Начало продаж нового дастера в россии

В России наконец-то появится новый Renault Duster: началось производство в Москве

Компания Renault сообщила о старте производства в России кроссовера Duster второго поколения, ради которого вложила дополнительные средства в модернизацию завода в столичном районе Текстильщики. Окупятся ли эти инвестиции, если будущее самого завода находится под вопросом?

В середине января Groupe Renault, в структуру которой входит АВТОВАЗ и марка Lada, обнародовала новый стратегический план развития, предусматривающий объединение Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение с общей и безальтернативной модульной платформой CMF-B, на которую планируется полностью перейти к 2025 году. Сама марка Renault при этом станет преимущественно электромобильной, в связи с чем её будущее в России представляется весьма туманным.

Очевидно, что бюджетные модели Dacia, которые сейчас в адаптированном виде производятся и продаются в нашей стране под маркой Renault, в будущем станут невозможны, потому что аналогами моделей Dacia в России станут Лады. Курс Groupe Renault на оптимизацию ресурсов, сокращение платформ, двигателей и сборочных площадок ставит под вопрос существование завода Renault в Текстильщиках, который в прошлом году отпраздновал 15-летний юбилей. Понятно, что если его и закроют, то вряд ли раньше того же 2025 года, хотя возможно всякое, особенно если заложенные в бизнес-план Groupe Renault финансовые показатели не будут достигаться согласно гарфику и потребуется дополнительная, экстренная оптимизация.

Теперь к Дастеру второго поколения. Освоение его производства в РФ началось за много месяцев до оглашения нового стратегического плана Groupe Renault и теперь, когда всё готово, было бы нецелесообразно всё отменять, даже если сделать совсем смелое предположение о том, что через несколько лет марка Renault покинет российский рынок.

Наш «второй» Duster является аналогом румынского, который дебютировал ещё в 2017 году и теперь находится в лучшем случае в середине своего жизненного пути — не за горами преемник третьего поколения на вышеупомянутой платформе CMF-B, она же будет у новой Лады Нивы (появится в 2024 году) и компактного кроссовера С-класса марки Lada (появится в 2025 году), который станет аналогом Dacia Bigster — его уже представили в виде концепта.

В основе «второго» Дастера лежит платформа Global Access (эволюционировавшая В0), известная россиянам по купеобразному кроссоверу Renault Arkana и обновлённому в прошлом году Renault Kaptur — обе модели производятся в Текстильщиках. То есть затраты на освоение нового Дастера, по сути, свелись к кузову. И вот ради него, как сообщает пресс-служба Renault, на заводе была автоматизирована сварка боковин: создана ячейка с пятнадцатью сварочными роботами, четырьмя роботами-переносчиками и двумя роботами, отвечающими за смену оснастки. Ручного труда стало меньше, качество сварки и гибкость производства стали выше. Вдобавок завод внедрил подвоз комплектующих на конвейер на беспилотных тележках и роботизировал гравировку VIN-номеров.

Интерьер российской версии кроссовера Renault Arkana

Никаких характеристик нового российского Дастера компания Renault пока не раскрыла — ждём полноценной премьеры. Рискнём предположить, что степень унификации с Арканой будет максимальной: от неё Дастеру достанется панель приборов и линейка силовых агрегатов, то есть дизеля, скорее всего, не будет, а топ-версия с полным приводом получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с.) в паре с вариатором. Главная, на наш взгляд, интрига — сохранит ли российский Duster «короткую» первую передачу в МКП, которая до известной степени заменяла кроссоверу «понижайку».

Цены на Renault Duster со сменой поколений, скорее всего, вырастут, что может подхлестнуть спрос на кроссовер уходящего поколения. В прошлом году «первый» Duster сдал позиции на российском рынке: продано 31 640 шт. (на 19% меньше, чем в 2019-м), из них 6206 с дизельным двигателем.

Рено Дастер 2022 в новом кузове для России прихорошился

Российская версия новейшего Рено Дастер 2022 пришла к нам с четырехлетним опозданием. В целом новый кузов кроссовера, как видно по фото, сохранил прежнюю стилистику, переехав на современную платформу Арканы. В результате модернизации в технических характеристиках новой модели появился турбомотор 1.3 мощностью 150 сил. Остальные агрегаты сохранены прежними, что благотворно скажется на комплектациях и ценах, делая популярную французскую модель более доступной. Кроме того, добавлена модификация с вариатором Jatco JF016Е восьмого поколения, оснащенным гидротрансформатором и облегчающим эксплуатацию на бездорожье.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры Renault Duster 2022 в новом кузове почти не отличаются от предшественника. В паспортных данных значатся 4341 (+26) х 1804 (-18) х 1682 (-13) мм. Дорожный просвет 210 мм также не изменился, что по меркам класса паркетников является очень ценным показателем. Обновленная модель сообщает о подкорректированных углах въезда и съезда: 31 (+1) и 33 (-3) градусов соответственно. Передняя подвеска оснащается перенастроенным McPherson, а сзади применяется многорычажная схема.

Салон, как у флагмана

Большим достижением нового Дастера является салон от флагманской Акраны. Как следствие, интерьер отличают более качественные материалы и эргономика, опережающие аналогичные показатели стоящего на полступеньки выше Рено Каптюр. Начиная с базовых комплектаций, рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях. Однако на серьезное увеличение внутреннего пространства рассчитывать не приходится, ведь как и внешние размеры колесная база 2676 (+3) мм изменилась символически. Багажному отсеку повезло больше: его объем вырос до 468 (+60) и 428 (+20) литров у переднеприводных и версий 4 х 4 соответственно. Салон предшествующего поколения достался в наследство Ладе Ларгус после рестайлинга.

Мультимедиа Easy Link

Серьезным шагом вперед можно назвать мультимедиа комплекс Easy Link. С подобной системой Duster 2022 модельного года получил возможность обновления программного обеспечения по технологии FOTA (firmware over-the-air). Активировать такую возможность водитель Renault может находясь в зоне действия сотовой сети с поддержкой 3G/4G и при включённой функции «Обмен данными». Силовой агрегат при этой манипуляции придется заглушить или отменить закачку, нажав на кнопку «Позднее». Свежие версии софта работают на повышение быстродействия и улучшение стабильности Bluetooth-соединения.

Комплектации и цены: без подорожания не обошлось

Как и предполагалось, комплектации и цены Рено Дастер 2022 года перешли на новый уровень. На сегодняшний момент покупателю доступны 4 уровня оснащения. Сочетаясь с четырьмя типами двигателей, передним и полным приводами, механическими коробками передач и вариатором, это позволяет иметь на выходе 14 исполнений с различными техническими характеристиками.

Access

Базовая комплектация Access ценой 1 004 000 рублей свою относительную доступность обеспечивает скудостью оборудования. Подобный Duster имеет лишь: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводом, дистанционное управление центральным замком, усилитель рулевого управления и складной в пропорции 60/40 задний диван. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Такой Renault комплектуется исключительно начальным мотором 1.6, приводом на переднюю ось и 5-ступенчатой механикой.

Life и Drive

Вариант Life (см. таблицы) дополнительно пополняется: кондиционером, автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth. Арсенал версии Drive включает в себя: подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, датчик давления в шинах, помощник старта в гору и круиз-контроль. За доплату к цене Дастера предлагаются более мощные атмосферные бензиновые моторы, дизель и полный привод. Для Драйва также доступен турбодвигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией.

Читайте также  Настройка gsm модуля старлайн а93

Style

Отличительной особенностью флагманской версии Renault Duster 2022 в комплектации Style являются: парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света, алюминиевые диски колес. За дополнительную цену предлагаются: окраска кузова эмалью с эффектом «металлик», кожаная отделка салона, навигационный комплекс и надувные шторки для обоих рядов сидений.

Технические характеристики: атмосферные и турбо

Начальный агрегат 1.6, в зависимости от типа привода (передний/полный), развивает 114 или 117 л.с. и оснащается 5-ти или 6-ступенчатыми коробками передач. Технические характеристики Рено Дастер с турбодизелем и бензиновым мотором 2.0 подразумевают исключительно механическую трансмиссию 4 х 4. Подобное относится и к турбодвигателю 1.3, но за дополнительную цену предложен вариатор с гидротрансфоматором.

Динамика и экономичность в паспортных данных

Для базовой модификации Duster 2022 года паспортные данные указывают 12,1 (13,1) секунды на достижение первой сотни, разгон заканчивается на отметке 172 (174) км/ч, а средний расход составляет 7,2 (7,3) литра на 100 км. Агрегат на тяжелом топливе и 2-литровый бензиновый мотор имеют схожий тип трансмиссии и показывают 13,3 (10,9) секунды, 167 (182) км/ч и 5,3 (8,0) литра. У 150-сильного турбодвигателя Renault, в зависимости от коробки передач (механика/вариатор), значатся: 10,7 (10,4) секунды, 194 (185) км/ч и 6,7 (7,2) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты: только дороже

Основным конкурентом начального Рено Дастер ценой 1 004 000 рублей является Хендай Крета, которая дороже на 195 тысяч. Популярная модель тоже пережила смену поколений, и подобный прайс-лист означает комплектацию с большим количеством электроники. Киа Селтос дороже уже на 266 тысяч, но оснащение не лучше, чем корейская сестра, а разгонная динамика и экономичность хуже ввиду большей массы. Японский Сузуки Витара за 1 429 000 рублей компактнее всех. Зато в плане богатства оборудования, скоростных качеств и потребления топлива лучший в данном квартете.

Дата выхода второго поколения кроссовера

После долгих четырех лет ожидания дата выхода нового Renault Duster в России состоялась в феврале месяце. Если сравнивать с Европой, то у нас вместо 3-цилиндрового агрегата турбо сохранен традиционный «атмосферник» 1.6, а роботизированной трансмиссии предпочтен вариатор. Так как старт продаж модели с новым кузовом прошел относительно недавно, серьезных изменений в 2022 году ожидать не стоит. Все двигатели соответствуют нормам Евро-5, причем бензиновые способны потреблять топливо АИ-92. Локальная сборка паркетника по-прежнему осуществляется на заводе в Москве.

Статистика продаж: только плюсы

Ввиду новизны модели Дастер нашел рекордные 19 715 покупателей и продемонстрировал рост 63 процента. Также сказалась отмена карантина в этом году и, как следствие, 36,9-процентный плюс российского автомобильного рынка, что в абсолютном исчислении соответствует 871 тысяче реализованных машин. Остальные Рено тоже в положительной динамике, и общая статистика продаж французской марки составляет 70 068 (+36%) экземпляров. Второе место осталось за Логаном, который приглянулся 16 826 (+38%) будущим владельцам. Хэтчбек Сандеро с 24-процентным ростом (13 565 шт.) несильно отстал от седана. Более дорогие Каптюр и Аркана, ввиду своей дороговизны, не столь популярны и декларируют 10 147 и 9 354 штук с плюсом в 19 и 29 процентов соответственно.

Новый Рено Дастер 2019-2020 года

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: 2020 год
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Фото Рено Дастер в новом кузове

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2019 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Новый Рено Дастер

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но «благодаря» сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2020 года составит от 680 тыс. рублей в «базе» с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.

Фото салона Рено Дастер в новом кузове
Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Интерьер Рено Дастер 2018

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Салон нового Рено Дастер 2018

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Читайте также  Регион 57 последние новости

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Рено Дастер 2018

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2020 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Фото Рено Дастер в новом кузове

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А вот фото салона нового Рено Дастер 2019. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Рено Дастер 2020 в новом кузове

Всем известный французский Renault Duster, довольно давно пользуется на российском автомобильном рынке спросом. Авто обладает доступностью запасных частей, качеством, надежностью, высокой проходимостью и демократичным ценником. Но модель первой генерации уже изрядно устарела, а конкуренты не стоят на месте, заинтересовывая потенциальных покупателей новенькими автомобилями. Какие же последние новости про «француза» Рено Дастер 2020. Что новенького будет для России? Будет ли представлена машина в новом кузове? Это и многое другое расскажем в данном материале.

Обновленный облик Дастера

Сравнительно недавно в сети Интернет появилась официальная информация о Рено Дастер 2020. Специалисты сразу разложили все по полочкам, дабы потенциальные покупатели понимали что улучшено и модернизировано в Дастере. Как удалось выяснить машина хоть и не будет выпущена в новом кузове, но облик ее существенно обновлен. В основном изменения экстерьера затронули переднюю и заднюю часть Дастера. Появилась обновленная крупного размера фальшрадиаторная решетка, которая получила горизонтальные элементы целиком хромированные. Оптика теперь другая, хотя форма фар сильно не отличается.

Бампера, как и капот новенькие. Задние фонари остались без каких-либо изменений. Однако их отлично дополнили специальные накладки, выполненные из пластика, и расположены они на 5-ой двери. Больше никаких изменений внесено не было.

Что нового в интерьере Рено Дастер 2020?

Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что в Рено Дастер 2020, который будет поставляться, в том числе и для России, теперь абсолютно новая приборная панель. Система вентиляции, а точнее ее центральные дефлекторы стали прямоугольной формы, а никак в предшествующих версиях – круглые. Мультимедийная система получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto. Водитель будет в обновленном авто получать информацию об экономичности топлива.

Некоторые детали интерьера, в том числе и специальный блок управления микроклиматом, были взяты у Рено Логан. Рулевое колесо имеет довольно приятный обод, который в нижней части несколько скошен, в нем имеются еще и блестящие вставки. Перед передним пассажиром теперь красуется полоска в цвет кузова и надпись «Duster».

Багажное отделение Дастера 2020

Багажное отделение кроссовера удлинено, и теперь дотянуться до его края стало несколько проблематично. Объем данного отделения будет отличаться в зависимости от версии авто: 475л. объем для авто с системой полного привода и всего лишь 408л. объем для версий модели с моноприводом.

Здесь все зависит от довольно массивной задней подвески которая отнимает место в багажном отделении. Но если места в багажнике не хватает, то можно легко и быстро сложить спинки кресел непосредственно 2-го ряда и тогда вы получите в совокупности до 1500л. объема.

Каковы технические параметры обновленного кроссовера

Технические параметры такой модели из Франции как Рено Дастер 2020 тоже получили изменения, но не значительные. Больше всего изменения коснулись габаритов. За счет новых объемных бамперов была увеличена длина кузова. Итак, длина авто составляет 4315мм, колесная база 2673мм, высота при учете рейлингов – 1625мм и ширина модели 1822мм, если брать в учет зеркала, то ширина составляет ровно 2000мм.

Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера

Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.

Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.

Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:

  • По трассе – 6.3-6.8л.
  • По городу – 9.1-10.1.
  • В смешанном цикле – 7.4-7.6л.

Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.

Полезная информация о подвесной системе

По имеющейся официальной информации у Renault Duster 2020 с полным приводом дорожный просвет составляет 210мм, а с системой переднего привода – на 5мм меньше, то есть 205мм. Передняя подвеска независимая McPherson. Задняя подвеска отличается из-за типа привода: полноприводная версия получила многорычажную независимую подвеску, а переднеприводная версия получила полузависимую балку.

Каков уровень безопасности на новом Дастере?

Автомобиль из Франции в базовой комплектации получил всего лишь 1-у подушку безопасности. За отдельную плату покупатель может установить подушки безопасности боковые и для переднего пассажира. В настоящее время в Интернете уже можно посмотреть видеоматериалы и тест-драйвы на рассматриваемый нами автмобиль. Также имеется информация о краш-тестах EuroNCAP. Стоит отметить, что из 5-и возможных звезд, новинка получила всего лишь 3-и.

Комплектации Дастера 2020 и расценки

Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.

Читайте также  Список неисправностей при которых запрещается эксплуатация тс

Будет ли новый кузов у Дастера?

Многих потенциальных покупателей Renault Duster 2020 интересует, выйдет ли машина в новом кузове? Модель не будет выпущена в новом кузове, будут лишь внесены некоторые изменения, о которых мы писали выше. Компания Рено осуществила только рестайлинг, а не выпустила новую модель, поэтому все изменения стали минимальными. Таким образом, были сэкономлены средства, что позволило не повышать сильно ценник на новинку.

Когда начнутся продаже обновленного Дастера в России?

Официальных данных о том, когда начнутся продажи обновленной модели, нет. Известно, что продажи стартуют в следующем 2020г., ориентировочно летом или осенью. Как многим известно, Дастер собирается на нескольких заводах, расположенных в разных странах мира. Машины для РФ будут собираться в нашей стране, на московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной компании Renault.

Подведем итоги

Потенциальных покупателей обновленного Дастера несомненно ждет бонус в виде современных доработок, да и внешне любимый многими россиянами кроссовер будет выглядеть посвежее. Это надежный и комфортный автомобиль, который позволяет передвигаться и по городу и по пересеченной местности. Все достоинства этой машины будут сохранены в обновленном экземпляре, а некоторые ее качества будут даже в разы улучшены.

Второе поколение Рено Дастер. Обновленная модель выйдет на российский рынок в 2021 году

Второе поколение Рено Дастер. Обновленная модель выйдет на российский рынок в 2021 году

Рено Дастер ценится автовладельцами за невысокую стоимость, универсальность и хорошую проходимость. Но с 2015 года прошло уже много времени и многие замечали, что пора «обновить» модель. Именно это и сделает в следующем году Рено.

В 2021 году Рено выпускает на российский рынок усовершенствованный Дастер 2-го поколения в новом кузове и с полностью переделанным салоном. Сегодня мы разберем основные изменения модели.

Кузов

Длина кузова увеличилась на 150 мм и теперь составляет примерно 4,4 метра. Объем багажника при этом остался прежним – на версии 2WD 475 л, а на полноприводной – 405 л. Слегка изменилась решетка радиатора, а эмблема Рено стала больше и теперь заходит на капот.

Экстерьер

Пластиковые накладки на передних крыльях Рено Дастер 2-го поколения

Внешний вид авто стал более эстетичным и приятным. На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением полноприводной версии авто.

Передняя оптика Рено Дастер 2-го поколения

Передняя оптика внешне не изменилась, но в ней появились стильные ходовые огни в виде светодиодной ленты.

Задняя оптика Рено Дастер 2-го поколения

Задняя оптика полностью поменялась и стала похожа по стилистике на Jeep Renegade. Антенну перенесли на заднюю часть крыши и доработали – у нее улучшился прием в FM диапазоне.

Вид сзади Рено Дастер 2-го поколения

Буквы с названием модели на накладке задней двери стали хромированными, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER. Внешний вид авто сзади также слегка изменился: задний спойлер стал больше, а фонарь заднего хода перенесли на бампер.

Внешне Рено Дастер изменился не кардинально, но довольно сильно. Модель стала заметно эстетичнее и элегантнее. Автомобиль воспринимается как современная надежная иномарка.

Салон

Салон Рено Дастер 2-го поколения

Передняя консоль напоминает Рено Аркана. Дисплей мультимедийной системы повернут к водителю и есть мнение, что на него можно будет вывести круговой обзор. Климат-контроль также реализован похожим с Рено Аркана образом. Материалы остались прежними, но салон стал намного эргономичнее.

Двигатели

На Рено Дастер второго поколения будут устанавливать дизельные и бензиновые двигатели в паре с вариатором и механикой. Детали зависят от комплектации авто. Сейчас известно про 3 двигателя:

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) – мотор с турбокомпрессором;
  • H4M (1.6 л, 115 л. с., бензин) – мотор с многоточечным впрыском топлива;
  • H5Ht TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) – мотор с турбиной с изменяемой геометрией.

Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2-го поколения не устанавливаются.

Цена автомобиля

Сейчас нельзя дать точных прогнозов по поводу цены обновленного Рено Дастер. Стоимость автомобиля различается в разных странах, да и курс рубля сейчас нестабилен.

Но модель останется в том же ценовом сегменте. Рено Дастер 2-го поколения будет бюджетной универсальной иномаркой с отличной проходимостью.

Подводим итоги

Если суммировать все изменения, то мы получаем новый автомобиль. Внешне он напоминает первое поколение, но у него измененный кузов, дизайн, оптика и другие элементы. Двигатель и техническое оснащение авто также изменились. Салон стал эргономичнее и комфортнее. В сравнении с первым поколением, это уверенный шаг вперед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: