Отзывы хонда cr v 2013

Бывшая — Honda CR-V SMOKE**

Honda CR-V 4 поколения, куплена в апреле 2013 года оснащенная бензиновым мотором 2,0-литра (150 л.с.) и 5 АКПП в комплектации Elegance.

На данный момент пробег авто более 8000 км. Перед покупкой данного авто были протестированы следующие конкуренты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Mazda CX-5. По тем или иным ощущениям и ценовой категории до 1,2 млн выбор пал именно на CR-V по следующим основаниям:

1. Ликвидность на вторичном рынке, данный авто минимум теряет в цене при последующей перепродаже.
2. Безопасность в краш тестах европейского Euro NCAP.
3. Надежность, по общему рейтингу надёжности авто J.D. Power and Associates.
4. Разумные цены на ТО.
5. Более яркая и харизматичная внешность кроссовера по сравнению с 3 поколением.
6. Относительно разумные цены на каско 50-60 тыс.
7. Управляемость и ездовой комфорт где подвеска собранная, упругая, жесткая на малых скоростях, после 90 км/ч такое ощущение что машина плывет над асфальтом.
8. Удобная трансформация салона и огромный багажник.
9. Транспортный налог 5250 руб в год.

Что могу сказать за время эксплуатации? По сверчкам, пока их нет, сборка авто Англия. Шумоизоляция на среднем уровне, в меру комфортно, хотя могло быть лучше.

По расходу топлива пока не выходит более 12,7 л в городе, бензин А92. Это авто не для динамичной езды, динамика тут отсутствует к сожалению. Японцы здесь заточили всё под экономичность, поэтому кто привык ездить до этого на легковых авто от

2.0 л и давить тапку в пол этого двигателя будет мало, тяга здесь задушена, дави не дави динамики нет. Поэтому если финансы позволяют следует рассмотреть версию с 2.4 л 190л.с. здесь уже дела намного лучше. Но в этом авто 2.0л версии имеется и спорт режим S и лепестки которыми можно побаловаться, ну это быстро надоедает и проще ездить в режиме D тихо, спокойно, в меру комфортно, в городе всё равно полно камер, куда лететь?!

Клиренс, тут не надо обольщаться и думать что вы купили танк, нет это всего лишь городской универсал повышенной проходимости. Можно залезть на бордюр -да, на высокий не пробовал, задом вообще без проблем заезжает на любой бордюр. Защита картера стоит карбон спб, подарок дилера. Клиренс 170 мм это мало конечно, но в принципе для города его хватает, проехать по не чищенным дворам, снежной колее, на льду кстати приятно удивила цепкость, получается старт всегда с 4 колес, резина липучка Bridgestone Blizzak Revo GZ пока всё устраивает.

Работа климата устраивает, всё удобно, понятно. Зимой даже если лобовое во льду после прогрева включаете обдув лобового стекла и буквально за минуту всё сметается дворниками, очень удобно, скребок не нужен.

Зеркала супер, видно всё. Салон передняя панель выглядит очень современно, все очень удобно, посадка, боковые и поясничные поддержки- нормально . Электрорегулировка поясницы -вещь.Ткань сидений велюр, как пылесборник но на удивление легко пылесоситься и зимой очень комфортно. Мой рост 183 сам за собой сажусь без проблем, еще и место с кулак остается до переднего сиденья, на заднем сидении имеется небольшой наклон спинки но комфортно с зади будет только двоим взрослым по средине сидеть не очень удобно, только ребенку.

Что отличает Английскую версию CR-V 2.0 от Американской версии CR-V 2.4 в аналогичной версии Elegance:
и так чего нет в 2.4 американке
— нет Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
— нет Рейлингов на крыше
— нет омывателя фар
— нет подрулевых лепестков переключения передач
— нет датчиков парковки во всех версиях 2.4 но есть камера заднего вида
— нет системы стабилизации прицепа (TSA)
— более твердый пластик в салоне на передней панели
— ножной стояночный тормоз вместо обычного ручника
— задние блок фары не светодиодные

вот этих опций нет, хотя цена версии Elegance с мотором 2.4 дороже на

100 тыс рублей по сути переплатив 100 тыс руб вы получите аналогичный авто Американской сборки с более мощным мотором
+ камера заднего вида
+ hands Free с технологией Bluetooth
+ противоугонная сигнализация

по сути всё.Бытует мнение о более высоком клиренсе 187 мм на американской версии против 170 мм Англичанки, но менеджеры в салоне утверждают что разницы нет, как по факту не понятно.

Какая версия лучше и более достойна в вашем понимании решать Вам, ведь всё упирается в финансы, возможности и пожелания к будущему авто, а тут у всех свои приоритеты. Взял бы я версию 2.4 когда брал свою? да, но на тот момент в продаже были только Executive по 1,485 млн. Жалею ли я о чём то что не выбрал Форя, Мазду, Рафик -нет, сожаления нет. Есть только полное чувство гордости и удовлетворения за авто которое радует тебя каждый день, потому что Honda это машина с душой, и Японцы нашли эту тонкую грань, каждый день утром подходя к авто и вечером провожая её взглядом она меня радует и это главное. Пусть в США стоимость этого авто 22-30 тыс $ а у нас от 1 млн всё равно за 1,2 млн этот кроссовер остается самым ликвидным, надежным и проверенным временем (по двигателю от 3 поколения) автомобилем для повседневной городской езды. Но также и самым угоняемым, не забудьте ставить хороший противоугонный комплекс + каско, береженого бог бережет.

Всем удачи, и хороших дорог, уважайте всех участников дорожного движения.

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Читайте также  Рейтинг российских моторных масел 5w40

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Хорошие отзывы владельцев о Honda CR-V IV

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Читайте также  Рейтинг моторных масел 2018 синтетика 0w30

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

  • Просто достойное авто!))

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.

Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.

Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.

Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.

Читайте также  Срок службы вариатора ниссан теана

По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).

Паспортные данные

Honda CR-V2.4
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4550
Ширина, мм1820
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1565/1565
Снаряжённая масса, кг1569
Полная масса, кг2070
Объём багажника, л589–1669
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2354
Макс. мощность, л.с./об/мин190/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,9
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл8,4
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л58
ТопливоАИ-92

Техника

История

За кадром

Отзывы о Honda CR-V

Прекрасный автомобиль, эксплуатирую 4 года, никаких нареканий на качество.

Общее впечатление не плохое, но и не в восторге.

Ездил на разных моделях авто Ауди, Фольксвагены, из кроссоверов был Шевроле Каптива и Хонда СРВ 3 поколения. На Хонда СРВ 4 катаюсь с 2013 года. Очень надежный и крепкий автомобиль. На родной резине проехал почти 120000 км. Правда на зиму ставил зимнюю резину. За все время потекла одна передняя стойка и порвался пыльник. Все! Все остальное стоит заводское! Меняю масло и все фильтры каждые 15 тыс. км. Пока без проблем. Правда есть и минусы в автомобиле. Не советую покупать авто на автомате с двигателем 2.0. и рекомендую в задние пружины сразу поставить автобаферы. При нагрузке задние стойки пробиваю .

Взял с салона в 2013 году новый, наездил 45000 никаких проблем, машина просто супер как для женщин так и для мужчин.Мягкая, экономичная, резвая, надежная, теплая, просторная. На дальние дистанции вообще не ощущается усталость даже захотел отдохнуть разложил сидения что передние что задние как дома на диване. Поломок и капризов пока не было и думаю особо серьезных и не будет, так как сделано от души.

У меня европеец, не американец. Не плохой автомобиль. Экономичный. Стильный. Просторный. Мягкий ход. Прощает оплошности при руление и неуверенном вождении. Больше подходит для деловых леди. Жена на нем тоже гоняет. Немного не хватает брутальности. В нем есть и стиль и харизма. Можно настроить и сделать его спортивным, а можно сделать его не торопливым и спокойным. Брал в салоне новым. Накатал 102 тыс. Эксплуатирую почти каждый день. Режим: Москва- Подмосковье. Расход 7,8 л/ 100 км. Проехал всю Европу и не только и не один раз. На дальние дистанции расход 6,5-6,7 л/ 100 км. Делал только ТО. На 80 тыс. При проезде неровностей проявился какой-то стук в салоне сзади. Оказалось замки спинок задних сидений. Заменили по гарантии. При минус 10 и более может загораться чек двигателя если зальешь бодяженый бензин, это сигнал от катализатора. Вообще ездиет на всем от 91 и выше. Потом Заправляешся на Луколйле, сигналка гаснет. 20-30 см. снега на дороге для него не проблема, прет как танк. На глине летом немного хуже. По песку идет не плохо, главное не перегазовывать. Основная проблема — не большой клиренс. За то на автобане как влитая.

Добрый день! Пишу спустя 1,5 года и снова хочу поделиться впечатлениями о своей Бибике! Сейчас на спидометре больше 60 тысяч. Машина ни разу не подвела. Все ТО по регламенту. Заменил только тормозные колодки. Летом активно езжу. Прошедшие недавно морозы выдержала стойко — заводилась даже в -30 градусов. Но на следующую зиму все равно поменяю аккумулятор. Средний расход топлива держится на отметки 12,9 л/100. На трассе 8,7 а в городе иногда и до 15 дотягивает. Но кнопка ЭКОН выручает. особенно в пробках.

Качество американок хуже англичанок 2л. по салону. По мотору и динамике рядом не стояли 2л. и 3 поколение 2л..Багажник хорош, дорогу держит и на 170км.,сидят все 5 нормально, как люди

Езжу много-33000-35000км в год,машина не надоедает.Расход летом 8,3-8,4 литра зимой 8,5-8,7 литров.Стиль езды спокойный,благодаря механике можно со 150 лс делать что угодно.Масло меняю сам-через 7500км.Поезжу тысяч до 150000,поменяю,пока не вижу на что

Доброе время суток. Прочитал отзывы о хонде CR-V и решил написать свой отзыв. И так машину покупал в салоне новую 2 января 2013гг., английской сборки двигатель 2.0 автомат, до этого этого было много машин( новых ) разных производителей но предпочитаю японцев за их надежность ( кроме мазда СХ-7 ненадежное корыто), на сегодняшний день пробег 181000 км. за это время менялись только расходники (масла, фильтра, колодки), самая крупная замена задний ступичный подшипник ( продается только в сборе в оригинале 8000 руб) все остальное родное. Про недостатки: слабое ЛКП, просаживаются задние пружины и верхние опоры под пружинами и колеса становятся домиком ( купить регулируемые верхние рычаги и все), слабоват двигатель ( как для меня нужно как на пилоте 3.5л), низковаты и узковаты передние сидения, большой радиус разворота про минусы пожалуй все.Про плюсы не буду описывать их очень много но главные: надежность, маленький расход город 8-9.5 л, трасса 7-8 л. Если кто то решил покупать рекомендую даже не задумывайтесь но только европейской сборки, американка совсем другая машина на много хуже по всем параметрам.

У меня honda cr-v 2013 Года ,2 л, абсолютно довольна автомобилем! Экономичная, мягкая машина, никаких поломок, шумоизоляция тоже неплохая! Выбирала между Raf 4, но после теста нового Рафа была разочарована и выбрала Хонда, кстати, абсолютно не жалею!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: