Отзывы хендай терракан дизель

Слабые места и недостатки Хендай Терракан

Автомобиль Hyundai Terracan – это отличный вариант надежного и комфортного внедорожника. Для него характерна агрессивная динамика, небольшой расход топлива и относительно невысокая стоимость запчастей и деталей. Он отлично подойдет для поездок, как по городу, так и бездорожью.

Данная модель транспортного средства востребована у отечественно покупателя. И это не удивительно. Она имеет много достоинств. Например, большой багажник, третий ряд сидений, современный дизайн кузова и салона, качественная комплектация. Кроме этого, имеет и недостатки Hyundai Terracan. Их немного, но они обязательно должны учитываться при выборе автомобиля перед покупкой.

Слабые места Хендай Терракан

Слабые места Хендай Терракан

Болячки данного автомобиля схожи с теми, которые можно встретить в других корейских автомобилях. К слабым местам Хендай Терракан относят:

  • Двигатель;
  • Руль;
  • Подвеску;
  • Обзор сзади и спереди;
  • Место для водителя.

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Не только специалисты, но и пользователи автомобиля выделяют именно двигатель, как самое проблемное место Хендай Терракан. И это не удивительно. Чтобы он работал надежно и долго, необходимо использовать только качественное топливо. В противном случае двигатель выйдет из строя. В основном проблемы возникают с форсунками инжектора.

Восстановить нормальную работу запчасти потребуется проведение ремонта. Заключается он выполнение ультразвуковой чистки его частей. Самостоятельно справится с поставленной задачей не просто. Так как данный автомобиль совместил в себе многие инновации и технологи и для устранения неполадок потребуется специальное современное диагностическое и ремонтное оборудование. Как показывает практика, лучше обратиться сразу к мастеру. Он быстро и качественно выполнит необходимую работу.

Кроме этого, стоит отметить, что во время работы двигатель достаточно шумный. Это доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Причем такая тенденция наблюдается не только у бензинового движка, но и дизельного. Также оставляет желать лучшего и мощность. Если говорить о двигателе 2,5 л, то количество лошадиных сил в нем достаточно маленькое. Это смогут оценить только те, кто отдают предпочтение спокойной и размеренной езде.

Руль в Хендай Терракан имеет высокую степень информативности. В процессе эксплуатации он не совсем комфортен, так как создает ощущение того, что шагаешь по канату. Таким образом, им сложно маневрировать на дороге.

Но многие водители нашли выход из ситуации. Они заменили все части, которые относятся к передней подвеске и рулевому. Стоимость подобной работы не маленькая, что немного огорчает. При этом и желаемые ощущения все же не получены. Ситуация улучшилась, но требует доработки.

– это важный элемент в любом транспортного средстве, который обеспечивает его долгую и надежную работу. В данной модели он не редко выходит из строя. Несмотря на то, что деталь рассчитана на то, что будет эксплуатироваться в разных условиях, даже самых экстремальных.

Как показывает практика, даже каждодневная езда по плохим дорогам может привести к проблемам с подвеской. В итоге ее эксплуатационный период значительно снизится. Потребуется ремонт или полная замена детали в зависимости от сложности поломки.

Обзорности в пути играет важную роль. В данном автомобиле она на низком уровне. Причем такая ситуация складывается, как сзади, так и спереди. Сразу стоит отметить конструктивные особенности зеркал. Они вытянуты горизонтально, что не очень удобно. Таким образом, определить расстояние, которое можно еще преодолеть назад очень сложно. Как показывает практика, оно еще остается с запасом, как минимум в метр.

Что касается, обзора спереди, то и он оставляет желать лучшего. Так как чувство будто идет просмотр фильма на широком экране. Это отвлекает в пути и не дает сосредоточиться должным образом на дороге. При этом отвлекает и верхний срез стекла сверху, дополнительный противосолнечный козырек.

Для каждого водителя важно сесть удобно и комфортно. Только после этого отправляться в дорогу. Но в данном транспортном средстве сделать это сложно. На первый взгляд, салон удобный, но некоторые его детали не продуманы должным образом.

Если говорить о сиденье водителя, то высота подушек практически не регулируется. Также стоит отметить наличие пустого пространства под коленями. Оно составляет около пяти сантиметров и доставляет дискомфорт. Еще один недостаток заключается в расположении педалей. В итоге их в пути можно легко нажать одновременно. Это крайне опасно на дороге и может привести к аварийной ситуации.

Недостатки Hyundai Terracan

  1. Шумный и чувствительный к качеству топлива двигатель;
  2. Форсунки инжектора;
  3. Расстояние между педалями;
  4. Не удобное место для водителя;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохая подвеска.

Для Hyundai Terracan, как и для любого другого автомобиля, свойственны и плюсы и минусы. Чтобы избежать проблем при его эксплуатации необходимо знать особенности. Например, использовать только топливо высокого качества. Кроме этого, вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт. При соблюдении этих условий автомобиль будет радовать своего владельца нормальной и бесперебойной ездой.

Hyundai Terracan` 04: Потому что надо!

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели.

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый «паркетник» Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial. Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, – Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson…

Hyundai Terracan` 04

Вот и самый серьезный внедорожник от Hyundai подвергся некоторым изменениям. Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. На том и ладно. Уложусь в абзац, думаю.

Hyundai Terracan` 04

Еще недавно можно было заказать Terracan с турбодизелем, однако из-за некачественного российского топлива поставки дизельных автомобилей были прекращены

Обновленный Terracan значительно проще отличить от предшественника, если заранее знать, где следует искать изменения. Пожалуйста – вот новая решетка радиатора в мелкую ячеечку и такой же воздухозаборник на переднем бампере. Сам бампер, равно как и пластиковый периметр, тоже новый – на машине, которая тестировалась у нас летом 2001 года, обвес был немного другой. И оптика тоже другая. И подножки. А в салоне изменений вообще минимум – подретуширована приборная панель и центральная консоль. Уложился.[v1]
Рамный внедорожник – это продукт на любителя. Любителя именно рамных внедорожников. Чтобы помассивнее, посолиднее, покрепче. Иногда – подизельней, иногда – побензиновей да пообъемистей. Да поавтоматистей тоже! Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще – чтобы залезать посложнее (посадка-то повыше!). И вылезать, спрыгивая. Но без парашюта. А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.
Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. А как иначе? Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки!
Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника. Рама есть. Клиренс есть. Большие колеса есть. 3.5-литровый бензиновый мотор с «автоматом» тоже есть. И полный привод имеется – полнее не придумаешь! И хотя в салоне автомобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии – оно здесь упрощено до предела. За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto и Low. Auto – дорожный режим: при движении по нормальным, человеческим поверхностям (асфальт) ведущими являются задние колеса, но при малейшей их пробуксовке многодисковая муфта с электронным управлением перебрасывает часть ньютон-метров на переднюю ось. Хоп – и Terracan уже на полном приводе! Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор «автомата» в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным – с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в «раздатке» включится пониженная передача.

Головное устройство аудиосистемы будущий хозяин машины волен выбирать на свой вкус – даже в самой дорогой комплектации музыка находится на уровне аудиоподготовки

И без того вместительный багажник можно существенно увеличить, сложив задние сиденья

К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд (не подумайте чего – одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!) мы заменили путешествием по городским улицам. В окутанном снегом, слякотью и «пробками» мегаполисе полноприводный внедорожник – это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем. Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана – просто атомная. Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс – но, впрочем, владельцы подобных машин на такие «мелочи» привыкли не обращать внимания. Ведь куда важнее, что «жып» резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в «формулу» не след. Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову…

Читайте также  Получение страховых выплат по осаго после дтп

При пробуксовке задних колес крутящий момент устремляется на колеса передней оси

Сзади обновленную машину "вычислит" только специалист, разглядев измененный рисунок оптики

Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует автомобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений (так и есть), что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого (так и есть), что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции (так и есть) и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan. Главное – та машина стоит своих денег, а это для многих – самый весомый аргумент. Ну и… Terracan – снова новый!

«Паджеро» на минималках за 500 000 рублей: стоит ли покупать Hyundai Terracan

alt=» Фото: Пресс-служба Hyundai.» />  Фото: Пресс-служба Hyundai.

Долго погружать в историю модели Terracan есть смысл разве что для нового поколения российских автомобилистов. Остальные помнят, что бренд Hyundai когда-то начинал с лицензионного копирования японского автопрома, как сегодня схожим образом поступают, например, китайские автопроизводители.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Собственно флагманские внедорожники корейцы решили делать именно по этому принципу, а потому сначала появился Galloper как копия Mitsubishi Pajero I, а затем в 2001 году пришло время и Mitsubishi Pajero II. Второй вариант был скорее переосмыслением японской легенды, получив более-менее оригинальный кузов и кое-какие нюансы, однако техника в своей основе перешла с "японца". Так появился Hyundai Terracan.

Как это ни странно, но внедорожник ждал достаточно холодный прием, причем даже в России, где машина на фоне конкурентов имела гораздо более привлекательную цену. Все дело в том, что Hyundai Terracan появился на свет морально устаревшим — на рынке уже два года продавался прогрессивный красавец Pajero III. На его фоне "кореец" казался выходцем из начала 90-х (что, к слову, так и было), к тому же мешало не самое благозвучное для русского уха название — абсолютно все называли внедорожник "тараканом", хотя на самом деле он был "повелителем земель".

Спустя почти 20 лет именно из-за этих факторов с внедорожником произошла любопытная метаморфоза — на фоне цен 2021 года Terracan для своего класса стал стоить копейки. Так за самые свежие образцы последних лет выпуска (2005-2007 годы) просят 600-700 тысяч рублей, а экземпляры попроще и постарше обойдутся вообще в 300-350 тысяч. Вопрос только один — насколько убитыми окажутся такие автомобили и во сколько обойдется их восстановление.

Hyundai Terracan оснащался тремя двигателями — двумя дизельными и одним бензиновым. Все в той или иной степени корейской локализации, само собой, достались от Pajero.

Базовый дизель D4BH на 2.5-литра мощностью всего 101 лошадиную силу — небесный тихоход. Такой продавался всего 3 года и покинул гамму. На самом деле двигатель очень неплохой и до сих пор встречается например на Hyundai H1Starex. Главный залог его выносливости — конструктивная простота и всеядность. Главный недостаток — слабость, из-за которой агрегат крутили взвон, выжимая все соки и перегревая его. Первые признаки проблем — подъедание масла. В запущенных случаях проворачивает вкладыши, разрушается коленвал и появляются трещины на цилиндрах.

Фото: Istock

Второй дизель — 2.9-литровый агрегат J3CR на 150 "лошадей" оказался заметно веселее, но гораздо проблемнее. Это самый капризный двигатель из всей линейки: хлопоты создает пресловутая топливная система Denso, которая очень чувствительна к качеству солярки. Из-за нее быстро приходят в негодность дорогие форсунки и ТНВД. Также стоит следить за системой охлаждения из-за возможных утечек антифриза. Турбонаддув в среднем живет от 150 тыс.км и не очень дорог по сегодняшним меркам — до 50 тыс.руб за оригинал.

Надежный агрегат — бензиновый мотор V6 3.5 c чугунным блоком серии Sigma 6GCU. Копию двигателя Mitsubishi корейцы учились собирать, а потому основные проблемы у мотора на машинах первых лет выпуска. Быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, так что за уровнем масла нужно постоянно следить, стучат гидрокомпенсаторы, может глючить регулятор холостого хода. В идеале брать такой мотор либо после гарантийных или отзывных кампаний, либо после 2003 года, когда Terracan прошел рестайлинг.

Hyundai Terracan оснащался двумя коробками передач и двумя видами полноприводных трансмиссий.

На версиях с 5-ступенчатой механикой основные вопросы вызывает только дорогой двухмассовый маховик, который все меняют на одномассовый аналог. Древний японский 4-ступенчатый автомат Aisin также вне критики при регулярной замене масла: 250 тыс.км для этой коробки — не предел.

Фото: Istock

Что касается полного привода, то базовые версии оснащались простейшей и надежной системой Part-time с жестким подключением передней оси. На более дорогих комплектациях шел аналог системы SuperSelect от Mitsubishi с автоматическим подключением осей и возможностью передвигаться в режиме постоянного полного привода. Обе модификации имели и понижающий ряд.

Как обычно у серьезных внедорожников количество проблем сильно зависело от режима эксплуатации. У базовой версии в основном проблемы износа "железа": после 200 тыс.км может ждать переборка карданов, замена крестовин, ШРУСов, подшипников в заднем мосту, цепи в раздатке и т.д. У версии с автоматическим подключением добавляются проблемы по электрике — глючат датчики, может сбоить блок управления и до кучи возникают нюансы с электромагнитной муфтой. Кстати, не стоит забывать, что Terracan еще из тех машин, которые оснащались пресс-масленками, так что карданы нужно не забывать шприцевать.

Шасси — классика внедорожников 90-х годов: торсионная подвеска спереди и неразрезной мост сзади.

Фото: www.instagram.com/lada_largus_club/

В целом она достаточно долговечна, однако после 150 тыс.км из-за износа просаживается, благо стоимость запчастей для ходовой приятно удивляет. Оригинальные амортизаторы, например, стоят около 4000 рублей, а качественные заменители около 3000. Сами торсионы можно найти по 2000 рублей за б/у до 15-20 тыс. рублей за комплект тюнинговых.

Рулевое управление с гидроусилителем среднее по надежности. Может доставить проблем маятниковый рычаг, разбиваются втулки, подтекают сальники, могут зашуметь подшипники насоса ГУР. Все это обычно происходит после 150 тыс.км пробега.

Главный враг тормозной системы — возраст и влага. Могут сгнить магистрали и концевики датчиков, потрескаться трубки и шланги. Благо все это тоже стоит не очень дорого.

Трудно поверить, но корейцы отнесли Россию к странам со средним уровнем коррозийной угрозы, так что Terracan, увы, ржавеет. В зоне риска все кромки дверей и крылья, которые могут закрывать пластиковые накладки. Так что внешний привлекательный вид может оказаться ложным. Однако самое страшное — это заржавевший и нечитаемый номер на раме, который расположен в районе заднего правого колеса. Если он сгнил, то готовьтесь к проблемам с документами.

Интерьер Terracan — снова привет из 90-х. Особенно аляповато смотрится псевдодеревянный декор. Главное достоинство салона — простор, а вот его качество с учетом 15-20 летнего возраста в лучшем случае на три с плюсом. Готовьтесь не только бороться со сверчками, но и с глюками электрооборудования, благо его немного.

Несмотря на обилие нюансов, не ржавый Hyundai Terracan можно покупать, но с расчетом на его масштабное обслуживание. В целом, внедорожник крепкий (спасибо генам Mitsubishi) и, главное, не очень дорогой по запчастям.

При стоимости машины в 400-500-600 рублей привод ее в порядок обойдется тысяч в 100-200 рублей. Так что вложившись, на выходе можно получить просторный рамный "джип" за 600-700 тысяч в достаточно приличном состоянии. В идеале выбирать либо базовую версию с дизелем 2.5, пожертвовав динамикой, либо наоборот — с бензиновым двигателем V6, но не ранее 2003 года.

HYUNDAI TERRACAN

alt=»HYUNDAI TERRACAN» />
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» – эти слова из детской книжки прекрасно подходят к автомобилю Hyundai Terracan. В переводе Terracan звучит гордо – Хан Земли, но его даже владельцы называют «тараканом».

Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

Читайте также  Лучшие двигатели субару форестер

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ
Пройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни – это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ
Для Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.

Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TERRACAN

БОЙСЯ CRDI
Ну и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы – это суровая реальность.
Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Петр, специалист по диагностике автомобилей (Hyundai Terracan, дизель 2.5 л, МКПП, 2002 г. в.):

/>– Автомобиль куплен мною чуть больше года назад. Он сменил нескольких хозяев в России, а до этого ездил по Корее. Один раз зимой не хотел заводиться, и дело было в некачественной солярке. После эвакуации в теплое помещение ожил без всякого вмешательства. Это был единственный случай, когда он меня подвел. А все остальные ремонтные и регламентные работы, которые я делал, действовали, так сказать, на опережение. Сразу после покупки я поменял ремни ГРМ и балансирных валов, а также ролики и помпу. Чуть позже потребовались вмешательства в подвеску – это были все амортизаторы, поворотные кулаки, пара передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники, маятниковый рычаг. Надо отметить, что с учетом размера и класса этого автомобиля запчасти стоят не запредельно. Конечно, сделать Terracan, чтобы он стал как новый, не получилось: там люфт небольшой, тут слегка гудит, но все это в пределах нормы, так что пока я вполне доволен этим вместительным, большим и совсем недорогим вседорожником. Жаль только, что разгонная динамика со 100-сильным мотором просто никакая, «Жигули» и те обгоняют.

Отзывы о Hyundai Terracan

В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2,9 163 л/с.как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник. Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.

Очень практичная автомобиль.прекрасный экономичный дизель.вместительный и просторный салон.огромный багажник.по соотношению цена качество практичность из выпускаемых сейчас самим Хенде да и конкурентами такой машины практически ни у кого нет.рамный настоящими внедорожник с мощным тяговитым дизелем. остается только горевать что такой машины больше нет в производстве.Терракан выпускаемый в Китае фирмой хавтай не конкурент корейцу т к оснащается древним бензиновым двигателем 2,4 от мицубиси что данной машины нонсенс.она не едет. Очень жаль но брать практически нечего кроссоверы за башенные деньги это для дураков.А настоящих разных внедорожников практически уже и нет.

Владею авто уже более двух лет и накатал 50тыс. км.Покупал авто не новым с пробегом 30000 км.Прочитал много отзывов и решил изложить о своей эксплуатации Терракана . До него были в начале 90г и Форд Проба.Форд Скорпио из дизелей Тойота Хайс.Опель Фронтера 2,3, Митсубиси Паджеро 2,5 Мерседес 250, были иФиат Темпра 1,6 бензин Додж Караван 3,0 бенз. Мерседес МЛ 320бенз, Ниссан Максима 2,0 бенз. ивсе они были всвоём роде не старые от одного года до восьми лет отроду.Могу сказать о том что этот авто очень хорош для разводки вас на деньги,в плане топливной аппаратуры а она на Терракане самое дорогое. Решил как то поменять топливный фильтр после того как проехал 20000км хотя он меняется с заменой масла через 7500км купил топливный фильтр неоригинал в плане экономии меняю его по инструкции а там нечего сложного так как эксплуатация дизелей у меня 15 лет и происходит следующее проехав метров 500 авто глохнет накачиваю грушей топливо сразу заводится и проезжает ещё пару км опять глохнет .В итоге я снимаю топливный фильтр и ставлю старый который я не выкинул.После этого я сгонял в Финку а это туда и обратно 1000км и разгоняясь местами до 160кмчас. Приехал домой надо что то делать с фильтром всё таки стоит он 2500р устанавливаю его думал мало ли что сделал неправильно получилось тоже самое.Снял его и звоню в магазин где и покупал фильтр мне говорят типа я его не правильно установил.В общем договариваюсь встретится на сервисе не у официалов но приличный.Устанавливают мой фильтр который я купил опять глохнет магазинщик достаёт свой фильтр происходит опять тоже самое.Отдаёт он мне мои кровные 2500р и еду сразу к официалам и купил оригинал за 4200р приехал домой и поменял на новый всё было хорошо.Через пару дней начал глохнуть двигатель только в один момент когда стоишь на светофоре и давишь на газ после чего двигатель глохнет с ощущением что кончилось топливо накачиваю грушей а она пустая топливо.Заводится сразу, конечно это происходило не всегда вскоре начел загоратся ЧЕК что меня напугало.Звоню на Бухарестскую дилерам записываюсь на диагностику двигателя. Приезжаю отдаю авто жду чеса приходит мастер по гарантии и ведёт меня в рем зону к стенду диагностики двигателя мастер подносит мне пластмассовый одноразовый стаканчик с диз топливом и подносит к дну стакана магнит водя им по кругу я наблюдаю металлическую стружку,где мастер мне говорит что у меня проблема что она решается полной заменой топливной аппаратуры от бака до форсунок и стоит это 200 000руб что они готовы сейчас же заняться заменой всего что запчасти все в наличии.Они думали что напали на лоха,я спрашиваю откуда стружка попала в топливную систему.Якобы я залил не качественное топливо да и с водой которая и попала в топливный насос после чего и появилась стружка в системе.Если в т. систему попадёт стружка это будет хана,но я заправлялся только на Лукойле и Киришах до и ещё то что когда менял фильтра в них не было ни капли воды а чтобы попасть воде в топливную систему надо не меньше 05л воды так как топливо проходит через фильтр отстойник с датчиком воды. Дело в следующем я спросил а откуда вы слили топливо механик говорит с системы высокого давления тоесть значит после насоса высокого давления.Диз топливо оно жирное и откручивая что либо сразу увидиш что делалось или нет.Но на моём Терракане я не чего не заметил.Я спрашиваю а вы диагностику двигателя делали,да типа была ошибка которую стёрли, я им и говорю собирайте всё обратно так как было вы видели бы их лица такой облом с 200 000р.После приехал на БОШ сервис делают диагностику при мне с распечаткой всё ОК но я объясняю что иногда глохнет двигло мастер объяснил что надо оставлять авто что надо смотреть топливную аппаратуру что это довольно долгое и доргое занятие и готовить мне надо где то 100 000р на ремонт мне и говорят надумаешь приезжай.Меня о посля озарило что эта фигня пошла после частои замены фильтров трубкии на подсоединение там на защёлках что всё дело именно в них что они подсасывают воздух от этого и глохнет двигло я покупаю две трубки и всё лечится всего за 1500р.Поле этого я проехал 40 000км и всё в порядке. Кроме того за время эксплуатации заменил пару рулевых наконечников стоику и втулки стабилизатора конечно и регламентные работы с заменой ГРМ роликов,и всяких жидкостей.Терраканом я доволен и до сих пор владею им. Написал эту статью не ради рекламы а того как читаешь и ужасаешься как нас с вами легко разводят на деньги владельцы Терраканов 2,90 CRDI.За три года владения я доволен им есть кое какие недостатки а каких авто их нет доже у очень хороших и дорогих. Приятель купил Мерс ML 320 дизель2006г с полным фаршем так за три месяца владения он вбухал 100 000р делайте сами выводы конечно комфорт МЛ рядом и не стоит с Терраканом но каждому своё. Конечно нудный наверное получился рассказ но поучительный. А лучший совет поставить вместо родного топливного фильтра Separ 2000.и спасёте свою топл. систему от всяких неудач.

Читайте также  Отзывы о ниссан патфайндер

Купил автомобиль в апреле 2010г. выбирал почти год. Долго думал, брать-не брать? Читал много отзывов, практически всем нравится. Вот и купил. копмлектация — люкс, есть все, кроме подгорева сидений. Состояние хорошее. Битое заднее крыло, но покрашено отлично. Проверил на тест-драйве. полный привод работет. На пятой тянет 140км.ч несмотря на то, что сил 103. врут те, кто пишет, что больше 110 он не идет. ЕДЕТ!. Но это дизель, поэтому больше 110 не рекомендую, это не 2,9 турбодизель. Комфортно, однако задний мост и подвеска, схожая с подвеской ВАЗ 2106, поэтому на глубоких и длинных дорожных ямах его качает в разные стороны, как жигули. В салоне тихо, двигатель не слышно. Брякают третий ряд сидений. Желательно их привязать плотнее к ручкам. на холостых оборотах что-то под торпедо стучит, наверное провода или пластик, но зато в одном месте и не надоедает. Идет мягко, не пробивает. Запросто разгоняется до 140км.ч., тяги хватает, но на этой скорости оборотов 4000мин. Получаю огромное удовльствие от вождения. При поворотах 90гр. лучше сбавлять скорость, так как валкий кузов. наличие рамы придает жесткость. пожэтому даже на домкрате открываются все двери и багажник. Руль легче, чем на хендай-акцент, было с чем сравнивать (в управлении). Руль не бьет, вроде рулевое не разбито. на место рулится идеально. во дворах нужно чувствовать габариты. Разгоняется эффыективно, но не порше конечно. Я бы не сказал, что он тормоз, 103 хватает, чтобы быстро уехать. Но для такого автомобиля гонки ни к чему. перестройка из ряда в ряд удобна, как на легковой. при движении по трассы со скоростью 90км.ч за грузовиком, достаточно активно нажать на педаль газа и он с 90 разгоняется до 120 в считанные секунды, двигатель не убитый. тянет здорово. владею неделю Купил топливный фильтр (под капот, 280р.), воздушный (300), салонный (сам поменял, всего 300р.), маслянный (450), масло (шелл 1100р. 5 литров). Подвеска мощная. Бак защищен снизу листом железа (типа коробки) толщиной 3-4мм. Привод работает весь, достаточно эффективно. настоящий внедор. Заклинило правую заднюю колодку, чуть не сгорел, благо вода была в багажнике. успел потушить. Доставил на эвакуаторе, будем смотреть, надеюсь, что только колодки поменяю, главное, чтобы суппорт не покоробило. Поэтому всегда проверяйте тормозную систему (АБС), колодки и диски при покупке. Хочу еще посмотреть амортизаторы, что-то доверия не внушают, все-таки 7 лет машинке. проехал 220км. по городу (светофоры, разогорев, торможения, разгоны и т.д.), 130км. по трассе, потратил на это 40л. соляры. Специально замерял. По трассе ехал со скоростью 110-100, получается около 12л.х100км. соотношение цена-качество. Доступно, лучше, что другой новый автомобиль за такие деньги. Рекомендую. надо еще резину купить. Новая 6-7тыс.руб. за колесо. б/у примерно 2500 колесо. покупайет на всякий случай с собой дополнительный топливный фильтр, лучше поменять чаще, чем потом ремонтировать ТНВД. Ремонт дорогой, заправляйтесь только на проверенных заправках. В нашей соляре много серы и не поадите зимой на летнюю солярку.

Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость, расход 13,4 дизтоплива. Так как я езжу, другая машина навряд ли выдержала, давно бы «ушаталась». Вложении тоже не требовалось, пока не потекла жидкость снизу и пришлось обратиться в HyundaiCENTER. Оставила на 3 суток. теперь мой Тарракан ревет как трактор и весь дребезжит.((

Всем привет! Данным автомобилем,я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта,то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила,а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил,делал на 20 даже было жарко,это при том,что на улице было -24.Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации:очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т.к.официальный дилер.ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500,второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000.,шестое ТО 30000. Дороговато.Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина,а любая другая модель.Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую,не б/у,соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь .Если ездить аккуратно,и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все. Всем удачи.

неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном вождении, если у вас механика, и все в нормальном состоянии. Вместительный багажник, салон. Информативность приборного щитка. Относительно недорогой в обслуживании. Не уступает японским моделям. Основой недостаток — это быстрый износ рулевой рейки и сошки после 20 тыс. и чуть более км, в зависимости от условий эксплуатации. 20 тыс. и более км — это при почти идеальных условиях. Не знаю недостаток или достоинство, но данный джип непригоден для тяжелого и среднего бездорожья. Если такие условия встречаются, то нужно быть крайне внимательным. Остальное, в принципе, поправимое, и рулевая рейка и сошка подлежит профессиональной реставрации. При разумной эксплуатации вполне бюджетный внедорожник с учетом того, что я не знаю цены на запчасти на данный джип в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: