Отзывы дром сузуки джимни

Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький

История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Последняя, в свою очередь, в 1965 году представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и лег в основу первого Suzuki Jimny, сошедшего с конвейера в 1970 году.

Второе поколение Jimny увидело свет в 1981 году и просуществовало на рынке в различных модификациях почти двадцать лет, пока в 1998 году Suzuki не представила третье поколение внедорожника. Это поколение стало у Jimny, наверно, самым известным, а такие машины еще даже встречаются на наших дорогах. В 2012 производитель сделал фейслифтинг модели, после чего она просуществовала без изменений вплоть до 2018 года, когда было анонсировано четвертое поколение компактного внедорожника, представленного на рынке и по сей день.

Сегодня модель уже относится к довольно редким и экзотическим автомобилям, так как совсем уж компактные машины перестают быть востребованными у покупателя, особенно в России. Suzuki Jimny в последнем поколении интересен разве что энтузиастам и тем, кто может позволить себе второй автомобиль выходного дня для выездов на охоту, рыбалку или просто офроуда, в общем, туда, где нужен настоящий внедорожник, к которым малыш и относится.

Четвертое поколение Suzuki Jimny, в отличие от третьего, не получило больше плавных линий кузова, автомобиль стал, наоборот, еще более угловатым, с установленным практически вертикально лобовым стеклом. Внешне Jimny, особенно в черном цвете, стал похож на мини-гелендваген, что только на руку малютке. Не знаю уж, специально или нет дизайнеры Suzuki пошли на такой шаг, но сходство с такой же легендарной моделью от Mercedes-Benz налицо.

Мне внешность нового Jimny даже нравится. Он не выглядит игрушечным, как некоторые компактные автомобили, а смотрится именно как полноценный внедорожник, просто слегка миниатюрный, с практически отсутствующими свесами, широкой неокрашенной юбкой и крупными лопухами зеркал заднего вида.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №176

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и ознакомьтесь с новостями недели. Apple представила новые MacBook Pro, суд запретил продажу смартфонов Samsung, Xiaomi привезла к нам свои новинки, а Kia начнет продавать в России свою «электричку».

Тест Geely Coolray. Лучший среди китайских?

Сегодня у нас на тесте Geely Coolray, самый приличный городской кроссовер среди китайских брендов. Автомобиль, который берет хорошим соотношением цена/характеристики, при этом он еще и выглядит интересно, и едет вполне бодро…

Обзор игровых гарнитур SteelSeries Arctis 1 Wireless и Arctis 3 Console

Пара игровых гарнитур, одна из которых беспроводная, а вторая – классическая. Свобода от проводов или пока еще верность традициям?

В салоне царит практически спартанская обстановка, линии в интерьере все прямые, тут и там нарочито выставлены напоказ шляпки болтов, а классические приборы обрамлены квадратной рамкой. Здесь нет центрального и боковых подлокотников, а маленький пластиковый выступ на двери только имитирует его наличие. Все материалы простые, пластик жесткий, но зато легко моется, кресла обтянуты тканью, которую также можно без проблем почистить. Да, есть здесь и интересные решения вроде крупных ручек и элементов климат-контроля да выступающего над центральной панелью небольшого дисплея медиасистемы, которые привносят хоть какие-то современные элементы в салон.

За рулем Jimny, как мне кажется, будет удобно не всем, кресла узковаты и с короткой подушкой, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Я в целом разместился в автомобиле более-менее комфортно, правда, даже в Solaris мне было удобнее. Кресла плоские, без ярко выраженной боковой поддержки, но зато с неплохим профилем, оптимальные по жесткости, так что в дальней дороге в них сразу не устаешь. Регулировки, конечно, все механические, что, в целом, и неудивительно. Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято. К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький.

На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так. Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny – просто слезы, даже в Mini он больше. К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения. Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери.

Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце. Отзывчивость дисплея нормальная, но олеофобное покрытие не очень. На главном экране отображаются все основные пункты меню. Для доступа к разделам имеются выделенные сенсорные клавиши с правой стороны от экрана, а с левой – также сенсорная регулировка громкости, что совершенно неудобно. Оформление интерфейса простенькое, но при этом понятное.

В нашем автомобиле была доступна штатная навигация с простой и немного устаревшей отрисовкой и не самой актуальной картографией. Карты хранятся на SD-карте, слот для которой находится прямо над экраном. Ни о какой интеграции штатной навигации в автомобиль речи не идет, подсказки только голосом и на дисплее медиасистемы.

Приятной неожиданностью стало наличие поддержки системой платформ Android Auto и Apple CarPlay, так что можно забыть и про штатную навигацию, и про другие опции мультимедиасистемы и перейти на данные со своего смартфона. Единственное, что может огорчить вас, так это наличие даже в топовой комплектации GLX всего двух динамиков, через которые даже радио звучит не очень.

К системе можно подключить один телефон по Bluetooth, соединение происходит без проблем и остается всегда стабильным. Громкая связь работает также без нареканий, но чувствительности микрофона может не хватать, если в салоне слишком шумно. Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет.

Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой. Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили. Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката. По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно.

Приборная панель Jimny самая что ни на есть классическая, с ярко-оранжевой подсветкой и небольшим монохромным дисплеем между приборами, на который выводится лишь минимум информации с бортового компьютера. Читаются приборы без особого труда, а яркость подсветки можно быстро отрегулировать ручкой на щетке.

Читайте также  Пленка на приборную панель

По комфортным опциям у нас был доступен климат-контроль с очень удобными крупными крутилками, имеющими резиновое покрытие, и собственным дисплеем. Работала климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Также был доступен одноуровневый обогрев передних сидений, и все.

К сожалению, Suzuki Jimny не особо радует шумоизоляцией, а если вы попали в дождь, в салоне вы будете слышать каждую каплю, упавшую на крышу. В ливень же барабанит так, что, разговаривая с пассажиром, приходится повышать голос. Подвеска автомобиля хорошо гасит мелкие неровности и мягко проходит средние, но перед крупными лучше как следует притормозить, пробоя она не допустит, но тряхнет вас хорошенько.

Suzuki Jimny или.

Поездив несколько лет штурманом в классах Туризм Хард/Тр1 задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.

На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. Но смущает малый объём двигателя.

И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.

Задача — авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.

Вопрос — брать Джимни и не парится или искать что-то другое в этом бюджете.

#2 ВНЕ САЙТА SAIIIA

  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя: Sasha
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiyev, МИР

С моей точки зр. тут даже не чего обсуждать.

  • Dimoon , южанин и Ohotoved это нравится

#3 ВНЕ САЙТА Warg

  • Авто: H1 4×4
  • Имя: Константин
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут :)

Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.

Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.

Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать

  • abug это нравится

#4 ВНЕ САЙТА abug

  • Авто: Infiniti FX37
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут :)
Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать

Мое сформировано ровно также. Первые призовые места немало джимников.

Я так понимаю парится по поводу двигателя 1.3 нет смысла, потому что масса авто невелика?

Коробка автомат/механика? Я склоняюсь к автомату.

Как правильно проверить перед покупкой?

#5 ВНЕ САЙТА Des

  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Как правильно проверить перед покупкой?

Как и все другие машины. Геометрия рамы, наличие ржавчины, состояние мотора, трансмиссии, подвески.

Если что, заезжай, посмотрим, проверим.

Сообщение отредактировал Des: 28 June 2019 — 21:39

  • Dimoon и Artsmith это нравится

#6 ВНЕ САЙТА Dimoon

  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#7 ВНЕ САЙТА Des

  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Как для Трофи, то меня бы смущали бы электрические приводы включения ПП и РК в последних Джимни. Я бы искал с мех. Приводом.

Можно купить мех.РК от раннего Джимни. Зависит от размера колес. Для 30″ и выше можно и Самурайскую раздатку поставить. Варианты есть.

"На большой скорости – опасен!" Отзыв владельца о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny я купил в 2008-м году. Купил случайно: зашел к дилеру за мотоциклом, заказал байк. В процессе разговора увидел Jimny, решил прокатиться. Покатался – понравилось – купил. Автомобиль 2008-го года выпуска, двигатель 1.3, бензиновый. Механическая коробка передач и неплохой список оснащения: электропакет, кондиционер, подогрев сидений. Цена вопроса составила примерно 17 000 долларов. Всей суммы у меня не было, поэтому оформил кредит сроком на семь лет. И начал ездить…

В семье есть еще Toyota Camry, поэтому роли распределились быстро. Camry для дальних поездок, Jimny для города и туризма. В процессе туризма я выяснил, что маленький Suzuki прекрасный внедорожник. Я поехал зрителем на внедорожное соревнование «Карпатский кордон», в итоге часть трассы проехал вместе с участниками. Причем своим ходом, без лебедки и спецприспособлений, полностью прошел один спецучасток, который одолели не все подготовленные монстры.

Jimny — не женский автомобиль, а серьезный внедорожник. Поэтому по асфальту он ездит очень плохо

До этого у меня были Land Rover Defender и Land Cruiser “70-ка”. Серьезные машины, но Jimny на их фоне не выглядит хлюпиком. Как только включаешь «понижайку», тяги на колесах становится не меньше, чем у дизельных машин. Небольшой вес, отличная «геометрия» и рама. В лесу Jimny точно объедет всех, на узких тропинках ему нет равных. Любителям внедорожных приключений нужно обязательно ставить хорошую защиту снизу. Самое слабое место: «раздатка». Она ничем не защищена, оборвать на пне провода для включения полного привода очень легко. Что и произошло в Карпатах: хорошо, просто выскочила «фишка» из разъема. Мы ее поставили на место и поехали дальше.

Конструкция переднего бампера тоже дурацкая, после последнего фейс-лифтинга у него почему-то появилась юбка. И этой юбкой теперь за все цепляешься… Опытным путем я установил, что экспериментировать с размерами колес не стоит. Как-то установил специальную «грязевую» резину большого размера. С ней Jimny, конечно, стал болотоходом. Но на асфальте превратился в машину для самоубийства. Каждый поворот на грани переворота или заноса. Поэтому я вернулся к штатной резине.

Экспериментировать с резиной владельцам Jimny я не советую: на нештатных колесах машина становится опасной для жизни

Передний бампер после модернизации стал красивее. Но на бездорожье его легко повредить

Хоть Jimny и прекрасный «усюдыход», но сделан без запаса прочности. Это чувствуется во всем. Подвески короткоходные, если ехать в гоночном режиме, их быстро «пробивает». У меня дело вообще закончилось погнутым рычагом подвески: я даже не понял, когда это случилось. Но «нежным» Jimny не назовешь. Я его гоняю в хвост и гриву, эксплуатирую очень жестко. На гравийках летаю, как Себастьян Лоэб, дороги часто срезаю через поле. Но машинка держится, не ломается. Из поломок только потекший сальник раздаточной коробки. Его можно списать на режим эксплуатации: пыль, грязь, броды и т.д. Сальник поменяли за час у знакомого в гараже. С гарантийным ремонтом я даже не обращался – зачем? Тем более я не обслуживаю машину у дилера. Опыт Toyota Camry показал, что за первые 100 000 км ничего не сломалось. Зачем оставлять кучу денег на фирменной СТО? К тому же назвать фирменным сервис Suzuki не поворачивается язык. Обычная “контрактная” СТО, обслуживающая все, что движется. Расценки там ниже, чем на СТО Toyota, но я все равно решил отказаться от ее услуг. Масло меняю где придется, а большего машина пока не требует. Наличие запчастей у белорусских дилеров – стандартный больной вопрос. Мне понадобились фара и лобовое стекло, запчастей нет, срок поставки неизвестен. Пришлось самому искать.

Запчасти — больная тема для всех белорусских дилеров, в том числе и для представителя Suzuki. Фару и лобовое стекло мне пришлось искать самому

Теперь несколько бочек дегтя о поведении на дороге. Jimny прекрасен на бездорожье, но на асфальте с ним нужно держать ухо востро. «Погуглите» Интернет: много продается перевернутых машин. “Ой, симпатяшка, купим нашей девочке” – а девочка потом очень удивляется, когда симпатяшка становится боком на 100 км/ч. В неумелых руках Jimny опасен! Это честно. На трассе он чувствителен к боковому ветру. Иной раз фуру обгонишь – два раза поседеешь. На скорости больше 120 км/ч с Jimny нужно бороться. Поэтому людям без разряда по автоспорту я рекомендую ездить спокойно. “Выставиться” боком можно даже в самой безобидной ситуации.

Читайте также  Схема подключения точечных светильников 220в от выключателя

Бензиновый мотор 1.3 «любит» большие обороты, его нужно «крутить». Жалко, на нашем рынке не было дизельной версии

Зато в городе Jimny король. Любая парковка, любой бордюр, любая щель. И на качество дорог можно внимание не обращать. Просто гасишь прямо, и все. Моторчик хоть 1.3, но шустрый. Главное – «крутить», не опускать стрелку тахометра ниже 4000 об/мин. Тогда расход топлива вырастает до 12 литров, а в спокойном режиме можно рассчитывать на 10. По трассе в спокойном ритме вообще получается около 6 л/100 км. Едешь 120 и быстрее – готовься к 10 л/100 км. Двигатель “любит” 95-й бензин. Я пробовал ездить на 92-м: все плохо. Не едет и не тянет. На 95-м получается гораздо веселее. Мотор, кстати, шумноват. Его жужжание всегда слышно.

Управление Jimny — задача для профессионалов. Машина с характером, а на большой скорости просто опасная

Что еще? Машина маленькая, поэтому я установил сверху короб Thule. В него помещаются два сноуборда, ботинки и прочий инвентарь. Без короба даже ракетки для большого тенниса в багажник не помещаются. Приходится складывать заднее сиденье. Оптимальная пассажировместимость – максимум три человека. А лучше ездить вдвоем. Четверым взрослым в Jimny ездить мучительно.

Машину, если честно, я «убиваю». Но салон не заскрипел, все собрано на совесть

Jimny машина маленькая, сзади места почти нет. Но в салоне можно спать, это конструкторы предусмотрели

Багажник микроскопический, не помещается даже спортинвентарь. Поэтому заднее сиденье почти всегда сложено. Машина, по сути, двухместная

Предел роста для водителя колеблется около отметки 180 см. С моими 178 см я помещаюсь «впритык», езжу с максимально отодвинутым сиденьем. Поэтому рослым людям я Jimny не рекомендую. Но к качеству отделки претензий нет. Да, дешево и просто. Но собрано максимально качественно. Я часто гоняю по грунтовкам и гравийкам, в любой легковой машине или “паркетнике” панели салона уже запели бы, заскрипели. В Jimny тихо. Но – бывает холодно. Зимой, в -25 мне ощутимо поддувало из тонкой двери. Вот, в принципе, и все. Машинкой я доволен. Главное, эксплуатировать ее в правильных условиях и не доверять руль начинающим водителям.

Лично я на своей буду еще долго ездить: схема «Camry для трассы, Jimny для города и бездорожья” меня полностью устраивает.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Технические характеристики

  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

Читайте также  Парковка под 45 градусов передом

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни

  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля

  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Обзор автомобиля Suzuki Jimny III

Обзор автомобиля Suzuki Jimny III

Среда, 01 февраля 2017

Последнее поколение Сузуки Джимни 3 выпускается с 1998 года. Этот внедорожный трехдверный автомобиль предлагается с опциональной системой полного привода. В 2004 году произошел первый рестайлинг модели, в 2012 второй. Ресталинги привнесли незначительные изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, а так же были немного модернизированы двигатели и подвеска. Производят автомобиль на колумбийском, японском и испанском заводах.

Выпускается Джимни с тремя двигателями: бензиновые 0.7 турбо (K6A; F6A) — 64л.с. и атмосферный 1.3 литра (G13BB; M13A) — 80 и 85л.с., а так же дизельный 1.5л. (K9K700; K9K266) от Рено (с настройками от 65 до 86л/сил), который практически нереально встретить на территории РФ. К тому же дизель обладает проблемами с системой впрыска и турбиной. На пробегах после 150 тысяч км у него нередко проворачивает вкладыши.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Jimny III

Очень надежным считается бензиновый 1.3-литровый агрегат. При передвижении в пробках такой мотор потребляет примерно 10 литров топлива. Дизель же в подобных условиях берет чуть более семи литров.

Турбированные 0.7-литровые двигатели использовались только лишь для японского рынка. Все автомобили с таким мотором – праворульные.

Не стоит рассчитывать на какую-то динамику от Джимни 3. Разгон до «сотки» даже у самого мощного варианта занимает больше 10 секунд. Но, если рассуждать здраво, то этому автомобилю и не нужен спортивный характер.

Как было сказано выше, система полного привода опциональная, а это значит, что некоторые автомобили могут оснащаться только передним приводом. Машина комплектовалась 5-МКПП либо 4-АКПП. Кузов автомобиля располагается на полноценной раме. Подвески автомобиля независимые пружинные, что спереди, что сзади. Рулевое управление этого автомобиля не отличается четкостью, а передвижение на нем по разбитым городским улицам нельзя назвать комфортным.

Трансмиссия Джимни третьего поколения дает возможность подключения переднего моста при движении( нажатие специальной кнопки на скорости до 100 км/ч). У машины отсутствует межосевой дифференциал, из-за чего возможности полного привода можно использовать только на скользком либо грунтовом покрытии.

Довольно сложно сказать что-либо о безопасности этого автомобиля – тесты по ЕвроНКАП не проводились, но судя по раме в основе конструкции, становится понятно, что автомобиль вряд ли достойно переживет серьезное ДТП.

Очень надежными считаются бензиновые моторы Джимни, жалоб на их работу практически не было. Единственно, что помпа может потребовать замены уже после 50 тысяч км пробега.

При выборе Джимни 3 на вторичном рынке стоит обязательно произвести осмотр шасси. Если прежний хозяин любил эксплуатировать машину по бездорожью, то возможно придется заменить муфту переднего моста, подшипники ступиц, шарниры кардана, рычаги, опоры двигателя и т.д. В таких «уезжанных» экземплярах будет течь масло из «автомата».

Кстати, «автомат» серьезно увеличивает расход топлива этой машины. Механическая коробка – более предпочтительный вариант и в плане надежности. Проблем с МКПП до первых 200 тысяч км можно не ждать, а вот сцепление приходится менять уже на 100-120 тысяч км пробега.

Генератор Джимни III также считается весьма проблемным узлом. Иногда отмечались жалобы на вакуумный усилитель тормозов. В некоторых версиях Джимни может вибрировать руль, что устраняется специальным рулевым демпфером.

Если вы покупаете Джимни для долгой эксплуатации, то обязательно позаботьтесь об антикоррозийной обработке кузова и шасси. Стойкость кузова к коррозии у Джимни совсем слабая.

При покупке стоит осмотреть и тормозные трубки, которые прогнивают возле пластиковых крепежей. Быстро прогнивает глушитель. Мелкими «глюками» может страдать аудиосистема этой машины. Вот в принципе и все недостатки.

Итак, сложно дать какие-либо рекомендации к покупке этой машины. Возможно, она подойдет одинокому пенсионеру, живущему в некоторой удаленности от города. А может ее купит любитель гонок по пересеченной местности, ведь этот автомобиль благодаря своему легкому весу и надежному полному приводу, легко преодолевает бездорожье. Неплохим вариантом этот автомобиль станет и для любителей охоты или рыбалки. Все-таки это внедорожник, хоть и совсем маленький.

И добавим немного дегтя. Машина маленькая и легкая, что сводит к нулю шансы уцелеть в ДТП. Кузов узкий и высокий, а значит, этой легкой машине противопоказан сильный боковой ветер. Салон тесный и некомфортный, материалы отделки дешевые. Путешествие на пару сотен километров на Сузуки Джимни 3 – очень сложное испытание, особенно для пассажиров второго ряда. Запчастей на авторынке для этой машины мало. В общем, Джимни, это такой небольшой внедорожный «спартанский» вариант для недалеких поездок за город. Не рекомендуется к покупке как основной автомобиль.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Jimny 3:




Краш тест Сузуки Джимни III:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: