недостатков: не самая лучшая шумоизоляция, мешает левая боковая “стойка”-ухудшает обзорность. все неровности дороги очень хорошо ощущаются, но без вреда для позвоночника (не комфортно сидящим сзади).

У дилеров скидки на дорестайл! Купил в конце августа 2.0diesel в комплектации urban, за 1.3 м. Считаю что за эти деньги нет близких конкурентов. машиной очень доволен. для молодой семьи отличный вариант! Пересел с црв!

Для serge 1:
Советую Вам записаться на Тест-драйв БМВ Х1 и самому все проверить. Я так делала 2 раза. Сначала на дизельном поездила, а потом попросила ту комплектацию, какую планировала покупать. Единственное, что меня напрягает так это езда на большой скорости по колее на МКАД. У меня шины RunFlat (безопасные), а они отличаются бОльшей жесткостью чем “обычные”. Плюс жесткая подвеска… Вот Вам и результат всех неприятных ощущений! Но к этому я уже привыкла. Кстати оценила по достоинству эти шины. Однажды, в лефортовском тоннеле датчик просигналил о повреждении шины. Я спокойно доехала до ближайшего приличного шиномонтажа (около 10 км) и там извлекли огромный болт! Не знаю, что со мной было бы если б были обычные шины. Слава Богу, что есть такое ЧУДО!
У моего мужа Мерседес Е-300. Так вот на этом авто можно даже “полицейских” проезжать на скорости – совсем другие ощущения и драйв. Но он иногда просит у меня ключики от моего Бумера – покататься. Говорит, что нравится авто!
Serge 1, но все-же никому не верьте, а сами проверьте! Удачи!

Уважаемые владельцы! Планирую купить БМВ Х 1. Прошу написать как ощущение от прохождения кочек, лежачих полицейских и т.д. Говорят, все неровности ощущаются очень даже, позвоночником и мягким местом. Не имею железного позвоночника!

Для Дмитрия. На свой BMW X1 я установила в “BMW БорисХоф-Балашиха” навигацию “Navitel” с сенсорным интерфейсом. Есть также опция беспроводной телефонной связи. В общем – я довольна!

Привет всем обладателям Х1. Вчера забрал из сервиса свой БМВ Х1, заменили по гарантии ТНВД, так как в родное ТНВД появилась трещина в корпусе, сделал первый ТО и он обошёлся в 8900 р. 92 коп.

Привет все владельцам х1.Неделю назад не смог запустить свой х1,залез под капот,а там ужас,весь двигатель в соляре.Созвонился с дилером где покупал свой БМВ,они прислали эвакуатор забрали машину,через 2 часа перезвонили и обрадовали, что течь в топливном насосе,трещина,заводской брак.Ремонт по гарантии запчасть из Германии будет ити полторы две недели.Не докатал до ТО 1200 км.Компьютер считает что ТО через13100 км.,это моё первое ТО.Вот и первое разочарование.

Для Александра.
Подскажите, возможно ли установить на БМВ Х1 калининградской сборки спортивные кожаные сиденья с электро регулировками уже после покупки, а также навигационную систему? Собираюсь купить х1 20д Lifestyle.

Купил БМВ Х1 в феврале месяце этого года. Машина 2011 г.в. комплектация xDrive23d. Приобретена была в Автодоме со скидкой. Машиной очень доволен. Захотелось попробовать дизельный двигатель (до этого были только бензиновые). На дачу добираюсь без проблем, не смотря на то, что дорога убитая и приходится добираться по полю. В общем 204 лошадки и пакет xDrive выручают очень. На трассе машина послушная, динамика хорошая и в то же время не прожорливая (порядка 10 литров по городу с пробками). Хорошая управляемость, достаточно высокий клиренс, комфортабельный вместительный салон и багажник. Машиной очень доволен.

Отзыв BMW X1 xDrive20d (2011 г.)

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках.

Сразу скажу, что это уже не первый автомобиль BMW в моем автопарке. Несколько лет назад был очарован этим маркетинговым призывом: «удовольствие за рулем» и «все для водителя»(то есть для меня) , и . приобрел в 2007 г. седан 325i в кузове Е90 в максимальной комплектации luxury, задний привод. Прекрасный автомобиль для хороших дорог. К сожалению, не удалось с ним полностью подружится, т.к. зимой было неприятно ездить по снежной каше, а летом загородные поездки на дачу по разбитым дорогам также оставляли отрицательное впечатление,- вообщем, через год решил поменять на Х3, дабы сохранить и «удовольствие за рулем» и улучшить эксплуатационные качества автомобиля.

Х3 прослужил верой правдой 5 лет, и настал момент подыскать ему замену, но очень хотелось все-таки пересесть по-ниже: поближе к земле, т.е. получить посадку, как в седане, но при этом сохранить возможность передвигаться в сложных дорожных условиях, а также сохранить универсальность автомобиля. Мировой автопром в этом сегменте предоставляет, к сожалению не очень большой выбор автомобилей: AUDI A4 ALLROAD, SUBARU OUTBACK, VOLVO XC 70, BMW X1, BMW 3GT, MERCEDES GLA — последние два появились совсем недавно..

AUDI A4 ALLROAD — замечательный автомобиль с замечательной системой полного привода, но с некоторыми незначительными недостатками:

1. Подвесная педаль газа (без комментариев: просто мне не нравится);

2. Отсутствие выбора двигателей (только 2,0Т — мне такой мощный и прожорливый не нужен);

3. Цена — в хорошей комплектации около 2 млн.

Брал на тест драйв, — менеджер салона катал , мучил меня и машину, гоняя по Петроградке с резкими разгонами до 120 км/ч и торможениями. У-ух, круто. Затем я сам сел за руль: подъехал к перекрестку, вижу знак «уступи дорогу», остановился, жду : по главной не спеша едет трактор, думаю : проскочу, ведь машина же резвая; давлю на газ — холодный пот по спине, -система старт-стоп вырубила двигатель, — ой, что будет. Рванула-таки. ДТП с трактором чудом удалось избежать, но после этого у меня к системе старт-стоп отношение негативное.

SUBARU OUTBACK — скучноватый внутри и снаружи, загадочный оппозитный двигатель (зачем это обывателю?), вариатор — не стал даже пробовать.

VOLVO XC 70 — отличный работяга, дизайн, правда, практически не менялся уже более десятилетия (если я не ошибаюсь). Прокатился — плывет, да-да, не едет, а плывет: плавно, тихо, и. кренится в поворотах, как лодка.

BMW 3GT — супер, но дорого.

MERCEDES GLA — внешне очень понравился, взял на тест драйв во время презентации у ОД двух новинок: С-класс и GLA. Прокатился на обеих машинах. С-класс понравился очень, но , к сожалению, кузов только седан. GLA — не понравился совсем, — обычный переднеприводный авто среднего класса да еще и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, как говорится, встречают по одежке.

Вообщем, понял, что с маркой BMW мне не расстаться.

После отсева конкурентов остается он единственный BMW X1. Но здесь тоже проблема выбора: бензин или дизель и вариант комплектации: подешевле или buiseness. Заднеприводные версии были отметены сразу из-за опыта эксплуатации BMW 3-й серии.

Стал ездить по салонам и присматриваться к автомобилям , разговаривал с менеджерами. Понял, что при цене нового калининградской сборки по прайсу за простую модификацию около 1500т.р, а за buiseness 1700т.р., везде предлагали скидку около 200т.р., говоря , что это акция.Но поскольку я путешествовал по салонам почти пол-года, то акция не кончалась и скидка была всегда. Как я понял, все автомобили калининградской сборки продаются в салонах по ценам ниже прайс-листа, размещенного на сайте BMW. Это конечно приятно, но . и та и другая комплектация не вызывала значительных эмоций: в более дешевой версии — вообще внутри как-то скучно: серый тканевый салон, алюминий, простенький руль ,- вообщем, ничего побуждающего к покупке, а в buiseness — чуть по-веселее: бежевый салон из кожезамениеля-sensatec (почему-то его все продавцы упорно называют кожаным), да еще какие-то не очень полезные мульки типа би-ксеноновых фар и системы i-drive с джойстиком между сидениями и дисплеем посередине торпеды. С грустью вспоминалась предыдущая до-рестайлинговая комплектация life-style,- там было все как надо: и бежевый салон, и отделка деревом, и бардачок в верхней части торпеды, и внешняя отделка алюминиевыми деталями. Вообщем решил, что не буду переплачивать за не очень нужные мне опции buiseness, да еще и ценники у ОД потихонечку стали ползти вверх. Оставалось решить вопрос с двигателем: бензин или дизель? Интуитивно , хотелось ездить на бензине, т.к. этот двигатель представлялся более динамичным и более соответствующим статусу «автомобиля для водителя», но с другой стороны, хотелось попробовать и дизель, т.к. как никогда до селе не эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем. Да и начитался предостаточно весьма лестных отзывов о дизелях. Ну а заявления производителя об их экономичности — вообще вне всяких похвал.

Вообщем, думал, решал, не знаю, что в итоге подвигло, но поехал к ОД и внес небольшую предоплату за бензиновый Х1 2,0 с полным приводом по цене 1325 т.р. Привезти обещали через 10 дней из Москвы. Стал ждать, но не успокоился, а стал просматривать объявления о продаже б/у машин. И вдруг . наткнулся на него: все как надо — и цвет кузова (коричневый) и цвет салона — светлый, и комплектация life-style, спортивный руль, да и пробег , вроде, не большой 38т/км, значит- не убитый. Движок — дизель, отлично! Хотел же попробовать! Поехал к ОД, извинился, забрал предоплату, затем поехал и купил его!

Читайте также  Пневмогидроусилитель камаз 5320 1609510

Пока ставил на учет в МРЭО сидел в ожидании, было скучно, решил открыть капот и по-изучать внутренности. Сразу бросилось в глаза отсутствие шумоизоляции капота на крышке. Промелькнула мысль: наверняка битый, красили, забыли поставить! Позже специально заехал в салон ОД и открыл капот нового автомобиля. Вот те на! Там тоже нету! Как это возможно! Мне и в голову не приходило, что автомобиль BMW производитель может лишить шумоизоляции капота, видимо, в целях экономии! Логика мне не понятна, может, кто объяснит, почему на более дешевых автомобилях ставят, а здесь нет? Или это только экономия на машинах калининградской сборки? Вообщем, престиж марки немножко размылся.

Ездовые качества не буду описывать, — они лучше меня описаны журналистами на всяческих тест-драйвах. Если коротко: жестковат, как подвески, так и руль, отличная управляемость, но в ущерб комфорту. Очень не любит попадать в колею, рыскает, приходится напрягаться, чтобы удержать траекторию. При трогании с места наблюдается некоторая задумчивость (доли секунды — видимо, из-за дизеля), затем отличная тяга и равномерный разгон. Экономичность дизеля не впечатлила: у меня получается где-то 12,5 л/100 км по городу. Ни о каких 6-7 литрах, заявляемых производителем, и речи быть не может. На холостых оборотах весьма чувствуются вибрации и шум от дизеля, но, кстати, и Х1 бензиновом тоже не очень тихо. Возможно, шумоизоляция капота не помешала бы.

Езжу, в основном, по городу, в выходные — на дачу. Один раз ездил летом в Петрозаводск(500 км от Питера в одну сторону): утром туда — вечером обратно. В принципе, без напрягов, но пожалел об отсутствии круиз-контроля. Заехал потом к ОД , чтобы узнать сколько стоит установить: называли такие цифры, что я подумал — дешевле будет нанимать водителя, который провезет по трассе туда и обратно на любое расстояние. Комфорт при движении по трассе сохраняется до 150-160 км/час, далее — рыскание напрягает.

По надежности в эксплуатации нареканий нет. За год и 12 тыс км пробега — никаких поломок. Сразу после покупки поменял масло в двигателе, фильтра и задние тормозные колодки. Около 10 тыс руб. Больше никаких расходов.

Могу рассказать один прикол: в описании комплектации lify-style есть опция подогрев руля. Отлично, подумал я , зимой буду греть руки на руле. Так как у меня до сих пор никогда не было этой опции, то я не всегда зимой вспоминал, что у меня есть такая штука, но когда вспоминал, пытался включить этот самый подогрев, нажимая на разные кнопки и на руле, и на торпеде, а он все не включался Стал подумывать, что, вероятно, подогрев включается автоматически при определенной температуре наружного воздуха, но как ни сжимал обод холодного руля на морозе, никаких признаков подогрева не обнаружил. Затем прочитал инструкцию по эксплуатации от корки до корки, из который узнал, что на некоторых комплектациях устанавливается подогрев руля, но вот , где находится заветная кнопочки,- ни слова! Порылся в интернете и тоже не нашел информации о кнопке. Плюнул и решил, что в Калининграде решили сэкономить и на этом. Но вот буквально на днях я увидел ее. кнопочку! Она скромно торчит из рулевой колонки, располагаясь под переключателем стеклоочистителей. Специально публикую ее фото, може кто еще ищет!

Последний штрих к отзыву: дал супруге поездить — ей не понравилось: жесткий, тяжелый руль, вообщем, — не для дам-с!

БМВ Х1: отзывы реальных владельцев

К покупке автомобиля каждый человек подходит по-разному: одни просто идут в салон и приобретают понравившуюся модель, другие советуются со знакомыми, которые, как они считают, неплохо разбираются в машинах, третьи ищут отзывы владельцев BMW X1, чтобы заранее иметь представление о том, к чему готовиться.

БМВ Х1 2016 отзывы владельцев с фото

«Во время празднования последнего Нового года под бой курантов загадала купить наконец-то машину, надежность которой не вызывала бы сомнений. Моё желание исполнилось, но каких усилий мне это стоило! Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр. Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение. Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер.

От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев. Тогда решила приглядеться ко второму варианту: естественно, записалась на тест-драйв, после которого села читать BMW X1 2016 отзывы. Писали всякое, но, в целом, отклики людей внушали доверие.

После покупки первые две недели жалела о том, что не дождалась Форестера: сиденья казались очень неудобными, нервировали гул шин, маленький бардачок, теснота в салоне. Но постепенно к машине привыкла, начав замечать плюсы: это динамичное авто, хотя и в скромной комплектации (тут уж не на кого жаловаться, кроме как на саму себя – захотела сэкономить).

Тем не менее, муж долгое время плевался, греша на качество калининградской сборки и плохую шумоизоляцию. Это постоянно возвращало меня к мысли, что я сделала неправильный выбор. Но всё изменилось после поездки, продолжительностью почти в 1000 км. Судьба занесла меня на Валдай, где, следуя подсказкам навигатора, пришлось проехаться и по заросшей густым бурьяном тропе, и по дороге, напоминавшей о бомбежке времен Второй мировой. Я думала, что вернусь из этой поездки без колес, но ничего нигде не отвалилось, не погнулось и не сломалось. После такого сурового испытания жаловаться на машину, и придираться к мелочам было бы верхом наглости. К тому же, это городской кроссовер, и тот факт, что он с честью выдержал проверку в условиях бездорожья, заслуживает похвалы».

Галина (срок владения BMW X1 — 5 месяцев).

БМВ Х1 2016 отзывы с фото

Просматривая БМВ Х1 2016 отзывы владельцев, можно заметить, что их авторы отмечают отличное качество автомобиля:

  • в воздуховоде завелся «сверчок» — устав от раздражающих звуков, обратился по гарантии, и проблему устранили;
  • после плановой замены масла вышел из строя датчик его уровня (помогла исправить ситуация калибровка устройства);
  • заедают замки на задних дверях.
  • высокая цена;
  • невозможность автоматического открытия багажника, причем, эта функция отсутствует даже как опция за дополнительные деньги;
  • жесткая штатная резина, с которой на обычных станциях шиномонтажа возникают проблемы (не умеют наши «спецы» с ней работать).

Василий (срок владения BMW X1 — 7 месяцев).

БМВ Х1 отзывы владельцев с фото

В Россию модель поставляется с бензиновым и дизельным моторами. Отзывы БМВ Х1 дизель во многом схожи с откликами людей, которые приобрели авто с бензиновым двигателем:

«Долгие годы обходился более скромными автомобилями, но с возрастом захотелось чего-то более солидного и надежного. С выбором особо не мучился: наткнувшись на БМВ Х1 отзывы владельцев, понял, что нахожусь на правильном пути, поэтому решил остановиться именно на этом варианте.

Внешний облик не вызывает у меня каких-либо эмоций, причем, как отрицательных, так и положительных: ну БМВ и в Африке БМВ.

Салон отделан кожей и тканью, панель – классического вида, слегка наклонена в сторону водителя. Руль держать в руках удобно (он тугой, поэтому девушкам порекомендовал бы обратить внимание на это на тест-драйве, чтобы потом не разочароваться), также понравилось качество звучания аудиосистемы. Но места внутри маловато. Еще из минусов – кресла без поясничного подпора, после долго сиденья на которых затекает спина, а также не регулируемый по высоте подлокотник.

Мотор резвый, но дизель тарахтит как трактор.

X1 – продукт премиум-класса, нуждающийся в некоторых доработках. Однако на твердую четверку тянет».

Геннадий (срок владения BMW X1 — 1 год).

BMW X1 отзывы с фото

«Машина покупалась для жены: она сама участия в выборе почти не принимала. Я штудировал отзывы БМВ Х1, смотрел обзоры. Раньше у нас в семье уже была X5, которую были вынуждены продать из-за финансовых проблем, поэтому особых сомнений на тему покупать или не покупать не было.

BMW – это солидный бренд, в репутации которого сомневаться не приходится. Не слышал еще ни от кого, чтобы с машиной были серьезные проблемы, потому что всё делается на совесть (нашим российским производителям еще учиться и учиться).

В салоне нам с женой места хватает, но мы оба невысокие (170 см). Приятель, ростом под 190 см, сидя на переднем сиденье, упирался коленками в панель. Зато внутри много полочек, куда можно положить всякие мелочи.

Светодиодные фары и смотрятся стильно, и работают на 5 с плюсом. Поскольку я раньше ездил на Х5, то, сев за руль Х1, заметил небольшие крены при вхождении в поворот, но водитель, которому не с чем сравнивать, может и вовсе не обратить на это внимание.

Из минусов хочу выделить недостаточно качественную шумоизоляцию. Не способствует тишине и резина Run Flat, на которой авто выходит с завода.

Жена машиной довольна, а это главное!»

Владимир (срок владения BMW X1 — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: