Моторное масло рольф 5w40 отзывы

Моторное масло ROLF GT 5w-40 SN/CF

Моторные масла

Компания Rolf появилась в Германии. Руководство предприятия решило на расплыляться на несколько ниш бизнеса и локализовало направление деятельности исключительно на смазочных материалах. На первых этапах масло Rolf было доступно только для автомобилистов из Евросоюза, однако в 2015 году попало и на российский рынок.

Немецкие смазки так понравились отечественным автовладельцам, что вскоре набрал высокую популярность, и компании Rolf пришлось открывать производственных комплекс непосредственно на территории России, чтобы более грамотно организовать логистику и обеспечить рынок и всех владельцев авто бесперебойными поставками свой продуктов.

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35 0 С до +40 0 С (согласно классификации SAE).

Масло Рольф 5w40 синтетика относится к категории премиальных продуктов. Высокое качество смазки подтверждает ее класс API SN – наивысший из ныне существующих.

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 85.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 857 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, TBN 10 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 % ASTM D 874

Область применения

Литровая канистра

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Производитель также допускает использование масла на более старых моделях авто.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.
  • ACEA A3/B4.
  • JASO MA2.
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • низкотемпературная текучесть;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • низкий расход на угар;
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии.

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ROLF GT 5W-40 SN/CF 322234/4260429110018 канистра 1 литр
322229/4260429110131/4260429110148 канистра 4 литра
322456 канистра 20 литров
322299 канистра 60 литров
322263 бочка 208 литров

Диапазон цен и где продается

Купить моторное масло Rolf 5w40 можно практически в любой точке продаж, в ассортименте которой есть автотовары, включая даже такие гипермаркеты как «Карусель» и «Метро».

Стоимость артикулы в интернет-магазинах составит около 1350 рублей за 4 литра. Стоимость в офф-лайн точках продаж будет выше в среднем на 15-20%.

Как отличить подделку

В качестве формата упаковки производитель не случайно выбрал металлическую канистру. Такую тару сложнее подделать и воспроизвести в кустарных условиях.

При покупке масла Rolf следует обратить внимание на целостность фасовки, так как не имея возможности воссоздать оригинальную канистру, мошенники собирают пустые банки и заливают в них отработку, которую потом стараются продать под видом оригинального масла.

Видео

Масло ROLF GT 5w-40 (SN,/СF, проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Олег, 28 лет
Масло Рольф 5в40 – отличная синтетика! Заливаю третий год и сожалею, что раньше не знал о ней. Рекомендую всем знакомым.

Константин, 42 года
Долго сомневался, подходит ли синтетическое масло Рольф 5 40 для моей старушки, и все-таки решил рискнуть. Не ошибся: из сальников не давит, запуск зимой легкий, да и мотор сам стал намного шустрее.

Платон, 33 года
Не думаю, что это настоящий немецкий продукт, но за свои деньги вполне приемлемое качество.

Универсальные свойства и технические параметры моторного масла ROLF 5W-40

По отзывам масло Рольф 5W40 – это уникальная синтетика, обладающая легкой текучестью и достаточно стабильными техническими показателями. Важным моментом является то, что подделок этого состава почти нет, а цена продукта вполне доступна для среднестатистического покупателя.

Личного опыта пользования моторным маслом у меня нет, но им пользовался мой клиент. Замену масла для его авто выполнял я постоянно и надо отдать должное, движок оставался чистым, аккуратным и видимых повреждений я не замечал. В целом, масло зарекомендовало себя хорошо, а написанный мною обзор, поможет другим автолюбителям определиться с выбором.

Краткое описание масла

Компания-производитель Рольф вот уже более полувека выпускает смазочные материалы разного назначения и содержания. Для создания уникальных масляных основ используются специальные технологии, а готовый продукт проходит через множество исследований и лабораторных тестов.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика, которая создается на основе комбинации базовых масляных основ с добавлением современных присадок. Масло отличается прекрасными техническими показателями: текучестью и вязкостью.

Во время заливки, в движке образуется специальная пленка, которая и защищает мотор от негативного воздействия внешних факторов. Масло долгое время сохраняет свои качества и имеет отличные чистящие способности, за счет наличия в составе присадок. Состав способен растворять сажу и удерживать частицы во взвешенном состоянии, не давая им осесть на дно.

Продукт не поддается окислению, воздействию высоких температур и перегреву двигателя. Интервал замены достаточно продолжительный и на всем его протяжении, состав сохраняет свои технические показатели.

Технические параметры и способ использования продукта

Масло имеет отличные показатели и отличается универсальностью использования. Состав подходит для двигателей любого типа. Состав оптимален для любого режима езды: в городском или в загородном режиме.

Можно использовать в разных климатических условия, поскольку состав дает возможность завести мотор даже при показателях термометра от -35 до +40 градусов Цельсия.

  • вязкость при 40 градусах – 85,7 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B;
  • JASO MA2.
  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Опель

Масло пользуется широкой популярностью не только за отличные качества, но и за возможность приобрести в разных емкостях и на розлив. Сегодня, продукт выпускается в емкостях 1 и 4 литра, а также в бочках на 20,60 и 208 литров.

Преимущества и недостатки масляного состава

Масло ROLF 5W-40 имеет наивысшую спецификацию для бензиновых моторов, поэтому ему и отдают предпочтение многие водители. В качестве положительных характеристик можно отметить еще и следующие моменты:

  • для производства состава используются только передовые присадки, качественная основа и современные технологии;
  • масло является всесезонным синтетиком и позволит завести автомобиль даже при очень холодной температуре;
  • прокачка системы происходит очень быстро;
  • двигатель внутри чистый, без нагара, сажи;
  • доступная цена – от 1320 рублей за 4 литра и больше, с учетом региона продаж.

Дополнить список преимуществ, стоит тем, что состав практически не подделывается, впрочем, об этом я уже говорил. Недостатки у состава тоже есть, но в основном, они складываются из отрицательных отзывов.

Некоторые пользователи приобретают масло, но не читают инструкцию, в результате, возникают сложности и недовольство. Важно уметь отличать подделку от оригинала, для чего стоит внимательно изучить упаковку, а лучше попросить у продавца документацию на масло.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле ROLF 5W40

Уникальный состав имеет немало поклонников, что связанно с хорошими качествами масла и с небольшим числом подделок. Представим несколько отзывов пользователей о продукте.

Евгений, 36 лет

Перешел на это масло с дорогостоящего продукта. Сегодня не приходится переплачивать, и машина ведет себя примерно. В целом, я доволен и маслу готов поставить твердую пятерку.

Михаил, 52 года

Неплохое масло, пользуюсь года четыре. В мороз автомобиль заводится на ура. Иногда образуется нагар, но здесь важно своевременно менять состав, чтобы не доводить дело до беды. Цена тоже устраивает.

Владлен, 48 лет

Недорогой и качественный состав, который радует своим постоянством. У продукта почти нет недостатков и рад, что подделок тоже мало. У меня Фольксваген, масло подходит идеально, рекомендую.

Андрей, 29 лет

Экономичное масло, заводится машина и в мороз. Нравится, что мотом работает очень ровно и не гудит, не вибрирует. С доливкой не приходится заморачиваться.

Масло ROLF GT 5W40 SN/CF

ROLF GT 5W40 SN/CF – это современное моторное масло с легкой текучестью, стабильностью характеристик, по доступной цене, а еще у него минимален риск встретить подделку. Именно последний пункт ставит его на порядок выше других смазок в этой ценовой категории. Ведь подделки моторных масел – настоящий бич нашего времени.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 15°C ASTM D4052 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.3 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число, TBN ASTM D2896 10.0 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 235°С
Температура застывания ASTM D97 -40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B;
  • JASO MA2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322234 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  2. 4260429110018 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  3. 322229 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  4. 4260429110131 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  5. 4260429110148 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  6. 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  7. 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  8. 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Как расшифровывается 5W40

Масло всесезонное, с широким диапазоном температур. Об этом говорит его маркировка класса вязкости 5W40. Буква W, происходящая от английского слова winter, что переводится как «зима», как раз и говорит о всесезонности продукта. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды. В нашем случае 5 означает, что вязкость остается стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы – 40 – говорит о том, что вязкость будет стабильной и до плюс сорока градусов.

Благодаря этому свойству масло может применяться круглый год в большинстве регионов страны и мира – и без всяких проблем с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторное масло ROLF 5W-40 – обладатель высшей спецификации для бензиновых моторов легковых транспортных средств. В нем использованы качественная основа, передовые присадки и современные технологии. Вот его преимущества:

  • универсальная область применения;
  • всесезонность с широким диапазоном температур;
  • обеспечение легкого пуска при минусовых температурах;
  • быстрая прокачка и распределение;
  • поддержание чистоты внутри двигателя;
  • минимальный риск встретить подделку;
  • доступная цена.

При всех достоинствах, есть об этом продукте и отрицательные отзывы. По ним можно составить картину его недостатков. Так, многие автомобилисты отмечают, что масло угорает больше, чем обещано производителем. Также его очистительные способности недостаточно высоки, и в трудных условиях не справляются с образованием нагара. Еще один недостаток – продукт недостаточно распространен, не везде и не всегда можно купить.

Как отличить подделку

Моторное масло ROLF 5W40 не входит в число наиболее подделываемых, и главная причина этого заключается в том, что продукт выпускается в металлических канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно серьезное оборудование, кустарным способом это невозможно. Текст наносится прямо на канистру, то есть о переклейке этикеток тоже речи не идет.

Поэтому, чтобы не напороться на подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. следы вскрытия – внимательно осмотрите крышку канистры, ее целостность не должна быть нарушенной;
  2. следы перепайки – осмотрите швы канистры, они должны быть идеально гладкими, что говорит о том, что упаковка не разрезалась и не запаивалась вновь;
  3. участки с нарушенной целостностью – перелить масло можно и через небольшое отверстие, поэтому обращайте внимание на неровные запаянные участки, трещины.

Это интересно! В металлических канистрах масла Рольф производятся именно для ввоза в Россию, поскольку здесь самая проблематичная ситуация с фальсификатом.

Видео

Отзывы

Юрий, 29 лет

Масло в целом неплохое, хорошо смазывает, с запуском двигателя зимой не бывает проблем. Однако угар есть, приходится подливать во время эксплуатации и менять почаще.

Сергей, 56 лет

Отличное масло – недорогое и очень качественное. Не бывает подделок, что тоже немаловажно. Недостаток один – не всегда бывает в магазинах. Но я решил эту проблему: нашел хороший Интернет-магазин, где заказываю по артикулу.

Павел, 45 лет

Отличное, перешел на него с дорогого аналога. Теперь доволен – и качество не хуже, и цена ниже.

Анатолий, 39 лет

Попробовал это масло, остался разочарован. Угорает, пенится, внутри ничего не чистит – жуткий слой нагара. Больше не буду его покупать.

Максим, 30 лет

Экономное, доступное, хорошо смазывает и чистит. Звук мотора с ним приятный – гудит ровно, прям поет. Хватает надолго – практически не приходится доливать.

Валерий, 48 лет

Неплохое, среднее по цене и по качеству. Но что нравится – это легкий запуск зимою. Всегда без проблем утром завожусь.

Обзор масла ROLF GT 5W-40 SN/CF

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 мм²/c
Динамическая вязкость CCS при -30℃ 6200 мПа*с
Кинематическая вязкость при 40℃ 82.10 мм²/c
Индекс вязкости 172
Температура застывания -43°C
Температура вспышки 222°C
Сульфатная зольность 1.18% масс.
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 12.19 мг. КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы 0.528 %
ИК Спектр Фурье
NOACK 10.91%

Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • VW 502.00/505.00
  • MB 229.3
  • MB 229.5
  • RN 0700/0710
  • PORSCHE A40
  • OPEL A/B
  • JASO MA2

Форма выпуска и артикулы

  • 4260429110018 – Rolf GT 5W-40 1L
  • 4260429110131 – Rolf GT 5W-40 4L
  • 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  • 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  • 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л
  • Хорошие моющие свойства.
  • Богатый пакет присадок.
  • Малое количество золы – двигатель будет в чистоте.
  • Оптимальная вязкость, обеспечит защиту двигателя и даст экономию топлива.
  • Неясное происхождение производителя.
  • Большое количество серы, возможна примесь минералки.

Как отличить подделку

По заявлению производителя масло разливается только в жестяную тару, которую редко подделывают. Если в продаже масло торговой марки в пластике – покупать его не стоит. Информация на канистре нанесена непосредственно на поверхность, без использования этикеток. Так как чаще всего контрафакт металлических тар – это вторичное использование оригинальной канистры, в первую очередь обращаем внимание на крышку – она не должна иметь следов вскрытия. Оригинальная крышка красного цвета, сложной конструкции, совпадает по цвету с пластиковой ручкой канистры.

Видео

Моторное масло Rolf 5W40 — отзывы

Масло полное г… За 5000км ушла конистра. Испаряется в неизвестном направление .

Залил это дерьмо в дизель, через 150 км оно выпарилось до минимума.Доливая доехал до СТО и поменял на качественное масло и проблема ушла.

Масло полное гавно. Жрёт его как конь до этого лил Кастрол не жрала . Масло просто отстой ,делают в России а написано Германия ,не видитесь на канистру .

Достоинства: РЕклама по телевизору с лысым фашистом. ( просто яркая красочная)

Недостатки: Все какие есть! кроме канистры.

Это масло можно залить на момент обкатки в классику или в какие нить тазы. и катать на нем не более 3-4 т. км. потом срочно сливать и больше никогда его не заливать))

Угар бешенный. Мотор закидывает так что ужас особенно если на нем ездить 10000 км. качество чуть выше масел Волга -Ойл ( кто знает — Поймет). Очень не качественное масло.

Достоинства:

  • Цена, но дешевле брать «Каждый день»
  • Убьете ДВС.

В отличии от 2х предыдущих отзывов о масле Рольф, где я просто донес до потребителя всю суть производимых под этим брендом масел, к этому у меня еще и данные хим анализа на руках, но большой разницы нет, я по прежнему считаю это масло редкостным г. м.

Итак, начнем с того что ничего немецкого в этом масле нет. Зайдем на сайт масла и в разделе контакты найдем адрес в германии (ведь у нас на канистре и полосочки в цветах флага этой страны и сам логотип включает цвета триколора Германии). Этот адрес мы вбиваем в карты Гугл и находим. офисное здание. Да, да это просто юридический адрес производителя, причем есть даже фото к организации, на них мы видим логотип и того самого мужика который на официальном сайте держит металлическую канистру с маслом. минуточку, но по Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару. А секрет то кроется в том, что это масло никакого отношения к Германии не имеет и это уже многим известно, и уже даже известно то, что производят его в г. Обнинск на предприятии «Обнинскоргсинтез». А многие наивные полагают, что льют Европейское масло, Синтойл вы льете самый заурядный! Чтобы было понятно, масло «Каждый день» моторное полусинтетическое, производят там же. Ну, теперь все GO в Ашан за маслом.

На руках у меня таблица хим анализа данного масла, в глаз бьет сразу щелочное число, нереально высокое для гражданских двигателей (объясняется переизбытком кальция, видимо). О стойкости присадок можно только догадываться, а еще смущает многовато алюминия в составе. А еще при заявленной вязкости при рабочих температурах, масло излишне жидкое — а значит и масляная пленка тонкая.

Мое мнение: если решили лить, то не ездите на нем больше 5000 км, так хоть какая то гарантия того, что двигатель не умрет за 100 тыс. Хотя по опыту Синтойла могу сказать, что закоксуется очень быстро.

Достоинства:

  • Избавите дороги от лишнего автомобиля
  • Засерает мотор мгновенно

Passat b5. Постоянно лил Мобил, тут меня чёрт дернул купить Рольф, как и многие повелся на тару. Машина старая, но мотор требует хорошее масло, а Мобил часто подделывают, но лучше бы я купил подделку, чем этот «оригинал».

Масло даёт эмульсию, вообще никак не хочет взаимодействовать со старым Мобилом, который чуть остался в двигателе. Пытался ради интереса смешать их в тазике, но Рольф как будто бадяжный с водой, всплывает наверх каплями.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЖЕЛЕЗНУЮ БАНКУ И НЕМЕЦКИЙ ФЛАГ НА НЕЙ. Эту каку разливают в России, на банке сзади написано. Лишний раз убедился, что в России не могу делать ни.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • нормальное качество.
  • нет мерной шкалы
  • цена иногда завышена

Отзыв о моторное масло Rolf 5W40. Приобрёл данное масло для своей калины 2. Исходил из соотношения цена- качество. Брал за 800 руб. в 2017 году по акции, была большая скидка.

Во время эксплуатации масло темнеет, что говорит о хороших моющих свойствах. В морозы этой зимой всегда заводился двигатель, хоть АКб уже 4 года и одна банка с низкой плотностью. Двигатель легко прокручивается при старте. Двигатель работает чуть тише чем на предыдущем масле и даже тише чем на годовалой калине у знакомого( там заводское масло Роснефть 5w40. ) Масло делают на заводе Обнинскоргсинтез ( на нём же по контракту официально делают масло Total. Также здесь делают масло TAKAYAMA ). База масла Rolf тут от Лукойла, присадки импортные. Пакет присадок здесь хороший и масло действительно соответствует API, ACEA и т. д, но это не рекомендации ! ( для тех кто знает разницу между соответствием и рекомендацией). Кстати, в мире очень мало производителей присадок. Почти все производители масла пакеты присадок заказывают, а не производят сами. В частности Шелл одно время покупал присадки у Инфениум, как и Лукойл. Также хочется сказать, что купив дорогое масло раскрученных фирм нельзя быть уверенным в его оригинальности ( я вот проработал в автозапчастях 10 лет и могу перечислить кучу крутых масел которые официально разливаются в России, а уж сколько тут подделки продаётся!! ) По этому стараюсь брать, то масло которое особо не подделывают.

Данное масло меня устраивает, но если оно сейчас дороже или также стоит как, Лукойл генезис, то я бы купил генезис. Если будет стоить ( до 1000 руб) сотни на 3 дешевле Лукойл генезис, то можно брать. Менять надо через 6-7 тыс. пробега потому, что в городе авто много стоит в пробках и двигатель работает на холостых, при этом пробег выходит не большой, а по моточасам двигатель отработал много. Это одна из причин почему автопроизводители интервал замены масла ставят в км. или раз в год не зависимо от пробега. И кстати, купив самое навороченное и дорогое масло при этом купив поддельный или некачественный фильтр вы будите гробить двигатель также, как и на самой дешёвой минералке. Об этом тоже нужно знать. Из минусов масла -цена может быть завышена необоснованно и нет мерной шкалы(можно перелить выше уровня! )

Достоинства:

  • Доступная цена,
  • масло не угорает
  • ДВС работаем тихо
  • зимой заводится без проблем.
  • Есть не во всех магазинах.

Это мой первый отзыв, поэтому не обессудьте ))

ROLF GT 5W-40 купил еще летом в БИ-Би по акции за 999 рублей за 4 литра. Купил про запас 3 канистры. Привлекла главным образом упаковка — всегда симпатизировал маслам в металлических канистрах( жалко ZIC перестал продавать их у нас). Масло залил в начале осени. Первый раз откатал примерно 7000 км. Общие впечатления — расход снизился на литр примерно (до этого был Маннол Экстрим). Двигатель стал работать значительно тише. Когда сливал масло было темное (но не чернь), посторонних примесей и включений не было. Субъективно моющие способности оценю как хорошие. Второй раз залил ROLF как раз перед зимой. Особых морозов у нас не было, но мину 30 было норма. (чай не в Якутии). В мороз машина на Рольфе заводилась четко, претензий нет. расход, конечно. зимой чуток подрос. На следующую зиму буду брать себе не ROLF 5W-40, а ROLF 0W-40! По отзывам и тестам на Оил Клабе ее очень хвалят (ссылку вставлять не буду, а то сочтут рекламой). В целом за эти деньги маслом очень доволен. Плюс, масло в жестяных канистрах подделывать не выгодно (из-за дорогой тары), да и бренд не раскручен. НА подделку по этом причине нарваться не боюсь с Рольфом, что актуально для других пропиаренных брендов. Да, масло у лично у меня вообщ не угорает. до этого на Маноле подливал где-то 500 мл на 1500 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: