Новая тиана в россии

Видео тест драйв Ниссан Теана 2021 2022 года

Новый Ниссан Теана 2021 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2021.

Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.

По схожести новый Nissan Teana 2021 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.

Изменения в автомобиле

ниссан теана 2019 года

nissan teana 2020

редкийновинка невероятныйбыстрый кузовсзади
фарыоптика сбокудизайн современнаяобновилась
седансерая клиренсколеса подкрыльникдиски

По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2022 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:

  • клиренс составляет 14,2 см;
  • колёсная база 2 метра и 77,5 см;
  • бак на 70 литров;
  • вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.

Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.

Задний бампер Ниссан Теана 2021 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.

А что у нас внутри Nissan Teana?

салон теаны

По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синхронизировать мультимедийные возможности со своим смартфоном. Так вы сможете в автомобиле удобно читать последние сообщения из социальных сетей. Но пообщаться на полную силу не получится, поскольку функционал ограничен в целях безопасности. Таким образом, написать сообщение или ответить кому-то на стене вы не сможете. На передней панели присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится вся поступающая информация.

Естественно для России весь интерфейс на русском языке. Приборная панель Теаны представлена:

  • спидометром;
  • тахометром;
  • датчиками температуры и заправки автомобиля;
  • сюда же дублируется информация с бортового компьютера;
  • присутствует информация с магнитолы.

Функционал в салоне Ниссан Теана 2021 2022-го не отстаёт. Примером может служить современная система опознания разметки. Электронные роботы, которые следят за разметкой дороги будут помогать вам более правильно перемещаться по пути следования. Имеется и круговой обзор, которым можно воспользоваться, когда вы пытаетесь правильно припарковаться. Работает она следующим образом. Вы заезжаете на место стоянки и выбираете нужный угол обзора. Иногда удобнее смотреть с высоты, так парковка осуществляется более лучше.

На заметку стоит взять тот факт, что только Ниссан предложил российским покупателям камеры заднего вида в комплектации с омывателями о системой сушки. Это полезный функционал, который для России подходит безукоризненно.

Свойства интерьера салона у седана Ниссан Теана

приборная панель

Салон собран по традициям японской комплектации, где старались сэкономить на материалах. Основной материал – это пластик. Внешне салон смотрится красиво, нет ненужных выпуклых деталей, всё собрано на высшем уровне. Из более низкого качества пластика сделаны подстаканники и кнопки переключения функционала стеклоподъёмников. Чувствуется, как будто эту мелочь позаимствовали из других моделей концерна 2017 года.
[masmo5]

Натуральные материалы присутствует в интерьере. Обивка сидений сделана из кожи. Стоит оговорится, поскольку именно место для пятой точки сделано из кожи, остальные детали сидений, к примеру, боковые поверхности из искусственных материалов. У салона нового Ниссан Теана 2021 2022 года есть две цветовые гаммы: кремовая и чёрная. Первая смотрится великолепно и гармонирует со всеми деталями интерьера. Чёрная менее привлекательная, но тем не менее не сильно уступает кремовой. Стоит учитывать и тот факт, что пачкаться первый вариант отделки будет быстрее.

Водительское кресло подойдёт для водителей любых габаритов. Оно широкое и рассчитано на полных людей. У сидений присутствует подогрев и вентиляция. Всего можно перевозить 5 человек. Находится на водительском месте приятно и комфортно. Иногда при резких поворотах можно выскользнуть с сидений, поэтому стоит заранее подготавливаться к виражам.

Для пассажиров сзади отсутствует вентиляция в базовой версии. Сзади нет возможности открыть багажник, управлять мультимедийными свойствами автомобиля или климат-контролем. Всем функционалом пользуется только водитель.

Явные потери у седана Nissan Teana

яркая оптика

рестайлинг на лицо

сбоку

На дороге новый Ниссан Теана 2021 года, указанный на фото ведёт себя уверенно. Единственное обгоны на скорости в 100 км в час даются ему немного тяжело. Это поправляется двумя спортивными режимами, которые активируются кнопками на селекторе коробки передач.

Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco. Это стоит учитывать, поскольку при передвижении вроде бы на мощном автомобиле с 6-ти цилиндровым двигателем теряется вообще ощущение мощности и резвости. Оказывается производитель включил по умолчанию этот режим для экономии расхода питания. Выключается он на приборной панели в маленьком дисплее, после чего автомобиль начинает отвечать заявленным нормам.

О стоимости Ниссана Теана

Обязательно посмотрите наши новые обзоры про Шкода Йети 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Бизнес-седан Nissan Teana L33

Ниссан Тиана (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Nissan Teana L33 и фотографии.

Седаны бизнес-класса начального ценового диапазона в России пользуются весьма высокой популярностью, чем своевременно воспользовался японский концерн Nissan, выведя на наш рынок Nissan Teana. Но с того момента прошло уже много лет и обновление автомобиля напрашивалось само собой, тем более, что не так давно на мощностях АвтоВАЗа началась сборка дешевой Альмеры, уж больно сильно походившей внешне на Teana J32. И чтобы не огорчать владельцев бизнес-седанов, японцы подготовили совершенно новый Ниссан Тиана (L33), который поступит в продажу в первой половине 2014 года.

новый Ниссан Тиана

Премьера нового поколения Nissan Teana состоялась еще весной прошлого года в Китае, где отмечается самый высокий спрос на данную модель. Там же стартовали и продажи новинки, которая позднее появилась по ту сторону океана в США и Мексике (под именем Nissan Altima).

Экстерьер нового поколения Nissan Teana в сравнении с предшественником не просто шагнул вперед, а совершил значительный прыжок, предложив публике шикарный, элегантный и притягательный облик на твердую пятерку. В новом Ниссан Теана нет ни одной лишней линии, а все имеющиеся очень тонко гармонируют друг с другом, создавая общую картину настоящего бизнес-класса. Особо выделим новую переднюю и заднюю оптику, удачно сочетающуюся не только между собой, но и с элементами декора кузова.

Читайте также  Сравнить поло и рио 2018

Теперь о габаритах. Новый Nissan Teana L33 стал крупнее и еще ближе к более представительским автомобилям, что в купе с новым дизайном явно укрепит его позиции на рынке, позволив увести покупателей у более дорогих марок. Теперь длина кузова Ниссат Тиана составляет 4868 мм, прибавив 18мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2775 мм. Ширина седана подросла на 35 мм, достигнув отметки 1830 мм. А вот высота наоборот скинула лишние 5 мм, вписавшись в рамки 1490 мм и внеся свою лепту в улучшение аэродинамичности кузова, коэффициент лобового сопротивления которого отныне равен 0,299 Cx. Колея передних и задних колес седана одинакова и равна 1585 мм, а высота дорожного просвета составляет 142 мм. Также отметим, что новый Nissan Teana имеет один из лучших в своем классе минимальный радиус разворота, равный всего 5,7 метра. Ну и закончим тему цифр снаряженной массой новинки, которая не должна превысить 1481 кг.

в салоне Nissan Teana L33

Теперь перейдем в пятиместный салон. Здесь все следует направлению, заданному внешним обликом. Салон практически полностью создан с нуля, предлагая гораздо больше комфорта и свободного пространства, чем предшественник. В Nissan Teana 2014 модельного года установили совершенно новые передние кресла с подогревом и опциональной функцией вентиляции, рассчитанные на длительные поездки. Новый руль стал удобнее в обхвате, а пересмотренная передняя панель предлагает современную эргономику и широкий функционал, абсолютно не уступающий европейским флагманам сегмента. Заметно улучшилось и качество используемых при отделке интерьера материалов. Японцы применили новый мягкий фактурный пластик, кожу, вставки под дерево и ковролин.

Технические характеристики. В «базе» новинку предлагают с «уже знакомым» вариантом силовой установки. Это модернизированный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, способный производить порядка 173 л.с. максимальной мощности. Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ, современной системой электронного управления, распределенным впрыском топлива и способен выдавать до 234 Нм пикового крутящего момента, обеспечивая седану стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет порядка 210 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина порядка 7,5 литров. Предыдущее поколение Teana было заметно прожорливее.

Помимо вышеуказанного мотора, на российском рынке также будет представлена топовая силовая установка. На её роль японцы выбрали уже известный по прошлому поколению бензиновый двигатель с шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,5 литра. Мотор заметно доработали, подняв его мощность до 273 л.с., но в России она, как и прежде, останется на отметке 249 л.с. – «оптимизация под российские налоги», максимум крутящего составляет 312 Нм при 4000 об. (в «не оптимизированном» варианте – 349 Нм). С данным двигателем седан сможет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды, развивать максимальную скорость в 230 км/час, при этом в среднем затрачивая порядка 9,3 литра бензина на каждые 100 км пути (экономичность, в сравнении с прошлым поколением, опять же улучшилась).

Оба мотора агрегируются только с бесступенчатым вариатором CVT Xtronic. Выбор между передним или полным приводом остается в силе, что весьма актуально для России. Кроме того, по неподтвержденной пока информации, японский концерн может предложить еще один мотор для нового Ниссан Тиана 2014 м.г., которому будет отведена роль младшего в линейке силовых агрегатов. Пока известно лишь, что это будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с весьма экономичным расходом топлива.

Седан Nissan Teana третьего поколения создан на основе усовершенствованной платформы своего предшественника, но при этом получил заметно переработанную переднюю независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а также совершенно новую независимую многорычажную конструкцию сзади. В остальном все останется прежним: дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди, простые дисковые тормоза сзади, реечное рулевое управление с электрогидроусилителем, а также стандартный набор электронных помощников уже в базе – ABS, EBD и BAS.

Ниссан Теана 2014

В плане безопасности изменений гораздо больше. Во-первых, отметим возросшую жесткость кузова, а также пересмотр внушительной части точек крепления кузовных элементов. Во-вторых, стоит упомянуть об увеличении доли высокопрочных сталей. В-третьих, были улучшены зоны программируемой деформации в передней и задней частях кузова, а также усилены ребра жесткости в конструкции дверей. Ну и, в-четвертых, заметно улучшилось качество используемых подушек безопасности, были пересмотрены программы их управления, а в эргономике салона стало еще больше антитравмирующих элементов.

Комплектации и цены. В феврале 2014 года объявлена стоимость нового поколения Nissan Teana на российском рынок. Ниссан Теана 2014 модельного предложена в трёх комплектациях: «Elegance», «Luxury» и «Premium».
В базовую комплектацию «Elegance» входят: климат-контроль и подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, аудиосистема (5″ экран, CD/mp3 с Bluetooth и 6-ю динамиками), 16″ легкосплавные диски и многое другое. Стоимость базовой комплектации Nissan Teana от 1 млн. 83 тыс. рублей.
Следующая по уровню оснащения – комплектация «Luxury» (здесь добавлены: камера заднего вида, ксеноновые фары, электрорегулировка передних сидений и подогрев задних, кожаная отделка сидений), которая предлагается по цене от 1 млн. 203 тыс. рублей.
Ниссан Тиана в топовой версии «Premium», к выше перечисленному, оснащается: камерами кругового обзора (включая системы мониторинга слепых зон, распознавания объектов и контроля за полосой движения), датчиками давления в шинах, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса и 17″ колесными дисками. Роль аудиосистемы тут выполняет техника BOSE® c 9-ю динамиками и 7″ дисплеем, с которым так же взаимодействует и навигационная система. Цена Nissan Teana «Premium» с 2.5-литровым двигателем – от 1 млн. 333 тыс. рублей, а за вариант с 3.5-литровым силовым агрегатом придётся заплатить не менее 1 млн. 497 тыс. рублей.

Сборку седана Teana для российского рынка японцы планируют наладить на своем заводе под Санкт-Петербургом.

Ниссан Теана 2021
цены и комплектации

В списке 4 комплектаций Ниссан Теана с описанием тех. характеристик и стоимостью от 872 800 руб. до 1262600 руб.

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/60 R16

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 215/60 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Велюровая обивка салона

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 2488

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 68

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 173 (127) / 6000

Марка кузова : L33

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 180

Максимальная скорость, км/ч : 210

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2775

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Читайте также  Технические характеристики bmw m5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : QR25DE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 234 (24) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.5 CVT Elegance

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4863 x 1830 x 1486

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.8

Число дверей : 4

Период выпуска : март 2014 — май 2016

Страна сборки : Япония

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/60 R16

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 215/60 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Камера заднего обзора

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 2488

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 68

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 173 (127) / 6000

Марка кузова : L33

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 180

Максимальная скорость, км/ч : 210

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2775

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : QR25DE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 234 (24) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.5 CVT Luxury

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4863 x 1830 x 1486

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.8

Число дверей : 4

Период выпуска : март 2014 — май 2016

Страна сборки : Япония

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Система мониторинга «слепых зон»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Ассистент сохранения полосы движения

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/55 R17

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 215/55 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема BOSE, 9 динамиков, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Камеры бокового обзора

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Камера переднего обзора

Разделительный подлокотник спереди

Обогрев рулевого колеса

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Камера заднего обзора

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 2488

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 68

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 173 (127) / 6000

Марка кузова : L33

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 180

Максимальная скорость, км/ч : 210

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2775

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : QR25DE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 234 (24) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.5 CVT Premium

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4863 x 1830 x 1486

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.8

Число дверей : 4

Период выпуска : март 2014 — май 2016

Страна сборки : Япония

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Система мониторинга «слепых зон»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Ассистент сохранения полосы движения

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/55 R17

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 215/55 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема BOSE, 9 динамиков, AUX, USB

Ниссан Теана 2019 – Бизнес или спорт?

Автоконцерн Renault-Nissan обещает выпустить Ниссан Теана нового 2019 года. Недавно новый кузов автомобиля был презентован за рубежом, а что самое интересно, Nissan Maxima вскоре и выступит на рынке РФ в роли Teana. Помимо существенных преобразований во внешнем дизайне и в интерьере салона, кар обзавелся впечатляющими техническими модернизациями. Производители придерживаются мнения, что такое усовершенствование авто стало огромным шагом в развитии модели. Благодаря качественному выполнению и высококлассным характеристикам Teana удовлетворит даже самых привередливых автомобилистов.

Особенности экстерьера машины

Теана сзади

Основой для улучшенного седана послужил популярный среди автолюбителей Ниссан Алтима. Обе машины имеют схожесть во внешних параметрах, кроме того они разрабатывались на одной платформе.

По завершению модерации дизайн нового Nissan стал более активным и солидным. Львиная доля изменений пришлась на лобовую часть автомобиля: полностью переделанная радиаторная решетка, обновленные фары, которые отличаются практически незаметными стеклами, усовершенствованный кузов. Благодаря особой конструкции кузова, инженеры Ниссан добились улучшения аэродинамических качеств машины.

Что касается задней части кара, то нововведения затронули габаритные фары – они приобрели новую форму. Помимо этого проектировщики постарались над обвесами и крышкой багажного отделения. Хромированные выхлопные трубы находятся по бокам бампера задней области авто.

Преображения экстерьера весьма положительно отразились на седане. Teana выглядит ярко, «агрессивно» и спортивно.

Перемены в интерьере салона

Интерьер Ниссан Teana

Попадая в салон новинки можно заметить, что основные изменения коснулись внешнего облика модели. Внутреннему дизайну в большей степени присущи классические черты линейки Ниссан.

Читайте также  Низ дверей ваз 2110

Первое, на что обращается внимание – высокотехнологичная система мультимедиа. Она оборудована экраном (диагональ – 7 дюймов) и спутниковым радио. Стоит упомянуть, что у предшественника Teana 2017 радио не предусматривалось.

Мультимедийный комплекс обладает большим количеством функций: голосовым управлением, камерой заднего обзора, возможностью синхронизироваться с мобильным телефоном и т.п. Теперь управлять системой автомобилист сможет посредством кнопок, находящихся на руле.

Богатая облицовка салона, для которой применяются только высококачественные материалы – еще одно неоспоримое преимущество Ниссана. Внутренняя часть автомобиля оснащена двумя рядами удобных широких сидений, гарантирующих комфорт людям любого телосложения. Покупатель сможет приобрести кар, как с кожаными, так и с тканевыми креслами (будет зависеть от выбранного варианта выполнения кара).

Бережная сборка и достойная шумовая изоляция также добавляют очков роскошному автомобилю.

Размерные характеристики

Рынок Поднебесной предлагает клиентам два варианта Nissan Teana – традиционный и Теана Герцог (Теана XV VIP).

Размерные характеристики классической версии совпадают с габаритами предыдущей модели кара:

  • Длина – 4,86 м;
  • Ширина (без учета зеркал) – 1,83 м;
  • База – 2,78 м;
  • Высота – 1,48 м;
  • Масса – 1,48 т;
  • Дорожный просвет – 14,2 см.

Объем багажного отсека несколько уменьшился после проведения рестайлинга. Теперь, вместо привычных 490 л, багажник вмещает 475 л (на 15 л меньше).

Второй вариант превышает размеры традиционного авто, отсюда и название – «Герцог». Длина модели достигает 5 м, а ее колесная база равняется 2,9 м.

Комплектации и технические характеристики новинки

Каждый покупатель сможет подобрать двигатель для авто исходя из своих предпочтений. Всего производителями будет предложено три варианта моторов, отличающихся по объему и мощности:

  • Объем – 2 л, производительность – 150 лошадиных сил;
  • Емкость – 2,5 л, мощность – 172 лошадиные силы;
  • Объем – 5 л, мощность – 250 лошадиных сил.

Благодаря добросовестной работе японских инженеров все силовые установки демонстрируют экономичный расход топлива. Затраты бензина по трассе не превышают 6 л, в смешанном цикле – 10 л.

Двигатели работают в паре с вариаторной CVT коробкой передач. КПП присуща функция управления вручную и спортивный режим (дополнительная функция для определенных модификаций).

В новом седане полный привод не предусмотрен – в автомобиле ведущими являются исключительно передние колеса. Тормозная система – дисковая.

Что касается штатного размера шин, то вариант был выбран достаточно популярный – 215/60 R16.

Для салона были разработаны два варианта оформления – интерьер может быть как в черном, так и в бежевом цвете. Кроме того, относительно вида комплектации, седан будет обладать:

  • Климат-контролем;
  • Вентиляцией заднего ряда сидений;
  • Камерой заднего обзора;
  • Самыми разными системами головного устройства;
  • Системой распознавания дорожной разметки;
  • Мультифункциональным рулем;
  • Хромированными декоративными элементами.

Nissan Teana – безопасный и комфортабельный автомобиль. Он оснащен системой антиблокировки тормозов и системой динамической стабилизации машины, технологией отслеживания слепых зон, датчиком экстренного торможения и т.д.

Стоимость Теаны, её появление на авторынке РФ

Большинство экспертов считают, что рестайлинговый Ниссан является одной из самых ожидаемых машин, выход которой назначен на 2019 год. Дать старт началу продаж планируется уже с первого квартала текущего года. Но при этом китайские автомобилисты могут приобрести усовершенствованную модель уже сейчас. В Поднебесной цена варьируется от 175 до 300 тысяч юаней (от 1 миллиона 700 тысяч до 3 миллионов рублей).

Многие отечественные автолюбители задаются вопросом, когда Nissan Teana 2019 попадет на российский автомобильный рынок. К сожалению, производители пока не называют конкретных данных. Более того, до сих пор нет точной информации касательно того, будет ли вообще продаваться авто на просторах РФ. Следует также напомнить, что в Санкт-Петербурге в 2016 году изготовление предыдущей версии данной модели было прекращено.

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: