Моторное масло mitsubishi отзывы

Оригинальные синтетические масла Mitsubishi 5W-30

Ни для кого не секрет, что работа любого двигателя зависит от залитой в него смазочной жидкости. Однако зачастую бывает сложно самостоятельно подобрать моторное масло, которое бы удовлетворяло всем требованиям автомобиля и его владельца. И тогда на помощь приходят оригинальные масла, идеально подходящие под моторы автомобилей той или иной марки.

Моторные масла MITSUBISHI *** 5W30 на основе синтетики –это оригинальные смазывающие вещества для двигателей машин марки MITSUBISHI. Их свойства, преимущества, особенности и прочее подробно рассмотрим в данной статье.

Производство

Сама корпорация Mitsubishi смазочные вещества не производит, она закупает их у одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Японии — Nippon Oil.

Однако это вовсе не значит, что масло, которое называют оригинальным, не имеет ничего общего с автомобилями, для которых его производят. Напротив, работа в симбиозе двух крупнейших компаний по изготовлению масел и автотехники позволила добиться максимально идеального результата путем наблюдений и проведения тестов.

Назначение

Главное назначение моторного масла – это предотвращение трения между деталями и узлами внутри двигателя.

Изначально масла Mitsubishi разрабатывалось для применения в автомобилях марки Mitsubishi, но впоследствии обнаружилось, что оно также хорошо подходит по характеристикам и свойствам для двигателей машин других заводов-изготовителей.

5W-30 расшифровка

Для начала стоит обозначить, что «5W-30» — значение вязкости моторного масла, его можно обнаружить на любой канистре любого производителя.

После того, как вы определились, подходит ли по характеристикам данное масло конкретному автомобилю, стоит уделить особое внимание значению вязкости, от которого зависит, сможете ли вы комфортно ездить в тех или иных условиях.

Масла с вязкостью 5W-30 считаются всесезонными и универсальными.

Буква «W» (от англ. «winter») говорит о том, что жидкость может быть использована в зимнее время года.

Цифра перед буквой (в данном случае –5) говорит о степени морозостойкости продукта. Чем меньше цифра, тем выше морозостойкость.

Последнее число (в данном случае – 30) говорит о степени жаростойкости. Чем выше число, тем выше жаростойкость.

Считается, что моторное масло с индексом вязкости 5W-30 способно работать, сохраняя свои свойства в диапазоне температур примерно от -35C до +25C.

MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W-30

Данное всесезонное моторное масло может использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых.
Отличное качество и высокотехнологичный состав, в который входит уникальный набор присадок, поддерживают высокие показатели работы мотора на протяжении срока эксплуатации.

Масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil –это энергосберегающие маловязкие жидкости, главная задача которых состоит в том, чтобы снизить потребление топлива, но эксплуатационные качества в диапазоне рабочих температур оставить неизменными.

Перейдем к характеристикам:

  • сокращение интенсивности трения;
  • увеличение срока службы деталей и самого двигателя;
  • увеличение КПД;
  • экономия горючего;
  • экологично;
  • обладает чистящими свойствами;
  • растворяет скопившиеся отложения;
  • всесезонно;
  • позволяет увеличить срок замены.

MITSUBISHI DiaQueen 5W-30 SM/GF-4

Подходит бензиновым, дизельным и турбированным моторам.

  • Отличные очистительные свойства;
  • антиокислительные свойства;
  • препятствует коррозии;
  • снижает расход горючего;
  • всесезонно.

MITSUBISHI Diamond Evolution SAE 5W-30

Синтетика высшего качества.
В основе – гидрокрекинговое базовое масло.
Подходит бензиновым, дизельным и турбированным моторам, а также моторам, которые оснащены сажевым фильтром.

MITSUBISHI GENUINE OIL SAE – от 550 рублей за 1 литр и от 1900 рублей за 4 литра (пластиковая тара).
MITSUBISHI DiaQueen – от 2500 рублей за 4 литра (металлическая тара).
MITSUBISHI Diamond Evolution – от 600 рублей за 1 литр (пластиковая тара).

Оригинальные моторные масла Mitsubishi 5w-30

Моторные масла

Mitsubishi 5w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки и не только. Его выпускает по заказу крупнейшая японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil. В этой вязкости выпускается три похожих продукта: Mitsubishi Genuine Oil, DiaQueen SM/GF-4, Diamond Evolution.

Описание масел

Mitsubishi Genuine Oil 5w-30

Объединяет три смазывающих жидкости вязкость. 5w-30 – распространенная маркировка для синтетических масел. Она означает всесезонность масла (буква W — Winter). Числа говорят о рекомендуемом температурном диапазоне, в пределах которого вязкость останется стабильной.

Для этих смазочных материалов примерный диапазон составляет от минус 35 до плюс 30 о С.

Отличаются три продукта областью применения, некоторыми спецификациями. Однако в целом по свойствам они очень и очень похожи.

Состав и свойства продукта

Масла Engine oil 5w30 Mitsubishi относятся к гидрокрекинговой синтетике. Содержат современные присадки высочайшего качества. Являются энергоэффективными, способствуя экономии горючего за счет заметного уменьшения потерь на трение.

Эффективно защищают детали от износа, продляют ресурс двигателя в целом. Предотвращают коррозию и образование отложений, нагара, шлама.

Широкий температурный диапазон гарантирует неизменное функционирование мотора и его беспроблемный запуск круглый год. Обладая такими качествами, моторные масла способствуют повышению КПД мотора, улучшают его работу, делают автомобиль более приемистым и комфортным в управлении и обслуживании.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30 Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
Класс вязкости 5w-30 5w-30 5w-30 SAE J300
Внешний вид прозрачное прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный янтарный янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 59.69 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 10.59 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 232 °С ASTM D92
Температура застывания -45 -40 -43 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 876 872 875 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 8 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 161 ASTM D2270
Испаряемость по НОАК 10 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

Область применения

  1. Mitsubishi Genuine Oil 5w-30 – будет пригодно для бензиновых и дизельных ДВС.
  2. Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – также для бензиновых и дизельных, в том числе оборудованных турбонаддувом.
  3. Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 – для всех вышеперечисленных моторов, а также для тех, что дополнены фильтрами сажевых частиц.

Кроме автомобилей марки Mitsubishi эти смазочные материалы могут использоваться и в иных, если допуски и спецификации совпадают.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30
  • API SN/CF.
  • ILSAC GF-5.
  1. Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4
  • API SM/CF-4.
  • ILSAC GF-4.
  1. Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
  • API CF.
  • ACEA A3/B3, C2, C3.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет масло Митсубиси 5w30 синтетика:

  • уменьшает трение и износ деталей;
  • продлевает срок службы двигателя в целом и отдельных его частей;
  • повышает КПД;
  • способствует топливной экономичности;
  • соответствует экологическим нормам и требованиям;
  • хорошо чистит от отложений и диспергирует сажевые частицы;
  • может применяться круглый год;
  • имеет длительный интервал замены.

Продукт качественный и соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Проблема кроется в другом – в подделках. Поэтому нужно приобретать масло только у официальных распространителей, сверять артикул и осматривать, качественно ли сделана упаковка.

Формы выпуска и артикулы

Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30 MZ320756 канистра 1 литр
MZ320757 канистра 4 литра
MZ320758 бочка 209 литров
Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 3601610 канистра 4 литра
Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30 X1200103 канистра 1 литр

Диапазон цен и где купить?

Стоимость, по данным Яндекс.Маркет, начинается от 468 рублей за литр. Приобрести смазочные материалы можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах, а также в крупных торговых сетях.

Видео

Масло Mitsubishi DiaQueen SN/GF-5 проверка CCS при.. -25гр.

Отзывы

Григорий, 28 лет
Всегда предпочитал и предпочитаю пользоваться оригиналами. Зачем что-то искать и придумывать, если есть хорошее масло, рекомендованное именно для моей машины именно ее производителем? В общем, устраивает полностью.

Геннадий, 24 года
Попробовал это моторное масло недавно. До этого пользовался более универсальным от известного производителя. Машина не превратилась в самолет и не взлетела, но и хуже работать не стала. Плюс немножко выиграл в цене.

Дмитрий, 42 года
Качественное масло. Движок работает исправно, звук хороший. Жора нет. Пуск без проблем.

Отзывы о моторных маслах OEM Mitsubishi

Проехал почти 10 т.км. Масло черное. Буду уходить от оригинала на это Моторное масло PETRONAS SYNTIUM 3000 FR 5W-30 4L.

Фото 0 Фото 1

    Расход масла:

С момента, как появилось масло корпорации NIPPON — MITSUBISHI OIL, лью только его! Полусинтетику. С недавнего времени это масло продается под маркой «ENEOS». Масло меняю строго при 8-9 тысячах.

Раз в три-четыре смены использую промывку. Хотя все больше убеждаюсь в бесполезности и даже вредности этого процесса. Мотор пробежал уже 270 тыс. (верю спидометру) из них 110 на MITSUBISHI OIL. Пока от замены до замены.

    Работа двигателя:

После того как почувствовал что произошло с TOTACHI сразу поехал на замену масла. На этот раз выбор остановился на оригинальном. Масло Mitsubishi Motor Oil 5W30 API SN/CF 4 л (MZ320154).

Литр масла просто прогнали через двигатель чтобы хоть немного выгнать черноты с мотора. Постепенно оно из черного переходило в более естественный цвет масла. Мотор действительно заработал по лучше, и по звуку и по ощущениям))).

Фото 0

Заказал оригинальное масло Mitsubish. Результат на лицо, проехал уже 2000 км ни грамма масла не съела, машина чувствует себя хорошо приятный звук двигателя.

Фото 0

    Расход масла:

ZIC 0w30 ГАНО редкостное! У меня MMC 2,4 GDI 260 т. км. Всегда заливал mz320754 (mitsubishi 0w30). Откатываю от замены до замены по 14 т. км. Расход масла — 0. Сливаю — немного светлое. Нет вопросов.

Решил сэкономить — ZIC 0w30. Теперь уже неделю каждый холодный пуск стук гидриков на 20 мин. Да какой! Реально дизель! С прогревом стук конечно пропадает, но просто жалко. Скорее назад к mz320754!

Напишите свой отзыв о моторных маслах OEM Mitsubishi

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Слесарев Борис

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

У антидождей ABRO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера VALEO только 60 голосов! Рекомендуете?

У магнитол OEM Honda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя LECAR появился первый отзыв!

У высоковольтных проводов AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Слесарев Борис

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

У радиатора печки BAUTLER только 50 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Полироли

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

Toyota

В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

Nissan

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

На AVS написанно уже 25 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

в Василий

Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

Крышка радиатора

25 октября 2021, 23:49

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

25 октября 2021, 23:45

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 22:33

Демин Евгений

25 октября 2021, 22:08

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

Набор головок

25 октября 2021, 21:52

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Краска для суппортов

25 октября 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Владлен Касим

25 октября 2021, 16:49

25 октября 2021, 13:16

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

25 октября 2021, 10:16

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Карасик Михаил

25 октября 2021, 09:35

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

Данил Соколов

25 октября 2021, 09:10

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

Олег

25 октября 2021, 08:19

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

matusevich anton

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

matusevich anton

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Шамилов Шамиль

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 294
  • 7
  • 376k

Особенности масла Шелл Хеликс

  • 198
  • 1
  • 121k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 54
  • 10
  • 86k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 43
  • 5
  • 172k

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон - характеристики, применение, отзывы и цена

  • 141
  • 9
  • 159k

Большой расход масла

  • 87
  • 167k

LIQUI MOLY logo

IDEMITSU logo

Раскоксовка двигателя logo

Аккумулятор logo

Что мы знаем о моторных маслах OEM Mitsubishi

Отзывы о моторных маслах OEM Mitsubishi

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.mitsubishi-motors.ru/.

В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о моторных маслах OEM Mitsubishi. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла OEM Mitsubishi.

В данный момент есть 5 отзывов и 17 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 — за, 3 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел OEM Mitsubishi:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — пока нет оценки
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Моторное масло OEM Mitsubishi в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла OEM Mitsubishi на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Синтетическое моторное масло Mitsubishi 0w30

Учитывая особенности конструкций двигателей внутреннего сгорания (ДВС), японская корпорация Мицубиси приняла решение о собственной разработке расходных материалов для своих моторов. Это ответственное задание было поручено корпорации JX Nippon Oil & Energy – крупнейшему производителю моторных масел на территории Японии. В её состав входит подразделение Mitsubishi Oil. Производственные мощности есть также в Сингапуре, откуда масло Mitsubishi SAE 0w30 экспортируется на российский рынок.

Основные свойства и характеристики

Относительно новые двигатели Mitsubishi из-за особенностей своей конструкции нуждаются в маловязких смазочных составах. Это объясняется несколькими факторами.

  1. Если силовому агрегату меньше 5 лет, его конструкция такова, что он выделяет больше мощности на единицу объёма. Этот эффект достигается различными путями – установкой турбокомпрессоров, повышением количества клапанов, увеличением компрессии для более полного сгорания топлива. Это означает, что зазоры между деталями таких движков минимальны.
  2. Если мотор не изношен, зазоры между его деталями ещё не увеличились. Вязкая смазка не может справиться с задачей образования тонкой смазочной плёнки, поэтому её применение приводит к разрыву таких плёнок. В результате многие «узкие» участки соприкосновения могут работать всухую. Последствия предугадать несложно.

Поэтому масло Митсубиси 0w30 предназначено для моторов последнего поколения, работающих на бензине. В его состав включены присадки, которые наилучшим образом могут защитить от преждевременного износа двигатели производства Mitsubishi. Подходит для силовых агрегатов таких моделей, как Outlander, Pajero, Lancer. В старые автомашины лить такую смазку не рекомендуется – не только из-за малой вязкости, которая приведёт к большому угару. Активные присадки могут повредить материал сальников, а также других уплотнений, изготовленных по устаревшим технологиям.

Уровень низкотемпературной вязкости позволяет без проблем запускать движок даже в 30-градусный мороз. Испытания показали, что масляная жидкость сохраняет при этом очень хорошую текучесть, не допуская масляного голодания мотора. Вообще, моторное масло этой марки подойдёт ко всем новым двигателям, произведённым в Мицубиси, если их объём не превышает 2,4 литра. Производитель утверждает, что это моторное масло способно сэкономить до 6% топлива. Это вполне вероятно, если учесть категорию, которая ему присвоена в спецификации API – SM. По классификации ILSAC характеристики соответствуют GF-4.

Среди основных достоинств японской смазки можно выделить такие:

  • наличие в пакете присадок модификаторов трения, определяющих антифрикционные качества;
  • противоизносные добавки могут существенно продлить ресурс мотора;
  • антикоррозионные компоненты способствуют сбережению металлических поверхностей деталей;
  • моющие и диспергирующие добавления, помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя из него нагар, вместе с различного рода отложениями;
  • хорошая теплопроводность позволяет эффективно отводить тепло от поршневой группы, наиболее подверженной нагреву;
  • высокая проницаемость позволяет создавать защитную плёнку в самых труднодоступных механизмах движка.

Базовая основа смазочной жидкости – полностью синтетическая. Синтезирована из полиальфаолефинов (ПАО), входящих в состав лёгких углеводородных фракций. Индекс вязкости высок – 175 единиц, что говорит о высокой стабильности вязкостных свойств в широком диапазоне температурных значений.

Отзывы о продукте

Большинство из отзывов – положительные. Но есть также разочарованные автовладельцы – причиной такого мнения может быть приобретение контрафактного масла, которого на рынке развелось очень много.

Положительные

  • У меня близкий друг очень любит японские машины. За последние несколько лет у него их перебывало много – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси. И во все льёт японское и сингапурское Mitsubishi Engine Oil SM 0W30. Разницы между ними не видит, объясняет – главное, чтобы было оригинальное, а не подделка. Из 5 автомашин, которые у него были, ни с одной не было проблем.
  • Раньше заливал в свой Лансер Тотал Кварц. Недавно решил попробовать оригинальное маслецо от Мицубиши 5w-30. Что заметил – движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку – посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет. Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.
  • Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До этого использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно – 110 тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего 300 грамм, не больше. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала лучше. Зимой вообще проблем нет. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой.
  • Моя машина ещё на гарантии. На очередной плановый техосмотр и замену масла решил купить родное масло 0w-30. Покупал на Existе – там существенно дешевле, чем у дилера. В общем, качество смазки меня устраивает. Смущает только одно – на 7,5 тысяч километров мне пришлось долить около 1 литра. Пока не понял, входит ли такой угар в предел нормы или нет.

Отрицательные

  • Слышал много хорошего о японском масле под торговой маркой Митсубиси. Решил попробовать, купил пластиковые канистры. Нарвался на фальшивку, хотя покупал у дилера (правда, документально не проверил). Короче, жидкость пенится в любом состоянии – что на холодную, что в горячем. Я был в шоке, слил его куда подальше. Теперь заливаю Petro Canada Supreme Synthetic 5w30. Оно мне как раз по климату подходит. Теперь на Mitsubishi даже смотреть не хочу…
  • По вопросу о качестве японском и сингапурском. Раньше брал только в жестяных банках, всё было отлично. Но чёрт меня дёрнул послушаться знакомого, который бил себя в грудь и утверждал, что Синапур ничуть не хуже. Купил, залил и уже на 3-й тысяче пробега с мотором начало твориться неладное. Появился шум, которого раньше не было, усилилась вибрация. Не доездив даже 6 тысяч км, решил его сменить. Сейчас катаюсь на Шелл Хеликс Ультра. Благодарю Бога за то, что вовремя образумил. Движитель стал работать, как раньше. Посторонний звук ушёл, тяга тоже стала лучше.
  • Масло – просто отстой! По свойствам двигатель в -30 должен заводиться, как часы. Не тут-то было! На улице -25, а мотор вообще не проворачивается! Подумал – может, аккумулятор не того… Попробовал прикурить от машины соседа – та же история. Но сосед-то завёлся от своего без проблем. Блин, пришлось подождать оттепели. За это время потерял кучу денег из-за этого «масла». Еле завёл, разогрел как надо, слил, промыл движок. Теперь заливаю Мобил-1 – никаких проблем, работает как часики. В общем, развод эта японская смазка.

Как видим, у этого продукта есть сторонники и ярые противники. Просто эту моторную жидкость следует использовать только для относительно новых автомашин, а не изношенных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: