Лучший байк для начинающих

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Начинающему мотоциклисту лучше выбирать из малокубатурных байков массой до 200 кг. За счет малого веса легче маневрировать и держать равновесие на низкой скорости, а также поднимать технику в случае падения. Мотор объемом до 400 cм³ с меньшей вероятностью сорвет в повороте заднее колесо. Также желательно наличие ABS – начинающий в экстренной ситуации вряд ли вспомнит о технике правильного торможения. Оптимальная высота по седлу такая, чтобы обе ноги доставали до земли – будет удобнее останавливаться на светофорах.

Большое количество пластиковой облицовки на первом мотоцикле – минус. При падениях она царапается и ломается, а восстановление стоит дорого. Двигатель предпочтительнее инжекторный – он экономичнее, мощнее, легко запускается вне зависимости от температуры и не требует регулировок.

Самые надежные мотоциклы выпускают CFMOTO, BMW, Honda, KTM, Kawasaki и Yamaha. Подробнее о лучших мотоциклов для начинающих от этих брендов расскажем в статье.

BMW G 310 R

Самый доступный байк от BMW. Весит 158,5 кг. Имеет одноцилиндровый 313-кубовый двигатель мощностью 34 л.с. Быстро ускоряется и может развивать скорость 143 км/ч. Охлаждение мотора водяное.

Для понижения центра тяжести и перемещения его в сторону переднего колеса цилиндр наклонен назад, а головка блока цилиндров повернута на 180°. Это улучшает управляемость. Также для устойчивости использован удлиненный маятник. Тормозная система с ABS позволяет безопасно замедлиться даже на сырой дороге.

Небольшие габариты байка облегчают маневрирование в городе: длина – 2005 мм, ширина – 820 мм. Для удобства вне зависимости от роста байкера производитель предусмотрел три варианта сиденья – стандартное, высокое и низкое.

Стоимость BMW G 310 R на момент 2020 года – от 370 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Honda СB300R

Один из самых легких мотоциклов в классе – весит 145 кг. Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см³ развивает мощность 31 л.с. и разгоняет байк до 142 км/ч. Отличная тяга во всем диапазоне оборотов позволяет начинающему мотоциклисту не заглохнуть на светофоре даже на минимальном газу. Перегрев мотора предотвращает жидкостное охлаждение.

Низкое сиденье, расположенное на высоте 799 мм, облегчает маневрирование в пробках. Габариты байка небольшие: длина – 2020 мм, ширина – 805 мм. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS.

Стоимость Honda CB300R на момент 2020 года – от 435 900 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

KTM 125 DUKE, 200 DUKE и 250 DUKE

Трехкамерный глушитель этих байков за счет близкого расположения к общему центру тяжести улучшает устойчивость и управляемость. Более комфортными для новичка мотоциклы делает небольшая высота по седлу (830 мм). Надежность моторов повышают два верхних распределительных вала и сверхтвердые кулачковые толкатели с углеродным покрытием. 200 DUKE и 250 DUKE доступны в двух вариантах – с ABS или без. 125 DUKE выпускается только в одном варианте с ABS. Охлаждение двигателей у всех моделей жидкостное.

Модели различаются по весу, двигателю и стоимости: 125 DUKE имеет одноцилиндровый двигатель объемом 125 cм³ и мощностью около 15 л.с., масса 139 кг, цена начинается от 489 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

200 DUKE имеет одноцилиндровый 200-кубовый двигатель мощностью около 26 л.с., масса 140 кг, цена начинается от 274 900 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

250 DUKE имеет одноцилиндровый двигатель объемом 249 cм³ и мощностью около 30 л.с., масса 149 кг, цена начинается от 339 900 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Kawasaki VERSYS-X 300

Мотоцикл одновременно подходит для городских и внедорожных поездок. Длинноходные подвески и вседорожные колеса размером 19/17 позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге. Подходящим для дальнего путешествия VERSYS-X 300 делают высокое ветровое стекло, объемный бак на 17 литров и возможность установки заводских боковых кофров. В случае падения пластиковую облицовку защищает трубчатая защита по бокам.

Двухцилиндровый двигатель объемом 296 см³ развивает мощность 40 л.с. и отличается тяговитостью на низких и средних оборотах, что важно при преодолении внедорожных маршрутов. Перегрев мотора предотвращает жидкостное охлаждение. Вес мотоцикла – 175 кг. Длина – 2170 мм. Ширина – 860 мм. Высота по седлу – 845 мм.

Стоимость Kawasaki VERSYS-X 300 на момент 2020 года – от 538 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Yamaha MT-03

В линейке Yamaha это один из лучших мотоциклов для начинающих. За счет двухцилиндрового двигателя объемом 321 см³ и мощностью 42 л.с. на нем легко придерживаться скорости потока. Длинный маятник при короткой колесной базе (1380 мм) обеспечивает устойчивость, при этом сохраняется острая управляемость. Блокировку колес при торможении предотвращает система ABS.

Низкая высота по седлу (780 мм) делает MT-03 удобным для людей разного роста. Общая длина байка – 2 090 мм, ширина – 745 мм, вес – 168 кг.

Стоимость Yamaha MT-03 на момент 2020 года – от 450 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Yamaha YBR125

Один из самых популярных и надежных «малокубатурников», который на текущий момент технологически устарел – система подачи топлива у него карбюраторная, охлаждение воздушное, ABS отсутствует, внешний вид стандартный и в потоке не выделяется. Особенно мотоцикл интересен для водителей, у которых открыта только категория А1.

Одноцилиндровый двигатель объемом 124 см³ развивает мощность 10,1 л.с. Комфорт водителя и пассажира обеспечивает широкое сиденье. Сзади есть багажник, на который можно установить кофр. Масса мотоцикла – 125 кг. Длина – 1 985 мм. Ширина – 745 мм.

Стоимость Yamaha YBR125 на момент 2020 года – от 166 100 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоциклы CFMOTO по надежности сравнимы с моделями от KTM, Yamaha и других известных брендов. При этом отличаются доступной ценой. Гарантия на все модели — 2 года без ограничения пробега.

250 NK (ABS) имеет одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами, который развивает мощность 27 л.с. Он обеспечивает быстрое ускорение со светофоров и позволяет легко поддерживать скорость потока. Охлаждение мотора жидкостное. Система подачи топлива инжекторная.

Для движения райдер может выбирать между режимами «дождь», «спорт» и «стандартный». За счет этого можно сделать байк безопаснее на сырой дороге или подготовить для резких ускорений.

Блокировку колес предотвращает система ABS. Благодаря ей начинающий водитель не упадет с мотоцикла даже при резком нажатии на тормоз и сможет увернуться от препятствия.

Вес байка – 151 кг. Его легко удерживать на низкой скорости и поднимать в случае падения. Также преимуществом для новичка будет низкая высота по седлу – 795 мм.

Стоимость CFMOTO 250 NK (ABS) на момент 2020 года – от 249 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

CFMOTO 400 NK (ABS)

При весе 206 кг этот байк такой же легкий в управлении, как 250 NK, но при этом имеет двухцилиндровый 400-кубовый мотор с жидкостным охлаждением. Он развивает мощность 40 л.с. и позволяет разгоняться до 155 км/ч. Надежность двигателя увеличивают два верхних распределительных вала. Экономичный расход топлива обеспечивает электронный впрыск топлива с блоком управления Bosch. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS от Continental. Топливного бака объемом 17 литров достаточно для поездки за город.

По габаритам байк отлично подходит для маневрирования в пробках и на узких улицах: длина – 2114 мм, ширина – 750 мм. Сиденье расположено на высоте 815 мм.

Стоимость CFMOTO 400 NK (ABS) на момент 2020 года – от 349 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Оптимальный мотоцикл для начинающего – массой до 200 кг, с небольшой высотой по седлу и кубатурой мотора до 400 cм³. Отлично, если у байка будет инжекторная система подачи топлива, жидкостное охлаждение и ABS. Особенное внимание рекомендуем обратить на модели CFMOTO – они отличаются большим ресурсом двигателя и других узлов, стоимостью от 165 000 рублей и гарантией 2 года без ограничения пробега.

Читайте также  Шкода йети 2018 тест драйв видео

Мой первый мотоцикл

Итак, сначала о том, как у меня проходил выбор первого мотоцикла.
Я отношусь к категории тех людей, кто никого не спрашивал, все изучил сам, прикинул, взвесил и пошел купил мот. Мне 29 лет, и вот в один из прекрасных осенних вечеров, я зашел к другу пообщаться и заценить его только недавно купленный Kawasaki Ninja 300.

Это был его первый мот, который он купил после мотошколы, да и сам он, вот только сел за руль. Я до этого момента, будучи подростком катался пару раз на Минске в 2004-2005 годах, и честно сказать, как-то не зацепило и мыслей о том, что я хочу ездить на мотике, не было.

До этого вечера не было) Сложно сказать достоверно почему, но проехав сейчас на этом Кавасаки, буквально пару сотен метров по крытому гаражному комплексу, я был в диком восторге. Положительные эмоции переполняли. Ну а после этого, под впечатлением, я начал смотреть видео на Ютубе, и так вышло, что один из первых роликов, я посмотрел у блогера Ксю на канале… Начал смотреть с самого первого видео из цикла "Не измени себе" и понял, что мотоцикл — это очень опасная штука. Далее, все больше и больше изучая видео, в т.ч. и с других популярных каналов (В шлеме, MotoDalnoBoy, Moscow Rider, Jet00CBR, Thujoy и др.) у меня стала вырабатываться стратегия насчет мото, стали складываться предпочтения относительно класса мотоцикла и марки. Ну конечно, не сложно догадаться, что это было по-началу: спорт-турист, о да! Honga VFR1200 =)

Но конечно, понадобилось не много времени, чтобы углубиться в тему выбора и изменить приоритеты. Аргументы были таковы: я зеленый новичок, который не умеет ездить на мотоцикле — какой мне нафиг спорт-турист; у меня ограниченное количество свободных средств, которые я могу выделить на мото тему — какой уж там VFR, на который у меня и близко нет денег; у меня пока нет своего гаража, но есть стоянка у дома, правда, с риском того, что мот уедет без меня; да, наверное, можно прописаться в уголок, к сестре в гараж; если я буду ездить, то первое время только по Москве на работу, и то недалеко… Итак, я спустился пониже: стал присматриваться к BMW F 650 CS.

К этому времени, а прошло где-то 2 месяца с моего первого знакомства с мотиком друга(на дворе был январь 2019), я преступил к действиям: начал закупать защитную экипировку, начал ездить по мотосалонам — сидеть на мотиках, трогать все руками, примериваться…

Параллельно начал изучать, где и какие мотошколы, у которых есть зимние, крытые площадки.

Записался на обучение, купил часть экипа: новые шлем, мотоботы, защиту спины, перчатки(две пары: для обучения легкие и на будущее для езды, более серьезные), мотоджинсы и б.у мотокуртку, наколенники и налокотники, черепаху.

Мой запас накоплений уже заметно так опустел… Было очевидно, что ни о каком БМВ уже и речи не может идти. Кредит, я категорически не рассматриваю на мотоцикл! Первая мототехника в кредит — это очень сомнительное решение. В мотошколе у нас, тем не менее, я знаю двоих ребят, кто именно так сделал. Крайне скептически к этому отношусь. В итоге, шерстя автору и всякие сайты, пересматривая видос за видосом, я понял, что первый мой мот, будет либо китаец, либо индиец. Чувствую, что те немногие, кто дочитал до этого момента, расстроились, палец вниз — выбор не зачот))) "А почему не старый японец?" Ну во-первых, мой бюджет, с учетом всех трат, которые уже были, и которые еще предстоят, был всего 60 тр. Максимум, что за эти деньги можно купить из того, что носит японскую эмблему и что будет более-менее на ходу — это Ёбрик.

Правда, что-то мне подсказывает, что еще придется очень хорошо поискать.
Индийцы. Baja. Очень мне понравился Boxer 150 Disk.

Такой прям утилитарный, недорогой (новый, чуть больше моего бюджета, а именно 78 тр), так и представляю, как я на нем в деревне рассекаю до магазина в тапочках))), очень понравилось качество изготовления. Плюс, мне понравилась посадка на нем: ощущение, что ты действительно сидишь на мотоцикле, а не на скутере или скутеретте, как то чувствуется на Ёбрике, который был в мотошколе. Там же, в салоне, я спросил про Стелсы, на что получил ответ, что "у нас их нет, не советуем: нет запчастей и тп". Но китайцы, все-таки, меня, не смотря на весь скептицизм, на все плевки в их адрес, все равно интересовали. Во многом, благодаря видео на ютубе, которое называется "мото бомж тур в Крым", где мужичок едет на дальняк, на Стелс Флейме. Очень как-то у него атмосферно получился этот видосик. Короче, я решил изучить предложения по этим мотоциклам. И тут оказалось, что как раз идет распродажа новых мотов из складских запасов (2014-2015 г.в.). В итоге, я поехал к оф дилеру Стелса, посидел и на Флейме, и на Флексе, да и сделал свой выбор.

Вот так: да, беспонтового китайца, никого не спрашивая, на честно заработанные 54 тысячи рублей, без всяких кредитов, займов — купил Стелс Флекс 250. Почему Флекс, а не Флейм(его выпускает другой китайский завод и по отзывам он качественней) — с моим ростом 185 см, на Флейме мне не комфортно сиделось, было понятно, что китайцы спроектировали этот мот под своих, с маленькими ручками и ножками, людей(не в обиду — не все дяди Степы как я, и кому-то, самое то).

Stels Flex 250.
Имя его китайского старшего брата Yinxiang YX250-К6 Corrado.

В свою очередь, Флекс и Corrado, были умело содраны с приличного городского мотика Honda CB300r 2008 г., которых я никогда у нас не видел на дорогах и на авто ру нет ни одного предложения о продаже оригинальной Хонды…

Я считаю что за 54 тр — это отличный мотоцикл для новичка или для тех, кому надо ездить хоть на чем-то. Сейчас, пока ежедневно катаюсь на нем в гараже и изредка выбираюсь на ближайшую парковку отрабатывать упражнения.

ТОП 10 лучших мотоциклов для новичка. Рейтинг

Наконец то! Вы сдали экзамены в мотошколе а затем в ГИБДД и получили заветную категорию, позволяющую Вам управлять мотоциклом, теперь вы можете стать своим и присоединится к огромному мотосообществу. Однако, как только Вы получили заветные права категории «А», тут же встаёт вопрос: «Какой мотоцикл выбрать и купить, мотоцикл с которым вхождение и набор опыта райдера будет самым оптимальным»?.

Тут на помощь приходит Ваш любимый мотопортал номер 1 MOTO.fm.

Редакция мотобиржи составила Вам топ 10 лучшей мототехники для начинающего и неопытного мотоциклиста. В рейтинге десять мотоциклов для новичка, которые идеально подойдут, начинающему райдеру без опыта.

Открывает десятку HONDA CRF250L

Honda CRF250L мотоциклы для новичков на moto.fm

Универсальный мотоцикл небольших габаритов, отличный вариант для будущего райдера. На нем можно смело ездить как по бездорожью так и в городских условиях (с нашими то дорогами бездорожье есть и в городских условиях +)

Девятое место мы отдаем интересному мото от американского производителя Buell, основатель данной марки кстати бывший инженер Harley-Davidson. Итак, модель «Blast»

Buell Blast мотоциклы для новичков на moto.fm

Скажем так, дизайн данного мотоцикла для новичка без излишеств и скромен, не вызывает феерии и описать его можно одним словом «Повседневный», однако его техническая сторона проста и надежна, как раз в угоду потребностей начинающего мотоциклиста. Прекрасная, устойчивая посадка и двигатель на 500 кубиков, который не рвет с низов , предохранят Вас от падений, а что еще нужно байкеру который только что сел за мотоцикл.

Читайте также  Неправильная работа дроссельной заслонки

Почетное восьмое место отдаем оранжевому задире KTM DUKE 390

KTM DUKE 390 мотоциклы для новичков на moto.fm

С этим мотоциклом начинающий райдер будет уверен в себе, ведь в птичьей клетке у него будет отличный тяговитый мотор, а сам мотоцикл будет обладать интересным ярким дизайном.

Седьмое место по праву отдаем Honda CB 250

Honda CB250 мотоциклы для новичков на moto.fm

Винтажный мотоцикл при правильном подборе аксессуаров подчеркнет ваш стиль и неповторимость на городских дорогах. Качество материалов, минимум пластика и неповторимый классический вид плюс небольшая цена делают свое дело. Так же когда наберетесь опыта можно будет легко пересесть с него на более кубатурный вариант «сибихи»

Шестое место в рейтинге мотоциклов для новичка мы отдали Kawasaki z650

Kawasaki z650 мотоциклы для новичков на moto.fm

Сюда же мы относим и всякий универсальный мотоцикл Японского производства.

Главная особенности универсального японского мотоцикла для новичка:

  1. Вертикальное расположение платформы
  2. Двигатель под райдером (фактически под сидением)
  3. Простой карбюраторный двигатель
  4. Неприхотливое (в отличии от жидкостного) воздушное охлаждение
  5. Дисковый тормоз на одно или оба колеса.
  6. Простой дизайн с минимум пластика
  7. Низкая цена и надежность комплектующих

Нередко данный тип мотоциклов выбирают и опытный мотоциклисты

Пятое место занимает миниатюрный Honda Grom

Honda Grom мотоциклы для новичков на moto.fm

Гром – это маленький, маневренный и юркий байк с двигателем мощностью 9 лошадиных сил и весом около ста килограмм

Отличный инструмент для мотоциклистов с устойчивой самооценкой для переделывания городского траффика

Четвертое место занимает ниндзя с 250 кубовым мотором.

Kawasaki ninja 250 мотоциклы для новичков на moto.fm

Kawasaki Ninja 250 это собрание ключевых факторов выбора первого мотоцикла

  1. Потрясающий бомбовый дизайн
  2. Доступная цена
  3. Огромное количество предложение на автермаркете мотоциклов

Это поистине отличный мотоцикл, однако всего лишь 4ое место за огромное количество дорогостоящего пластика, что плохо даже при небольших паденьях.

Третье место и бронзу мы отдали Suzuki SV650S

Suzuki SV650S мотоциклы для новичков на moto.fm

Огромное количество статьей и видеороликов посвященной тематике выбора перового мотоцикла отдают свои предпочтения в пользу данной модели. И это вполне объяснимо:

  1. Классическая ровная посадка
  2. Спокойный V -образник
  3. Современный дизайн
  4. Небольшое количество пластика

Серебро мы отдаем трёхсотой сибихе (Honda CB300F)

Honda CB300F мотоциклы для новичков на moto.fm

Заслуженный лидер мотоциклов для новичков: мощный легкий, красивый. Описывать тут нечего куча запчастей и море предложений поддержанных вариантов. По праву 2е место

Мотоцикл, который тебе нравиться занимает первое место

Будь хоть это чопперюга с вилкой которая уходит в закат или литровый спорт, где положение газа можно разделить на «включено» и «выключено», может это лютый кастом где езда – это испытание для настоящих мужиков, а ты хрупкая мотоледи, плевать!

Мотоциклы – это в первую очередь про страсть, про внутренние ощущения, про эмоции и естественно любовь. И никакие технические характеристики и кем то придуманный здравый смысл не должны затмевать тебе дорогу к мотоциклу твоей мечты. Наш главный совет нравиться – бери, слушай только свое сердце!

Десять лучших мотоциклов для новичка

Мотоциклы — какой можно приобрести начинающему байкеру.

Десять лучших мотоциклов для новичка

И так, уважаемый друг, Вы, недавно сдали экзамены в ГИБДД и получили категорию «А» (мотоциклы), ну и естественно решили присоединиться к авто-мото-культуре. Вы пока не знаете какой лучше всего купить мотоцикл, который подошел бы вам и был бы качественным. Друзья, мы предлагаем сегодня Вам рассмотреть и изучить лучшую мототехнику в мире, которая идеально бы подошла для тех, кто хочет в дальнейшем постичь и приобщиться к великой мировой мотокультуре.

10) Honda CRF250L

Этот небольшой спортивный мотоцикл фирмы «Хонда» является универсальным вариантом для многих начинающих мотоциклистов. Вы можете практиковаться на нем в езде как по бездорожью, так и по ровному асфальту в городских условиях. К нашему сожалению, во многих городах нашей страны а также в крупных населенных пунктах наблюдается не очень-то ровный и гладкий асфальт, поэтому друзья этот мотоцикл марки «Хонда» имеет специальную мотоконструкцию для поездок на нем по самой грязи, он отлично справляется в городе с неровностями и с колеей на некачественном и шершавом асфальте.

9) Buell Blast

Многие эксперты-специалисты, описывая этот мотоцикл называют его мото-дизайн самым скучным из всех когда-либо созданных в мототехнике .

Да, и здесь надо признать, что внешний вид этого Buell Blast действительно оставляет желать лучшего. Но никто не может поспорить с тем, что этот мотоцикл по-прежнему остается не плохим байком с технической стороны вопроса и отлично подойдет любому начинающему новичку. Посадка мотоцикла просто отличная. Но правда одноцилиндровый двигатель 500сс имеет не очень-то большой крутящий момент.

8) КТМ Duke 390

Эта модель мотоцикла отлично подойдет новичку в качестве начального эксперементального уровня. Модель KTM Duke 390 имеет достаточно мощный и надежный мотор, чтобы достойно выглядеть на шоссе.

Так что друзья уверяем вас, что Вы не будете ощущать себя ущербными среди других мотоциклистов на дороге несмотря на его одноцилиндровый двигатель.

7) Honda CB250

Если Вам уважаемые мотоциклисты не нужна скорость, но очень хочется чтоб ваш мотоцикл выглядел очень стильно, то модель Honda CB250 станет для вас отличным выбором. Этот мотобайк относительно недорогой, зато выглядит он намного богаче чем стоит.

После того как Вы получите некоторый и определенный опыт езды на нем, то можете смело приобретать себе дальше последнее поколение мотоцикла этого самого класса.

6) Kawasaki Z650 (или любой универсальный Японский мотоцикл)

Термин «универсальный Японский мотоцикл» (СЖМ) относится к специфическим видам этих мотоциклов, которые производились еще в начале 70-х и 80-х годов. Что же это такое универсальный мотоцикл?

Основная платформа универсального мотоцикла обычно расположена вертикально, а двигатель находится прямо под сиденьем, в который входит карбюратор, воздушное охлаждение и хотя бы один дисковый тормоз. Дизайн этого типа- мотоцикла очень прост и без каких-либо изысков. Но благодаря именно простому дизайну этот вид мотоциклов стал очень популярным в мотоспорте.

Данный вид мотоциклов по цене не очень дорогой, но зато надежен, а еще эта мототехника имеет достаточно приличную мощность. Этот класс мотоциклов отлично подойдет как профессионалам, так и начинающим новичкам. Например, начинающий байкер может купить себе модель Kawasaki Z650 или любой другой такой же универсальный мотоцикл.

5) Honda Grom

Grom — это крошечный пучок радости для поклонников любой мототехники. Этот маленький мотоцикл имеет мощность в 9 л.с. и весит всего 100 кг. Для поездок в плотном городском потоке данная Хонда является одним из лучших решений для всех начинающих байкеров, кто еще не совсем уверенно чувствует себя находясь за рулем мотоцикла.

4) Kawasaki Ninja 250

Модель Ninja 250 является квинтэссенцией для любого начинающего новичка, который делает свои первые шаги в мире мотокультуры. Вот друзья основные преимущества этой модели мотоцикла:

Этот мотоцикл сможет вас научить и обучить одновременно, как надо ездить на любом мотоцикле.

3) Suzuki SV650

Просмотрев внимательно многие форумы посвященные мотоциклам мы для себя увидели, что большинство мотоциклистов рекомендует новичкам покупать модель Suzuki SV650. Вот хотим друзья ознакомить вас этой высказанной позицией, то есть, почему многие советуют покупать именно эту модель мотоцикла:

У него удобная посадка позволяющая новичку более уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Несмотря на свою небольшую мощность мотора и крутящего момента он вполне будет достаточен для тех, кто только начинает приобщаться к мотокультуре и водить мотоцикл. Обратите свое внимание друзья на следующее, что данная мототехника оснащается V-образным двигателем. Что несомненно радует.

Читайте также  Прибыль азс в месяц

2) Honda CB300F

Это один из лучших мотоциклов для тех мотоциклистов, кто только недавно получил права с категорией «А». Купив себе эту технику Вы получите именно то, что хотели, то есть: -легкий вес, экономичность, мощность и отличную эргономику. Советуем уважаемые друзья, если вы еще новички в этом мото-вопросе, покупать сначала подержанный мотоцикл. Сначала надо набраться опыта, ну а потом вы всегда сможете продать его на подержанном рынке и приобрести новый байк.

1) Suzuki GS500

Этот мотоцикл также идеально подходит начинающим новичкам, которым не хотелось бы набираться необходимого опыта на не совсем мощных байках, кому нужен байк помощнее. Стоит здесь сразу отметить, что данная модель мотоцикла стоит не так дорого и будет доступна многим начинающим новичкам, которые предпочитают мототехнику иностранного производства.

Лучший байк для начинающих

— Ну начнем с типа мотоцикла. Есть же разделение: классика, чоппер, спорт, нейкед. Что для города можно посоветовать новичку, с ходу? Ну, если нет каких то специальных хотелок (типа: я хочу спорт и никакой другой)

— Нейкед из этого списка можно выкинуть. Вместо него эндуро. Нейкед — это среднее между спортом и классиком, в той или иной мере.

— Окей. Так какой лучше первым посмотреть, если не знаешь, какой хочешь, но вот точно знаешь, что хочешь мотоцикл. Есть какой-то универсальный для новичков? Мне советовали все honda cb400, но как-то мне на нем не сиделось.

— Сходу можно любой из перечисленных, ибо несмотря, на некоторые отличия, они одинаковые. За исключением спортов. Их не надо. А универсального рецепта тут нет и не может быть.

— Какой мотоцикл для города самый безопасный и заметный (ну если есть такие модели вообще)?

— Их очень много. Главное, чтобы у мотоцикла был АБС и маленький вес. Например КТМ Дюк (улыбается)

— Ну вот у меня был Дюк, он легкий и высокий, и когда я по городу еду 80 км/ч, у меня ощущение, что его из под меня выдувает. И посадка на нем оказалась не самая удобная для меня. Сейчас мотоцикл 200+ кило и мне удобнее гораздо. Вес вообще роль играет? Можно ли на первый сезон брать мотоцикл 200+ кг?

— Как правило, чем выше кубатура двигателя мотоцикла, тем больше он весит. Ездить на легком мотоцикле, а особенно маневрировать на маленьких скоростях, намного проще, чем на тяжелом. Один из главных критериев в выборе первого мотоцикла – его вес.

— Ну и мощность соответственно должна быть маленькая? Хотя ведь не экономно брать слабенький мот, а потом продавать, теряя деньги.

— Многие начинающие мотоциклисты, выбирая первый мотоцикл, думают так: он маломощный и простит мне ошибки. Если сравнивать мотоциклы с объемом двигателей 400-600-1000 куб. см, то для начинающего они все будут казаться чрезмерно мощными. Выбирая маломощный мотоцикл в качестве первого, не стоит убеждать себя в том, что он простит ошибки, что он будет тормозить за вас или же сдерживать. Сдерживающий механизм должен быть у вас в голове. Средняя скорость ДТП – 50 км/ч. Практически любая японская 400-ка разгоняется до 180 км/ч. Не стоит их недооценивать.

— А почему из списка мотоциклов вычеркнул спорт? Это, кажется, самый популярный сейчас тип мотоцикла

— Можно или нельзя покупать мощный спортбайк в качестве первого мотоцикла сугубо индивидуально. В любом случае, важно понимать, что чем мощнее игрушка, тем она опаснее, тем более уважительно нужно к ней относиться и не поддаваться на ее провокации. Бывали случаи, когда после первого же выезда люди, предварительно почистив сиденье, выставляли мотоцикл на продажу.

Кстати, во многих странах мира начинающий водитель не имеет права сразу же управлять мощным мотоциклом, первые два года он должен отъездить на малокубатурном, потом сдать экзамен и пересесть на тяжелую технику. У нас пока этого ограничения нет.

— А высота мотоцикла играет какую то роль? На высоком моте тебя виднее или нет? Про себя скажу сразу, мне, как новичку, на высоком моте некомфортно.

— Они приблизительно все одинаковые по высоте. Возьми, к примеру, самый простой и подходящий мотоцикл Ямаха YBR125, его все рекомендуют в качестве первого для совсем уж чайников. А, между ним и Дюком разница по седлу всего 2 см.

— А на дороге высокий все таки виднее или нет разницы?

— В этом плане разницы точно нет

— Посадка на мотоцикле, как правильно понять, что он тебе подходит. Ну вот просто сесть на него не очень сработало в моем случае. Есть какие то параметры, сравнив которые, ты поймешь, что ехать будет реально удобно

— Да, сидеть и примерять, потом привыкнешь

— По прямой на мотоцикле может ехать и обезьяна, по-хорошему. Какие-то есть приемы, упражнения, которые стоит сделать, тестируя мотоцикл? Ну чтоб понять, как он управляется

— Низкоскоростное маневрирование и объезд препятствий. Все то, что ученики делают на площадке, готовясь к ГАИ.

— Что у мотоцикла надо посмотреть при покупке, чтобы быть уверенным, что он по дороге домой не развалится? У меня, например, был дохлый статер, понятное дело, что визуально тут не определишь сразу. Но какие-то основные есть показатели?

— Тут очень много всего надо смотреть. Расходники, резина, цепь, если виден герметик из под крышек, то лазили криворукие мастера, проверить состояние ограничителей поворота руля, если падал, то там набито, будут отметины. Подвески пожмакать, мотор на холодную должен с пол пинка заводиться, передачи не должны выскакивать при резком ускорении, особенно вторая. Сцепление должно мягко выжиматься. При отпускании рук мот должен ехать прямо. Год должен соответствовать документам. И хозяин должен четко ответить, когда и какое масло заливал. Это если вкратце.

— Б/у или новый мот? Какой лучше выбрать?

— Б/у, новый для менеджеров. Но желательно, чтобы мотоцикл был на гарантии, тогда и проблем будет меньше.

— Где искать мотоцикл? Есть куча сайтов, есть реклама в интернете, есть частники, есть салоны — где лучше/дешевле? Может есть какие-то тайные сайты, где мотоциклисты друг другу дешевле продают?

— Нет, только авто.ру и авито, каких-то секретных мест нет.

— Китайский мотоцикл? Сейчас десятки моделей есть, дешевые и красивые, очень разные. Стоит ли брать и если стоит, то какой? Плюсы и минусы

— Оно дешевле ровно настолько, насколько хуже.

— А опасности какие у китайских моделей? Я на «Минске» китайской сборки ездила, помню, в тормоза воздух попал и задний тормоз не сработал. Было страшно. Еще какие приколы они в себе скрывают?

— Они сделаны из г***на и веток. Металл низкого качества, рассыпается в руках. Инженерной мысли не прослеживается, просто копируют, не думая. Например в эндуро подножки должны быть немного сзади, чтоб подруливать телом. На китайском эндуро они ровно посередине. Потому что инженер, который копировал чертеж, не подумал об этом. Он приделал подножки туда, где для них есть место. И так во всем. Никогда не покупайте Китай. 20-ти летний японец в среднем в три раза надежней, чем новый китаец. При этом у него приделано все, как положено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: