Марк 2 в новом кузове

Обновленная Тойота Марк Х 2021 2022 года

На фото Тойоты модели Марк Х 2021 года можно видеть остроугольные передние фары с глубоким острым вырезом с одной стороны, хромированную эмблему в виде буквы Х, которая красуется на решетке радиатора. Сама решетка представлена U-образной формой. Этот же стиль поддерживает массивный передний бампер, который так же представлен в виде Х.

Бока автомобиля увенчаны большими боковыми зеркалами на коротких кронштейнах. В новой версии они получили светодиодные повторители поворотов. Принадлежность автомобиля к престижному классу «Е» отлично подчеркивают роскошные боковины с едва заметным росчерком выштамповки по самому низу. Подоконная линия идет горизонтально земли.

тойота марк х 2019 года

фото toyota mark x 2020

Сзади новый кузов Тойоты Марк Х 2022 года смотрится солидно, грациозно, презентабельно. Подтверждением этому является массивная крышка багажного отсека с четким ребром по краю, громадных размеров бампер, а также большие задние фонари оригинальной формы. Очень стильно смотрится глубокая трапециевидная выштамповка под номерной знак.

toyotaфары дискитормоза ценазаказать
дизайнсветодиоды тюнингбелая тестgrmn
бампермакр икс салонкомфортный оптикарешетка

новизна

Фотографии Toyota Mark X и версии G Sports 2021 2022-го (10 фото) Вся фотогалерея

Габариты Toyota Mark X 2021 года располагают 4730 мм длины, 2850 мм ширины, 1445 мм высоты. Величина дорожного просвета составила 140 мм. У спортивной версии седана этот показатель будет еще ниже – всего 120 мм.

Представительский салон седана

По многочисленным отзывам владельцев, интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, эргономики, удобства. Передние кресла имеют спортивный профиль и ярко выраженные боковые поддержки. Водительское кресло наделено большим количеством самых разных регулировок в восьми направлениях. Пассажирское кресло может регулироваться в четырех направлениях.

салон версии g sports

Передняя панель оснащена привычным щитком приборов, «утопленных» в глубоких колодцах. Центральная консоль оснащена роскошным сенсорным экраном на 7 дюймов. Ниже расположена панель управления двухзонной климатической установкой. Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно. Здесь хватит места даже для того, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Также сзади установлены дефлекторы вентиляции.

Рулевое колесо новой Тойоты модели Марк Х 2021 года четырехспицевое, многофункциональное. Теперь оно получило меньший по размерам обод, который максимально приближен к спортивному варианту. Багажное отделение вмещает почти 500 литров груза. Причем за счет большого проема багажного отсека у вас не будет никаких проблем с погрузкой-выгрузкой багажа.

  • электронные ассистенты ABS с VSC;
  • опция EBD, TR, Pre-Crash Safety System;
  • Функция HillStart Assist Control, круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный экран новейшей навигационной системы;
  • противотуманные фары светодиодные;
  • би-ксеноновая оптика;
  • 8 подушек безопасности;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Улучшенные технические характеристики

тюнинг модели

Для нового седана производитель определил два варианта моторов. Технические характеристики Тойоты Марк Х 2021 2022 года будут осуществлять два бензиновых силовых агрегата, которые отличаются своей высокотехнологичной конструкцией.

Двигатель Мощность Разгон Расход Предел скорости
2,5 V6 — 4 GR-FSE 203 6,5 5,8-7,2 200
3,5 318 5,8 6,5-8,8 205

Старший мотор работает исключительно с автоматической 6-скоростной секвентальной КПП. Младшему силовому агрегату досталась 6-ступенчатая механика. За определенную плату вы можете приобрести автомобиль с 2,5-литровым двигателем и такой же автоматической трансмиссией.

Комплектаций Тойоты Марк Х 2021 года будет пока всего две. Как по мне, то базовая версия достаточно бедная. В ней присутствуют только самые основные опции, хотя стоит автомобиль не дешево. Не понятно, за что производитель берет такие деньги. Цена базовой версии Тойоты Марк Х 2021 года составляет примерно 2 199 000 руб. За топовый автомобиль придется отдать не менее 2 850 000 руб.

Доработанные конкуренты модели

Недоработкой со стороны создателей, в отличии от Тойоты в новом кузове модели Марк Х 2021 модельного года, я бы назвал слишком жесткую подвеску, как ни странно слабое лакокрасочное покрытие, высокий расход топлива, особенно масла, не очень хорошую шумоизоляцию. Не могу не назвать недешевую цену, и довольно высокое по цене обслуживание.

Вольво С80 отличается хорошей разгонной динамикой, резвым характером, простой понятной управляемостью. На дороге автомобиль ведет себя безупречно, команды выполняет своевременно, от траектории не откланяется. Большим плюсом я считаю хорошую шумоизоляцию в салоне. Даже на скорости 200 км/ч вы совершенно не будете слышать посторонние шумы в салоне.

Отрицательными моментами являются такая же жесткая подвеска, частые сбои автоматической КПП, отсутствие некоторых регулировок водительского кресла, не слишком хорошая обзорность. Проблемой для большинства водителей стал плохой прогрев салона, высокий расход горючего, а также дорогое обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Суперб 3,6/260 6,4 7,0-13,0 От 1 550 000
Вольво С80 30/304 6,4 10,0-15,0 От 1 830 000

лучшее из японии

Положительные и отрицательные стороны
  • очень красивая внешность;
  • комфортабельный просторный салон;
  • хорошее качество отделки;
  • надёжный кузов;
  • эффективная тормозная система;
  • невысокий расход топлива.
  • шумоизоляция, которая могла бы быть на порядок выше;
  • жесткий пластик;
  • частые сбои в работе автоматической КПП;
  • низкий дорожный просвет;
  • цена;
  • недешевое обслуживание.

Более детальную информацию можно узнать из видео о тест-драйве Тойоты Марк Х 2021 2022 года, которое я обязательно рекомендую посмотреть всем поклонникам этого замечательного автомобиля. А ещё узнайте, что изменилось в новой Тойота Авенсис 2021 и Королла 2021 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Toyota Mark X 2019: новинка, способная удивить

Новый Toyota Mark X 2019 модельного года является среднеразмерным седаном, который был анонсирован совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди поклонников этой модели. Проведенная модернизация в первую очередь коснулась передней части автомобиля. Однако и остальную часть кузова, а также и интерьер рестайлинг не обошел стороной.

Была серьезно изменена техническая часть автомобиля. Его оснастили фирменным тойотовским пакетом Safety Sense P, включающим адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов с предотвращением лобового столкновения, датчик освещенности, систему распознавания разметки и дорожных знаков и т.п.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Mark X 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет классические пропорции и изящный и стильный дизайн. Передняя часть оформлена в оригинальном Х-образном стиле. Остроугольные фары и экзотическая форма радиаторной решетки сразу же привлекают к себе внимание.

Новая модель имеет трехсекционные передние фары, куда встроена полоска светодиодных ходовых огней, похожая на бумеранг. Радиаторная решетка заполнена сетью и украшена X-образной эмблемой. В нижней части переднего бампера размещен широкий трапециевидный воздухозаборник, в листообразных вставках по углам которого располагаются круглые противотуманки. Сам передний бампер имеет сложную архитектуру со множеством аэродинамических выступов. Два из них, похожие на бумеранг, находятся по краям нижнего воздухозаборника.

Судя по фото, на боковой части машины практически нет каких-либо дизайнерских изысков. Пара продольных выступов и циркульная обводка колесных арок – вот и вся архитектура. Можно отметить, что все выведено очень гладко и выглядит весьма аэродинамично. Купольная крыша с мощными стойками плавно спускается на крышку багажника, визуально создавая с ней единое целое.

Кормовая часть Toyota Mark X 2019 имеет весьма красивые задние фонари с изрядным заходом на задние крылья и бампер со множеством архитектурных элементов. Два хромированных «ствола» глушителя по-спортивному разнесены в разные стороны.

Интерьер

Внутреннее пространство салона выглядит впечатляюще. Как показал тест-драйв, здесь есть все необходимое, чтобы путешествовать в безопасности и с комфортом на любое расстояние и в любую погоду. Салон нового Марка может иметь кожаную либо комбинированную отделку. Также среди отделочных материалов есть металл и качественный пластик.

Новая модель имеет строгий и солидный интерьер, который всем своим видом подчеркивает статусность авто. В самом верху центральной консоли расположены два дефлектора климатической системы. Между ними имеется кнопка аварийной сигнализации.

Ниже расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы с крутилками и дополнительными кнопками. Под ним размещается оригинальный блок управления климатической установкой с большой шайбой настройки и множеством кнопок. Четырехспицевое рулевое колесо оснащено боковыми сервисными кнопками.

Читайте также  Прибор для измерения лкп

Приборная панель выполнена весьма стильно. Под козырьком размещаются аналоговые тахометр и спидометр в тоннельном исполнении. Рядом с ними находятся указатели температуры двигателя и уровня топлива в бензобаке. Посередине доски приборов размещается экран бортового компьютера.

Сиденья переднего ряда могут похвастаться высокой эргономичностью и комфортом. У них имеется хорошая боковая поддержка, вентиляция, подогрев и электрическая регулировка положений. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два пассажира. Для них также предусмотрен широкий подлокотник. Третий человек при необходимости поместится на заднем сиденье, однако ему будет там не очень комфортно.

Объем багажного отделения равен 479 л. После складывания спинки заднего сиденья он значительно увеличивается.

Технические характеристики

Габаритные размеры японского седана составляют 4759х1795х1435 мм. Колесная база равна 2850 мм. Полноприводные версии имеют клиренс в 150 мм, у заднеприводных версий он больше на 5 мм. Снаряженная масса авто варьирует в зависимости от комплектации от 1510 до 1560 кг.

Силовые установки Toyota Mark X 2019 года представлены двумя бензиновыми агрегатами: V-образными 6-цилиндровыми атмосферниками, имеющими объем 2.5 и 3.5 л. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной АКПП, которая передает пиковую тягу на заднюю ось. В случае установки двигателя меньшего объема доступен вариант с полным приводом. Первый двигатель способен развить мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 243 л.с. Разгон до сотни составляет восемь секунд. Максимальная скорость равна 225 км/ч, а средний расход в смешанном режиме не превышает 12 л.

Более мощные версии имеют мотор, у которого иные характеристики. 3,5-литровый атмосферник выдает 318 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за семь секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а средний расход в смешанном режиме составляет 10 л.

Комплектации и цены

Марк Х официально продается только в Японии, а на китайском рынке реализуют его близнеца под названием Reiz. Цена базовой комплектации на японском авторынке в переводе на российскую валюту составляет более двух миллионов. Она оснащается: семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ABS, ESP, простыми дисками из стали диаметром 16 дюймов, электрическими стеклоподъемниками, фирменной аудиосистемой и другими современными опциями.

Флагманская версия стоит от 3,8 миллиона рублей. Там идет полностью кожаный салон, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на восемь дюймов, подогрев и электрорегулировка передних сидений, биксенон и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России в ближайшее время точно не состоится, так как в России продается Лексус в аналогичном кузове и оснастке. Тойота предпочитает конкурировать с другими компаниями, а не сама с собой.

Конкуренты

Конкуренцию этой интересной машине составляют БМВ 5-й серии и Ниссан Скайлайн.

Обновленная Тойота Марк Х 2021 2022 года

Внешность Тойота Марк Х 2021 года просто зачаровывает своей элегантностью и красотой. Экстерьер нового седана, это огромное количество изящных линий, изгибов, плавных переходов, причудливых форм, от которых просто не оторвешь глаз.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Передняя часть напоминает настоящий космический корабль из далекого будущего. Капот, украшенный двумя четкими высокими рёбрами выштамповок, плавно перетекает в изящную и необычную решетку радиатора. Ее конструкция состоит из двух хромированных элементов Х-образной формы.

Новинка получила полностью ксеноновые фары, красиво оформленные светодиодными огнями. На переднем бампере установлен широкий спойлер с противотуманными фарами, глубоко утопленными внутрь.

тойота марк х 2021 года

Кузов имеет трёхобъёмные правильные пропорции. Особенно это хорошо видно на фото новой Тойота Марк Х 2021 2022 года.

заряженныйтойота тест-драйвмарк х комплектацииtoyota
россияmark x салонинтерьер сиденьяотделочные материалы
тюнингжелтая крышакарбон

Сбоку можно видеть удлиненный капот, более крупные и массивные колесные арки. Крыша автомобиля ровная, плавно перетекающая в багажник. Линия окон слегка уходит вверх. Немного поменялась привычная форма боковых зеркал, которые стали более массивными.

Сзади седан не менее красив и привлекателен. Все его пропорции идеально вычерчены. Каждая линия, деталь, элемент продуманы до мелочей. Задний бампер имеет внизу диффузор, а также большие габаритные огни. На крышке багажника установлен небольшой спойлер. Всего предлагается шесть вариантов окраски кузова:

  • чёрный;
  • серый;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • тёмно-красный;
  • жемчужно-белый.

Просторный салон в солидном стиле

салон toyota mark x 2022

По отзывам владельцев Тойота Марк Х 2021 года автомобиль имеет просторный салон, который выполнен в строгом, но солидном стиле. Особенно мне понравилось высокое качество отделочных материалов, которые использовались в интерьере. Пластик довольно приятный на ощупь, не скрипит.

Мое внимание привлекли спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Что мне особенно понравилось, так это их трансформация. Если снять подголовники с передних кресел, опустить спинки назад, то получается два полноценных спальных места. Причем поверхность места для сна водителя и переднего пассажира будет совершенно ровная, удобная.

Очень понравилось мне рулевое колесо, которое теперь стало меньше. Его обод имеет удобный хват (это теперь преимущество и Тойоты Аурис 2021). Великолепно сделана приборная панель, на которой в глубоких колодцах расположились две пары измерительных приборов. Не менее эпатажно смотрится новая консоль. На ней можно видеть сенсорный навигационный дисплей на 8 дюймов, а также блок управления климатической двухзонной установкой.

Сзади могут с комфортом разместиться два пассажира. Третьему будет мешать имеющаяся выпуклость между двумя креслами, а также тоннель трансмиссии. Зато двум пассажирам на заднем сидении будет очень удобно, поскольку для этого имеется еще широкий подлокотник. Порадовало багажное отделение, которое вмещает 479 литров груза.

Современное оснащение автомобиля включает:

  • тканевую обивку салона;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • камера заднего или кругового обзора.

В производстве 2 двигателя

доступные двигатели

Автомобиль предлагается полностью с независимой задней и передней подвеской. За счет совершенно нового силового оснащения значительно улучшились технические характеристики Тойота Марк Х 2021 2022 года. Линейка двигателей включает два современных бензиновых двигателя.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
2,5 203 7,8-11,2 6,5 205
3,5 318 8,0-12,3 5,9 205

Полноприводная версия автомобиля возможна лишь при комплектации его 203-сильным мотором. Коробка передач 6-ти скоростная секвентальная автоматическая, которая имеет интеллектуальное управление. Комплектаций Тойота Марк Х 2021 года большое количество. Покупателям дается право выбрать от самой скромной простой версии, до роскошной с кожаным салоном и множеством высокотехнологических наворотов.

Базовая версия порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • механической регулировкой передних кресел;
  • просто аудиосистемой;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером.

Цена такой Тойота Марк Х 2021 2022 года составит примерно 2 000 000 руб. Люксовая версия богата такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • системы ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • бесключевой доступ в салон;
  • современная мультимедийная система;
  • камера кругового обзора.

Стоить такая комплектация будет в районе 3 800 000 руб.

Список основных конкурентов

Представляю вам достойных конкурентов Тойота Марк Х 2021 года БМВ 5 и Ниссан Скайлайн. Первый соперник хорош собой, имеет приятную элегантную внешность, роскошный салон и большое количество наворотов. Главными достоинствами БМВ 5 являются харизматичный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, а также отличная эргономика водительского места.

Автомобиль отличается великолепной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, эффективной тормозной системой, мощным мотором. Помимо этого БМВ отличается прекрасной разгонной динамикой, а также энергоемкой подвеской. Существенными недостатками я считаю неудобную систему управления компьютером, непродуманный алгоритм включения поворотников. Задние сидения в БМВ 5 сложить не получится.

Большим недостатком является постоянно потеющие стекла, небольшой клиренс, который составляет всего 130 мм. Зимой возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля, который не отличается экономичным расходом топлива. Также не в пользу БМВ его цена и стоимость обслуживания.

Читайте также  Что означают цвета на электродах

Что можно сказать о втором конкуренте Ниссане Скайлайн? Автомобиль имеет интересный дизайн кузова, отличается прекрасным качеством сборки, удобной, информативной панелью приборов. Водительское сидение имеет большое количество регулировок.

Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге, обладает эффективной тормозной системой и прекрасной обзорностью. Недостатками я считаю небольшой багажник, частые поломки, особенно зимой, плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, а также ее склонность к частым пробоям. Дорожный просвет 130 мм, которого не хватает для наших дорог.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ 5 2,5/218 7,4 7,5-12,4 От 2 715 300
Ниссан Скайлайн 2,5/225 6,8 10,0-15,2 От 1 370 000

технические характеристики

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами седана я считаю:

  • роскошную, презентабельную внешность;
  • просторный, уютный салон;
  • большой багажник;
  • понятная панель приборов;
  • качественная сборка;
  • хорошая шумоизоляция;
  • небольшой расход топлива;
  • достойное оснащение.

Вернуться вверх

К недостаткам новой Тойота Марк Х 2021 года хочу отнести следующие показатели.

  1. Слишком яркая подсветка салона, которая в ночное время просто слепит.
  2. Не самое лучшее качество кожи.
  3. Отсутствие датчика, отвечающего за показания уровня жидкости для омывания.
  4. Слабое ЛКП.
  5. Средняя управляемость.
  6. Склонность к уходам с траектории, кренам.
  7. Высокая стоимость, дорогое обслуживание.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

  • Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
  • Всего производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
  • На базе Mark II создавались еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
  • Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.
Читайте также  Пульт сигнализации starline a91

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Toyota Mark II

Toyota Mark II

У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Надежность.

Недостатки : таких автомобилей больше не выпускают.

Toyota Mark II, 1996 г

Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах. «Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».

Достоинства : японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.

Недостатки : пачкаешься когда закрываешь багажник.

Toyota Mark II, 1996 г

Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: